1. |
ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР Грузовик 2000 г. 07.11.2018 |
Александр
г. Пермь |
цена по запросу | |
2. |
Аренда автовышки в Подольске, Климовск, Бутово, Щ Автоподъемник 2018 г. 23.10.2018 |
Извозчик
|
цена по запросу | |
3. |
Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари Автоподъемник 2018 г. 01.04.2018 |
Извозчик
г. Москва |
цена по запросу | |
4. |
Аренда поливомоечных машин Дорожно-уборочная машина 2016 г. 01.04.2018 |
Аренда поливомоечных машин
г. Москва |
цена по запросу | |
5. |
ЗИЛ 130 Автоподъемник 1950 г. 27.03.2018 |
Услуги Автовышки
г. Ростов-на-Дону |
цена по запросу | |
6. |
Автоподъемник 1950 г. 27.03.2018 |
ГАРАНТСПЕЦТРАНС
г. Новокузнецк |
цена по запросу | |
7. |
ОАМО «Завод имени И. А. Лихачёва» 449450 КО 450 Мусоросборочная машина 1950 г. 27.03.2018 |
Дворник
г. Ярославль |
3 000 РУБ/час | |
8. |
ЗИЛ ММЗ Самосвал 2000 г. 16.03.2018 |
г. Нижегородская область, Нижний Новгород |
900 РУБ/час | |
9. |
ЗИЛ КО 71301 Подметально-уборочная машина 2014 г. 13.03.2018 |
|
1 200 РУБ/час | |
10. |
ЗИЛ 131 Грузовик 2013 г. 07.03.2018 |
г. Краснодарский край, Краснодар |
900 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
1976– | 1986–1988 | |
основные | ||
---|---|---|
расположение руля | слева | |
количество дверей | 2 | |
конструкция | ||
двигатель | ||
расположение | спереди, продольно | |
система питания | карбюратор | |
материал блока | чугун | |
цилиндры/клапаны | V8/2 | |
турбонаддув | нет | |
охлаждение | жидкостное | |
трансмиссия | ||
привод | задний | |
коробка передач | МКПП | |
подвеска и рулевое управление | ||
тип рулевого управления | С гидроусилителем | |
тип передней подвески (уст.) | ||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | |
электрика | ||
напряжение бортовой сети | 12 V | |
эксплуатационные характеристики | ||
Система «старт-стоп» | нет | |
тормозная система | ||
ABS | нет | |
передние тормоза | ||
тип | барабанные | |
задние тормоза | ||
тип | барабанные | |
колёса и диски | ||
материал дисков | сталь | |
www.autowp.ru
ЗиЛ-ММЗ-4502 (Автоистория): diecast_43
Костромские товарищи продолжают развивать линейку своих наиболее удачных моделей. На очереди примелькавшийся на советских дорогах ЗиЛ-ММЗ-4502 от Автоистории. Коллега diecast43 уже показал и рассказал нам о новинке, поэтому много говорить об особенностях модели не буду.Вообще двухосные самосвалы Завода им. Лихачева на фоне современных самосвалов выглядят достаточно необычно, кузова совсем небольшие, особенно в длину. Всегда казалось забавным, что внутренняя длина кузова ЗиЛ-ММЗ-4502 лишь немного больше его ширины.
Нашел небольшой ролик 1991 года, посвященный самосвалам ЗиЛ-ММЗ. Есть в ролике и модель 4502 с поздним кузовом, и ЗиЛы с более современной кабиной, надстройки к которым костромские товарищи делать не спешат. Видимо, из-за того, что кабина не особо им удалась. В конце ролика в кадр попала моделька от «Электроприбора».
На самой модели от Автоистории в отличии от ранее выпущенного самосвала ЗиЛ-ММЗ-555:
— окрашен салон (сиденья, панель приборов, циферблаты, обивка дверей, ручки),
— проработано запасное колесо (отверстия под шпильки, отсутствует ступица), хоть его практически и не видно,
— окрашен двигатель (белым!) и выхлопная система,
— окрашены серебрянкой отражатели фар,
— окрашены надфарники,
— не окрашен шток гидроцилиндра.
Дворники по-прежнему ужасны.
От себя добавил ГРЗ, немного исправил «косолапость», окрасил отверстие в выхлопной трубе и посадил водителя.
В паре с ранней моделью от Автоистории — ЗиЛ-ММЗ-555.
Наверное в реальной жизни толку при вывозе снега такими самосвалами не очень много, хотя фото в сети встречаются.
Выезд на дорогу…
Отдельно ЗиЛ-ММЗ-555.
И немного фото без цветовой обработки.
diecast-43.livejournal.com
ЗИЛ ММЗ 4502 | DRIVE2
Купил я этот автомобиль в октябре 2013 года, в деревне!видок был у него ужасен, страшно было смотреть на него, с трудом пригнали в город, и началась возня!вот плохо не могу найти старых фотографий еще до меня какой он был, но попробую передать словами!кабина была покрашена в синий цвет ну как синий все, что осталось от синего это пару пятен на крыле, двери и внутри салона, половина кабины было покрыто ржавчиной, половина торчало железо без краски, кузов был бледно зеленого цвета!резина была в ужасно состоянии, торчал корд, были огромные дыры, задний борт отсутствовал!одним словом его можно было снимать в фильмах ужасов!внутри кабины
тоже стоял тихий ужас!ездить на нем было не возможно, после 50 км\ч ощущение было как будто сидишь на турбине реактивного самолета во время взлета!начали мы с того, что заменили масло на полусинтетику ZIC 10W40,поменяли свечи, поставили силиконовые брони провода, заменили воздушный фильтр!когда достали, а точнее сказать выковыривали старый фильтр мы ужаснулись, это сложно было назвать фильтром!пол фильтра это был уголек, а остальной половина была вся забита соломой!после этого мы полезли в систему охлаждения двигателя, решили перевести с воды на антифриз, с этим тоже намучился, купили 30 литров антифриза, новые патрубки на радиатор в процессе монтажа оказалось что пару патрубков не хватает, пришлось бегать по магазин снова, но скоро все успешно было монтировано и по его жилам потек антифриз!устранили все потеки масла, заменили все стары патрубки, на новые, одним словом двигу оживили!и тут пришло время покраски, зашоркали его облили грунтовкой, потом краской цвета хаки и он задышал новой жизнью!так как в салоне было не возможно, ездить решили всю кабину изнутри проклеить шумоизоляцией и сверху шумки наклеить теплоизоляцию, все что было штатное в кабине все выкинули оставило одно голое железо, проварили все дыры, и начали клеить, все прошло отлично, в кабине стало очень тихо, по сравнению, с тем что было раньше, установили водительское сиденье с электроприводом от марка 110 , пассажирское сиденье поставили от марка 100,но их пришлось обрезать по краям т.к они не влезали полностью, получилось все отлично, поставили магнитолу и установили динамики на 200 ватт, решили их вшить в двери!в планах еще поставить в панель, два динамика по краям!установил на него шланг подкачки колес!нашли задний борт, только пришлось переваривать крепления, потому что борт поведенный и не вставал, там же нашел резину поменял ее, нашел запасное колесо! весь прошприцевал!Заменил старое сцепление, потому что старое забуксовало, поставил новый стартер, новый акб!Когда пришло время постановки на учет, вот там мы намучились, потому что зилок 75 г.в а в эти годы на рамах(шасси)номер не били, пришлось делать экспертизу, и понеслось бумажка за бумажкой!ну ели ели нам это удалось! на данный момент работаю на нем!вожу сыпучие и т.д и т.п, по сей день пытаюсь его сделать все лучше и лучше!
Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад
www.drive2.ru
ЗИЛ-самосвал модели 433180 — полный обзор
Ещё с конца 90-х годов и по сей день отечественный автопроизводитель «АМО ЗИЛ» переживает трудные времена. Несмотря на это, завод не откладывает разработку новых моделей грузовиков на потом, а наоборот, прилагает все усилия, чтобы та или иная модель производилась серийно. Так, самыми удачными проектами «кризисных времён» ЗИЛа можно по праву считать модели среднетоннажных автомобилей семейства «Бычок» и тяжёлые грузовики под названием ЗИЛ-433180 (бортовые модификации и самосвалы). Причём последний обрёл большую популярность сразу же после дебюта на внутреннем рынке. Итак, давайте рассмотрим более детально, что представляет собой ЗИЛ-самосвал модели 433180.
Дизайн
Внешность новинки получилась очень удачной, гармоничной и даже привлекательной. «Донором» для разработки кабины стала модель 4331, которая серийно производилась ещё с 1992 года. В отличие от него, ЗИЛ-самосвал 433180 модели обрел более удлинённую конструкцию капота и внутренней части, хотя, если смотреть на новинку в профиль, то общая компоновка всё-таки имеет сходство со старшим братом модели 4331. Передняя облицовка теперь имеет более современный вид – новая решётка радиатора и немного изменённый бампер придают машине привлекательный облик.
Внутренняя часть
К сожалению, положительные изменения коснулись лишь внешнего облика – в кабине все детали остались таким же старыми и убогими, как и у «донора» 1992 года. Чёрные дерматиновые сиденья, чёрная панель приборов, и даже эмаль на металлических деталях окрашена тоже в чёрный цвет. Единственное, что меняет картину, это разноцветные стрелки тахометра и спидометра, которые хоть как-то украшают интерьер. В остальном же новика является осовремененной копией советского трудяги, носившего название «ЗИЛ-131».
Самосвал ЗИЛ-433180 и его технические характеристики
Главные особенности новинки кроются под капотом. Автомобиль изначально укомплектовывается современным турбодизельным мотором минского производства «ММЗ Д 260.11», который соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Агрегат имеет немалую мощность (178 лошадиных сил) и крутящий момент в 708 Н/м. Такой грузовик способен поднимать грузы массой до 8 тонн, в то время как его советский собрат ЗИЛ-130 самосвал (дизель) поднимал лишь 5 тонн сыпучих материалов. Это действительно большой прогресс для компании, тем более что колёсная формула у новинки осталась прежней – 4х2.
Несмотря на то, что по паспортным данным новинка потребляет порядка 22 литров дизтоплива на сто километров, многие водители утверждают, что реальный показатель потребления топлива равен приблизительно 19 литрам. Это делает грузовик ещё более привлекательным с точки зрения рентабельности.
Разновидности и спрос на ЗИЛ-самосвал
На сегодняшний день серийно производится несколько модификаций данного грузовика. Это может быть бортовой автомобиль, шасси (может быть укомплектован изотермическим фургоном, рефрижераторной установкой, самосвальным кузовом или переделан под мусоровоз) моделей 433182 и 433180, а также ещё один ЗИЛ-самосвал серии 494582. Если взглянуть на статистику продаж, можно увидеть, что грузовик пользуется стабильным спросом. Единственная загвоздка заключается в малых масштабах производства, поэтому увидеть его даже в России можно не часто или, по крайней мере, реже 4331-го ЗИЛа.
fb.ru