Содержание

Грузовик ЗиЛ 433180 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Бортовой автомобиль
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 14500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10000
Грузоподъемность, кг 8000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 6200
Максимальная скорсть (км/ч) 95
Двигатель ММЗ Д - 260.11 Е2 дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Мощность двигателя (л.с.) 178
Коробка передач Девятиступенчатая
Число передач 9
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска Рессорная
Размер шин Шины камерные 280R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип
-

interdalnoboy.com

Грузовой автомобиль ЗИЛ 433180: характеристики

Вот прошло второе десятилетие трудного существования АМО ЗИЛ, все это время завод переживает трудные времена, несмотря на многочисленные планы модернизаций и реструктуризаций, а несколько лет назад было окончательно принято решено вывести цеха за пределы столичной территории. И не смотря на все это на Лихачеве конструктора продолжают работать над созданием новых моделей, одним из которых стал ЗИЛ-433180. Бортовой грузовик ЗИЛ-433180 грузоподъемностью 8 т (колесная база — 4500 мм) стал основой для выпуска многоцелевого шасси ЗИЛ-433182 и самосвального шасси ЗИЛ-494582. Возросшая до 14,5 т полная масса этих моделей стала причиной установки рядного 6-цилиндрового турбодизеля ММЗ Д-260.11Е2 (Евро-2) рабочим объемом 7,12 литров и мощностью 178 лошадок, а также механической 9-ступенчатой коробкой передач собственного производства. Ставка на импортный (хотя и ближнезарубежной страны) дизель сделана не от хорошей жизни – просто в настоящее время у АМО ЗИЛ нет собственного дизельного двигателя, несмотря на многолетние усилия по его созданию и освоению в производстве. Примерно тридцать лет назад на фоне резкого подорожания нефти на мировом рынке в СССР была принята широкомасштабная программа тотальной дизелизации автомобильного транспорта.

Она подразумевала помимо модернизации двигателей ЯМЗ, пуска мощностей по выпуску дизелей КамАЗ и разработку ряда новых семейств дизелей, включая даже малолитражные дизели для легковых автомобилей. В условиях впадавшей во все больший паралич командно-административной системы хозяйствования успели создать дизели и для ВАЗа (малолитражный), и для ГАЗа (с воздушным охлаждением), а для УралАЗа закупили лицензию на мотор Deutz (тоже «воздушник»), а ЗИЛу была поручена разработка собственного семейства дизелей ЗИЛ-645. В отличие от предыдущих проектов этот безнаддувный мотор с водяным охлаждением мощностью порядка 180 л.с. дошел до серийного производства и в 1986–2003 годах устанавливался на серийную продукцию. Под производство порядка 150 000 дизелей в год специально был построен огромный завод в городе Ярцево, Смоленской области, но выйти на крупносерийное производство двигателей он уже не успел. Грянули рыночные реформы. Российских производителей пока выручают братья-славяне с Минского моторного завода. АМО ЗИЛ первым еще в 1994 году начал устанавливать на своего «Бычка» (ЗИЛ-5301) дизель ММЗ Д-245.12 мощностью 109 лошадок.

За последнее время Минский завод осуществил дальнейшую модернизацию двигателя, сделав его более автомобильным: была увеличена степень сжатия, изменены впускная и выпускная системы, при этом существенно возросли крутящий момент и мощность, а в сочетании с охладителем наддувочного воздуха дизель стал соответствовать экологическим нормам Euro 2. Для более тяжелых моделей, как МАЗ-4371, КамАЗ-4308 и тем более ЗИЛ-433180, требуется значительно большая мощность двигателя, составляющая уже порядка 180 л.с., как на зарубежных аналогах. Интересно, что двигатель ММЗ Д-260.11 Е2 применяется Минским автозаводом только для оснащения автобусов большого класса, а вот в сегменте среднетоннажных грузовиков предприятие все больше ориентируется на использование (пока в заказной комплектации) двигателя Deutz мощностью 170 сил. Конструкция шестицилиндрового мотора Д-260.11 Е2 и его компоновка в моторном отсеке оставалась для нас «терра инкогнито». Когда же был откинут интегральный капот, первый взгляд разрешил все загадки – двигатель создан путем продольной «стыковки» двух трехцилиндровых блоков Д-243 (этот двигатель применяется на дорожно-строительной технике), о чем свидетельствовали две раздельные крышки головок блоков цилиндров. Таким образом, рабочий объем Д-260 в полтора раза больше, чем у четырехцилиндрового Д-245 (4,75 литра), и составляет 7,12 литров. Совершенно очевидно, что такой модульный принцип создания дизелей большей мощности из двигателей меньшей мощности (да еще морально устаревших) решает проблему лишь частично.

Из-за увеличения длины двигатель не подходит для автомобилей МАЗ по компоновочным параметрам, а вот под удлиненным «зиловским» капотом выглядит вполне естественно. К сожалению, не представилось возможности более детально познакомиться с конструкцией двигателя, но можно смело утверждать, что принципиальной разницы в конструкции с Д-245.7 Е2 он не имеет. Таким образом, отсутствие прогресса в области создания собственного российского дизеля средней мощности, отвечающего мировому уровню, в условиях ужесточения экологического законодательства во всем мире вообще и в нашей стране, в частности, уже превращается в национальную проблему. До середины 2007 года в России действовали нормы Euro 2, двигатель Д-260.11 Е2 им соответствует и вполне гармонирует с автомобилем ЗИЛ-433180, к тому же есть практические наработки по обеспечению двигателем норм Euro 3 и выше. Относительно грузоподъемности 8 тонн надо отметить, что в данном сегменте российского рынка грузовики отечественных марок представлены весьма скудно. Единственным аналогом ЗИЛ-433180 можно считать лишь КамАЗ-43253 (4х2) полной массой 14 740 килограмм и грузоподъемностью в бортовом варианте 7,5 тонн. В последние годы КАМАЗ успешно расширил диапазон грузоподъемности своей продукции, преимущественно в сторону больших и особо больших значений, но и среднему классу стал уделять значительное внимание.

Впрочем, КАМАЗ предпринимает усилия по локализации производства ряда комплектующих (для выпуска современных коробок передач создано совместное предприятия с фирмой ZF). На этом фоне грузовик ЗИЛ-433180, созданный с минимальными усилиями, можно сказать, из подручных средств, отличается лучшими удельными показателями, например, коэффициентом тары (отношение полной массы к грузоподъемности) и ценой за одну тонну номинальной грузоподъемности. Опыт продаж показывает, что ЗИЛ-433180 пользуется повышенным спросом, другое дело, что объем производства сравнительно невелик. В семейство пока включены две основные версии: бортовой грузовик 433180 и шасси 433182 под комплектацию разнообразными надстройками, например, изотермическими фургонами, мусоровозными кузовами. Разработана версия шасси 494582 под самосвальный кузов. Сам автомобиль получился внешне довольно привлекательным благодаря удлиненной в процессе компоновки нового двигателя передней маске капота с новой облицовкой радиатора округлой формы. Но мягкий голубой тон внешней окраски кабины контрастирует с убогим интерьером. Попадаешь в другой мрачный мир, с черным дерматином сидений, черным пластиком передней панели, черной обивкой и черной эмалью окраски металлических деталей, только лампочки и стрелочки панели приборов выделяются на этом «ровном» фоне разноцветной мишурой. Порадовала работа передней подвески – она сохранила традиционную мягкость и хорошую энергоемкость. В задней подвеске, правда, только в качестве опции, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, рассчитанный на осевую нагрузку 10 тонн. Предусмотрена и заказная блокировка дифференциала. Девятиступенчатая КП с автоматически управляемым демультипликатором оснащена синхронизаторами на всех передачах, кроме первой. Включение демультипликатора осуществляется пневмоприводом с управлением от рычага КП (простым покачиванием рычага в стороны).

Наиболее благоприятное впечатление произвела работа АБС. На скользкой зимней дороге даже при движении по прямой задняя часть автомобиля постоянно стремилась к заносу, но при торможении в этих же условиях автомобиль четко сохранял направление движения и позволял его корректировку.
Пример ЗИЛ-433180 показывает, что нынешний вектор развития АМО ЗИЛ направлен в сторону улучшения потребительских свойств и качеств продукции, но хочется видеть более уверенное и быстрое движение в этом направлении. Несомненно, в перспективе дизельный двигатель нового технического уровня с использованием электронных систем управления топливоподачей, турбокомпрессором и системой нейтрализации уровня Euro 3 и Euro 4 позволит традиционной линейке грузовых моделей ЗИЛ оставаться в строю еще достаточно долго. Не исключено, что дальнейшим развитием ЗИЛа-433180 станет модель «Тапир», впервые показанная в 2006 году и уже сертефицирована. Обновленный 8-тонный бортовой грузовик отличается от своего предшественника более эффектным по дизайну интегральным оперением, выполненным из стеклопластика (его изготовила фирма «Автодизайн»). Под капотом автомобиля находится рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель Д-260.11Е3 (Евро-3). Силовой агрегат снабжен однодисковым сцеплением и механической 9-ступенчатой коробкой передач с задним планетарным демультипликатором. Платформа грузовика — металлическая, с откидными бортами, каркасом и тентом. Эта модель может трансформироваться в различные варианты: седельный тягач, самосвал и т. п.

Автомобили данного семейства в дальнейшем планируется выпускать с рядными и V-образными 6-цилиндровыми двигателями. Вместе с тем основная масса грузовиков будет оснащаться дизелем Д-260Е2, мощность которого возрастет до 200–220 л. с. Для этих грузовиков на Смоленском автоагрегатном заводе спроектированы механические 6-ступенчатые коробки передач, работающие в диапазоне крутящего момента 830–880 Нм. На шасси среднетоннажных моделей выпускаются пожарные машины ЗИЛ-433114 и ЗИЛ-433104. Первый имеет две модификации: одна с цистерной емкостью 2500 литров оснащена двигателем ЗИЛ-508.10, другая, имеющая цистерну на 3200 л, снабжена 7-литровым карбюраторным двигателем ЗИЛ-508.10 мощностью 175 лошадиных сил В свою очередь, ЗИЛ-433104 является обладателем дизеля Д-260.11Е2. У всех образцов емкость пенобака составляет 200 лошадиных сил.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433180 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка

ЗИЛ 433180 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ 4x2 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 433180

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-433180

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 8000
Масса снаряженного автомобиля, кг 6200
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 31700 (3170)
заднего моста 30300 (3030)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 14500
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 45000 (4500)
заднего моста 100000 (10000)
Полная масса автопоезда, кг 26000
Внутренние размеры платформы, мм длина 4692
ширина 2326
высота бортов 575
Радиус поворота, м 8,0
Максимальная скорость, км/ч 90
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км автомобиля 19
автопоезда 29
Вместимость топливного бака, л 170

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ 433180

Модель двигателя Д-260.11 ММЗ Е2
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров P6
Рабочий объем, л 7,12
Степень сжатия 17
Мощность, л.с. (кВт) 178 (130,8)при 2100 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 72 (708)при 1400 мин.-1

Стандартное оборудование ЗИЛ-433180

Сцепление

  • Однодисковое.
  • Диаметр ведомого диска 380 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Девятиступенчатая с задним планетарным демультипликатором.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 9,65
    • второй — 6,33
    • третьей — 4,50
    • четвертой — 3,33
    • пятой — 2,70
    • шестой — 1,90
    • седьмой — 1,35
    • восьмой — 1,00
    • девятой — 0,81
    • заднего хода — 6,77
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Управление демультипликатором автоматическое с пневматическим приводом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый гипоидный.
  • Передаточное число — 5,29.
  • Дифференциал шестеренчатый, конический с четырьмя сателлитами.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433180

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторных батарей две, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-433180

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью и регулировки положения в продольном направлении, а также наклона спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Платформа

  • Металлическая с откидными бортами.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 433180

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом (для одноступенчатых гипоидных мостов)
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Установка каркаса и тента

Фотографии ЗИЛ 433180 бортовой 4х2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство

ЗИЛ-4331 – семейство грузовых автомобилей, выпускаемых заводом имени Лихачева. Первая модель данной серии сошла с конвейера почти 40 лет назад и была укомплектована бензиновым мотором. Однако именно ЗИЛ-4331 считается родоначальником первой отечественной линейки грузовиков с дизельными силовыми установками. Производство автомобиля продолжалось до 2003-го года.

В 70-е годы конструктора завода имени Лихачева получили задание на разработку двух передовых грузовиков, имеющих различную грузоподъемность. Модели должны были работать на дизельном топливе. Изначально автомобиль проектировали специалисты ЗИЛ, но после создания конструкции документацию передали в Набережные челны. Тогда грузовик предполагалось оснащать 9-ступенчатой «механикой» и 185-сильным дизельным агрегатом «ЗИЛ-645».

Видео


Модель получила кабину с прямоугольными очертаниями. Капот, крылья и радиаторная решетка уместились в одной панели, легко открывающейся вперед благодаря шарнирам.

В 80-х годах проект обзавелся новым названием. Кроме того, дизайн автомобиля претерпел изменения. ЗИЛ-4331 приобрел расширенный бампер оригинальной формы, облицовку радиатора из легкого пластика, цельнометаллическую грузовую платформу и облегченную лицевую часть. Некоторые изменения произошли в кабине автомобиля. Водительское кресло получило дополнительные опции.

Радовали и технические параметры модели. Автомобиль разгонялся до 100 км/час и имел высокие показатели грузоподъемности.

Вскоре после запуска проекта была представлена дебютная версия ЗИЛ-4331 со сдвоенной кабиной, а также шасси, предназначенное для специального транспорта. Позднее специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, напоминавшего оригинал лишь внешностью.

Одной из наиболее популярных стала модификация со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов. Модель получила универсальную «юбку» бампера, обтекатели по бокам кузова и драгфойлер, установленный на крыше. ЗИЛ-4331 в сравнении с иностранными аналогами выделялся значительно меньшей стоимостью.

Последующие изменения касались кабины и перевода на шасси следующего поколения. Последняя версия с названием ЗИЛ-4331А обзавелась новым генераторным устройством и капотом «аллигаторного» типа, облегчающим открытие-закрытие при повреждениях и в морозы.

Модификации ЗИЛ-4331:

  • ЗИЛ-433100 – базовая модель с базой в 4500 мм и мотором «ЗИЛ-645»;
  •  ЗИЛ-433102 – стандартное шасси;
  •  ЗИЛ-433104 – шасси для пожарных автомобилей;
  •  ЗИЛ-433110 – базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-433116 – базовая версия с силовой установкой «ЗИЛ-509.10»;
  •  ЗИЛ-43314Б – длиннобазный бортовой вариант с мотором «ЗИЛ-6454» с колесной базой в 6100 мм;
  •  ЗИЛ-4332А – специальная версия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем «ЗИЛ-645»;
  •  ЗИЛ-4333 – короткобазная модификация с мотором «ЗИЛ-645» и колесной базой в 3800 мм;
  •  ЗИЛ-433302 – короткобазное шасси;
  •  ЗИЛ-433360 – модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-433362 – короткобазное шасси, оборудованное мотором «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-442100 – седельный тягач с базой в 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
  •  ЗИЛ-442160 – седельный тягач с базой в 3300 мм и мотором «ЗИЛ-508.10»;
  •  ЗИЛ-442300 – седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).

Для всех версий модели была характерна заднеприводная переднемоторная компоновка.

Технические характеристики

В базовой модификации ЗИЛ-4331 имеет следующие размеры:

  •  длина – 6370 мм;
  •  ширина – 2422 мм;
  •  высота – 2810 мм;
  •  колесная база – 3800 мм.

Модель является довольно компактной, а ее габариты позволяют и сегодня использовать транспорт в городских условиях. Дорожные сооружения серьезным препятствием для автомобиля не станут. Дорожный просвет грузовика равняется 330 м, что позволяет передвигаться как на асфальтированных трассах, так и на необустроенных дорогах. Передняя колея ЗИЛ-4331 равняется 1930 мм, задняя – 1850 мм.

Масса автомобиля без учета заправочных жидкостей составляет 4820 кг. Максимальная грузоподъемность модели находится в пределах 6000 кг. Конкурировать с современными моделями грузовику довольно тяжело, поскольку основными его преимуществами являются простота обслуживания и дешевизна. Суммарный вес машины составляет порядка 11700 кг. Подобную нагрузку выдерживают большинство инженерных коммуникаций и мостов.

С полной нагрузкой автомобиль может разгоняться до 100 км/час.

Расход Топлива

Для бензиновых модификаций расход топлива на скорости 90-95 км/час составляет 26-30 л/100 км. При этом в зависимости от нагрузки он может варьироваться.

Без груза при скорости 60 км/час на 100 км ЗИЛ-4331 требуется около 18 л бензина. При увеличении скорости до 80 км/час показатель возрастает до 23 л. В составе автопоезда на каждые 100 км пути грузовик расходует 25 л при скорости 60 км/час, 32 л – при скорости 80 км/час.

Топливный бак ЗИЛ-4331 вмещает 170 л.

Двигатель

В зависимости от модификации ЗИЛ-4331 комплектуется одним из трех вариантов силовой установки:

  •  «ЗИЛ-508.10»;
  •  «ЗИЛ-508.300»;
  •  «ЗИЛ-645».

V-образный 4-тактный агрегат «ЗИЛ-645» довольно неприхотлив к топливу и уверенно функционирует на любой солярке.

Технические характеристики данного агрегата:

  •  рабочий объем – 8,74 л;
  •  номинальная мощность – 185 л.с.;
  •  максимальный крутящий момент – 510 Нм;
  •  количество цилиндров – 8 шт.

Выпуск модификаций, работающих на дизельном моторе «ЗИЛ-645» завершился довольно давно. Однако детали и узлы, необходимые для ремонта агрегата, можно приобрести и сегодня.

Модификации с бензиновыми моторами «ЗИЛ-508.10» и «ЗИЛ-508.300» получили куда большее распространение. Данные версии отличались более гибкими эксплуатационными характеристиками, что выражалось в способности без серьезных последствий переносить большие угловые крены.

Параметры V-образного верхнеклапанного двигателя «ЗИЛ-508.10»:

  •  рабочий объем – 6 л;
  •  номинальная мощность – 150 л.с.;
  •  частота вращения – 3200 об/мин;
  •  масса с дополнительным оборудованием – 640 кг.

Агрегат «ЗИЛ-508.10» имел 8 цилиндров, расположенных под углом 90 градусов. В настоящее время производство данной силовой установки также завершено.

Мотор «ЗИЛ-508.300» считается самым маломощным из линейки двигателей, устанавливаемых на ЗИЛ-4331.

Эксплуатационные характеристики агрегата:

  •  рабочий объем – 6 л;
  •  номинальная мощность – 135 л.с.;
  •  частота вращения – 3200 об/мин;
  •  максимальный крутящий момент – 377 Нм.

Двигатель «ЗИЛ-508.300» имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно и под углом 90 градусов друг к другу.

Фото

gruzovo.com

ЗиЛ - 43318

На этой странице Вы могли купить грузовик ЗиЛ 43318, 1993 года выпуска, наработка м/ч 14675, за 510 000 РУБ


Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 21 июн 2017

510 000 РУБ

Торговая марка: ЗиЛ
Модель: 43318
Год выпуска: 1993 г.
Пробег: 14675 км
Цена: 510 000 РУБ
Описание: ID 23004
Модель 43318
Цвет Синий
Год выпуска 1993
Пробег км. 14675
КПП Механическая
Тип кабины 3 местная
Тип кузова Грузовик бортовой
Тип тормозов Барабанные
Подробная информация
ЗиЛ – 43318 – бортовой грузовик с наращенными бортами, оборудованный дизельным двигателем. На грузовике новая кабина, расходные материалы, установлены новые колеса. В комплектации имеется 2 запасных колеса. Несмотря на преклонный возраст, грузовик в отличном состоянии, на ходу, все механизмы работают в штатном режиме. В кабине есть ABS, подогрев зеркал, люк.
Марка и модель:
ЗиЛ - 43318
ID:
3004
Тип кузова:
грузовик бортовой
Тип кабины:
3 местная
Год выпуска:
1993
Цвет:
синий
Пробег (км):
14675
Разрешенная максимальная масса (кг):
сведения отсутствуют
Масса без нагрузки (кг):
сведения отсутствуют
Кузов
Размеры дл/шир (мм):
6,17/2,42
Высота основных бортов (мм):
800
Высота с наращенными бортами (мм):
1350
Вместимость европаллет:
15
Грузоподъемность (кг):
сведения отсутствуют
Двигатель и трансмиссия
Марка и модель:
сведения отсутствуют
Объем двигателя (см3):
сведения отсутствуют
Тип двигателя:
дизельный
Мощность двигателя (л/с):
сведения отсутствуют
Экологический класс:
сведения отсутствуют
Тип КПП:
механическая
Шасси
Колесная формула:
6x4
Тип подвески:
рессорная
Тип тормозов:
барабанные
Размер шин:
перед 315/80 R22,5 задние 12,00 R20
Крепление под запаску:
есть
Инструментальный ящик:
есть
Кол-во баков:
2
Местоположение: Россия / Московская область / Дзержинский

Фотографии



Смотрите также в продаже




www.stroyteh.ru

Самосвал ЗИЛ-4331: технические характеристики, цена

Самосвал ЗИЛ-4331 дизель — один из самых популярных среднетоннажных малогабаритных грузовиков на российских дорогах. Ремонтопригодный, как все представители семейства ЗИЛ, неприхотливый в обслуживании и питании, как любая техника советских времен, и достаточно мощный для любых видов работ, ЗИЛ-4331 пришелся по вкусу отечественному пользователю.

Самосвал ЗИЛ-4331: немного истории

«Дизелизация» советского грузового транспорта началась в далекие 70-е годы. Тогда перед конструкторским бюро им. Лихачева встала задача — создание двух новых грузовиков с самосвальным механизмом на дизельном ходу. Объяснить такое решение советских властей можно очень просто. Бензиновые двигатели доказали свою несостоятельность в применении на грузовом транспорте. Они расходовали слишком много топлива и были признаны нерентабельными.

В процессе разработки машина получила условное наименование ЗИЛ-169. К концу разработки технические данные Лихачевского бюро были перенаправлены на завод КАМАЗ в Набережные Челны, а грузовик получил индекс ЗИЛ-4331. В качестве базового мотора был использован ЗИЛ-645, дополненный 9-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Впоследствии машина получила достаточно просторную кабину, легко откидывающийся капот и совмещенные решетку радиатора и крылья. В 80-е годы проектирование было завершено. ЗИЛ-4331 явился обновленным внешне и внутренне. Приспособленный к работе на самом простом дизельном топливе, автомобиль стал более привлекательным и комфортным для использования.

Самосвал ЗИЛ-4331 дизель: технические характеристики

Для своего времени ЗИЛ-4331 стал настоящим прорывом. Комфортная кабина с подрессоренным сиденьем водителя была рассчитана на троих. Водительское место регулировалось в трех направлениях. Тепловая и звуковая изоляция повышали удобство использования и снижали усталость водителя. На всех сиденьях предусматривались ремни безопасности. Сама кабина выполнена из цельного металлического листа, легко откидывается вперед и устанавливается на паре амортизаторов для сглаживания неровностей дороги.

Двигатель и трансмиссия

Базовый мотор ЗИЛ-645 — пожалуй, самый неприхотливый силовой агрегат. Двигатель может работать абсолютно на любой солярке и неизменно выдает 185 л.с. максимальной мощности при 2800 об/мин. Максимальный достигаемый крутящий момент равняется 510 Нм.

Сам силовой агрегат представляет собой восьмицилиндровый V-образный четырехтактный дизель с 16 клапанами. Сегодня выпуск силовых агрегатов ЗИЛ-645 завершен, но запасные части для ремонта и содержания мотора все еще имеются в свободной продаже.

Самосвал ЗИЛ-4331 считается автомобилем повышенной проходимости. Техника устанавливается на двух осях. Задний мост — ведущий, передний — рулевой. Задняя и передняя оси подрессорены, на каждой имеется свой комплект амортизаторов. Пневматическая тормозная система использует барабанные механизмы на всех колесах.

Автомобиль может преодолевать максимальный наклон в 25 градусов. Допускается использование ЗИЛ-4331 в составе автопоезда массой не более 23 тонн. В данном случае максимальный угол преодолеваемого наклона уменьшается до 18 градусов.

Грузовая платформа

Бортовая платформа — цельная металлическая конструкция с тремя откидными бортами. Разгрузка осуществляется назад, влево и вправо соответственно. Боковые борта уступают по высоте заднему борту. При необходимости на платформу может монтироваться каркас для установки тента.

Габаритные размеры

  • длина — 6370 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крыше кабины — 2660 мм;
  • дорожный просвет — 330 мм;
  • колесная база — 3800 мм;
  • передний и задний свес — 1153 мм;
  • радиус разворота — 8 м;
  • колея переднего хода — 1930 мм;
  • колея заднего хода — 1850 мм;
  • габаритные размеры грузовой платформы — 4692//2326/575 мм;
  • снаряженная масса — 4820 кг;
  • полная масса — 11 700 кг;
  • грузоподъемность — 6000 кг.

Габаритно-весовые характеристики самосвала ЗИЛ-4331 с дизельным двигателем позволяют успешно использовать автомобиль в городской черте.


Сегодня производство ЗИЛ-4331 остановлено. Однако Лихачевский завод планирует возобновить выпуск автомобилей в ближайшее время.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

устройство, технические характеристики, фото и видео

Самосвал ЗИЛ-4331 является одним из самых популярных грузовых автомобилей, которые эксплуатируются на территории России. Его производство было начато в 1986 году и продолжается по настоящее время. Тем не менее, в 2004 году выпуск этого автомобиля был приостановлен, а возобновлён лишь в 2014 году. Всего за годы производства было выпущено более 1.5 миллионов самосвалов, часть из которых экспортирована в страны, преимущественно, ближнего зарубежья.

Дизельный самосвал ЗИЛ-4331

Самосвал ЗИЛ-4331 выпускается московским заводом имени Лихачёва. Он отличается от предшественников модифицированным двигателем, заниженным компрессором и опущенным вниз капотом. Машина характеризуется большой грузоподъёмностью, способна работать на труднопроходимой территории в условиях бездорожья. Самосвал широко применяется для перевозки грузов, в том числе в городских условиях. Это обусловлено компактными размерами машины. Без него не обходится сфера строительства, добывающая отрасль и область грузоперевозок. В сельском хозяйстве ЗИЛ-4331 используется для транспортировки урожая, в том числе зерновых и кормовых культур.

Устройство

Основными элементами машины являются:

  • Двигатель ЗИЛ-645, работающий на дизельном топливе. Объём его составляет 8.74 литра, а максимальная мощность 185 лошадиных сил. Мотор имеет 8 цилиндров и 16 клапанов. Расход топлива зависит от перевозимого груза и составляет в среднем 30 литров на 100 километров. В настоящее время производство самосвалов с таким мотором прекращено, в обиход вошли модификации бензинового двигателя. Они позволяют экономить топливо и обладают более качественными характеристиками экологичности.
  • Кабина самосвала характеризуется достаточным уровнем комфорта. Она имеет хорошую звуковую и тепловую изоляцию, обеспечивая превосходные условия для работы водителя. Кроме водительского места в кабине имеется два пассажирских кресла, каждое из которых оборудовано ремнями безопасности. Дорожные неровности компенсируются надёжными амортизаторами, которые установлены под кабиной.

    Для проведения ремонтных работ и необходимых диагностических процедур кабина полностью откидывается вперёд. Такой цельный механизм обеспечивает прочность кабины и, как следствие, безопасность водителя.

    Кузов самосвала представляет собой металлическую платформу, по периметру которой расположены откидные борта. Передний борт по высоте больше боковых и заднего. Они имеют специальные крепления, которые позволяют производить тентование в случае необходимости. В случае износа кузов можно заменить целиком или по частям.

  • Фото самосвала ЗИЛ-4331
  • Ходовая часть представлена колесами, радиус которых составляет 20 дюймов. Они имеют одинаковое давление. Подвеска базируется на рессорах и амортизаторах. Передний мост способен выдерживать нагрузку чуть менее 4 тонн, а задний — до 8 тонн. Такая подвеска позволяет самосвалу подниматься на гору с уклоном до 25 % при максимальной загрузке кузова. В самосвале применена тормозная система с барабанами. Специальный предохранитель защищает тормоза от блокировки при низких температурах. Тормозной путь в среднем составляет до 36 метров и зависит от скорости передвижения.

Технические характеристики дизельного самосвала ЗИЛ-4331:

Характеристики Ед. измерерния Показатели
Длина м 6,37
Ширина м 2,5
Высота м 2,655
Ширина передней колесной оси м 1,93
Ширина задней колесной оси м 1,85
Ширина колеи м 1,93
Клиренс см 33
Масса т 4,82
Грузоподъемность т 6,0
Бак л 165
Мощность мотора л.с. 185
Крутящий момент Нм 377
Максимальная скорость км/час 95

Видео обзор самосвала ЗИЛ-4331:

allspectech.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *