Синий, белый, красный, желтый (Лариса Соболева) читать онлайн книгу бесплатно

Валентина была прекрасна. Ее страстью были скорость и риск, она шла к победе любой ценой, играла страстями мужчин, смеясь над ними. Глеб бросился к ее ногам, забыв о невесте, о былой любви и клятвах верности… И вот Валентина убита. Ее обнаженное тело, искромсанное ножом, осталось лежать в спальне дома, где она жила с Глебом. Рядом находился мертвый любовник. Внезапно появившийся дома муж, жена, любовник, убийство… Наверняка именно так обстояло дело. Однако Глеб настаивает на своей невиновности. И приполз он за помощью именно… к Рите, бывшей невесте, которую столь вероломно выбросил когда-то из своей жизни! Неужели он и сейчас, спасая собственную шкуру, хочет воспользоваться ею, ее былой любовью?..

О книге

  • Название:Синий, белый, красный, желтый
  • Автор:Лариса Соболева
  • Жанр:Детективы: прочее
  • Серия:-
  • ISBN:978-5-17-093627-4
  • Страниц:
    90
  • Перевод:-
  • Издательство:АСТ
  • Год:2017

Электронная книга

1

Говорят, тридцать три года для мужчины возраст кризисный. То ли заболеешь, то ли попадешь в скверную ситуацию, из которой если выкарабкаешься, считай, фортуна к тебе благосклонна. Глеба Печернина можно было назвать баловнем судьбы, он прочно уселся на колесо Фортуны и несся вскачь, а о таком здоровье, как у него, можно было только мечтать. Благодаря отцу и дяде у него было полно денег, а именно они делают человека независимым и стабильно уверенным. В чем уверенным? Да в том, что мир создан исключительно для него. На Глеба, образно говоря, с неба свалились деньги, сам-то он не очень тяготел к работе. И слава богу, что есть небо, откуда сыплются деньги, которые он бездумно тратит, как часто упрекает отец, да и дядя тоже. Но деньги для того и существуют, чтобы их тратить, Глеб это прекрасно усвоил. У него есть жена-красавица, которая ничего не делает и ничего не умеет, да и необязательно ей что-то делать. Правда, у не...

lovereads.me

Красный белый синий | LOOKCOLOR

Красный — белый — синий — одно из сильных, эффектных сочетаний. В первую очередь — оно символизирует патриотизм. Если рассматривать красный, как активную жизненную позицию, синий — преданность и стремление к высшим духовным идеалам, а белый — традиционность, то вместе это будет преданность родине, народной общине, стремление соответствовать ее идеалам. Трактование данной комбинации подтверждает частое ее использование в национальных флагах. Например, красный синий белый используются как объединяющий символ славянских государств, таких как России, Сербии, Словакии, Хорватии, Словении, Чехии и Чехословакии. Эти цвета были выбраны в 1898 году на Первом панславянском съезде, который состоялся в Праге. Помимо этого красно-сине-белой гаммой пользуются Нидерланды, Франция, Англия, США, Парагвай, Панама, Доминиканская республика, Норвегия, Исландия, Чили и др.

Применение красной — белой — синей гаммы

Помимо яркой эмоциональной окраски, комбинация обладает высоким эстетическим качеством: белый с темным, но насыщенным синим дают выраженный световой контраст, однако он сдержанный, стильный, так как оба оттенка являются холодными. Теплый, насыщенный красный придает динамики к выше описанной паре, та же в свою очередь облагораживают его.

Фирменные пирожные:

Подкрашенный красным бисквит с белым сливочным кремом и синей черникой — выглядит очень аппетитным. Бордово-красные оттенки будят в нас воображение о ягодных ароматах, а яркий контраст темных и светлых тонов — привлекают и задерживают внимание. Гамма составлена из таких тонов, как бело-голубой, сливочно-желтый, ярко-бордовый, темно-красный, джинсово-синий, чернично-синий.

Аквариумная рыбка:

Бело-красно-синяя рыбка петушок — яркое, экзотичное украшение аквариумов. Ее сочетание цветов настолько самодостаточно, что даже без дополнительных аксессуаров она будет обязательно замечена и оценена в полной мере. Палитра составлена из бело-серого, светлого серо-зеленого, зелено-синего, темно-красного, средне-синего, кобальтового.

Как можно использовать красно-бело-синюю палитру

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ДЛЯ ВАС КОМБИНАЦИЮ и нажмите:

Похожие статьи:

lookcolor.ru

Символичное значение цвета; синий, красный, желтый, зеленый, белый черный

Синий цвет охлаждает и успокаивает. Чаще всего он символизирует глубину, мир, мудрость, тишину, спокойствие, идеализм, благоразумие и духовность. В древнем Египте он означал правду (истину) , в Китае - мужество, спокойствие, силу и власть. Цвет королевской власти и благородного происхождения, синий, несомненно, ассоциируется с небом. Отсюда и основные - божественные - значения: мистицизм, святость, благородство, чистота, совершенство, постоянство в любви, в вере, правосудие. Предметы культа Богов окрашивались синим цветом в Египте, Древней Греции, Древнем Риме, христианстве (одежды Иисуса и Божьей Матери в иконописи) , средневековые рыцари подчёркивали верность в любви преобладанием синего в костюме.


Красный - цвет красоты, жизни, огня, мужества. В Древнем Египте им окрашивались изображения мужчин и богов, красный бог солнца в Каббале - строг и непреклонен, у масон он - цвет борьбы, в Древнем Риме красный был цветом Марса - бога войны, в древних обществах им наделяли шаманов, в христианстве - символ крови Иисуса, святых мучеников. В Европе он ассоциировался с активными действиями, страстностью, воле к победе. В России же "красный" означал "красивый".

Жёлтый - цвет очень благоприятный благодаря большому количеству энергии ян, он символизирует мудрость, терпение, опыт, власть. В древнем Китае - цвет одежды императора, в Европе - трусости, измены, предательства, лжи, ревности, в христианстве - цвет одежды евреев (они предали Иисуса) и еретиков, в геральдике - непостоянства, в досоветской России - цвет проституции.

Чёрный цвет символизирует ночь, грех, тишину, смерть, пустоту. В отличие от белого, который включает в себя все цвета, чёрный поглощает, поэтому ассоциируется с противоположным белому, негативным началом, с отрицанием и отчаянием. У христиан в чёрный окрашены горе и скорбь. В Японии чёрный - цвет радости. В тоже время чёрный цвет связан с ощущением тайны, тишиной, бесконечностью, женской жизненной силой.


Белый - очень противоречивый цвет. Он сочетает в себе свет и жизнь, старость и смерть, весь спектр цветов в "замороженном", конечном варианте. В Китае он тоже воспринимается двояко, как символ вероломства и чистоты одновременно, ещё в белый цвет обычно окрашиваются изображения, связанные с энергией янь. В Японии - это цвет траура и скорби. В христианской традиции символизирует очищение от грехов, крещение и причастие, невинность души. В традиции йоги - наиболее духовный, цвет шестой чакры (противопоставляется красному - цвету сырой энергии) , в тибетской - цвет находящейся в центре мира горы Меру, восхождение к просветлению.

Зеленый цвет как символ воскресения и весеннего обновления был заимствован христианами из египетского культа Осириса с некоторым «приземлением» и стал менее духовен.
Черный цвет символизировал отрицательные признаки ада, греха и мрака но в то же время — это символ монашества, смирения и отказа от мирской греховности.

otvet.mail.ru

Таблица смешивания цветов - 2mb.ru

  Розовый Белый + добавить немного красного
  Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
  Королевский красный Красный +добавить голубой
  Красный Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
  Оранжевый Жёлтый + добавить красный
  Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
  Жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
  Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
  Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
  Оливковый Зеленый + добавить желтый
  Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
  Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
  Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
  Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
  Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
  Бело-синий Белый + добавить синий
  Веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
  Королевский синий
Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
  Серый Белый + Добавить немного чёрного
  Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
  Средний коричневый Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
  Красно-коричневый Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
  Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
  Горчичный Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
  Бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
  Не совсем белый Белый + Добавить коричневый или чёрный
  Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
  Серо-голубой Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
  Зелёно-серый Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
  Серый уголь Белый + добавить чёрный
  Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
  Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
  Цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
  Цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
  Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
 
Салатовый
Жёлтый + добавить белый и зелёный
  Цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
  Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
  Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
  Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
  Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
  Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
  Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
  Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
  Цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
  Малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
  Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
  Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
  Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
  Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
  Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
  Чёрный Чёрный Использовать чёрный как смоль

2mb.ru

Синий, красный, желтый цвет | LOOKCOLOR

Комбинация трех основных цветов – сильная, яркая и эмоциональная. В нем отсутствует контраст дополнительных оттенков. Выразительность же достигается разницей по тону, теплоте и светлоте. Так синий – является самым холодным по температуре, а красный и желтый – самыми теплыми. Последний – самым светлым, к тому же каждый из них не имеет родственного подтона друг в друге: каждый обладает своим чистым спектром.
Синий красный желтый – сочетание, которое выбирают дети. В нем скрыта простая формула фундамента цветовой теории. В такой гамме обычно выполняют детские игрушки или интерьер клубов, центров или садов для малолетних.
Рассматривая первую пару оттенков, как выражение безграничной суперсилы, добавляя к нему желтый, получим наряд супергероя (супермена).

Спальня Саши:

Сочетание бело-серого, золотого дуба, лимонно-желтого, ярко-красного, средне-синего и оттенка кофейного зерна прекрасно подойдет для комнаты активного мальчика. Это стильно, дерзко, а также наилучшим способом выражает сущность ребенка, подчеркивая его индивидуальность, стремление к движению, интеллектуальному развитию и лидерству.

Крыло попугая:

Это сочетание апельсинового, светло-платинового, бананового, кораллово-красного, синий роял и индиго, как глубокая тень предпоследнего тона. Яркий раскрас тропических птиц издавна был вдохновением для творчества, так как природа выбирает самые гармоничные палитры, предлагая следовать за собой и развивать наш вкус и чувствительность к цвету

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСНУЮ ДЛЯ ВАС КОМБИНАЦИЮ и нажмите:

Похожие статьи:

lookcolor.ru

Синий, белый, красный, желтый. 3 (Лариса Соболева, 2017)

В половине третьего ночи они остановились неподалеку от дома, в темном переулке, и отправились пешком. Чем ближе подходили к дому, тем сильнее у Нины тряслись коленки. Миновали ограду, оглядываясь по сторонам, преодолели несколько метров прямой дорожки, ведущей к дому. Глеб открыл ключом массивную дверь, вошли. В прихожей он, не снимая лайковых перчаток, взял фонарик с полки, приготовленный на случай, если отключат свет. Яркий луч осветил сначала гостиную… Очутившись в огромной комнате, погруженной во мрак, Нина почувствовала, как со всех сторон на нее наползает тишина. Это была не та тишина, которая сопровождает покой, совсем другая, тревожная, гнетущая. Дрожащим голосом, шепотом Нина произнесла:

– Здесь жуткая тишина. Иди сам.

– Хорошо, – тоже шепотом сказал он. – Жди меня здесь.

Луч фонарика заскользил по стенам, лестнице… А вокруг давящая, изматывающая тишина. И темнота. И два трупа в спальне лежат. Нина испытала животный ужас оттого, что придется остаться в темной гостиной одной. Души трупов наверняка витают тут невидимые… Она ринулась за Глебом по лестнице, бормоча:

– Нет, я с тобой пойду. Куда нам?

– В спальню.

– Идем в спальню… В спальню?! – вскрикнула Нина и прикрыла ладонью рот, оглядываясь. Вдруг покойники услышат, как она раскричалась? Нина выдавила: – Там же… Ты больной?

– В спальне сейф, – ответил он, поднимаясь вверх. – Я хочу сначала забрать деньги и ценности. Идем, мертвые нам ничего не сделают. Полагаю, надо бояться живых.

– Живых! – чуть слышно взвизгнула Нина. – Уж не думаешь ли ты, что убийца нас поджидает?!

– Не думаю, – огрызнулся он. – Нинка, замолчи. И так паршиво.

– Молчу, – сказала она шепотом, тараща глаза в темноту. Казалось, что в такой тишине стук ее сердца слышат мертвецы. Нина пролепетала: – Ну и темнота. Включи свет, все равно никто не прибежит сегодня. И вообще соседи спят. Со светом не так жутко…

– Не касайся перил! – шикнул он, сбрасывая руку Нины с перил. Глеб быстро вытер их полой пиджака и взял Нину за руку.

Поднимались медленно, словно боясь нашуметь и вспугнуть трупы. Нине захотелось в туалет, причем срочно. Но она и не подумала объявить об этом Глебу, а продолжала идти по ступенькам. Одна ступенька, через маленькую паузу следующая, еще… Нина от напряжения тихонько заскулила:

– Какого черта мы плетемся? Давай-ка быстренько заберем все и…

– Ты права, – согласился он и прибавил шагу. У двери спальни предупредил: – Не входи, пока не включу свет. Мне надо сначала добраться до окна, закрыть шторы, они не пропускают света. Не бойся.

Глеб толкнул дверь, осветил фонариком комнату и пропал внутри. Нина осталась в кромешной темноте, только в спальне плясал световой луч, изредка пропадал и он. Трупы, трупы, трупы – давило на мозг. Припомнились фильмы ужасов, когда обезображенные трупы внезапно возникали за спиной. У Нины зашевелились волосы, она шагнула в дверной проем, чтобы быть поближе к живой душе. Ее трясло, даже зубы стучали. Звук задвигаемых штор заставил вздрогнуть. Через минуту Глеб включил настольную лампу. Нина зажала обеими ладонями рот, чтобы не закричать, и прислонилась к стене, так как подкосились ноги.

На широкой постели лежала голая Валька, раскинув руки, ее ноги свесились с кровати. Ее белое тело очень выделялось на синем фоне постельного белья, она лежала на спине и была вся окровавленная, даже лицо в крови. Красные следы на пальцах, на предплечьях. Валька была вся изранена, наверняка ее кромсал маньяк, безжалостно нанося удары. И так странно, так странно: на синем белье пятен не было заметно, лишь шелк блестел, а белое тело в кровавых разводах оттеняло синеву постели. И желтые волосы разметались по синему… Цвета заворожили Нину – синий, красный, белый, желтый. Она не могла оторвать глаз от ненавистной Вальки, укравшей ее счастье. Синий, красный, белый, желтый… Вот и нет Вальки. Радости, что она мертва, тоже нет. Не верилось, что это произошло на самом деле. Только красивое тело без признаков жизни, без дыхания и цвета – синий, красный, белый, желтый – подтверждали: мертва. Мертва! Нет, на это невозможно смотреть. Нина отвела глаза, и тут же в поле зрения попал второй труп, заставивший Нину содрогнуться.

На полу лежал мужчина. Голый, но его бедра были замотаны полотенцем. Он лежал ничком, подогнув одну ногу. Спина в крови. Светлое ковровое покрытие под ним тоже в крови. Пахло чем-то неприятным, возможно, так пахнет смерть. Нине стало плохо, она достала из сумочки платок, прикрыла им нос и рот, чувствуя, что сейчас ее вырвет. Какая ужасная, отвратительная смерть! В сущности, смерть всегда ужасна, но такая… ужасней ужасного. Нина прикрыла веки, чтобы ничего не видеть. А перед глазами цвета: синий, красный, белый, желтый. Из этих цветов выплывала Валька с раскинутыми руками, ее лицо с приоткрытым ртом и взглядом в никуда. Тут уж не до торжества над соперницей. А еще мерещился маньяк, который занес нож над Ниной. Невыносимо! Она открыла глаза…

Глеб хладнокровно снял картину – сейф встроен в стену. Нелепо в этой мертвой тишине прозвучал звон ключей, шелест бумаг, скрип дверцы сейфа. Все бумаги и деньги из сейфа он переложил в кейс, туда же высыпал содержимое шкатулки. Сейф оставил открытым и стал исследовать шкаф, перебирал вещи жены, карманы, сумочки. Если находил что-нибудь, бросал в сумку, не глядя.

– Долго еще? – пробормотала Нина плаксиво. – Меня сейчас вырвет.

– Не вздумай! – на миг повернулся к ней Глеб. – Этого нельзя делать.

– Чем здесь воняет?

– Запах крови, Нина. Успокойся.

– Успокойся? – взвилась она. – Я не могу здесь находиться. Чего ты застрял?

Глеб наклонился над мужчиной, рассматривал его, затем место вокруг трупа. Нина ни за что не приблизилась бы к окровавленному трупу, а он запросто! Она отвела глаза в сторону и уставилась на мужские вещи, в беспорядке брошенные на кресле. И на вещи убитого не могла смотреть. Взгляд остановился на тумбочке. А там золотые украшения, Валькины украшения…

– Вода! – вдруг произнес Глеб и выпрямился.

– Что – вода? – спросила Нина.

– Не льется… – И Глеб рванул в ванную комнату.

Но вышел почти сразу, был озадачен. Метнулся к окну, приоткрыл штору, потом вернулся к кровати. Нина, видя, с каким спокойствием он рассматривает теперь уже труп жены, испугалась не на шутку. Только убийца может быть так спокоен! И убийцу всегда тянет на место преступления – сто раз в книгах читала. А он еще и произнес над трупом истерзанной жены:

– Тварь!

Нину окончательно повело, шатаясь, она вышла из спальни и остановилась у стены, проглатывая тошноту. Этот запах чудился везде, даже в платочке, которым она прикрывала нос и рот, перебивая аромат духов. Глеб еще долго возился, а может, Нине это показалось. Она будто провалилась куда-то, не ощущала времени. Вдруг кто-то тронул ее за плечо, Нина вскрикнула.

– Ты что? Это я, – сказал Глеб. – Идем.

Быстро спустились вниз, только Глеб и не думал уходить. Он достал баул, перерыл полки, забрал видеокассеты, а было их много, все не поместились. Глеб куда-то сходил, принес еще одну сумку, кое-как запихнул туда оставшиеся кассеты. Нина уже ничего не соображала, даже тогда, когда вместе с Глебом очутилась на улице. Не соображала и тогда, когда ехала в машине. Не соображала и ничего не видела. Только синий, красный, желтый, белый. Цвета резали глаза. И Валька. И труп мужчины. И кровь, много крови. И запах этой самой крови…

Только тогда, когда они подъехали к ее дому, старому дому, который давно пора занести в Книгу рекордов Гиннесса за долголетие и количество тараканов в нем, она очнулась. Выйдя из машины, Нина сделала глубокий вдох, но запах крови чувствовался в холодном мартовском воздухе. Терпкий, тягучий, приторный… Тут-то Нина и дала себе волю. Она блевала долго, упираясь одной рукой в крыло автомобиля, другой – держась за грудь. Ее выворачивало и тогда, когда уже нечего было выдать наружу. А Глеб нервно курил в сторонке, ибо помочь ей не мог. Потом Нина опустилась на ступеньку джипа и некоторое время дышала.

– Тебе легче? – осведомился Глеб.

– Кажется, – пробормотала Нина, вытираясь платочком.

– У тебя есть гараж? Надо куда-то поставить джип.

– Есть, – выдавила она и побрела к гаражу. – Только автобус туда не поместится.

Глеб делал невероятные усилия, чтобы втиснуть джип в гараж, поминутно чертыхался. Поцарапал бок. Но теперь это было неважно: джип, царапина. Нина стояла с полным безразличием, опираясь плечом о железную стену гаража. Глеб все же еле-еле въехал, закрыл гараж, не забыв прихватить сумки.

Дом Нины состоял из коммунальных квартир, основная часть жильцов люди неимущие, оттого злые. Нина открыла входную дверь, они вошли. Комнаты располагались по одной стороне длинного коридора, по другую сторону были туалет, ванная и большая кухня, где стояли столы каждого хозяина – всего четыре. Комната Нины была тридцать метров. Войдя в свою берлогу, она механически постелила на софе и раскладном кресле, переоделась в ночную сорочку и рухнула на постель, не сказав Глебу ни слова. Он догадался, что раскладное кресло предназначено для него, разделся и лег. Через минуту сказал:

– Я не помещаюсь здесь.

– А ты подожми ноги, – пробормотала Нина.

– Я подставлю стулья? – спросил он.

Нина не ответила, так как внезапно попала в черную дыру и неслась, неслась куда-то. Поначалу она пролетала яркие пятна все тех же цветов: синего, красного, белого и желтого. А потом все разом исчезло.

kartaslov.ru

Смешивание цветов и глазури 2

Смешивание цветов и глазури 2

Рассмотрим уже известный нам цветовой круг

Все цвета делятся на: 

- основные (желтый, красный, синий ) - внутренняя часть круга - из этих цветов получаем остальные. 

- второстепенные цвета (фиолетовый, оранжевый, зеленый) - средняя часть круга. 

- третьестепенные (сложные) цвета - внешний круг и  комбинации оттенков из разных частей круга.

Компоненты будут указаны на секторах внутри требуемого цвета. 

При смешивании цветов, расположенных напротив друг друга в равных пропорциях, мы получим грязный темно-серый цвет. Такие пары цветов называются дополнительными. 

Этот эффект используется, когда необходимо "приглушить" оттенок, "загрязнив" его.

Например, чтобы синий стал темнее - капнем в него немного оранжевого, коричневый - "заглушается" светло-зеленым. Главное - понять принцип работы с цветовым кругом, а найти более сложный и удобный вариант его в сети и скачать - не сложно. 

Приведу немного рецептов смешения цветов:

желтый + коричневый = охра

красный + желтый = оранжевый
красный + охра + белый = абрикосовый
красный + зеленый = коричневый
красный + синий = фиолетовый
красный + синий + зеленый = черный
желтый + белый + зеленый = лимонный
желтый + голубой или синий = зеленый
желтый + зеленый + белый + красный = табачный
синий + зеленый = морская волна
оранжевый + коричневый = терракот
красный + белый = кофе с молоком
коричневый + белый + желтый = бежевый 


салатовый=(зеленый+желтый, больше желтого)+белый=светло-салатовый 

сиреневый=(синий+красный+белый, больше красного и белого) +белый=светло-сиреневый
сиреневый=красный с синим, причем преобладает красный

черный= коричневый+синий+красный в равных пропорциях
черный = коричневый+синий.
серый и черный = синий, зеленый, красный и желтый смешиваются в равной пропорции,а потом на глаз добавляется тот или иной. получается надо больше синего и красного
черный= получится если смешать красный, синий и коричневый
черный =красный, зеленый и синий. Можно дополнительно добавить и коричневый.
телесный = красной и желтой краски.... самую малость. После вымешивания, если желтеет, то добавить немножко красной, если розовеет немного желтой краски. Если цвет сильно насыщенный получился донавить кусочек белой мастики и вымешать заново
темно-вишневый=красный + коричневый + немного синего (голубого)
клубничный = 3 части розового+1ч.красного
туркиз = 6 ч.небесно-голубого+1ч.желтого
серебрянно-серый= 1ч.черного+1ч.синего
темно красный=1ч.красного+немного черного
цвет ржавчины =8ч.оранжевого+2ч.красного+1ч.коричневого
зеленоватый =9ч.небесно голубого+немного желтого
темно зеленый = зеленый+немного черного
лаванда=5ч.розового+1ч.сереневого
морской=5ч. синего+1ч.зеленого
персиковый =2ч. оранжевого+1ч. темно желтого
темно розовый =2ч. красного+1ч.коричневого
темно синий =1ч. синий+1ч. Сереневый
авокадо= 4ч. желтого+1ч.зеленого+чуть черного
коралл=3ч.розового+2ч.желтого
золотой = 10ч.желтого+3ч.оранжевого+1ч.красного
слива =1ч.фиолетового+немного красного
светло зеленый= 2ч.фиолетового+3ч.желтого 

А эта таблица содержит классические рецепты цветов
Розовый Белый + добавить немного красного
Каштановый Красный + добавить чёрный или коричневый
Королевский красный Красный +добавить голубой
Красный Красный + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный
Оранжевый Жёлтый + добавить красный
Золотой Жёлтый + капля красного или коричневого
Жёлтый Жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить синий / чёрный для глубины
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить синий и зелёный
Оливковый Зеленый + добавить желтый
Светло-зеленый Зеленый + добавить белый / желтый
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить синий
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить синий
Хвойный Зеленый + добавить желтый и черный
Бирюзово-синий Синий + добавить немного зелёного
Бело-синий Белый + добавить синий
Веджвуд-синий Белый + добавить синий и каплю чёрного
Королевский синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Тёмно-синий Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Серый Белый + Добавить немного чёрного
Перламутрово-серый Белый + Добавить чёрный, немного синего
Средний коричневый Жёлтый + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.
Красно-коричневый Красный & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности
Горчичный Жёлтый + Добавить красный, чёрный и немного зелёного
Бежевый Взять коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять жёлтый для яркости.
Не совсем белый Белый + Добавить коричневый или чёрный
Розово-серый Белый + Капля красного или чёрного
Серо-голубой Белый + Добавить светло-серый плюс капля синего
Зелёно-серый Белый + Добавить светло-серый плюс капля зелёного
Серый уголь Белый + добавить чёрный
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
Светло-коричневый Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Цвет зелёного папоротника Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить чёрный
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить зелёный и белый
Салатовый Жёлтый + добавить белый и зелёный
Цвет морской волны Белый + добавить зелёный и чёрный
Авокадо Желтый + добавить коричневый и чёрный
Королевский пурпурный Красный + добавить синий и жёлтый
Тёмно-пурпурный Красный + добавить синий и чёрный
Томатно-красный Красный + добавить жёлтый и коричневый
Мандарин, оранжевый Жёлтый + добавить красный и коричневый
Рыжевато-каштановый Красный + добавить коричневый и чёрный
Оранжевый Белый + добавить оранжевый и коричневый
Цвет красного бургундского Красный + добавить коричневый, чёрный и жёлтый
Малиновый Синий + добавить белый, красный и коричневый
Сливовый Красный + добавить белый, синий и чёрный
Каштановый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Цвет мёда Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
Тёмно-коричневый Жёлтый + красный, чёрный и белый
Медно-серый Чёрный + добавить белый и красный
Цвет яичной скорлупы Белый + жёлтый, немного коричневого
Пользуемся

Как вы поняли из таблиц - чем темнее и грязнее цвет, тем больше вариантов рецептов существует.  Возможно не все и не сразу получится, нужен определенный навык, но он вырабатывается очень быстро и у вас самих появятся любимые и нелюбимые сочетания и рецепты. Мне кажется, что наиболее экономичным способом познакомится со смешением цветов, не боясь что-то испортить - потренироваться с обычными акварельными красками. 

По мере того, как у вас появится уверенность в том, что получится в итоге - можно попробовать и эмаль с акрилом. В любом случае, если не уверены в результате - попробуйте сперва на акварели или гуаши.

 

Рекомендую начать с малого - используя покупные оттенки, путем несложных добавок научится делать градиенты оттенков камуфляжа для цветовой модуляции, например, для попанельного высветления. 

По мере роста мастерства - вы сможете, купив готовый цвет и сделав выкраску, по мере расходования его, готовить цвета самостоятельно. 

Всегда готовьте цвет с небольшим запасом - в случае необходимости повторить его будет непростая задача. 

Не спорю, что, покупать готовые оттенки зачастую проще и быстрее,  но я готовлю цвет самостоятельно , когда:

1. Нужного мне цвета нет в наличии в магазине - ждать поставок нет желания и времени.

2. Часто бывает так, что я не согласен с той или иной трактовкой оттенка производителем красок.

3. Требуемого цвета не выпускают производители (как пример - польский хаки, мало того - использовалась краска 4 оттенков в течении полутора предвоенных лет 1938-1939гг.)

4. Предполагается , что прототип, ввиду условий эксплуатации сильно видоизменил цвет.

5. Чтобы моя коллекция моделей не выглядела как одно зелено-голубое пятно, я стараюсь каждую следующую модель красить чуть-чуть другим оттенком. Разница будет видна, только если поставить две модели в одинаковой окраске рядом. 

Эти знания применимы и будут полезны и в повседневной жизни - например нельзя стирать цветные вещи дополнительных цветов одновременно - они будут постепенно приобретать серые оттенки  :))

 

Теперь, изучив основы, можно будет вернуться к модельным технологиям и практике. 


model-stend.blogspot.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о