25 лучших фото американской армии за 2015 год

Редакция онлайн-журнала Popular Mechanics показала лучшие, по её мнению, фотографии американской армии, сделанные в 2015 году. В Топ-25 снимков вошли фото различных родов войск, но безусловное лидерство принадлежит авиации и ВМС.

На некоторых снимках удалось запечатлеть настоящую гармонию военной техники и природных явлений, но не обошлось и без эффектных взрывов и просто красивых моментов, демонстрирующих мощь боевых машин.

Ледокол Healy береговой охраны США с «короной» от северного сияния
popularmechanics.com Истребитель F-35B в сумеречном небе
popularmechanics.com Истребитель F-35 перед дозаправкой в воздухе. Вид из самолёта-заправщика
popularmechanics.com Служебная собака полка специальных операций Корпуса морской пехоты США
popularmechanics.com Конвертоплан MV-22B Osprey взлетает с авианосца New York
popularmechanics.com Американский солдат во время десантирования из самолёта C-130 Hercules
popularmechanics.com Морские пехотинцы в полной боевой готовности любуются пейзажем
popularmechanics.com Ночная заправка военного вертолёта
popularmechanics.com Вертолёт CH-53 Super Stallion во время воздушной дозаправки
popularmechanics.com Члены команды авианосца Harry S. Truman дают сигнал на взлёт истребителю F/A-18E Super Hornet
popularmechanics.com Солдаты американской армии на учениях
popularmechanics.com Модернизированный истребитель F-15SA перед отправкой в Саудовскую Аравию
popularmechanics.com Военно-транспортный самолёт С-130 Hercules на фоне фейерверков
popularmechanics.com Эскадрилья ВВС США Thunderbirds над Ниагарским водопадом
popularmechanics.com Ремонт авиационного двигателя на одной из баз ВВС США
popularmechanics.com Воздушная дозаправка истребителя F-35A самолётом Aeronautica Militare KC-767A
popularmechanics.com Истребитель F-35B над Атлантическим океаном
businessinsider.com Новобранцы-пожарные береговой охраны США на учениях
popularmechanics.com Патрульный противолодочный самолёт Boeing P-8 Poseidon во время сброса боеприпасов
popularmechanics.com «Радужная» посадка конвертоплана MV-22B Osprey на десантный корабль Harpers Ferry
popularmechanics.com Десантный корабль на воздушной подушке LCAC 60 приземляется на одном из пляжей Вирджинии
popularmechanics.com Сброс груза с самолёта MC-130J Commando II во время учений американских ВВС над Мексиканским заливом
popularmechanics.com Американский стратегический военно-транспортный самолёт Boeing C-17 Globemaster III во время воздушной дозаправки
popularmechanics.com Танк M1A1 Abrams во время учений Eager Lion 2015 в Иордании
popularmechanics.com Подготовка истребителя F-16 к взлёту на авиабазе Аелсон (штат Аляска)
popularmechanics.com

warspot.ru

Современная военная техника России

Название: Т-72Б

Тип: основной танк

Разработчик: КБ Уральского вагоностроительного завода, Россия

Начало производства: 1985 год

Боевая масса, т: 42,5

Экипаж, чел: 3

Габаритные размеры:

длина (с пушкой вперед), м: 9.53

ширина, м: 3.46

высота (по крыше башни), м: 2.226

клиренс, м: 0.47

Бронирование: противоснарядное комбинированное с навесной динамической защитой

Вооружение: 1 х 125-мм пушка 2А46М 1 х 7.62-мм пулемет ПКТ 1 х 12.7-мм зенитный пулемет НСВТ

1 х Комплекс управляемого вооружения 9К120 «Свирь» (ПТУР 9М112 с управлением по радио и оптической обратной связью)

Дальность стрельбы из пушки, м:

максимальная: 4000

эффективная: н/д

Масса снаряда: до 23кг

Нач. скорость снаряда, м/сек: до 850 (при 23кг) до 1700 (при 7,05кг)

Боекомплект к пушке, шт.: 45

Боекомплект к пулемету ПКТ, шт.:2000

Боекомплект к пулемету НСВТ, шт.: 300

Боекомплект к ПТРК, шт.: 4

Углы наведения:

по горизонтали, град.: 360

по вертикали, град.: от -6 до +14

Двигатель: дизель В-84-1

Мощность, л/с: 840

Макс, скорость движения, км/ч:

по шоссе: 60

по пересеченной местности: 35

по воде: н/д

Запас хода, км: 500 (700 с внешними баками)

Преодолеваемые препятствия:

подъем под углом, град.: 30

крен, град.: 25

стенка высотой, м: 0.85

ров шириной, м: 2.8

брод глубиной, м: 1.2 (с ОПВТ — 5)

Оборудование:

радиостанция Р-173,переговорное устройство Р-174, навигационная аппаратура ГПК-59, средство постановки дымовых завес ТДА, 8 х 902Б, прицельный комплекс командира ТКН-ЗВ, оборудование пожаротушения ЗЭЦ13 «Иней» с хладоновыми баллонами.

Принятие на вооружение Советской Армии в 1985 г. танков новой модификации Т-72Б стало своеобразной ответной реакцией на появление в вооруженных силах НАТО танков третьего послевоенного поколения: «Леопард-2″, Ml «Абрамс» и «Челленджер». В конструкции Т-72Б реализованы последние достижения тогдашней советской оборонной промышленности — система динамической защиты и комплекс танкового управляемого вооружения.

Бронезащита:

Броня Т-72 – катаная и литая стальная, ВЛД корпуса (на всех моделях) и лобовая броня башни (большинства моделей) – комбинированные. Корпус танка – сварной, изготовлен из катанных броневых деталей различной толщины и конструкции. ВЛД комбинированная, наклонена под углом 68° от вертикали. НЛД из гомогенной стали, её толщина 80 мм (на Т-72А доведена до 100 мм). Стальные листы бортовой брони имеют толщину 70-80 мм.

fishki.net

Американская специализированная военная техника — Журнал «4х4 Club»

Работа во время Второй мировой находилась всем – и автогигантам из «большой тройки», и скромным предприятиям, которые в мирное время продавали от силы несколько десятков грузовиков в год.  При этом «малыши» очень быстро нашли свою нишу. Они стали производить нечто узкоспециализированное – автокраны, эвакуаторы и прочую спецтехнику. Впрочем, без помощи «старших товарищей» они не остались. Заказы были распределены равномерно.

Планы мобилизации американской экономики были разработаны задолго до вступления США во Вторую мировую войну. Более того, сам «Новый курс» Рузвельта по многим вполне очевидным признакам был задуман вовсе не для выхода из Великой депрессии (что считается общепринятой, но отнюдь не единственной версией), а для того, чтобы максимально подготовиться к будущему решительному сражению за мировое господство. При этом максимум внимания было уделено именно организации, а не производству и разработке образцов спец- и бронетехники.

 

 

 

Инженерные войска к бою. Сверху вниз: Autocar U8144T,
Coleman G-55A, Mack NJU1

 

ГУСЕНИЦЫ ИЛИ КОЛЕСА? И ТО И ДРУГОЕ!


В 30-х годах разработка бронеавтомобилей и бронетранспортеров в Америке велась крайне неспешно. Было построено несколько разных прототипов, однако в производство запустили только машину фирмы White, которую сразу же стандартизировали как М2А1 (1937 год). Тут же появилась улучшенная модель М3 Scout Сar с усиленным бронированием и с вооружением, которую в 1939-м даже выпустили партией в целых 69 экземпляров.

По итогам армейских испытаний машину вновь доработали и после отладки производственного процесса в 1940 году начали серийное производство. Так появился легендарный М3А1 – БТР-разведчик на семерых солдат и одного водителя. Он отличался просто невероятной подвижностью (скорость – 104 км/ч) и мощнейшим вооружением. В «максимальной комплектации» на нем устанавливали три пулемета «Браунинг» на рельсовой турели: два винтовочного калибра М1917 или М1919 и один 12,7 мм М2.

 

 

Долгий путь к совершенству. Один из прототипов БТР-разведчика
Corbit Scout Car T9 был выпущен в 1935 году

 

Под капотом у него был бензиновый мотор Hercules объемом 5,2 л и мощностью 110 л. с., КПП на четыре ступени была синхронизирована, что весьма необычно для американской техники, раздаточная коробка – с понижающей передачей. Впрочем, 100 экземпляров были оснащены дизелем Buda Lanova 6DT317 (5,1 л и 81 л. с.). Изюминкой стал постоянный полный привод без… центрального дифференциала! Объяснялось это тем, что по замыслу военных машина была заточена для полевой эксплуатации, а на хорошие дороги должна была выезжать эпизодически.

Вторым основным БТР американской армии стал полугусеничный Half Truck (буквально «полугрузовик»), который выпускался под таким количеством обозначений, что на их расшифровку может понадобиться как минимум половина нашего журнала. Началось все с модели на восьмерых десантников, стандартизированной как М2 (1940 год) и вооруженной пулеметом М2. Вы не запутались, где пулемет, а где БТР? Тогда продолжим.

 

 

Только по бездорожью.
БТР-разведчик M3A1 Scout оснащался постоянным полным приводом
 без центрального дифференциала

 

Машина была разработана совместно фирмами White и Diamond T под явным влиянием немецких полугусеничных БТР. Однако в отличие от творений германского сумрачного гения, американские машины получили ведущий передний мост и короткие резиновые гусеницы (у «немцев» были стальные и длинные). В результате этого М2 стал ближе к полноприводным трехосникам, чем к собственно гусеничным машинам. Даже привод гусениц у него осуществлялся от моста автомобильного типа, а в трансмиссии была раздаточная коробка на две ступени. И никаких бортовых фрикционов с рычажным управлением! Все это позитивно сказалось на экономичности и легкости управления. Да и максималка была вполне себе автомобильной, а не тракторной – до 72 км/ч.

С 1941 года параллельно выпускается удлиненный 13-местный «полугусь» М3, затем – М3А1 (не путать с колесным М3!). При этом производство БТР разворачивается одновременно силами трех фирм – Autocar, Diamond T и White. Основной мотор для всех трех – фирмы White (6,3 л и 151 л. с.).

 

 

Привычный и удобный.
Полугусеничный M3A1 (на фото рядом с подбитым танком
M4A3 Sherman) в управлении не отличался от трехосного грузовика

 

Количество модификаций с трудом поддается подсчету. Здесь были и самоходные зенитки М16 с четырьмя пулеметами М2, и самоходные минометы M4A1, и самоходные 105-миллиметровые гаубицы Т19 (не стандартизированы, но выпущено их было более 300 экземпляров), и самоходные 75-миллиметровые орудия M3 Gun Motor Carriage. Последние желательно не путать с «просто» М3. И это лишь основные версии. 

Кроме того, свою версию «полугрузовика» создал и International. Машину стандартизировали как М5 (аналог М2) и как М9 (аналог М3). Отличались они в основном немного усиленной броней, упрощенными крыльями и мотором собственного изготовления мощностью 126 л. с. Колесные и полугусеничные БТР, в том числе и зенитные самоходки, активно поставлялись в СССР по ленд-лизу.

 



 

«полугусь» в атаке. Транспортер М2 фирмы White (1940 год) отличался
мощным вооружением: 1–2 пулемета калибра 7,62 мм и
крупнокалиберный М2 калибра 12,7 мм

 

АВТОКРАНЫ И ЭВАКУАТОРЫ
Стандартным краном американской армии неожиданно стал Quick-Way модели E55 (1942 год). Неожиданность была в выборе шасси: Coleman G-55A с мотором Buda (125 л. с.). Этот полноприводный грузовик выпускался крошечной фирмой имени братьев Коулман. Компания была в числе пионеров по разработке и производству грузовиков со всеми ведущими колесами. Однако в отличие от конкурентов в лице FWD, Marmon-Herington и Oshkosh (о них мы рассказывали ранее), особых успехов не добилась. Известной компания Coleman стала только благодаря военным заказам, что позволило резко расширить производство. Еще долго после войны поставленные по ленд-лизу Coleman работали как на стройках социализма в СССР, так и на стройках капитализма в Западной Европе.

Менее известным стал тот же кран, но установленный на полноприводное шасси Autocar U8244 (1941–1945 годы) грузоподъемностью 5–6 т  с крайне неудобной в обслуживании, но очень удобной для транспортировки компоновкой COE (т. е. «полукапотник»).  Машина оснащалась излюбленным мотором американских военных – бензиновым Hercules RXC мощностью 131 л. с.  и работала не только краном, но и седельным тягачом в понтонно-мостовых парках (модель  U8144T). Эти автомобили поставляли в СССР по ленд-лизу. Кроме того, существовало более легкое шасси U7144 грузоподъемностью 4 т. Любопытно, что почти такие же грузовики разных модификаций собирала небольшая фирма Federal (модели 94×43) и средний автопроизводитель White (модель 444Т).

А вот для альтернативного варианта Mack NJU1/ NJU2 (1941 год) была использована  более рациональная компоновка «кабина над двигателем». Причем для ремонта мотор (мощностью 141 л. с.) просто выдвигался на салазках, для чего достаточно было только открутить пару болтов и демонтировать бампер. Удобно, но, увы, слишком дорого. Поэтому уже в 1942-м армия от него отказалась.

 

 

 

Тяжеловесы. В основном на вооружении армии США шли
 тяжелые машины капотной компоновки

 

«Полукапотники» Autocar в небольших количествах использовались как шасси для эвакуаторов. Однако в основном на вооружение армии США и союзников шли машины потяжелее. Они могли работать как эвакуаторами, так и кранами, скажем, при замене двигателя у танков. Подобную технику выпускали фирмы Diamond T, Ward LaFrance, Federal, Kenworth, Sterling и другие. Объемы производства были небольшие, унификация (если не считать Diamond T) слабая. Общим был разве что дизайн, который после войны станет необычайно популярным и даже получит собственное название – «вестерн».

 


ЦЕПИ ДЛЯ ТАНКОВ

Наиболее оригинальными среди армейских спецавтомобилей были танковые седельные тягачи Pacific конструкции фирмы Knuckey. Выпускались тягачи в двух вариантах – бронированный М26 и обычный М26А1 с брезентовым верхом над семиместной кабиной. Мотор – огромный бензиновый Hall Scott объемом 17,9 л и мощностью 240 л. с. – находился примерно в центре кабины, что здорово упрощало обслуживание, к примеру, под дождем – не важно, обычным или свинцовым. Изюминкой стала цепная передача на задние колеса. Из-за нее скорость была ограничена 45 км/ч. Передний же мост был самый обычный – полностью шестеренчатый. Автомобиль был неплохо вооружен – на кольцевой турели нередко ставили крупнокалиберный М2.

После войны тягач М26 частенько становился жертвой кузовщиков, менявших его слишком тяжелую бронекабину на что-то более легкое и симпатичное внешне. Заодно вместо бензинового чудища с расходом 3 л на 1 км ставили сравнительно экономичные дизели. Такие тягачи трудились на дорогах Европы вплоть до середины 70-х.

 



 

Облегченный вариант.
Танковый тягач Pacific выпускался в двух вариантах: бронированный М26, который
прозвали Dragon Wagon за грозный внешний вид (см. рисунок на с. 94),
и небронированный М26А1 (на фото)


 

После войны тягач М26 частенько становился жертвой кузовщиков,
менявших его тяжелую бронекабину на что-то более
легкое и симпатичное

media.club4x4.ru

самая опасная в мире военная техника. Фото

Эта техника наделала шуму.

Сегодня мы поговорим про современные образцы американских вооружений, которые обеспечивают военно-техническое превосходства США на земле, в море и в воздухе, передает Хроника.инфо со ссылкой на Телеграф.

№1. F-22 Raptor. Что собой представляет? Первый в истории принятый на вооружение истребитель пятого поколения. ВВС США начали эксплуатировать F-22 в 2005-м, на сегодня американцы построили 187 серийных самолетов. Это намного меньше первоначально планируемых 750, но тоже немало по современным меркам. Истребитель многоцелевой. Кроме ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 и AIM-9 он может брать две бомбы JDAM или восемь миниатюрных GBU-39. Самолет подтвердил свою многофункциональность в Сирии, когда за 11-часовой вылет выполнил ударную задачу, разведал наземные силы противника, навел на цели другие самолеты и сопроводил бомбардировщики.

Превосходство над противником. Главная особенность — малозаметность. Перед нами полноценный стелс, который может выполнять все задачи, лежащие сейчас на плечах истребителей четвертого поколения. И даже больше. F-22 намного быстрее других истребителей: он способен развивать сверхзвуковую крейсерскую скорость 1960 км/ч. В сумме с мощнейшей радиолокационной станцией APG-77 инициатива в воздушном бою всегда (или почти всегда) будет на стороне «Раптора». Так что по сумме качеств это мощнейший «воздушный боец» в мире.

Недавно F-22 в арсенале американцев дополнил новый истребитель пятого поколения — F-35. Он дешевле, но в то же время уступает «Раптору» по целому ряду характеристик. В будущем F-35 получит широкие ударные возможности и станет, по сути, лучшим в мире истребителем-бомбардировщиком.

№2. AH-64 Apache. Что собой представляет? Основной ударный вертолет Сухопутных войск США и самая распространенная в мире машина этого класса. Сейчас построено свыше 2 тыс. AH-64. В основном американцы поставляли вертолет своим союзникам, в то числе по НАТО. Последняя модификация — AH-64D Apache Block III, или AH-64E Apache Guardian. Он, кроме прочего, может управлять в полете несколькими БПЛА.

Превосходство над противником. AH-64 Apache иногда называют «старым» вертолетом. Указывают и на то, что у него много конкурентов на рынке. Но даже эксперты забывают, что у более позднего варианта AH-64D Apache Longbow есть способности, которых нет у других винтокрылых машин.

При помощи ракеты AGM-114L Longbow Hellfire, имеющей активную радиолокационную головку самонаведения, экипаж вертолета может работать по принципу «выстрелил-забыл». Так что после пуска машина почти не ограничена в маневрах. Подобного нет ни у европейского «Тигра», ни у российских Ми-28 и Ка-52.

№3. FGM-148 Javelin. Что собой представляет? Если уж мы заговорили о ракетах, то просто нельзя пройти мимо знаменитого американского переносного противотанкового ракетного комплекса (ПТРК) FGM-148 Javelin. Это первый серийный ПТРК третьего поколения. США приняли его на вооружение в 1996 году. Комплекс успешно применяли в Ираке и ряде других стран, поставляли на экспорт. Максимальная эффективная дальность — 2500 м. Время приведения в боевую готовность составляет менее 30 секунд.

Превосходство над противником. У ПТРК предыдущего поколения, таких как отечественные «Рефлекс» или «Корнет», наведение осуществляется по лазерному лучу, что требует подсветки цели до момента ее поражения ракетой и сковывает действия расчета. В этом смысле американский Javelin стал настоящей революцией. Ракета комплекса имеет инфракрасную головку самонаведения: здесь реализован принцип «выстрелил-забыл». Ракета способна взмывать вверх после старта и поражать танк в слабозащищенную верхнюю часть. Так что «Джавелину» все равно, находится ли перед ним Т-34, Т-72Б3 или «Леопард». Результат, скорее всего, будет одинаковым.

Кроме «Джавелина» принцип «выстрелил-забыл» реализовали на израильском ПТРК Spike и японском Type 01 LMAT.

№4. UGM-133A «Трайдент II» (D5). Что собой представляет? Это американская твердотопливная межконтинентальная баллистическая ракета (МБР), запускаемая с борта атомных подводных лодок, прежде всего типа «Огайо». По сути, «Трайдент II» — основа американской ядерной триады. И, хотя холодная война закончилась, отказываться от «ядерной дубинки» США не намерены.

Превосходство над противником. Ни одна другая твердотопливная баллистическая ракета в мире не имеет таких возможностей и ни одна другая подлодка не несет столько МБР, как «Огайо» (на борту лодки этого типа размещены 24 баллистические ракеты «Трайдент II»). При дальности 11300 км UGM-133A «Трайдент II» (D5) имеет забрасываемый вес 2800 кг. Для сравнения, забрасываемый вес более новой «Булавы» составляет 1150 кг.

«Трайдент II» имеет фантастическую надежность: с 4 декабря 1989 года по 19 декабря 2009 года совершили 130 запусков — все успешные.

№5. Авианосцы типа «Джеральд Р. Форд». Что собой представляет. Мы просто не могли пройти мимо главной новинки американского ВПК последних лет (если не десятилетий) — новейшего авианосца типа «Джеральд Р. Форд». Головной корабль ввели в эксплуатацию совсем недавно: 31 мая 2017 года. Всего таких авианосцев планируют построить десять: новые корабли постепенно заменят заслуженные авианосцы типа «Нимиц». В целом, корабли концептуально близки и оба типа авианосцев обеспечивают превосходство Америки в Мировом океане.

Превосходство над противником Ни у одной страны мира нет ничего похожего ни на «Нимиц», ни на «Джеральд Р. Форд». Остальные авианосцы, такие как французский «Шарль де Голль», намного меньше по размерам и несут несравнимо меньшее количество самолетов и вертолетов. Всего в авиационную группу «Джеральд Р. Форд» входит 75 летательных аппаратов. Главная новинка — истребитель F-35. Это единственный на сегодня палубный самолет-истребитель пятого поколения.

Читайте также: Прикольные строительные фейлы и ошибки архитекторов

Еще одна особенность корабля — электромагнитная стартовая катапульта EMALS, которая повысит максимальное число запусков самолетов в сравнении с паровой катапультой, как на «Нимице».

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Три вида военной техники и оружия США, которым больше полувека

Boeing B-52 Stratofortress / Фото: shiny4kwallpapers.com

Несмотря на то, что американский военный бюджет шагнул за 600 миллиардов долларов, Пентагон до сих пор использует старое оружие. Некоторые из таких образцов, чей возраст можно назвать почтенным, применяются потому, что до сих пор работают хорошо.


Фото: leatherneckm31

В иных случаях попытки заменить какой-либо образец проваливались из-за сложности производства или высокой стоимости. Американский эксперт Кайл Мизоками назвал три образца оружия и техники, которым исполнилось больше полувека, но при этом Пентагон не собирается отправлять их в отставку.

Пулемет М2

Крупнокалиберный пулемет М2 задержался в армии США еще с Первой мировой войны. В 2018 году этому оружию исполнилось 100 лет. Пулемет был создан легендарным оружейником Джоном Мозесом Браунингом, который также создал пистолет Colt .45 M1911A1, автоматическую винтовку BAR. М2 был создан по заказу генерала Джона «Блэк Джек» Першинга.


Фото: wikimedia.org

Серийно выпускаться пулемет стал с 1921 года, и с тех пор он состоит на вооружении американской армии и береговой охраны. В сухопутных войсках его используют экипажи танков M1A2 Abrams, морпехи используют пулемет на станке и на бронетранспортерах. ВМС и ВВС используют его на кораблях и для защиты авиабаз.

М2 выпускает от 450 до 550 тяжелых пуль .50 калибра в минуту на дальность до 1143 м. К слову, такая пуля может пробивать стальную плиту толщиной 26 мм с расстояния 914,4 м. Сам пулемет весит 38 килограммов, но сейчас американцы работают над облегченной версией, чья масса будет на 20−30 процентов меньше.

KC-135 Stratotanker

Во время холодной войны ВВС США купили 732 коммерческих лайнера Boeing 707 и переоборудовали их в танкеры. Эти самолеты прежде всего предназначались для увеличения радиуса действия стратегических бомбардировщиков типа B-52, для чего была разработана дистанционно управляемая телескопическая штанга длиной до 14,3 метра. Размер внутреннего хранилища топлива составлял 121 890 литров.


Фото: reddit.com

Boeing начал поставки летающих танкеров в 1957 году. Эти самолеты поддерживали огромный воздушный флот истребителей и бомбардировщиков, вылетавших на боевое патрулирование. Они использовались во время войны во Вьетнаме, операции «Буря в пустыне» в 1991 году и других.

Сегодня 414 машин KC-135, принадлежащие нацгвардии и ВВС США, все еще летают. Каждой из этих машин исполнилось в среднем 58 лет.

Стратегический бомбардировщик B-52H

Бомбардировщик B-52H был предназначен для нанесений ударов термоядерными бомбами по территории Советского Союза. Впервые в воздух самолет поднялся в 1952 году. Серийный выпуск бомбардировщика начался в 1961 году, а закончился в 1963-м. Сегодня 76 из 102 построенных самолетов всё еще в строю.


В-52Н. Фото: topwar

Этому самолету принадлежит рекорд по дальности полета — 16 700 км. Имея такую дальность, B-52 сможет доставить до 31,5 тонны ядерных бомб и ракет практически в любую точку мира. Максимальный потолок бомбардировщика — 16 000 метров, скорость — 960 км/ч.

Американцы планируют сохранять в строю эти самолеты до 2030 года. В этот момент средний возраст B-52 составит 70 лет. К слову, из трех бомбардировщиков, находящихся в настоящее время на вооружении ВВС США, B-52H будет списан последним, после B-1B и B-2A.

МОСКВА, издание 42.TUT.BY
12

www.arms-expo.ru

Самая невероятная военная техника мира (фото)

Инженерный гений проявляется лучше всего в военном деле, ведь ради самых современных образцов оружия, способного превзойти противника, военные готовы профинансировать любую, даже самую абсурдную идею.

Многие из военных образцов оказывались настолько удачными, что основа конструкции остается неизменной десятилетиями, лишь немного улучшаясь под современные стандарты. К примеру, АК-47, B-52, М1 "Абрамс", Bell AH-1 "Кобра", F-4 Phantom, БТР-60/70/80, Т-72 – все они работают, как часы, ведь их конструкция проверена временем и закалена в боевых действиях.

Но все они проходили этапы прототипов, которые отсеивались на пути к серийному производству.

В честь Дня защитника Украины я хочу рассказать вам о нескольких самых невероятных образцов военной техники, которую когда-либо производили. Часть из них была действительно собрана и испытана, а другие не пошли дальше проектной документации.

Хаббакук

Хаббакук в представлении художника

Во время Второй мировой Войны британские кораблестроители ради экономии дефицитного металла разработали проект по созданию крупнейшего авианосца из пайкерита — замороженной смеси воды и древесных опилок. Грубо говоря, это должен был быть авианосец, целиком построенный изо льда.

Хаббакук (по середине) в сравнении с авианосцем и крейсером

Теоретически, такой корабль мог перевозить до 200 истребителей и самолетов-разведчиков для противовоздушного и противолодочного прикрытия атлантических конвоев. К сожалению, проект был закрыт в 1943 году.

Геоход

Геоход – это альтернативное название подземной лодки. Несколько прототипов были действительно собраны в разные времена, начиная от 1930 года. Однако все, кто брался за идею создания геохода, терпели неудачу.

Проблемой создания оказывалась высокая требуемая мощность двигателя, надежное охлаждение мотора и прочность конструкции. Также сказывалась невероятно низкая скорость передвижения аппарата под землей.

В итоге, все образцы оставались лишь прототипами, доказывающие факт нецелесообразности такого оружия. 

Летающая подводная лодка

Революционный проект летательного аппарата, который совмещает в себе способность совершать полет и передвигаться в подводном положении. 

В 30-е годы XX века в СССР был создан единственный действующий прототип по проекту Бориса Ушакова. Это был трехмоторный гидроплан, способный летать, как самолет и погружаться под воду на небольшую глубину. Однако проект по созданию такой военной техники был свернут из-за крайне низкой маневренности и медлительности ЛПЛ под водой.

В США тоже была создана весьма перспективная летающая подводная лодка, но уже на реактивной тяге — Aeroship. К сожалению, дальше демонстративного образца, созданного для промышленной выставки в 1968 году, проект не получил никакого развития.

Глушитель для пушки

Для самоходных гаубиц в Германии был создан вполне действующий глушитель. Правда, ради низкого шума пришлось пожертвовать дальностью полета снаряда и его более низкой начальной скоростью.

"Веспа" 150-ТАР

В 50-х годах XX века французы во время войны в Алжире создали "артиллерийский скутер". Всего было произведено 800 экземпляров, себестоимостью в $500 за единицу. Принимал участие в боевых действиях, а доставляли их даже десантом.

Тесла-танк

Япония во Вторую мировую Войну создала единственный в мире тесла-танк Ka-Ha — эта боевая машина использовала электричество в качестве оружия. Но применялся он не против живой силы, а бил по телеграфным проводам для вывода из строя аппаратуры для связи противника.

Летающий танк

Ради мобильности и быстрой переброски войск на необходимый плацдарм, в 1942 году в СССР был создан прототип летающего танка на основе боевой машины Т-60.

Танк несколько раз подымался в воздух при помощи самолета-буксира ТБ-3, однако конструкция для полетов оказалась такой же аэродинамической, как у кирпича: танк с планером едва удавалось разогнать до 130 км/ч на высоту 40 метров.

Последний полет был совершен 2 сентября 1942 года, после чего летающий танк попытались улучшить, но в 1943 году проект закрыли окончательно.

Проект "Зеетойфель"

Плавающие танки с большой натяжкой все же были приняты на вооружение, вроде 2С1 "Гвоздики". Но сумрачный немецкий гений в 1944 году решил создать танк-субмарину, назвав этот секретный проект "Зеетойфель" (нем. Seeteufel — морской черт).

По идее конструкторов, такой танк мог бы незаметно подплывать к берегу под водой и высаживаться на гусеничном ходу, а затем скрываться в водах после выполнения диверсионного задания. Экипаж состоял из 2 человек, скорость должна была достигать в воде 10 морских миль в час, на суше — до 25 км/час.

Опытный образец показал недостатки в конструкции танка-субмарины: узкие гусеницы не справлялись с вязким прибрежным песком, и машина застревала, а крохотный корпус не позволял установить мощный двигатель. Несмотря на устранение части недостатков, проект "Зеетойфель" был закрыт.

Воздушный авианосец

USS Akron (ZRS-4)

Состыковка с дирижаблем USS Akron (ZRS-4)

В 1930-е годы был создан летающий авианосец USS Akron (ZRS-4), представлявший собой дирижабль с несколькими истребителями-бипланами на борту. При взлете биплан опускался вниз на специальном кране из открытого люка дирижабля, отцеплялся и летел самостоятельно. При посадке те же самые действия происходили в обратном порядке.

В СССР воздушный авианосец даже участвовал в боевых действиях в 1941 году под начальством адмирала Кузнецова. К бомбардировщику ТБ-3-4АМ-34ФРН крепились 2 истребителя И-16, которые запускались во время полета, правда садиться им приходилось уже на аэродром.

У США был свой проект летающего авианосца на базе Convair B-36, к которому крепился специально сконструированный истребитель-паразит XF-85 Goblin — он как раз приземляться не мог, а состыковывался к авианосцу в воздухе.

Позже американцами был создан проект Tom-Tom. К летающей крепости Boeing B-29 крепились реактивные истребители EF-84Bs. Однако на испытаниях 24 апреля 1953 года B-29 и один из самолетов F-84 потерпели трагическую катастрофу.

Все проекты были не получили дальнейшего развития.

Подводный авианосец

"Сюркуф"

В 1929 году французскими инженерами была создана субмарина под названием "Сюркуф", не имевшая аналогов в мире, как по размеру, так и по оснащению – это был настоящий подводный авианесущий крейсер.

Предназначалась субмарина для крейсерских действий на океанских коммуникациях. Помимо торпедного вооружения, была вооружена двумя 203-мм орудиями и даже несла гидросамолет для разведки и корректировки артогня.

HMS M2

Во время Второй мировой Войны Япония и Великобритания создавали свои подводные авианосцы, которые успешно выполняли боевые задания: британская HMS M2 и японская I-400.

I-400

Внутри субмарины самолеты хранились в сложенном виде в специальном ангаре. В носовой части субмарины имелись специальные катапульты укороченного старта, с которых самолет взлетал, а после полета приводнялся и убирался обратно в ангар субмарины.

В современном подводном кораблестроении подводная авиация не используется.

SMX-25

Продолжением идеи комбинированных надводно-подводных кораблей и авианесущих подлодок стал проект боевого корабля XXI века — SMX-25, прозванный "ныряющим фрегатом".

Полупогруженный корпус фрегата SMX-25 имеет удлиненную ножевидную форму, оптимизированную для высокой скорости в надводном положении.

Главной особенностью корабля будет способность быстро прибывать на отдаленные театры военных действий, после чего наносить удары из — под воды. В самом корпусе, выполненном с использованием технологии стелс, предусмотрен отсек для перевозки разведывательно-диверсионной группы численностью 10 человек

В настоящее время SMX-25 разрабатывается французским кораблестроительным концерном DCNS.

Источник

loft36.de

Советские танки и БМП в армии США

Советская техника на службе в США:

ASCIET Team (All Service Combat Identification Evaluation Test) training; held at the US Army's Training and Support Center, Fort Stewart, Georgia, in their Russian made T-72 Tank just prior to moving out to the battlefield.


A Russian made T-72 tank prepares to move out for an engagement in a mock battle during ASCIET (All Service Combat Identification Evaluation Test) training; held at the US Army's Training and Support Center, Fort Stewart, Georgia.


Marines from 1st Marine Division, 3rd Amphibious Armored Vehicle Battalion, act as opposing forces (OPFOR) driving a former Soviet bloc T-72 main battle tank during this major amphibious exercise that took place in Southern California.


Marines from the 1st Marine Division, 3rd Amphibious Armored Vehicle Battalion add realism to the exercise by driving a former Soviet bloc T-72 main battle tank across the beach head. These Marines are acting as the opposing force, commonly called the OPFOR.


A Russian built BMP, part of an OPFOR convoy, maneuvers on a test range near the China Lake Naval Air Weapons Station, China Lake, Calif., on July 30, 2002, during Millennium Challenge '02. MC02 is the premier joint war fighting experiment, bringing together live field forces and computer simulation July 24 - Aug. 15, 2002, sponsored by the U.S. Joint Forces Command (USJFCOM). The experiment explores how Effects Based Operations (EBO), can provide an integrating, joint context for conducting Rapid, Decisive Operations (RDO). Featuring live field exercises and computer simulation, MC02 will incorporate elements of all military services using the largest computer simulation federation ever constructed for an experiment of its kind. (U.S. Air Force photo by Staff Sgt. John Houghton) (Released)...


A Russian made Medhanized Infantry Vehicle, BMP (Boyevaya Mashina Pehoti), moves up to engage in a battle exercise during ASCIET (All Service Combat Identification Evaluation Test) training, held at the US Army Training Support Center, Fort Stewart, Georgia.


Two variant M551 Sheridan light armored tanks from the 11th Armored Cavalry Regiment roll by Colonel John Rosenberger, left, on an M551 Sheridan and Lieutenant Colonel Michael Chambers on a Russian BMP-2 armored personnel vehicle. -Точность атрибутирования оставлю за кадром 🙂


A crane lifts a Soviet-made BMP-1 mechanized infantry combat vehicle at the 177th Armored Brigade motor pool. The BMP1 is used by the brigade in their role as opposing forces during exercises at the National Training Center.


A right rear view of a Soviet-built BMP-1 mechanized infantry combat vehicle. -От себя отмечу, что это одна из сирийских машин, захваченных Силами Обороны Израиля в 1973м году.


-еще одна бывшая сирийская машина.


A left side view of a Soviet MTLB multipurpose tracked vehicle participating in an exercise at the National Training Center. The vehicle is used by the 177th Armored Brigade in their role as an opposing force.


A Soldier inspects a line of Soviet MTLB multipurpose tracked vehicles being used by the 177th Armored Brigade in their role as an opposing force during training exercises at the National Training Center.

Источник фото: Defense Visual information Center

bmpd.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *