Содержание

Вездеход и ГАЗ-34039: технические характеристики гусеничного снегоболтохода

Транспортное средство на гусеничном ходу ГАЗ-34039 рассчитано для передвижения по болотистой и заснеженной местности. Агрегат оснащен 4-цилиндровым 4-тактным движком модели Д-245. Максимальная мощность — 110 лошадиных сил. Высокие эксплуатационные характеристики достигаются за счет использования подогревателя, срабатывающего при запуске. Благодаря этому «сердце» ГАЗ оживает даже при отрицательных температурах.

Так выглядит вездеход Газ 34039

Вернуться к оглавлению

Эксплуатационные параметры транспортного средства

Прежде чем купить гусеничный снегоболотоход ГАЗ-34039, необходимо определиться, для чего его планируется использовать. Только после этого можно переходить к практической части совершения покупки. Для тех, кто собирается покорять бездорожье, оптимальным будет приобрести модели с 5-ступенчатой коробкой передач. Снизит шанс застрять на половине пути ходовая часть, включающая 12 опорных катков.

Помимо этого, ГАЗ-34039 32 включает 2 направляющих колеса и аналогичное количество ведущих колес. Расположены они в передней части вездехода. По желанию заказчика устанавливаемые гусеницы бывают 2 видов: резинометаллический шарнир (РМШ) и открытый шарнир (ОШ).

Габаритные размеры вездехода газ 34039


Вариант с РМШ предусматривает беспроблемное передвижение на 12000 км, а при ОШ можно покрыть расстояние в 2 раза меньше. Вездеход ГАЗ-34039 имеет независимую торсионную подвеску, характеризующуюся большим углом атаки расположенных с обоих концов гусениц. При преодолении водной преграды включается движитель гусеничного типа. Технические характеристики у ГАЗа выделяют следующие:
  • допустимый угол бокового крена — 25°;
  • максимальный угол подъема — 35°;
  • база транспортного средства — 3600 мм;
  • среднестатистический расход топлива (в исправном состоянии) — 218 г/кВт.ч.;
  • допустимый крутящий момент — 1600 об/мин;
  • максимальный вес прицепа — 2000 кг.

Перечисленные характеристики отличаются в зависимости от модификации транспортного средства.

Вернуться к оглавлению

Модификации транспортного средства

Вариант модификации вездехода Ибрис Газ 34039


Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы потенциальные собственники вездехода в полной мере имели возможность купить ГАЗ с военной консервации с требуемой комплектацией. В зависимости от варианта планировки машина предназначена для перевозки грузов или людей. В некоторых комплектациях реализованы обе опции:
  1. ГАЗ-34039 12 — оснащенный двойным утепленным тентом пассажирский кузов. Эксплуатируется в регионах с экстремально низкими температурами. Для поддержания комфортных условий имеется независимый отопитель. Гусеницы предназначены для езды по твердому покрытию.
  2. ГАЗ-34039 13 — аналогичная 34039-12 комплектация, отличается лишь тип гусениц, они рассчитаны для передвижения по мягкому покрытию.
  3. ГАЗ-34039-22 — модификация предназначена для перевозки пассажиров и грузов. Усиленный металлический кузов.

    Различные модификации автомобиля ГАЗ 34039

  4. ГАЗ-34039 32 — пассажирский вариант, оснащенный автономным обогревателем и усиленным кузовом.
  5. ГАЗ-340394 — характеризуется максимальной мощностью, предназначенной для преодоления болотистых и заснеженных мест. Гусеницы закреплены на держателе из резинометаллического шарнира.

Представленные модификации адаптируются согласно потребностям заказчика. Если каталог готовой продукции не помог найти интересующий вариант, то завод изготовитель сформирует новое техническое задание. Примером того служат машины специального назначения, основой для которых стал вездеход ГАЗ-34039.

Вернуться к оглавлению

Возможные функциональные варианты исполнения

В последние годы стены Горьковского автозавода покинули различные технические решения вездехода. На первом месте расположилась станция взрывного пункта, используемая при сейсмической разведке.

С ее помощью можно доставить необходимое оборудование, общая масса которого составляет 800 кг. Машина выдерживает перепад температур от -45 до +40°C. Максимальный уровень влажности — 75%.

Самоходная гидроприводная установка для бурения технических или геологических скважин. Технические характеристики гласят, что модель построена на базе 34039. Максимальная глубина бурения — до 100 м. Работает при температурах до +40°C. Модельный ряд техники специального назначения продолжает пожарный снегоболотоход, разработанный для потребностей МЧС. В нормальных условиях его производительность составляет до 10 л/мин.


Внешний вид транспортного средства формирует износостойкая краска, выдерживающая длительное воздействие высоких температур. В качестве дополнительной комплектации присутствует насос и оборудование для ручного тушения возгораний и разбора завалов.

Для нужд МЧС была спроектирована усиленная версия этой модели — «Пурга-120». Используется она для тушения лесных пожаров, проведения дезактивации и дегазации. Применяется «Пурга-120» при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Производительность модели — до 120 л/сек. Благодаря этому показателю вездеход способен проникнуть вглубь леса для ликвидации последствий ЧП.

Вернуться к оглавлению

Стандартная комплектация при поставке

Согласно заводской технической спецификации, снегоболотоход оборудуется определенными агрегатами и устройствами. Вне зависимости от модели, список носит обязательный характер.

Обустройство кабины вездехода газ 34039


Перед началом эксплуатации рекомендуется все нижеперечисленное проверить:
  • утепленная металлическая будка;
  • жесткий металлический каркас из труб, расположенный по периметру будки;
  • грузовой отсек;
  • 2 ремня безопасности;
  • связь;
  • крепеж для троса в задней части вездехода;
  • гаситель искр;
  • работающий на электричестве вентилятор, ответственный за охлаждение;
  • крепление и сам огнетушитель;
  • фара-искатель;
  • устройство для жесткой сцепки;
  • усилитель опорных катков;
  • комплект ЗИП.

Если речь идет не о новом, а о бывшем в употреблении вездеходе, то все выше перечисленное необходимо купить.

Возможность загрузки снегоболотохода газ 34039


Малейшая неисправность или неожиданная остановка в глуши, не говоря уже о болотистой местности, потребует использования специальных устройств. При соблюдении эксплуатационных условий вездеход требует технического осмотра каждые 3-4 месяца. В первую очередь внимание уделяется гусеницам, принимающим на себя наибольшую нагрузку. Достаточно 1-3 звеньям выпасть из пазов, чтобы «принцип домино» вывел вездеход из строя.

На втором месте находится двигатель и корпус. В равной степени оба элемента отвечают за эксплуатационные характеристики. После езды по заболоченной местности следует убедиться, что элементы «сердца» вездехода не покрыты тиной или другими видами загрязнений. Проверка требуется после 1-2 часов езды при сверхнизких температурах. Несмотря на то что конструкция корпуса рассчитана на температуру до -45°C, в профилактических целях нелишним будет убедиться в том, что все в порядке.

avtomobilgaz.ru

технические характеристики, модификации (ГАЗ 34039 32 и ГАЗ 34039 33 ), фото, видео

Гусеничный снегоболотоход ГАЗ 34039 выпускается в разном исполнении. На нём может размещаться буровое оборудование.

Есть спецмашины, предназначенные для борьбы с огнём. Возможна перевозка людей. Но, главное, машина специально разработана для эксплуатации в районах с тяжёлым климатом.

Газель полуприцеп: технические характеристики, цена, фото, видео (с полуприцепом).

Автомобиль ГАЗ 3302 тут.

ГАЗ 34039 технические характеристики «Ирбис»

ГАЗ 34039 фото, которого вы видите, может работать при температурах от + 40 до – 500С. Машина перевозит грузы, людей и технологическое оборудование преимущественно в районах Крайнего Севера на Дальнем Востоке и Сибири.

Уверенно чувствует себя при прохождении заболоченных участков и преодолевает водные преграды.

На вездеходе установлен силовой агрегат Д245.7Е2. Дизель, мощностью 122 л/с с турбонаддувом. Показатели по габаритам в значении. В/Ш/Д = 2570/6070/2670.

При полной загруженности вездеход сохраняет клиренс в пределах 400 мм. Показатели запаса хода по шоссе 900 км. Максимальная скорость на шоссе 60 км/час. Машина рассчитана на 4 посадочный места в кабине.

При перевозке людей в кунге могут размещаться 12 человек. Снегоболотоход ГАЗ 34039 Ирбис без пассажиров и без груза на борту весит 5000 кг. может буксировать прицеп весом до 2 тонн.

Снегоболотоход ГАЗ 34039 32 и его техническая часть

Эта модификация используется, главным образом, в газовой отрасли и нефтяной промышленности. Оборудован всем необходимым для перевозки людей и грузов, весом до 1250 кг.

Машина без экипажа и загрузки весит 5200 кг. В кабине могут расположиться два человека, а в кузове до 8 человек при 4 спальных местах.

На вездеходной машине установлен силовой агрегат Д-245. Мощный 4-х цилиндровый дизель 108,8 л/ с развивает скорость на трассе 65 км/ч расход солярки составляет 50 литров на 100 километров пути. Запас хода 900 км. дорожный просвет 400 мм. Водные препятствия проходит со средней скоростью 5 км/ч.

КамАЗ 5410: технические характеристики, грузоподъемность, расход топлива, кабина, схема, фото.

Технические характеристики КамАЗа 65225 здесь.

Обзор КамАЗа 44108 читайте в этой статье.

Описание и характеристики снегоболотохода ГАЗ 34039 33

Гусеничный транспортер одна из модификаций ГАЗ 34039. Она выполняет те же функции, что и предыдущие модели. Перевозит грузы и людей в той местности, где обычный и даже усиленный грузовик не сможет пройти.

Снаряжённая машина весит 4900 кг. Перемешает грузы весом до 1100 кг и может буксировать прицеп 2 тонны. Для этой модели предусмотрен дизельный силовой агрегат с турбонаддувом, модель Д-245.12С-329. Мощность дизеля 80 кВт. Эта модель с меньшим запасом хода по шассе. Показатели в пределах 370 км. Внешние габариты транспортёра  Д х Ш х В = 5720 х 2570 х 2175 мм. Видео ГАЗ 34039 смотрите в конце статьи.

Кузов металлический. В салоне для удобства людей установлено автономное отопительное оборудование «Webasto».

На огромных просторах России есть много мест, для которых передвижение на обычном транспорте невозможно. Специальная техника разработана именно для болот и водных преград, которые транспортер ГАЗ-34039 успешно преодолевает. Мощные двигатели позволяют успешно проводить плановое передвижение, доставляя в нужное место грузы и людей.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Универсальный вездеход ГАЗ-34039 — гусеничный тягач

Прежде чем рассмотреть модель вездехода ГАЗ-34039, следует немного вспомнить историю создания автомобилей подобного типа. Первый образец был выпущен в 1903 году, для того чтобы владелец мог принять участие в ралли Париж-Мадрид. Идея же гусеничного вездехода начала разрабатываться с 1910 года, когда появилась необходимость преодоления местностей с болотистыми участками, которые невозможно объехать, и снежного покрова.

Впервые в СССР вездеход был создан в 1936 году. Его проходимость позволила использовать автомобиль вне зависимости от погодных и дорожных условий. Благодаря таким конструктивным особенностям как турбодизельный двигатель и широкие гусеницы с развитыми грунтозацепами, вездеходы используются для продвижения по слабым и зыбким грунтам, бездорожью, снегу. На сегодняшний день на них осуществляют грузовые и пассажирские перевозки, спасательные операции, исследовательские экспедиции.

Вездеход Горьковского автомобильного завода

Широко применяемый на сегодняшний день вездеход ГАЗ-34039 был создан на заводе на основе своего предшественника ГТ-СМ (ГАЗ-71). Эта модель выпускалась с 1968 по 1985 г. на Заволжском заводе гусеничных тягачей и применялась в северных регионах при освоении новых территорий и эксплуатации труднодоступных участков.

После нескольких модификаций на Горьковском автозаводе начали выпускать вездеход ГАЗ-34039. Данная модель имеет дизель с турбонаддувом Д245-12С, выдающий 110 л. с. Для того чтобы двигатель можно было запускать при низких температурах, инженеры предусмотрели предпусковой подогреватель. Вездеход оборудован пятиступенчатой коробкой передач и ходовой частью с 12 опорными катками.

Этот снего-болотоход не является единственным – это целое семейство различных модификаций. Если говорить об использовании ГАЗ-34039 – технические характеристики его отлично подходят для суровых климатических условий и регионов с труднопроходимой местностью.

Некоторые характеристики вездехода

Конечно, простому обывателю технические характеристики болотохода практически ничего не скажут. Но для тех, кто использует вездеход ГАЗ-34039, они могут сказать о многом. Итак, он может буксировать прицеп весом 2000 кг. Угол бокового крена составляет 25о. Максимальный преодолеваемый угол подъема — 3о. Грузоподъемность — 1200 кг. Вместимость пассажирского отсека – 10 человек. Топливный бак – 370 л. По шоссе может передвигаться с максимальной скоростью 60 км/ч, а по воде – 6 км/ч. Средний расход топлива составляет 50 л на 100 км.

Модификации вездехода

На сегодняшний день болотоходы можно подразделить на три категории:

  • Грузопассажирские с тентованным верхом (ГАЗ-34039-23, 34039-22, 34091 «Бобр»).
  • Пассажирские с металлическим верхом и автономным отопителем (ГАЗ-3409 «Бобр», 34039-33, 34039-32).
  • Пассажирские с автономным отоплением и двойным утепленным тентом (ГАЗ- 34039-13, 34039-12).

Все варианты вездехода ГАЗ-34039 рассчитаны на работу и безгаражное хранение при температурах от -50 до +40 градусов по Цельсию. Большинство из них рассчитаны на автономное существование вдали от базы до 3 суток.

Применение и использование вездехода

На базе снего-болотохода созданы модели, которые используются не только для перевозки грузов или пассажиров. Самоходные бурильные установки способны делать инженерно-технические скважины в грунтах до IV степени сложности. Станции СВП используются для доставки оборудования, материалов и сотрудников, а также для сейсмической разведки. Пожарные машины и машины МЧС на базе вездехода способны добираться в труднодоступные места для тушения пожаров, оказания помощи и выполнения спасательных работ.

Вездеходы ГАЗ-34039 используются для выполнения самых различных работ в местах, где использование стационарного оборудования невозможно или нерентабельно. Производит снего-болотоходы завод, который выполняет заказы для армии Российской Федерации, поэтому сомневаться в их надежности не приходится.

fb.ru

ГАЗ 34039-32 | Вездеходы

ГАЗ 34039-32

 

 

 

Технические характеристики:
Масса снаряженного снегоболотохода( без груза и экипажа) кг5200
Грузоподъемность, кг1250
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг2000
Количество посадочных мест 
в кабине2
в кузове (в т.ч. спальных)6-8(4)
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)22,1(0,221)
Двигатель Д-245.12С-329 дизельный, рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом 
мощность, кВт (л. с.) брутто80(108,8)
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м)350(35,7)
Максимальная скорость движения, км/ч 
по шоссе65
на плаву, км/ч5-6
Габаритные размеры 
ширина, мм2570
длина, мм5720
высота, мм2340
Внутренние размеры кузова 
ширина, мм1670
длина, мм2700
высота, мм1560
Колея, мм2180
База, мм3600
Дорожный просвет, мм400
Преодолеваемый угол подъема, град35
Средний расход топлива50л/100км
Запас хода по топливу по шоссе, км900

 

Цена: 

от 2 800 000 р.

Дата обновления цены: 

31.07.14

Производство: 

Россия

Статьи

Похожие записи

Новости

12.03.15

На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.

06.08.14

Омская компания ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей «Тал», работающей в северо-восточной части республики…

02.07.14

Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. «Мы…

tundrolet.ru

Гусеничный вездеход ГАЗ 34039-32, ГАЗ 34039-33

Технические характеристики ГАЗ 34039-32, ГАЗ 34039-33
Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг4800
Грузоподъемность, кг1200
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг2000
Количество посадочных мест болотохода
в кабине2
в кузове (в т.ч. спальных)8(4)
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)21,4(0,214)
Двигатель болотохода: Д-245.12С-329 диз., Р4 с турбиной:
мощность, кВт (л. с.) брутто80(108,8)
максимальный крутящий момент, Н м (кгс м)350(35,7)
Максимальная скорость движения, км/ч болотохода
по шоссе65
на плаву, км/ч5-6
Габаритные размеры болотохода:
ширина, мм2570
длина, мм5720
высота, мм2170
Внутренние размеры кузова болотохода:
ширина, мм1670
длина, мм2700
высота, мм1560
Колея, мм2180
База, мм3600
Дорожный просвет, мм400
Преодолеваемый угол подъема, град35
Средний расход топлива50л/100км
Запас хода по топливу по шоссе, км900

td-spektr74.ru

ГАЗ 34039-22 | Вездеходы

ГАЗ 34039-22

 

 

 

Технические характеристики

Масса снаряженного снегоболотохода (без груза и экипажа), кг4800
Грузоподъемность, кг1500
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг2000
Количество посадочных мест
 — в кабине2
 — в кузове (в т.ч. спальных)10
Среднее удельное давление на грунт, кПа (кгс/см2)20,7(0,207)
ДвигательД-245.12С-329 дизельный, рядный 4-х цилиндровый с турбонаддувом
Мощность двигателя, кВт (л. с.) c брутто80(108,8)
Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м)350(35,7)
Максимальная скорость движения, км/ч
 — по шоссе65
 — на плаву5-6
Габаритные размеры, мм
 —  длина5720
 —  ширина2570
 —  высота1940
Внутренние размеры кузова, мм
 —  длина2700
 —  ширина1670
 —  высота1050
Колея, мм2180
База, мм3600
Дорожный просвет, мм400
Преодолеваемый угол подъема, град35
Средний расход топлива, л/100км50
Запас хода по топливу по шоссе, км900

 

 

 

 

 

 

 

Цена: 

от 2 525 000 р.

Дата обновления цены: 

31.07.14

Производство: 

Россия

Статьи

Похожие записи

Новости

12.03.15

На вооружение отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота поступят двухзвенные гусеничные плавающие снегоболотоходы высокой проходимости ТТМ-4902ПС-10.

06.08.14

Омская компания ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей «Тал», работающей в северо-восточной части республики…

02.07.14

Предприятие, выпускающее вездеходную автотехнику, осмотрел временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев во время рабочей поездки по Тобольскому району. «Мы…

tundrolet.ru

Снегоболотоходы ГАЗ 34039, Вездеход ГАЗ 3409 Бобр, BV-206 Лось, Трэкол

Снегоболотоходы – специальная вездеходная техника

К классу вездеходов относят различные по типу передвижения, габаритам, грузоподъемности и другим техническим характеристикам транспортные средства, способные двигаться по пересеченной местности, отличающейся труднопроходимыми рельефами. Предназначение подобных машин – эксплуатация в условиях бездорожья и распутицы, способность к преодолению водных преград и заболоченных участков местности, песков, снежных заносов и других естественных препятствий. Для преодоления же экстремально тяжелых участков используют специальные, особо выносливые машины, именуемые снегоболотоходами. Наиболее распространенными из них являются гусеничные болотоходы, а также колесные снегоболотоходы – вездеходы на шинах сверхнизкого давления.

Гусеничные вездеходы ГАЗ

Гусеничные снегоболотоходы ГАЗ перемещаются при помощи различных типов гусениц (ОШ, РМШ, асфальтоходные). Их определяющими характеристиками, помимо типа гусениц, являются габариты, грузоподъемность, пассажировместимость и мощность двигателя. К числу несомненных плюсов можно отнести хорошую ремонтопригодность, исключительную выносливость, возможность эксплуатации в диапазоне температур от –50°C до + 40°C. Гусеничные тягачи ГАЗ могут преодолевать глубокие водные преграды за счет использования гусеничного движителя и водоизмещающего кузова (лодки).

Наиболее представительным семейством являются гусеничные снегоболотоходы ГАЗ модельного ряда 34039. На модификациях ГАЗ 34039-12/ГАЗ 34039-22/ГАЗ 34039-32 использованы гусеницы, в состав которых входит резинометаллический шарнир (РМШ), транспортеры ГАЗ 34039-13/ГАЗ 34039-23/ГАЗ 34039-33 оснащаются гусеничным движителем, имеющим открытый шарнир (ОШ).

Вездеходы ТРЭКОЛ

Колесные вездеходы ТРЭКОЛ уникальны, прежде всего, тем, что в качестве движителя в них использованы колеса большого диаметра, оснащенные широкопрофильными шинами сверхнизкого давления, являющимися оригинальной авторской разработкой специалистов НПО «ТРЭКОЛ». Благодаря тому, что в месте контакта с грунтом внутреннее давление шины сопоставимо с оказываемым стопой человека, эти вездеходы на шинах сверхнизкого давления отличаются высокой проходимостью по слабонесущим грунтам в сочетании с прекрасной динамикой на дорогах общего пользования, топливной экономичностью, экологичностью и достаточно высоким уровнем комфорта. Кроме того, все вездеходы ТРЭКОЛ являются амфибиями, способными передвигаться вплавь и перемещаться по дорогам общего пользования. Объемные колеса в данном случае играют двоякую роль, выступая и в роли движителя, и в водоизмещающем качестве.

Снегоболотоходы зарекомендовали себя как уникальное, надёжное средство перемещения людей и грузов.
Поэтому границы их применения на территории Российской Федерации достаточно обширны и охватывают: Ненецкий автономный округ, Республику Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Красноярский Край, Республику Саха (Якутия), а так же весь Дальний Восток. Основные города использования техники: Лангепас, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, Тюмень, Дудинка, Усть-Кут, Новосибирск, Воркута, Когалым, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Омск.

www.gaz-34039.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *