Самолет Ту-204 – фото, видео, характеристики, схема салона и отзывы

Ту-204 спроектирован по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана. Сверхкритические профили образовали стреловидное крыло большого удлинения.

С целью уменьшения индуктивного сопротивления крыло снабжено концевыми крылышками и отрицательной аэродинамической круткой. Механизацию крыла составляют двухщелевые предкрылки и закрылки, располагающиеся вдоль всей передней кромки. Трёхопорное убирающееся шасси оборудовано носовой стойкой.

 

Схема салона Ту-204:

 

 

Силовая установка авиалайнера состоит из двух турбореактивных двухконтурных двигателей ПС-90А. Кабина экипажа оборудована цветными дисплеями. Система управления двигателями и самолётом – электродистанционная.

 

По сути, авиалайнер Ту-204 стал первооткрывателем очередной эпохи в отечественной гражданской авиации. Это первый самолет в истории нашей авиации, создание которого основывалось на современных тому периоду авиационных международных стандартах и требованиях, соответствовало уровню мировой цивилизации в целом. При разработке самолёта учитывались экологические международные стандарты, ограничения по шуму и требования экономической эффективности.

 

Планировалось, что Ту-204 станет массовым настолько, как и его предшественник, однако начавшийся развал экономики и страны (1992 — 1999 годы) не позволил этому осуществиться. В результате потенциальные возможности воздушного судна до сих пор полностью не реализованы.

 

На сегодняшний день создано свыше 40 авиалайнеров Ту-204 всех модификаций. Он с большим успехом эксплуатируется в российских авиакомпаниях Внуковские авиалиии, Аэрофлот, Красэйр, Кавминводыавиа, Пермские авиалинии, Орёлаэро, ГТК Россия, Полёт, Трансевропейские авиалинии, Сибирь. Поставлялся на экспорт в Китай, Египет.

myavia.com.ua

Самолет «Ту-204»: схема салона — 4u PRO

Авиаперевозки пассажиров становятся все более популярными. Воздушные путешественники пользуются услугами множества авиакомпаний, которые, в свою очередь, эксплуатируют как отечественные, так и зарубежные судна. Некоторые из них являются наиболее популярными, зарекомендовавшими себя за время эксплуатации и комфортабельными. Об одном из таких лайнеров мы поговорим в этой статье, в частности, о расположении мест внутри него. Самолет «Ту-204», схема салона которого представлена ниже, имеет в данном случае идентификационный индекс 300. В статье изображены два варианта компоновки.

«Ту-204» — популярный отечественный авиалайнер

«Ту-204» – это самолет средней дальности. Производят его на ОКБ имени А. Н. Туполева. Самолет был создан с целью встать на замену «Ту-154».

Габариты самолета: длина — 46,2 метра, размах крыла – 42 метра, высота – 13,8 метров. Масса пустого лайнера составляет 59 тонн, максимально нагруженного – 94,6 тонн. Крейсерская скорость достигает 830 км/ч. Предназначен для эксплуатации на воздушных трассах, имеющих протяженность до 3.500 км. Максимальное количество пассажиров, которое может вместить базовая версия лайнера, составило 210 человек. Экипаж – 3 человека.

Качество и надежность

Производится машина с 1990 года в Ульяновске, позже стали выпускать и в Казани. Самолеты семейства «Ту-204» соответствуют современным требованиям по безопасности, выбросу вредных веществ и шуму. К тому же машина входит в небольшое число тех самолетов, которые имеют возможность безопасно завершать полет при всех неработающих двигателях.

По мнению специалистов, «Ту-204» обладает высокими эксплуатационными качествами. Если брать в расчет основные показатели, то это воздушное судно не уступает таким признанным лайнерам, как «Боинг» и «Эйрбас». К тому же для отечественных эксплуатантов их использование получается выгоднее. Лайнер в настоящее время используется несколькими авиакомпаниями.

Модификации и пассажировместимость

Со временем у «Ту-204» появилось множество различных модификаций. Они отличаются летными характеристиками, силовыми установками, габаритами и бортовой электроникой. Например, модификация «Ту-204-100», в сравнении с базовой моделью, обладает большей грузоподъемностью. Дальность полета заявлена как 4,6 тысяч км, взлетный вес — 103 тонны, количество пассажирских мест — от 176 до 194 кресел.

Также отметим другую модификацию, которую еще называют «двухсотка» («Ту-214»). Она имеет дополнительные топливные баки.

Вот список некоторых модификаций «Ту-204»:

  • 100 вмещает до 210 пассажиров в одноклассной компоновке, иначе называют туристским вариантом;
  • 100Е — до 176-194 пассажиров;
  • 100В, а также 120 и 200 — максимально возможное количество пассажиров — 210;
  • 300 — вместимость салона составляет 142-156 пассажиров.
  • 300А — максимальное количество пассажиров — 26. Относится к самолетам vip-класса;
  • модификация СМ — 166-215 пассажиров.

Рассмотрим компоновку внутри авиалайнера на примерах представленных модификаций. Типовая у «Ту-204» схема салона. «Трансаэро» использует данную модель для перевозок пассажиров.

«Ту-204» представляет собой версию 100Е. Этот вариант характерен тем, что имеет англоязычную кабину экипажа. Крейсерская высота полета равна чуть более 11 километров. Дальность полета — 4600 метров.

Модернизированный «Ту-204-100», схема салона которого была показана на фотографии, имеет 172 пассажирских мест при наличии двух классов.

Салон

Комфорту в салоне уделено большое внимание, так как изначально лайнер создавался для перелетов на внутренних и международных авиалиниях. Отмечается высокий уровень эргономики кресел, в целом салон хорошо продуман и имеет отличное оформление.

Во время дальних перелетов для пассажиров созданы все необходимые условия для того, чтобы они чувствовали себя максимально комфортно. Система освещения дает ненавязчивую, но в то же время эффектную подсветку. В спинку переднего кресла встроен дисплей развлекательного видеоцентра, который доступен для пассажиров.

Самолет «Ту-204»: схема салона

В бизнес-классе простора ощущается больше, но это не означает, что в эконом-классе мало места. Как отмечают пассажиры, он также обеспечивает приемлемый уровень комфорта, который соответствует мировым стандартам авиаперевозок. Сиденья в бизнес-классе расположены по схеме «2-2» (ширина прохода не менее 81 см), остальная часть салона — туристический класс, или иначе эконом (схема «3-3»).

Смешанный вариант, где присутствует как бизнес-класс, так и экономический, вмещает 172 человека. Из них на первую зону приходится 12 пассажиров, остальные размещены в эконом. Одноклассный вариант имеет максимальное наполнение в составе 190 человек. Имеется усовершенствованная версия «Ту-204-214», схема салона которого показывает, как расположены места в этой модификации лайнера.

Он отличается от базовой версии повышенной дальностью полета и увеличенной взлетной массой.

Самолет «Ту-214» («Ту-204-200») имеет двухклассную компоновку. Большинство мест в салоне относится к эконом-классу (174), а в пространстве бизнес-класса могут разместиться до 8 человек. Считается, что наилучшими местами, которые относятся к первому варианту размещения, являются те, которые находятся в 10, а также 16 ряду (места A, B, C, F). Также можно отнести к комфортным места А и F, относящиеся к 32 ряду. Но данные сведения не стоит воспринимать непременно как руководство к действию при выборе билетов. Это лишь мнение, основанное на некоторых параметрах, которые и предоставляют высокий уровень комфортности.

Так, в 10 ряду для пассажиров имеется больше свободного места за счет наличия ширмы. Кроме этого, на вас не будут откидывать спереди спинку кресла, а раздача еды начинается именно с этих рядов. Места 16 и 32 ряда не имеют рядом впереди стоящих кресел, а значит, появляется больше свободного пространства. Тем, кто летит вдвоем, будет комфортно находиться в 15 ряду, так как здесь не три места, как во всем остальном салоне, а лишь два.

Самыми неблагоприятными местами, опять-таки отталкиваясь от ряда параметров, оказываются места, расположенные в 14, 29 и 41 рядах. Это заключение основывается на том, что кресла находятся неподалеку от уборных. Также спинки сидений имеют ограничение в движении, то есть их не получится откинуть так, как хочется. Туалетные комнаты в эконом-классе расположены по центру салона (их два), а также в хвостовой части (одна).

Преимущественно, исходя из отзывов пассажиров, лучшими местами являются те, которые находятся у иллюминатора и в начальных рядах эконом-класса. Бизнес-класс в отдельности не рассматриваем, так как в этой зоне все места максимально комфортабельные. Однако и здесь существуют некоторые рекомендации: лучше брать билеты на передние сиденья, так как шум из соседнего салона будет меньше слышен. С точки зрения безопасности, лучше брать место в хвосте самолета.

Заключение

В статье рассмотрен авиалайнер «Ту-204», схема салона которого была представлена в разных вариантах. Что же касается самого воздушного судна, то стоит отметить, что даже на сегодняшнее время по ряду причин его потенциал до сих пор еще полностью не раскрыт. Лайнер производителя ПАО «Туполев», безусловно, достоин внимания.

Самолет этой марки успешно эксплуатируется, например, такими авиакомпаниями, как «Аэрофлот», «Трансевропейские авиалинии», «Сибирь». Отзывы пассажиров о комфортабельности лайнера, как правило, положительные, и каких-либо нареканий в большинстве случаев не имеется.

4u-pro.ru

Схема салона Ту-214 — Трансаэро. Лучшие места в самолете

В авиапарке компании «Трансаэро» находятся 3 лайнера Ту-214, которые первоначально назывались Ту-204-200. Самолетам Ту-214 принадлежат бортовые номера RA-64509, RA-64518, RA-64549. Воздушные судна относительно новые, изготовлены в Казани и поставлены в авиакомпанию в 2007, 2008 и 2009.

Предвиделась покупка 10 подобных лайнеров, но на заводе возникли проблемы из-за недостатка производственных мощностей. Поэтому компания получила только 3 машины. В основном лайнер совершает международные перелеты в Испанию, Египет, Кипр.

Давайте попытаемся выясним, где находятся хорошие/плохие места в самолете. Но обратите внимание на то, что у нас нет точных данных о салоне самолета. Поэтому весь обзор будет основываться на наших предположениях. Если в будущем у нас появится точная информация, мы обязательно дополним статью. Однако, если вам есть что добавить, вносите дополнения через комментарии, мы будем рады!

Салон самолета имеет 2 классную компоновку: 8 мест бизнес-класса и 174 мест эконом-класса, которые разделены при помощи ширмы.

Бизнес-класс

Бизнес — салон повышенной комфортности, здесь вы будете чувствовать себя весьма хорошо.

Экономический класс

10 ряд экономического класса является зоной повышенного комфорта. Благодаря наличию ширмы пассажиры ряда получают дополнительное пространство для ног. Еще один плюс – никто не откидывает на вас спинку кресла. К тому же пищу вам принесут первым, так как раздача начинается с «головы» лайнера. Лучшие места в самолете.

Предполагается, что комфортными должны быть места 16 ряда A, B, C и F и места 32 ряда A и F, так как впереди них отсутствуют кресла. Пассажиры могут удобно вытянуть ноги и при желании встать с места.

Тому, кто летит вдвоем, рекомендуется приобретать билеты на 15 ряд. В нем не 3, а 2 места. Здесь прилагается достаточное пространство для ног.

А вот спинки кресел, находящиеся в 14, 29 и 41 рядах, скорее всего не откидываются, либо имеют ограничение. Причина такой гипотезы – расположенные позади данных рядов стенки туалетов или аварийные люки. Если полет длительный, то это может вызвать дискомфорт, особенно в том случае, когда на вас откидывает спинку кресла сосед.

Еще одним минусом данных мест является близкое соседство с уборными. Здесь часто собираются очереди, все время хлопают двери, слышен звук бачка, могут появляться неприятные запахи и др. Данные места являются плохими.

Чтобы точно узнать о достоинствах и недостатках мест, перед покупкой билетов посоветуйтесь с представителем авиакомпании. А затем выбирайте места, которые для вас наиболее предпочтительны.

Информация о компании «Трансаэро» 


В заключении, советуем вам прочесть нашу статью — «Как выбрать хорошее место в любом самолете». там очень много интересного материала, ознакомившись с котором, вы узнаете много полезной информации для комфортного перелета.

Выбор лучшего места в самолете
Алиса Екимова, служба поддержки


Мягкой вам посадки!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Схемы самолетов Трансаэро / Ту-214

samolets.com

204 | схема салона, модификации, информация о самолете (Tu-204 схема салона)

Добавлено: 30.12.2018 19:57

«Tu-204 схема салона» в картинках.

Самолет ТУ-204. Фото, схема салона, отзывы, характеристики

Самый старший ТУ-759-655 (бортовой номер RA-69569) — лет. Самый младший ТУ-759-655B (бортовой номер RA-69555) — лет.

Самолет Ту-204 – фото, видео, характеристики, схема салона и

Обратите внимание на расположение вашего сидения у иллюминатора относительно сторон света. Так вы не будете ослеплены ярким солнцем и сможете комфортно наблюдать за полетом из окошка иллюминатора.

Red Wings Airlines — парк самолетов и схемы расположения мест

В заключение необходимо сказать, что, по мнению экспертов, наиболее конкурентной в своем классе является модификация Ту-759СМ. Она реально может поспорить на рынке с такими самолетами как А875 и Боинг-787.

Производится машина с 6995 года в Ульяновске, позже стали выпускать и в Казани. Самолеты семейства Ту-759 соответствуют современным требованиям по безопасности, выбросу вредных веществ и шуму. К тому же машина входит в небольшое число тех самолетов, которые имеют возможность безопасно завершать полет при всех неработающих двигателях.

Сибирский региональный центр МЧС России организовал экскурсию по авиационно-спасательному центру МЧС в аэропорту Красноярска — Емельяново. Место…

Здесь, как и в вышеперечисленных пунктах, многое зависит, в том числе, от соседей по ряду. На любом посадочном месте можно совершить комфортный перелет и наоборот.

Recommend this entry Has been recommended Surprise me

Впервые летел на 759, подходя к самолёту спутал его с айрбасом. Зайдя в салон, заняв в свое место, приятно удивился. Места перед коленями много! Это вам не айрбас, в котором скрючишся в три погибели. Может показалось, но он взлетает и садится мягче чем айрбас.

Компания была основана в 6999 году, тогда она была известна как «Авиалинии 955», а название Red Wings Airlines получила в 7557 году после реорганизации.

Однако, для того чтобы выбрать подходящие места, его недостаточно. В этом путешественникам поможет схема салона самолета Ту-759.

pavel90.dlinkddns.com

Ту-204. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы

Туполев Ту-204 это пассажирский лайнер созданный конструкторским бюро Туполева в конце восьмидесятых годов. Лайнер рекомендован для осуществления пассажирских рейсов средней протяженности. Ту-204 был выпущен в качестве замены устаревшего самолета средней дальности Ту-154.

По своим главным чертям Ту-204 подобен Airbus A320, Boeing 737 и Boeing 757.

По изначальному проекту самолет планировалось оснастить тремя реактивными двигателями Д90. Но в будущем проект был переработан и прототип самолета взял два двигателя подвешенных на пилонах под крыльями самолета. Для конструкторского бюро Туполева такая схема компоновки двигателей употреблялась в первый раз.

При проектировании самолета обширно употреблялось использование композитных материалов на базе стеклоуглепластиков.

Итак, самолет Ту-204 является авиалайнер, что создаёт среднемагистральные полеты. Разработка данной модели началась в первой половине 70-ых годов XX века. Было создано и пересмотрено множество вероятных вариантов и моделей новой воздушной автомобили.

Расчеты велись в конструкторском бюро Туполева, где параллельно шла разработка и других моделей самолета.

История создания среднемагистрального самолета Ту-204

Главным конструктором, что занимался разработкой нового пассажирского лайнера, был назначен Л.Л. Селяков. По начальной версии планировалось создать самолет, что будет иметь 2 двигателя, и по большей части новая модель сильно должна была быть весьма похожей на Ту-134.

Кроме этого большое количество конструкторских ответов было позаимствовано с уже проектируемого Ту-136.

Уже в средине 70-х самолет становился все более похожим на американские аналоги, такие как MD-10 и L-1011. В проектной модели продумывались громадные грузовые отделения, в которых возможно было бы перевозить контейнеры. Вследствие этого агрегат становился двухпалубным, и было нужно поменять планировку фюзеляжа.

Это новшество разрешило возможность менять соотношение заполнения самолета пассажирами и грузом.

В августе 81-го года правительство поставило задачу создания трехмоторного самолета, в котором должны употребляться двигатели Д-90, каковые на то время были самыми прогрессивными и экономичными. Но по окончании создания проектного макета самолета применения ему не нашлось, как раз исходя из этого было решено к возврату к двухдвигательной модели. Двигатели планировалось подвешивать на пилонах крыльев.

Данный проект авиалайнера был полностью пересмотрен и был положен в базу создания Ту-204.

Во второй половине 80-ых годов XX века на Ульяновском заводе началась подготовка к выпуску Ту-204. Первый прототип данной модели был изготовлен в 88 году, а в атмосферу первый Ту-204 был поднят в начале 89 года. Полный комплекс опробований был закончен в конце 1993 года.

Компания «Авиастар» не стала дожидаться окончания опробований и приступила к изготовлению этого самолета еще в 90 году. В январе 1995 года Ту-204 взял сертификат РФ о лётной пригодности. Первый полет эта машина совершила между Минеральными Водами и Москвой.

Описание пассажирского самолета Ту-204

При разработке данной модели самолета проводилось тесное сотрудничество между многими научными центрами РФ. Именно поэтому этот аппарат имеет много плюсов над подобными моделями мира. На самолете Ту-204 установлены высокоэффективные крылья, каковые имели сверхкритические профили, и вертикальные поверхности, каковые повышали аэродинамику на финишах консолей.

Целый фюзеляж изготовлен из новых высокопрочных алюминиевых сплавов, а соединение подробностей корпуса производится методом клепки.

При конструировании употребляются кроме этого композиционные материалы, часть которых образовывает около 18%. Для лучшей балансировки самолета в его оперении встроен топливный бак, в который входит 2,8 тысячь киллограм горючего.

Эта модель авиалайнера есть первой в Российской Федерации, в которой установлена совокупность электродистанционного управления. Она может делать автоматическую посадку автомобили кроме того в сверхсложных погодных условиях. Для более комфортной работы пилотов выполнена совокупность называющиеся «чёрная кабина», она содействует понижению нагрузки на пилотов.

В самолете установлена отечественная совокупность авионики, для которой употребляется 6 дисплеев. С их помощью выводится информация для пилотов о состоянии полета и всех функциональных деталях самолета. Эта совокупность машинально проводит диагностику всего оборудования, и поддерживает спутниковую сообщение.

Инновации коснулись и конструкции крыла. В нем показались закрылки, каковые являются двухщелевыми, и предкрылки, что идут на протяжении передней кромки крыла. Что касается шасси, то оно произведено по новым разработкам.

Конструкторами была превосходно продумана совокупность снабжения воздухом всего салона аппарата. Ее главной задачей есть охлаждение и отбор воздуха, что проходит через две свободные магистрали. Эта совокупность способна машинально поддерживать оптимальную температуру в самолета.

Изюминкой есть то, что воздушное пространство, что поступает в средину самолета, отбирается конкретно от компрессоров двигателя.

Говоря об электропитании, необходимо подчернуть, что самолет снабжается от генераторов, каковые установлены на двигателях автомобили, и от штатных аккумуляторная батарей. В сети самолета напряжение тока образовывает 115 вольт, а в некоторых моделях ? 200 вольт с частотой 400 герц.

Вся гидравлическая совокупность приводится в воздействие посредством насосов, каковые трудятся от двигателей. На случай непредвиденных обстановок любая гидравлическая совокупность снабжена дополнительными электрическими насосами.

На Ту-204, как и на многих вторых самолетах, существует неприятность обледенения внешних агрегатов аппарата. Исходя из этого установлен целый комплекс совокупностей, каковые предотвращают данную проблему. В главной защите нуждаются воздухозаборники двигателей, приемники давления, обтекатели вентиляторов, и лобовые стекла на кабине пилотов.

фюзеляж и Крылья, в большинстве случаев, не страдают от обледенения, исходя из этого не нуждаются в защите. направляться отметить тот факт, что во многих вторых моделях самолетов обледенение корпуса вероятно. Такая особенность Ту-204 отмечена особыми рабочими группами интернациональных организаций.

Пассажирский самолет Ту-204 был как следует новым поколением отечественного авиастроения. При создании данной автомобили были учтены все требования требования и современного авиастроения западных стандартов. Конструкторы как следует нового агрегата учитывали то, что бы он был экономичным и не создавал наряду с этим громадного шума, и соответствовал интернациональным экологическим требованиям.

По начальным замыслам заказчиков и конструкторов самолет Ту-204 должен быть таким же успешным, как и Ту-154, и заменить его. Но в 90-е годы авиаперевозки существенно сократились, что стало причиной малому заказу новых самолетов. Неприятности 90-х не разрешили осуществить всех замыслов, каковые касаются самолета Ту-204.

Положение Ту-204 на сегодня

До отечественного времени было всего произведено 40 моделей Ту-204 разнообразных модификаций. Большая часть их служит на благо отчизны, но кое-какие были реализованы за границу, в частности в Китае и Египет. В сентябре 2009 года разработчикам и конструкторам авиалайнера Ту-204 была присвоена Национальная премия РФ.

Не обращая внимания на несомненные преимущества, эта модель громадного коммерческого ажиотажа не достигла.

Помимо этого, что в 90-е годы гражданская авиация, возможно сообщить, развалилась, громадную роль в этом кроме этого сыграло отношение авиакомпаний к отечественному производителю. Как раз вследствие этого большая часть компаний по перевозке пассажиров уверены в том, что в Российской Федерации еще не обучились создавать качественные пассажирские самолеты. Авиакомпании готовы израсходовать собственные средства на приобретение списанного ветхого «Боинга», чем приобрести новый Ту-204, что мало в чем уступает заграничному аналогу.

Конструкторское бюро имени Туполева на базе авиалайнера Ту-204 создало целую линейку разных модификаций, в частности было создано 16 особых разновидностей данной марки. Кое-какие из них были кроме того грузовыми самолетами, а один Ту-234 был дальнемагистральным, что имел возможность пролететь 9 тысяч километров. Аппараты, каковые производятся на заказ, а это, в большинстве случаев, за кордон, идут с английской кабиной.

Но все же главным клиентом есть отечественное государство.

Согласно точки зрения специалистов, самая удачной и конкурентоспособной моделью есть модель Ту-204СМ. Именно она может поспорить за лидерство с этими зарубежными аналогами, как «Boeing-737» и А320.

Ту-204 фото

Тестовый полет первого летного примера Ту-204 состоялся 2 января 1989 года. На протяжении всех опробований в конструкцию самолета вносились усовершенствования и доработки. Самолет был оборудован электродистанционной совокупностью управления (ЭДСУ).

В кабине пилотов установлено шесть цветных дисплея, для отображения полетных данных. На лайнер были установлены реактивные двигатели ПС90-А. На протяжении воздушных опробований самолет налетал более тысячи часов.

В 1992 был представлен новый самолет что взял обозначение Ту-204-120.

На данной модели были использованы турбореактивные двигатели RB-211-535E4 британской компании Rolls Royce и западная авионика компании Honeywell.

Салон ТУ-204 фото салона

Первый сертификат о пригодности к полету самолет взял 29 декабря 1994 года.

Самолет отвечает всем современным европейским требованиям ИКАО.

Самолет Ту-204 есть одним из тех самолётов, каковые смогут безопасно выполнять посадку со всеми отключенными двигателями.

Ту-204-300 был выпущен самолет VIP-класса – Ту-204-300А, пассажирский салон которого выполнен в классе «летающие апартаменты»

Кроме пассажирского варианта был спроектирован и грузовой самолет.

Грузовой экспортный вариант Ту-204-200С удачно эксплуатируется несколькими компаниями в Европе и в Египте.

В 2005 году начал эксплуатировался укороченный, на шесть метров — Ту-204-300. Что кроме этого известен как Ту-234. На эту версию установлены турбовентиляторные моторы ПС90-A2. Самолет имеет большой взлетный вес 107,6 тысячь киллограм с дальностью полета до 9300 километров.

Эта версия способна перевозить 166 пассажиров.

Ту-204 схема салона

На сегодня произведено больше чем семьдесят самолетов Ту-204 разных модификаций.

Характеристики Ту-204-100 (базисная версия):

  • Годы производства: 1990 год — отечественное время.

  • Протяженность: 46,14 м.

  • Высота: 13,88 м.

  • Размах крыльев: 41,8 м.

  • Площадь крыла: 184,17 м2

  • Ширина фюзеляжа: 3,8 м

  • Крейсерская скорость: 840 км/ч.

  • Большая скорость: 860 км/ч

  • Дальность полета: 6800 км

  • Потолок: 12200 м

  • Число пассажирских мест: 210 мест

  • Экипаж: 3 человека

Ту-204. Галерея.

Ту-204. Видео.

Взглянуть все самолёты…

Ту-134 – TU-134
Ту-154 – TU-154
Ту-214 – TU-214
Ту-334 – TU-334

Ту-204СМ МАКС 2013 Ту-204 Tu-204SM MAKS 2013 Tu-204

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
  • Туполев ту-114. фото и видео, история и характеристики ту-114.

    Самолет типа Ту-114 являет собой дальнемагистральную машину, которая изготовлена для перевозки пассажиров и оснащена турбовинтовыми двигателями. Она была…

  • Самолет су-80. фото. видео. схема салона. характеристики

    Еще одним достижением конструкторского бюро Сухого есть самолет модели Су-80. Эта машина была спроектирована в двух вариантах: как грузовая и…

  • Антонов ан-28. фото. видео. схема салона. характеристики. отзывы.

    Ан-28 есть легким самолетом с маленькой расстоянием взлета, он оснащен двумя двигателями газотурбинного типа. Его главной задачей есть перевозка…

  • Сухой суперджет 100 — superjet 100. фото. видео. схема салона.

    Новый ближнемагистральный самолет модели Sukhoi Superjet 100 был изготовлен в РФ в компании Сухого при помощи зарубежных компаний. Эта машина создана…

  • Ильюшин ил-38. фото и видео. характеристики. история.

    Ил-38, что по кодификации НАТО стал называться May, – противолодочный коммунистический самолет разработки ОКБ Ильюшина. Базой для его создания послужил…

  • Миг-35. фото и видео, история, характеристики самолета

    МиГ-35, что по кодификации НАТО стал называться Fulcrum F, – перспективный российский истребитель. Изначально, с момента проектирования и разработки,…

stroimsamolet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о