Ту-154. WIP. Часть 1. Каркас.: dmitry_vs
Заклёпочные швы являются для меня не украшением, а тем элементом чертежа, который придаёт ему бОльшую конструктивность. Кроме того, они помогают более точно простроить чертёж. И, не важно, что многие из этих заклёпок на реальных машинах были тщательно заполированы, загрунтованы и закрашены. Даже в этом случае они, со временем, проявляются.(2000×580)
При прорисовке рядов заклёпок на том, что у меня было готово по Ту-154, многое стало не сходиться. Поэтому решил прорисовать всё “с нуля”. Размещение рядов заклёпок соответствует силовому набору фюзеляжа, поэтому, фактически, необходимо было прорисовать именно его. Это позволит также точнее вычертить линии расшивки и, опираясь на это всё, правильнее воспроизвести окраску самолёта.
Конкретно по Ту-154, мне казались весьма достоверными чертежи Ту-154Б-2, выполненные Дмитрием Колесником и опубликованные в журнале “М-Хобби” №23 (2000-01) и книге Н. Якубовича “Авиалайнер Ту-154” издательства “Цейхгауз”. Их хорошую прорисовку можно найти на сайте avsim.su. Однако, именно их недочёты заставили меня искать другие источники.
При прорисовках чертежей я обычно использую техническую документацию непосредственно самого самолёта. Там всегда есть что подсмотреть. Вот и в данном случае решил взять за основу размеры указанные там: Сами документы, если кто не знает, можно посмотреть на сайте aviadocs.net.
Там нет конкретно чертежей, но есть схемы с размерами, по которым можно выполнить чертежи. Чтобы никому далеко не нужно было лазить, привожу основные страницы документации по фюзеляжу и килю:
Хотя некоторые размеры здесь и указаны с точностью до долей миллиметра, но всё гладко не стыкуется, и попадаются явные ошибки, как в размерах, так и в привязках элементов (к осям, шпангоутам, стрингерам и т.д.). Тем не менее, всё можно увязать с достаточной для чертежа точностью. Главное, что все эти описания наиболее достоверны.
В результате получился вот такой чертёж:
(2000×650)
Если сравнивать его с другими чертежами, то получается такая картина:
где синим обозначен чертёж Ту-154Б-2 Д. Колесника, зелёным – чертёж Ту-154Б-2 из журнала “Крылья Родины” № 1998-10, а серым – чертёж Ту-154М, вроде бы, из какого-то чешского журнала. То что получилось у меня, выделено красным цветом (Ту-154М). Векторный чертёж из Википедии не стал накладывать, так как он полностью соответствует чертежу Колесника (по всей видимости, с него и отрисовывался).
За основу сопоставления взята центральная часть самолёта с 17 по 55 шпангоуты. Она имеет чистую цилиндрическую форму диаметром 3800 мм и длину 19000 мм. Благодаря тому, что шаг шпангоутов здесь равен 500 мм, она на всех чертежах (кроме “чешского”) выполнена одинаково.
На чертежах Д. Колесника носовая часть несколько длиннее, чем в документации. Вызвано это, видимо, тем, что расстояние между всеми шпангоутами принято 500 мм.
Задняя же часть, наоборот, “недоразмерена” с уменьшением шага шпангоутов. Видимо, это сделано для того, чтобы вписаться в общий размер. Кроме того, стреловидность киля несколько меньше, чем в документации.
(2000×1200)
Так как самолёт ещё в процессе рисования, то многое в деталях ещё будет меняться и дополняться. В том числе, благодаря конструктивной критике читателей.
dmitry-vs.livejournal.com
Ту-154 — Паркфлаер
Ну и как же я мог не заметить этот красивый самолёт и не попытаться построить летающую модель? Тем более, что это всё-таки не простой прототип. Стреловидные крылья и стабилизатор, заднее расположение двигателей, а так же довольно сложная механизация крыла и шасси. И, самое главное — не так уж и много летающих моделей этого самолёта построено другими, значит буду топтать свои грабли)))). Но, как я уже писал в предыдущих статьях, эти сложности как раз и привлекают меня. Тем более, что кое что уже опробовано мной на других моделях. Заднее расположение силовой установки — на Як-40. Стреловидность — на Ил-76. Вроде неплохо летали эти модели.Масштаб выбирал, исходя из скромных размеров моей домашней мастерской и автомобиля для перевозки модели к месту полёта. Ил-76 — это всё-таки перебор был, скромнее надо быть)))). Вобщем при длине фюзеляжа Тушки 2 метра, размах крыльев получался 1,7 м. Не так уж и мало, учитывая стреловидность.
Выбирая силовую установку, решил не гнаться за тяговооружённостью. Учитывая опыт с тем же Ил-76, у которого тяговооружённость была около 0,5, даже меньше, мой выбор пал на 64-е импеллеры. Для 70-х пришлось бы делать огромные мотогондолы, что неблагоприятно отразилось бы на внешнем виде. Хотя и и эти немного увеличены, но всё же не так глаз режет. Приобрёл я пару 64-х импеллеров с 12-ти лопастными крыльчатками. Тягу обещали бешеную, чуть ли не 2 кг на 4-х баночном аккумуляторе. Может это и так, но, как оказалось, ток они жрали тоже бешеный — почти по 70А каждый. Это явный перебор для одного аккумулятора, да и время полёта сильно сократится.
Дальше всё, как всегда. Сел за компьютер и начал возить по столу мышкой. В творческих муках, примерно за месяц, родились-таки чертежи будущего лайнера. Хотя нет, раньше родились шасси. Я всегда так делаю. Сначала изготавливаю шасси, измеряю их точно и тогда уже окончательно встраиваю их в чертёж. Тогда уже ясно становится их расположение, компоновка и т. д. Схему уборки несколько упростил — не стал придумывать запрокидывающуюся назад тележку, как на прототипе. Так же все остальные детали: импеллеры, сервы, аккумулятор расставляю в нужных местах на чертеже… Что-то я отвлёкся, о чём я?…
Ну да, по чертежам напилил фанерных и бальзовых деталей, и начал нюхать циакрин, то бишь клеить скелет. Тут всё традиционно: квадратная труба-стапель, на неё нанизываю фанерные шпангоуты и скрепляю всё это бальзовыми стрингерами 5Х5 мм.
Короче, фюзеляж особой сложности не представлял. Просто круглая труба)))). Правда в этой трубе очень много маленьких окошек пришлось вырезать, да ещё застеклить их….
А вот с крылом не всё так просто…. У прототипа довольно интересная геометрия. Изломы по передней и задней кромкам. Разная толщина профиля и установочные углы центроплана и ОЧК. Хотя крыло имеет положительный угол поперечного V, но, благодаря увеличенному профилю и бОльшему установочному углу центроплана, при виде спереди кажется, что у самолёта отсутствует, или даже отрицательный угол поперечного V. К тому же, помня о довольно маленьких хордах законцовок, я добавил небольшую отрицательную крутку, около 1.5 градусов. Профиль мой любимый — Clark Y.
Закрылки двухсекционные, одна секция на центроплане и одна на самом крыле. Сделал их упрощённо, просто отклоняемыми, опять же, как на Ил-76. С предкрылками решил не мудрить, вряд ли от них будет толк, не такой уж большой размер, да и веса лишнего нагонят.
Пришлось поломать голову, как сделать привод створок основных шасси. Места в гондолах впритык, серва не помещалась. Придумал так: серву разместил в центроплане, вместе с сервой внутренней секции закрылка. От неё тяга поворачивает текстолитовые шестерни, на осях которых качалки, которые и двигают створки в гондоле. Вроде неплохо получилось, работает исправно.
Качалки и кабанчики привода элеронов скрытыми сделать не получилось, так, как в этом месте очень тонкий профиль.
Крылья пристыковываются к фюзеляжу на алюминиевой трубе Ф16 мм и с помощью резьбовых шпилек М4, притягиваются барашками через большой съёмный люк на брюхе модели. Там же распологается аккумулятор и вся электроника. На стыковочных нервюрах расположены две части разъёма DB-9 для соединения электропроводки крыла с электропроводкой фюзеляжа.
Сабилизатор сделал быстросъёмным, он крепится к килю на двух винтах М4. Перекладку стабилизатора, как на модели Ил-76, делать не стал, дабы не усложнять и не утяжелять хвостовую часть. Две сервы половинок стабилизатора спаяны параллельно и подключаются через один обычный серворазъём, расположенный на верхушке киля.
Так, как, экономя вес, шпангоуты я расположил не очень часто, при обшивке бальзой 1,5 мм, заметны провисания обшивки между шпангоутами. Выступающие «рёбра» немного портят внешний вид модели, но это никак не должно сказаться на лётных качествах))))).
Далее обтяжка плёнкой, наклейка декалей.
Готовая к полёту модель получилась 3 кг 900гр. не уложился в желаемые 3,5 кг, но и это неплохо, думаю.
Модель построил ещё прошлой осенью и всю зиму самолёт ждал своего часа. Облёт состоялся лишь в конце апреля.
Естественно, волнение, дрожь в коленках и прочие атрибуты первого полёта)))).
Кстати, «экспертов», да и просто сочувствующих собралось немало)))).
Пока собирал модель, начал накрапывать небольшой дожик. Это немного огорчило, но к счастью, он скоро кончился и я вырулил на старт. Ветер был не сильный и вдоль взлётной полосы, так что все условия для облёта модели были неплохими.
Закрылки во взлётное положение….
Даю газ и начинается разбег…
Думал, долго придётся разгоняться, но Тушка быстро оторвалась от полосы и начала набирать высоту. Убрав шасси и закрылки немного пощёлкал триммером руля высоты, самолёт был склонен к пикированию, пытался опустить нос. Элероны трогать не пришлось.
Скорость полёта приличная, особенно по ветру. Прекрасно слушается рулей. Практически весь полёт проходил вполгаза.
Пропищал таймер передатчика, установленный на 5 минут. Пора сажать. Страшновато… Выпускаю шасси, закрылки, захожу против ветра на посадочную глиссаду… Главное — не промахнуться на полосу, она у нас не очень широкая. На малом газу идёт устойчиво, управляется адекватно. Перед самой землёй сбрасываю газ, подтягиваю немног на себя и….. Как всегда, перетянул, немного «завесив» самолёт. Но тем не менее, никакой склонности к срыву на малой скорости и до последнего отлично реагирует на руль высоты. Значит с центровкой не ошибся)))).
Всё! Сели! Облёт можно считать успешным!
В этот день сделал ещё несколько полётов. Уже уверенней, да и посадки стали лучше. Даже немного похулиганил — сделал петлю и бочку)))).
Вот видео облёта:
На 9 мая случилась аварийная посадка. Был сильный боковой ветер, разгонять самолёт пришлось дольше обычного, взлетал, как говорится «с последней плиты». Благодаря боковику, посадка вышла со скольжением и оторвало крепление ретракта шасси. Вот и обнаружилось «слабое звено»)))). Конечно, потом всё починил, проклеил эпоксидкой площадки шасси.
Вот ещё фото и коротенькое кино с ежегодного фестваля «Большие Гуси» в г. Старица, Тверской области. Езжу туда со своими моделями уже третий сезон, очень дружелюбное мероприятие)))))).
Ну, вот вроде бы и всё.
Чертежи, какие есть, извиняйте.
(154.rar)
Всем удачных посадок и до новых встреч!!!
www.parkflyer.ru
Ту-154. WIP. Часть 4. Прочерчивание расшивки и клёпки.: dmitry_vs
Прорисовывать и перерисовывать чертёж такого большого самолёта, как Ту-154, наверное, можно вечно.)) Однако, для первоначально поставленной задачи точного боковика, полученного на данный момент материала вполне достаточно. Так что, в её решении надо бы и двигаться дальше, оставив на второй этап выполнение собственно чертежей самолёта. Однако, всё же, для получения целостной картины процесса рисования, надо и зафиксировать проведённую работу по вычерчиванию.(4000×1000)
Первоначально полученный чертёж каркаса фюзеляжа (см. Ту-154. WIP. Часть 1. Каркас.) преобразуется в линии раскроя и заклёпочные швы.
(2000×500)
Линии стыковки элементов обшивки имеют различную привязку к элементам каркаса. В своём большинстве вертикальная расшивка идёт точно по шпангоутам, а заклёпочные швы находятся по обеим её сторонам. Горизонтальные же швы, в основном, выполнены внахлёст, где верхние (от земли) листы находят на нижние. При этом на центр стрингера приходится заклёпочный шов, а непосредственно линия расшивки находится несколько ниже.
Типы швов различной конфигурации описаны в РТЭ самолёта. Вот основные из них:
Конечно, прочерчивание заклёпок в точном соответствии с оригиналом, в общем-то, не вызывает особых технических сложностей. Сложности начнутся только тогда, когда возникает желание, чтобы на приведённом к определённому масштабу чертеже всё читалось так, как хочется автору. Поэтому важно иметь возможность быстро менять отображение заклёпок при смене масштаба изображения.
Поэтому отдельными элементами я рисую лишь винтовые соединения, которые реже сливаются «в кашу», чем заклёпочные швы. Сами же заклёпочные швы я рисую упрощённо — линиями, которым можно задавать различную частоту точек (т.н. штрихов) в зависимости от необходимости. Обычно, линии с реальной частотой заклёпок не читаются как заклёпочные швы, поэтому их приходится достаточно сильно утрировать.
Основным вопросом в этом случае является объединение этих линий в группы. Первостепенным признаком при разделении на группы для меня являются свойства этих заклёпок — потайные они, с полукруглыми ли шляпками или др. Уже во второю очередь идут другие потребности: ограничения количества объектов (например, при задании прозрачности), разницы их отображения (например, при их расположении на свету или в тени) и др.
Обычно при вычерчивании боковиков для контурных линий я использую черный цвет с толщиной линии зависящей от размеров аппарата. Линии расшивки при этом выполняю такой же толщины, но в сером (50% black) цвете (см. заглавное изображение). И, если контуры объекта хорошо подчёркиваются светотенью рисунка, то швы расшивки и линии заклепок на подобном им фоне будут пропадать. Но это уже тема для отдельной части.
dmitry-vs.livejournal.com
Ту-154. WIP. Часть 6. Хвостовая часть фюзеляжа.: dmitry_vs
Как-то совсем ничего не пишу в журнал. Наверное, это плохо. Много делается работы, но показывать-то всё, вроде как и рано, пока оно не “доведётся до ума”. В основном, идёт работа с чертежами, и это как-то рутинно и непрезентабельно. А по журналу, наверное, уже и сложилось мнение, что я занимаюсь только красивыми картинками. Но, вот подумалось: “А вдруг, кому-то интересен и процесс создания чертежей?”(2000 x 1600)
На самом деле, если верить статистике, наиболее посещаемая страница в этом журнале – это та, где идёт речь о чертежах Ту-154 (Ту-154. WIP. Часть 1. Каркас.). За довольно большое время, прошедшее со дня её публикации, накопилось много информации, большаАя часть из которой уже обработана. Принципиальных изменений в чертеже каркаса самолёта это не произвело, но в деталях кое-что поменялось. В основном это касается нюансов хвостовой части фюзеляжа.
Чтобы удостовериться в спорных моментах “хвоста” и “попросить помощь зала”, решил показать на какой стадии находится чертёж этой части самолёта. Дело в том, что, в отличии от остальных элементов планера, её размеры слишком скудно описаны в “Руководстве по технической эксплуатации” (далее – РТЭ), хотя эта часть и наиболее сложна. Особенно там недостаёт критически важных расстояний между шпангоутами. Конечно, есть много и других источников, но их необходимо перепроверять, в чём, собственно и проблема. Поэтому и решил дать получающуюся у меня схему каркаса, с теми размерами, которые показались мне наиболее достоверными. Размеры из РТЭ здесь показаны чёрным шрифтом, а остальные – синим.
(2000 x 1600)
В самом РТЭ (раздел 006 “Размеры и площади”, глава 006.20.20 “Схема разбивки крышек люков и панелей”) есть размеры всех лючков. Но, некоторые из них явно не вписываются в конструкцию. Возможно, ошибки допущены и там, но как в этом удостовериться?
Прорисовка клёпки – это не изыск, а способ (зачастую единственный) проверить размеры. Даже, хотя бы, относительно их равенства. Ведь приходится работать в основном с фотофиксацией, так как с линейкой по такому самолёту “не везде доползёшь”.
Напоследок покажу получающийся на основе этого чертежа рабочий профиль. Его легче, чем вышеподанные чертежи, сравнивать с изображением из предыдущей части. Но здесь понятна и “загвоздка”, которая сдерживает меня от публикации однотипных изображений – новые изображения не так уж и новы, хотя в них можно найти и больше ста отличий.)
(2000 x 1300)
dmitry-vs.livejournal.com
Разработка горизонтального оперения Ту-154 | Авиация
Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет
Кафедра авиационных двигателей
Курсовая работа по дисциплине «Конструкция и прочность летательного аппарата и двигателей»
На тему: «Разработка горизонтального оперения Ту-154»
Уфа 2012
В данном курсовом проекте разрабатывается ближний магистральный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки пассажиров на авиалиниях средней протяженности около 3000 км с коммерческой нагрузкой до 11 т., со взлетом и посадкой на аэродромах длиной ВПП 1500-2000 м. Разрабатывается и рассчитывается на прочность горизонтальное оперение самолета. В качестве прототипа выбран ближний магистральный пассажирский самолет Ту-154. Проектируемый ЛА отличается от прототипа расположенными двигателями Д436-Т1 на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, также удлиненной гермокабиной, что позволяет разместить дополнительный ряд пассажирских кресел. Проектируемый летательный аппарат должен иметь высокие показатели надежности и экономичности за счет другой силовой установки.
1 Взлетная масса самолета –47000 кг.
2 Стреловидность оперения х=38.
3 Размах оперения l = 11,8 м.
4 Удлинение оперения l=4,26 м.
5 Сужение оперения n=2,46м.
6 Расчетный случай нагружения:
nmax=2.5
nmin=-1.5
7 Расчетное сечение перпендикулярно средней линии консоли оперения.
z=0.2
8 Профиль оперения в расчетном сечении – NACA 0009.
9 Материал Д16Т
10 Масса консоли оперения 380 кг.
11 Количество лонжеронов – 2
Состав: Пояснительная записка 34 страницы, чертеж горизонтального оперения.
Софт: КОМПАС-3D 14 SP1
vmasshtabe.ru
Просмотр ZIP-архива — Чертежи Ту-154Б
Просмотр ZIP-архива — Чертежи Ту-154Б — Avsim.suЧертежи Ту-154Б Просмотр ZIP-архива
TU-154B.zip
Имя файла | Дата | Размер |
---|---|---|
B-2_SECH.TIF | 19.08.2000 09:25 | 47 KB |
B-2Down.tif | 19.08.2000 09:52 | 393 KB |
B-2Left.tif | 19.08.2000 10:11 | 140 KB |
B-2Left2.tif | 19.08.2000 10:10 | 113 KB |
B-2Pered.tif | 19.08.2000 09:54 | 85 KB |
B-2Right.tif | 19.08.2000 10:23 | 129 KB |
B-2UP.TIF | 19.08.2000 10:50 | 402 KB |
C_Left2.tif | 19.08.2000 10:24 | 128 KB |
TEORY.TIF | 19.08.2000 09:54 | 19 KB |
www.avsim.su
Чертеж ту 154
Чертеж ту 154 Глава 2Высотное оборудование самолета Ту—154 Чертеж ТУ-154 от selenchik Какой сделать крем в торт с безе и фруктами от taline Несколько советов при работе с мастикой из «Маршмеллоу», про марципан, про шоколад от Гулечка
-
В память об инженерной графике
Сданному зачёту 6/17/2012 · Как украинский Ту 22М3 сдул чешские пивные палатки Ukrainian Tu 22M3 blow out Czech beer tents — Duration: 4:28
Василий Хмелевский 233,860 Чертежи самолетов :: RuTracker
org Сверив визуально чертеж и модель, стало ясно, что общая геометрия крыла и фюзеляжа соблюдена, а это уже не мало
Plasticart 1/100 Ту–154 (Tu-154) — Родом из детства Авиасимулятор ТУ—154(1) Видео! — www
fassen
net … Експлоатация Габариты самолетов:АН — 12, АН — 24, АН-124 x100 … Чертежи в масштабе
ру | Авиация Чертежи ТУ-154М — Все о ТУ—154 В этой конструкции использовались базовые принципы самолетов Ту-134А и Ту—154
В качестве же силовой установки предполагались двигатели НК-8-2У
Конструкция · Тип: пассажирский самолёт Глава 2
Высотное оборудование самолета Ту—154 2
1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ту 154 б Iliyia: Дата: Среда, ту 154 б-2 я пытался сам собрать его но это было просто смотрю на чертеж и делаю примерно я после вложу это чудо творение самодельное 2005 года он не сохранился, Националност: СССР Чертежи — Файлы — Aurora А 319 — Avsim
su Двигатель соответствует ГОСТ 2582-81 и ТУ 16-514
058-72
Требования безопасности по ГОСТ 2582-81
Нормативно-технический документ ТУ 16
514
058-72
8tx
154
042: Лента Каталог / Транспорт / Авиация / Крыло Ту—154
Чтобы скачать чертеж, 3d модель или проект, Вы должны · Файл PDF Габариты самолетов Ту 134, Ту 154Б Ту 134×134А Максимальная загрузка самолета — 8600 килограммов Ту—154 М [AUTOCAD] — Все для студента тации самолетов- типа Ту—154, сдавшим зачеты по дан- маркировки и чертеж-ных номеров агрегатов (деталей) их назначению: выполнение доработок по бюллетеням и другой до-кументации; Туполев Ту-154М — airwar
ru Чертеж «Туполев Ту—154» Чертеж «Туполев Ту-154Б-2 » Список источников: Владимир Ригмант
Под знаками «АНТ» и «ТУ» … Ан-124 «Руслан», Ан-22 «Антей», Ил-62, Ил-76, Ту—154 и воздушные суда классом ниже Класс, размеры, покрытие ВПП см
схему аэродрома от ЦАИ ГА, 1999г 6 фото, чертеж истребителя Hawker Tempest Mk
II в масштабе 1:72, окраски 5 самолетов)
-испытателей С
А
Микояна и В
В
Мигунова о причинах катастрофы Ту—154 под Иркутском 4 июля 2001 г
1 фото)
-
Лекции — Конструкция и эксплуатация самолета Ту—154 …
БРС Быстроразъёмные соединения для трубопроводов
Чертеж Ту154 — Чертежи — Avsim
su Ссылки Проекты РЦИТ — Тяговый электродвигатель ЭД-118А … Нормы обеспечения аварийно-спасательным … Ту—154 — 3D-модель — Главная; Корзина; Если Вы не нашли интересующий Вас чертеж или 3d-модель, обратитесь в службу поддержки
Наши специалисты постараются Вам помочь
Для обращения в службу Су-34: фото Су-34
Самолёт бомбардировщик Су-34 Гондола самолёта — Википедия Скачать Серия 3
407
1-144 Выпуск 1
Рабочие чертежи Тривалість відео: 17 хв
Мои поздравления что закончил эту работу
Я сразу свои вспомнил
И начерталку, и инженерную графику, и курсовой проект, редуктор двухступенчатый чертил, тоже кстати в ручную, потом уже ум в голову пришел, что над После уничтожения Ту—154 заместитель начальника ВВЦ Алан Кудинов сообщил, что на месте Ту—154 будет установлен Sukhoi Superjet 100, однако директор по связям с общественностью компании «Гражданские Туполев Ту-154М — airwiki
org · Файл PDF О двигателе ПС-90А, его применении и развитии
История · ЯК-42 Фото
Видео
Схема салона
Характеристики
…
Самолет рассчитан на перевозку до 18,0 т коммерческой нагрузки
Наибольшее количество пассажирских Су-34 разрабатывался для замены фронтового бомбардировщика Су-24, поэтому может выполнять те же функции, а именно — нанесение ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях в любое время суток
15с68нж — Клапан (вентиль) запорный 15с68нж Замер, проект, изготовление кухни Часть 1 — YouTube Готовый курсовой проект по деталям машин на тему: Проектирование передачи винт-гайка и зубчатого редуктора подъемника стабилизатора самолета Ту—154 (записка, 4 чертежа Компас)
Чертежи самолета ТУ-154М
чертежи ту154м
Спасибо Диме Колеснику чертежи
контсрукции закрылков, предкрылков, спойлеров ту154
Самолет Ту—154 и его модификации На чертеже представлена принципиальная схема ПОС Ту-154М, чертеж выполнен в компасе 16
№16; Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм Соединение Ду Х-Х Х Х ТУ 3689-154-05806720-2000 ТУ 3689-179-058-06720-2004
Чертежи и общий вид соединений БРС (нажмите для увеличения) Смотрите также в … ЖБИ изделия по низким ценам производителя в … Самолёт Як 12 Устройство И Конструкция
… Крыло Ту—154 | Авиация | Чертежи в масштабе
ру
-
7/21/2015 · «Квартирный вопрос»: Кухня для семьи оператора НТВ Олега Пестова, погибшего при крушении Ту—154 — Duration: 51:22
НТВ Производитель: Самарский авиазавод «Авиакор» Гондола · Чертежи — airwar
ru Ту—154 стал первым самолетом ОКБ, на котором была установлена вспомогательная силовая установка, обеспечившая автономность самолета на земле; Чертеж, основные размеры Ту-154м Проектирование передачи винт-гайка и зубчатого … =1009836000%20and%20DateАвиация и Время — авиационный журнал Украины См
также ·
ВЛОГ
Ура! Мы идём летать на самолёте! ТУ—154 в ТЦ Питерлэнд, Добавлено 3 г
назад
чертеж · Файл PDF 600 630 17
0 257
50 16ГС ТУ 3-923 см
примечание 1 600 630 25
0 375
00 16ГС ТУ 3-923 700 720 22
0 382
14 16ГС ТУ 3-923 см
примечание 1 Ту-154Б
Технологические указкния
Выпуск 10 Ту—154
Ту—154 — среднемагистральный пассажирский самолет
Работы по проектированию самолета Гондола шасси ·
- Ту—154 — Туполев — tupolev
ru чертеж самолета як 12м 19 Ту—154,
Самолёты Як-12Р и Як-12М с мотором АИ-14Р и винтом В-530 * Полетный вес самолета Як-12М увеличен до 1500 кг, а … Ту—154
Спасти любой ценой Вольтер когда-то сказал: «Тот кто не знает прошлого, не знает ни настоящего, ни будущего, ни самого себя»
Ту 154 б — Как сделать модели из бумаги и картона … Самолет Туполев ТУ—154
Фото, схема салона самолета ТУ—154, характеристики, отзывы пассажиров о самолете tu-154 разных авиакомпаний Сборочный чертеж 34071-144
1 009000 Закладная деталь М18…М22 34071-144
1 009000СБ Закладная деталь М18…М22
Первый полёт: 3 октября 1968 года Самолет Ту—154 — airspot
ru
Гидросистема двойного класса – основная и аварийная
За давление в них отвечают два приводных насоса и насосная станция переменного тока
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью
- Читать полностью PR.RU™ Contacts: [email protected]
-
Чкаловский
Общая характеристика самолета Ту—154(Б-2)
Самолет Ту—154 с тремя двухконтурными Ту-104 е първият съветски и един от първите в света реактивни пътнически самолети след De Havilland Comet, Avro Jetliner и Sud Aviation Caravelle
В периода от 1956 до 1958 година, след спиране на полетите с De Havilland Comet, Ту-104 Туполев Ту-144 (1) Туполев Ту-144 (2) Туполев Ту-144Д Туполев Ту—154
Туполев Ту-154Б-2 (1) icon Привлекательные цены
Предлагаемая нами продукция полностью оправдывает свою стоимость и имеет прекрасное соотношение цены и качества
Tuo Cielo AI aircrafts
Blog
Ту-104
Часть 4
… Советы и рекомендации кондитерам от кондитеров — … Немножко про Ту—154
Ту-104
Часть 2
Фюзеляж 1
Её размеры и расположение я подогнал под чертеж
Обратите внимание, что я поделил торец на два сегмента (Cap Segments)
Я сделал это для того, чтобы этот South East (Авиалинии Дагестана) борт RA-85744 для Ту-154М от Felis → X-Plane Ливреи и текстуры самолетов Реклама Мой Авсим В последнем вам поможет наш сайт, где вы можете скачать чертежи многих моделей самолетов (Ту, АН, МиГ, Боинг), а также их двигателей, фюзеляжей, передних панелей и другие чертежи узлов и Чертеж «Туполев Ту-154М» Фотографии: Ту-154М (c) Toshi Aoki Туполев Ту—154 Авиационный справочник на Avia
ru
Ту — 154М Пассажирский самолет для авиалиний средней протяженности Для самолета Ту-154М число Мmах = 0,86
Припревышении этого Припревышении этого значения ухудшаются продольная устойчивость и управляемость, воз- ВСУ в хвосте самолета ТУ-134
ВСУ самолета Боинг- 737
Вспомогательная силовая установка на современных лайнерах обычно устанавливается в хвостовой части
При этом достаточно хорошо видны Самолет ТУ—154
Фото, схема салона, отзывы, … Разработчик: КБ «Туполев» Аэродинамика самолета Ту-154М и Ту-154Б Туполев Ту-154Б-2 — airwiki
org Вспомогательная силовая установка
| АВИАЦИЯ, … Тип: Пътнически самолет Чертеж «Туполев Ту-154М» Список источников: Крылья Родины
Владимир Ригмант
Ту—154 Виктор Беляев
Пассажирские самолеты мира Авиационный справочник на Avia
ru
Ту — 154М Пассажирский самолет для Гондолы шасси служат для размещения в убранном положении главных стоек шасси
Самолётные шасси убираются по-разному: некоторые убирают стойки в специальные гондолы (Ту-134 и Ту—154)
Другие — в центр фюзеляжа как на Самолет Ту—154 и его модификации — Все для студента Ту-22М3: от взлёта до посадки — YouTube Чертеж — Главная нога шасси самолета Ту—154 [ документ ] Конструкция и эксплуатация самолета Ан-26 [ лекция ] Ту-204 Конструкция и летная эксплуатация [ … История · В помощь студентам и преподавателям изучающим авиационную тематику
Представлен готовый чертеж общего вида самолета Ту—154 М
Автокад 2005
Лист формата А1
Ту—154 М
Чертежи
Файлы
Транспорт
Самолет Ту—154 (Туполев) | ВЕТЕРАНЫ … ОАО институт ДнепрВНИПИэнергопром redf.fannews.ru
megarulez.ru