Современная техника Японии и следование традициям

По уровню развития техники Япония сейчас – одна из лидирующих стран. Но так было не всегда. Еще несколько столетий назад государство было довольно отсталым, это касалось как технологий, промышленности, так и образования и науки в целом. Буквально за несколько столетий Японии удалось достичь уровня европейских держав и перегнать их, сохранив при этом свою культуру, обычаи и уклад жизни.

Из истории

Япония на протяжении долгого времени была изолированной страной. С XVII по XIX век въезд в нее для жителей европейских государств был запрещен. С годами отсутствие импорта, обмена опытом и знаниями негативно сказалось на развитии Японии. Но эпоха полной изоляции рано или поздно должна была закончиться.

В конце XIX века Соединенные Штаты вынудили подписать с ними мирный договор и открыть несколько портов для торговли. В результате страна на Востоке стала более «открытой». Импорт товаров не только из Штатов, но и европейских стран резко возрос. Правительство страны кардинально поменяло курс политики.

Постепенно налаживалась торговля с другими государствами. В Японии проводились реформы, существенно менявшие распорядок жизни людей.

Особое внимание было уделено системе образования. Правительство ориентировалось на Запад, учащиеся и молодые специалисты отправлялись набираться опыта в другие страны. Одновременно совершенствовалась военная техника Японии. Это сказалось на дальнейших успехах страны в многочисленных войнах.

Зарубежное влияние

Устремление на Запад выразилось не только в совершенствовании техники Японии, но и изменении канонов строительства зданий, копировании европейского стиля в одежде, прическах. По сей день считается модным красить волосы в светло-русые цвета, столь непривычные для азиатов. Появились особые магазины, где можно купить товары из Европы. Несколько видоизменилась и японская кухня, став более разнообразной с тех пор, как из-за моря стали поступать новые продукты питания.

Следование принципам

Несмотря на то что система образования подстраивалась под европейские страны, правительство стремилось сохранить национальные черты государства. Соблюдался главный принцип Японии: «восточная мораль – западная техника». С юного возраста японцы обучались основам конфуцианства. Отдельное внимание уделялось синтоизму – это древнейшая религия, суть которой в поклонении природе, представленной разными божествами. И сейчас, уже в XXI веке, большинство жителей государства верят и соблюдают обычаи синто, передавая их из поколения в поколение.

Когда процесс ускоренной модернизации, ориентированный на западную модель, закончился, страна стала более независимой. Однако культурные особенности были сохранены. Теперь уже жителей других держав привлекает национальная самобытность Японии, ее уникальное искусство, нормы морали. Не каждое государство может сочетать в себе столь разные крайности: абсолютное следование традициям, уважение религии предков и высочайший уровень развития технологий с постоянным ростом инноваций.

Современная техника страны

Следуя принципу «восточная мораль – западная техника», Япония сумела стать высокотехнологичной и развитой страной. Не секрет, что именно она стоит у основ роботостроения. Ежегодно в Японии проводятся международные фестивали и выставки робототехники. Новейшие изобретения удивляют и вдохновляют специалистов по всему миру. Роботы способны выполнять все больше функций и выглядят теперь более эстетично, чем 10–15 лет назад.

Другая область, в которой Страна восходящего солнца достигла невероятных высот, – это информационные технологии. Более трети ее жителей имеют доступ в интернет. Правительство сознает важность развития данного направления и делает значительные отчисления из бюджета, поддерживает проекты отдельных специалистов и крупных корпораций, выделяет гранты и субсидии.

Можно прокомментировать принцип Японии «восточная мораль – западная техника», глядя на деятельность крупных производственных корпораций. Компания «Кэнон», специализирующаяся на фотоаппаратуре, была основана в Японии. И первые изобретения были сделаны по аналогии немецкой техники. В дальнейшем изобретение было усовершенствовано и превзошло свои «прототипы». Само название компании отражает в себе истинно японскую самобытность: это имя божества в буддизме.

fb.ru

"ТехникаЯпонии" мото и спецтехника с аукционов Японии

    

 

Компания «Техника Японии» занимается продажей спецтехники с японских аукционов.

Компания организует покупку и доставку необходимой вам техники в короткие сроки и по приемлемой цене. Вся техника имеет небольшую наработку и поэтому техническое состояние у нее отличное.

В наличии есть:

- Вилочные погрузчики (MITSUBISHI FG15 , KOMATSU FG25 , TOYOTA 8FGL15 GENEO , NICHIYU FBR15-60-300 и другие).

- Фронтальные погрузчики (TOYOTA 2SG7 SHOVEL , KOMATSU SK07 , TCM BOBCAT 643 )

- Экскаваторы (KOMATSU PC20-7 , HITACHI EX60G , YANMAR B6U  и другие)

- Тракторы  и бульдозеры (KOMATSU PC20-7, HITACHI EX30UR , ISEKI TM15 4WD , YANMAR B6U и другие). 

На всю спецтехнику предоставляется гарантия.

 

Контактые данные:

Время работы: 

пн-пт: с 9-00 до 18-00 

суббота: с 10-00 до 16-00

воскресенье: выходной

Контактные телефоны:

(343) 382-16-02, 382-12-03

e-mail: [email protected]

pogazam.ru

Техника Японии | Tankopedia | World of Tanks Blitz

Премиум техника

heavytank

Тяжёлые танки

Благодаря толстой броне и мощным орудиям это серьёзный оппонент для любого врага.

mediumtank

Средние танки

Средние танки различаются как по броне и скорости, так и по мощности орудия. Раскройте возможности своего танка и увидите, как ваша роль в команде меняется с каждым боем от разведчика, танка огневой поддержки до атакующей машины.

lighttank

Лёгкие танки

Лёгкие танки — глаза и уши команды. Используйте превосходную манёвренность машины, чтобы найти противника и сообщить его местоположение своим товарищам. Высокая скорость танка позволит быстро вернуться в укрытие, прежде чем враг успеет понять, что его обнаружили.

at-spg

ПТ-САУ

Противотанковые самоходные установки созданы для уничтожения врагов с больших дистанций, оставаясь при этом незамеченными. Найдите подходящее укрытие, переключитесь в снайперский режим и выслеживайте цели на карте.

wotblitz.ru

Японская техника - не для мира сего.: berni777

Сделано в Японии.
Эту надпись на товарах знают и ценят во всем мире. Внутренний японский рынок несколько отличается от внешнего. Отличаются необычностью и товары, которые японцы производят для самих себя.
Это настоящее качество от самураев!
Давайте немного посмотрим - что же предпочитают сами японцы покупать и использовать у себя дома.

Вот например телефон-книжка с двумя экранами от японского оператора Docomo и компании Nec-Casio - Docomo N-05E Medias W. Смартфон состоит из двух половинок, каждая из которых имеет цветной 4,3" дисплей с разрешением 960x540 pix, ось Android 4.1.2 Jelly Bean и двухъядерный процессор 1,5 GHz.

Это телефон Fujitsu. Это топовый аппарат с точки зрения инноваций и технической оснащенности.

Вот еще один чудо - телефон.

Можно в Японских магазинах встретить и такое чудо техники, как мини ТЭС. Он предназначен для зарядки ультрасовременных смартфонов с помощью угля или еловых шишок:)

Без труда в Японии можно приобрести жесткий диск Toshiba , который легко умещается в нагрудном кармане, и на него можно закачать целый терабайт!!! Или 1000 гигов информации.
Кстати информацию он перерабатывает чуть ли не со скоростью света:)

Вот эта красота - это Фотоаппарат Pentax.

Все гениальное - просто! Это всего лишь Супер-органайзер. Никакого хлама в столах и багаже. Никаких забытых гаджетов и шнуров. Порядок – просто армейский.

А это уникальный цифровой биноколь от компании Sony
Помимо того, что аппарат позволяет наблюдать за объектом с использованием автофокуса, стабилизации изображения и цифрового зума, он также способен записывать видео AVCHD 2.0 со стереозвуком и делать 20,4-мегапиксельные фотоснимки даже при слабом освещении.

Как думаете - что это такое? Это портативный планетарий – это не только хороший способ развлечь семью и отдохнуть, но и инструмент обучения астрономии.

Очень нужная вещь в японских домах - бытовой сейсмофграф. Такие устройства внешне похожи на обычные настольные часы с цифровым дисплеем. На широком ЖК-экране устройство отображает силу толчков. Его ценность в том, что слабые сотрясения почвы можно заметить далеко не сразу, но благодаря этому гаджету его обладатели будут предупреждены сразу же после начала землетрясения.

Еще одна экзотика - это электротуалет. По сути это насадка, надеваемая на унитаз, в которую встроен подогрев и другие, более интимные, функции. Разве что без вертикального взлета:)

Вот это устройство делают специально для байкеров. Что это - додумывайте сами:)

Такие вот машинки предназначены для гламурных японских девушек.

Это стиральная машина которая управляется с помощью мобильного телефона.
Нужно только загрузить специальное приложение в смартфон, и процесс стирки можно будет вести даже лежа на кровати! Прямо со смартфона вы задаете нужный режим, и автомат начинает работать.

Электрическое биде от Panasonic. Кстати управляется с помощью пультов дистанционного управления:)

Прозрачный холодильник традиционен по своей форме и внутренней конструкции, однако сделан совершенно прозрачным. Владельцу не нужно открывать дверцу, чтобы оценить наполненность продуктами, рады будут и гости, любящие заглядывать в чужие холодильники.

Вот например часы Seiko SARB059 Alpinist. Очень популярны среди тех кто покоряет самую высокую точку Японии — Фудзияму.

Эти часики: SEIKO SARB065 Cocktail Time - Своего рода вечерний наряд, уместный и днем в постылом офисе, говорящий о том, что все проходяще и вечер , наполненный красками, не за горами. По своей сути они — король вечеринок.

Это гитара Rockoon/Kawai Fat Stratocaster - чумовая гитара для внутреннего японского рынка, Изготовлена из натурального дерева - Ольха-клен-палисандр. Музыканты оценят и поймут.

Короче говоря - японцы молодцы!
berni777

berni777.livejournal.com

Бронетанковая техника Японии - это... Что такое Бронетанковая техника Японии?


Бронетанковая техника Японии
Бронетанковая техника Японии
       Правящие круги Японии продолжают проводить политику наращивания военной мощи вооруженных сил и расширения военного альянса с США. Прикрываясь мифом о "советской военной угрозе", милитаристские силы этой страны добиваются значительного увеличения ассигнований на военные цели. Как отмечается в зарубежной печати, по уровню военных расходов Япония уже вышла на пятое место среди основных капиталистических государств.
        В настоящее время в стране реализуется программа строительства вооруженных сил на 1986 - 1990 годы, предусматривающая существенное повышение их боевых возможностей, в том числе за счет оснащения современным оружием и боевой техникой. Важное место отводится сухопутным войскам, являющимся самым многочисленным компонентом так называемых "сил самообороны".
        Сухопутные войска сведены в одну танковую и 12 пехотных дивизий, 13 отдельных бригад и несколько отдельных групп. В их боевом составе насчитывается около 180 тыс. человек.
        На начальном этапе возрождения японских сухопутных войск (50-е годы) они были оснащены преимущественно американским вооружением. Затем в Японии было налажено производство образцов оружия и военной техники собственной разработки. Значительные усилия были предприняты по выпуску бронетанковой техники. Основным ее разработчиком является фирма "Мицубиси хэви индастриз".
        По мнению иностранных специалистов, выпускаемые японской промышленностью образцы бронетанковой техники не уступают американским и западноевропейским аналогам, однако их разработки ведутся со значительным отставанием в сроках по сравнению с ведущими капиталистическими странами. Например, создаваемый в настоящее время новый танк "90" по своим тактико-техническим характеристикам сравним с танками Ml "Абрамс" (США) и "Леопард-2" (ФРГ), но последние выпускаются серийно уже на протяжении восьми и десяти лет соответственно.
        Ниже рассматриваются образцы бронетанковой техники, созданной в Японии и состоящей на вооружении ее сухопутных войск. Их тактико-технические характеристики приведены в таблице.
        Разработка танков первого послевоенного поколения началась в Японии в 1954 году. Через три года были изготовлены опытные образцы, а в 1961-м танк был принят на вооружение и получил обозначение "61". Его прототипом послужил американский танк М47, применявшийся в агрессивной войне в Корее.
        В качестве основного вооружения на танке "61" используется американская 90-мм нарезная пушка, которая производилась в Японии по лицензии, а вспомогательного - спаренный 7,62-мм пулемет и 12,7-мм зенитный пулемет, смонтированный на командирской башенке.
        Справа от пушки размещается наводчик, за ним - командир, слева - заряжающий. Место механика-водителя в передней правой части корпуса. В отличие от цельноли-того корпуса упомянутого американского танка у танка "61" он сварной. Башня литая. В то время как на М47 применялся бензиновый двигатель, на танке "61" был установлен V-образ-ный 12-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Система охлаждения воздушная. Над двигателем расположены два вентилятора. Коробка передач имеет пять передач переднего хода и одну заднего,
        Ходовая часть включает по шесть опорных и три поддерживающих катка на сторону. Подвеска индивидуальная торсионная. На двух передних и двух задних катках установлены телескопические гидроамортиэаторы. Гусеницы (шириной 500 мм) состоят из металлических траков с резинометаллическим шарниром. На них могут крепиться съемные резиновые подушки.
        Танк "61" выпускался до 1972 года и в настоящее время продолжает находиться на вооружении сухопутных войск Японии (всего насчитывается около 450 единиц). На его базе были созданы танковый мостоукладчик, инженерная и бронированная ремонтно-эвакуационная машины.
        В 1962 году фирма "Мицубиси хэви индастриз" приступила к разработке основного боевого танка, который после принятия на вооружение в 1974 году получил обозначение "74". Перед создателями нового танка были выдвинуты следующие требования: увеличить его огневую мощь, повысить защищенность и подвижность.
        Танк "74" имеет классическую компоновку с кормовым расположением двигателя и трансмиссии. Его корпус сварен из броневых плит, башня литая. Баллистическая защита улучшена путем применения башни обтекаемой формы и больших углов наклона верхних броневых плит корпуса. Максимальная толщина брони лобовой части корпуса составляет 110 мм при угле наклона 65°.
        Большое внимание японские специалисты уделили повышению подвижности танка, учитывая, что во многих районах Японии встречаются труднопроходимые участки (илистые рисовые поля, горы и т. п.). Проселочные дороги узкие, мосты на них малой грузоподъемности. Все это ограничило боевую массу танка, которая составляет 38 т. Танк имеет относительно низкий силуэт. Его удалось выдержать благодаря использованию подвески гидропневматического типа, позволяющей изменять клиренс машины от 200 до 650 мм, а также наклонять танк на правый или левый борт как полностью, так и частично в зависимости от рельефа местности. Наклон машины обеспечивается регулировкой четырех узлов гидропневматической подвески, размещенных на первом и пятом опорных катках каждого борта. Поддерживающих катков ходовая часть не имеет. Общий ход опорного катка составляет 450 мм. Натяжение гусениц может осуществляться механиком-водителем со своего места при помощи гидропривода натяжного механизма. На танке применяются два типа гусениц (ширина 550 мм) с резинометаллическим шарниром: учебные - с обрезиненными траками и боевые - цельнометаллические, с усиленными грунтозацепами.
        Двигатель и трансмиссия танка выполнены в одном блоке. В качестве силовой установки применен двухтактный V-образный десятицилиндровый многотопливный дизельный двигатель 10ZF воздушного охлаждения. Он снабжен двумя турбокомпрессорами, соединенными с помощью шестеренчатых передач с коленчатым валом. Привод компрессоров комбинированный (механический от двигателя и с использованием выхлопных газов). Это значительно улучшает приемистость двухтактного двигателя. Между блоками цилиндров горизонтально расположены два осевых вентилятора системы охлаждения. При максимальной частоте вращения (2200 об/мин) на привод обоих вентиляторов расходуется 120 л. с., что снижает мощность двигателя с 870 до 750 л. с. Масса сухого двигателя 2200 кг. Кроме обычного дизельного топлива, он может работать на бензине и авиационном керосине. Расход топлива составляет 140 л на 100 км. Гидромеханическая трансмиссия МТ75А типа "Кросс-Драйв" фирмы "Мицубиси" обеспечивает шесть передач переднего хода и одну заднего без выжимания педали сцепления, которой пользуются только при трогании с места и остановке танка.
        Танк "74" оснащен системой защиты от оружия массового поражения. Водные преграды глубиной до 4 м он может преодолевать с помощью оборудования для подводного вождения.
        Основным вооружением танка является 105-мм английская нарезная пушка L7A1, стабилизированная в двух плоскостях наведения. Она производится по лицензии фирмой "Ниппон Сэйкосё". Противооткатные устройства были модернизированы. Из нее можно вести огонь 105-мм боеприпасами, применяемыми в армиях стран НАТО, в том числе новым американским бронебойным подкалиберным снарядом М735, выпускаемым в Японии по лицензии. Боекомплект 55 выстрелов, 14 из которых размещены в нише кормы башни. Заряжание ручное. Углы наведения пушки по вертикали от - 6 до +9°. За счет гидропневматической подвески они могут быть увеличены и составлять от - 12 до +15°.
        Вспомогательное вооружение танка "74" включает расположенный слева от пушки 7,62-мм спаренный пулемет (боекомплект 4500 патронов). На башне между люками командира и заряжающего на кронштейне открыто установлен 12,7-мм зенитный пулемет. Огонь из него может вести как заряжающий, так и командир. Углы наводки пулемета по вертикали находятся в пределах от -10 до +60°. Боекомплект 660 патронов. По бортам кормовой части башни смонтировано по три гранатомета для постановки дымовых завес.
        Система управления огнем включает лазерный прицел-дальномер, основной и дополнительный прицелы наводчика, стабилизатор вооружения, электронный баллистический вычислитель, пульты управления командира и наводчика, а также приводы наведения.
        Командир пользуется комбинированным (дневным и ночным) перископическим прицелом, в который встроен лазерный дальномер на рубине, измеряющий дальность в пределах от 300 до 4000 м. Прицел имеет восьмикратное увеличение. Для кругового обзора предусмотрено пять перископических смотровых приборов, установленных по периметру командирского люка.
        Наводчик имеет основной комбинированный (дневной и ночной) перископический прицел с восьмикратным увеличением и вспомогательный телескопический прицел. Приборы ночного видения активного типа. Подсветка производится ксеноновым прожектором.
        Между командиром и наводчиком установлен цифровой электронный баллистический вычислитель, с помощью которого посредством датчиков входной информации (тип боеприпаса, температура порохового заряда, износ канала ствола, угол наклона оси цапф, скорость ветра) в прицелы командира и наводчика вводятся поправки на углы наводки пушки. Данные о дальности до цели от лазерного дальномера вводятся в вычислитель автоматически.
        Двухплоскостной стабилизатор вооружения имеет электромеханические приводы. Наводка и ведение огня из пушки и спаренного пулемета могут осуществляться как наводчиком, так и командиром с помощью аналогичных пультов управления. Наводчик, кроме того, оснащен дублирующими ручными приводами наводки орудия по вертикали и поворота башни.
        Заряжающий имеет вращающийся (на 360°) перископический смотровой прибор, установленный перед его люком. Механик-водитель размещается в отделении управления в левой передней части корпуса. Он располагает тремя перископическими смотровыми приборами.
        Производство танков "74" планировалось завершить в конце текущего года. К этому времени сухопутные войска будут иметь примерно 850 таких машин. На базе данного танка созданы 155-мм самоходная гаубица "75" (внешне напоминает американскую гаубицу М109) и бронированная ремонтно-эвакуационная машина "78", характеристики которой соответствуют западногерманской БРЭМ "Стандарт".
        По сообщениям зарубежной печати, в Японии в настоящее время фирмой "Мицубиси хэви индастриз" создан опытный образец танка третьего поколения "90" (условное обозначение ТК-Х). К его разработке приступили еще в 1976 году. Поступление на вооружение ожидается в начале 90-х годов. При создании нового танка японские специалисты стремились довести его боевые свойства до уровня современных танков "Леопард-2" (ФРГ) и М1 "Абрамс" (США). Была сохранена классическая компоновка машины. Корпус и башня имеют многослойное разнесенное бронирование. На танке применен автомат заряжания орудия, вследствие чего экипаж сокращен до трех человек.
        В качестве основного вооружения выбрана 120-мм гладкоствольная пушка западногерманской фирмы "Рейнметалл", установленная также на танках "Леопард-2" и М1А1 "Абрамс". Боекомплект первой очереди автомата заряжания составляет 20 выстрелов (всего 50 выстрелов). С пушкой спарен 7,62-мм пулемет, а зенитный пулемет калибра 12,7 мм установлен на командирской башенке. Система управления огнем включает прицелы наводчика и командира, лазерный дальномер, электронный баллистический вычислитель и тепловизионные приборы для действий в темное время суток.
        На танке установлен десятицилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения мощностью 1500 л. с. Трансмиссия гидромеханическая. Подвеска ходовой части комбинированная: на передних и задних опорных катках гидропневматическая, а на остальных торсионная. Максимальная скорость движения по шоссе 70 км/ч.
        Для перевозки пехоты в сухопутных войсках Японии используются гусеничные бронетранспортеры "60" и "73" (всего насчитывается около 600 единиц).
        БТР "60" был создан в конце 50-х годов. Он имеет закрытый бронированный корпус. В его передней части справа находится отделение управления, а слева установлен 7,62-мм курсовой пулемет. Второй пулемет калибра 12,7 мм смонтирован на поворотной турели перед люком стрелка. Доступ в десантное отделение осуществляется через две бронированные двери в корме машины.
        На бронетранспортере "60" применен V-образный восьмицилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения. Подвеска торсионная. Ходовая часть включает по пять опорных катков и три поддерживающих на сторону. Ведущие колеса впереди.
        На базе этого БТР были созданы 81- и 107-мм самоходные минометы.
        В 1967 году фирма "Мицубиси хэви индастриз" начала разработку плавающего гусеничного бронетранспортера, который в 1973 году был принят на вооружение сухопутных войск Японии, получив обозначение "73" (к концу текущего года планируется иметь 225 единиц).
        БТР "73" имеет сварной корпус из противопульной алюминиевой брони. Кормовой лист представляет собой откидывающуюся аппарель для посадки и высадки десанта. Спереди корпуса машины установлен волноотражательный щиток, поднимающийся при входе бронетранспортера в воду. Движение на плаву (со скоростью до 7 км/ч) осуществляется за счет перематывания гусениц.
        Механик-водитель размещается в передней части машины справа, а слева от него находится стрелок курсового 7,62-мм пулемета, смонтированного в шаровой установке в лобовом листе корпуса, За ними располагается командир. По периметру его башенки имеются шесть стеклоблоков для кругового наблюдения. Во второй вращающейся башенке смонтирован 12,7-мм пулемет, огонь из которого ведет один из десантников. По бортам кормовой части машины установлены два трехствольных дымовых гранатомета.
        В десантном отделении перевозятся девять полностью экипированных пехотинцев, которые могут вести огонь из стрелкового оружия через Т-образные амбразуры, расположенные в корме и по бортам задней части корпуса. Бронетранспортер оснащен фильтровентиляционной установкой. Для действий в ночных условиях имеются ИК приборы.
        Дизельный двигатель и трансмиссия выполнены в одном блоке, установленном с левого борта за местом стрелка курсового пулемета. Для его замены требуется около 30 мин. Подвеска ходовой части торсионная. Передние опорные катки имеют гидравлические амортизаторы.
        Гусеничная база БТР "73" использована при создании 105-мм самоходной гаубицы "74" и реактивной системы залпового огня "75".
        С начала 80-х годов в Японии ведутся работы по созданию боевой машины пехоты, предварительно получившей обозначение "88".
        Корпус БМП будет изготавливаться из алюминиевой брони. В его передней части размещаются моторно-трансмиссионное отделение и отделение управления. По бортам десантного отделения предусмотрены амбразуры для ведения огня из стрелкового оружия.
        В двухместной бронированной башне будут смонтированы 35-мм автоматическая пушка швейцарской фирмы "Эрликон" и спаренный с ней 7,62-мм пулемет. Для борьбы с танками на бортах башни планируется установить пусковые установки ПТУР (с лазерной системой наведения). Машина будет оснащена современной системой управления огнем, а также приборами ночного видения.
        Ходовая часть БМП включает по шесть опорных и три поддерживающих катка на сторону с передним расположением ведущих колес. Подвеска торсионная. Машина неплавающая. Предусматривается оборудовать ее фильтровентиляционной установкой.
        В последние годы в Японии повысился интерес к колесным бронированным машинам. В конце 70-х годов было принято решение об оснащении сухопутных войск колесными бронированными машинами (колесная формула 6Х6) двух типов: командно-штабной "82" и разведывательной "87". Обе машины имеют 80 проц. унифицированных узлов и агрегатов, в том числе одинаковую силовую установку. Последняя включает десятицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель водяного охлаждения (мощность 305 л. с.) и гидромеханическую трансмиссию, обеспечивающую шесть передач переднего хода и одну заднего. Подвеска колес пружинного типа, с гидравлическими амортизаторами. Машины оснащены фильтровентиляционной установкой.
        Командно-штабная машина "82" имеет закрытый сварной бронированный корпус. Водитель размещается в передней части справа. Слева от него располагается второй член экипажа, который может вести огонь из 7,62-мм пулемета, закрепленного на крыше в передней части корпуса. За ним находится моторно-трансмиссионное отделение. В приподнятой кормовой части машины оборудованы рабочие места для офицеров (шесть человек, включая командира) и установлена вся необходимая аппаратура, в том числе средства связи (три радиостанции). Для доступа в это отделение используются две бронированные двери - в левом борту и в корме машины.
        В командирской башенке установлены шесть перископических приборов для обеспечения кругового наблюдения. Справа от нее имеется люк, перед которым смонтирован 12,7-мм пулемет.
        Начиная с 1982 года поставки машин "82" осуществляются небольшими партиями. К концу текущего года сухопутные войска должны получить все заказанные 137 единиц. В каждой дивизии планируется иметь десять таких машин.
        Боевая разведывательная машина "87" все еще находится в стадии опытных образцов, которые уже прошли заводские и войсковые испытания. К концу 1988 года предусматривается закупить восемь таких БРМ, а всего сухопутным войскам намечено поставить около 60 единиц.
        В отличие от командно-штабной машины БРМ "87" имеет другую компоновку. Моторно-трансмиссионное отделение расположено в кормовой части корпуса справа. В средней части находится двухместная бронированная башня кругового вращения, в которой установлены западногерманская 20-мм автоматическая пушка и спаренный с ней 7,62-мм пулемет. Серийные образцы будут выпускаться с 25-мм автоматической пушкой швейцарской фирмы "Эрликон", производимой в Японии по лицензии. По бортам башни смонтированы гранатометы для постановки дымовых завес.
        БРМ оснащена необходимыми приборами наблюдения и прицеливания для действий в дневных и ночных условиях. Имеются радиостанции. Боевая масса машины 13,5 т, экипаж пять человек (командир, наводчик, водитель, радист и наблюдатель).
Библиография:
Зарубежное военное обозрение №6 за 1986 г.

Энциклопедия танков. 2010.

.

  • Танк "88"
  • Танк "74"

Смотреть что такое "Бронетанковая техника Японии" в других словарях:

  • Производство бронетехники в Японии во время Второй мировой войны — В годы Второй мировой войны, Япония не входила в число ведущих производителей бронетехники, но тем не менее, имела собственную развитую танкостроительную промышленность и производила большинство основных видов бронетанкового вооружения и… …   Википедия

  • Тип 61 — …   Википедия

  • Со-Да — Бронетранспортёр Тип 98, Со Да Классификация бронетранспортёр …   Википедия

  • Танки — ПЕРВЫЕ ТАНКИ Статьи по теме Артиллерия на гусеничных тракторах Мастодонты на колесах Великобритания Средние танки: Уиппет Mk A Тяжелые танки: Mk I – MkVIII Германия Танки кайзера (Германские танки 1 й мировой войны) Германский ответ Тяжелый танк… …   Энциклопедия техники

  • Тип 89 (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тип 89 …   Википедия

  • Ка-Ми — У этого термина существуют и другие значения, см. Тип 2 …   Википедия

  • Чи-Ну — Средний танк Тип 3, «Чи Ну» Классификация средний танк …   Википедия

  • Те-Ке — Боевая …   Википедия

  • Чи-Ха — Средний танк Тип 97, Чи Ха …   Википедия

  • Тип 92 (танк) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тип 92 …   Википедия

dic.academic.ru

Фуросики – японская техника заворачивания вещей (28 фото)

Все люди разные, большинство моих друзей дарит подарки как есть, максимум - в обычном подарочном пакете. Но встречались и такие, которые явно много времени тратят на упаковку, вооружившись блестящей бумагой и навешивая кучу бантиков. Когда они дарят вам подарок, то испытывают удовлетворение, наблюдая, как вы минут 15 бьетесь над его открытием, а когда вы в изнеможении терпите крах, заявляют, что упаковку надо обязательно порвать на счастье. 🙂

Прошу прощения за лирическое отступление, я лишь хотела сказать, что даже в таких вещах люди очень не похожи друг на друга. Но и презенты тоже можно упаковывать абсолютно разными способами. Узнав о японской технике фуросики, я вдохновилась ее эстетикой, элегантностью, философией. Искусство фуросики привнесет разнообразие не только в подарок, но и в повседневную жизнь. И сейчас мы его, непременно, освоим!

Фуросики — буквально переводится как «банный коврик» и представляет собой квадратный кусок ткани, который использовался для заворачивания и переноски предметов любых форм и размеров.

В старину в японских банях (фуро) было принято ходить в лёгких хлопковых кимоно, которые посетители приносили с собой из дома. Купальщик также приносил специальный коврик (сики), на котором стоял, пока раздевался. Переодевшись в «банное» кимоно, посетитель оборачивал свою одежду ковриком, а после бани заворачивал в коврик мокрое кимоно, чтобы донести его до дома.

Таким образом, коврик для бани превратился в многофункциональную сумку. Лёгкость сворачивания и прочность стали определяющими в подходе к выбору ткани для фуросики. Толстые ткани уступили место более тонким и прочным. Постепенно большинство фуросики стали изготавливать из хлопковых тканей. Сегодня фуросики делают из хлопка, шёлка и смешанных тканей, со стороной 40-80 см.

Фуросики очень удобен в применении: ткань принимает форму предмета, который вы заворачиваете, а ручки позволяют легко перенести груз. Кроме того, подарок, завёрнутый не в жесткую бумагу, а в мягкую многослойную ткань, приобретает особую выразительность.

Более всего распространены фуросики со стороной 45 см и 68-72 см, хотя не существует стандартизированных размеров: они могут колебаться от носовых платков до размеров спального белья. Как показано на схемах, красиво завернуть в ткань можно предмет практически любой формы, тренируйтесь и пользуйтесь:


Согласитесь, что часто бывают ситуации, когда нет пакета или сумки, и очень неудобно нести в руках кучу мелких вещей, которые так и норовят упасть. В этом смысле техника фуросики будет палочкой-выручалочкой. Запомнив несколько приемов и экспериментируя с разной тканью, дизайн своих сумок можно менять хоть каждый день. Фуросики - это модно, экологично и оригинально. Подарок, обернутый в красивый материал, тоже очень необычен, по крайней мере, мне такой никто еще не дарил.

Источник: graftio.com

fishki.net

Покупка бытовой техники в Японии

Если говорить о местах, которые пользуются популярностью у приезжающих в Токио людей кроме храмов и небоскребов, то это будут, естественно, магазины. Если женщины больше предпочитают супермаркеты с одеждой, то мужская половина будет проводить время в магазинах электроники, в поисках хорошей бытовой японской техники.

 

 Существует мнение, что в Японии можно достаточно дешево купить бытовую технику. Откровенно говоря, это не совсем так. Но, не смотря на это, выбор в Японии на большой порядок выше, нежели у нас. Множество различных изделий предлагается только в Японии и не предполагает экспорта на другие рынки. На самом деле, японские магазины электроники это, скорее всего, магазины техники – в них продается все, начиная от фотоаппаратов и наушников до обогревателей и холодильников. Если же говорить о ценах, то, естественно, в целом, они ниже, чем у нас, однако, эта величина достаточно сильно зависит от конкретного товара или фирмы производителя.

Так, продукция Sony в различных странах не особенно различается в ценах, однако, товары фирмы Panasonic в нашей стране будет дороже. Отдельно стоит сказать о сотовых телефонах. При всем изобилии и многообразии выбора, без подключения, вам их просто не купить, а подключиться, возможно, имея визу с продолжительностью свыше 90 дней. Обратить стоит при покупке техники в Японии на несколько вещей. Во-первых, возможность эксплуатации в нашей стране. Электрическое напряжение в Японии сто вольт, в то время как в России – 220.

Также следует обращать внимание на разъем электрической вилки, в Японии они плоские. Ну и, в-третьих, меню в большинстве бытовой техники в Японии, на японском языке, без возможности смены его на английский. Сегодня не обязательно ехать в Японию, чтобы купить недорого бытовую технику. С помощью сайта http://promokod.nastusia.net вы сможете приобрести технику со всего мира по той цене, которая вас устроит. Попробуйте, наверняка, вам это понравится.

www.japantoday.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *