Авиа 31 — надежный и экономичный грузовик для перевозок

Чешская авиакомпания Авиа после Второй мировой войны стала выпускать грузовики, в которых на то время была достаточно сильная потребность. Отличить их от других машин можно было по своеобразной форме кузова и эмблеме в виде летящей чайки. Одним из наиболее популярных автомобилей данной модели стал грузовик Авиа 31.

История создания

Грузовой автомобиль марки Авиа 31 был разработан в 1983 году. Он сразу же оснащался экономичным, но при этом надежным двигателем. Из-за простоты управления, высокого уровня грузоподъемности, а также приемлемой цены данное транспортное средство обрело популярность на отечественном пространстве.

Не менее важным фактором, который повлиял на распространенность Авиа 31, стал контроль завода-производителя за качеством сборки. Оптимальная регулировка всех систем позволяла сделать реальным пробег до капитального ремонта, составляющий сто пятьдесят тысяч километров. В целом разрешалось трижды проводить подобное возобновление функциональности автомобиля в процессе его эксплуатации.

Экстерьер и интерьер

Описание внешнего облика грузовика Авиа модели 31 заключается в нескольких важных деталях, которые данное транспортное средство отличали от остальных.

Среди них можно выделить:

  1. Автомобиль имел округлую кабину, оборудованную довольно обширным остеклением.
  2. Для того чтобы водителю было легко садиться в салон, кабина была оборудована специальными подножками.
  3. Ведущий мост транспортного средства оснащался жесткими рессорами.
  4. Передняя ось была оборудована мягкими амортизаторами.

Если говорить об интерьере, сразу следует отметить горизонтальное расположение руля, что позволяло водителю хорошо рассматривать приборную панель. На рулевом колесе не было никаких кожаных вставок. Нижняя правая часть салона была оснащена полкой для различных необходимых приспособлений. Деревянных деталей в салоне не было – он весь был выполнен с использованием разноцветного пластика.

Для того чтобы добраться до мотора, необходимо было откинуть сидение. Именно под ним располагается силовой агрегат. Само же водительское кресло имеет простое оснащение.

Технические характеристики

Для того чтобы понять почему грузовик Авиа А31 стал популярным, нужно разобрать все его технические характеристики, которые отражаются в следующей таблице:

Длина автомобиля4500 миллиметров
Ширина автомобиля
2200 миллиметров
Высота автомобиля2500 миллиметров
Разновидности базыКороткая, средняя и удлиненная
Уровень грузоподъемностиОт 3 до 4 тонн
Максимальная мощность84 лошадиных силы
Используемый тип топливаДизельное топливо
Рабочий объем силового агрегата2,22 литра
Коробка переключения передачМеханическая, пяти ступенчатая
Максимальная скорость90 километров в час
Расход топливаОколо 12 литров на 100 километров пути

Такому техническому грузовому средству, как Авиа 31, удалось с успехом выйти на рынок Советского Союза. Не менее важным нюансом, который этому способствовал, было то, что автомобиль можно было оснащать фургоном, бортами, а также различными специальными приспособлениями, позволяющими сделать из него спецмашину.

Заключение

Авиа 31 – это вполне качественный чешский автомобиль, который в свое время был довольно популярным. Нередко из него делали самосвал, пожарную машину или другую специализированную технику. Кроме этого, при довольно небольших габаритах, его грузоподъемность позволяла перевозить значительные грузы, что существенно влияло на выгодность осуществления его деятельности.

naperevoz.ru

Avia A31 | DRIVE2

Всем добрый вечер, вот наконец дошли руки написать отзыв о покупки этой машины, и её эксплуатации, и вообще всего с чем пришлось столкнуться и еще что предстоит пройти.

Машину искали либо наши Газоны, рассматривали еще Зил бычок, потом чисто случайно встретили обьявление о продаже Avia A31. Начали читать отзывы, о машине, да и вообще все что с ней связано, на удивление все что бы очень хорошо.
Посмотрев обьявление в интернете, нашли пару машин, находились они далеко, и опять же все зависит от состояние данного авто, и как то решили пока не спешить с покупкой.
И вот спустя пару недель отец приезжает домой и говорит что в нашем поселке есть аж две таких на продажу, термос и тент. Сразу в тот-же день поехали смотреть, как оказалось тент уже на днях продается, а будка еще пока в продаже. На вид она была даже нечего, везде все обсмотрели, ну и опять же машина 88г. думаю супер от неё не нужно ожидать.

Решили заводить и тут началось самое интересное, на дворе Февраль месяц, мороз не меньше -15, у машины факельная свеча(как зайцу стоп сигнал), на помощь пришли верные друзья паяльная лампа и Эфир, и после полу часа, Авьюха завелась, работала как и все обычные дизеля.

КПП на руле немного не привычно, проехались вроде нормально едет, но максималка 80 км\ч это конечно не есть гуд, и еще немного нам показалось странновато что мотор после того как прогрелся все равно кидал черный дым, не так как обычные дизеля. Продавец сказал, насос нужно немного крутнуть, двигатель буквально с кап ремонта (как и у половину продающих Avia в интернете), подумали мы раз так, то договариваемся о цене и по рукам.
Как оказалось после первой загрузки, буквально с пол тонны машина упрямо отказывалась ехать, в гору нужно было выходить и толкать её. Неужели все отзывы о машине были, сильно приукрашены, подумали мы.
Начали крутить насосы чуть ли не на 360 градусов, но она все так же отказывалась ехать груженой, пустой еду, груженой несите сами.
Решили вскрывать двигатель, и тут нас ждало самое интересное, мы еще по этот самый день незнаем как машина вообще могла ездить, с тем что там мы увидели.

Вскрыв голову, под ней лежало две прокладки ГБЦ, и поршня с Т40 которые как могли переточили под Авьюшные, так они еще мало того и весели в раза 2 больше родных (Авиа поршень 1362г), и к этому всему в ГБЦ было два распылители на 2 отверстия а еще 2 на одно отверстие, ( как выяснилось позже из них только 2 рабочих). Мы были в диком замешательстве как вообще все это работало и нечего не согнуло или пробило.

Нашли хороший сайт по Авиа, как оказалось человек с Украины, договорились за (поршня гильзы пальцы кольца распылители прокладки сальники коленвала вкладыши(полный комплект) фильтра ( масляные и топливные). Оплатил, поехал в Харьков забрал в ТК, и обратно домой. С тем курсом доллара вышла не дороже чем на ЗИЛ Бычок, это правда.

Все поставили, собрали, машина завелась с пол оборота, чуток дымку и все, работает как (бензинка по выхлопу).
Первая загрузка 3т и машина их не везла, а летела, мы были очень рады как она ехала. Это просто «Небо» и «Земля».
Больше 3,5 т не возим. Правда за 3 года эксплуатации один раз пришлось вести 5 тонн (кансерва), была забита до самого верха, и машинка так же их везла не напрягаясь. Но это единичный случай, и машина собственная поэтому не хочется с неё выжимать все, и спихивать еще кому-нибуть.

Переварили кабину, покрасили, к счастью гараж у нас позволяет чтобы это сделать спокойно в любое время года, все как раз и делали практически в зимнее время.

Вот такой небольшой рассказ, про то какая это машина, неприхотливая. экономичная 13л. на 100 км, передня подвеска пружинная, многие говорят что недостаток, лично меня она устраивает полностью, даже наоборот нравится из-за своей мягкости. Как говориться хозяин барин и каждому своё.
Фото машины выложу позже, цвет металлика Авиа идет. Не писатель, пишу как умею.

Почти три года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Грузовичок Авиа А31

Авиа – интересно, как появилось это название не созвучное с грузовым автомобилем? Задавали себе такой вопрос? Начнём с того, что Авиа А31 – это чешские автомобили. Предприятие, выпускавшее автомобили Авиа появилось в 1919 году и довольно продолжительное время занималось выпуском и ремонтом разных моделей самолётов. Именно оттуда и возникло название модели с эмблемой летящей чайки.

После второй Мировой Войны профиль компании меняется, и она постепенно, перестроив производство, переходит на выпуск более нужных тогда грузовых автомобилей. История же производства собственных автомобилей «Авиа» началась с конца 60-ых после того, как была куплена лицензия у крупной французской фирмы «Рено». В тот время в СССР поставлялось более тридцати модификаций Авиа, в том числе и грузовики Авиа А31, появившиеся в 1983 году.

Внешний вид всех Авиа однотипный – это округлая кабина с широким остеклением, похожая на нашу «буханку», но в то время она имела вид очень даже современный. Для удобства посадки в салон под дверями кабины сделаны подножки.
Ведущий мост – задний на жестких рессорах; спереди стояли мягкие пружины.

Руль располагался почти горизонтально, и имел большой обхват. Сквозь него отлично  видна возвышающаяся над торпедо полноценная приборная панель. Справа внизу – вместительная полка-бардачок для всякой мелочи.

Непосредственно к мотору попасть можно только через кабину. Под сиденьем скрывается четырехцилиндровый двигатель с рабочим объёмом 3,6 литра. По уверениям шофёров, которым пришлось поработать на автомобиле Авиа А31, это очень надёжный и экономичный дизель. На 100 километров пути он расходует всего 10-12 литров топлива.

Заведённый мотор глухо и отчётливо стучит, словно швейная машинка. Но зато он очень тяговитый, ведь его задача не состоит в том, чтобы ставить рекорды скорости, а в том, чтобы уверенно на дальние расстояния везти 4 тонны груза. Но и поднатужившись, Авиа А31 развивает скорости 90 км/ч. Очень даже не плохо для грузовичка. Тормоза пневматические и весьма надёжные, как и все остальные узлы, и агрегаты в этом автомобиле.

Этого работягу очень любили наши водители. Отечественная грузовая техника того времени не могла тягаться с чешскими автомашинами по неприхотливости и комфорту. Например, ресурс до капитального ремонта составлял 150 тыс. км., а конструкция была рассчитана на три капремонта.

Но с развалом СССР основному импортеру автомобилей Авиа А31 – заводу Авиа пришлось буквально выживать. В 2006 году компанию Авиа купила Индия, и теперь эти «эмигранты» в прошлом колесившие по бескрайним просторам нашей Родины утюжат пыльные дороги южного государства под иным брендом.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

drivee.ru

Грузовой автомобиль Avia А30: характеристики

Под наименованием AVIA A30 в Чехословакии выпускался грузовой автомобиль SAVIEM SG4 Super Galion. Автомобиль оснащался четырёхцилиндровым дизелем мощностью 80 л.с., разработанным фирмой MAN. Передние колёса — односкатные, задние — двускатные, размером 20 дюймов, задняя подвеска — рессорная.

После модернизации 1982-1983 годах автомобиль получил тот же двигатель мощностью 84 л.с. и 5-ти ступенчатую КПП, что и AVIA A20. Обозначение модели при этом сменилось на A31. AVIA A30 в большом количестве поставлялись в советский союз, где быстро завоевали популярность. Этому способствовала высокая культура производства, экономичность и надёжность автомобилей.

Все выпущенные автомобили ещё на заводе проходили тщательный контроль и регулировку. Гарантия составляла 6 месяцев, а при эксплуатации в Чехословакии на протяжении первых 2500 километров все AVIA находились под наблюдением завода-изготовителя. Пробег до капитального ремонта составлял 150 тысяч км., а конструкция была рассчитана на прохождение трёх капремонтов.

В советский союз поставлялись бортовые грузовики и изотермические фургоны AVIA A30 . Они предлагались в трёх вариантах — K, N или L, соответственно короткобазный, нормальный или длиннобазный. Основную массу составляли бортовые AVIA A30/31L и изотермические фургоны AVIA A30/31KSI. Помимо них в небольшом количестве поступали бортовые грузовики с двухрядной кабиной и различные спец-машины. Среди последних следует отметить радиофургоны.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

AVIA A31 — Константин

   AVIA A31 — легкий грузовик (3 т), выпускавшийся Чехословацкой фирмой Avia (в 2006 году компания Avia была куплена индийским производителем грузовиков Ashok Leyland и в настоящее время называется Avia Ashok Leyland Motors) с 1983 по 1997 г.г.   

читать далее…

   В 1967 г было принято решение наладить в Чехословакии производство лёгких развозных автомобилей. В качестве прототипа были выбраны автомобили французской фирмы SAVIEM — полуторатонный SG2 и трёхтонный SG4. Эти автомобили были разработаны фирмой Renault как Goélette и Galion соответственно. В 1964 г началось их производство под маркой SAVIEM. Обозначение моделей сменилось на Super Goélette (SG2) и Super Galion (SG4) соответственно. Автомобили оснащались дизельными четырёхцилиндровыми двигателями с непосредственным впрыском топлива и сферической камерой сгорания, разработанными совместно с фирмой MAN. Рабочий объём двигателя и мощность составляли 3,017 л и 70-75 л.с. на SG2 и 3,317 л и 80-85 л.с. на SG4. Подвеска передних колёс была независимой. Автомобили получились весьма удачными, и освоение их  производства позволяла решить сразу две проблемы: получить современные развозные грузовики и поднять на более высокий уровень собственное автомобилестроение. В 1967 г было подписано лицензионное соглашение, и осенью 1968 г с конвейера завода в Прага-Летняны сошли первые грузовики марки Avia.
 
   Первыми пошли в серию Avia A15  грузоподъёмностью 1,5 т (аналог SG2) и Avia A30 грузоподъёмностью 3 т (аналог SG4). Avia A15 отличались рычажно-пружинной передней и задней подвеской, на задней оси устанавливались односкатные колёса, на A30 была применена задняя рессорная подвеска, на задней оси устанавливались двускатные колёса. Отличались серии и размером колёс: на A15 устанавливались 16-дюймовые, на А30 — 20-дюймовые. Как правило, A15 предлагались в виде цельнометаллических фургонов со сдвижной боковой дверью, а А30 — с бортовой платформой. В ходе серийного производства автомобили совершенствовались, росла доля комплектующих чехословацкого производства. К 1978 г с облицовки радиатора исчезла табличка «Лицензия SAVIEM». Примерно в это же время вместо A15 начала выпускаться двухтонная модификация A20. До 1976 г все выпущенные Avia попадали только на чехословацкий рынок, затем начались поставки в страны соцлагеря.

   В 1983 году завод Avia начал переход на выпуск новых модификаций Avia A21 и A31. Основным их отличием был модернизированный двигатель, рабочий объём которого увеличился до 3,596 л, а мощность — до 83 л.с. Коробка передач стала пятиступенчатой. Внешне новые автомобили отличались измененной решёткой радиатора.

   Avia A20/21 и A30/31 поставлялись в СССР в большом количестве. A20 и A21 поставлялись в виде цельнометаллических фургонов с пластиковой крышей A20F и A21F. A30 и A31 были представлены большим количеством модификаций. Основную массу закупленных в СССР машин составляли бортовые грузовики на среднебазном или длиннобазном шасси. Кроме этого, приобретались специальные автомобили ZOS1010, которые оснащались мощными громкоговрителями, звуковой аппаратурой и использовались как агитационные или для проведения различных общественных мероприятий.

   В 1993 году началось производство автомобилей AVIA с двигателями с турбонагнетателем со знаком A21T и A31T. У этих машин была одновременно увеличена мощность двигателя на 65 кВт, что выполняет норму EURO I. Впоследствии был разработан двигатель с повышенной мощностью 76 кВт (или же 85 кВт) с промежуточным охлаждением, который выполняет норму EURO II. Были изменены шасси, усилена вся винтомоторная группа, введенно сервоуправление, изменена тормозная система, улучшен интерьер кабины и были повышены технические параметры автомобиля.

По материалам http://avia-club.com.ua/index/istorija_razvitija_firmy_avia/0-2
   http://www.avtobahn.ru/index.php?module=info&info_id=724&PHPSESSID=e00665b8b0db602a58b75cc654ed2b8e

bunilin.livejournal.com

A31N-PK с удлиненной кабиной водителя

Биография пражского завода «Авиа» не совсем обычна. Это предприятие, возникшее еще в 1919 году, в течение десятилетий строило самолеты, что, кстати, полностью соответствовало его названию. Оригинальные истребители собственной конструкции, лицензионные “фоккеры” и “мессершмиты”, а затем работяги Ил-14— вот далеко не полный перечень продукции завода.

Но в 1960 году “Авиа” неожиданно спускается с небес на землю, начав производство грузовиков марки “Прага”: автомобили оказались нужнее, чем самолеты, и вскоре завод полностью отказался от выпуска летающей техники. Сегодня о былой специализации “Авиа” говорит лишь фирменная эмблема с изображением парящей чайки…

Выход промышленного предприятия на мировой уровень немыслим без использования современной технологии, и “Авиа” покупает лицензию на производство легких грузовиков у французской фирмы “Савьем”. В 1971 году с конвейеров пражского завода сошли первые автомобили нового поколения грузоподъемностью 1,5 и 3 т, получившие обозначения А15 и А30. Вскоре к ним добавились 2-тонные фургоны А20, а всего с учетом различных модификаций кузовов число выпускаемых моделей “Авиа” достигло трех десятков при общем “тираже” 12 тысяч машин в год.

Все модификации семейства А15— АЗО похожи друг на друга и имеют унифицированные комфортабельные кабины со звукопоглощающей изоляцией. Каждая из моделей машины выпускается в трех вариантах: короткобазовом, длиннобазовом и нормальном (в обозначении каждого из них соответственно добавляются литеры К, L и N). Различаются и двигатели — на А15 устанавливают дизели мощностью 72 л. с., а на АЗО — 80 л. с.

До 1976 года автомобили “Авиа” поставлялись только на внутренний чехо-словацкий рынок, но затем начали экспортироваться и в другие страны. В 1978 году экземпляр машины поступил в Советский Союз. После всесторонних испытаний автомобиля был заключен долговременный контракт, и уже в следующем году грузовики “Авиа” появились и на дорогах нашей страны. Это были в основном бортовые автомобили модели A30N с тентом, изотермические фургоны A30K-S1 и фургоны А20. Всего в СССР фирма экспортировала 40 тысяч машин, причем в последнее время поставляются только усовершенствованные модели двух модификаций — А21 и А31.

Потребители в разных странах единодушно оценили такие важные достоинства чехо-словацких грузовиков, как их высокая надежность и экономичность. Автору этих строк довелось побывать на заводе “Авиа” и подробно ознакомиться со всеми этапами технологического процесса. Невольно обращаешь внимание на тщательность проверки каждого сходящего с конвейера автомобиля — на многочисленных стендах по контролю тормозных систем, отладки двигателей, передних мостов и другого оборудования. Гарантия на автомобиль составляет 6 месяцев, причем машины, эксплуатируемые в Чехо-Словакии, первые 2500 км своего пробега находятся под строгим надзором специальной заводской службы сервиса. Потребителю не нужно заботиться о регулировке клапанов двигателя, ограничителей тормозов, отладке переднего моста -все это сделают механики «Авиа». Пробег до капитального ремонта составляет 150 тысяч км, а конструкция автомобиля рассчитана на прохождение трех капитальных ремонтов.

“Авиа” A15N — типичный представитель семейства легких грузовиков. Автомобиль имеет сварную раму, мягкие подвески (витые пружины с телескопическими амортизаторами) и откидывающуюся вперед кабину, соединенную с рамой через амортизаторы. Двигатель — четырехцилиндровый дизель модели 712-13 объемом 3596 см’ и мощностью 72 л. с. при 3000 мин»‘. Ведущий мост задний. Тормоза гидравлические с автоматической регулировкой силы сжатия колодок в зависимости от нагрузки автомобиля. Грузовая платформа имеет только один откидной борт — задний и оснащается съемными сварными дугами и непромокаемым тентом. Собственная масса грузовика 2140 кг, полезная нагрузка— 1810 кг. Скорость движения по шоссе — 80,8 км/ч, расход топлива на 100 км пути составляет 11,5 л. Коробка передач полностью синхронизированная, четырехступенчатая (с середины 80-х годов часть машин комплектуется и пятиступенчатыми КП).

hobbyport.ru

Су-31 — спортивно-пилотажный самолет сборной России по высшему пилотажу

Отечественный самолет Су-31 на взлете

Спортивный самолет типа Су-31 был разработан прославленным конструкторским бюро «Сухой». Данную машину изготовили на базе спортивного самолета Су-26. Более того, она считается модификацией двухместного спортивно-пилотажного самолета Су-29. В процессе изготовления этой модели конструкторы задействовали, кроме всех прочих материалов, почти 70% композитных. Благодаря этому и уменьшению фюзеляжа, конструкторы смогли снизить общую массу самолета на 30 килограммов, если сравнивать с предыдущим.

Из истории нового самолета Су-31

История создания новой машины практически полностью аналогична развитию Су-26М. Внешне самолет весьма схож с предыдущим вариантом, хотя новую машину оснастили новым двигателем, который стал мощнее. Благодаря этому, самолет может зависать в воздухе.

В первый раз машина полетела летом в 1992 году, а, спустя пару месяцев, ее уже отправили на чемпионат мира по пилотированию во Францию. В том же году самолет представили на авиасалоне Фарнборо, после чего он участвовал почти на всех мировых демонстрациях. Российская сборная по высшему пилотажу пользуется самолетом на многих чемпионатах еще с 1994 года. После каждого выступления на соревнованиях машину удостаивают высокими международными наградами.

Самолет Су-31 в мире называют «Русским акробатическим самолетом»

Конструктивные особенности и некоторые технические характеристики Су-31

Машина изготовлена как свободнонесущий среднеплан. В спортивном Су-31 имеется одноместная кабина пилота. Самолет обладает, куда лучшими аэродинамическими характеристиками, чем предыдущий. При снижении массы и более мощном двигателе он более легкий в управлении, что помогает справляться со сложными спортивными фигурами. С новым трехлопастным немецким винтом развивается большая скорость в процессе полета, повышается подъемная скорость.

В самолете большая обзорность благодаря большей по площади остекленной кабине. Также в нем имеется два вместительных багажника. Для машины было разработано новое шасси, благодаря которому повышается строк эксплуатации.

Силовую установку представили новым 400-сильным, но малонадежным двигателем. Вследствие этого, большинство самолетов оснастили другим маломощным двигателем. Благодаря множеству композитных материалов, вес самолета уменьшился до 650 кг. Международную сертификацию качества самолет получил в 1994 году. С этого же года самолет Су-31 стал экспортироваться за рубеж.

Спортивно-пилотажный самолет Су-31 на очередных мировых соревнованиях демонстрирует высокие результаты

Модификации самолетов Су-31

Наряду со стандартными Су-31 существуют также и Су-31М. Они отличаются тем, что в их конструкциях появились новые катапультные кресла, а также новые фонари в кабине. Кроме того, в данной машине имеются размещенные в крыльях баки.

Экспортный вариант машины этого типа именуется Су-31Х. Он был весьма популярен среди заказчиков, потому что отличался большей доскональностью и надежностью. В этом самолете увеличили дальность полетов, благодаря установленным дополнительным топливным бакам.

При аварийных ситуациях самолеты оснащены системами СКС-94, которые позволяют спасать жизнь пилотам на высоте от 46 м до 4 км. В системе имеются катапультные кресла, которые уберегают летчиков при разных скоростных режимах полета. Такая система есть лишь в спортивных самолетах, даже в зарубежных аналогах не имеется подобного. Модификации Су-31Х закупались российскими аэроклубами, а также европейскими спортсменами.

Спортивные достижения самолета Су-31

На первом же чемпионате мира, где участвовала данная модель самолета, были показаны неплохие результаты. Машина заняла третье место и отличилась выполнением фигур, которые были недоступны для подобных аппаратов. На чемпионате мира в 1996 году, проходившем в Соединенных Штатах, самолет Су-31 выступил весьма успешно.

Отечественному спортивно-пилотажному самолету Су-31 не страшны ни сильная жара, ни трескучие морозы

Многих отечественных спортсменов за пилотаж на Су-31 удостаивали высокими мировыми наградами. На этом самолете наши спортсмены завоевали немало наград на всевозможных мировых состязаниях. Всего же спортивным самолетом Су-31 за все время его участия в состязаниях выиграно более 300 самых разнообразных наград. А это свидетельствует о высоком качестве машины и умениях летчиков.

Тактико-технические характеристики спортивно-пилотажного Су-31

«Звезда» авиаслета — пилотажный Су-31, с американской регистрацией — N131GT

Экипаж:

Цена:

Двигатель мощностью:

Габариты:

  • Размах крыльев: 7,80 м;
  • Длина: 6,78 м;
  • Высота: 2,78 м;
  • Площадь крыльев: 11,80 м².

Масса:

  • Масса пустой машины: 650 кг;
  • Естественная взлетная масса: 780 кг.

Скоростные режимы:

  • С предельно допустимой скоростью: 450 км/ч;
  • Предел горизонтального полета: 380 км/ч;
  • С предельной скороподъемностью: 1440 м/мин (24 м/с).

Предел эксплуатационной перегрузки:

Дальность полета:

Практический потолок:

Все машины типа Су-31 обладают высокой живучестью.

Автор: Сергей Богуславский

warways.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *