Содержание

2007 Комбат Т-98 Броневик 8.1 AT / 344 л.с.

T-98 Комбат — Российский бронированный внедорожник для перевозки VIP в зоне боевых действий.

Разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой «Автокад», имеющей опыт в бронировании автомобилей.

Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

ОПИСАНИЕ

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения: 5-местный седан и 9(12)-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированнойстали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.

Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на армейский автомобиль «HMMWV».

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ

  • Рro (2-3 кл., В2/B3) — защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа Uzi) класс защиты В2/С2, а также данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры защиты от механических повреждений, таких, как «таран», тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т. д.
  • Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) — защита от пуль АКМ с термоупрочнённым сердечником, пуль СВД со стальным сердечником, а также пуль винтовки НАТО G3(класс защиты В5/С4)
  • Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) — дополнительный пакет: усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остекление толщиной до 100 мм, уменьшение площади остекления и усиление комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

ОТДЕЛКА САЛОНА

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: «VIP» и «Патрульный автомобиль». Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации «VIP» в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

ИНТЕРЬЕР

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира (отключаемая)
  • Климатическая система раздельная автоматическая (климат контроль)
  • Центральный замок программируемый
  • Информационный центр на щитке приборов (маршрутный компьютер) (управление на руле, с функцией программирования систем автомобиля)
  • Круиз контроль (автоматическое поддержание скорости)
  • Кресла электроуправляемые с подогревом
  • Управление акустической системой на рулевом колесе 6СD changer
  • Водительское бронестекло опускное с электроприводом
  • Наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов
  • Салонное зеркало многофункциональное с системой оповещения On-Star
  • Опускные бронестёкла

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Т-98 «Комбат» золотистого цвета снимали в фильме «Диктатор» с британским актёром, сценаристом и продюсером Сашей Барон Коэном в главной роли.
  • ФСБ использует Т-98 «Комбат» в фильме «Человек ноября» с Пирсом Броснаном и Ольгой Куриленко.


Комбат чёрный внедорожник 4 двери, 2007 г.,
8.1 AT / 344 л.с., бензин, полный привод, левый руль, не битый.
Броневик Комбат. Объём двигателя 8,1. Бензин 92-й. Расход где-то 40 литров на 100 км. Для управления нужна категория С.

 

Цена: 8 300 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Джип Комбат Т98 – бронированный российский автомобиль

Бронированный российский внедорожник Комбат Т98 имеет великолепные технические характеристики и повышенный уровень защиты. Этот настоящий джип-броневик, успевший стать на армейское вооружение и попасть в кадры целой серии фильмов, выступает совместным проектом российских инженеров и представителей эстонской компании. При этом идея создания этого автомобиля, принципы конструкционного исполнения внедорожного авто и права на выпуск модели Т 98 принадлежат русским промышленникам.

 Исторические аспекты появления внедорожника Комбат Т98

Представленный на фото автомобиль Комбат цена которого обозначена ниже, созданы был российским конструктором Дмитрием Парфеновым, известным разработкой спортивного купе «Лаура». В 1998г. инженером была собрана команда специалистов совместно с питерской фирмой «Автокад», специализировавшейся на автомобильном бронировании. Результатом деятельности этой команды разработчиков и стало появление через два года прототипа будущего броневика, который получил название Team-98 или Т-98.

Рассматриваемый бронированный российский внедорожник Комбат Т98 получил в 2004 году сертификат соответствия в России, что позволило организовать разработчикам мелкосерийный выпуск внедорожной модели. В настоящее время насчитывается уже несколько сотен колесящих по миру автомобилей Комбат Т 98 купить которые смогли представители различных стран, начиная с Арабских Эмиратов и заканчивая Австралией.

Конструкционное исполнение бронированного авто Комбат Т98

В ходе просмотра внедорожного автомобиля Комбат Т98 видео однозначно отмечается, что бронированный внедорожник Комбат цена которого особой доступностью не отличается, обладает достаточно неординарным и ярким внешним видом, которым однозначно констатируется военное предназначение джипа.

Стилистика дизайна модели Комбат Т98 фото которой вызывают чувство восхищения, постоянно эволюционировала. При этом все существующие модификации броневика демонстрируют следующие особенности:

— обеспечение пассажирам максимальной безопасности в сочетании с предельным комфортом;

— полное бронирование кузова;

— наличие обширного арсенала полезной функциональности;

— присутствие достаточного места, чтобы транспортировать опасное оружие или ценные грузы.

Для желающих купить автомобиль Комбат Т98 цена которого не каждому покажется соизмеримой с его финансовыми возможностями, данный внедорожник сможет предложить наличие кузовного исполнения, произведенного из высоколегированной, шведской стали с применением технологии с названием «корпус в корпусе», позволяющей добиться уровня защиты В7, что в сегменте гражданских, современных, бронированных авто считается высоким показателем.

Базируется джип Комбат Т 98 на нескольких платформах General Motors, выбираемых производителем относительно массы внедорожника и класса его брони. Днище модели располагает достаточно хитрой формой, дополняемой энергопоглощающими скосами для защиты от подрыва. В ходе создания кузовного исполнения авто Комбат цена которого этот фактор тоже учитывает, инженерами использовано было более тысячи крупных комплектующих, а при высокотехнологичной сборке применение нашла высокоточная, лазерная резка.

Чтобы один броневик Комбат Т 98 создать, необходимо порядка трех месяцев. Данный бронированный российский внедорожник позиционируется в качестве машины для транспортировки военного, командного состава, а также VIP-персон, которым по определенным причинам требуется оказаться в области военных действий.

Технические характеристики автомобиля Комбат Т98

Джип Комбат Т98 купить можно с оснащением двумя предлагаемыми на выбор силовыми установками, которым характерны следующими параметры:

Тип агрегата

Бензин, Vortec

Турбодизель, Duramax

Объем, л

8,1

6,6

Мощность, л.с.

400

360

Производителем отмечается, что оснащение броневика может быть реализовано и с использованием иных силовых установок по желанию заказчиков. Обозначенные выше двигатели комплектуются шестиступенчатым автоматом Allison. Шасси для внедорожника поставляется из США.

На начальном этапе модель обладала конструкционным безрамным исполнением, но для повышения удобства и упрощения производственного процесса инженерами была на кузов поставлена рама. В результате спереди внедорожное авто обладает подключаемым мостом, а сзади интегрирован жесткий, зависимый, подвешенный на рессорах мост.

Во время движения бронированный автомобиль абсолютно не кажется столь громоздким и тяжелым. Также не приходится постоянно подруливать благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Кроме того, на легкую управляемость и отличную маневренность свое влияние оказали заниженный центр тяжести и идеальное распределение массы.

Многотонный внедорожник Комбат Т 98 затрачивает на достижение 100км/ч около 10 секунд, а скоростной предел джипа достигает 180км/ч. Правда, вспомнить о нахождении внутри бронированного авто с внушительной массой приходится при необходимости осуществления торможения, когда надежда остается исключительно на качество реализованной сборки.

Заключение

Относительно выбранного класса брони на авто Комбат Т98 цена варьироваться будет в рамках 150-215 тысяч евро. При этом топовая вариация джипа сможет предложить наличие массажных кресел, минибара, отменной аудиосистемы, телевизоров и иных полезных аксессуаров. Стоит отметить, что заказчиками из Арабских Эмиратов такая цена названа была слишком низкой для данного внедорожника-броневика.

видео Комбат Т98

♦  Рубрика: Обзоры, Российские.
♥  Метки: джип

vnedorozhnik-inform.ru

Бронеавтомобиль T-98 Комбат Двигатель, Вес, Размеры

Т-98 Комбат - бронированный внедорожник при каждом удобном случае все пытаются сравнивать с американскими Hummer h2 и h3. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

T-98 Комбат - видео

Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 "Комбат" обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 "Комбат" к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 "Комбат" мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

О многом уже говорят сами условия выпуска Т-98 "Комбат". Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый Т-98 "Комбат" был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.

Наверное, Т-98 "Комбат" действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Для Т-98 "Комбат" придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.

Дизайн Т-98 "Комбат" остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и Т-98 "Комбат" удовлетворяет этим пожеланиям.

Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что Т-98 "Комбат" способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.

Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

Универсал Т-98 "Комбат" по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у Т-98 "Комбат" установлены с небольшим наклоном к потолку.

Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для Т-98 "Комбат" заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 "Комбат" находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем Т-98 "Комбат" не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 "Комбат" должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.

Передвигаться на Т-98 "Комбат" в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления Т-98 "Комбат" не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.

Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

Тактико-технические характеристики Т-98 Комбат

- Производитель: ООО Автокад OOO Combat Armoring Group
- Годы пр-ва: 2000 — настоящее время
- Сборка: ООО Автокад; ООО Combat Armoring Group

- Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал;
- Компоновка: переднемоторная, полноприводная
- Колёсная формула: 4 × 4

Двигатели Т-98 Комбат

- GM -Vortec 8,1 л. V8
- Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая «Allison»
- Раздаточная коробка: 2-скоростная с электронным управлением

Размеры Т-98 Комбат

- Длина: 5350 мм
- Высота: 2100 мм
- Ширина: 2100 мм
- Колесная база: 3500 мм
- Клиренс: 315 мм

Вес Т-98 Комбат

- Снаряженная масса (базовая модель): 4150 кг
- Максимальная полная масса: 5150 кг кг

Скорость Т-98 Комбат

- Максимальная скорость: 180 км/ч
- Грузоподъёмность: 850 кг
- Объём бака: 105 л (150 л)

 

Фото T-98 Комбат

 

Салон T-98 Комбат

Бронированное стекло T-98 Комбат

 


Добавить комментарий

oruzhie.info

Внедорожник Комбат Т98 - элитный российский броневик


Бронированный российский внедорожник Комбат Т98 имеет великолепные технические характеристики и повышенный уровень защиты. Этот настоящий джип-броневик, успевший стать на армейское вооружение и попасть в кадры целой серии фильмов, выступает совместным проектом российских инженеров и представителей эстонской компании. При этом идея создания этого автомобиля, принципы конструкционного исполнения внедорожного авто и права на выпуск модели Т 98 принадлежат русским промышленникам.

Исторические аспекты появления внедорожника Комбат Т98


Представленный на фото автомобиль Комбат цена которого обозначена ниже, созданы был российским конструктором Дмитрием Парфеновым, известным разработкой спортивного купе «Лаура». В 1998г. инженером была собрана команда специалистов совместно с питерской фирмой «Автокад», специализировавшейся на автомобильном бронировании. Результатом деятельности этой команды разработчиков и стало появление через два года прототипа будущего броневика, который получил название Team-98 или Т-98.

Рассматриваемый бронированный российский внедорожник Комбат Т98 получил в 2004 году сертификат соответствия в России, что позволило организовать разработчикам мелкосерийный выпуск внедорожной модели. В настоящее время насчитывается уже несколько сотен колесящих по миру автомобилей Комбат Т 98 купить которые смогли представители различных стран, начиная с Арабских Эмиратов и заканчивая Австралией.

Конструкционное исполнение бронированного авто Комбат Т98


В ходе просмотра внедорожного автомобиля Комбат Т98 видео однозначно отмечается, что бронированный внедорожник Комбат цена которого особой доступностью не отличается, обладает достаточно неординарным и ярким внешним видом, которым однозначно констатируется военное предназначение джипа.

Стилистика дизайна модели Комбат Т98 фото которой вызывают чувство восхищения, постоянно эволюционировала. При этом все существующие модификации броневика демонстрируют следующие особенности:

- обеспечение пассажирам максимальной безопасности в сочетании с предельным комфортом;

- полное бронирование кузова;

- наличие обширного арсенала полезной функциональности;

- присутствие достаточного места, чтобы транспортировать опасное оружие или ценные грузы.

Для желающих купить автомобиль Комбат Т98 цена которого не каждому покажется соизмеримой с его финансовыми возможностями, данный внедорожник сможет предложить наличие кузовного исполнения, произведенного из высоколегированной, шведской стали с применением технологии с названием «корпус в корпусе», позволяющей добиться уровня защиты В7, что в сегменте гражданских, современных, бронированных авто считается высоким показателем.

Базируется джип Комбат Т 98 на нескольких платформах General Motors, выбираемых производителем относительно массы внедорожника и класса его брони. Днище модели располагает достаточно хитрой формой, дополняемой энергопоглощающими скосами для защиты от подрыва. В ходе создания кузовного исполнения авто Комбат цена которого этот фактор тоже учитывает, инженерами использовано было более тысячи крупных комплектующих, а при высокотехнологичной сборке применение нашла высокоточная, лазерная резка.

Чтобы один броневик Комбат Т 98 создать, необходимо порядка трех месяцев. Данный бронированный российский внедорожник позиционируется в качестве машины для транспортировки военного, командного состава, а также VIP-персон, которым по определенным причинам требуется оказаться в области военных действий.

Технические характеристики автомобиля Комбат Т98


Джип Комбат Т98 купить можно с оснащением двумя предлагаемыми на выбор силовыми установками, которым характерны следующими параметры:
Тип агрегата Бензин, Vortec Турбодизель, Duramax
Объем, л 8, 1 6, 6
Мощность, л.с. 400 360

Производителем отмечается, что оснащение броневика может быть реализовано и с использованием иных силовых установок по желанию заказчиков. Обозначенные выше двигатели комплектуются шестиступенчатым автоматом Allison. Шасси для внедорожника поставляется из США.

На начальном этапе модель обладала конструкционным безрамным исполнением, но для повышения удобства и упрощения производственного процесса инженерами была на кузов поставлена рама. В результате спереди внедорожное авто обладает подключаемым мостом, а сзади интегрирован жесткий, зависимый, подвешенный на рессорах мост.

Во время движения бронированный автомобиль абсолютно не кажется столь громоздким и тяжелым. Также не приходится постоянно подруливать благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Кроме того, на легкую управляемость и отличную маневренность свое влияние оказали заниженный центр тяжести и идеальное распределение массы.

Многотонный внедорожник Комбат Т 98 затрачивает на достижение 100км/ч около 10 секунд, а скоростной предел джипа достигает 180км/ч. Правда, вспомнить о нахождении внутри бронированного авто с внушительной массой приходится при необходимости осуществления торможения, когда надежда остается исключительно на качество реализованной сборки.

Заключение


Относительно выбранного класса брони на авто Комбат Т98 цена варьироваться будет в рамках 150-215 тысяч евро. При этом топовая вариация джипа сможет предложить наличие массажных кресел, минибара, отменной аудиосистемы, телевизоров и иных полезных аксессуаров. Стоит отметить, что заказчиками из Арабских Эмиратов такая цена названа была слишком низкой для данного внедорожника-броневика.

Видео Комбат Т98



4x4ru.com

Тест-драйв Комбат Т-98 - Колеса.ру


История модели

Дмитрий Парфенов занимается самодельными автомобилями еще с 80-х годов, когда он создал спорткар «Лаура». В начале 90-х, параллельно с развитием идеи «Лауры», Дмитрий и созданная им компания «Автокад», одними из первых в стране налаживают производство бронированных автомобилей для коммерческого и частного использования. Базой для инкассаторских броневиков служили ВАЗ-2121, «Газель», «Соболь» и Ford Explorer. Бронеавтомобили для VIP-персон создавались на основе Gelandewagen, Land Cruiser, Suburban и других внедорожников.

Комбат Т-98, как мы уже говорили, зародился в конце 90-х. В 2004 году автомобиль получил российский сертификат соответствия, после чего на одном из бывших танкостроительных цехов Кировского завода в Санкт-Петербурге была организована его мелкосерийная сборка.

В конце 2009 года производство Комбатов переехало в Эстонию – броневики собирают в поселке Лоо, под Таллином. Изготовленные автомобили получают, соответственно, эстонский VIN-номер. Машина имеет два варианта исполнения, пятиместный седан с тремя вариантами колесной базы и 9- либо 12-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной шведской стали. Бронестекла поставляет завод из города Гусь-Хрустальный.

Исходя из степени защиты, Комбат имеет несколько вариантов исполнения: Рro (2-3 класс защиты, В2/B3), Hi.Pro (4-5 класс защиты, B5/B6), Hi.Pro.S (6 класс защиты, B7 и более). Самый продвинутый и не имеющий аналогов в данном классе автомобилей вариант предусматривает защиту от орудий калибра 12,7 мм и может выдержать подрыв заряда до 2 кг в тротиловом эквиваленте непосредственно под передним колесом. Автомобиль в таком исполнении всерьез рассматривает к использованию служба безопасности президента Египта.

Все Т-98 сделаны на базе рамных автомобилей концерна GM, моторы – тоже заокеанского происхождения. Широкая моторная гамма Комбата состоит исключительно из V8. Для легко защищенной версии с постоянным полным приводом используется Vortec 8,1 литра мощностью 400 л. с. Для VIP версий же предлагаются: 6,0 литров (400 л.с.), он же в версии с нагнетателем 500 л. с. и 6,2 литра с нагнетателем на 550 л. с. Версия на тяжелом топливе доступна с дизельным Duramax 6,6 литра (365 л. с.). С этого года на Комбате будет доступен двигатель от Корвета мощностью 638 л. с. Коробка передач на всех версиях – шестиступенчатый автомат.

Передняя панель и приборы – также от GM, поэтому Комбат соответствует требованиям диагностики и обслуживания в дилерской сети General Motors. В случае использования индивидуального интерьера, спроектировать который не составляет никаких проблем, у клиентов могли бы возникнуть трудности с сервисом. А так, все операции по техническому обслуживанию клиент может проводить на любой станции GM. Вес всех авто варьируется в пределах от 3 900 до 5 300 кг.


www.kolesa.ru

Комбат Т-98 — российский танк на колесах

«Комбат Т-98» часто пытаются сравнить с американскими автомобилями Hummer h2 и h3. Но наш отечественный «Комбат» – машина иная, у неё свой характер, свои особенности.

Однозначно классифицировать данный автомобиль довольно сложно, ведь аналогов у него попросту не существует. Конечно, чтобы привлечь заграничных заказчиков, у нас выпустили рекламный проспект, где «Комбат Т-98» позиционируется как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Иначе он может быть представлен в качестве бронированного внедорожника. Такой рекламный ход помогает «убить двух зайцев»: во-первых, «Комбат Т-98» можно причислить к броневикам, а во-вторых – к внедорожникам как статусным машинам.

Задуман был автомобиль как армейская машина, ведь в качестве командирского железного коня он идеален. Он имеет самое современное оснащение и высокую проходимость, притом кузов у него бронированный, что обеспечивает неприкосновенность командира. Поэтому неудивительно, что создатели ждали заказов от военных, однако первыми заинтересовались частные лица, имеющие хороший «нюх» на эксклюзив. Ведь «Комбат Т-98» занял свою ранее свободную нишу. Как раз в это время ослаб интерес к автомобилям Hummer h2 и Lamborghini LM002. В результате сегмент подобных неординарных внедорожников с инновационной технической начинкой на тот момент не был занят совершенно. Ведь и Porsche Cayenne Turbo слегка не дотягивает до этой ниши, так как более походит на VW Touareg или своего собрата Cayenne V6.

Всего несколько машин

Каждый экземпляр «Комабата» изготавливается исключительно на заказ. Естественно, учитываются многие пожелания и требования клиента, даже несмотря на то, что компания «Автокад» разработала не один базовый вариант данного автомобиля, и можно было бы предложить их на выбор. Главный идеолог компании – Дмитрий Парфёнов – имеет недюжинный опыт в создании техники. Его талант был признан ещё во время выпуска проектов концепт-каров «Охта» и «Лаура» в 80-е годы. Тогда «Охта» побывала на автосалоне в Женеве. Поэтому в 2000 году у фирмы получился настоящий суперкар, притом суперкар русский, приспособленный к нашей суровой действительности.

Первая такая супермашина, как указывалось выше, была выпущена в 2000 году, и с тех пор компания выпустила всего несколько экземпляров этой эксклюзивной техники. И выбор двигателя, трансмиссии и прочих узлов, выпускаемых General Motors – не случаен. В «Автокаде» решились на такой шаг неспроста. И не только потому , что эти части автомобиля прекрасно подходили по параметрам к такому кузову и условиям эксплуатации, но и потому что были надёжны и ремонтопригодны. Да и любой автосервис, на котором ремонтировали бы автомобили General Motors, смог бы оказать помощь владельцу «Комбата». Как профилактику, так и ремонт. Так что владелец оставался бы в выигрыше, нежели, если бы двигатель и трансмиссия были бы разработаны с нуля.

Форма и функция Комбат Т-98

Кузов у «Комбата Т-98» несущий. Поскольку его конструкция оригинальна, и он очень прочный за счёт бронирования, такой автомобиль может быть и безрамным. Однако имеется вариант «Комбата Т-98» с кузовом универсал, и он выполнен на рамном шасси, заимствованном у Chevrolet Avalanche. В данном случае бронирование кузова лёгкое, способное защитить от пистолетного выстрела (класс В4). И если заказчику был нужен такой автомобиль, то пришлось бы просчитывать весь несущий кузов заново, и кто знает, был бы он настолько прочен? Поэтому выход нашли в использовании готового шасси в сочетании с лёгким бронированным кузовом, который теперь не являлся несущей конструкцией.
Дизайн броневика по-прежнему самобытен. «Автокад» для «Комбата» предлагает два базовых вида кузова – седан и универсал. Первый из них пропорциями может напоминать LM002 или h2, а второй абсолютно индивидуален. Ни Chevrolet, ни Hummer, ни GM не создали ничего подобного. Безупречный стиль «Комабата»-универсала, вполне вероятно, опередил зарубежных конкурентов. Несомненно, в какой-то момент мировые производители авто устанут маскировать кроссоверы под универсалы и хэтчбеки, и однажды вернутся к подобным рубленым формам, А наша цель – создать агрессивный и даже брутальный бронированный автомобиль, на данный момент удалась.

Вид этого авто спереди, судя по всему, смогут по достоинству оценить владельцы таких автомобилей, как Chevrolet Suburban и Nissan Armada. Выглядит «Комбат» убедительно и зло, но в то же время – функционально. То, что по традиции именуется бампером, здесь представлено брусом, притом весьма мощным. Такая же мощная решётка защищает радиатор автомобиля. Сразу видно, что машина может многое! Даже защитных решёток наподобие «кенгурятника» не потребуется: таранный потенциал «Комбата» налицо. Немного выступают в стороны колёсные арки. Это придаёт зловещий вид, к тому же – функционально. Переднее стекло, и то – не совсем обычное. Его даже не пытались маскировать под «гражданское»! Ведь по «Комбату» сразу можно понять, что перед нами броневик. Так что вместо традиционного лобового стекла здесь сделано сразу три прозрачных элемента. Это большой стеклянный щит по центру, и два маленьких – по бокам.

Как это ни удивительно, но кузов, имеющий надстройку, которая возвышается над пространством за водительским креслом, всё равно выглядит гармонично. Этот необычный элемент не нарушает целостности экстерьера автомобиля. Боковых дверей у этого автомобиля непривычное количество – три. С пассажирской, правой, стороны их две, а слева – только водительская. Зато есть две задних распашных двери. Впрчем, для бронированных машин это – обычное дело.

Комбат Т-98 по спецзаказу

Изначально подразумевалось, что у «Комбата Т-98» обязано быть три ряда сидений, и этим бы он превосходил седан по вместимости. Однако заказчику захотелось, чтобы сзади у машины был самый тривиальный багажный отсек. Пришлось поинтересоваться его соображениями. Оказывается, это место должно было предназначаться собаке. Любимица хозяина часто сопровождала его в разъездах. Отсек для животного получился с прямыми стенками, уютный и довольно просторный. Колёсных арок, которые, казалось бы, обязаны быть заметными изнутри, видно не было вовсе. А если посмотреть на салон этого экземпляра автомобиля через багажный отсек, становится ясно, что боковые стёкла имеют небольшой наклон к потолку. Именно на этой модели почти полностью был использован корпус от Chevrolet Avalanche, что хорошо видно по передней панели, ручкам, подлокотникам и ручкам. Но и характерные отличия тоже есть: накладки, сработанные под дерево. Поэтому интерьер выглядит дорогим.

Однако воображение владельца займут поначалу совершенно другие моменты. Например, вид через совсем необычное лобовое стекло. Оно непривычно плоское и состоит из трёх частей. Или, скажем, невероятно толстые боковые двери с такими же массивными пуленепробиваемыми стёклами. К тому же по качеству сборки «Комбат» ничуть не уступает иностранным броневикам. Толстенные двери закрываются так же бесшумно и легко, что особенно удивительно после других машин отечественного автопрома.

Сидеть за рулём – одно удовольствие

Хотя броневик – машина необычная, осваиваться с её управлением очень долго не придётся, если вы сидели ранее за рулём Chevrolet. Пока ещё свежи воспоминания от заезда на Chevrolet Avalanche с аналогичным двигателем, есть с чем сравнить. Vortec 8100 – мотор, который прекрасно справляется с тяжёлым кузовом бронированного внедорожника, благодаря хорошей тяге на низких оборотах: 3-тонный автомобиль легко набирает скорость. Как считают разработчики, «Комбат Т-98» должен выходить на скорость 100 км/ч за 9 с – трогаясь с места. А максимальная скорость броневика должна быть порядка 180 км/ч.

Кататься на «Комбате» – ни с чем не сравнимое удовольствие. Никто из участников движения не рискнёт подрезать такую серьёзную машину. Только с завистью будут поглядывать. А если суметь подсказать, куда именно вы стремитесь, местечко сразу же освободят, притом весьма предупредительно. Управлять «Комбатом» удобно, так как у него стоят коробка-«автомат», противопробуксовочная система и ABS. В городских условиях «прокрутиться» по двору на такой огромной машине несложно, потому что выручает «парктроник». Однако, если вы едете не в одиночестве, то попросите своего пассажира помочь вам в манёврах, иначе вы рискуете прослыть невежливым водителем, который покорёжит несколько машин на парковке, прежде чем доберётся до трассы. «Комбату» не достанется ни царапинки, он же бронированный! А вот остальным достанется по полной! Так что других автовладельцев надо пожалеть. Имея сверхпрочный автомобиль, надо обладать самодисциплпиной.

«Комбат» испытывали на площадке с рыхлым снегом. Слой был солидный. Для обычной легковушки – хуже не придумаешь! А здесь полноприводная трансмиссия показала себя с самой лучшей стороны. Она ещё раз подтвердила собственную эффективность. Все её режимы можно настроить при помощи кнопок, что значительно удобнее, чем возиться с рычагом «раздатки». Конечно, в идеале, нужный режим включать надо заранее. Останавливаться на рыхлом снегу не рекомендуется, потому что трогаться будет тяжело и велик риск «закопаться». А в этом случае самостоятельно можно и не выбраться. Даже на таком могучем автомобиле.

«Комбат» универсален?

Такой необычный автомобиль предназначен не только для «горячих точек». И не только для перевозки инкассаторов с их денежными мешками. Он ещё интересен собственной индивидуальностью и даже некоторой эпатажностью. Такая машина хорошо себя проявляет в повседневных поездках. Внедорожники массового производства и, тем более, суперкары, могут оказаться не столь выносливыми, если ездишь на них каждый божий день. И если вы как следует прониклись духом обладания таким уникальным авто, то вам надо будет составить «под себя» спецификацию и дождаться того момента, когда ваше авто будет готово. Это займёт всего несколько месяцев. Зато какое удовольствие – предъявить такую супертехнику, как «Комбат Т-98» своим родственникам и коллегам! Прокатить с ветерком, вывезти за город, на рыбалку, на шашлыки…

  • Road Partner — внедорожник от ТагАЗа
  • Новый УАЗ Патриот 2015
  • Обновленный УАЗ Патриот 2015
  • Нива 4х4 Urban 2014 года
  • Lada Largus Cross — российский кроссовер от АвтоВАЗа
  • Внедорожник Тигр прорвался через украинскую границу на Луганщину
  • Тагер ТагАЗ на дороге и за ее пределами
  • mvt4x4.ru

    Комбат Т-98 » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

    Этот монстр носит имя Комбат Т-98. Однако это скорее броневик, чем просто внедорожник., т.к. Комбат Т-98 не выпускается без брони. Этот автомобиль - разработка российского инженера и конструктора Дмитрия Парфенова. Комбат Т-98 начал разробатываться с 2000 года, и к сегодняшнему дню претерпел некоторые изменения. В этом посту вы увидите этот автомобиль разных модельных лет.

    Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких, как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией, аналогичные применяются на тяжелых внедорожниках "Suburban 2500" усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании GM.

    Комбат Универсал 2005 модельного года

    Комбат Универсал Лимузин 2005 модельного года

    Варианты исполнения

    Рro (2-3 кл., В2/B3) - защита от всех видов легкого стрелкового оружия (пистолет Макарова, ТТ, автомат типа УЗИ) класс защиты В2/С2, а так же данный автомобиль обеспечивает высокие прочностные параметры от механических повреждений, таких, как "таран", тяжелые камни и бетонные конструкции, металлоконструкции и т.д.

    Hi.Pro (4-5кл., B5/B6) - защита от АКМ пулей с термоупрочнённым сердечником, СВД пуля со стальным сердечником, а так же винтовка НАТО G3 (класс защиты В5/С4)

    Hi.Pro.S (6кл., B7 и более) - дополнительный пакет-усиление периметра автомобиля в зонах максимальной вероятности поражения, остеклением до 100 мм толщиной, уменьшенной площади остекления и комбинированной металлокерамической разнесенной защитой.

    Толщина остекления 44 мм

    Защита пола от взрыва 200 г тратилового эквивалента

    Указатели поворота находятся непосредственно в зеркалах

    Дополнительное оборудование автомобиля

    Люк увеличенного размера, как для эвакуационных целей, так и для установки спецкомплектации
    Система полной герметизации салона, а так же система активной вытяжки и ФВУ (фильтровентиляционная установка) от поражающего действия отравляющих газов
    Бойницы, обеспечивающие ведение ответного огня из автоматического оружия с системой отсоса пороховых газов, бойницы могут быть оборудованы электроприводом открывания-закрывания
    Боковое стекло водителя может быть опускным при условии толщины стекла до 50 мм (уровень до В5/С4)
    Подушки безопасности (одна либо две)
    Кондиционер либо, климатическая установка
    Автоматически закрывающиеся броне жалюзи радиатора
    Электропривода и подогрев кресел
    Предпусковой подогреватель двигателя и система автономного подогрева салона с программированием или дистанционным пультом
    Лебедка на переднем и заднем бампере

    Отделка салона

    Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: "VIP" и "Патрульный автомобиль". Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации "VIP" в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова.

    Комбат Т98 2000 модельного года

    Технические характеристики:

    Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
    Число и расположение цилиндров 8 V-образно
    Рабочий объем, см³ 8128
    Макс. мощность, л.с./об./мин. 400/4200
    Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. ~ 800/3200
    Привод полный, с подключаемой передней осью
    Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
    Передняя подвеска независимая, торсионная,
    на двойных поперечных рычагах,со стабилизатором
    Задняя подвеска зависимая, рессорная малолистовая
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые вентилируемые
    Максимальная скорость, км/ч 180
    Время разгона 0-100 км/ч, с. около 10
    Размеры, мм (округленные)
    длина 5300
    ширина 2150
    высота более 2000
    колесная база 3500
    дорожный просвет 315
    Снаряженная масса, кг 4250
    Шины 325/60 R20
    Расход топлива, л/100 км
    городской цикл 50
    Емкость топливного бака, л 105 л (150л)

    Комбат Универсал 2011 модельного года

    Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

    autoplus.su

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о