Ледяной доспех | The Elder Scrolls Wiki

Ледяной доспех — разновидность средних доспехов в игре The Elder Scrolls III: Bloodmoon.

    Редкая разновидность брони, изготовленная из сталгрима — волшебного нетающего льда, встречающегося только на острове Солстхейм. Секрет обработки сталгрима знают лишь несколько человек во всём мире, но многие отказываются работать с ним, так как считают это святотатством.

    Однако есть и не разделяющие подобное мнение. Так, скаалу Грарингу пришлось покинуть общину, уведя с собой своих единомышленников, и поселиться к западу от деревни. Они владеют технологией обработки сталгрима и готовы мастерить, если герой принесёт им сталгрим. Карниус Магиус, фактор Восточной имперской компании, тоже, как оказывается, знает секрет ковки сталгрима. Он добился назначения на Солстхейм только ради этого ценного материала, и ему совершенно плевать на эбонит Вороньей Скалы.

     Примечаниешлем ледяной брони является открытым, поэтому его могут носить каджиты и аргониане.

    Мужской вариант

    Женский вариант

    Характеристики Править

    Ледяная броня обладает следующими характеристиками:

    Местонахождение Править

    По ходу сюжета Восточной имперской компании герою придётся сделать выбор — на кого именно он будет работать. Его непосредственным начальником станет либо Фалко Галенус (человек честный), либо негодяй Магиус.

    В первом случае Граринг согласится сотрудничать с Нереварином, и его помощник Аэнар будет ковать сталгримовые доспехи. Работа потребует одного куска сталгрима-сырца на одно изделие и двух дней времени, денег же за работу мастер принципиально не возьмёт. А вот Карниус прикажет избавиться от Граринга с помощниками, чтобы больше никто, кроме него, не знал секрета обработки этого материала. Похоже, он уже успел смастерить некоторое количество сталгримовых изделий, так как выдаёт желаемую вещь сразу, без промедления, но взамен требует целых два куска для себя.

    Сталгримовый щит существует в игре в единственном экземпляре, и его нельзя смастерить. Он выдаётся как награда от Фалко за защиту его жизни или же наоборот, от Карниуса за его успешное устранение.

    • Путь на стороне честного Фалко объективно выгодней. Граринг и мастера берут лишь один кусок сталгрима на каждое изделие и будут изготовлять доспехи даже после окончания сюжетной линии Восточной имперской компании. Карниус же требует целых два куска (на полный комплект доспехов и арсенал оружия едва хватит всего найденного на острове сырца). К тому же, вскоре фактор решит, что протагонист больше ему не нужен и прикажет его убить, но сам погибнет, а мастерить сталгримовые оружие и доспехи будет больше некому.
    • В первоначальной версии Bloodmoon ледяная броня принадлежала к категории лёгких доспехов. Исправлено патчем 1.6.

    ru.elderscrolls.wikia.com

    Сталгримовая лёгкая броня | The Elder Scrolls Wiki

    Сталгримовая Лёгкая броня (ориг. Stalhrim Light Armor) — кираса, лёгкая броня в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

     Обобщающая статья:  «Сталгримовое снаряжение (Dragonborn)».

    Содержание

    [развернуть]

      Сталгримовая лёгкая броня — элемент лёгкого сталгримового доспеха, встречаемый в The Elder Scrolls V: Dragonborn. По показателям защиты эта броня стоит между стеклянной и драконьей чешуйчатой.

      Местонахождение Править

      • Можно случайно найти в различных контейнерах, начиная с 40 уровня.
      • Можно купить у Бальдора Железный Крой в деревне скаалов.
      • Некоторые главари бандитов иногда носят такую броню.

      Лёгкую сталгримовую броню можно создать в кузнице. Для этого нужно пройти квест «Новый источник сталгрима», а так же иметь уровень 80 навыка «Кузнечное дело», способность «Эбонитовые доспехи» и следующие материалы:

      • Сталгрим (5 шт.)
      • Слиток ртутной руды (1 шт.)
      • Полоски кожи (3 шт.)
      • Можно улучшить на верстаке при помощи одного куска сталгрима.
      • Зачарование сопротивления холоду, наложенное на такую броню, будет на 25% сильнее.

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Сталгримовая броня — магический лед в деле!

      Сталгримовая броня – один из видов редкой амуниции в популярной компьютерной игре «Скайрим». В этой РПГ и так достаточно разнообразных видов оружия и доспехов. Все они обладают различными свойствами и показателями сопротивляемости физическому и магическому урону.

      Руда

      Практически всю амуницию в «Скайриме» игрок может сделать самостоятельно. Все что потребуется – это необходимый уровень навыка в кузнечном деле и некоторые материалы. Многие ресурсы вполне возможно купить у обычных городских торговцев. Однако этот вариант только для тех, кто уже нажил целое состояние. Если руда у продавцов закончилась или требуемого вида нет в продаже, то ее придется добывать.

      Руда встречается на территории всего игрового мира. Обнаружить выходы породы возможно как в шахтах и пещерах, так и просто случайно наткнуться на поверхности. К сожалению, случайно встретить возможно только стальную или железные жилы. Все остальные придется поискать.

      Сталгримовая броня создается из сталгрима. Собственно говоря, именно благодаря руде комплект амуниции и получил свое название. Найти ее возможно только на Солстхейме, а до него придется доплыть на корабле, ведь это полноценный остров. В обычной версии игры его не существует. Данная локация является частью официального дополнения «Драконорожденный».

      Просто так броню не создать

      Практически всегда для создания вещей требуется навык и ингредиенты. Однако сталгримовая броня — это то, что потребует особых знаний. Они появятся только после выполнения определенной квестовой цепочки. Для того чтобы научиться ковать оружие и доспехи из такого материала, потребуется завершить квест «Судьба Скаалов» и прийти через несколько дней. Необходимо вернуться в их деревню и подслушать диалог Деоро Дровосека и Фанари Сильный голос. Далее, поговорив с дровосеком, игрок узнает, что пропал деревенский кузнец и предложит задание по его розыску. Выполнение такой квестовой цепочки даст возможность ковать сталгримовую броню.

      Как добыть?

      Для добычи любой руды в «Скайриме», требуется наличие кирки. Она универсальна и подойдет для любой жилы. Поскольку сталгрим – это не столько руда, сколько особый магический лед, то расколоть его обычной киркой невозможно. Лед, по-видимому, очень древний. Настолько, что справиться с ним сможет лишь древняя нордская кирка.

      К счастью, для того чтобы выковать в «Скайриме» сталгримовую броню, не требуется наличие особой кузни или магического кузнечного молода. Добыв все необходимые материалы, можно смело отправляться хоть к Небесной, хоть к обычной кузнице.

      Для ковки потребуется такой навык кузнечного дела, который позволил бы ковать Эбонитовые доспехи и оружие. Иными словами, идти за стальгримом в самом начале игры – не имеет смысла.

      Сколько руды с одной жилы?

      В «Скайриме», как и во многих других играх РПГ жанра, материал добывается из источника в определенном количестве. Из каждой жилы возможно добыть всего три единицы сталгримовой руды. Это добавляет ей ценности. Также ее возможно приобрести у кузнеца в деревне Скаалов по невменяемой стоимости.

      Что из нее можно делать?

      В Skyrim сталгримовая броня обладает полным комплектом. Соответственно, сделать можно весь набор целиком. Традиционно можно создать два вида брони – тяжелую и легкую. Также из этого магического льда можно делать оружие.

      fb.ru

      Dragonborn:Сталгрим — Tiarum

      A stalhrim deposit A depleted stalhrim deposit

      Сталгримовая (ориг. Stalhrim) броня и оружие изготавливаются из Сталгрима с перком Эбонитовые доспехи после завершения квеста Новый источник сталгрима. Все предметы, за исключением стрел, могут быть улучшены куском сталгрима. Сталгримовая броня идентична по качеству броне из кости дракона, но легче ее. Легкая сталгримовая броня превышает по качеству стеклянную броню, но слабее драконьей брони. Сталгримовое оружие наносит такой же урон, как и эбонитовое оружие, но весит меньше. Зачарование Сопротивление холоду и урон холодом являются особенно эффективными на сталгримовом оружии.

      Название Название ориг. Form ID]
      Stalhrim Stalhrim xx02b06b 1 200

      В отличии от Bloodmoon, сталгрим не является алхимическим ингредиентом и восполняется через некоторое время.

      Источники нахождения

      Кроме случайных мест нахождения сталгрима существуют места гарантированного его нахождения:

      • Baldor Iron-Shaper продает 4 куска сталгрима с вероятностью 75%.

      Всего в дополнении Dragonborn доступно 19 месторождений сталгрима. Эти залежи разбросаны по всей территории Солстейма.

      Сталгримовая броня

      Male Stalhrim Armor
      Female Stalhrim Armor

      Легкая сталгримовая броня

      Female Light Stalhrim Armor
      Male Light Stalhrim Armor

      Сталгримовое оружие

      Достижения

      Одно достижение становится доступным после создания предмета из сталгрима:
      Stalhrim Crafter

      Заметки

      • Если Deor Woodcutter, Fanari Strong-Voice или Baldor Iron-Shaper будут убиты по завершению квеста Новый источник сталгрима, ковка сталгрима станет невозможной. Однако куски сталгрима по прежнему можно будет купить у торговцев.
      • 10 кусков сталгрима нужны для квеста Halbarn Favor Quest.
      Это статья-заготовка.
      Вы поможете проекту, доработав и дополнив её. Не забывайте предварительно добавлять шаблон {{Edit}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
      Этот материал нуждается в переводе или допереводе..
      Вы можете помочь перевести его. Не забывайте предварительно добавлять строку {{Edit|—~~~~}} в материалы над которыми работаете, чтобы не создавать конфликта правок.
      Пожалуйста, снимите шаблон этого сообщения, когда материал будет вычитан.

      tiarum.com

      Сталгримовый меч | The Elder Scrolls Wiki

      (ориг.

      .

      Сталгримовый меч — одноручное оружие с достаточно большим уроном. По характеристикам он идентичен эбонитовому мечу, но стоит существенно дороже.

      Зачарования сталгримового меча
      Название ID Зачарование
      Сталгримовый меч пожирания XX02840B Поглощение 15 ед. здоровья.
      Сталгримовый меч высасывания XX02840A Поглощение 20 ед. здоровья.
      Сталгримовый меч вампира XX028409 Поглощение 25 ед. здоровья.
      Сталгримовый меч отъёма XX028408 Поглощение 20 ед. магии.
      Сталгримовый меч изъятия XX028407 Поглощение 25 ед. магии.
      Сталгримовый меч чародея XX028406 Поглощение 30 ед. магии.
      Сталгримовый меч косьбы XX028405 Поглощение 20 ед. запаса сил.
      Сталгримовый меч обмолота XX028404 Поглощение 25 ед. запаса сил.
      Сталгримовый меч жнеца XX028403 Поглощение 30 ед. запаса сил.
      Сталгримовый меч изгнания XX028402 Призванные даэдра вплоть до 12 уровня изгоняются обратно в Обливион.
      Сталгримовый меч высылки XX028401 Призванные даэдра вплоть до 20 уровня изгоняются обратно в Обливион.
      Сталгримовый меч устранения XX028400 Призванные даэдра вплоть до 36 уровня изгоняются обратно в Обливион.
      Сталгримовый меч высшего хаоса XX0283FC 50% шанс (для каждого из трёх элементов: огня, холода и электричества) нанести 10 ед. урона.
      Сталгримовый меч великого хаоса XX0283FB 50% шанс (для каждого из трёх элементов: огня, холода и электричества) нанести 20 ед. урона.
      Сталгримовый меч идеального хаоса XX0283FA 50% шанс (для каждого из трёх элементов: огня, холода и электричества) нанести 30 ед. урона.
      Сталгримовый меч отчаяния XX0283FF Существа и люди уровня 13 и ниже обращаются в бегство на 30 с.
      Сталгримовый меч ужаса XX0283FE Существа и люди уровня 16 и ниже обращаются в бегство на 30 с.
      Сталгримовый меч кошмара XX0283FD Существа и люди уровня 20 и ниже обращаются в бегство на 30 с.
      Сталгримовый меч стужи XX0283F9 Наносит цели 20 ед. урона холодом и такой же урон запасу сил.
      Сталгримовый меч бурана XX0283F8 Наносит цели 25 ед. урона холодом и такой же урон запасу сил.
      Сталгримовый меч зимы XX0283F7 Наносит цели 30 ед. урона холодом и такой же урон запасу сил.
      Сталгримовый меч иссыхания XX0283F6 Отнимает 40 ед. магии.
      Сталгримовый меч истощения XX0283F5 Отнимает 50 ед. магии.
      Сталгримовый меч опустошения XX0283F4 Отнимает 60 ед. магии.
      Сталгримовый меч оглушения XX0284F3 Дает шанс парализовать противника на 2 с.
      Сталгримовый меч сковывания XX0283F2 Дает шанс парализовать противника на 4 с.
      Сталгримовый меч окаменения XX0283F1 Дает шанс парализовать противника на 6 с.
      Сталгримовый меч грома XX0283F0 Наносит цели 20 ед. урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии.
      Сталгримовый меч молнии XX0283EF Наносит цели 25 ед. урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии.
      Сталгримовый меч гроз XX0283EE Наносит цели 30 ед. урона электричеством и отнимает вдвое меньшее количество единиц магии.
      Сталгримовый меч злобы XX0283ED Если противник умирает в течение 10 с, заполняет камень душ.
      Сталгримовый меч проклятия XX0283EC Если противник умирает в течение 15 с, заполняет камень душ.
      Сталгримовый меч вечных мук XX0283EB Если противник умирает в течение 20 с, заполняет камень душ.
      Сталгримовый меч бессилия XX0283EA Отнимает 20 ед. запаса сил.
      Сталгримовый меч летаргии XX0283E9 Отнимает 25 ед. запаса сил.
      Сталгримовый меч изнурения XX0283E8 Отнимает 30 ед. запаса сил.
      Святой сталгримовый меч XX0283E7 Нежить уровня 21 и ниже обращается в бегство на 30 с.
      Благой сталгримовый меч XX0283E6 Нежить уровня 30 и ниже обращается в бегство на 30 с.
      Священный сталгримовый меч XX0283E5 Нежить уровня 40 и ниже обращается в бегство на 30 с.

      ru.elderscrolls.wikia.com

      Новый источник сталгрима | The Elder Scrolls Wiki

      Новый источник сталгрима (ориг. A New Source of Stalhrim) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

        Через несколько дней после выполнения квеста «Судьба Скаалов», вернувшись в деревню, главный герой увидит разговаривающих Деора Дровосека и Фанари Сильный Голос. Дождавшись конца их разговора, стоит поговорить с Деором. Он расскажет, что пропал их кузнец — Бальдор Железный Крой, и попросит помочь в его поисках.

        1. Поговорить с Деором Дровосеком.
        2. Найти Бальдора на заброшенном постоялом дворе.
        3. Забрать карту у Анкариона.
        4. Вернуться к Бальдору Железный Крой в деревню скаалов.

        Расспросив Деора о происшествии, герой узнает, что тот видел, как эльфы тащили его в юго-западном направлении, и что причиной его похищения могут быть секреты о сталгриме, хранителем которых является Бальдор.

        Раненый кузнец

        Следуя маркеру, герой придёт к заброшенному постоялому двору, который охраняют несколько враждебныx агентов Талмора. В подвале хижины протагонист найдёт раненого кузнеца, но на все волнения он скажет, что ранен несерьёзно. Он поведает, что его похитили для того, чтобы узнать о местоположении источника сталгрима, большого скопления ценного магического льда, из которого куются очень прочные доспехи. Увы, карту у Бальдора забрали, но он знает, где она — нужно отправляться на Северную пристань, и расправиться там с талморцами, пока они не уплыли, забрав с собой секрет.

        Корабль Талмора

        После победы, с бездыханного тела эльфа герою нужно взять ценный документ и возвратить его хозяину. В награду Довакин получит право добывать сталгрим в Источнике, а также Бальдор Железный Крой поведает ему о мастерстве ковки сталгримового снаряжения.

        Также можно завершить квест миром, убедив или запугав предводителя эльфов при достаточно развитом для этого навыке. Можно пообещать Анкариону добыть для него оружие из сталгрима. Если убеждение сработает, он отдаст карту и отпустит кузнеца, а в дальнейшем ему можно будет продавать сталгримовое (и не только) снаряжение.

        Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

        setstage DLC2SV02Misc stage

        где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

        Новый источник сталгрима (ID: DLC2SV02Misc)
        Этап Запись в дневнике
        10 (Цель):Расспросить Деора об исчезновении Бальдора.
        Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

        Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 200.


        Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

        setstage DLC2SV02 stage

        где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

        Новый источник сталгрима (ID: DLC2SV02)
        Этап Запись в дневнике
        10 Из деревни Скаалов пропал кузнец, Бальдор Железный Крой. Один из селян, Деор, рассказал, что в день исчезновения Бальдора видел в лесу, как двое эльфов тащили что-то тяжёлое. Они направились на юго-запад.
        (Цель):Найти Бальдора Железный Крой.
        20 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима, и попросил раздобыть её.
        (Цель):Поговорить с Бальдором Железный Крой.
        30 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима. Мне удалось раздобыть эту карту, теперь нужно отнести её Бальдору.
        (Цель):Раздобыть карту, на которой указан источник сталгрима.
        200 Бальдора Железный Крой, кузнеца из деревни Скаалов, похитили талморцы. Они пытались заставить его открыть им секрет работы над сталгримом. Бальдор сообщил мне, что у главного из талморцев, Анкариона, была карта, на которой указан новый источник сталгрима. Мне удалось раздобыть её и отнести Бальдору. В благодарность он разрешил мне пользоваться его кузницей, где я смогу работать со сталгримом.
        (Цель):Поговорить с Бальдором Железный Крой.
        Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

        Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 40, 50, 100, 110.

        Примечания

        • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
        • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
        • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

        Начать обсуждение
        Обсуждение статьи «Новый источник сталгрима»

        ru.elderscrolls.wikia.com

        Сталгримовая секира | The Elder Scrolls Wiki

        Сталгримовая секира (ориг. Stalhrim Battleaxe) — секира, двуручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

         Обобщающая статья:  «Сталгримовое снаряжение (Dragonborn)».
         Обобщающая статья:  «Перечень двуручного оружия (Skyrim)».

        Содержание

        [развернуть]

          Сталгримовая секира — довольно мощное двуручное оружие, по характеристикам представляющее собой что-то среднее между эбонитовой и даэдрической секирами.

          Местонахождение Править

          • Можно купить у Бальдора Железный Крой в деревне скаалов.
          • Иногда можно найти в продаже у Гловера Меллори в Вороньей Скале.
          • Можно случайно найти в различных контейнерах, начиная с 40 уровня.

          Сталгримовую секиру можно создать в кузнице. Для этого нужно пройти квест «Новый источник сталгрима», а также иметь уровень 80 навыка «Кузнечное дело», способность «Эбонитовые доспехи» и следующие материалы:

          • Сталгрим (5 шт.)
          • Полоски кожи (2 шт.)
          • Можно улучшить на точильном камне при помощи одного куска сталгрима.
          • Зачарование на урон холодом, наложенное на такую секиру, будет на 25% сильнее, а также на расход заряда в оружии будут влиять способности владения морозными заклинаниями школы магии «Разрушение».

          ru.elderscrolls.wikia.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о