Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
azgaz.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. грузопассажирский |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин 92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 211/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.3 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 10.1 |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 4840 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1700 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 215/65R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1990 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 3700 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
ГАЗ 2752 Соболь: устройство, характеристики и применение
На отечественном рынке автомобиль марки ГАЗ 2752 широко известен просто как «Соболь». Это, пользующийся широкой популярностью как одна из самых надежных, функциональных и практичных автомашин российского производства. Помимо высочайшей выносливости, важной особенностью ГАЗ Соболь является довольно низкая стоимость технического обслуживания. В автомобиле используются детали высокого качества, обладающие длительным сроком изнашивания, что приводит к увеличению интервалов между ремонтами.
Автомобиль и его модификации, такие как ГАЗ 2752 Соболь Бизнес 4×4, пользуются особой популярностью в сфере малого и среднего бизнеса. Во многом этот спрос объясняется многочисленными преимуществами автомобиля, включая маневренность и управляемость, легкость движения, уникальные конструктивные особенности и довольно низкое потребление топлива. Грузовой фургон Соболь широко применяется в транспортировке разнообразных грузов на любые расстояния.
Устройство автомобиля
Одно из важнейших преимуществ автомобиля Соболь 2752 — просторная и удобная кабина, рассчитанная на трёх человек: водитель и два пассажира. Кабина имеет эргономичный и тщательно продуманный интерьер. Панель приборов выполнена с применением последних дизайнерских наработок, обеспечивающих простоту и удобство пользования.
Вариант комби предназначен для организаций, предоставляющих различные обслуживающие услуги. Данная разновидность автомобиля предусматривает кабину на 7 мест при уменьшенных размерах багажного отделения. Эта модификация позволяет осуществлять транспортировку среднегабаритных грузов или бригаду специалистов с оборудованием.
Для облегчения управления все последние модификации автомобиля, такие как ГАЗ 2752 264, оснащаются гидроусилительной системой. Это нововведение позволило снизить радиус поворота автомашины до 600 см. Кроме того, в автомобиле используется двухконтурная тормозная система, оснащаемая гидроприводным приспособлением и вакуумной усилительной системой. В сочетании с высокой мощностью двигателя всё это обеспечивает существенное снижение потребления топлива.
Вернуться к оглавлениюУстройство машины включает в себя пятиступенчатую механическую коробку передач, являющуюся стандартным вариантом для транспортных средств данного производителя.
Технические характеристики
Грузоподъемность автомобиля 2752 может варьироваться и зависит от конкретной модификации: в случае полупассажирского варианта комби этот параметр равен 300 кг, тогда как фургон ГАЗ способен перевозить от 770 до 900 кг груза. Полный вес автомобиля составляет 2,8 тонны. Автомобиль Соболь также имеет достаточно компактные размеры, позволяющие маневрировать в условиях узких дорог и осуществлять парковку на ограниченных участках.
Габариты | Числовые показатели |
длина | 484 см; |
ширина | 207,5 см; |
максимальная высота | 220 см; |
колёсная база | 276 см; |
размер колеи | 170 см. |
Погрузочная высота автомобиля составляет 72 сантиметра, что существенно упрощает процессы погрузки и выгрузки. Автомобиль ГАЗ 2752 с колёсной формулой 4×2 предусматривает движение по трассе на скорости до 120 км/ч. Норма расхода топлива варьируется в зависимости от типа установленного двигателя: для дизельной силовая установка — 9,8 л на 100 км. Бензиновый мотор потребляет от 9,1 до 10,6 л на 100 км, а двигатель, работающий на газе — 12,3 л на 100 км.
В состав линейки силовых установок для 2752 входит несколько двигателей, наиболее распространены из которых бензиновый мотор отечественного производства УМЗ-40524 с такими характеристиками: рабочий объём четырехцилиндрового мотора 2,8 литра при номинальном значение мощности в 96 кВт (128,8 л. с.). Частота вращения вала 4500 об/мин, максимальный показатель крутящего момента — 205 Нм (4000 об/мин).
Автомобиль может оснащаться бензиновым двигателем Chrysler-2.4L. Указанные силовые агрегаты используют бензин марки Аи-92 или Аи-95, система питания в них предусматривает многоточечный впрыск. Модификации ГАЗ 2752 114 и некоторые другие комплектуются мотором ЗМЗ-4063. Другие версии предусматривают оснащение дизельным агрегатом Cummins (2,8 литра, 120 л. с.), основное преимущество которого заключается в повышенной надёжности (ресурс мотора превышает 500 тысяч км).
Вернуться к оглавлениюОтдельные модификации Соболя работают на газовом оборудовании.
Эксплуатация и обслуживание
К важнейшим преимуществам автомобиля 2752 владельцы относят следующие особенности:
- высокое расположение сидения, позволяющее отлично просматривать окружающую обстановку;
- отличную проходимость;
- хорошую управляемость и чувство дороги, обеспечивающие отличный контроль машины даже на скорости 80 км/ч;
- просторность и вместительность, включая грузопассажирский фургон и другие модификации.
Тем не менее, многие автомобилисты упоминают и целый ряд недоработок модели. Важнейшим недочетом, по мнению многих, является уровень шума, поступающего из разных точек. И в первую очередь — со стороны таких устройств и деталей, как накладка на рычаге переключения передач, подножки кабины, верхняя часть панели приборов, моторный щиток рядом с отверстиями под педали и рулевой вал. Снизить уровень шума позволяет специальный тюнинг: все проблемные участки, а также фургон в целом, обклеиваются шумоизоляцией.
Кроме того, немаловажным минусом многие считают недостаточное качество изготовления автомашины, включая следующие недочёты.
- Недостаточно продуманная рулевая тяга: увеличенное количество «винтошариков» никак не улучшает движение автомобиля, который начинает «гулять» на скоростях, превышающих 100 км/ч.
- Недолговечная заводская краска, начинающая «цвести» после 3–5 лет эксплуатации.
- Недостаточно комфортабельный салон. В жаркую погоду водитель подвергается колоссальным нагрузкам, тем более что под его креслом проходит глушитель, вызывающий дополнительный нагрев пола.
- Недостаточная возможность регулировок руля и кресел.
Говоря о ремонтопригодности автомобиля, следует заметить, что Соболь и Газель — далеко не один и тот же автомобиль, и сравнивать их между собой не стоит: большинство ходовых и конструктивных элементов 2752 отличается от используемых на Газели. Выделить какие-то характерные поломки и неисправности достаточно сложно — в каждом конкретном случае ситуация индивидуальна.
В целом, учитывая технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь, по прошествии 150 тысяч километров в ремонте и обслуживании чаще всего нуждаются такие узлы и системы, как передняя ступица, шаровые, сцепление, клапаны и КПП. Перечень наиболее востребованных работ включает в себя промазывание различных агрегатов, установка газа и прошивку электроники. Понятно, что поломки и неисправности могут затронуть и другие компоненты автомобиля, но в пользу неустанного роста популярности «Соболя» говорят простота обслуживания и доступность запасных частей.
В целом владельцы автомобиля 2752 Соболь довольны своим транспортирным средством, успешно справляющимся с ролью надежной и неприхотливой рабочей лошадки.
kranigruz.ru
Соболь Бортовой 4х4 (3 места)
ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» — новое поколение коммерческих автомобилей Горьковского завода, выпускаемое с 2010 года. В этих автомобилях инженеры ГАЗ попытались ликвидировать некоторые недостатки, присущие более ранним «Соболям». Фактически, «Соболь-Бизнес» — усовершенствованный вариант с новым уровнем надежности и качества. В конструкции ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» использованы некоторые узлы от ведущих европейских фирм: BOSCH, Sachs, Anvis Group, ZF. Поэтому можно с твердой уверенностью выделить возросшую надежность автомобилей семейства «Соболь-Бизнес».
В ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» 2010-го модельного года улучшена эргономика, более тщательно проработано внутреннее пространство, а в «базе» есть незаменимый ГУР.
Грузоподъемность фургона ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» менее 1 тонны (900 кг), что дает ему полноценное право на въезд в центр Москвы. Для «Соболь-Бизнес» 2010 предусмотрены две силовые установки: 107-сильный бензиновый Evotech и «дизель» Cummins л.с. Причем последний является «полумиллионником» — его ресурс 500 тыс. км. Автомобили ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» могут быть также и полноприводными (с раздаточной коробкой), что, фактически, делает их своего рода внедорожниками. Погрузочная высота в 72 см обеспечивает удобную загрузку или выгрузку товара в фургон.
В линейке автомобилей ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес», так же присутствует модификация
фермер – этот автомобиль , рассчитанный на перевозку и пассажиров, и грузов. На двух рядах сидений могут разместиться водитель и 6 пассажиров. Сзади располагается закрытый грузовой отсек.
Модификация автомобиля ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес» с полным приводом обозначается как ГАЗ-23107, она имеет отключаемый полный привод что существенно снижает расход топлива. В базовой комплектации ГАЗ 23107 «Соболь-Бизнес», оснащается блокировкой заднего дифференциала, что так же повышает проходимость этого автомобиля.
Обслуживание и гарантия
Гарантия на автомобиль составляет 2 года или 80 тыс. км пробега
За более детальной информацией (цена, стоимость, как купить), обращайтесь к сотрудникам «Авто История».
autoistoriya.ru
Модификации | задний привод (2WD) | полный привод (4WD) |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
Тип привода | Задний | Полный |
Кооличество мест | 6+1 | |
Пассажировместимость | 6 | |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1880 | 2090 |
Колея передних колес, мм | 1720 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,5 | 6 |
Максимальная скорость , км/ч | 135 | 130 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 4810 | |
Ширина, мм. | 2030 | |
Высота (по кабине), мм. | 2200 | 2300 |
Колесная база, мм. | 2760 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА | ||
Длина, мм. | 1330 | |
Ширина, мм. | 1830 | |
Высота, мм. | 1430 | |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 3,4 | |
Погрузочная высота, мм | 720 | 820 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech |
Модель | ISF2.8 | A275 |
Тип | дизельный | бензиновый |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 10,7 | 7,8 |
80 км/ч | 13,2 | 11,2 |
Емкость топливного бака, л. | 64 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,2 | Гипоидная, передаточное число – 4,556 |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | Пневматические, радиальные, размером 225/75R16C |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Зависимая, на продальнных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Габаритные размеры, мм | |||
Габариты, длина | 4880 | 4810 | 4810 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 | 2075 | 2075 |
Габариты, высота по кабине | 2070 | 2100 | 2200 |
Габариты, высота по тенту | 2400 | — | — |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 150 | 150 | 150 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 10 | 10 | 10 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 12 | 12 | 12 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 135 | 135 | 135 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 | 22 | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 28 | 21 | 21 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 29 | 29 | 29 |
Погрузочная высота, мм | 900 | — | 720 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
Внутренняя длина | 2340 | 2460 | 2460 |
Внутренняя ширина | 1978 | 1830 | 1830 |
Внутренняя высота | 400 | 1430 с низкой крышей 1530 со средней крышей | 1430 |
Объем грузового салона, куб.м | — | — | 6,4 |
kung.ru
Грузоподъемность ГАЗ 2752 | Габаритные размеры Соболь
Грузоподъемность ГАЗ 2752: мал «Соболь», да вместителен
Автомобили «Соболь» стали востребованными на отечественном рынке благодаря сочетанию высокого качества сборки, приемлемой стоимости и эксплуатационных свойств. Начиная базовой моделью и заканчивая модификациями, все машины этого семейства отличаются оптимальными характеристиками.
Технические особенности
Эти автомобили неприхотливы в эксплуатации и обслуживании, имеют простую и надежную конструкцию, характеризуются плавным ходом при значительных скоростях благодаря независимой передней пружинной подвеске.
Кроме того, эти машины имеют:- Меньшую грузоподъемность, что позволяет использовать «Соболь», габаритные размеры которого делают его очень маневренным, для беспрепятственной доставки товаров туда, где действуют ограничения по тоннажу и другим параметрам.
-
- · Высокую ремонтопригодность благодаря наличию запчастей по приемлемым ценам.
-
- · Разнообразие модификаций.
-
- · Удобное водительское место.
-
- · Укороченную колесную базу.
-
Каждый автомобиль «Соболь», размеры которого отличаются компактностью, оснащается гидроусилителем руля. Это дает возможность без труда маневрировать в любой дорожной обстановке и парковаться даже в стесненных условиях.
Характеристики модельного рядаАвтомобили семейства «Соболь» производятся в трех модификациях, которые отличаются техническими характеристиками, назначением и оснащением:
- · Микроавтобус «Баргузин» представлен в двух модификациях, ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171, отличающихся типом задних дверей и высотой крыши. Салон каждой модели имеет повышенную звукоизоляцию и комфортабельность и может быть рассчитан на шесть или десять мест. Поэтому «Соболь», габариты которого позволяют легко маневрировать на узких улицах, является выгодным приобретением для тех, кто занимается экскурсионными турами. Он также популярен и в качестве семейного автомобиля.
-
- · Фургоны из металла также выпускаются двух модификаций, отличающихся приводом: ГАЗ-2752 и ГАЗ-27527. Грузоподъемность ГАЗ 2752 составляет около 770 кг, что в сочетании с моноприводной конструкцией, боковой сдвижной и задних распашных дверей обеспечивает погрузку и перевозку не только малогабаритных, но и крупных вещей.
-
- · Грузовик бортовой ГАЗ-2310 может перевозить не более 900 кг, что позволяет доставлять на нем товары в любую точку города без ограничений. Благодаря короткой колесной базе машины этой модели отличаются маневренностью и легко преодолевают заторы.
Возврат к списку
Покупайте автомобили ГАЗ с комфортом!agat-gaz.ru