Содержание

Топ-5 самых дорогих круизных лайнеров в мире

Что может быть увлекательнее и романтичные, чем морские путешествия? Многие выбирают круиз для времяпровождения в отпуске. Однако существуют такие лайнеры, на борту которых можно провести не только несколько недель в году, а и остаться на всю жизнь. Бары и рестораны, спа, фитнес, а также неимоверной красоты интерьер делают эти круизные лайнеры самыми желанными для отдыха и путешествий.

1. Allure of the seas.

CruiseMapper

Cтоимость – 96 млрд $.

Travel + Leisure

Бесспорный лидер в списке самых дорогих круизных лайнеров во всем мире. Лайнер находится в собственности «Royal Caribbean International». Всего судно может вместить 8680 пассажиров, включая 2 384 человека обслуживающего персонала.

Royal Caribbean

На борту Аllure of the sears есть даже «Старбакс», каток и театр. Также имеются скалодром и Центральный парк. Длина Аllure of the seas составляет 362 метра, а высота – 70 м над ватерлинией.

Travel + Leisure

Тур стоит около 1130 долларов.

2. Oasis of the seas.

Википедия

Стоимость – 90 млрд $.

Seascanner

Впервые круизный лайнер, который в пять раз больше всемирно известного «Титаника», вышел в море в 2009 году. 362 метра в длину и 72 метра над ватерлинией – прктически такая же высота, как и у Эмпайер Стэйт Билдинг.

Royal Caribbean

На борту лайнера есть первый парк для тех, кто находится в море. Парковая зона насчитывает 56 деревьев и 1200 различных представителей флоры.

YouTube

Недельная стоимость Королевского Люкса — $1 065 198. Всего лайнер вмещает 6660 пассажиров.

3. Norwegian Epic

Seascanner

Стоимость: 77 млрд $.

CruiseMapper

Данное судно принадлежит норвежской круизной линии. Всего лайнер может вместить 5853 пассажира. Среди всего разнообразия бортовых комплексов здесь также есть и номера-студии для индивидуальных путешественников и целых 60 кают vip — класса. Стоимость тура класса «Стандарт» — около 700 $.

Cruiseek

Но не стоит забывать, что чаевые за пользование услугами автоматически списываются с вашего счета в размере 13,5$ ежедневно.

4. Disney Fantasy

Wikimedia Commons

Стоимость – 60 318 млрд $.

Travel + Leisure

Как и прочие круизные лайнеры сети Дисней, Disney Fantasy проектировался с целью развлечения для семей с детьми. Лайнер может вместить 5 450 пассажиров, для которых имеется 1250 комфортабельных кают.

CruiseTips

Интерьер лайнера поражает – картины и панно, каннелированные колонны, мраморные полы – в каждом нюансе лайнера чувствуется изысканность.

5. Disney Dream

YouTube

Стоимость – 57 752 млрд $.

Pinterest

Владельцем этого гиганта также является Дисней Круиз Лайн, детище Уолта Диснея. Впервые Disney Dream спустили на воду в 2011 году. 5458 пассажиров с комфортом разместятся в 1250 каютах. Стоимость четырехдневного тура составляете приблизительно 1100$, как и на большинство других лайнеров Дисней класса «Люкс».

nashiusa.com

Список самых дорогих объектов в мире — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 февраля 2015; проверки требует 31 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 17 февраля 2015; проверки требует 31 правка.

Это список самых дорогих объектов в мире, целью которого служит перечисление самых затратных рукотворных объектов с указанием их примерной стоимости без учёта инфляции и прочих факторов.

В списке идут только объекты построенные в Новейшее время. Древние памятники архитектуры, такие как Пирамиды Гизы, не включаются в список.

Чтобы ограничить чрезмерное раздувание данного списка, в него вносятся только объекты стоимостью больше чем 1 миллиард долларов США.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.
СтранаСтоимостьОбъектОписаниеГод постройкиИзображение

ru.wikipedia.org

15 самых дорогих парусников мира

  • 09:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 15:00)
  • 54 Rue de France, Nice
Compare
  • Главная
  • Продажа
    • Новые яхты
    • Б/У яхты
    • Мегаяхты
    • Строительство яхт
  • Аренда
  • Услуги
    • Менеджмент
    • Строительство яхт
    • Перегон яхт
    • Страхование судов
    • Праздники
      • День рождения на яхте
      • Свадьба на яхте
      • Вечеринка на яхте
      • Корпоратив на яхте
  • О компании
    • Нам доверяют!
    • Рекомендации и благодарности
    • Об издании
  • Полезное
    • Журнал о яхтинге
    • Верфи
    • Марины
    • Отслеживание судов онлайн
    • Метеосводка
    • Карта портов
    • Виртуальные экскурсии
    • Маршруты для яхтинга
    • Карта тропических штормов
  • Связь
    • Представительства
  • Язык: 
    •  Русский
    •  English
    •  Français
    •  Українська

scanmarine.ru

Самый дорогой в мире корабль


15 самых дорогих парусников мира

А что предпочли бы вы: сказочную «Черную жемчужину» Джека Воробья или одну из этих дорогостоящих, но вполне реальных яхт?

Люди действительно могут сходить с ума, когда речь идет о завоевании моря, в чем можно наглядно убедиться, посмотрев «Пиратов Карибского моря». Несмотря на то, что мы не живем жизнью старых пиратов, дорогие парусники являются доказательством того, что уровень сумасшествия остался неизменным.

Некоторые предпочитают покорять море не на вымышленных суднах, а на вполне осязаемых и очень дорогих яхтах. Кто-то отдает предпочтение эксклюзивным круизам на борту роскошного лайнера, а другие – идут под парусом. Парусник – это судно, которое полностью или частично зависит от паруса и силы ветра. Непосредственно сами паруса отличаются разнообразием форм и размеров, и имеют ряд индивидуальных особенностей. Но супердорогие парусники из нашего списка лишь отдаленно имеют сходство со стандартными, типовыми парусниками.

Будь то летний вояж, весенний круиз или осеннее путешествие, вы должны четко осознавать свои приоритеты, когда речь заходит о выборе лучшего парусника. Именно для этой цели и был составлен список с обратным отсчетом из пятнадцати самых дорогих яхт мира. Некоторые из них – крупнейшие парусники, другие могут похвастаться самыми масштабными вложениями в их строительство, третьи же просто обладают какими-то эксклюзивными характеристиками. Покупка парусной яхты – вопрос всегда сугубо индивидуальный. А какую из них выберете вы? Посмотрим!

15. Ludynosa G ($9,2 млн)

Открывает список парусник Ludynosa G, который был построен в 2005 году на новозеландской верфи Fitzroy Yachts. В настоящее время судно продается за €8,25 млн (около $9,2 млн). Заинтересованы?

Экстерьер парусника был разработан архитекторским бюро Dubois Naval Architects, а за интерьер отвечали специалисты из Redman Whiteley Dixon. В четырех элегантных каютах могут разместиться до десяти гостей. И, чтобы удовлетворить потребности этих гостей, на борту могут постоянно находиться шесть членов экипажа, для нужд которых дополнительно отведены три отдельные каюты. Над рулевой рубкой находится палуба, где хозяева и гости могут отдыхать и принимать солнечные ванны, а вечеринки и обеды можно устраивать прямо на свежем воздухе.

Парусник приводит в движение двигатель Caterpillar мощностью 700 лошадиных сил, что позволяет развивать скорость на воде до 14 узлов. Длина лодки достигает 37,5 м, а ширина в самой широкой части судна составляет 8,2 м.

14. Bliss ($13,25 млн)

Далее идет парусник, который тоже выставлен на продажу, но его ценник значительно превосходит предшественника – купить яхту Bliss можно за €11,9 млн (около $13,25 млн). Судно было построено другой новозеландской компанией, Yachting Developments, шесть лет назад (в 2010 году). Внешний вид парусника Bliss также был рожден архитекторами Dubois Naval Architecture, а над интерьером трудились представители компании Design Unlimited. Результатом совместного труда двух именитых компаний стала потрясающая конструкция, которая была признана одной из лучших и получила премию на Showboats Design Award. На паруснике одновременно могут отдыхать до восьми гостей, для которых оборудовано три эксклюзивные каюты. Обслуживает гостей штат из пяти членов экипажа.

Что делает эту лодку особенной, так это производительность. Это одна из немногих парусных яхт, на которой можно совершить скоростной круиз. Фактически, это идеальное судно для гонок.

Парусник Bliss оснащен двигателем Caterpillar мощностью 510 л.с., который считается одним из самых популярных в своем сегменте. Что касается размеров, то это 36,8 м в длину и 8,4 м в ширину.

13. Lady B ($20 млн)

Внешний вид Lady B был разработан уже известными нам Dubois Naval Architects. Специалисты Rhoades Young Design разработали современный интерьер с аналогом беседки и светлым двухуровневым салоном.

Этот суперсовременный катер был построен пять лет назад на нидерландской судоверфи Vitters Shipyard, после чего лодка прошла через длительный процесс переоснащения, который завершился только в прошлом году. Сегодня парусник Lady B питается от двигателя Caterpillar (750 л.с.), который позволяет развить скорость на воде до 13,5 узлов. Размер этой лодки 44,7 м в длину и 9 метров в ширину. Семь гостей могут разместиться в одной просторной спальне, двух двухместных каютах или в кабинете, который также легко трансформируется в спальную комнату. Обслуживать судно должно шесть членов экипажа.

В настоящее время Lady B продается за 17,9 млн евро (около $20 млн). Для тех, кто хочет испытать парусник, не покупая его, есть возможность арендовать яхту Lady B: в летнее время она доступна для хождения в водах Средиземного моря, зимой есть возможность устроить тест-драйв в Карибском море. Еженедельная фрахтовая ставка колеблется от €88 000 до €100 000.

12. Meteor ($28 млн)

Для тех, кто хочет купить эксклюзивный парусник, нет нужды беспокоиться, поскольку многие из них находится в открытой продаже. Например, парусник Meteor, за который компания из Монако Edmiston & Company просит 25 миллионов евро, что в долларовом эквиваленте примерно равно 28 миллионам. Экстерьер этого парусника был разработан Джоном Олденом и Джоном Манфордом. Последний, кстати, отвечал и за дизайн интерьера. Одной из самых примечательных особенностей этого судна можно считать уникальную библиотеку, полностью сделанную из красного дерева. Одна просторная спальня и две двухместные каюты могут вместить до шести человек, для обслуживания которых на борту должны находиться девять членов экипажа. Несмотря на довольно внушительные размеры (51,59 м в длину и 9,24 м в ширину), Meteor может идти на скорости немногим менее 15 узлов. Если вы хотите увидеть и на себе прочувствовать как Meteor разрезает морскую гладь (даже если не заинтересованы в дальнейшей покупке), парусник также можно арендовать. Недельная прогулка на яхте по морю как летом, так и зимой будет стоить от $126 000.

11. Panthalassa ($33,4 млн)

Парусник Panthalassa выставили на продажу несколько месяцев назад. Разработанное яхтенным дизайнером Роном Холландом, судно было построено пять лет назад на итальянской верфи Perini Navi. Дизайном интерьера лодки занимался всемирно известный архитектор Норман Фостер, создав светлое и почти воздушное пространство. В уютных каютах судна Panthalassa могут с комфортом разместиться до 12 гостей. В зависимости от предпочтений гостей, две из шести имеющихся кают можно трансформировать в единое пространство. Для удовлетворения всех нужд состоятельных хозяев и их гостей на борту могут одновременно находиться 10 членов экипажа.

Самой достойной внимания особенностью парусника является плавучий бар, где можно посидеть, расслабиться, насладиться бескрайней морской панорамой или обществом приглашенных на борт друзей. Этот парусник оснащен двумя дизельными двигателями Caterpillar по 2800 л.с., что позволяет ему развить скорость на воде до десяти узлов. Если вы заинтересованы в покупке этого роскошного плавучего дома, посетите яхт-шоу в Монако, и прихватите с собой 30 миллионов евро ($33,4 млн).

10. Vertigo ($50 млн)

Сложно сказать, можно ли в буквальном смысле понимать название, но Vertigo, что в переводе означает «головокружение», действительно имеет умопомрачительный ценник. За такую цену не хотелось бы бороться и с головокружением от морской болезни. Но в чем можно быть уверенным наверняка, так это в том, что 67-метровое судно Vertigo является девятым по величине парусником мира. И до настоящего времени это самый большой парусник, построенный в южном полушарии – его создала новозеландская компания Alloy Yachts в 2011 году.

Уникальный черно-белый полированный экстерьер – заслуга дизайнера Филиппа Бриана, а над внутренним убранством трудились специалисты компании Christian Liaigre Interior Design. Их совместная работа перенесла современную городскую атмосферу на морские просторы. Интерьер в стиле лофт дополнен плавными поверхностями и стильной мебелью в монохромных оттенках. На борту одновременно могут находиться до 12 гостей, которых не должен пугать даже штормовой ветер – специальные стеклянные экраны защищают от любой непогоды. По оценкам экспертов, строительство лодки обошлось в 50 миллионов долларов, однако в открытом доступе нет ни финансовых, ни технических документов на судно.

9. M5 ($50 млн)

Построенная в 2004 году, лодка M5 (ранее известная как Mirabella V), является суперяхтой с парусным вооружением шлюпа. Благодаря 78,4-метровой длине, она является самой крупной мачтовой яхтой из когда-либо построенных в мире. И в целом шестой по величине на планете. Этот шлюп был построен в английском Саутгемптоне на верфи Vosper Thorneycroft. Экстерьер был создан Роном Холландом для американского яхтсмена Джо Виттория, который до момента продажи владел судном на протяжении семи лет. Интерьером занималась супруга владельца, Лучана Виттория. Затем пришел покупатель с 50 миллионами долларов и новыми идеями относительно судна. Таким образом в его внешний вид и название были внесены изменения. Кроме того, лодка была расширена на 3,2 метра. На этот раз за переоснащение интерьера отвечали специалисты компании Redman Whiteley Dixon. Обновленный парусник, способный вместить на борту до 12 человек, был снова спущен на воду в 2013 году.

8. Pilar Rossi ($65 млн)

Восьмое судно в нашем списке, оно же 11 по величине в мире, парусник Pilar Rossi, длина которого превышает 64 метра. Тем не менее, это была вполне заурядная 33-метровая моторная яхта, когда в 1989 году компания Alucraft взялась за ее перестройку для легенды Формулы-1 Нельсона Пике. Затем в игру вступил дядя Нельсона. По счастью, Маурисио Пике оказался военно-морским архитектором. Наряду с Винченцо Руджеро и Альберто Меркати, он переработал судно «Пилар Росси» в парусный тримаран. Они добавили аутригеры и две мачты. Все эти дополнительные возможности были созданы силами английской компании Formula Yacht Spars.

К первоначальной стоимости лодки прибавились колоссальные затраты на ремоделирование, что в совокупности, по экспертным оценкам, составило 65 миллионов долларов. Наверное, это подразумевает, что если бы на выполнение работы не был нанят член семьи, то их стоимость вылилась бы в еще более крупную сумму. Вивиан Пике, жена Нельсона, разработала интерьер парусника Pilar Rossi. Она декорировала каюты, которые теперь могут принять до 18 гостей. Вероятно, большое семейство Нельсона занимает все пространство, когда совершают прогулки на яхте со своими семью детьми.

7. Sybaris ($70 млн)

Роскошный парусник Sybaris занимает достойные места сразу в нескольких рейтингах: седьмую строчку среди самых дорогих яхт мира, восьмую среди самых больших парусников и вторую по величине среди парусников, построенных на итальянской судоверфи Perini Navi. Что делает эту яхту столь уникальной? Ну, во-первых, размеры: длина парусника насчитывает 70 метров. А во-вторых, затраты на строительство, которые оцениваются примерно в 70 миллионов долларов. Дизайнером экстерьера парусника выступил Филипп Бриан, а над интерьером работали креативные мастера из PH Design. Sybaris – относительное новое судно, поскольку было спущено на воду только в начале этого года. Парусник был построен для Билла Дюкера, который уже владеет 52-метровой суперяхтой Rasselas и 32-метровым парусником Shanakee.

Этот парусник оснащен двумя дизельными двигателями MTU 16V 2000 M72, которые на воде могут разогнать судно до 17,5 узлов. Шесть эксклюзивных кают способны принять 12 гостей, а работоспособность судна обеспечивается и поддерживается 11 членами экипажа. Имя Sybaris происходит из греческой мифологии и вплотную связано с гедонизмом – учением, провозглашающим удовольствие главной жизненной целью. Звучит справедливо, не правда ли? Особенно для владельца дорогостоящей элитной лодки.

6. Athena ($70 млн)

Построенный на нидерландской верфи Royal Huisman для Джеймса Кларка 12 лет назад, парусник Athena это то, что называют классическим трехмачтовым судном. Несмотря на то, что первоначальная стоимость роскошного плавсредства составляла $95 млн, в настоящее время ценник снижен «всего» до €62,42 млн (около 70 миллионов долларов). Внешний вид парусника – заслуга Питера Билдснийдера (в сотрудничестве с архитекторским бюро Dykstra Naval Architects), а интерьером занималась Ребекка Брэдли. 10 гостей могут разместиться в пяти каютах, а одновременно обслуживать судно может 21 член экипажа.

Эффектный парусник имеет на своем борту библиотеку, джакузи и кинотеатр. Кроме того, здесь есть панорамная площадка, на морском сленге называемая «вороньим гнездом», откуда можно наблюдать и своими глазами удостовериться, что парусник не налетит на айсберг.

Само судно оснащено двумя двигателями Caterpillar мощностью 2000 л.с., позволяющими развить скорость до 19 узлов. С размерами 90 метров в длину и 12,2 м в ширину, Athena входит в пятерку крупнейших парусников мира.

5. Ahimsa ($80 млн)

Открывает пятерку самых дорогих парусников мира судно Ahimsa, которое, благодаря габаритам, является десятым по величине парусником мира. Имея 66-метровую длину, с момента постройки (2011 г.) и по сей день Ahimsa считается крупнейшим судном, созданным на голландской верфи Vitters. Если говорить о размерах, то длина парусника – не единственная отличительная черта. Усовершенствованное парусное вооружение шлюпа является одним из самых высоких в мире. Из-за слишком большого размера его 83-метровый парус из углеволокна доставляли в Нидерланды из Южных Спорад двумя частями. В дополнение к этому, парусник Ahimsa может похвастаться самым большим художественным оформлением на холсте – парус был расписан норвежским художником Магне Фурухольменом. Команда Redman Whiteley Dixon, занимавшаяся дизайном интерьера, только дополнила существующее великолепие. Что же касается экстерьера, то он был выполнен архитекторами из Dubois Naval Architects.

Парусник оснащен огромным композитным рулем от Green Marine. Эта удивительная функция позволяет паруснику быть превосходным судном с точки зрения управления и маневрирования, а швартовка яхты проходит более гладко.

4. Aquijo ($85 млн)

Четвертое место в нашем списке занимает Aquijo, третий по величине парусник, когда-либо построенный в мире. Эта уникальная лодка стала результатом совместной работы компаний Vitters и Oceanco. Только эта фраза дает представление, почему судно стоит 85 миллионов долларов. В открытых источниках не так много информации об Aquijo, но наверняка известно только то, что 85-метровый парусник был построен в прошлом году двумя нидерландскими судоверфями. Процесс проектирования и строительства велся в тесном сотрудничестве с нынешним владельцем, который также остается неизвестным. Экстерьер парусника разработал Билл Трипп, а интерьер создали в компании Dölker + Voges. Компоновка салона обеспечивает четкие линии, которые в полной мере соответствуют высококлассным судовым надстройкам. Строители, проектировщики и дизайнеры в один голос утверждают, что парусник Aquijo представляет собой очень сложный комплекс. Тем не менее это еще и высокопроизводительная парусная машина. Итак, вам интересно заполучить суперсовременное и элитное судно, выполненное в индивидуальном порядке по эскизам состоятельного заказчика?

3. Sea Cloud ($100 млн)

Парусник Sea Cloud сменил множество имен: Hussar V, Angelita, Patria и Antarna. Эта лодка была в таких местах и видела такие вещи, как например Вторая мировая война. Да. Она настолько стара. Великовозрастный парусник был построен в 1931 году на верфи Krupp Germaniawerft в германском Киле. Во время Второй мировой войны, тогда еще под именем Hussar V, парусник был зафрахтован вооруженными силами Соединенных Штатов, а после войны он был возвращен в частную собственность. Затем уникальным кораблем завладел доминиканский диктатор Рафаэль Трухильо и дал ему название Angelita. В 1978 году, когда судно купил Клиффорд Барбор, оно было передано на масштабную реставрацию. Этот процесс обошелся новому владельцу в 100 миллионов долларов.

Парусник Sea Cloud был разработан компанией Cox & Stevens. На его борту могут одновременно разместиться 34 гостя и 60 человек обслуживающего персонала и членов экипажа. Помимо того, что это третье по дороговизне судно мира, это еще и самый большой в мире парусник – длина его корпуса превышает 96 метров. Для желающих арендовать яхту для морских прогулок, парусник Sea Cloud доступен в любое время.

2. Eos ($111 млн)

Мы всего лишь в шаге от знакомства с самой дорогой парусной яхтой мира. Но сначала давайте посмотрим на судно, занимающее почетное второе место. И это Eos, имеющий 82,6 м в длину, однако если брать в расчет его бушприт, то длина яхты увеличивается до 92,93 м. С такими габаритами неудивительно, что Eos занимает четвертую строчку в рейтинге самых больших парусников мира. Строительство, начавшееся в 2006 году на верфи Lürssen в немецком городе Бремен, продолжалось три года. По приблизительным оценкам экспертов, в процесс строительства было инвестировано порядка 100 миллионов евро (около $111 млн).

Эта трехмачтовая шхуна была построена для миллиардера, кино- и медиамагната Барри Диллера, но во время строительства эта информация была засекречена. Все, что на тот момент было известно о паруснике, так это то, что экстерьер был выполнен по эскизам компании Langan Design, а разработкой интерьера занимался декоратор Франсуа Катру. Пять лет назад судно было переоборудовано на верфи Royal Huisman, и в первом же рейсе парусник загорелся и вынужден был вернуться в доки на ремонт. На борту было 16 человек, к счастью, в результате инцидента никто не пострадал.

1. Maltese Falcon ($150 млн — $300 млн)

Завершаем список самым большим представителем, созданным на верфи Perini Navi, мальтийским соколом, то есть парусником Maltese Falcon. Помимо того, что это самый дорогой парусник, это еще и второе по величине парусное судно в мире – длина его корпуса насчитывает 88 метров.

Эта элитная яхта с полным парусным вооружением была построена для покойного американского венчурного инвестора Тома Перкинса. Еще в 2007 году во время интервью, Перкинс предположил, что яхта стоит более 150, но менее 300 миллионов долларов. Так как он не захотел быть более конкретным, мы можем только догадываться о точной стоимости «Мальтийского сокола». Сегодня им владеет Елена Амбросиаду, куда бизнес-леди может пригласить до 12 гостей. Обслуживанием и поддержанием работоспособности судна занимает 22 члена экипажа. С точки зрения мощности, парусник может развить скорость до 24 узлов.

Экстерьер самого дорогого парусника стал результатом творческой мысли Perini Navi и яхтенного дизайнера Жерара Дийкстра, а над интерьером работали специалисты бюро Кена Фрейвоха. Чтобы соответствовать колоссальному ценнику и высокотехнологичным системам, Фрейвох оснастил лодку интерьером, в котором грамотно скомбинирован хай-тек и индустриальный шик.

После знакомства с этими супердорогими парусниками вы все еще лелеете мечту иметь «Черную жемчужину» Джека Воробья? Или в качестве более бюджетной альтернативы привлекает чартер яхт? Поделитесь своими мыслями.

Шошина Ольга

scanmarine.ru

Самый большой и дорогой лайнер

С кораблестроительной верфи в городе Турку (Финляндия) 28 октября 2009 года сошел крупнейший в мире круизный лайнер «Оазис морей» (»Oasis of the Seas»), стоимость которого – около 1,2 млрд. долларов. Судно «Oasis of the Seas» создано на верфях STX Finland по заказу компании Royal Caribbean International.

Размеры самого современно оснащенного и самого большого из когда-либо существовавших круизного лайнера просто потрясают: водоизмещение – 225 тысяч тонн, 16 пассажирских палуб, 2700 каюты лайнера когут принять около 6000 пассажиров, чье комфортное плавание обеспечивает интернациональная команда из 71 страны мира, состоящая из 2296 человек.

Ширина корабля составляет 66 метров, длина – 361 метр, высота – 72 метра. Для сравнения, прославленный «Титаник» имел высоту 53,3 метра и длину 269,1, судно было рассчитано на 892 членов экипажа и 2556 пассажиров.

В основном, сказочный лайнер «Oasis of the Seas» курсирует по Карибскому морю, выполняя морские круизы, ведь он создан для развлечений.

На борту «Оазиса морей» впервые осуществлена концепция семи отдельных тематических зон. Одна из них представляет собой уникальный парк (Central Park), созданный по образцу Центрального Парка Нью-Йорка, где гости корабля смогут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на лайнере впервые в мире посажен парк, состоящий из 56-ти деревьев, 12 000 экзотических растений и кустарников.

Другая зона – прогулочная Boardwalk, затем идут Королевский Променад с уникальным панорамным мезонином, зона спортзалов и бассейнов, зона фитнес и SPA, детская зона и зона развлечений.

Пассажирам на борту лайнера предложен широкий диапазон всевозможных развлечений: имитатор серфинга, настоящий ледовый каток, скалодром, а также акватеатр – водная площадка, где по вечерам проходят удивительные акробатические водные шоу. Здесь есть театр на 1380 зрителей, демонстрирующий великолепные шоу.

На лайнере работает 21 бассейн, полностью оборудованный тренажерный зал, есть поле для гольфа, джаз-клуб, бутики, кафе и рестораны с открытыми террасами, двухэтажная дискотека Dazzles Dance Lounge, художественная галерея, ночной клуб, аквапарк для всей семьи, карусели, самое большое в мировом круизном флоте казино и даже научная лаборатория.

В свой первый рейс «Oasis of the Seas» ушел, не распродав все каюты, несмотря на их относительную дешевизну (цены от 500 евро).

Некоторые цифры: – На строительство «Oasis of the Seas» ушло 5000 километров электропроводки – Использовано 90000 квадратных метров ковровых покрытий – 7000 произведений искусства украшают помещения лайнера или демонстрируются в его залах

– На создание судна потратили 525000 квадратных метров стали – равная 72 футбольным полям площадь.

Однако необычный «Oasis of the Seas» – не последний лайнер такого класса. Вскоре по заказу «Royal Caribbean» на той же судоверфи в Турку, планируется завершить строительство судна-близнеца под названием «Очарование Морей» (»Allure of the Seas»).

Другие статьи по теме

only-most.ru

самый дорогой корабль в мире — самый большой корабль в мире — 22 ответа



В разделе Добро пожаловать на вопрос самый большой корабль в мире заданный автором Дима Апарин лучший ответ это Самым-самым большим из современных кораблей стал недавно построенный круизный пассажирский лайнер «Freedom of the Seas» (фото- ссылка). Он уступил только шесть метров в длину своему сопернику кораблю «Queen Mary 2» (фото- ссылка). По всем остальным параметрам ему нет равных. Этот исполин в длину 339 метров, в ширину- 56 метров и высотой над уровнем моря в 63,7 метров. Его грузоподъёмность составляет порядка 155 тонн. Этот корабль — как шестой материк, плавающий по океанам. Он был сооружён на судоверфи в Финляндии и был спущен на воду в 2006 году. «Freedom of the Seas» как отдельное свободное морское государство, способен принять на свой борт около четырёх с половиной тысяч пассажиров, обеспечив их всем необходимым и на любой изысканный вкус. Он полностью автономен и оснащён самой современной техникой. Экипаж насчитывает 1360 человек состава. На корабле есть всё, включая даже свои казино, солярии, кинотеатры, бассейны, спортивные залы и ледовый каток.Первоисточник

Ответ от Добрец[гуру]Длина 360, а высота — 72 метра, и это самый большой и дорогой круизный корабль в истории.Судно было построено в Финляндии по заказу американской компании Royal Caribbean. На его борту – карусель, изготовленная «в натуральную величину» , скалодромы, два серфинг-симулятора и театральный зал с водной ареной. На Oasis of the Seas также имеется первый в мире парк на судне, в котором растут более 12 тысяч растений и 56 деревьев. Поэтому его пассажиры могут отдохнуть в парке в тени настоящих деревьев, послушать бродвейские мюзиклы и посмотреть ледовое шоу.Новый корабль-гигант на 15 метров длиннее своего предшественника Queen Mary 2. Судно было передано заказчику 28 октября финским кораблестроительным концерном STX в Турку. «Передача корабля заказчику была осуществлена в 9:20 по местному времени и документы об этом подписали обе компании» , — заявила вчера пресс-секретарь STX-Европа Таня Сабель (Tanja Sabell). Еще в среду утром сотни человек расстилали ковры и натирали полы, наводя последний блеск в преддверии церемонии отплытия корабля в четверг в США из порта Турку, расположенного в 165 км к северо-западу от Хельсинки.Новые методы обеспечения безопасности и дизайн абсолютно новых для круизов особенностей сделали «Морской оазис» одним из самых ожидаемых круизных лайнеров в истории. Судно имеет так называемые телескопические трубы, которые могут уменьшаться, если надо проплыть под мостом. Необходимость в этом может появиться, когда лайнер покинет Финляндию, и будет проплывать через проливы Дании.Корабль стоит 900 млн евро. Судно оборудовано 6 двигателями производства компании Wärtsilä – тремя 12-цилиндровыми и тремя 16-цилиндровыми. В совокупности его силовые установки генерируют мощность в 96 МВт, что позволяет кораблю развивать скорость до 22,6 морских узлов. Водоизмещение корабля 225 тысяч тонн, его ширина 66 метров. Новые владельцы судна были очень удивлены на этой неделе, узнав, что на «Оазисе» на четыре бортовые кабины больше, чем было запланировано. На корабле имеется 16 палуб, и он может взять на борт до 6360 пассажиров, которые поселятся в 2704 каютах, а его команда состоит из 2100 членов экипажа. В свое первое инаугурационное путешествие он отправится 1 декабря из порта приписки в Форт-Лодердейл во Флориде, а далее — в Лабади на Гаити. На линии Флорида-Карибы и будет пролегать в дальнейшем маршрут его круизов.Строительство судна-близнеца этого корабля-гиганта под названием Allure of the Seas планируется завершить в конце 2010 года.

До последнего времени крупнейшим в мире круизным лайнером был 13-палубный Queen Mary 2. Его длина — 345 метров, а строительство корабля обошлось в 900 млн долларов. В первый круиз Queen Mary 2 отправился в начале 2004 года.

22oa.ru

Самый дорогой в мире боевой корабль еще должен доказать свою эффективность

Самый крупный, самый дорогостоящий и самый эффективный с военной точки зрения – такими эпитетами специалисты описывают новейший авианосец, переданный ВМС США. За счет чего данный корабль заслужил подобные оценки и может ли в России когда-нибудь появиться что-либо схожее?

В пятницу в городе Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния) судостроительная компания Huntington Ingalls в ходе торжественной церемонии передала ВМС США авианосец «Джеральд Форд». Данный корабль дает старт новому классу, который должен постепенно сменить текущий класс «Нимиц», стоящий на вооружении с 1975 года.

«Американцы позаимствовали еще в начале 90-х годов все наши секреты с авианосца «Новороссийск». В одиночку все это не построишь»

Как известно, классы кораблей ВМС США носят название первого построенного из них, так что теперь все последующие суда такого типа будут называться «Джеральд Форд» – при наличии и собственного названия. Новый авианосец имеет схожие габариты и водоизмещение (порядка 100 тыс. тонн) с классом «Нимиц», однако его полетная палуба резко увеличена. Благодаря более широкому внедрению автоматизации и снижению на 30 процентов трудоемкости обслуживания систем удалось сократить экипаж примерно на 600 человек – он составит около 4,5 тыс. человек.

«Форд» получил две ядерных силовых установки, которые на 25 процентов мощнее и позволяют производить в три раза больше электроэнергии, чем предшественники. Корабль сможет развивать скорость до 35 узлов (примерно 65 км/ч). Высокая энергообеспеченность позволила установить на «Форде» более современные средства ПВО и РЛС. При этом реакторы впервые смогут работать без замены топливных стержней в течение всего срока службы корабля, составляющего 50 лет. Для сравнения: реакторы авианосцев класса «Нимиц» нуждались в замене топливных стержней примерно раз в 20 лет. Доктор военных наук, капитан I ранга запаса Константин Сивков назвал новшество одним из главных преимуществ корабля.

Авианосец также оснащен новой электромагнитной катапультой и усовершенствованным аэрофинишером. В совокупности с большей энергопроизводительностью корабля это позволит на 30 процентов повысить частоту боевых вылетов палубной авиации. «Повышаются возможности использования авиагруппы. Авианосец «Нимиц» ежесуточно в среднем мог выполнять 120–150 самолето-вылетов, то этот уже может обеспечивать до 200 самолето-вылетов», – сказал Сивков газете ВЗГЛЯД.

При этом авиакрыло у «Форда» также увеличилось – он может нести от 75 до 90 самолетов и вертолетов. Обычное авиакрыло «Нимица» – 64 самолета и вертолета, теоретически возможно нарастить его до 85–90. Одной из особенностей является способность корабля принимать на борт БПЛА. При этом недавно сообщалось, что американцы как раз работают над созданием авианосного беспилотника-дозаправщика, который позволил бы значительно нарастить дальность действия палубной авиации и его разведвозможности.

Не все так радужно

Поставка «Джеральда Форда» в ВМС состоялась с трехлетней задержкой. Причиной стали дефекты различных систем авианосца. Многие из них, в частности новейшие электромагнитные катапульты, до сих пор вызывают сомнения. В прошлом месяце президент Дональд Трамп назвал систему ненадежной и призвал вернуться к старым паровым катапультам.

Стоит добавить, что испытания корабля и его узлов и систем еще не завершены. Просто теперь их будут проводить сами ВМС. Достичь же полной боеготовности планируется к 2020 году. Отправка на выполнение боевых задач вряд ли состоится ранее 2022 года. И это с учетом того, что строительство «Форда» началось 12 лет назад.

Проблемой стала и стоимость корабля. Она в итоге достигла 13 млрд долларов (не считая единоразовых расходов на разработку в 4 млрд), в то время как первоначально оценивалась в 8,1 млрд. Сенатор Джон Маккейн назвал авианосец «одним из наиболее эффектных провалов (военных) закупок за последнее время», отметив, что нельзя тратить столько на один-единственный корабль.

Вообще с развитием противокорабельных вооружений, таких, например, как китайская баллистическая ракета DF-21D, стратегическое будущее авианосцев оказывается под вопросом.

Военное значение нового авианосца

Авианосцы класса «Джеральд Форд» предназначены для завоевания господства на море и в воздухе, нанесения воздушных ударов по морским и сухопутным объектам в целях подрыва военно-экономического потенциала противника, а также для поддержки сухопутных войск и обеспечения высадки крупных морских десантов. Как заявляют американцы, «Джеральд Форд» является наиболее продвинутым боевым кораблем в мире. Авианосцы традиционно являются главной ударной силой американского флота, и создание нового класса действительно значительно повышает его мощь и боеспособность.

Советник начальника Генштаба, бывший командующий Черноморским флотом адмирал Игорь Касатонов заявил газете ВЗГЛЯД, что создание этого авианосца можно назвать достижением всей мировой системы кораблестроения. Он напомнил, что «американцы позаимствовали еще в начале 90-х годов все наши секреты с авианосца «Новороссийск». Все это было взято и в других аспектах. В одиночку все это не построишь. Поэтому в определенном плане там есть российские технологии, технические совершенства и прочее», – сказал Касатонов. Он надеется, что новый авианосец будет проверен не в военных делах, а «чтобы служил как угроза ИГИЛ*, терроризму» – в рамках «общечеловеческих» международных усилий, в которых обе страны могут быть едины.

Главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отмечает уникальность проекта. «Это самый дорогой корабль в мире и в истории. Самый крупный по водоизмещению. С этой точки зрения – это новое слово», – признался Фролов газете ВЗГЛЯД.

Более сдержанно оценил «Форд» Сивков: «Этот авианосец, если брать по боевым возможностям авиагруппы – он на 15–20 процентов мощнее имеющегося сейчас». Касательно применения нового корабля эксперт отметил: «Весь спектр задач, который сейчас решает «Нимиц», будет решать и «Форд», не больше, но и не меньше».

Что может этому противопоставить Россия

Адмирал Касатонов подчеркнул, что у ВМФ России есть средства, чтобы противостоять этому кораблю. «Средства всегда есть. Но дело не в авианосце, а в авиакрыле. Не надо путать все эти вещи. Авианосец – это перевозчик самолетов. Авиакрыло может быть многоцелевым: противоударным, противолодочным, может участвовать в решении гуманитарных вопросов. Поэтому все оно такое разное, но для нас особенной угрозы не представляет, только на общих основаниях», – подытожил адмирал.

Принципиально этот корабль никак не меняет характер угроз для России, подчеркнул Сивков. «Наши могут сейчас противопоставить американскому флоту реально при существующем боевом составе флота только одно – это разрабатываемый ракетный комплекс «Циркон» (3М22), а также морскую ракетоносную авиацию. Для этого ее надо перевести из дальней авиации в ВМФ и увеличить численность. Так, чтобы на каждом флоте было не менее дивизии, то есть где-то порядка 60 боевых самолетов, Ту-22М3 с ракетами Х-22 или более совершенными», – отметил эксперт.

Когда Россия сможет построить такой корабль

О создании «суперавианосца» неоднократно задумывались и в нашей стране. Однако, по мнению экспертов, пока эта цель остается недостижимой. Игорь Касатонов в интервью НСН отметил, что в России корабли такого уровня могут появиться через 25–30 лет. Сивков добавил, что для строительства подобного корабля необходима серьезная модернизация экономики. Помимо финансовых причин он выделил необходимость улучшения кадрового и руководящего состава судостроительных предприятий.

Фролов согласен, что отечественная судостроительная отрасль в нынешнем виде «банально не имеет возможностей построить корабль такого водоизмещения». Кроме того, пока даже нет готового проекта подобного корабля.

vz.ru

mixic.ru

Самый большой корабль во всем мире (18 фото + 2 видео)

Когда-то самый большой корабль был Титаник. Но сегодня есть корабли, которые в несколько раз превышают размеры Титаника. В этой статье мы поговорим о самом большом корабле мира.

Титаник был круизный лайнер. Его историю помнят все. Он столкнулся с айсбергом, потому что был очень огромный и не смог вовремя повернуть в бок. Казалось что подобные лайнеры не смогут существовать они очень громоздкие и их судьба была не утешительной. Но оказалось что подобные лайнеры могут существовать, при этом быть в несколько раз больше. На сегодня самый крупный лайнер это «Oasis of the Seas». Фото ниже:

Он действительно в несколько раз больше чем Титаник. Вот посмотрите это изображение:

Самый большой корабль

Компания «Royal Caribbean International» хотела построить корабль, который будет лучшим долгие годы и 28 октября 2009 года «Oasis of the Seas» был спущен на воду. Он тут же стал самым большим круизным лайнером в мире. Судно также стало самым дорогим, так как его цена составили 1,24 миллиарда долларов. Средняя цена пребывания судна в порте 230 000 долларов. И это за несколько часов пребывания!

Размеры лайнера поражают его длина 360 метров, ширина 66 метров, а высота в самой высокой точке составила 72 метра.

Самый большой корабль: характеристики

Правильно говорят, что это не просто корабль, а целый маленький город. Размеры этого лайнера в пять раз больше, чем размеры Титаника. На борту может находится 6360 пассажиров и 2160 человек экипажа. На корабле большое количество различных развлекательных центров. Начиная от бассейнов и до настоящего театра. На лайнере присутствуют 4 бассейна, которые вместе составляют 23 000 литров воды. На корабле есть 12 тысяч растений и 56 крупных деревьев. Есть парк, стенка для скалолазания, 10 spa-центов. Он настолько огромен, что даже разделен на тематические зоны.

Самый большой корабль имеет несколько ресторанов, его парк похож на парк в Нью-Йорке, поэтому там исполнятся классическая американская музыка. Про корабль можно еще очень много чего сказать

Dockwise Vanguard

Несомненно, «Oasis of the Seas» это самый крупный лайнер, но также существует Dockwise Vanguard, крупнейшее в мире судно для перевозки тяжелых грузов.

12 февраля 2013 года судно совершило свое первое путешествие. Dockwise Vanguard прибыл в Мексиканский залив в апреле 2013 года. Груз который он перевозил составил 56 000 тонн, но максимальный груз может составить 110 000 тонн.

Судно было сконструировано компанией Hyundai Heavy Industries для Dockwise Shipping. Спущено на воду было в 2012 году. По характеристикам он не превосходит лайнер «Oasis of the Seas». Водоизмещение 91238 тонн, дедвейт 117000 тонн. Длина 275 метров, ширина 79 метров, осадка 9,5 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 12,9 узла.

Способ погрузки на корабль также уникальный. Специальные отсеки наполняются водой и корабль медленно, но уверено погружается под воду. После того как корабль оказывается под водой, на него погружают груз.

Для обслуживания корабля потребуются 60 человек, которые размещены в трюме корабля.

Всем известный «Коста Конкордия», который потерпел крушение в январе 2012 года у берегов острова Джилья (Тоскана), будет перевезен с помощью этого корабля. Напомню, что «Коста Конкордия» в несколько раз больше, чем «Титаник».

Самые большие корабли в мире

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Самый большой корабль и лайнер в мире (30 фото)

    Людей всегда интересует то, что превосходит другие такие же объекты по своей силе, размеру, качествам и т.д. Для этого и существует книга рекордов Гиннесса, чтобы отмечать самые выдающиеся объекты, явления, людей и т.п.

1. На сегодняшний день Knock Nevis — самый большой корабль в мире. Этот танкер, предназначенный для перевозки горючего. Его длина составляет почти 459 м, а ширина – 24м. Водоизмещение судна составляет 565 тысяч тонн.


Первоначально корабль строился для греческого заказчика. Но он его не получил. После этого его купила с аукциона Гонконгская компания. Но в 1991 он был снова продан; новый владелец приобрел его за $39 млн.
Этот супертанкер занесен в книгу рекордов Гинесса. При своих внушающих параметрах судно выглядит действительно мощно, при этом оно еще и окрашено в эффектный красный цвет.

2. Самым большим круизным лайнером — считается «Allure of the Seas» (очарование морей). Он был введен в эксплуатацию в 2010 году и находится в действии по сей день. В среднем стоимость таких лайнеров от 500 до 800 млн. долларов

Его размеры: длина — 362 м., ширина — 66 м., высота — 72 м.  водоизмещение — 225 тысяч тонн.

На лайнере 17 палуб, около 2700 кают, которые вмещают порядка 6400 пассажиров. Кстати у него есть брат близнец «Oasis», который всего на 5 см меньше его, но по характеристикам они одинаковы.

Представляет собой город посреди океана со всем, что необходимо для отличного шикарного отдыха. Здесь имеются бутики, рестораны, театры, бассейны (смотрите: какой самый большой бассейн), кинотеатры и солярии. Здесь есть vip-каюты, общая площадь которых от 50 до 150 кв. м.

3. Это не самый большой лайнер, но в отличии от предыдущих очень известный — «Queen Mary 2». Был построен во Франции в 2003 году и на тот момент являлся самым большим круизным судном в мире, размеры которого следующие: длина — 345 метров, ширина — 41, высота — 71 м. Вместимость 2600 человек

На корабле также имеются всевозможные заведения для отдыха, ухода за собой, магазины, библиотека,  бальный зал, планетарий, 4 красивых бассейна и т.д.

Названо судно в честь лайнера «Queen Mary», который получил свое название в честь супруги английского короля Георга 5 – Марии Текской. «Королева Мэри» стала самым большим лайнером, который совершил кругосветное путешествие. Это произошло в 2007 году. Круиз, который стартовал и завершился в порту Форт Лодердейл (штат Флорида) длился 81 день.


Сравнение размеров с: человеком, автобусом, самолётом и Титаником.

4. Круизный лайнер Disney Dream, длина которого 340 м. Вместимость 3950 человек

5. Splendida — длина 333 метра.

6. Norwegian Epic — длина 325.5 метров

7. Celebrity Eclipse — в длину 317 м.

8. Voyager of the seas — 311 м. Вместимостью около 3500 пассажиров

9. Carnival Dream — 306 метров

10. Princess Diamond — 290 м. Пассажировместимость 2600 человек

Это были самые большие корабли мира, которые красивы не только снаружи, но и изнутри. А вот, какие суда будут через 10-20 лет, бороздить просторы морей и океанов — покажет время. Материал подготовлен для сайта GlobusLife.Ru

globuslife.ru

Самый большой корабль в мире

Обзор наиболее выдающихся морских гигантов

Уже в глубокой древности люди начали осваивать кораблестроение, чтобы покорять морские просторы. Со временем менялись размеры и формы судов, совершенствовались технологии, и сегодняшний самый большой корабль в мире существенно отличается от самого большого судна, к примеру, двухвековой давности.


Тройка лидеров

Все, кто видел знаменитый фильм «Титаник», помнят, насколько масштабным и огромным было легендарное судно. Но, если бы сегодня Титаник принимал участие в рейтинге самых больших кораблей, он бы не вошел даже в двадцатку лидеров.

 

Какие же размеры нужно иметь судну, чтобы попасть в 10 самых больших кораблей?

Лидером судостроения на сегодняшний день признан норвежский танкер под названием Knock Nevis. Его параметры, действительно, впечатляют: длина – чуть более 458 метров, ширина – 69 метров, осадка при загруженности – 24,5 метра. Судно было построено в японском порту в 1979 году. Изначально танкер имел стандартные для своего вида кораблей размеры, но второй его владелец, видимо, любил широкий размах. Было отдано распоряжение увеличить Knock Nevis, в результате чего судно разрезали, нарастили и добавили дополнительные секции. Сегодня танкер уже не бороздит просторы морей и океанов: его служба флоту закончилась у индийского берега, где он ожидает утилизации.

 

Вторым морским «великаном» является датский контейнеровоз Emma Maersk (владелец судостроительной компании дал кораблю такое название в честь своей покойной супруги, которую очень любил). Длина судна – почти 397 метров, ширина – 63,1, грузоподъемность – 123 тысячи тонн. Оно настолько огромно, что для него оказался закрытым Панамский канал. Теперь, чтобы пройти от Европы до Дальнего Востока Emma Maersk держит путь по Суэцкому каналу. Контейнеровоз стал одним из символов Дании, ему даже посвятили монету в 20 датских крон.

 

Oasis of the seas (Морской оазис) не только занимает третье место среди лидеров судостроения, но и является самым большим круизным кораблем в мире. По своим размерам и инновационным технологиям Oasis of the seas превосходит все когда-либо существовавшие круизные суда. Персонал, численностью свыше трех тысяч человек, работает круглыми сутками, чтобы обеспечить комфорт и удобство 6360 пассажиров.

«Морской оазис» впечатляет своими возможностями: на его борту имеется настоящая карусель, скалодромы, серфинг-стимуляторы и даже театральный зал с водной ареной. Здесь расположен первый в мире ботанический сад на корабле, где произрастает более 12 тысяч растений. Пассажиры могут насладиться отдыхом в тени деревьев, посмотреть настоящее ледовое шоу и прослушать знаменитые бродвейские мюзиклы.

 

Нет предела совершенству!

В 2004 году был введен в эксплуатацию лайнер Queen Mary 2 – один из самых крупных пассажирских кораблей в мире. Лайнеру удалось установить мировой рекорд, когда в 2007 году он совершил путешествие вокруг света за 81 день – это лучший результат для пассажирских судов. Чтобы принять участие в кругосветном вояже, пятистам пассажирам пришлось доплатить по 100 тысяч долларов к стоимости билета.

К услугам путешественников на борту корабля предоставляется множество развлечений: крупнейшая библиотека, 4 бассейна, площадка для вертолета, торговый центр и даже единственный в своем роде морской планетарий. Кстати, судно Queen Mary 2 известно еще и тем, что, когда лайнер проходит около Нью-Йорка, пассажиры, стоя на верхней палубе, могут взглянуть Статуе Свободы прямо в глаза.

Самым большим военным судном является американский авианосец Энтерпрайз, длина которого составляет 342 метра. Одной загрузки ядерного топлива хватает боевому кораблю на 13 лет работы – за этот срок Энтерпрайз может пройти почти 1 миллион миль. Изначально планировался серийный запуск подобных авианосцев, но из-за слишком высокой стоимости это намерение не удалось осуществить. Цена американского корабля достигла 451 миллиона долларов.


На шестом месте расположился еще один круизный лайнер, длиной 340 метров. Disney Dream вмещает 4 тысячи пассажиров, для которых на борту приготовлена масса развлечений: бассейны, водные горки, игровые площадки. Корабль был куплен владельцами за 900 миллионов долларов, и эти деньги уже окупились стократ, ведь десятки тысяч американцев мечтают побывать на лайнере, который еще называют настоящей сказкой для детей.

 

Лучшие среди лучших

Американский корабль Freedom of the Seas имеет длину 339 метров. На просторной площади разместились катки, солярии и уникальные кинотеатры с огромными плоскими экранами.

Лайнер Splendida, длиной 338 метров, часто называют Титаником 21 века. Это мечта любого путешественника: современный, роскошный и невероятно элегантный красавец-лайнер идеально подходит для продолжительных круизов.

Одним из самых больших судов мира и самым большим и дорогим кораблем норвежского флота является лайнер Norwegian Epic, длиной 329 метров. Туристам здесь предоставлена абсолютная свобода действий: каждый путешественник может без труда найти занятие себе по душе.


Завершает десятку лидеров судостроения огромный корабль Celebrity Eclipse, построенный в 2010 году. Его длина составляет 315 метров, максимальная скорость – 24 узла, а на борту может с комфортом разместиться 2850 пассажиров.

 

Гордость нашего Отечества

Среди огромных судов достойное место занимают и самые большие корабли России. Крейсер «Петр Великий», к примеру, на сегодняшний день является самым крупным действующим неавианесущим ударным боевым кораблем. Его главное предназначение – уничтожение авиации противника.

Судно было спущено на воду в 1989 году, и первоначально носило название «Куйбышев». Затем крейсер переименовали в «Юрий Андропов», а в 1992 году указом президента РФ ему было присвоено нынешнее название — «Петр Великий».


На крейсере постоянно проводятся работы промышленных предприятий, позволяющих кораблю в течение 11 лет выходить в море без постановки на ремонт.

 

Отдать паруса!

Все перечисленные корабли относятся к 20 и 21 векам. Но столь совершенными судна стали не так давно, на протяжении долгих столетий люди плавали на парусниках. Самым большим парусным кораблем в мире был «испанец» «Santisima Trinidad». Благодаря толстым бортам из кубинского красного дерева, «Santisima Trinidad» был практически непотопляем. Сам адмирал Нельсон, не раз пересекаясь с ним в боях, отдавал должное величию и мощности этого испанского судна.

turizmik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *