ГАЗель NEXT ЦМФ
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель дизель Cummins | |
---|---|---|---|---|
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | По запросу | По запросу | По запросу | |
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель дизель Cummins | |
---|---|---|---|---|
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | По запросу | По запросу | По запросу | |
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) | двигатель дизель Cummins | |
---|---|---|---|---|
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 16 мест | По запросу | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Cummins | ||
---|---|---|---|---|
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) | По запросу | По запросу | ||
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) | По запросу | По запросу |
Размеры | двигатель Evotech (бензиновый) | двигатель Cummins | ||
---|---|---|---|---|
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) | По запросу | По запросу | ||
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) | По запросу | По запросу |
Фотоизображения, представленные на сайте, могут отличаться от оригиналов.
Скопируйте номер
+7 (969) 111-77-28
Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат
+7 (969) 111-77-28
Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат
www.avtogaz.ru
Газель-Next — цельнометаллический фургон — СпецТехКомплект
Новый цельнометаллический фургон, выпускаемый в грузовом (2 пассажирских места+водитель) и комбинированном вариантах (6 пассажирских мест+водитель). Есть версии в длинной базой и высокой крышей.
Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ
- грузоподъемность до 2,6 тонн
- объем перевозимого груза до 22 м³
- расход топлива от 8,5 л/ 100 км
- гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
- интервал ТО — 20 000 км
- запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
- стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
- гарантия от коррозии — 8 лет
Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.
Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей
- BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
- MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
- WEBASTO — предпусковой подогреватель
- DELPHI — климатическая установка с кондиционером
- ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
- TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров
ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:
Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.
Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.
Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)
Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4
Технические характеристики
Модельный ряд
Модификация | Шасси | Тип кузова | Кол-во мест | Тип шасси | Колесная формула | Двигатель |
---|---|---|---|---|---|---|
A31R32-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A31R33-60 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
A31R22-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A31R23-60 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
С45R92-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 3 места | Удлиненное шасси 4,6т | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R32-80 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R33-60 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Удлиненное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
С46R92-80 | ГАЗель NEXT | Фургон цельнометаллический | 7 мест | Удлиненное шасси 4,6т | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R22-80 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Дизель (Cummins) |
A32R23-60 | ГАЗель NEXT | Фургон грузопассажирский | 7 мест | Стандартное шасси | 4×2 | Бензин (Evotech) |
Общие данные
Параметры | Стандартная / удлиненная база* | Стандартная / удлиненная база** |
---|---|---|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2280/2400 | 2395/2520 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1280/1465 2220/2035 |
2150/1960 3145/3745 |
База, мм | 3145/3745 | 3145/3745 |
Колея передних колес, мм | 1750 | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7/6,5 | 5,7/6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 14/13 |
22 14/13 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 730 | 730 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3031/3631 1860 1927 |
2400/3000 1860 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5/13,5 | 7,5/9,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 | 79 |
* A31R23-20/A31R33-20
** A32R23-20/A32R33-20
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)
Двигатели
Параметры | Cummins ISF2.8S4R148 | Evotech А274 | Evotech А275 с LPG (Пропан) |
---|---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
110 (149,6) 3400 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
330 (33,6) 1800-2600 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | — | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80/96 |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 10,3 |
9,8 12,1 |
— — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— — |
— — |
11,8 14,5 |
Опции и комплектации
+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар
Наименование | фургон цельнометаллический (A31R32/A31R22/A31R23/A31R33) | фургон грузопассажирский (А32R32/A32R22/A32R23/A32R33) |
---|---|---|
Маршрутный компьютер | + | + |
Рычаг дистанционного управления коробкой передач | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) | + | + |
Сиденье водителя «Стандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | + | + |
Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником | + | + |
Предпусковой подогреватель, отопитель | — | + |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + |
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле | + | + |
Дистанционный привод открывания заправочного люка | + | + |
Центральный замок | + | + |
Подогрев зеркал заднего вида | + | + |
Багажная полка над водителем | + | + |
Форточка | — | + |
Открывание задних дверей до 2700 | + | + |
Стабилизатор задней подвески | + | + |
Защита пола салона от повреждений (фанера) | + | + |
Петли такелажные | + | + |
Крючки для одежды в кабине | + | + |
Прикуриватель и пепельница | + | + |
Люк для длинномеров | + | — |
Вентиляционный люк | — | + |
Сиденья с функцией спального места | — | + |
Подбутыльник/подстаканник в обивке боковины | — | + |
Розетка 12 В | + | + |
Брызговики задних колес | + | + |
Запасное колесо | + | + |
Утеплитель радиатора | + | + |
Обивка боковин грузового отсека | + | + |
Кондиционер | О | О |
Блокируемый дифференциал | О | О |
Консоль потолочная | О | О |
Комплект дверных карманов | О | О |
Тормозная система с АВS | О | О |
Теплопоглощающие стекла | О | О |
Дополнительный отопитель | — | О |
Двухслойное лакокрасочное покрытие | О | О |
Снятие блокировки замков дверей | О | О |
Автомобиль с уменьшенной грузоподъемностью | О | — |
Пакеты опций: «Комфорт 1» | ||
Противотуманные фары | О | О |
Электропривод наружных зеркал заднего вида | О | О |
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» | ||
Аналогичен «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Аккумуляторная батарея повышенной емкости | О | + |
Предпусковой подогреватель, отопитель | О | + |
Чертежи и размеры
Применение
Цельнометаллический фургон, созданный на модифицированном шасси Газель-Next, может использоваться для перевозки широкого спектра грузов. Большие габариты кузова делают его пригодным для размещения предметов длиной до 3,6 метров или 5 метров при открытом лючке, соединяющем грузовое пространство с кабиной. Общий объём грузового отсека максимальной версии L3h4 равен 13,5 кубическим метрам, что соответствует параметрам зарубежных конкурентов или даже превышает их. Уменьшенная погрузочная высота делает автомобиль особенно удобным для ручной или автоматизированной погрузки без рампы. Кроме того, повышенный уровень комфортабельности кабины позволяет использовать машину как в коротких поездках, так и в продолжительных междугородних рейсах. Благодаря таким особенностям новая Газель-Next станет идеальным вариантом как для частных перевозчиков, так для корпоративных автопарков.
Внешний вид и устройство кабины
Автомобиль получил полностью новый кузов, соответствующий актуальным дизайнерским тенденциям. Крупные подштамповки на его бортах придают фургону динамичный внешний вид, несмотря на его крупные размеры, а выпуклые колёсные арки подчёркивают надёжность и солидность такого транспортного средства. Стильная задняя светотехника соответствует международным нормам безопасности —все её сигналы видны с большого расстояния благодаря увеличенной площади рассеивателей.
Интерьер кабины повторяет отделку бортовой Газели-Next, однако имеет немало отличий. Впервые на лёгком коммерческом транспорте группы ГАЗ появился удобный в использовании тросовый привод переключения передач, который позволили установить короткий «джойстик» вместо прежнего напольного рычага. Увеличенная высота кабины не только сделала её более комфортабельной, добавив ощущение простора, но и позволила установить багажную полку за сидениями. На ней удобно хранить крупные предметы, важные для каждого автомобилиста. В высших комплектациях покупателям цельнометаллического фургона предлагается мультимедийный центр стандарта 2DIN с функциями навигации и воспроизведения видео.
Особенности конструкции
Изменения по сравнению с бортовой версией не ограничились установкой нового кузова и доработкой интерьера кабины. В раму автомобиля добавлено два усилителя, предотвращающие её повреждение при максимальной нагрузке. Сам кузов изготовлен с применением 68 металлических оцинкованных деталей и 16 пластиковых элементов, что позволяет не беспокоиться о распространении коррозии. Пластиковый 80-литровый бак сделал цельнометаллический фургон более удобным для перевозки грузов на большое расстояние.
Техническая часть подверглась глубокой модернизации. Мощность двигателя Cummins была повышена до 149,6 лошадиных сил для улучшения динамики при большой нагрузке. Кроме него, для машины будет доступен прежний дизель с мощностью 120 лошадиных сил и бензиновый силовой агрегат EvoTech. Новая независимая подвеска передней оси и усовершенствованная задняя подвеска не только облегчила управление машиной и повысила уровень её безопасности, но также сделала ходовую часть более надёжной. Инженеры производителя также использовали новые компоненты коробки передач и заднего моста, сделав трансмиссию устойчивой к высоким нагрузкам. Наконец, прежняя тормозная система уступила место обновлённой, с АБС девятого поколения и долговечными механизмами MANDO.
Цельнометаллическая Газель-Next очень удобна для грузоперевозок. Её задние двери открываются на 270 градусов и крепятся к бортам специальными магнитными фиксаторами. Это делает удобной погрузку в ограниченном пространстве — например, на рампе логистического центра или производственного предприятия. Расположенные в кузове такелажные петли позволяют надёжно закрепить перевозимые предметы. Даже длительная работа в сложных условиях не приведёт к повреждению пола грузового отсека — он покрыт 9-миллиметровой влагоустойчивой фанерой. Попасть в кузов для его разгрузки или осмотра очень просто благодаря крупным поручням, расположенным рядом с задними дверями. Существенно облегчает этот процесс и новая боковая дверь с высотой 1435 и шириной 1044 мм.
Модификации
Производитель предлагает как грузовую трёхместную, так и грузопассажирскую версию — «Комби» со вторым рядом сидений. В её удлинённой кабине могут разместиться 7 человек. Многофункциональное заднее сидение может трансформироваться в спальное место или открывать доступ к вместительной багажной нише. Для этой части салона предлагается отдельный отопитель, обеспечивающий высокую комфортабельность в любое время года.
Также существуют три варианта кузова. Стандарт — L2h3, общим объёмом 9,5 куб. м, версия с высокой крышей L2h4, объём 11,5 кв. м и длиннобазная Газель с высокой крышей — L3h4, объём 13,5 куб. м. Как мы видим, российским предпринимателям предоставлен богатый выбор.
Обслуживание и гарантия
Обслуживание нового цельнометаллического фургона от группы ГАЗ не станет проблемой для покупателя. На него распространяется заводская гарантия с продолжительностью 3 года или 150 тысяч километров. Фирменные сервисные центры расположены более чем в 150 городах, а при возникновении вопросов владелец машины может связаться с клиентской службой производителя.
spectexkomplekt.ru
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |||||||||
Колесная формула | 4х2 | ||||||||
Тип привода | Задний | ||||||||
Кооличество мест | 6+1 | ||||||||
Пассажировместимость | 6 | ||||||||
Полная масса, кг | 3500 | ||||||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2395 | 2520 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1750 | ||||||||
Колея задних колес, мм | 1560 | ||||||||
Дорожный просвет, мм | 170 | ||||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 | 6,5 | |||||||
Максимальная скорость , км/ч | 130 | ||||||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | |||||||||
60 км/ч | 11,5 | ||||||||
80 км/ч | 13,5 | ||||||||
Емкость топливного бака, л. | 80 | ||||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | |||||||||
Длина, мм. | 5607 | 6207 | |||||||
Ширина, мм. | 2068 | ||||||||
Высота (по кабине), мм. | 2753 | ||||||||
Колесная база, мм. | 3145 | 3745 | |||||||
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК | |||||||||
Длина, мм. | 2400 | 3000 | |||||||
Ширина, мм. | 1860 | 1860 | |||||||
Высота, мм. | 1927 | 1927 | |||||||
Объем грузового отсека, куб.м.: | 7,5 | 9,5 | |||||||
Погрузочная высота, мм | 730 | ||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||
Марка | Cummins | Evotech | Evotech LPG | ||||||
Модель | ISF 2.8 | A275 | A2755 | ||||||
Тип | Дизельный | Бензиновый | Битопливный (ГАЗ-Бензин) | ||||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | 2,7 | ||||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||||||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | ||||||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | ||||||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | ||||||||
Главная передача | |||||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | ||||||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | ||||||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | ||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | ||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | ||||||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | ||||||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | ||||||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | ||||||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | ||||||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | ||||||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | ||||||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | ||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | ||||||||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||||||||
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | ||||||||
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
Автомобиль | A31R23 |
Отличительные черты | Цельнометаллический фургон ГАЗель Next стандартной длины с однорядной кабиной, с задним приводом и двигателем Evotech (А274) |
Двигатель | А274 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2280 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | — |
передних колес | 1280 |
задних колес | 2220 |
База, мм | 3145 |
Габаритные размеры, мм | — |
длина | 5607 |
ширина по кабине | 2513 |
высота по кабине | 2753 |
высота по тенту | — |
Колея передних колес, мм | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 9,8 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 12,1 |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км | — |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км | — |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | — |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 14 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % | — |
Погрузочная высота, мм | 730 |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 2 |
Пассажировместимость | 2 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | — |
длина | 3031 |
ширина | 1860 |
высота | 1927 |
Объем грузового салона, куб.м | 11,5 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 79 |
Количество газовых баллонов, шт. | — |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — |
Тип | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин: — минимальная — повышенная | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | — |
ЭБУ | — |
100far.ru
ГАЗель NEXT Цельнометаллический фургон
Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо
уже зарекомендовали себя в составе бортовых
грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных
условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих
автомобилей превысили 200 000 км!
Крупнейшие перевозчики на собственном опыте
проверили потребительские свойства машин
семейства NEXT, и отдали ему свои
предпочтения.
Новая независимая двух рычажная передняя
подвеска полностью подтвердила уникальную
выносливость ГАЗелей NEXT и их
непревзойденную терпимость к
перегрузкам.
EvotechCummins
Два варианта силового агрегата: новый
современный бензиновый двигатель Evotech и
уже известный экономичный дизельный
двигатель
Cummins. Evotech — совместная разработка
Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании
по разработке и инжинирингу силовых агрегатов
из Южной Кореи.
Интегрированный реечный рулевой механизм
фирмы ZF с гидроусилителем в
базовой
комплектации обеспечивает прекрасную
четкость управления и прямолинейность
движения по неровным дорогам, исключая
необходимость подруливания.
Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в
российских дорожных условиях и рассчитана под
увеличенную нагрузку за счет введения двух
усилителей.
Применение радиатора TRM, состоящего
из 2х отдельных элементов увеличенного
размера, позволило исключить перегрев
и существенно повысить эффективность
системы охлаждения, а также значительно
упростило его техническое обслуживание и
ремонт.
Современные технические решения,
комплектующие от ведущих мировых
производителей, строгий контроль
качества, а также реальная статистка с
дорог позволяют с нам с уверенностью
давать полноценную гарантию – 3 года
или 150 000 км. пробега.
Оригинальная конструкция задней подвески,
включающая в себя новый подрессорник и
современные амортизаторы фирмы MANDO с
измененной схемой крепления, обеспечивает
повышенную устойчивость на дорогах и
плавность работы узла при полной загрузке
автомобиля.
Принципиально новая тормозная система имеет
трехкратный запас прочности и рекордные
показатели торможения. Тормозные механизмы
от фирмы MANDO , вакуумный усилитель и
система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.
Глубокая модернизация КПП и заднего моста
позволили не только повысить их надежность и
ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий
момент до 330 Нм, что в свою очередь,
позволило увеличит максимальную мощность,
развиваемую двигателем в составе автомобиля,
до 149 л.с.
Применение подшипников увеличенной
грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов
Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и
Simrit, увеличение ширины шестерен, введение
промежуточной опоры вторичного и
промежуточного валов – все это позволит
устанавливать новую КПП даже на пятитонный
автомобиль.
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит
из 68 полностью оцинкованных и 16
пластиковых деталей, что гарантирует
отсутствие сквозной коррозии в течение 8
лет без ограничения пробега.
next-van.tss-rostov.ru