ГАЗель NEXT ЦМФ

Размеры двигатель Evotech (бензиновый) двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) двигатель дизель Cummins
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места По запросу По запросу По запросу
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 3 места По запросу По запросу По запросу
Размеры двигатель Evotech (бензиновый) двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) двигатель дизель Cummins
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест По запросу По запросу По запросу
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 7 мест По запросу По запросу По запросу
Размеры двигатель Evotech (бензиновый) двигатель Evotech (бензиновый с ГБО) двигатель дизель Cummins
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 16 мест По запросу По запросу По запросу
Размеры двигатель Evotech (бензиновый) двигатель Cummins
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) По запросу По запросу
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) По запросу По запросу
Размеры двигатель Evotech (бензиновый) двигатель Cummins
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) По запросу По запросу
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) По запросу По запросу

Фотоизображения, представленные на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите WhatsApp и создайте новый чат

Скопируйте номер

+7 (969) 111-77-28

Создайте абонента с этим номером.
Запустите Viber и создайте новый чат

www.avtogaz.ru

Газель-Next — цельнометаллический фургон — СпецТехКомплект

Новый цельнометаллический фургон, выпускаемый в грузовом (2 пассажирских места+водитель) и комбинированном вариантах (6 пассажирских мест+водитель). Есть версии в длинной базой и высокой крышей.

Преимущества новой ГАЗели НЕКСТ

  • грузоподъемность до 2,6 тонн
  • объем перевозимого груза до 22 м³
  • расход топлива от 8,5 л/ 100 км
  • гарантия 3 года или 150 тыс.км пробега
  • интервал ТО — 20 000 км
  • запчасти дешевле в 3-5 раз по сравнению с зарубежными аналогами
  • стоимость владения на 1 километр пробега — 7,2 руб
  • гарантия от коррозии — 8 лет

Стоимость автомобиля на 30–40% ниже стоимости европейских аналогов
Срок окупаемости составляет 25 месяцев, что почти в 1,6 раза меньше, чем у европейских аналогов

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Внешние детали кабины Next полностью оцинкованы и обработаны современными антикоррозионными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

В новой ГАЗели-Next используются комплектующие от знаменитых мировых производителей

  • BOSCH — вакуумный усилитель, ABS, мотор редуктора стеклоочистителя
  • MANDO — газонаполненные амортизаторы, передние тормозные механизмы
  • WEBASTO — предпусковой подогреватель
  • DELPHI — климатическая установка с кондиционером
  • ZF — реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем руля
  • TAKATA — ремни безопасности для водителя и пассажиров

ГАЗель-НЕКСТ оснащается одним из 4 типов двигателей:

Дизельный Cummins ISF 2,8 — разработка американской компании. Мощность двигателя — 149 л.с. Рабочий объем — 2,8 л. Максимальный крутящий момент — 330 Н.м. Расчетный ресурс — 500 000 км пробега.

Бензиновый Evotech 2,7 — совместная разработка Группы ГАЗ и фирмы Tenergy (ведущей компании по разработке силовых агрегатов из Южной Кореи). Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный, бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием. Рабочий объем 2,69 л. Мощность — 78,5 кВт, 106,8 л.с. Расчетный ресурс — 400 000 км пробега.

Битопливный LPG (пропан) 4-тактный, впрысковый. Кол-во цилиндров 4, расположение рядное. Рабочий объем 2,69 л. Максимальная мощность, кВт (л.с.) при работе на бензине — 78,5 (106,8), при работе на газе — 76,7 (104,3)

Битопливный CNG (метан). 4-х тактный двигатель мощностью 120 л.с. с турбонаддувом, промежуточным охлаждением надувочного воздуха и комплексной микропроцессорной системой управления топливоподачей и зажиганием. Запас хода на двух видах топлива до 800 км. Выполнение норм Евро-4

Технические характеристики

Модельный ряд











Модификация Шасси Тип кузова Кол-во мест Тип шасси Колесная формула Двигатель
A31R32-80 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 3 места Удлиненное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A31R33-60 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 3 места Удлиненное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
A31R22-80 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A31R23-60 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 3 места Стандартное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
С45R92-80 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 3 места Удлиненное шасси 4,6т 4×2 Дизель (Cummins)
A32R32-80 ГАЗель NEXT Фургон грузопассажирский 7 мест Удлиненное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A32R33-60 ГАЗель NEXT Фургон грузопассажирский 7 мест Удлиненное шасси 4×2 Бензин (Evotech)
С46R92-80 ГАЗель NEXT Фургон цельнометаллический 7 мест Удлиненное шасси 4,6т 4×2 Дизель (Cummins)
A32R22-80 ГАЗель NEXT Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4×2 Дизель (Cummins)
A32R23-60 ГАЗель NEXT Фургон грузопассажирский 7 мест Стандартное шасси 4×2 Бензин (Evotech)

Общие данные




















Параметры Стандартная / удлиненная база* Стандартная / удлиненная база**
Количество мест
Пассажировместимость
2+1
2
5+1
5
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2280/2400 2395/2520
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес
1280/1465
2220/2035
2150/1960
3145/3745
База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея передних колес, мм 1750 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.
22
14/13
22
14/13
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 730 730
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота
3031/3631
1860
1927
2400/3000
1860
1927
Объем грузового салона, куб.м 11,5/13,5 7,5/9,5
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 79 79

* A31R23-20/A31R33-20
** A32R23-20/A32R33-20
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя. Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем EVOTECH А274 (бензиновый)

Двигатели
















Параметры Cummins ISF2.8S4R148 Evotech А274 Evotech А275 с LPG (Пропан)
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
110 (149,6)
3400
78,5 (106,8)
4000
78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
330 (33,6)
1800-2600
220,5 (22,5)
2350±150
220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
750±50
4500
800±50
3000
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 80/96
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км
8,5
10,3
9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


11,8
14,5

Опции и комплектации

+ оснащение, входящее в базовую комплектацию
— не устанавливается
O — опция
А — аксессуар














































Наименование фургон цельнометаллический
(A31R32/A31R22/A31R23/A31R33)
фургон грузопассажирский
(А32R32/A32R22/A32R23/A32R33)
Маршрутный компьютер + +
Рычаг дистанционного управления коробкой передач + +
Круиз-контроль + +
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый) + +
Сиденье водителя «Стандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) + +
Центральное сиденье пассажира с левым подлокотником + +
Предпусковой подогреватель, отопитель +
Рулевая колонка с регулировкой по высоте + +
Гидроусилитель руля + +
Головное устройство 2DIN с кнопками на руле + +
Дистанционный привод открывания заправочного люка + +
Центральный замок + +
Подогрев зеркал заднего вида + +
Багажная полка над водителем + +
Форточка +
Открывание задних дверей до 2700 + +
Стабилизатор задней подвески + +
Защита пола салона от повреждений (фанера) + +
Петли такелажные + +
Крючки для одежды в кабине + +
Прикуриватель и пепельница + +
Люк для длинномеров +
Вентиляционный люк +
Сиденья с функцией спального места +
Подбутыльник/подстаканник в обивке боковины +
Розетка 12 В + +
Брызговики задних колес + +
Запасное колесо + +
Утеплитель радиатора + +
Обивка боковин грузового отсека + +
Кондиционер О О
Блокируемый дифференциал О О
Консоль потолочная О О
Комплект дверных карманов О О
Тормозная система с АВS О О
Теплопоглощающие стекла О О
Дополнительный отопитель О
Двухслойное лакокрасочное покрытие О О
Снятие блокировки замков дверей О О
Автомобиль с уменьшенной грузоподъемностью О
Пакеты опций: «Комфорт 1»
Противотуманные фары О О
Электропривод наружных зеркал заднего вида О О
Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом) О О
Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогичен «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости О +
Предпусковой подогреватель, отопитель О +

Чертежи и размеры

Применение

Цельнометаллический фургон, созданный на модифицированном шасси Газель-Next, может использоваться для перевозки широкого спектра грузов. Большие габариты кузова делают его пригодным для размещения предметов длиной до 3,6 метров или 5 метров при открытом лючке, соединяющем грузовое пространство с кабиной. Общий объём грузового отсека максимальной версии L3h4 равен 13,5 кубическим метрам, что соответствует параметрам зарубежных конкурентов или даже превышает их. Уменьшенная погрузочная высота делает автомобиль особенно удобным для ручной или автоматизированной погрузки без рампы. Кроме того, повышенный уровень комфортабельности кабины позволяет использовать машину как в коротких поездках, так и в продолжительных междугородних рейсах. Благодаря таким особенностям новая Газель-Next станет идеальным вариантом как для частных перевозчиков, так для корпоративных автопарков.

Внешний вид и устройство кабины

Автомобиль получил полностью новый кузов, соответствующий актуальным дизайнерским тенденциям. Крупные подштамповки на его бортах придают фургону динамичный внешний вид, несмотря на его крупные размеры, а выпуклые колёсные арки подчёркивают надёжность и солидность такого транспортного средства. Стильная задняя светотехника соответствует международным нормам безопасности —все её сигналы видны с большого расстояния благодаря увеличенной площади рассеивателей.

Интерьер кабины повторяет отделку бортовой Газели-Next, однако имеет немало отличий. Впервые на лёгком коммерческом транспорте группы ГАЗ появился удобный в использовании тросовый привод переключения передач, который позволили установить короткий «джойстик» вместо прежнего напольного рычага. Увеличенная высота кабины не только сделала её более комфортабельной, добавив ощущение простора, но и позволила установить багажную полку за сидениями. На ней удобно хранить крупные предметы, важные для каждого автомобилиста. В высших комплектациях покупателям цельнометаллического фургона предлагается мультимедийный центр стандарта 2DIN с функциями навигации и воспроизведения видео.

Особенности конструкции

Изменения по сравнению с бортовой версией не ограничились установкой нового кузова и доработкой интерьера кабины. В раму автомобиля добавлено два усилителя, предотвращающие её повреждение при максимальной нагрузке. Сам кузов изготовлен с применением 68 металлических оцинкованных деталей и 16 пластиковых элементов, что позволяет не беспокоиться о распространении коррозии. Пластиковый 80-литровый бак сделал цельнометаллический фургон более удобным для перевозки грузов на большое расстояние.

Техническая часть подверглась глубокой модернизации. Мощность двигателя Cummins была повышена до 149,6 лошадиных сил для улучшения динамики при большой нагрузке. Кроме него, для машины будет доступен прежний дизель с мощностью 120 лошадиных сил и бензиновый силовой агрегат EvoTech. Новая независимая подвеска передней оси и усовершенствованная задняя подвеска не только облегчила управление машиной и повысила уровень её безопасности, но также сделала ходовую часть более надёжной. Инженеры производителя также использовали новые компоненты коробки передач и заднего моста, сделав трансмиссию устойчивой к высоким нагрузкам. Наконец, прежняя тормозная система уступила место обновлённой, с АБС девятого поколения и долговечными механизмами MANDO.

Цельнометаллическая Газель-Next очень удобна для грузоперевозок. Её задние двери открываются на 270 градусов и крепятся к бортам специальными магнитными фиксаторами. Это делает удобной погрузку в ограниченном пространстве — например, на рампе логистического центра или производственного предприятия. Расположенные в кузове такелажные петли позволяют надёжно закрепить перевозимые предметы. Даже длительная работа в сложных условиях не приведёт к повреждению пола грузового отсека — он покрыт 9-миллиметровой влагоустойчивой фанерой. Попасть в кузов для его разгрузки или осмотра очень просто благодаря крупным поручням, расположенным рядом с задними дверями. Существенно облегчает этот процесс и новая боковая дверь с высотой 1435 и шириной 1044 мм.

Модификации

Производитель предлагает как грузовую трёхместную, так и грузопассажирскую версию — «Комби» со вторым рядом сидений. В её удлинённой кабине могут разместиться 7 человек. Многофункциональное заднее сидение может трансформироваться в спальное место или открывать доступ к вместительной багажной нише. Для этой части салона предлагается отдельный отопитель, обеспечивающий высокую комфортабельность в любое время года.

Также существуют три варианта кузова. Стандарт — L2h3, общим объёмом 9,5 куб. м, версия с высокой крышей L2h4, объём 11,5 кв. м и длиннобазная Газель с высокой крышей — L3h4, объём 13,5 куб. м. Как мы видим, российским предпринимателям предоставлен богатый выбор.

Обслуживание и гарантия

Обслуживание нового цельнометаллического фургона от группы ГАЗ не станет проблемой для покупателя. На него распространяется заводская гарантия с продолжительностью 3 года или 150 тысяч километров. Фирменные сервисные центры расположены более чем в 150 городах, а при возникновении вопросов владелец машины может связаться с клиентской службой производителя.

spectexkomplekt.ru

ГАЗель NEXT цельнометалический фургон, 7 мест.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 6+1
Пассажировместимость 6
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2395 2520
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 5,7 6,5
Максимальная скорость , км/ч 130
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч 11,5
80 км/ч 13,5
Емкость топливного бака, л. 80
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 5607 6207
Ширина, мм. 2068
Высота (по кабине), мм. 2753
Колесная база, мм. 3145 3745
ГРУЗОВОЙ ОТСЕК
Длина, мм. 2400 3000
Ширина, мм. 1860 1860
Высота, мм. 1927 1927
Объем грузового отсека, куб.м.: 7,5 9,5
Погрузочная высота, мм 730
ДВИГАТЕЛЬ
Марка Cummins Evotech Evotech LPG
Модель ISF 2.8 A275 A2755
Тип Дизельный Бензиновый Битопливный (ГАЗ-Бензин)
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,7 2,7
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5)
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT | Автоцентр ГАЗ Тольятти






























































Автомобиль

A31R23

Отличительные черты

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next стандартной длины с однорядной кабиной, с задним приводом и двигателем Evotech (А274)

Двигатель

А274

Колесная формула

4х2

Тип привода

задний

Полная масса, кг

3500

Масса снаряженного автомобиля, кг

2280

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг


       передних колес

1280

       задних колес

2220

База, мм

3145

Габаритные размеры, мм


       длина

5607

       ширина по кабине

2513

       высота по кабине

2753

       высота по тенту


Колея передних колес, мм

1750

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм

1560

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм

170

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м

5,7

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км

9,8

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км

12,1

Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км


Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км


Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч

130

Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч


Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.

22

Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.

14

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, %

26

Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, %


Погрузочная высота, мм

730

Количество пассажирских мест (без водителя)

2

Пассажировместимость

2

Внутренние габаритные размеры кузова, мм


       длина

3031

       ширина

1860

       высота

1927

Объем грузового салона, куб.м

11,5

Коробка переключения передач

5МКПП

Емкость топливного бака, л

79

Количество газовых баллонов, шт.


Емкость газового баллона, куб.м (кг)


Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг


Запас хода от одной заправки на основном топливе, км


Запас хода от одной заправки на газу, км


Суммарный запас хода от одной полной заправки, км


Тип

Бензиновый, 4-тактный, впрысковый

Количество цилиндров и их расположение

4, рядное

Диаметр цилиндров и ход поршня,мм

96,5х92

Рабочий объем цилиндров, л

2,69

Степень сжатия

10

Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

78,5 (106,8)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

220,5 (22,5)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2350±150

Порядок работы цилиндров

1-2-4-3

Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин: — минимальная — повышенная

800±50 3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

Правое

Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива


ЭБУ

100far.ru

ГАЗель NEXT Цельнометаллический фургон

Основные узлы и агрегаты автомобиля хорошо
уже зарекомендовали себя в составе бортовых
грузовиков ГАЗель NEXT в самых сложных
условиях эксплуатации. За 2 года пробеги многих
автомобилей превысили 200 000 км!

Крупнейшие перевозчики на собственном опыте
проверили потребительские свойства машин
семейства NEXT, и отдали ему свои
предпочтения.

Новая независимая двух рычажная передняя
подвеска полностью подтвердила уникальную
выносливость ГАЗелей NEXT и их
непревзойденную терпимость к
перегрузкам.

EvotechCummins

Два варианта силового агрегата: новый
современный бензиновый двигатель Evotech и
уже известный экономичный дизельный
двигатель
Cummins. Evotech — совместная разработка
Группы ГАЗ и фирмы Tenergy – ведущей компании
по разработке и инжинирингу силовых агрегатов
из Южной Кореи.

Интегрированный реечный рулевой механизм
фирмы ZF с гидроусилителем в
базовой
комплектации обеспечивает прекрасную
четкость управления и прямолинейность
движения по неровным дорогам, исключая
необходимость подруливания.

Усиленная рама с катофорезным покрытием полностью приспособлена для работы в
российских дорожных условиях и рассчитана под
увеличенную нагрузку за счет введения двух
усилителей.

Применение радиатора TRM, состоящего
из 2х отдельных элементов увеличенного
размера, позволило исключить перегрев
и существенно повысить эффективность
системы охлаждения, а также значительно
упростило его техническое обслуживание и
ремонт.

Современные технические решения,
комплектующие от ведущих мировых
производителей, строгий контроль
качества, а также реальная статистка с
дорог позволяют с нам с уверенностью
давать полноценную гарантию – 3 года
или 150 000 км. пробега.

Оригинальная конструкция задней подвески,
включающая в себя новый подрессорник и
современные амортизаторы фирмы MANDO с
измененной схемой крепления, обеспечивает
повышенную устойчивость на дорогах и
плавность работы узла при полной загрузке
автомобиля.

Принципиально новая тормозная система имеет
трехкратный запас прочности и рекордные
показатели торможения. Тормозные механизмы
от фирмы MANDO , вакуумный усилитель и
система АБС 9-го поколения от фирмы BOSСH.

Глубокая модернизация КПП и заднего моста
позволили не только повысить их надежность и
ресурс, но и увеличить передаваемый крутящий
момент до 330 Нм, что в свою очередь,
позволило увеличит максимальную мощность,
развиваемую двигателем в составе автомобиля,
до 149 л.с.

Применение подшипников увеличенной
грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов
Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и
Simrit, увеличение ширины шестерен, введение
промежуточной опоры вторичного и
промежуточного валов – все это позволит
устанавливать новую КПП даже на пятитонный
автомобиль.

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит
из 68 полностью оцинкованных и 16
пластиковых деталей, что гарантирует
отсутствие сквозной коррозии в течение 8
лет без ограничения пробега.

next-van.tss-rostov.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о