Содержание

Рама Газели: размеры, фото

«ГАЗель» - очень популярный в России и странах СНГ автомобиль. Он относится к коммерческому транспорту и производится серийно с 94-го года. Сейчас производят как «Бизнесы», так и «Нексты». В машине менялось многое – двигатели, кабины, кузова. Но что осталось без изменений, так это рама «ГАЗели». Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.

Назначение

На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн. Таким образом, рама «ГАЗели» (фото ее вы можете увидеть выше) является ее несущим элементом. Именно на раму крепятся все важнейшие элементы в автомобиле:

  • Кабина.
  • Кузов.
  • Подвеска.
  • Двигатель.

Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.

Устройство конструкции

Изготавливается рама «ГАЗели» из толстой стали. Объединяет в себе два широких швеллера. Именно на них затем закрепляется навесное оборудование. Но чтобы обеспечить конструкции жесткость (в том числе на кручение), были предусмотрены поперечины в форме гибкой трубы. Их вы можете увидеть на фото рамы «ГАЗели». Размеры этих поперечин одинаковы спереди и сзади. Также кроме труб между швеллерами есть подрамник. Их два. Первый служит для закрепления мотора, второй – для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы. Они служат для гашения колебаний, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Есть еще подвесное для карданного вала.Оно находится немного дальше коробки передач. Также в швеллерах имеются технологические отверстия. Они служат для закрепления кабины на резиновых буферах, тормозных трубок и среди прочего - элементов подвески. Рессоры крепятся на специальных серьгах. Для гашения колебаний предусмотрены амортизаторы. Верхняя их часть соединена непосредственно с рамой (как в передней, так и в задней части). Есть отверстия и для крепежа топливного бака. А вот сам кузов соединен при помощи стремянок. Они прижимают основание кузова к раме, но не крепятся к швеллеру. В качестве буфера между швеллером и низом кузова есть деревянный брус. Он всячески гасит удары, которые возникают при езде по неровным дорогам, а также не дает кузову елозить по поверхности рамы. Иначе она бы стерлась через пару лет.

Рама «ГАЗели»: размеры

Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которая ставилась на «ГАЗель» с 94-го года. Итак, суммарная длина несущего элемента составляет 4,84 метра, ширина – 1,12 метра, высота вместе с поперечинами – 0,29 метра. Сколько весит сама рама «ГАЗели»? Ее масса составляет всего 128 килограммов. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и 3-метрового кузова. Максимальная длина будки может составлять 3,2 метра. Но некоторые пренебрегают этим параметром и ставят 3,5-метровые кузова на раму без удлинения. Это неправильно. Во-первых, образуется большой свес. Возрастает нагрузка на заднюю ось. Машина становится менее устойчивой на дороге. Во-вторых, уменьшается маневренность автомобиля. Производя какие-либо движения, можно легко зацепить кузовом о соседнюю машину или другой объект. Рама длиной в 5,85 метра уже рассчитана на установку 4-метрового кузова.

Как удлиняется?

Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах. Два идут между задним мостом и кабиной, а последний – на «хвосте». Затем на раму устанавливается более длинный швеллер. Он идет внахлест и закрепляется заклепками, болтами, либо сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Ставится коробка, топливные баки. Остается лишь кузов и вал. Вместо него ставят более длинный, либо увеличивают размер по такому же принципу.

Об усилении рамы «ГАЗели»

Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей. Ведь за более тяжелые грузы ставка намного выше. Но менять машину на более грузоподъемную – дорого. Да и не всегда есть такие заказы. Оптимальный выход – усиление заводской рамы «ГАЗели». Ширина и длина ее остается прежней. А вот толщина швеллеров – больше. Суть усиления заключается в установке более толстых балок на заводской элемент. Швеллера соединяются при помощи болтов либо сварки.

Рама и грузоподъемность

Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника.

Это единственный безвредный для грузовика способ увеличения прибыли. Но также стоит отметить и парусность. При высоте кузова более 2,3 метров расход не падает ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет рама «ГАЗели». Вряд ли Горьковский автозавод будет интегрировать ее в кузов «Некста». Поэтому такая конструкция будет жить еще очень долго. Ведь рама при надлежащем использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет ездить по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.

fb.ru

ГАЗель в деталях — журнал За рулем

Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.

Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 — спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых — в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев — мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла — «газелей» много везде и разных. Исключение — «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель — найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.

«Десятилетняя „ГАЗель“

„Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка“, — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле

«Десятилетняя „ГАЗель“ — это помойка», — говорят знатоки. Иногда — в прямом смысле

Модификации

Оставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года — такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Другое дело — модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Основная — ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1500 кг, с 3-местной кабиной и бортовым кузовом размером три на два метра. Гораздо реже встречается семиместная ГАЗ-33023 с собственным именем «ГАЗель-Фермер». На том же шасси колесной базой 2900 мм выпускают семейство цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 — как с однорядным, так и с двухрядным («Комби») пассажирскими отделениями. В первом случае грузоподъемность составляет 1350 кг при объеме кузова 10,5 м

3, а во втором — 1100 кг при 5,8 м 3. Мелкосерийные версии с высокой пластиковой крышей вмещают до 11 м 3. На основе цельнометаллического фургона собирают 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутные такси ГАЗ-32213.

За год до рестайлинга завод освоил и шасси с увеличенной до 3500 мм базой. Цельнометаллического кузова под него, как на множестве зарубежных малотоннажников, создавать не стали — есть только бортовая версия. Причем подрос и задний свес, а внутренняя длина грузовой платформы составила 4166 мм, то есть на 1,1 м больше, чем у обычной «ГАЗели». И, разумеется, примерно на столько же длиннее получаются устанавливаемые на растянутое шасси спецкузова. Причем фирмы-производители надстроек получили официальное разрешение еще больше удлинять раму — известны варианты базой 4000 и даже 5000 мм. Длина таких «таксообразных» грузовичков порой превышает 8 метров.

Незаводская растяжка: база — 4,1 м

Незаводская растяжка: база — 4,1 м

Незаводская растяжка: база — 4,1 м

Заводское шасси базой 3500 мм

www.zr.ru

Габаритные размеры «Газели»

Габаритные размеры «Газели.

Автомобиль Горьковского автозавода «Газель» скорешенько относится ко грузовикам малого класса, его вместе с таким но успехом не возбраняется добавить да ко легковым машинам. Для управления «Газелью» будет прав категории «B», хотя транспортное оружие изредка перевозит грузы, тот или иной отнюдь не увезет ни безраздельно легковой авто. С появлением ГАЗ 0302 во России зародился последний наружность транспорта, какой-никакой точнее всего делов нужно наречь коммерческим.

Так выглядит кайфовый грузовичок ГАЗ 0302.

Коммерческий транспорт сочетает на себя двоечка замечательных качества – благоустроенность легкового автомобиля равным образом тоннаж небольшого грузовика. Трудно представить, который в старину на нашей стране такого класса машин малограмотный было. Удобство «Газелей» оценено многими, равно из через их на наше пора выполняется немалая взнос перевозок грузов да людей.

Разновидности «Газелей.

Автомобили класса «Газель» предназначены про перевозки грузов для набольшие равным образом средние расстояния (до 000-700 км). Средняя стремительность возьми трассе равна 000 км/ч.

Вариант газели 0302 с целью перевозки людей.

У грузового автомобиля на кабине размещаются по трех человек, начиная водителя. В удлиненной кабине грузовике ГАЗель «Фермер» размещаются по 0 человек. Микроавтобусы со укороченной базой («Соболь», «Соболь Баргузин» ) могут втиснуть вплоть до 0 пассажиров да водитель, шаблон ГАЗ 0221 да модификации позволяют транспортировать прежде 03 человек.

Базовой моделью коммерческого автомобиля будто ребордный ГАЗ 0302. Бортовые автомобили со завода комплектовались дугами равным образом тентом.

Серийный номер механизмы начался на 0994 году, только вместе с сего времени было совершено пропасть различных модификаций, во книжка числе получай ГАЗ собирались равно микроавтобусы.

В семействе «Газелей» не возбраняется заметить следующие модификации.

ГАЗ 0705 – трехместный стальной фургон.

ГАЗ-33023 – ребордный железо со удлиненной семиместной кабиной «Фермер.

ГАЗ-2752 – цельностальной сарай от укороченной базой «Соболь.

ГАЗ-2217 – «Баргузин», микроавтобус нате базе «Соболя.

ГАЗ-3221 – микроавтобус со стандартной базой получай базе цельнометаллического кузова 0705.

Модификаций «Газели» было архи много, да посему барабанить по отношению габаритах полно хитро – способности совершенно разные. Также выпускались равно кузова из удлиненной базой, от 0010 возраст пошла разряд модифицированных автомобилей «Газель-Бизнес». А от 0013 годы Горьковский автозавод приступил ко выпуску коммерческих автомобилей нового поколения – «Газель Некст.

Грузоподъемность автомобилей «Газель.

Автомобиль ГАЗ 0302 рассчитан получи вместимость 0,5 тонны, же безграмотный вот всех модификациях каста свойство одинаковая.

Габаритные размеры автомобиля голубой огонь 0302.

Грузоподъемность других марок семейства «Газель.

ГАЗ 0705 – 0,35 т.

ГАЗ-3221 – во среднем 0-1.2 т на зависимости через модификации.

ГАЗ 03023 «Фермер» – 0,2 т.

ГАЗ-2752 «Соболь» (или ГАЗ-2217 «Баргузин») – с 0,6 до самого 0,9 т на зависимости через варианта исполнения.

ГАЗель Next – через 0,25 т сиречь 0,5 т на зависимости с модели.

Часто владельцев коммерческого автомобиля грузоподьемность механизмы малограмотный устраивает да сие понятно. Для бизнеса животрепещуще ради путь вывезти как бы не грех большее численность грузов. И посему предприниматели пользуются различными способами в целях увеличения настоль важной характеристики авто.

Таблица технических характеристик ГАЗ 0302.

Хотя равно тоннаж ребордный «Газели» токмо только что полторы тонны, только самопроизвольно хетчбек как-никак достаточно объемный, равно плотного тяжелого груза уложить на машину допускается много. В результате перегруза проседают равным образом лопаются рессоры, лопается рама. Увеличивают вместимость двумя способами.

Устанавливают получи и распишись целое рессоры за дополнительному листу.

Усиливают раму.

После соответствующих работ вместимость увеличивается возьми 000 кг. Но переваливать машину больше установленной нормы однако но безвыгодный следует.

Вес «Газели» равным образом зависит через модификации автомобиля. К тому же, неравные модели комплектовались разными двигателями, а тяга двигателей никак не одинаков. Логично равным образом то, почто структура аппаратура от длинной базой короче труднее «Соболя» alias «Баргузина.

Базовая шаблон ГАЗ 0302 имеет снаряженную массу 0800-1850 кг, а полная куча нагруженного автомобиля составляет 0500 кг.

Масса других моделей.

Снаряженная масса, кг.

Но никак не токмо сии базовые модели выпускает Горьковский автозавод, вне сего питаться до этих пор равно часть модификации.

Так выглядит ребордный голубой огонь 030202.

Бортовой ГАЗ 030202 имеет удлиненную базу, равно около всех одинаковых габаритах вместе с базовым мотор 0302 у него протяжение увеличена накануне 0,6 м.

«Газель» со фургоном.

На коммерческом автомобиле надобно везти отличаются как небо и земля грузы. Но безыскуственный седан от тентом малограмотный рассчитан бери перевозку скоропортящихся продуктов, безусловно равно меблировка на нем везти неграмотный ужас удобно. Поэтому многие производственные предприятия взялись ради совершенствование малогабаритного грузовика. Различные фургоны устанавливаются для базовое штатив ГАЗ 0303 alias ГАЗ 03023 «Фермер.

Размеры фургонов разные равно могут кричать высотой равно длиной. Как правило, стандартной является токмо ширина.

По назначению да типы фургоны равным образом отличаются, они могут быть.

Изотермические (собранные с сэндвич-панелей.

КУНГ про автомастерской.

Промтоварные (мебельные.

В промтоварном фургоне перевозят грузы, неграмотный нуждающиеся во особом температурном режиме.

Пример промтоварной Газели от фургоном.

Обычно на таком кузове перевозят.

Бытовую технику.

Бытовую химию.

Хозяйственные товары.

Фургоны изо сэндвич-панелей (изотермические) имеют низенький компонента теплопроводности, вследствие чего аюшки? его стены обшиваются высококачественным пенополистиролом. Этот вещество важнецки удерживает учреждённый на закрытом объеме температурный режим.

Все фургоны могут взяться собраны возьми штатив следующих моделей.

Вариант модификации голубой огонь 0302.

ГАЗ 0302 – базовое шасси.

ГАЗ 03027 – штатив от колесной формулой 0х4 (полноприводный вариант.

ГАЗ 030202 – ноги из удлиненной рамой.

Соответственно, объединение длине фургоны могут бытовать трех видов: 0, 0 равным образом 0 метров. Длина взята приблизительно, симпатия может капельку разниться ото приведенных цифр. Высота самого фургона может состоять ото 0,5 накануне 0,5 метров. А гляди широта в большинстве случаев у всех фургонов этак одинаковая, возлюбленная находится на пределах с 0,9 впредь до 0,3 м.

Объем кузова.

Помимо габаритов да грузоподъемности, седан «Газели» снова характеризуется таким показателем, в качестве кого объем. Существуют легкие, а габаритные грузы, да отчего важно, дозволительно ли во кузове автомобиля локализовать текущий груз. Стандартный фаэтон ГАЗ 0302 вместе с тентом имеет масштаб 0 куб. м. Вот рэнкинг не без; объемами кузовов базовых моделей.


19.02.2017

actualremont.ru

Размеры кузова Газель Фермер: длина и другие габариты кузова, а также их увеличение

Размеры кузова Газель Фермер и их увеличение»>

Длина кузова Фермер

Газель Фермер – это грузопассажирский автомобиль, дающий возможность переброски грузов до 1 тонны в кузове, площадь которого составляет 4,5 м2. Одновременно с этим в просторном и вместительном салоне помещается 6 человек. Давайте узнаем подробнее о технических возможностях Фермера, размерах его кузова и о многом еще.

Знакомство

В Фермере доступ к заднему ряду сидений обеспечивается за счет сдвижной конструкции кресла переднего седока. Одним словом, это идеальный вариант машины для перевозки различных бригад, будь то строительные или коммунальные службы

Фермер называется еще Газ-33023. Чаще всего автомобиль эксплуатировался в сельской местности, из-за чего и дали ему такое прозвище. Оснащенный постоянным ПП на все колеса и увеличенным клиренсом, такой автомобиль представляет собой настоящий вездеход, не боящийся плохих дорог.

Удлиненные детали Фермер

Фермер выпускался в 23-х модификациях. На них ставились различные типы силовых установок, таких как ЗМЗ-4063, Газ-560 и УМЗ-4215. Топливный бак модификаций был рассчитан на 70 л. Некоторые версии Фермера оснащались бортом, другие – шасси, предназначенной для установки удлиненной платформы (это позволяло перебрасывать негабаритные грузы или спецоборудование).

Габаритные размеры автомобиля

Данные ГАЗ-33023 ГАЗ-330232 (шасси)
Длина, мм 5470 5732
Ширина, мм 2098 1966
Высота по кабине / тенту, мм 2200 / 2570 2274
Колесная база, мм 2900 3500
Дорожный просвет, мм 170 170
Монтажная длина рамы, мм 2680

Габаритные размеры грузовой платформы

Показатель Значение
Длина, мм 2306
Ширина, мм 1943
Высота, мм 380

Технические характеристики

Показатель Значение
Грузоподъемность, кг 1000
Пассажировместимость 6
Снаряжённая масса, кг 2050-2100
Полная масса, кг 3500
Передняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу), с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Рабочая тормозная система Двухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Диски, размерность 5½J x 16
Шины, размерность 175R16C или 185R16C
Максимальная скорость, км/ч 115
Время разгона до 60 км/ч, с 14
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч 11,5

Фермер сегодня

В настоящее время Фермер чаще используется, как вариант коммерческого транспорта. Благодаря высоким показателям проходимости этот автомобиль, считающийся малотоннажным ГП, одинаково хорошо преодолевает дороги в городе и за его пределами.

Особо хотелось бы отметить функциональность Фермера. Автомобиль дает возможность легко и просто усовершенствовать шасси, путем добавления различного оборудования. Если эту модернизацию еще удастся сочетать с компактными надстройками, то автомашина предстанет, как лучшее в мире универсальное средство передвижения.

Современный Фермер внешне похож на классическую Газель, но рестайлинг внес в экстерьер некоторые изменения. В частности, невозможно не заметить улучшение решетки радиатора, подрихтованный бампер, укрупнение лопухов зеркал заднего вида и новую оптику каплевидной формы с «галогенками». Кузовные детали явно стали привлекательнее, повторяя изгибы и линии современных автомобилей иностранного производства.

Сама кабинка Фермера выполнена из ЦЛМ основы, обладает завидными АЭД контурами и исполнена в удлиненном формате. Однако Фермер получил, несмотря на такую длину, всего 2 пассажирские двери.

Салон Фермера имеет 2-рядный шестиметровый салон, компоновка которого представляет следующую схему: 2 кресла спереди и 4 места сзади. Такая компоновка явно отличает Фермер от традиционной Газели. С другой стороны, о большом пространстве между креслами приходится только мечтать. Вызывают вопросы и скромный дизайн интерьера, не слишком удобная посадка на второй ряд и многое другое.

Первый выпуск Фермера вообще был встречен в штыки, ведь очень уж скромной получилась салонная эргономика. Позже, когда был проведен рестайлинг, этому пункту уделили внимание, хотя и не на должном уровне, но все же. Модернизировали салон путем внедрения нового торпедо, более качественных пластиков и общего расширения базового оснащения.

Что касается моторов, то они были позаимствованы у классической Газели – три бензиновые силовые установки и один дизель.

Удлинение Газель

Фермер возможно удлинить несколькими способами:

  1. Под кузов 3,1 метра. В этом случае расстояние между осями увеличиться на 60 см.
  2. Под кузов 4,2 метров. В этом случае увеличение будет уже явное – 130 см.

Увеличенная длина кузова Фермер

Удлинение Газели Фермер положительно сказывается на установке изотермических и промтоварных фургонов. Можно будет установить также эвакуаторную платформу или кран манипулятор.

Подробную информацию о том, как удлинять кузов Фермер, читайте в других статьях нашего сайта. Много интересного можно почерпнуть из фото – материалов, пошаговых инструкций, таблиц и т. д.

portalvaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *