КВ-радиостанция Р-165Б

>

Назначение

Предназначена для организации автоматизированной КВ-радиосвязи в оперативно-тактическом звене управления на стоянке и в движении .

Изделие обеспечивает:

  • дуплексную адаптивную связь по КВ-радиолинии на выделенном направлении с использованием специальной аппаратуры в движении до 350 км и на стоянке до 1000 км;
  • симплексную связь в КВ-диапазоне в радиосети с использованием специальной аппаратуры в движении до 350 км и на стоянке до 1000 км;
  • дуплексную связь по УКВ-радиолинии на выделенном направлении с использованием специальной аппаратуры в движении до 5 км и на стоянке до 15 км;
  • симплексную связь по УКВ-радиолинии в радиосети с использованием специальной аппаратуры в движении до 20 км и на стоянке до 40 км;
  • дистанционное управление связью из командно-штабной машины на стоянке и в движении;

В состав входят:

  • радиопередатчик «Арбалет-500» с возбудителем «Тритон-М»;
  • радиоприемное устройство «Рябина-М1»;
  • УКВ-радиостанции Р-163-10В и Р-163-50;
  • аппаратура автоматизации УКВ-радиосвязи Р-163-АР;
  • аппаратура адаптации Р-016В;
  • специальная аппаратура – 2 шт.;
  • пульт управления адаптивной связью;
  • антенно-мачтовые устройства – 10 шт.;
  • электроагрегат бензиновый АБ-4У-П28,5-1В;
  • вспомогательная аппаратура и оборудование;
  • шасси К1Ш1 на базе БТР-80.

Основные характеристики:

Диапазон рабочих частот, МГц  1,5-30

Мощность передатчика, Вт

 

в телефонном режиме

не менее 350

в телеграфном режиме

не менее 500

Время, с

 

автоматической настройки на любую частоту

2

перестройки с одной ЗПЧ на другую

1

Виды работы однополосный телефон
Телеграфирование со скоростью, Бод  

амплитудное

40

частотное

150 со сдвигом частот 500 и 200 Гц
Режим работы симплекс
дуплекс
ДУ через Р-163-10В или по кабелю ПТРК 5х2
Электропитание от:  
внешней четырехпроводной сети трехфазного переменного тока 380 В 50 Гц
бортовой сети транспортного средства  
электроагрегата АБ-4У-П 28,5-1В  
аккумулятора 12СТ-85Р (аварийное питание)  
Потребляемая мощность, кВт не более 7
Экипаж, чел 3
Время развертывания, мин 30

militaryarticle.ru

Радиостанция AN/GRC-165 – Военная радиосвязь

Мобильная радиостанция КВ диапазона


Диапазон частот: 2,0 – 15,0 МГц
Каналов: 13000
Модуляция: USB CW AM
Чувствительность: до 1 мкВ
Мощность ВЧ: до 100 Вт
Напряжение питания: 13,6 В или 27,5 В
Размеры: ?

Вес: ?

Похожие записи

Автор публикации

0

Неизменное хобби - радиосвязь.
QTH - г. Донецк. Донецкая Народная Республика.

Комментарии: 28Публикации: 1512Регистрация: 11-08-2015

military.trcvr.ru

В эфире R165VW :: новости на QRZ.RU

В период с 1 августа по 31 октября 2016 года в честь 165-ой годовщины основания Железнодорожных Войск Российской Федерации будет работать радиостанция R165VW. Планируется выдача памятного диплома приуроченного к этой дате.QSL via RZ4AZ (bureau, direct, e-qsl)

История Железнодорожных войск берет начало 6 августа 1851 года, когда Николаем 1 было утверждено “Положение об управлении Санкт-Петербурго - Московской железной дороги”, согласно которому для ее охраны и эксплуатации должно было быть сформировано 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и “телеграфическая” роты.

Свое боевое крещение военные железнодорожники приняли в ходе русско-турецкой войны 1877 - 1878 годов.

Важным для Железнодорожных войск России событием явилась русско-японская война 1904-1905 годов. Она убедительно показала решающее влияние железных дорог, как на ход вооруженной борьбы, так и на исход войны в целом.

В ходе первой мировой войны военным железнодорожникам пришлось выполнять самые разнообразные работы: перешивать западно-европейскую колею; производить заградительные работы; строить железные дороги широкой колеи; реконструировать дороги для увеличения их пропускной способности; перестраивать узкоколейные железные дороги на широкую колею; развивать узлы и станции в станции снабжения; оказывать техническую помощь тыловым железным дорогам по ремонту верхнего строения пути и подвижного состава. Силами железнодорожных войск были построены бронепоезда, сыгравшие заметную роль в ходе войны.

В результате коренных изменений, происшедших в политической жизни страны, 27 января 1918 года по решению ВЦИК Железнодорожные войска русской армии были расформированы. Однако гражданская война быстро выявила настоятельную потребность в воссоздании военных железнодорожных подразделений. Поэтому в соответствии с приказом Реввоенсовета Республики № 41 от 5 октября 1918 года в срочном порядке было сформировано 16 железнодорожных рот.

За время войны (с 1918 по 1920 годы) Железнодорожные войска восстановили и обеспечили эксплуатацию 22 тыс. км железных дорог, восстановили 3169 железнодорожных мостов. Они обеспечивали боевые действия Красной Армии в ходе военных конфликтов на КВЖД (1929 г.), в районе озера Хасан (1938 г.) и реки Халхин-Гол (1939г.).

В 1939 году при подготовке наступательной операции восточнее реки Халкин-Гол в условиях пустынно-степной местности за 76 рабочих дней была построена 324-километровая железная дорога Борзя - Баин - Тумен. В ходе советско-финской войны в 1940 году за 47 рабочих дней в исключительно тяжелых зимних погодных условиях построена 132-километровая железная дорога Петрозаводск - Суоярви.

Большой вклад внесли военные железнодорожники и в победу в Великой Отечественной войне. Главной задачей Железнодорожных войск было осуществление заграждения, восстановления и технического прикрытия железных дорог.

За годы войны личным составом войск и спецформирований НКПС было восстановлено и построено около 120 тысяч километров главных, вторых и станционных железнодорожных путей, 15 тысяч искусственных сооружений, в том числе более 2,7 тысячи больших и средних мостов, 46 тоннелей, около 100 тысяч километров железнодорожных линий связи, почти 8 тысяч станций и разъездов, обнаружено и обезврежено свыше 2 млн. мин, артиллерийских снарядов и фугасов, около 60 тыс. не разорвавшихся авиабомб.

После окончания Великой Отечественной войны Железнодорожные войска активно включились в решение задач по восстановлению, реконструкции и строительству новых железнодорожных магистралей. Только за 1946 - 1950 годы Железнодорожными войсками было выполнено 37 млн. куб. метров земляных работ, построено 6230 км пути, капитально восстановлено 2632 моста.

С 1953 по 1965 год Железнодорожными войсками было построено 1720 км железных дорог на целине. Большой объем работ по строительству железных дорог выполнен в Монгольской Народной Республике, где было введено в эксплуатацию 950 км. главных и станционных путей от Улан-Батора до китайской границы.

В эти же годы минеры Железнодорожных войск вели сложную и опасную работу по обезвреживанию неразорвавшихся бомб и боеприпасов, оставшихся с времен Великой Отечественной войны. Они обследовали свыше 5 тыс. км железнодорожных путей, обнаружили и обезвредили более 52 тыс. взрывоопасных предметов.

В 70-х годах (до начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали) войска принимали участие в строительстве железнодорожной линии Тюмень - Тобольск - Сургут, Ивдель - Обь, Абакан - Тайшет, Суоярви - Юшкозеро и другие. Руками военных железнодорожников в эти годы было также построено свыше пяти тысяч километров вторых путей, подъездные пути внешнего транспорта к строящимся автозаводам ВАЗ и КАМАЗ.

Одной из важнейших строек Железнодорожных войск по праву считается строительство восточного участка Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. С 1974 по 1989 год было построено 1277 искусственных сооружений, в числе которых 50 больших, 604 средних и малых мостов, уложено 1465,8 км главных и 443 км станционных путей.

За весь период с 1945 года по настоящее время военные железнодорожники капитально восстановили и построили свыше 40 тыс. километров железных дорог, более 43 тыс. погонных метров больших и средних мостов, обнаружили и обезвредили десятки тысяч взрывоопасных предметов.

Железнодорожные войска, будучи высокомобильными и хорошо подготовленными формированиями, по мере необходимости привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на железных дорогах. В частности, значительные объемы работ ими были выполнены при восстановлении мостов, разрушенных стихией на Сахалине, сооружений различного назначения на станции Арзамас, ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, взрыва на станции Свердловск, землетрясения в Армении, ликвидации последствий железнодорожных аварий в Тверской обл., Краснодарском крае (под Сочи), взрыва пассажирского поезда Москва – Грозный в 2005 году, а также на ряде других объектов железнодорожного транспорта.

Для участия в ликвидации последствий аварий и катастроф на железных дорогах в Железнодорожных войсках созданы силы постоянной готовности. Каждой воинской части, входящей с состав сил постоянной готовности, назначены зоны ответственности, которые закреплены приказом командующего Железнодорожными войсками.

В ходе выполнения задач в Чеченской Республике Железнодорожные войска выполнили значительный объем восстановления, обеспечив функционирование железнодорожной сети региона, бесперебойность воинских перевозок и доставку грузов для восстановления экономики республики. Была проверена на практике готовность частей ЖДВ к выполнению восстановительных работ при попутных разрушениях и воздействиях диверсионно-разведывательных групп противника на железнодорожные объекты.

Анализ действий Железнодорожных войск в Чеченской Республике подтвердил их большие возможности при выполнении восстановительных работ на железнодорожном транспорте, убедительно свидетельствует, что в вопросах восстановления железных дорог в боевых условиях Железнодорожным войскам альтернативы нет.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 октября 2004 года № 1274с «Вопросы Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральных органов государственной охраны» Железнодорожные войска включены в состав Вооруженных сил Российской Федерации.

www.qrz.ru

RusArmy.com - КВ-радиостанция Р-165Б

 

Назначение

Предназначена для организации автоматизированной КВ-радиосвязи в оперативно-тактическом звене управления на стоянке и в движении.- - . - . -. - .

Изделие обеспечивает:

  • дуплексную адаптивную связь по КВ-радиолинии на выделенном направлении с использованием специальной аппаратуры в движении до 350 км и на стоянке до 1000 км;
  • симплексную связь в КВ-диапазоне в радиосети с использованием специальной аппаратуры в движении до 350 км и на стоянке до 1000 км;
  • дуплексную связь по УКВ-радиолинии на выделенном направлении с использованием специальной аппаратуры в движении до 5 км и на стоянке до 15 км;
  • симплексную связь по УКВ-радиолинии в радиосети с использованием специальной аппаратуры в движении до 20 км и на стоянке до 40 км;
  • дистанционное управление связью из командно-штабной машины на стоянке и в движении;

В состав входят:

  • радиопередатчик «Арбалет-500» с возбудителем «Тритон-М»;
  • радиоприемное устройство «Рябина-М1»;
  • УКВ-радиостанции Р-163-10В и Р-163-50;
  • аппаратура автоматизации УКВ-радиосвязи Р-163-АР;
  • аппаратура адаптации Р-016В;
  • специальная аппаратура – 2 шт.;
  • пульт управления адаптивной связью;
  • антенно-мачтовые устройства – 10 шт.;
  • электроагрегат бензиновый АБ-4У-П28,5-1В;
  • вспомогательная аппаратура и оборудование;
  • шасси К1Ш1 на базе БТР-80.

 

Основные характеристики:

Диапазон рабочих частот, МГц  1,5-30

 

Мощность передатчика, Вт

 

в телефонном режиме

не менее 350

в телеграфном режиме

не менее 500

Время, с

 

автоматической настройки на любую частоту

2

перестройки с одной ЗПЧ на другую

1

Виды работы однополосный телефон
Телеграфирование со скоростью, Бод  

амплитудное

40

частотное

150 со сдвигом частот 500 и 200 Гц
Режим работы симплекс
дуплекс
ДУ через Р-163-10В или по кабелю ПТРК 5х2
Электропитание от:  
внешней четырехпроводной сети трехфазного переменного тока 380 В 50 Гц

 

бортовой сети транспортного средства  
электроагрегата АБ-4У-П 28,5-1В  
аккумулятора 12СТ-85Р (аварийное питание)  
Потребляемая мощность, кВт не более 7
Экипаж, чел 3
Время развертывания, мин 30

Реклама:
Сайт продает со склада металлопрокат - металлопрокат быстро. Продажа металла Вам. . Автомобили Ниссан с пробегом: ниссан бу.

prellem.narod.ru

Радиостанции Радиостанция "р-158"

Радиостанция "Р-158" 

Органы управления радиостанции "Р-158" 

"Р-158" - переносная, полупроводниковая, симплексная УКВ ЧМ радиостанция. Питание радиостанции осуществляется от аккумуляторной батареи 10НКГЦ-1Д напряжением +12 в, расположенной в специальном отсеке корпуса радиостанции. Антенного согласующего устройства радиостанция "Р-158" не имеет. При работе в разных участках диапазона возможно подключение дополнительной схемы согласования для лучшей работы антенны. Антенна - штыревая Куликова. В качестве оконечного низкочастотного устройства применяется микротелефонная гарнитура, состоящая из микрофона ДЭМШ-1А, микрофонного усилителя и головных телефонов.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон рабочих частот

30 - 79.975 MHz

Отображение/установка частоты

переключателями по разрядам. дискретность - 25 KHz

Передатчик

Выходная мощность

1 Вт

Ослабление побочных излучений

45 dB

Девиация частоты

5 KHz

Приёмник

Схема

супергетеродин с двумя преобразованиями

Чувствительность (с/ш 20 дБ)

1 мкв

Ширина полосы пропускания на уровне 6 KHz

18 KHz

Двухсигнальня избирательность (при расстройке = 50 KHz)

70 dB

Избирательность по зеркальному и полузеркальному каналам

60 dB

НЧ напряжение на выходе

0.8 - 1.2 В

Нагрузка НЧ тракта

телефоны

Промежуточные частоты

1ПЧ = 11.5 MHz; 2ПЧ = 1.5 MHz

Питание

+12 в

Потребляемый ток от источника питания (приём/передача)

60 / 580 мА

Диапазон рабочих температур

-40...+50 °C

Габаритные размеры

80 х 165 х 263 мм

Радиостанция "р-159"

Рация "Р-159" 

Органы управления "Р-159" 

Органы управления "Р-159" 

"Р-159" - переносная полупроводниковая, симплексная, ранцевая УКВ ЧМ радиостанция.  Радиостанция собрана по трансиверной схеме. Формирование частоты происходит в однопетлевом синтезаторе с ФАПЧ (193ИЕ3, 564ИЕ15). Установка частоты производится с помощью малогабаритных галетных переключателей, информация с которых преобразуется в коэффициент деления для ДПКД синтезатора. Тракт приема - супергетеродинный, с двумя преобразованиями частоты. Промежуточные частоты = 11.5 и 1.5 MHz. Основная избирательность по соседнему каналу обеспечивается на первой ПЧ с помощью фильтра ФП2П-307 11.5 MHz 18 KHz. Шумоподавитель использует верхнюю часть спектра сигнала, полученного после ЧМ детектора. Особенность шумоподавителя этой станции в том, что он не полностью подавляет сигнал НЧ, для того, чтобы при дежурном приеме не пропустить сигналы слабых корреспондентов. Тракт передачи - с отдельным возбудителем, частота которого устанавливается по частоте синтезатора. Выходной каскад - однотактный, работает в режиме класса С. В радиостанции применена система автоматического поддержания уровня выходной мощности. Для согласования с антенной используется автоматическое согласующее устройство, выполненное по схеме П-контура, с двумя переменными емкостями. Активизируется САУ нажатием одной кнопки, которую необходимо удерживать до завершения процесса настройки. Питание радиостанции осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением +12 в, расположенной в специальном отсеке корпуса радиостанции. В качестве оконечного низкочастотного устройства применяется микротелефонная гарнитура, состоящая из микрофона ДЭМШ-1А, микрофонного усилителя и головных телефонов или трубка с микрофоном порошкового типа МК-10 и телефонным капсюлем.

В комплект радиостанции входят следующие типы антенн: 1) гибкая штыревая антенна Куликова; 2) шести-секционная штыревая антенна; 3) лучевая антенна (длинной 40 м), используемая как простейшая направленная антенна бегущей волны.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон рабочих частот

30 - 75.975 MHz

Формирование частоты

синтезатор с ФАПЧ (193ИЕ3, 564ИЕ15)

Отображение/установка частоты

переключателями по разрядам дискретность - 1 KHz

Передатчик

Выходная мощность (малая/полная)

5 / 10 Вт

Девиация частоты

5 KHz

Приёмник

Схема

супергетеродин с двумя преобразованиями

Ширина полосы пропускания на уровне 6 KHz

18 KHz

Нагрузка НЧ тракта

телефоны

Промежуточные частоты

1ПЧ = 11.5 MHz; 2ПЧ = 1.5 MHz

Питание

+12 в

studfiles.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *