КВ-радиостанция Р-165Б
>Назначение
Предназначена для организации автоматизированной КВ-радиосвязи в оперативно-тактическом звене управления на стоянке и в движении .
Изделие обеспечивает:
- дуплексную адаптивную связь по КВ-радиолинии на выделенном направлении с использованием специальной аппаратуры в движении до 350 км и на стоянке до 1000 км;
- симплексную связь в КВ-диапазоне в радиосети с использованием специальной аппаратуры в движении до 350 км и на стоянке до 1000 км;
- дуплексную связь по УКВ-радиолинии на выделенном направлении с использованием специальной аппаратуры в движении до 5 км и на стоянке до 15 км;
- симплексную связь по УКВ-радиолинии в радиосети с использованием специальной аппаратуры в движении до 20 км и на стоянке до 40 км;
- дистанционное управление связью из командно-штабной машины на стоянке и в движении;
В состав входят:
- радиопередатчик «Арбалет-500» с возбудителем «Тритон-М»;
- радиоприемное устройство «Рябина-М1»;
- УКВ-радиостанции Р-163-10В и Р-163-50;
- аппаратура автоматизации УКВ-радиосвязи Р-163-АР;
- аппаратура адаптации Р-016В;
- специальная аппаратура – 2 шт.;
- пульт управления адаптивной связью;
- антенно-мачтовые устройства – 10 шт.;
- электроагрегат бензиновый АБ-4У-П28,5-1В;
- вспомогательная аппаратура и оборудование;
- шасси К1Ш1 на базе БТР-80.
Основные характеристики:
Диапазон рабочих частот, МГц 1,5-30 | |
Мощность передатчика, Вт | |
в телефонном режиме | не менее 350 |
в телеграфном режиме | не менее 500 |
Время, с | |
автоматической настройки на любую частоту | 2 |
перестройки с одной ЗПЧ на другую | 1 |
Виды работы | однополосный телефон |
Телеграфирование со скоростью, Бод | |
амплитудное | 40 |
частотное | 150 со сдвигом частот 500 и 200 Гц |
Режим работы | симплекс дуплекс ДУ через Р-163-10В или по кабелю ПТРК 5х2 |
Электропитание от: | |
внешней четырехпроводной сети трехфазного переменного тока 380 В 50 Гц | |
бортовой сети транспортного средства | |
электроагрегата АБ-4У-П 28,5-1В | |
аккумулятора 12СТ-85Р (аварийное питание) | |
Потребляемая мощность, кВт | не более 7 |
Экипаж, чел | 3 |
Время развертывания, мин | 30 |
militaryarticle.ru
Радиостанция AN/GRC-165 – Военная радиосвязь
Мобильная радиостанция КВ диапазона
Диапазон частот: 2,0 – 15,0 МГц
Каналов: 13000
Модуляция: USB CW AM
Чувствительность: до 1 мкВ
Мощность ВЧ: до 100 Вт
Напряжение питания: 13,6 В или 27,5 В
Размеры: ?
Вес: ?
Похожие записи
Автор публикации
0Неизменное хобби — радиосвязь.
QTH — г. Донецк. Донецкая Народная Республика.
military.trcvr.ru
В эфире R165VW :: новости на QRZ.RU
В период с 1 августа по 31 октября 2016 года в честь 165-ой годовщины основания Железнодорожных Войск Российской Федерации будет работать радиостанция R165VW. Планируется выдача памятного диплома приуроченного к этой дате.QSL via RZ4AZ (bureau, direct, e-qsl)
История Железнодорожных войск берет начало 6 августа 1851 года, когда Николаем 1 было утверждено “Положение об управлении Санкт-Петербурго — Московской железной дороги”, согласно которому для ее охраны и эксплуатации должно было быть сформировано 14 отдельных военно-рабочих, две кондукторские и “телеграфическая” роты.
Свое боевое крещение военные железнодорожники приняли в ходе русско-турецкой войны 1877 — 1878 годов.
Важным для Железнодорожных войск России событием явилась русско-японская война 1904-1905 годов. Она убедительно показала решающее влияние железных дорог, как на ход вооруженной борьбы, так и на исход войны в целом.
В ходе первой мировой войны военным железнодорожникам пришлось выполнять самые разнообразные работы: перешивать западно-европейскую колею; производить заградительные работы; строить железные дороги широкой колеи; реконструировать дороги для увеличения их пропускной способности; перестраивать узкоколейные железные дороги на широкую колею; развивать узлы и станции в станции снабжения; оказывать техническую помощь тыловым железным дорогам по ремонту верхнего строения пути и подвижного состава. Силами железнодорожных войск были построены бронепоезда, сыгравшие заметную роль в ходе войны.
В результате коренных изменений, происшедших в политической жизни страны, 27 января 1918 года по решению ВЦИК Железнодорожные войска русской армии были расформированы. Однако гражданская война быстро выявила настоятельную потребность в воссоздании военных железнодорожных подразделений. Поэтому в соответствии с приказом Реввоенсовета Республики № 41 от 5 октября 1918 года в срочном порядке было сформировано 16 железнодорожных рот.
За время войны (с 1918 по 1920 годы) Железнодорожные войска восстановили и обеспечили эксплуатацию 22 тыс. км железных дорог, восстановили 3169 железнодорожных мостов. Они обеспечивали боевые действия Красной Армии в ходе военных конфликтов на КВЖД (1929 г.), в районе озера Хасан (1938 г.) и реки Халхин-Гол (1939г.).
В 1939 году при подготовке наступательной операции восточнее реки Халкин-Гол в условиях пустынно-степной местности за 76 рабочих дней была построена 324-километровая железная дорога Борзя — Баин — Тумен. В ходе советско-финской войны в 1940 году за 47 рабочих дней в исключительно тяжелых зимних погодных условиях построена 132-километровая железная дорога Петрозаводск — Суоярви.
Большой вклад внесли военные железнодорожники и в победу в Великой Отечественной войне. Главной задачей Железнодорожных войск было осуществление заграждения, восстановления и технического прикрытия железных дорог.
За годы войны личным составом войск и спецформирований НКПС было восстановлено и построено около 120 тысяч километров главных, вторых и станционных железнодорожных путей, 15 тысяч искусственных сооружений, в том числе более 2,7 тысячи больших и средних мостов, 46 тоннелей, около 100 тысяч километров железнодорожных линий связи, почти 8 тысяч станций и разъездов, обнаружено и обезврежено свыше 2 млн. мин, артиллерийских снарядов и фугасов, около 60 тыс. не разорвавшихся авиабомб.
После окончания Великой Отечественной войны Железнодорожные войска активно включились в решение задач по восстановлению, реконструкции и строительству новых железнодорожных магистралей. Только за 1946 — 1950 годы Железнодорожными войсками было выполнено 37 млн. куб. метров земляных работ, построено 6230 км пути, капитально восстановлено 2632 моста.
С 1953 по 1965 год Железнодорожными войсками было построено 1720 км железных дорог на целине. Большой объем работ по строительству железных дорог выполнен в Монгольской Народной Республике, где было введено в эксплуатацию 950 км. главных и станционных путей от Улан-Батора до китайской границы.
В эти же годы минеры Железнодорожных войск вели сложную и опасную работу по обезвреживанию неразорвавшихся бомб и боеприпасов, оставшихся с времен Великой Отечественной войны. Они обследовали свыше 5 тыс. км железнодорожных путей, обнаружили и обезвредили более 52 тыс. взрывоопасных предметов.
В 70-х годах (до начала строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали) войска принимали участие в строительстве железнодорожной линии Тюмень — Тобольск — Сургут, Ивдель — Обь, Абакан - Тайшет, Суоярви — Юшкозеро и другие. Руками военных железнодорожников в эти годы было также построено свыше пяти тысяч километров вторых путей, подъездные пути внешнего транспорта к строящимся автозаводам ВАЗ и КАМАЗ.
Одной из важнейших строек Железнодорожных войск по праву считается строительство восточного участка Байкало-Амурской железнодорожной магистрали. С 1974 по 1989 год было построено 1277 искусственных сооружений, в числе которых 50 больших, 604 средних и малых мостов, уложено 1465,8 км главных и 443 км станционных путей.
За весь период с 1945 года по настоящее время военные железнодорожники капитально восстановили и построили свыше 40 тыс. километров железных дорог, более 43 тыс. погонных метров больших и средних мостов, обнаружили и обезвредили десятки тысяч взрывоопасных предметов.
Железнодорожные войска, будучи высокомобильными и хорошо подготовленными формированиями, по мере необходимости привлекались к ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф на железных дорогах. В частности, значительные объемы работ ими были выполнены при восстановлении мостов, разрушенных стихией на Сахалине, сооружений различного назначения на станции Арзамас, ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, взрыва на станции Свердловск, землетрясения в Армении, ликвидации последствий железнодорожных аварий в Тверской обл., Краснодарском крае (под Сочи), взрыва пассажирского поезда Москва – Грозный в 2005 году, а также на ряде других объектов железнодорожного транспорта.
Для участия в ликвидации последствий аварий и катастроф на железных дорогах в Железнодорожных войсках созданы силы постоянной готовности. Каждой воинской части, входящей с состав сил постоянной готовности, назначены зоны ответственности, которые закреплены приказом командующего Железнодорожными войсками.
В ходе выполнения задач в Чеченской Республике Железнодорожные войска выполнили значительный объем восстановления, обеспечив функционирование железнодорожной сети региона, бесперебойность воинских перевозок и доставку грузов для восстановления экономики республики. Была проверена на практике готовность частей ЖДВ к выполнению восстановительных работ при попутных разрушениях и воздействиях диверсионно-разведывательных групп противника на железнодорожные объекты.
Анализ действий Железнодорожных войск в Чеченской Республике подтвердил их большие возможности при выполнении восстановительных работ на железнодорожном транспорте, убедительно свидетельствует, что в вопросах восстановления железных дорог в боевых условиях Железнодорожным войскам альтернативы нет.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 октября 2004 года № 1274с «Вопросы Вооруженных Сил Российской Федерации и федеральных органов государственной охраны» Железнодорожные войска включены в состав Вооруженных сил Российской Федерации.
www.qrz.ru
Реклама: |
prellem.narod.ru
Радиостанции Радиостанция «р-158»
Радиостанция «Р-158» | Органы управления радиостанции «Р-158» |
«Р-158» — переносная, полупроводниковая, симплексная УКВ ЧМ радиостанция. Питание радиостанции осуществляется от аккумуляторной батареи 10НКГЦ-1Д напряжением +12 в, расположенной в специальном отсеке корпуса радиостанции. Антенного согласующего устройства радиостанция «Р-158» не имеет. При работе в разных участках диапазона возможно подключение дополнительной схемы согласования для лучшей работы антенны. Антенна — штыревая Куликова. В качестве оконечного низкочастотного устройства применяется микротелефонная гарнитура, состоящая из микрофона ДЭМШ-1А, микрофонного усилителя и головных телефонов.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Диапазон рабочих частот | 30 — 79.975 MHz | |
Отображение/установка частоты | переключателями по разрядам. дискретность — 25 KHz | |
Передатчик | Выходная мощность | 1 Вт |
Ослабление побочных излучений | 45 dB | |
Девиация частоты | 5 KHz | |
Приёмник | Схема | супергетеродин с двумя преобразованиями |
Чувствительность (с/ш 20 дБ) | 1 мкв | |
Ширина полосы пропускания на уровне 6 KHz | 18 KHz | |
Двухсигнальня избирательность (при расстройке = 50 KHz) | 70 dB | |
Избирательность по зеркальному и полузеркальному каналам | 60 dB | |
НЧ напряжение на выходе | 0.8 — 1.2 В | |
Нагрузка НЧ тракта | телефоны | |
Промежуточные частоты | 1ПЧ = 11.5 MHz; 2ПЧ = 1.5 MHz | |
Питание | +12 в | |
Потребляемый ток от источника питания (приём/передача) | 60 / 580 мА | |
Диапазон рабочих температур | —40…+50 °C | |
Габаритные размеры | 80 х 165 х 263 мм |
Радиостанция «р-159»
Рация «Р-159» | Органы управления «Р-159» | Органы управления «Р-159» |
«Р-159» — переносная полупроводниковая, симплексная, ранцевая УКВ ЧМ радиостанция. Радиостанция собрана по трансиверной схеме. Формирование частоты происходит в однопетлевом синтезаторе с ФАПЧ (193ИЕ3, 564ИЕ15). Установка частоты производится с помощью малогабаритных галетных переключателей, информация с которых преобразуется в коэффициент деления для ДПКД синтезатора. Тракт приема — супергетеродинный, с двумя преобразованиями частоты. Промежуточные частоты = 11.5 и 1.5 MHz. Основная избирательность по соседнему каналу обеспечивается на первой ПЧ с помощью фильтра ФП2П-307 11.5 MHz 18 KHz. Шумоподавитель использует верхнюю часть спектра сигнала, полученного после ЧМ детектора. Особенность шумоподавителя этой станции в том, что он не полностью подавляет сигнал НЧ, для того, чтобы при дежурном приеме не пропустить сигналы слабых корреспондентов. Тракт передачи — с отдельным возбудителем, частота которого устанавливается по частоте синтезатора. Выходной каскад — однотактный, работает в режиме класса С. В радиостанции применена система автоматического поддержания уровня выходной мощности. Для согласования с антенной используется автоматическое согласующее устройство, выполненное по схеме П-контура, с двумя переменными емкостями. Активизируется САУ нажатием одной кнопки, которую необходимо удерживать до завершения процесса настройки. Питание радиостанции осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением +12 в, расположенной в специальном отсеке корпуса радиостанции. В качестве оконечного низкочастотного устройства применяется микротелефонная гарнитура, состоящая из микрофона ДЭМШ-1А, микрофонного усилителя и головных телефонов или трубка с микрофоном порошкового типа МК-10 и телефонным капсюлем.
В комплект радиостанции входят следующие типы антенн: 1) гибкая штыревая антенна Куликова; 2) шести-секционная штыревая антенна; 3) лучевая антенна (длинной 40 м), используемая как простейшая направленная антенна бегущей волны.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Диапазон рабочих частот | 30 — 75.975 MHz | |
Формирование частоты | синтезатор с ФАПЧ (193ИЕ3, 564ИЕ15) | |
Отображение/установка частоты | переключателями по разрядам дискретность — 1 KHz | |
Передатчик | Выходная мощность (малая/полная) | 5 / 10 Вт |
Девиация частоты | 5 KHz | |
Приёмник | Схема | супергетеродин с двумя преобразованиями |
Ширина полосы пропускания на уровне 6 KHz | 18 KHz | |
Нагрузка НЧ тракта | телефоны | |
Промежуточные частоты | 1ПЧ = 11.5 MHz; 2ПЧ = 1.5 MHz | |
Питание | +12 в |
studfiles.net