Улица Пилотов, 67 на карте Новосибирска

nsk.ginfo.ru / Улицы Новосибирска / Улица Пилотов / 67

Дом по адресу «улица Пилотов, 67» находится в Ленинском районе. Почтовый индекс дома: 630120

ул. Пилотов, д. 67 на карте Новосибирска

Все дома на улице Пилотов

На улице Пилотов расположено 49 домов:

25
27
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
43/1
44
45
46
47
48
49
50
52
53
54
55
56
57
58
60
61
62
63
65

67

68
69
70
71
72
73
74
75
76
78
80

Соседние дома


Ниже представлены дома, расположенные рядом с адресом «улица Пилотов, 67&raquo, и расстояние до них в метрах:

ул. Пилотов, 65 — 18 м.ул. Пилотов, 69 — 25 м.ул. Пилотов, 72 — 30 м.ул. Пилотов, 70 — 34 м.ул. Пилотов, 74 — 38 м.ул. Пилотов, 63 — 41 м.ул. Пушкарева, 68 — 47 м.ул. Пушкарева, 66 — 48 м.ул. Пилотов, 71 — 53 м.ул. Пушкарева, 70 — 59 м.ул. Пилотов, 76 — 60 м.ул. Пилотов, 61 — 65 м.ул. Пилотов, 73 — 71 м.ул. Пушкарева, 72 — 72 м.ул. Степная, 189 — 74 м.ул. Пушкарева, 62 — 75 м.ул. Пушкарева, 71 — 76 м.ул. Пушкарева, 73 — 79 м.ул. Пилотов, 78 — 82 м.ул. Танкистов, 81 — 84 м.

nsk.ginfo.ru

дом, индекс, окато, октмо, ифнс

Почтовый индекс: 630120

Город: Новосибирск (Новосибирская область)

Код ОКТМО: 50701000

Код ОКАТО: 50401377000

Код ИФНС: 5404

На онлайн карте на данной странице отмечено расположение дома номер шестьдесят семь по улице Пилотов города Новосибирска Новосибирской области.
Также ниже находятся ссылки на другие шестьдесят домов на этой же улице.

Для переключения между спутниковой и подробной картой Новосибирска (Новосибирская область) (ул.Пилотов, дом 67) используйте переключатель в левом верхнем углу.
Также Вы можете узнать информацию об объекте просто кликнув на него на онлайн карте.

Компании рядом с ул.Пилотов, 67

  • 0.157 км — Корвет, ООО, автосервис, Танкистов, 67 к1. Телефон: (383) 380-42-15;
  • 0.157 км — Анжелика, танцевальная школа, Танкистов, 67 к1. Телефон: 8-951-384-76-39;
  • 0.258 км — Мастер Замков, служба аварийного вскрытия замков и сварочных работ, Танкистов 2-й пер, 25. Телефон: (383) 299-61-42;
  • 0.294 км — Автокомплекс, СТО, Булавина, 4. Телефон: (383) 381-87-03; (383) 255-65-82; 8-913-480-49-19;
  • 0.387 км — Транспортная компания, ИП Казаков А.А., Кавказский 1-й пер, 2. Телефон: 8-913-927-74-30;
  • 0.49 км — Академия сна, торговая компания, Титова, 199. Телефон: 8-913-470-79-71;
  • 0.491 км — Anna, цветочный магазин, Титова, 191а.
  • 0.533 км — Кардинал-А, аптека, Титова, 184 к1. Телефон: (383) 300-02-77; (383) 300-05-35;
  • 0.538 км — Детский сад №369, Калейдоскоп, Курганская, 20. Телефон: (383) 356-66-03;
  • 0.547 км — Меркурий, ООО, торговая компания, Титова, 184 к3. Телефон: 8-913-475-86-85;

Другие номера домов на ул.Пилотов

1
16
17
18
23
25
27
29
30
31
32
34
34/2
35
36
37
37/2
38
39/1
4
40
41
42
43
43/1
44
45
46
47
48
48А
49
5/1
50
51
52
54
55
56
57
58
59
60
61
61/1
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
74
75
76
78
8
80

addressmap.ru

67 Борт самолета «Боинг-737», кабина пилотов. «Боинг» идет на таран

67

Борт самолета «Боинг-737»,

кабина пилотов

– У вас все в порядке, полста третий? – спросил диспетчер.

– Да, все в порядке. Все в полном порядке, – заверил командир. – Взяли курс на Адлер. При подлете сообщим.

– Хорошо. Тогда до связи.

– До связи! – отозвался командир.

Наклонившийся к креслам Равиль разогнулся и сказал:

– Молодцы!

– Да, – кивнул командир «Боинга». – Мы с Алексеем – отличная пара. Такого второго пилота надо поискать! Еще полгодика, и его можно смело аттестовать на командира воздушного судна!

– Молодцы! – повторил Равиль. – А мне карту можно посмотреть?

– Да, конечно! Алексей, выведи!

Второй пилот что-то нажал, и на мониторе, расположенном сверху, тут же возникла карта. По диагонали от левого верхнего угла экрана к правому нижнему углу тянулась ломаная линия побережья. Выше ее карта была окрашена в желто-зеленые цвета, ниже – в сине-голубые.

– А мы сейчас где? – спросил Равиль.

– А вон, где точка мигает! – поднял руку командир.

Татарин, подавшись к монитору, присмотрелся и наконец увидел то, на что показал командир. Небольшая белая точка мигала неподалеку от побережья. Она, хоть и едва заметно, двигалась к правому нижнему углу.

Равиль облизнул губы и спросил:

– А Сочи где?

– А вот, – указал пальцем командир. – Чуть выше Адлера.

– Ясно… – сказал Равиль, привстав на цыпочки, чтобы лучше видеть.

На тренировках в Ульяновске амир показывал им на компьютере схему захода на посадку, а также карту олимпийских объектов Сочи. И не просто показывал, а заставил выучить все это назубок.

Поэтому сейчас Равиль, глядя на летный монитор, без особого труда «наложил» все это на карту побережья. Окончательно сориентировавшись, татарин быстро оглянулся на Джана и кивнул, давая понять, что все в порядке.

Тот повернулся к задней стенке кабины и негромко предложил:

– Давай помолимся, брат?

Равиль немного поколебался, потом сказал:

– Давай, только быстро…

librolife.ru

Arado Ar 67 | World of Warplanes

Двигатель

Kestrel VI

Конструкция

Ar 67a

Синхронное вооружение

2×7,92-мм MG-17 (1934) (С)

Премиум самолёт

Акционный самолёт

Информация обновляется

Стрелковое вооружение

2

7,92-мм MG-17 (1934) (С)

2

Бомбы и ракеты

0

Живучесть

2

Прочность

100

Скорость

18

Макс. скорость на высоте,&nbsp

340

Скорость пикирования,&nbsp

490

Манёвренность

84

Среднее время виража,&nbsp

8.30

Скорость крена,&nbsp

100

Оптимальная скорость,&nbsp

243

Скорость сваливания,&nbsp

70

Высотность

20

Оптимальная высота,&nbsp

800

Скороподъёмность,&nbsp

73.50

Характеристики указаны для экипажа с уровнем подготовки 100%.

Показатель способности выживать под огнём противника. Учитывает прочность самолёта, а также коэффициенты устойчивости к критическим повреждениям и пожарам.

Показатель способности наносить урон воздушным целям курсовыми пушками и пулемётами, а также оборонительными турелями. Учитывает урон, дальность и точность вооружения.

Показатель способности наносить урон наземным целям бомбами и ракетами. Учитывает урон и время пополнения боезапаса.

Показатель способности вести бой на виражах. Учитывает время совершения полного разворота и скорость крена.

Показатель способности вести бой на высокой скорости. Учитывает скорость и ускорение, развиваемое самолётом, а также эффективность форсажа.

Показатель способности вести бой на большой высоте. Учитывает диапазон оптимальных высот и максимальную высоту полёта.

worldofwarplanes.ru

Тяжелый бомбардировщик армейский тип 4 Mitsubishi Ki-67 Hiryu

В феврале 1941 года спецификация на новую машину была передана фирме «Мицубиси» — вместе с заказом на постройку трех прототипов. В соответствии с этими требованиями конструкторский коллектив под руководством главного инженера фирмы Озавэ спроектировал аэродинамически чистый свободнонесущнй среднеплан, конструкцией крыла и оперения напоминавший предыдущий бомбардировщик «Мицубиси» — G4M. В остальном это была абсолютно оригинальная машина, построенная по модульному принципу, позволившему существенно упростить процесс производства. Еще одной нетипичной для японской авиапромышленности чертой нового бомбардировщика, получившего армейский индекс Ki-67, стало применение протестированных топливных и масляных баков и бронезащиты экипажа.


Первый прототип Ki-67 поднялся в воздух 27 декабря 1942 года. Он был оснащен двумя двигателями Мицубиси На-101 мощностью 1900 л.с, а его вооружение состояло из пяти пулеметов: трех калибра 7,7 мм (в носовой и боковых стрелковых установках) и двух калибра 12,7 мм (в верхней и хвостовой башнях). Несмотря на проявившуюся в ходе летных испытаний небольшую курсовую неустойчивость и излишнюю чувствительность в некоторых режимах, в целом впечатление от нового бомбардировщика было самым благоприятным, ведь если не считать максимальной скорости (537 км/ч на высоте 6090 м вместо требуемых 550 км/ч), все остальные требования спецификации были выполнены.

Прототип военного самолета Mitsubishi Ki-67

В начале 1943 года фирма «Мицубиси» — выпустила установочную партию из шестнадцати бомбардировщиков Ki-67 для проведения эксплуатационных испытаний. Эти самолеты получили усиленное вооружение (носовой 7,7-мм пулемет Тип 89 был заменен пулеметом Tип 1 калибра 12,7-мм, а в надфюзеляжной стрелковой башне вместо пулемета установили 20-мм пушку Но-5), боковые блистеры и увеличенный запас топлива. Кроме того, в их конструкцию с целью улучшения управляемости был внесен ряд изменений В результате без бомбовой нагрузки Японский бомбардировщик Второй мировой войны Ki-б7 мог выполнять «мертвую петлю» и «бочку». Две машины из предсерийной партии были оборудованы держателями для торпед. Проведенные на базе авиации флота испытания торпедоносцев закончились успешно, и вскоре держатели для торпед стали стандартным элементом серийных самолетов Ki-67.

В декабре 1943 года самолет был запущен в серийное производств под обозначением «Тяжелый армейский бомбардировщик Тип 4 Модель 1 «Хирю» (Летающий дракон)».

Бомбардировщик Японской Императорской армии Тип 4 Hiryu

Производство бомбардировщиков Ki-67 было признано приоритетным, и к его выпуску дополнительно были подключены заводы фирм «Кавасаки». До конца войны удалось изготовить 698 самолетов. Вроде бы немного, но здесь следует учесть, что на завершающем этапе боевых действий на Тихом океане Японские острова подвергались массированным налетом американской бомбардировочной авиации. Кроме того, на темпах выпуска сказалось сильное землетрясение, произошедшее в декабре 1944 года. В процессе производства изменения в конструкцию «Хирю» практически не вносились, лишь, начиная с 451-го самолета, одиночный 12,7-мм пулемет хвостовой огневой точки был заменен двумя спаренными.

Военный самолет Mitsubishi Ki-67

Кроме серийных бомбардировщиков Ki-67 было построено несколько опытных машин Так, два серийных Ki-67 были переделаны под двигатели На-104-Ru с турбокомпрессором и стали прототипами тяжелого перехватчика Ki-109. Еще два самолета стали прототипами варианта Ki-67-KAI Они получили 2400-сильные двигатели Мицубиси На-214, но довести Ki-67-KAI до запуска в серию не удалось. Нереализованными остались также проекты разрабатывавшихся на базе «Хирю» истребителя сопровождения Ki-69, тяжелого истребителя Ki-112 и транспортного самолета Ki-97.

Японский тяжелый бомбардировщик Mitsubishi Ki-67

Боевое крещение «Хирю», получивших у союзников кодовое наименование «Пегги», состоялось осенью 1944 года во время боев за Формозу. Здесь они использовались в качестве торпедоносцев. В такой же роли Японские самолеты Ki-67 активно действовали в районе Окинавы, как стандартные бомбардировщики «Хирю» применялись в основном в Китае, на Новой Гвинее и Суматре. Используя в качестве промежуточного аэродрома Иводзиму, Ki-67 совершали налеты на базы американских бомбардировщиков Второй мировой войны В-29 на островае Сайпан. В последние месяцы войны часть «Хирю» была переделана в самолеты варианта Ki-67 KAI, которые использовались пилотами-камикадзе. С них снимали стрелковые башни и вооружали или двумя обычными бомбами массой по 800 кг, или специальным 2900-кг зарядом со взрывателем на вынесенной вперед длинной штанге.

Японский стратегический бомбардировщик вариант Ki-67 KAI (для пилотов-камикадзе)

«Хирю» стал лучшим Японским бомбардировщиком Второй мировой войны, по своим характеристикам превосходившим большинство однотипных самолетов западных союзников. Однако бомбардировщик Ki-67 появился на поле боя стишком поздно. В условиях многократного господства в воздухе авиации противника неопытные пилоты, садившиеся за штурвалы «Хирю», конечно же, не могли в полной мере использовать превосходные качества этих бомбардировщиков и оказать ощутимое влияние на ход боевых действий.























Модель

Ki-67-Ib

Экипаж, человек

8

Размах крыла, м

22,5

Длина, м

18,7

Высота, м

7,7

Площадь крыла, м2

65,85

Силовая установка

2хMitsubishi Ha-104

Мощность, л.с (кВт)

2х1900 (2х1417)

Масса пустого, кг

8649

Нормальная взлетная, кг

нет данных

Максимальная взлетная, кг

13765

Макс. скорость, км/час

537

Крейсерская скорость , км/час

400

Скороподъёмность, м/сек

6,9

Практический потолок, м

9470

Практическая дальность, км

3800

Нагрузка на крыло, кг/м2

208

Тяговооружённость, Вт/кг

210

Вооружение, пулеметы мм

5х12,7

Вооружение, пушка, мм

1х20 Ho-5

Вооружение, бомбы, кг

1000

Бомб в варианте камикадзе, кг

2700

Источники:

  • О. В. Дорошкевич. Самолеты Японии Второй мировой войны.
  • Андрей Фирсов. Авиация Японии.
  • Евгений Аранов. Тяжелый бомбардировщик Mitsubishi Ki-67 «Hiryu».
  • Владимир Котельников. Бомбардировщики Второй мировой войны.
< Назад   Вперед >

pro-samolet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о