Продукция

Комплекс технических средств обучения предназначен для привития летному и техническому персоналу теоретических знаний и практических навыков по эксплуатации самолета, поддержания и восстановления его профессионального мастерства с одновременной оценкой уровня знаний, навыков и умений.

Комплекс включает:

– интерактивную автоматизированную систему обучения;
– полномасштабный (комплексный) тренажер самолета;
– специализированный тренажер боевого применения.


Интерактивная автоматизированная система обучения (ИАСО)

ИАСО обеспечивает:
– теоретическую, первоначальную практическую подготовку инженерно-технического состава по эксплуатации самолета в соответствии с Регламентами технического обслуживания, руководством по технической эксплуатации и ремонту;
– техническую подготовку летного состава;

– освоение теоретических основ самолетовождения и боевого применения.

В состав ИАСО входят:
– компьютеризированные системы группового и индивидуального обучения с рабочими местами обучаемых и инструктора;
– библиотека обучающих программ и система управления учебным процессом;
– процедурные тренажеры, позволяющие сформировать начальные практические навыки по управлению самолетными системами;
– мобильная информационная справочная система с электронной документацией по эксплуатации и обслуживанию, каталогами отказов, методов их устранения, технологических карт обслуживания самолетов, трехмерной моделью конструкции самолета и его частей.


Полномасштабный (комплексный) тренажер
 

Обеспечивает отработку задач, связанных с техникой пилотирования и боевым применением в объеме более 90% упражнений курса боевой подготовки.

В состав тренажера входит кабина самолета, многоканальная система визуализации, автоматизированное рабочее место инструктора, вспомогательное автоматизированное рабочее место летчика (опция).

Полномасштабный (комплексный) тренажер может комплектоваться системой подвижности, представляющий собой динамический стенд с шестью степенями свободы.

Специализированный тренажер боевого применения

Обеспечивает отработку задач, связанных с техникой пилотирования и боевым применением. Его состав аналогичен полномасштабному тренажеру, однако функциональные возможности несколько ниже.

Полномасштабный (комплексный) тренажер и специализированный тренажер боевого применения комплектуются различными системами визуализации (на базе компьютерных мониторов, оптико-коллимационных устройств или лазерных проекторов). Системы визуализации воспроизводят в реальном масштабе времени реалистичное изображение воздушной и наземной обстановки в различных погодных условиях и в любое время суток.

Уникальные особенности тренажеров, поставляемых РСК «МиГ»:
– абсолютно адекватное воспроизведение обстановки благодаря использованию наиболее точных и постоянно корректируемых математических моделей самолетов «МиГ» и его вооружения;
– систематическое и своевременное внесение изменений в математическое обеспечение по результатам накопления и анализа статистической информации об эксплуатации авиационной техники и тренажеров;
– возможность отработки всех режимов, включая критические, на базе имеющейся в РСК «МиГ» и постоянно пополняемой информации об эксплуатации самолетов;
– совершенствование тренажера в соответствии с модернизацией штатных самолетов;
– объединение тренажеров в сеть, в том числе территориально распределенную, для отработки в режиме реального времени групповых действий и моделирования операций.

Помимо обучения, комплекс технических средств обучения может облегчить:
– отработку на тренажерах реальных боевых задач;
– сопровождение эксплуатации и поиск неисправностей;
– документирование индивидуальных результатов подготовки летного и инженерного состава на всем протяжении службы.

РСК «МиГ» обеспечивает послепродажное обслуживание поставленной учебно-тренировочной техники, включая ее модернизацию.

Опыт внедрения комплекса технических средств обучения показывает, что он позволяет:
– снизить стоимость подготовки пилотов на 25–30%;
– сократить сроки обучения в 2 раза;
– сэкономить ресурс боевых самолетов;
– сократить расход горюче-смазочных материалов и дорогостоящих авиационных средств поражения;
– минимизировать ущерб, наносимый окружающей среде.

Комплексы технических средств обучения для истребителей МиГ-29Б, МиГ-29СЭ, МиГ-29СМТ выпускаются серийно и эксплуатируются у заказчиков.

Комплекс средств обучения для истребителей унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, МиГ-35/МиГ-35Д находится на стадии разработки и внедрения.

По требованию заказчика, в короткие сроки на базе существующей методологии и технологической базы могут быть разработаны комплексы технических средств обучения для МиГ-31Э, МиГ-27, МиГ-23, МиГ-21.

Обучение может производиться на территории России, в том числе, в РСК «МиГ», а также на территории стран-заказчиков.
 

www.migavia.ru

Истребители МиГ возвращаются

На вооружение российской армии вновь будут поступать всемирно известные истребители «МиГ». В наше время самолеты МиГ поставляют в десятки стран мира, портфель заказов у ОАО «РСК «МиГ»» сформирован на пять лет, а новая модификация учитывает именно требования военных РФ. Современные конструкторы в цехе механической обработки крупномасштабных деталей уже не рисуют чертежи на ватманах, а создают 3D-модели самолетов, по которым станок сам вытачивает изделия.

«Первые детали мы делали три месяца — такой был цикл. А сегодня с помощью этих станков мы смогли сократить эти циклы в два-три раза. Инструмент, который обрабатывает детали, имеет пять степеней свободы, он может подойти в любой «карман», под любым углом обработать деталь», — говорит заместитель технического директора производственного комплекса РСК «МиГ» Николай Фетисов.

Современные истребители почти на половину состоят из композитных материалов — углеволокна и стекловолокна, пропитанных специальными смолами. Они почти в пять раз легче, чем сталь, но такие же прочные, и почти не подвержены коррозии.

Спойлер: РСК МиГ

Открытое акционерное общество «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»») — российская авиастроительная компания, предприятие полного цикла, объединяющее в себе все аспекты конструирования, изготовления, реализации, поддержания и ремонта самолетов марки «МиГ». Штаб-квартира находится в Москве. ОАО РСК «МиГ» стала первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов — от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.

Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.



Спойлер: РСК МиГ
Цех механической сборки ОАО «РСК «МиГ»
Нажмите на фото для увеличения

«Перед вами вот этот агрегат. Это один из не самых крупных агрегатов композитных — тормозной щиток. Вес его был бы процентов на 30 больше, если бы делали его из традиционных материалов

«, — говорит заместитель технического директора РСК «МиГ» Анатолий Лямин. За каждой операцией следят специалисты службы технического контроля: как известно, в авиации важен каждый винтик.

В цехе окончательной сборки сегодня работают над новой модификацией истребителя МиГ-29К, который предназначен для базирования на авианесущих крейсерах. Отличительной особенностью этой модели являются складывающиеся крылья — для того, чтобы самолет занимал меньше места на палубе. Новый самолет создан на базе советского МиГ-29, однако, истребители нового образца — это уже поколение «4++». Традиционный корпус начинен новейшим оборудованием. На новом самолете можно производить разведку и наносить высокоточные удары по объектам; бортовой компьютер может подсказать пилоту самое уязвимое место у противника, а также поможет вернуться на свой аэродром незамеченным.


Спойлер: Разработки под индексом МиГ
  • МиГ-1
  • МиГ-3
  • МиГ-4
  • МиГ-5
  • МиГ-7
  • МиГ-8
  • МиГ-9
  • МиГ-11
  • МиГ-13
  • МиГ-13
  • МиГ-15
  • МиГ-17
  • МиГ-19
  • МиГ-21
  • МиГ-23
  • МиГ-23
  • МиГ-25
  • МиГ-27
  • МиГ-29
  • МиГ-31
  • МиГ-35
  • МиГ-101
  • МиГ-105
  • МиГ-110
  • МиГ-121
  • МиГ-АТ


Спойлер: Разработки под индексом МиГ

«Этот самолет абсолютно новый как конструкционно, так и по бортовому радиолокационному оборудованию, которое на нем стоит, и которое позволяет выполнять совершенно другие задачи. Он сегодня работает как по земле, так и по воздуху, то есть, он многофункциональный«, — сообщил генеральный директор РСК «МиГ» Сергей Коротков.

Портфель заказов у «МиГа» сформирован до 2017 года, однако корпорация ждет новых предложений к сотрудничеству, в том числе, от Министерства обороны России. В наши дни самолеты МиГ-29 эксплуатируют в нескольких десятках стран. Крупнейшим иностранным покупателем истребителей является Индия, которая уже получила 16 самолетов для авианосца «Викрамадитья». К отправке готовится вторая партия.

По материалам «Вести-24» —

Автор: Артем Потемин

< Назад   Вперед >

pro-samolet.ru

ОАО «РСК «МИГ» :: Информация, адреса, телефоны

Все компании • ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство летательных аппаратов, включая космические / Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов.

Produciton of ships, aircrafts and space vehicle and other means of transport / Production of power plants and engines for aircrafts and space crafts / Production of helicopters, airplanes and other aircrafts.

Контакты ОАО «РСК «МИГ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

Регион: Регион: Москва

Адрес: г. Москва, пр. 1-й Боткинский, д. 7

Телефон: (495) 252-80-10

Факс: (495) 250-19-48

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ОАО «РСК «МИГ»: Белов Анатолий Георгиевич

График работы:

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Скачать подробную информацию по ОАО «РСК «МИГ»: банковские реквизиты, кредитная история, налоги, бухгалтерия, баланс и тендеры ОАО «РСК «МИГ». Скачать архив

ОАО «РСК «МИГ» реквизиты: огрн, инн, кпп, окопф, окогу, окпо, окато, банковские реквизиты. ЕГРЮЛ ОАО «РСК «МИГ»

ОГРН: 7096313476907

ИНН: 8570404052

КПП: 339282226

ОКПО: 26542663

ОКАТО: 87568969722

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ОАО «РСК «МИГ»

Учредители ОАО «РСК «МИГ», лица имеющие права подписи, должностные лица, персонал

На данный момент нет данных об учредителях и должностных лицах и персонале ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

ОАО «РСК «МИГ» вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика

На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях

Посмотреть все вакансии

Отзывы об ОАО «РСК «МИГ», рекомендации

Об ОАО «РСК «МИГ» пишут отзывы и рекомендации в сети. Оставить отзыв об ОАО «РСК «МИГ» в социальных сетях: ОАО «РСК «МИГ» ВКонтакте и на Facebook

Как найти ОАО «РСК «МИГ» на карте

Похожие компании, конкуренты ОАО «РСК «МИГ»: ОАО «НАПО ИМ.В.П.ЧКАЛОВА» | ОАО «РЕДУКТОР-ПМ» | ОАО «РОСТВЕРТОЛ» | ОАО «РСК «МИГ» | ОАО «СМОЛЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД»

Компания ОАО «РСК «МИГ» зарегистирована по адресу г. Москва, пр. 1-й Боткинский, д. 7 (ФНС Регион: Москва), полное название юридического лица — ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ». Основная деятельность ОАО «РСК «МИГ» — Производство судов, летательных и космических аппаратов и прочих транспортных средств / Производство летательных аппаратов, включая космические / Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. Данных о финасовой деятельности компаниии не найдено.
Компании ОАО «РСК «МИГ» присвоены реквизиты: ОГРН 7096313476907, ИНН 8570404052, по которым можно получить полную выписку данных из ЕГРЮЛ. Среди учредителей ОАО «РСК «МИГ» данные о генеральном директоре — Белов Анатолий Георгиевич.

eqbiz.ru

120-летие Производственного комплекса №2 ОАО «РСК «МиГ»

27 сентября коллектив Производственного комплекса №2 (г. Москва) ОАО «Российская самолётостроительная корпорация «МиГ» отметил 120-летие своего прославленного предприятия.

История ПК №2, как и история РСК «МиГ», началась в далеком 1893 г. с обычной велосипедной мастерской московского завода «Дукс» (с латыни – «Вождь»). Однако уже в 1909 году завод переходит на производство самолетов и менее чем за десять лет он становится крупнейшим самолетостроительным предприятием России. На самолете «Ньюпор-IV», изготовленном на заводе «Дукс», русский военный авиатор Петр Нестеров в 1913 году впервые в мировой практике выполнил «мертвую петлю». Всего за 1910-1917 годы «Дукс» изготовил для военных нужд более 1750 самолётов – треть от их общего производства в России за этот период.

В 1920-е годы на базе завода «Дукс» был создан Государственный авиационный завод №1 (ГАЗ №1). Предприятие развернуло производство самолетов отечественной разработки. Первая серийная машина – двухместный разведчик Р-1 конструкции Н.Н. Поликарпова получил широкую известность после перелета Москва – Пекин – Москва.

В 1927 года завод выпустил первую серию учебных самолетов У-2 (По-2) конструкции Н.Н. Поликарпова, на которых учились летать тысячи летчиков. Одновременно в серийное производство был запущен самолет Р-5, прославившийся на весь мир при спасении челюскинцев. С заводом сотрудничали конструкторские бюро, возглавляемые С.В. Ильюшиным, А.С. Яковлевым, В.М. Петляковым.

В декабре 1939 года распоряжением правительства из числа сотрудников ОКБ Н.Н. Поликарпова и ГАЗ №1 создается особый конструкторский отдел (ОКО), который возглавили недавний выпускник академии Жуковского Артем Иванович Микоян и его заместитель — опытный авиаконструктор Михаил Иосифович Гуревич. Первый самолет, подготовленный новым отделом к запуску в производство на основе проекта Н.Н. Поликарпова И-200 и названный МиГ-1, а также его модификацию МиГ-3, серийно выпускал ГАЗ №1 вплоть до октября 1941 года, когда в связи с угрозой захвата Москвы завод вместе с входящим в его состав отделом А.И. Микояна были эвакуированы в Самару (Куйбышев). В 1940 – 1942 годах было выпущено 3172 истребителя МиГ-3. Он был самым скоростным и высотным истребителем в предвоенный период и в начале Великой Отечественной войны. На нём советский ас Покрышкин сбил свой первый фашистский Ме-109Е, эти истребители надёжно прикрывали небо Москвы в самые напряжённые месяцы битвы за столицу.

В 1942 году конструкторский отдел А.И. Микояна становится самостоятельным ОКБ-155 и возвращается в Москву. Примерно в это же время на территории ГАЗ №1 организуется завод №30 (в последующем «Знамя труда», МАПО и в настоящее время — Производственный комплекс №2 РСК «МиГ»). За период Великой Отечественной войны на заводе были произведены тысячи самолетов различных типов, включая знаменитые штурмовики Ил-2.

После войны завод выпускал пассажирские лайнеры, в числе которых Ил-12, Ил-14, а также бывший в те годы флагманом гражданской авиации Ил-18.

С 1962 года предприятие приступило к выпуску боевых самолетов конструкторского бюро А.И.Микояна типа МиГ-21, а с 1968 – МиГ-23. 6 октября 1977 года совершил первый полет легкий истребитель МиГ-29, а уже с 1982 года завод начинает серийное производство этого самолета, главное назначение которого – завоевание превосходства в воздухе. Высокая боевая эффективность, отличные летные характеристики и вооружение, эксплуатационная технологичность – эти качества были и остаются визитной карточкой самолетов МиГ-29.

Сегодня в рамках модернизации ПК №2 осуществляется постепенное сокращение энергоемких, трудозатратных и низкоэкологичных технологий и наращивание возможностей в части механообработки с использованием современных обрабатывающих центров. Завод успешно освоил эффективные технологические процессы, активно участвует в выполнении контрактов и совершенствовании производственной системы корпорации.

Портфель заказов ОАО «РСК «МиГ» и реальные перспективы его наращивания обеспечивают стабильную загрузку корпорации в течение нескольких лет. В 2012 г. подписано соглашение с ОАО «Компания «Сухой» о совместной разработке беспилотных летательных аппаратов нового поколения.

________________

Со славной 120-летней историей корпорации гости и деловые партнёры ОАО «РСК «МиГ» имеют возможность ознакомиться в музее московского производственного комплекса. Здесь богатейшие экспозиции со множеством уникальных фотографий, макетов и раритетов, зримо представляющие путь предприятия от велосипедных мастерских завода «Дукс» до производства суперсовременных лёгких истребителей марки «МиГ».

Праздничные мероприятия в честь 120-летия предприятия начались с велопробега по обширной территории Производственного комплекса №2. Возглавил колонну на раритетном велосипеде производства завода «Дукс» генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» С.С. Коротков.

Завершился велопробег митингом и возложением цветов к памятнику работникам предприятия, погибшим в Великой Отечественной войне.

 «Миговцы» чтят память, хранят и развивают славные традиции выдающихся авиастроителей, работавших на предприятии. Генеральный директор ОАО «РСК «МиГ» С.С. Коротков, директор Производственного комплекса №2 корпорации А.Ю. Меркулов и Генеральный директор ОАО «Авиапром» В.Д. Кузнецов возложили цветы к памятной доске первого руководителя предприятия в советское время (1920-1982 гг.), дважды Героя социалистического туда Павла Андреевича ВОРОНИНА. Чуть позже, на торжественном собрании в сборочном цехе завода, С.С. Коротков объявил, что отныне имя выдающегося организатора авиационного производства П.А. Воронина будет носить Производственный комплекс №2 ОАО «РСК «МиГ».

— Сегодня перед ОАО «РСК «МиГ» стоит ряд важных задач, которые позволят улучшить позиции самого предприятия и выпускаемой им продукции на мировом рынке, — отметил в своём выступлении на юбилейном торжестве генеральный директор корпорации С.С. Коротков. — Прежде всего, речь идет о диверсификации продуктового ряда, повышении экспортного потенциала продукции предприятия, совершенствовании логистических цепочек, совершенствовании системы послепродажного обслуживания…

В юбилейных торжествах старейшего авиазавода России, коллектив которого уверенно смотрит в будущее, приняли участие представители многих организаций и предприятий.

Генеральный директор ОАО «Авиапром» В.Д. Кузнецов торжественно вручил 9 работникам ПК-2 ОАО «РСК «МиГ» престижные в отрасли общественные награды. Золотая медаль им. П.В.Дементьева за выдающиеся заслуги в авиастроении вручена «миговцам» Б.А. Корнилову, О.П. Чуканцеву, Л.С. Хватининой, знака почётного общественного звания «Ветеран авиационной промышленности» удостоены Б.Н. Васильев, В.И. Ермилов, В.Т. Михалёв. Знаком почётного общественного звания «Надежда авиастроения» за эффективную научную и производственную деятельность в авиационной промышленности награждены молодые работники завода А.В. Лексунов, Ю.В. Лысков, С.В. Прудников.

Многим работникам ОАО «РСК «МиГ» были вручены почётные грамоты, благодарности и подарки от отраслевого профсоюза «Профавиа» и Московского отделения Союза машиностроителей России.

Фото Валерия АГЕЕВА, Виктора РЕБИКОВА

kr-media.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *