Содержание

Президентом ГСС назначен Владислав Масалов

22 февраля 2017 г., AEX.RU –  Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

«Кадровые перестановки обусловлены принятым в декабре 2016 года решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники. В этой связи ОАК приступила к формированию соответствующих дивизионов, в частности, гражданского. Реализация стратегии развития ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач», — отметили в корпорации.

Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.

В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi SuperJet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России. Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники. С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании – ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам, отметили в ОАК.

До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации ОАК.

24 октября 2018 г.

23 октября 2018 г.

11 октября 2018 г.

10 октября 2018 г.

8 октября 2018 г.

www.aex.ru

Масалов, Владислав Евгеньевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.

Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).

Биография

Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.

С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».

В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].

С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].

Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.

Видео по теме

Деятельность во главе ОДК

Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.

В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.

Общественная работа

Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»[4] и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»[5].

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Масалов, Владислав Евгеньевич — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.

Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).

Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.

С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».

В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].

С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].

Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.

Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.

В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.

Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»[4] и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»[5].

ru.wikiyy.com

Владислав Масалов возглавил «Гражданские самолеты Сухого

Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию. 

Кадровые перестановки обусловлены решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры, принятым в декабре 2016 года. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники. 
В этой связи ОАК приступил к формированию дивизионов, в частности, гражданского. Реализация Стратегии ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач. 

Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.
 

В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi Superjet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России. 
Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники. 
С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании – ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам. 

До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Она сохраняется за ним и в должности президента АО «ГСС». C 2012 по 2015 год руководил компанией АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», структурное подразделение которой участвует в производстве двигателя для самолета SSJ100. С 2010-го по 2015 год возглавлял Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», ранее, с 2009 года, был заместителем генерального директора по финансам и экономике Научно-производственного объединения «Сатурн». До этого работал на руководящих должностях в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах. Окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит». 

aviator.guru

Владислав Евгеньевич Масалов Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.

Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).

Биография

Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.

С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».

В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].

С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].

Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.

Деятельность во главе ОДК

Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.

В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.

Общественная работа

Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»[4] и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»[5].

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Масалов Владислав Евгеньевич Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.

Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).

Биография[ | код]

Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.

С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».

В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].

С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].

Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.

Деятельность во главе ОДК[ | код]

Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.

В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.

Общественная работа[ | код]

Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»[4] и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»[5].

Примечания[ | код]

ru-wiki.ru

WikiZero — Масалов, Владислав Евгеньевич

open wikipedia design.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.

Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).

Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.

С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».

В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].

С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].

Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.

Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.

В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским

www.wikizero.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о