Президентом ГСС назначен Владислав Масалов
22 февраля 2017 г., AEX.RU – Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
«Кадровые перестановки обусловлены принятым в декабре 2016 года решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники. В этой связи ОАК приступила к формированию соответствующих дивизионов, в частности, гражданского. Реализация стратегии развития ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач», — отметили в корпорации.
Формирование гражданского дивизиона ОАК предполагает создание единого контура управления гражданскими программами ОАК – SSJ100, МС-21, Ил-114, ШФДМС. В первую очередь предполагается сосредоточиться на блоке продаж и послепродажного обслуживания.
В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi SuperJet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России. Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники. С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании – ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам, отметили в ОАК.
До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации ОАК.
24 октября 2018 г.
23 октября 2018 г.
11 октября 2018 г.
10 октября 2018 г.
8 октября 2018 г.
www.aex.ru
Масалов, Владислав Евгеньевич — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).
Биография
С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».
В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].
С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].
Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.
Видео по теме
Деятельность во главе ОДК
Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.
В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.
Общественная работа
Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»[4] и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»[5].
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Масалов, Владислав Евгеньевич — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).
Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.
С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».
В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].
С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].
Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.
Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.
В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.
Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»[4] и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»[5].
ru.wikiyy.com
Владислав Масалов возглавил «Гражданские самолеты Сухого
Президентом АО «ГСС» с 22 февраля 2017 года назначен Владислав Евгеньевич Масалов. На этом посту он сменил Камиля Рафитовича Гайнутдинова, который займет должность вице-президента АО «ГСС» по послепродажному обслуживанию.Кадровые перестановки обусловлены решением Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), куда входит АО «ГСС», о трансформации корпоративной структуры, принятым в декабре 2016 года. Целевая модель предполагает пошаговый переход к единой компании с формированием четырех дивизионов по созданию гражданской, военной, транспортной и специальной авиационной техники. В этой связи ОАК приступил к формированию дивизионов, в частности, гражданского. Реализация Стратегии ОАК предусматривает доведение доли гражданской продукции в портфеле до 45%. С учетом этой задачи, позиционирование гражданской продукции на внешнем рынке, при планово снижающемся ГОЗ, становится одной из ключевых задач.
В задачи Владислава Масалова будет входить создание на базе АО «ГСС», как авиапроизводителя, который успешно разработал и вывел на рынок инновационный самолет Sukhoi Superjet 100, компании, интегрирующей компетенции и технологии, разработанные в рамках ведущих проектов гражданской авиации России. Такой подход, с одной стороны, позволит повысить эффективность операционной деятельности на всех стадиях жизненного цикла авиационной техники, снизить непроизводственные издержки за счет централизации управленческих функций, в том числе скоординированного исполнения контрактных обязательств по созданию новых образцов техники. С другой стороны, новая административная стратегия повысит управляемость со стороны головной компании – ОАК, сформирует сквозные функции продаж, сертификации, послепродажного обслуживания с выходом на Единый центр поддержки заказчика по всем гражданским программам. До нынешнего назначения Владислав Евгеньевич с октября 2015 года занимал должность вице-президента по гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Она сохраняется за ним и в должности президента АО «ГСС». C 2012 по 2015 год руководил компанией АО «Объединенная двигателестроительная корпорация», структурное подразделение которой участвует в производстве двигателя для самолета SSJ100. С 2010-го по 2015 год возглавлял Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют», ранее, с 2009 года, был заместителем генерального директора по финансам и экономике Научно-производственного объединения «Сатурн». До этого работал на руководящих должностях в ряде финансово-промышленных компаний и банковских структурах. Окончил финансово-экономический факультет Государственной Финансовой Академии при Правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит».
aviator.guru
Владислав Евгеньевич Масалов Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).
Биография
Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.
С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».
В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].
С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].
Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.
Деятельность во главе ОДК
Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.
В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.
Общественная работа
Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»[4] и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»[5].
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Масалов Владислав Евгеньевич Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).
Биография[ | код]
Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.
С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».
В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].
С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].
Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.
Деятельность во главе ОДК[ | код]
Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.
В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским моторостроительным производственным объединением.
Общественная работа[ | код]
Входил в редколлегию журнала «Авиационная промышленность»[4] и в состав экспертного совета премии «Авиастроитель года»[5].
Примечания[ | код]
ru-wiki.ru
WikiZero — Масалов, Владислав Евгеньевич
open wikipedia design.
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Масалов.Владислав Евгеньевич Масалов (род. 24 июля 1970 года) — российский управленец, генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации (2012—2015), член правления и вице-президент Объединённой авиастроительной корпорации (с 2016).
Родился в 1970 году в Закарпатской области Украинской ССР.
С 1992 года по окончании финансово-экономического факультета Финансовой академии при правительстве РФ работал специалистом на Московской международной фондовой бирже. В 1990-е годы занимал руководящие посты в ряде крупных коммерческих организаций различных отраслей, в том числе в торговой сети «Арбат-престиж», банке «Старый Кремль», корпорации «Стройпромтех». В 2004—2005 годы — заместитель председателя правления компании «Абсолют», в 2005—2009 — генеральный директор строительной фирмы «Глетчер».
В 2009 году назначен заместителем генерального директора по экономике и финансам НПО «Сатурн». В 2010 году стал исполняющим обязанности генерального директора НПЦ газотурбостроения «Салют»[1], 31 марта 2011 назначен генеральным директором «Салюта»[2].
С 19 июля 2012 года по июль 2015 года — генеральный директор Объединённой двигателестроительной корпорации[3].
Осенью 2015 года назначен вице-президентом по гражданской авиации Объединённой авиастроительной корпорации, с весны 2016 года также вошёл в правление корпорации.
Основной результат за период руководства Объединённой двигателестроительной корпорацией — создание и утверждение стратегии развития корпорации до 2025 года, в которой в качестве приоритетных проектов установлены работы по созданию и развитию линейки двигателей ПД-14, разработка двигателей для военной авиации и проектируемых скоростных вертолётов, а также работы по созданию газотурбинных установок для малой энергетики. Также за этот период была проведена реструктуризация — созданы профильные двигателестроительные дивизионы. За время руководства Масалова заметно вырос объём гособоронзаказа, размещённого на предприятиях корпорации, однако организация за этот период так и не вышла на безубыточность.
В июле 2015 года контракт с Масаловым продлён на очередной срок не был, новым генеральным директором ОДК назначен Александр Артюхов, руководивший до этого входящим в корпорацию Уфимским
www.wikizero.com