Модель пожарно-спасательного автомобиля |
Шасси автомобиля |
Нормы расхода топлива |
Вид топлива |
|||
Базовая норма л/100км |
при работе двигателя со спец. агрегатами, л/мин. |
при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
АЦ-30(53А) мод. 106Б |
ГАЗ-53А |
|
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-2,9-30(53А) мод. 106В |
ГАЗ-53-12 |
32,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(53-12) мод. 106Г |
ГАЗ-53-12 |
33,50 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(3307) мод. 226 |
ГАЗ-3307 |
33,50 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-10(53-12) упрощенная |
ГАЗ-53-12 |
34,00 |
0,200 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-10(3307) упрощенная |
ГАЗ-3307 |
33,50 |
0,200 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(66) мод. 146 |
ГАЗ-66 |
34,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦЛ-30(66) мод. 147А, 147-01 |
ГАЗ-66 |
34,00 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-30(66) мод. 184, 184А |
ГАЗ-66 |
33,50 |
0,275 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ 0,8-4(5301ФБ) мод. ПМ-541 |
ЗИЛ-301 ФБ 4х4 |
22,00 |
0,200 |
0,060 |
ДТ |
|
АЦ 1,5-30/2 (5301) мод. 2-ММ |
ЗИЛ-5301 4х2 |
18,50 |
0,220 |
0,060 |
АИ-80 |
|
АЦ 1,5-40/4 (5301) |
ЗИЛ-5301 |
18,50 |
0,220 |
0,060 |
ДТ |
|
АЦ 2-4(5301) ПМ-542 |
ЗИЛ-5301 |
19,00 |
0,200 |
0,060 |
ДТ |
|
АЦ-40(130) 63А |
ЗИЛ-130 |
40,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(130) мод. 63Б |
3ИЛ-130 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(431412) мод. 63Б |
ЗИЛ-431412 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ 2,5-40(4333) ПМ |
ЗИЛ-4333 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ 3,0-30/4(433104) |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
0,250 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ 3,0-40(433104) |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
0,240 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ 4-40 (433104) мод.540А |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
0,240 |
0,110 |
АИ-80 |
|
АЦ-40 (433362) |
ЗИЛ-433362 |
41,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ 20/200 (433104) |
ЗИЛ-4331 |
32,50 |
0,250 |
0,110 |
АИ-80 |
|
|
ЗИЛ-131 |
51,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод. 137, 137А |
ЗИЛ-131 |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод. 153 |
ЗИЛ-131 |
52,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40/3(131С) мод. 153А |
ЗИЛ-131С |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(131) мод.1-ЧТ |
ЗИЛ-131 |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-2,5-40(131Н) мод. 6-ВЗ |
ЗИЛ-131Н |
51,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(133ГЯ) мод.181ГЯ |
ЗИЛ-133ГЯ |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ 2,0-40/4(4331-04) |
ЗИЛ-4331 |
33,40 |
0,250 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АЦ-40(133Г1) мод. 181 |
ЗИЛ-133Г1 |
54,50 |
0,330 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-40(375)Ц1 мод. 102А |
УРАЛ-375 |
75,50 |
0,360 |
0,200 |
АИ-92 |
|
АЦ 3-40/4(4325) мод.3-ПС |
УРАЛ-430 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ | |
АЦ-40 (43202)мод.1-ПС |
УРАЛ-43202 |
40,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 6,0-40 (5557) |
УРАЛ-5557 |
44,50 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦП 6/6-40 (55571-10) |
УРАЛ-5557 |
42,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 8,0-40 (5557) |
УРАЛ-5557 |
47,00 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦП 8/6-40 (55571-30) |
УРАЛ-5557 |
47,50 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦ 8,0-40/4 (4320) |
УРАЛ-4320 |
46,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦП 9/3-40 (55571-30) |
УРАЛ-5557 |
50,30 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦ-40(43202) мод. ПМ 102Б |
УРАЛ-43202 |
40,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002 |
УРАЛ-5557 |
42,50 |
0,330 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦП-40-6/3 (5557-10) |
УРАЛ-5557 |
59,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦПС-6/6-40 (55570) |
УРАЛ-5557 |
43,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦПА-9/3-60 (4320-30) |
УРАЛ-4320 |
42,00 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536 |
КамАЗ-43101 |
35,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-40(43101) мод. 001-ИР |
КамАЗ-43101 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦЛ 3-40-17 (4925) мод. 537 |
КамАЗ-4925 (43101) |
39,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536 |
КамАЗ-4925 (43101) |
39,50 |
0,250 |
00,150 |
ДТ |
|
АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524 |
КамАЗ-43101 |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 6-40/4 (53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауэр |
КамАЗ-53211 |
40,00 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
ТЛФ 6500 АЦ 6,0-40.4 (53211) мод. 1-ДД |
КамАЗ-53211 |
44,50 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 6-40 (43118) |
КамАЗ-43118 |
49,3 |
0,300 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524 |
КамАЗ-5320 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ 7-40/4 (53213) |
КамАЗ-5320 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-8,0-40 (43118) |
Камаз-43118 |
46.7 |
0.250 |
0.150 |
ДТ |
|
АЦ-40/4 (53211) мод. 240 |
КамАЗ-53212 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АЦ-ТЛФ “Магирус Дойц” |
Магирус Дойц |
32,00 |
0,300 |
0,200 |
ДТ |
|
АЦ 7-40 (53229) |
КамАЗ-5320 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АВ-40 (43202) мод. 187 |
УРАЛ-43202 |
41,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АВ-20 (53213) |
КАМАЗ-53213 |
44,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АА-40 (131) мод. 139 |
ЗИЛ-131 |
50,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АА-40 (43105) мод. 189 |
КамАЗ-43105 |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АА-60 (7313) мод. 160.01 |
МАЗ-7313 |
110,00 |
0,400 |
0,200 |
ДТ |
|
АН-40 (130Е) мод.127 |
ЗИЛ-130Е |
39,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АНР-40 (130) мод. 127А |
ЗИЛ-130, ЗИЛ-4314 |
38,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АНР-40 (431410) мод. 127Б |
ЗИЛ-431410 |
38,50 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АР-2 (131) мод. 133 |
ЗИЛ-131 |
50,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АР-2 (43101) ПМ |
КамАЗ-43101 |
35,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АР-2 (43105) мод. 215 |
КамАЗ-43105 |
40,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
ПНС-110 (131) мод. 131, 131А |
ЗИЛ-131 |
50,50 |
1,100 (для дв. 2Д-12Б) |
0,150 |
АИ-80 |
|
ПНС «Искра» |
КРАЗ-255Б |
51,5 |
0,525 (для дв. М-401А-1) |
0,525 |
ДТ |
|
АП-3 (130) мод. 148А |
ЗИЛ-130 |
41,00 |
– |
0,150 |
АИ-80 |
|
АП-4 (43105) мод. 222 |
КамАЗ-43105 |
40,50 |
– |
0,150 |
ДТ |
|
АП-5 (53213) мод. 196 |
КамАЗ-53213 |
38,00 |
– |
0,150 |
ДТ |
|
АСА-4 (3302) мод. 541 |
ГАЗ-3302 Газель |
19,00 |
0,160 |
0,080 |
АИ-80 |
|
АСА-16 (43101) |
КамАЗ-43101 |
39,50 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АСА-4 (131) |
ЗИЛ-131 |
50,00 |
0,330 |
0,150 |
АИ-80 |
|
АСА-20 (4310) мод. 523 |
КамАЗ-43101 |
39,00 |
0,250 |
0,150 |
ДТ |
|
АПРСС-3 (3962) |
УАЗ-3962 |
19,00 |
– |
0,060 |
АИ-80 |
|
АСП (2131) |
ВАЗ-2131 “Нива” |
13,90 |
– |
0,150 |
АИ-92 |
|
АСМЛ-41 авар. спас. автом. |
ВАЗ |
13,90 |
– |
0,150 |
АИ-92 |
|
АПС-41 авар. спас. машина |
ВАЗ |
13,90 |
– |
0,150 |
АИ-92 |
|
АПП-2 (3302) мод. 002 |
ГАЗ-3302 |
19,00 |
0,160 |
0,080 |
АИ-92 |
|
АПП-05 (3302) мод. 003 |
ГАЗ-3302 |
19,00 |
0,150 |
0,080 |
АИ-92 |
pingr.ru
ЗИЛ-131 бензин, газ и дизель расход топлива на 100 км.
Базовым двигателем для этого грузовика является карбюраторный мотор V8 ЗИЛ-131, имеющий объем 6.0 л. Мотор развивал мощность в 150 л.с. и достигал крутящего момента в 402 Нм, но имел огромный расход бензина. Поэтому с 1986 года началось производство версии ЗИЛ-131Н, оснащенной дизельными моторами – рядным 4-цилиндровым Д-243 объемом 4.75 л и мощностью 81 л.с. и V6 ЯМЗ-236 объемом 11.15 л мощностью 180 л.с.
Для всех моторов устанавливалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия с двухступенчатой раздаткой.
Отзывы о расходе топлива ЗИЛ-131 на 100 км
- Алексей, Вышгород. Может по комфортности советские грузовики уступают импортным, но вот в плане проходимости или в качестве спецтехники им нет равных. У меня ЗИЛ-131 – вечная машина, на бездорожье никто из импортных грузовиков с ним не сравниться. Расход бензина конечно около 55 л, но это плана за феноменальную проходимость и неприхотливость.
- Андрей, Гомель. Во время срочной службы я служил водителем, крутил баранку ЗИЛ-131. На машине стояло два бака, потому что с полной загрузкой и по грязи он расходовал порядка 73 л, если просто на трассе – то 52-55 л. Если честно, не отказался бы себе такой купить, если попался бы в хорошем состоянии, но только вот мотор я заменил бы.
- Александр, Мурманск. В соседней армейской части через капитана из мехпарка я выхватил года три назад тентованный ЗИЛ-131. Пробег у него 220 тыс. км, год выпуска – 1998. Для вылазок на природу, рыбалку или охоту – идеальный вариант. Проезжает там, где не проедет ни один джип, даже самый крутой. При этом в кузов можно вкинуть лодку, палатку, кучу снастей и припасов и самим там разместиться при необходимости. Кстати, всегда вожу запасную бочку бензина – расход на бездорожье от 60 л на 100 км.
- Вениамин, Калуга. В 2012 году купил подержанный ЗИЛ-131, 1986 года. Знаю, что у него огромный расход топлива, но по специфике работы ни один грузовик мне не подходил – нужно было перевозить грузы по сильно заболоченной местности, а там только 131-ый пройдет. Несмотря на то, что расход у него около 50 л, в первый же год полностью отбил все затраты на этот грузовик.
- Семен, Нижний Новгород. Работаю в ХМАО вахтовым методом. Сфера деятельности нашей компании – геологоразведка, катаю наших геологов по тайге и тундре. Проходимость у автомобиля отличная, несмотря на свой почтенный возраст – преград для него нет вообще. Конечно, по комфортабельности уступает современным грузовикам, да и расход бензина у него огромный – около 45-55 л на 100 км, но зато машина надежная и неприхотливая.
- Константин, Красноярск. Машины, разработанный для нужд советской армии – это нечто. Я как то слышал, что именно они пользуются самым большим успехом на рынке оружия, а не наши танки и вертолеты. Мне удалось купить в складчину с приятелем такой грузовик 1989 года, причем не с бензиновым движком, а с дизелем Д-243 – это вообще песня. Расход у дизеля около 22 л на 100 км – против 50-60 л у бензинового движка. Теперь гоняем компанией на рыбалку и охоту и горя не знаем.
- Станислав, Москва. Наша компания работает на сложных объектах, куда затруднен подъезд. Используем полноприводные Камазы, но даже они не всегда подходят, особенно в зимнее время и в весеннюю и осеннюю распутицу. Поэтому руководство приобрело несколько старых ЗИЛ-131. Все машины были полностью откапиталены, а вместо прожорливого штатного бензинового двигателя установлен мощный и при этом экономичный дизель ЯМЗ. Расход составляет не более 24-25 л на 100 км, а тяга и проходимость стали еще лучше.
- Денис, Омск. ЗИЛ-131 – это мечта любого охотника или рыболова. Брод глубиной в метр преодолевает легко, болото до 50 см глубиной или жидкая грязь – тоже, прет с тремя ведущими мостами только в путь. Расход бензина был дурной – 52 л на сотку и это не предел, но поставили нижник карба от ГАЗ-53 и расход упал на 30-32 литров.
В целях экономии на грузовики ЗИЛ-131 устанавливалось газобаллонное оборудование 2-ого поколения различного типа. ГБО устанавливается на версии с бензиновым мотором ЗИЛ-131 – это позволяет снизить затраты на эксплуатацию, так как расход бензина составляет порядка 50 л/100 км. С установкой ГБО технические характеристики и динамика практически не изменяются.
Расход газа ЗИЛ-131 на 100 км. Отзывы
- Денис, Ухта. Взял лет пять назад списанный с пожарной части ЗИЛ-131. Сразу же убрал пожарную цистерну, установил грузовую платформу для перевозки леса. Переоборудовал под газобаллонное оборудование – потеря в мощности незначительная, но чувствуется, зато по экономии очень выгодно – расход газа 55 литров это совсем другое дело, чем 50 л бензина.
- Сергей, Ангарск. Поставил на свой ЗИЛ-131 ГБО 2-ого поколения, компании Лавато. Теперь на расход вообще не обращаю внимания, газ все таки дешевле почти в 2.5 раза, чем бензин. У меня тентованный борт, если с тентом по бездорожью, то расход от 50 до 70 л газа, если на трассе и без тента, то реально укладывался в 35-40 л.
avtozhor.com
ЗИЛ-131 норма расхода топлива на 100км
ЗИЛ 131 — это легенда российского производства высокопроходимых грузовиков. Данный автомобиль начали выпускать с 1966 года исключительно для нужд армии, однако впоследствии он получил огромное количество модификаций. В 1986 году ЗИЛ модернизировали и стали создавать под различные платформы — для пожарных, автопогрузчиков и автоцистерн. На данный момент грузовик больше не производится, последний экземпляр сошел с конвейера Московского автомобильного завода в 1990 году.
Содержание страницы
ЗИЛ-131 150 л.с.
Норма расхода топлива на 100 км
На 131-й ЗИЛ устанавливался единственный бензиновый двигатель с одноименным названием и объемом 6 литров с мощностью 150 л.с. Работал он в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Средний заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле – 49.5 литра.
Отзывы о реальном расходе
- Николай, Псков. Я купил себе его всего за 60 тысяч на армейской распродаже, год достался 1984. Хотел взять посвежей, но не успел — все разобрали. Машина советская и очень надежная, проходит где угодно — я и речки проезжал в полтора метра глубиной, и болота. Расход такой машины около 52 литра в смешанном режиме.
- Денис, Николаевск. Ездил в свое время на этом супервездеходе. Машина что надо и всегда уверен, что довезет и не сломается. А если и случится что, то можно отремонтировать на месте без проблем. Я себе купил такую за 100 тысяч 1989 года выпуска практически из последней партии. Расход огромный, это и понятно с таким весом, в лесу 100 км проехав уходит около 55-60 литров, бывает и больше.
- Евгений, Ухта. У нас есть рабочий ЗИЛок 131, ездим на нем пару раз в неделю. Я вожу геологическую группу вглубь леса, и мы где только не проезжали. Грузовик всегда нас увозил и привозил назад без проблем. Я вот взял бы себе такой аппарат для охоты, но он очень прожорливый, в среднем уходит литров 60 на сотню. Наверное, погорячился с выбором.
- Алексей, Сталикамск. Достался списанный ЗИЛ, в прошлом был пожарный, теперь возит вот меня в лес. Первым делом переоборудовал кузов в грузовой. Вожу лес на продажу на нем, не подводил меня он до сих пор. Чиню, бывает, главное следить за ним и все будет хорошо. Как говорится — как относишься к технике, так и она к тебе. Расход у него около 50 литров на сто км, под нагрузкой поднимается до 70 минимум.
- Андрей, Вычегодск. У нас в деревне у меня у одного такой ЗИЛ, купил уже давно списанный с работы, на котором я и ездил, всего за 50 тысяч. Движок с отменным аппетитом, но возит меня и зарабатывает деньги, не ломается в пути, а если что-то и выходит из строя, то он мягко намекает скрипами или стуками. На сотню уходит около 55 литров, когда с деревом еду переваливает за 70.
- Александр, Гомель. Наш автопром умел раньше делать отличные автомобили спецназначения. Мой ЗИЛ 131 — лучший грузовик в своем классе, любой ему проиграет в проходимости и выносливости. ЗИЛок способен ехать сутками, главное заливай бензин ведрами, потому как расход у него около 60 литров на сотку. Пробег уже почти 400 тысяч, а двигатель как новый, до сих пор резвый и прыткий, не было еще, чтобы я где-то застрял.
- Вениамин, Мурманск. Я долгие 2 года ездил на 131-м ЗИЛе в армии, не было с ним приключений. Всегда в нужное время, не важно, какая погода на улице, он заводился и вез, куда нужно на любое расстояние. Теперь хочу купить себе такой аппарат, да уже не найти хорошо сохранившийся экземпляр. Расход был большой, полную машину с людьми вез в гору и по рекам. На сотню расходовал около 73 литров, на него установлено 2 бака, поэтому не нужно думать о заправке.
- Семен, Калуга. У меня ЗИЛ с тентом, купил его на распродаже. Пробег всего 220 тысяч, двигатель до сих пор шепчет, да и компрессия как у нового КАМАЗа. Единственный минус это расход топлива — я заливаю топливо просто ведрами, когда едем с друзьями в лес (на сто км жрет литров 60 примерно, бывает меньше, бывает больше, не знаю от чего это зависит). Грузовик очень надежный, за это качество я его и купил.
- Константин, Нижний Новгород. Купил себе подержанный ЗИЛ 131 1986 года для работы – грузовик может на себе тащить до 3.5 тонны по пересеченной местности. Расход горючки зашкаливает, но когда берешь такую технику, то должен понимать, на что идешь. В смешанном цикле получается литров 50, но по трассе около 40 в среднем.
- Станислав, Красноярск. Работаю в нефтеразведке и постоянно вожу людей в различные лесные дыры, куда кроме как вертолетом ничем не добраться. Наши геологи и экологи просто в шоке, как мы проезжаем реки и болота на этом танке. Расходуется при этом около 60 литров по дороге, а в каше и в жестких условиях – до 80 литров. Пару раз колеса прокалывал, да и то об штыри от геодезистов, а так никаких поломок.
- Валентин, Москва. Ну вот умели в СССР делать машины. Купили с другом б/у ЗИЛ 89-го года для рыбалки и охоты один на двоих. Плюсы перечислять не буду – их множество. Главный традиционный минус – 50 литров на сотку. Этому монстру поставить бы дизель вместо карбюратора и цены бы не было. А так приходится дорого платить за удовольствие.
- Степан, Чернянка. Работаю на модели 1987 года. Да, надежность и проходимость на высоте, но комфорта внутри никакого. Поначалу движок ел 52 литра в среднем, но я схитрил – поставил от 53-го ГАЗа нижник карбюратора. Теперь выходит 37 литров за счет уменьшения резвости.
avtobak.net
Модель специального или специализированного автомобиля | Базовая модель | Норма расхода жидкого топлива | ||
л/100 км | При работе двигателя со спец. агрегатами, л/мин. | При работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки, л/мин. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
АЦ-30 (53А) мод. 106Б | ГАЗ-53А | 32,00 | <*> | 0,110 |
АЦ-2,9-30 (53А) мод. 106В | ГАЗ 53-12 | 33,00 | <*> | 0,110 |
АЦ-30 (53-12) мод. 106Г | ГАЗ 53-12 | 33,50 | <*> | 0,110 |
АЦ-30 (3307) мод. 226 | ГАЗ-3307 | 33,50 | <*> | 0,110 |
АЦ-10 (53-12) упрощенная | ГАЗ-53-12 | 33,50 | 0,200 | 0,110 |
АЦ-10 (3307) упрощенная | ГАЗ-3307 | 33,50 | 0,200 | 0,110 |
АЦ-30 (66) мод. 146 | ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 |
АЦЛ-30 (66) мод. 147А, 147-01 | ГАЗ-66 | 34,00 | 0,275 | 0,110 |
АЦ-30 (66) мод. 184, 184А | ГАЗ-66 | 33,50 | 0,275 | 0,110 |
АЦ 0,8-4(5301 ФБ) мод. ПМ-541 | ЗИЛ-5301 ФБ 4х4 | 22,00 | 0,200 | 0,060 |
АЦ 1,5-30/2(5301) мод. 2-ММ | ЗИЛ-5301 4х2 | 18,50 | 0,220 | 0,060 |
АЦ 1,5-40/4 (5301) | ЗИЛ-5301 | 18,50 | 0,220 | 0,060 |
АЦ 2-4(5301) ПМ-542, АЦ 1,8-20(5301) | ЗИЛ-5301 | 19,00 | 0,200 | 0,060 |
АЦ-40(130)-63А | ЗИЛ-130 | 40,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40(130) мод. 63Б | ЗИЛ-130 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40(431412) мод. 63Б | ЗИЛ-431412 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 2,5-40 (4333) ПМ-540 | ЗИЛ-4333 | 41,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 3,0-40/4 (433104) | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,110 |
АЦ-3,0-40 (433104), АЦ-40 (433104) 001-ММ | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 |
АЦ 4-40 (433104) мод. 540А | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,240 | 0,110 |
АЦ-40 (433362) | 41,50 | 0,330 | 0,150 | |
АЦ-20/200 (433104) | ЗИЛ-4331 | 32,50 | 0,250 | 0,110 |
АЦ-40 (131) мод. 42Б | ЗИЛ-131 | 51,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 137, 137А | ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 153 | ЗИЛ-131 | 52,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40/3 (131С) мод. 153А | ЗИЛ-131С | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (131) мод. 1-ЧТ | ЗИЛ-131 | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ 2,5-40 (131Н) мод. 6-ВР | ЗИЛ-131Н | 51,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (133ГЯ) мод. 181А | ЗИЛ-133ГЯ | 35,0 | 0,250 | 0,150 |
ТЛФ-2200 Розенбауэр АЦ-2,0-40/4 (4331-04) | ЗИЛ-4331 | 33,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (133Г1) мод. 181 | ЗИЛ-133Г1 | 54,50 | 0,330 | 0,150 |
АЦ-40 (375)Ц1 мод. 102А | УРАЛ-375 | 64,50 | 0,360 | 0,200 |
АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС | УРАЛ-4320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС | УРАЛ-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 6,0-40 (5557) | УРАЛ-5557 | 44,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦП 6/6-40 (55571-10) | УРАЛ-5557 | 42,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 8,0-40 (5557) | УРАЛ-5557 | 47,00 | 0,330 | 0,200 |
АЦП 8/6-40 (55571-30) | УРАЛ-5557 | 47,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦ 8,0-40/4 (4320) | УРАЛ-4320 | 46,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦП 9/3-40 (55571-30) | УРАЛ-5557 | 50,30 | 0,330 | 0,200 |
АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102Б | УРАЛ-43202 | 40,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-4/40 (5557)ИР мод. 002 | УРАЛ-5557 | 42,50 | 0,330 | 0,200 |
АЦП-40-6/3 (5557-10) | УРАЛ-5557 | 43,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦПС-6/6-40 (55570) | УРАЛ-5557 | 43,00 | 0,330 | 0,150 |
АЦПА-9/3-60 (4320-30) | УРАЛ-4320 | 42,00 | 0,300 | 0,150 |
АЦ 3-40 (4326) мод. ПМ-536 | КАМАЗ-43101 | 35,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40 (43101) мод. 001-ИР | КАМАЗ-43101 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦЛ 3-40-17(4925) мод. 537 | КАМАЗ-4925 (43101) | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 5-40 (4925) мод. ПМ-536 | КАМАЗ-4925 (43101) | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 5,0-40 (4310) мод. ПМ-524 | КАМАЗ-43101 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-6-40/4(53211) мод. ТЛФ 6500 Розенбауер | КАМАЗ-53211 | 40,000 | 0,250 | 0,150 |
ТЛФ 6500 АЦ 6,0-40/4 (53211) мод. 1-ДД | КАМАЗ-53211 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 7,0-40 (53213) мод. 524 | КАМАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ 7-40/4 (53213) | КАМАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-40/4(53211) мод. 240 | КАМАЗ-53212 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АЦ-ТЛФ Магирус-Дойц | Магирус-Дойц | 32,00 | 0,300 | 0,200 |
АЦ-7-40(53229) мод. 524 | КАМАЗ-5320 | 39,00 | 0,250 | 0,150 |
АВ-40(43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187 | УРАЛ-43202 | 41,00 | 0,250 | 0,150 |
АВ-20 (53213) | КАМАЗ-53213 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АА-40(131) мод. 139 | ЗИЛ-131 | 50,50 | 0,330 | 0,150 |
АА-40(43105) мод. 189 | КАМАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
АА-60 (7313) мод. 160.01, | МАЗ-7313, | 110,00 | 0,400 | 0,200 |
АА-60(7313) | МАЗ-7310 | |||
АН-40(130Е) мод. 127 | ЗИЛ-130Е | 39,00 | 0,330 | 0,150 |
АНР-40(130) мод. 127А | ЗИЛ-130, ЗИЛ-4314 | 38,50 | 0,330 | 0,150 |
АНР-40(431410) мод. 127Б | ЗИЛ-431410 | 38,50 | 0,330 | 0,150 |
АР-2(131) мод. 133 | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 |
АР-2(43101) ПМ | КАМАЗ-43101 | 35,50 | 0,250 | 0,150 |
АР-2(43105) мод. 215 | КАМАЗ-43105 | 40,00 | 0,250 | 0,150 |
ПНС-110(131) мод. 131, 131А | ЗИЛ-131 (для дв. 2Д-12Б) | 50,5 | — 1,100 | 0,150 0,350 |
АП-3(130) мод. 148А | ЗИЛ-130 | 41,00 | — | 0,150 |
АП-4(43105) мод. 222 | КАМАЗ-43105 | 40,50 | — | 0,150 |
АП-5(53213) мод. 196 | КАМАЗ-53213 | 38,00 | — | 0,150 |
АКТ-0,5/0,5(66) мод. 207 | ГАЗ-66 | 33,00 | 0,275 | 0,110 |
АКТ-3/2,5(133ГЯ) мод. 197 | ЗИЛ-133ГЯ | 38,50 | 0,250 | 0,200 |
АГВТ-150(375) мод. 168 | УРАЛ-375 | 65,00 | 0,350 | 0,200 |
АГВТ-100(131) мод. 141 | ЗИЛ-131 | 49,50 | 0,330 | 0,150 |
АЛ-30(131) мод. 21 и 22 | ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-30(131) мод. ПМ-506В | ЗИЛ-131 | 49,00 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-30(43105) мод. ПМ-512 | КАМАЗ-43105 | 40,50 | 0,200 | 0,150 |
АЛ-30(4310) мод. ПМ-512 | КАМАЗ-43101 | 39,00 | 0,200 | 0,150 |
АЛ-45(257) мод. ПМ-109 | КРАЗ-257 | 48,50 | 0,350 | 0,200 |
АЛ-50 Магирус-Дойц | Магирус-Дойц | 52,00 | 0,350 | 0,150 |
АЛ-50(53229) | КАМАЗ-5320 | 44,50 | 0,250 | 0,150 |
АЛ-37(53212) | КАМАЗ-5320 | 37,00 | 0,250 | 0,150 |
АКП-30(53213) мод. ПМ-509А | КАМАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 |
АКП-30(53213) мод. 509Б | КАМАЗ-53213 | 41,50 | 0,200 | 0,110 |
КП-Бронто-330 (53213) АПТ-26(4310) | КАМАЗ-53213 | 45,00 | 0,200 | 0,110 |
подъемн. телескоп. | КАМАЗ-4310 | 39,00 | 0,200 | 0,150 |
АТСО-20(375) мод. 114 | УРАЛ-375 | 61,00 | 0,360 | 0,200 |
АСО-12(66) мод. 90А | ГАЗ-66 | 32,50 | 0,200 | 0,110 |
АСО-8(66) | ГАЗ-66 | 33,50 | 0,180 | 0,110 |
АСО-(672), АГ-(672) | ПАЗ-672 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АСО-20(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
ATCO-20(43101) | КАМАЗ-43101 | 36,00 | 0,200 | 0,150 |
АТ-3(131) мод. Т2 | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,350 | 0,150 |
АГ-12(3205), АГ(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | 0,200 | 0,110 |
АГ-24(130) мод. 198 | ЗИЛ-130 | 39,00 | 0,330 | 0,150 |
АД 45/20(3302) | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АД-80/1200(66-11) | ГАЗ-66-11 | 32,50 | 0,200 | 0,110 |
АД-90(66) мод. 187 | ГАЗ-66 | 33,00 | 0,200 | 0,110 |
АШ-5(452) мод. 79Б | УАЗ-452 | 18,00 | — | 0,060 |
АШ-5(452) мод. 79А | УАЗ-3741 | 18,00 | — | 0,060 |
АШ-5(22034) | РАФ-22034 | 16,50 | — | 0,060 |
АШ-5(39620) | УАЗ-3962, 37411 | 19,00 | — | 0,060 |
АШ-6(3205) | ПАЗ-3205 | 36,00 | — | 0,110 |
АЛП-5(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | — | 0,060 |
АЛП-6(452) мод. 173 АЛП-30(66-11) | УАЗ-452 | 18,00 | — | 0,060 |
лесопатр. автом. | ГАЗ-66-11 | 33,00 | 0,275 | 0,110 |
8Т311(131) | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,275 | 0,150 |
АСА-4(3302) мод. 541 | ГАЗ-3302 Газель | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АСА-16(43101) | КАМАЗ-43101 | 39,50 | 0,250 | 0,150 |
АСА-4(131) | ЗИЛ-131 | 50,00 | 0,330 | 0,150 |
АСА-20(4310) мод. 523 | КАМАЗ-43101 | 38,00 | 0,250 | 0,150 |
АПРСС-3(3962) | УАЗ-3962 | 19,00 | — | 0,060 |
АСП(2131) | ВАЗ-2131 «Нива» 4х4 | 13,90 | — | 0,150 |
АСМЛ-41 авар.-спас. автом. | ВАЗ | 13,90 | — | 0,150 |
АПС-41 авар.-спас. машина | ВАЗ | 13,90 | — | 0,150 |
АПП-2(3302) мод. 002 | ГАЗ-3302 | 19,00 | 0,160 | 0,080 |
АПП-05(3302) мод. 003 | ГАЗ-3302 | 19,00 | — | 0,080 |
УКС-400В-131 | ЗИЛ-131 (на дв. компрессора) | 50,00 | — | 0,150 |
АА-5,3/40-50/3(4310) | КАМАЗ-43101 | 41,00 | 0,330 | 0,150 |
Бронто F-52 HDT | Бронто | 52,00 | 0,390 | 0,150 |
КП-Бронто-Скай-Лифт-50 (SISU) | бронто | 63,00 | 0,260 | 0,280 |
КП Бронто-50-2Т1 | Бронто | 52,00 | 0,200 | 0,110 |
АЛ ДЛК-53 Мерседес-Бенц | Мерседес-Бенц | 65,00 | 0,435 | 0,150 |
www.zakonprost.ru
Расход топлива на 100 км ЗИЛ: 157, 131, 5301
Грузовые автомобили московского завода имени Лихачева продолжительное время считались самым надежным транспортным средством для перевозки разных видов грузов. В различных отраслях промышленности и народного хозяйства они стали незаменимыми благодаря своей проходимости. И даже расход топлива на 100 км, который у ЗИЛов не такой уж маленький, не является основанием для списывания работающих машин с автопарка. За время производства этих грузовых автомобилей самыми популярными моделями стали: серия 157, 131 и 5301. В таблицах под их краткими характеристиками мы приводим нормативный расход топлива.
ЗИЛ-157
К производству машин 157 серии на московском заводе приступили в 1958 году и выпускали до 1991. Эта модель в свое время стала обладателем Гран-при на Всемирной автовыставке в Брюсселе. Благодаря надежной трансмиссии, хорошему сцеплению и качественной подвеске ЗИЛ 157 получил хорошие отзывы и рекомендации. Несмотря на то, что количество таких машин в последнее время заметно поубавилось, полностью избавляться от них еще рано.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
5.6 МТ 109 л.с. (механика) | — | — | 50.0 | Бензин |
ЗИЛ-131
Этот грузовой автомобиль с высокими показателями проходимости по бездорожью считается легендой отечественного автопрома. К выпуску грузовиков 131 серии приступили в 1966 году. Изначально автомобиль предназначался только для нужд армии, но позже его стали использовать и в гражданских целях. ЗИЛ 131 служит не только для перевозки груза, но и как платформа для пожарных машин и автоцистерн. Последняя модель этой модификации сошла с конвейера в 1990, но автомобили ЗИЛ 131 до сих пор можно встретить в народном хозяйстве и в автопарке промышленных комплексов.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
6.0 МТ 150 л.с. (механика) | — | — | 49.6 | Бензин |
ЗИЛ-5301
К выпуску автомобилей серии 5301, предназначенных для перевозки грузов, приступили в 1994 году. На грузовик, получивший в народе название «бычок», устанавливали один из трех видов силовых агрегатов мощностью в 105, 109 или 136 л.с. Характерной особенностью ЗИЛ 5301 стало их сравнительно невысокое потребление топлива на 100 километров преодоленного пути. В отличие от предыдущих модификаций, с бензиновыми моторами, «бычки» работали на дизеле.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
4.8 ММЗ Д-245.10 105 л.с. (механика) | — | — | 16.0 | Дизель |
4.8 ММЗ Д-245.15С 109 л.с. (механика) | — | — | 18.0 | |
4.8 ММЗ Д-245.9 136 л.с. (механика) | — | — | 21.0 |
Реальный расход топлива у ЗИЛ на 100 км зависит от серии автомобиля, веса перевозимого груза и состояния дорожного покрытия. К тому же, зимой затраты горючего всегда намного больше, чем летом. Чтобы уменьшить потребление топлива, необходимо держать в рабочем состоянии все технические механизмы, постоянно контролировать давление в шинах и выбирать для передвижения максимально комфортные дорожные условия.
rashod-topliva-na-100-km.ru
Нормы расхода топлива на ЗИЛ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике
Нормы расхода
Примечания:
1. Б – бензин.
2. Д – дизельное топливо.
3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ – сжатый природный газ.
5. mсн – снаряженная масса автомобиля.
6. q – грузоподъемность.
7.
AWD, 4Motion, 4Matic, 4WD, Quattro, Syncro, 4×4 – привод на все колеса.
8. Vk – объем кузова.
9. iг.п. – передаточное число главной
передачи.
10. АКПП – автоматическая коробка перемены
передач.
11. Для двухтактных двигателей в качестве топлива
используется смесь бензина с маслом в пропорции, рекомендуемой
заводом-изготовителем.
283 | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509) | 38,8 СУГ | — |
284 | ЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. | 29,5 Б | — |
285 | ЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д) | 15,5 Д | — |
286 | ЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130) | 30,3 СПГ | — |
287 | ЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б | — |
288 | ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508) | 45,6 СУГ | — |
289 | ЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-9357 | 31,8 Д | — |
290 | ЗИЛ-131В (дв. Д-243) | 17,6 Д | — |
291 | ЗИЛ-131В, -131НВ ЗИЛ-133Г | 39,0 38,0 | — |
292 | ЗИЛ-137, -137ДТ ЗИЛ-138 | 39,9 42,0 | — |
293 | ЗИЛ-150 ЗИЛ-151, ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ | 31,0 39,0 36,6 | — |
294 | ЗИЛ-4331 ЗИЛ-4333 ЗИЛ-4334 ЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130) | 25,0 34,5 25,3 29,8 | — |
295 | ЗИЛ-441510 (дв. Д-245) | 18,6 Д | — |
296 | ЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9) | 18,6 Д | — |
297 | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375) | 38,4 СУГ | — |
298 | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 29,8 Б | — |
299 | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 34,5 СУГ | — |
300 | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 30,7 СПГ | — |
301 | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509) | 32,3 Б | — |
302 | ЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508) | 30,3 Б | — |
303 | ЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645) | 20,4 Д | — |
304 | ЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508) | 39 СУГ | — |
305 | ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б | — |
306 | ЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375) | 32,3 Б | — |
ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130) ЗИЛ-5301 | 30,2 14,8 | — |
Остальной материал по ремонту ЗИЛ
remontgruzovik.ru
Главная
|
страница 1страница 2страница 3страница 4 4. Нормы расхода топлива на 100км пробега, при работе двигателей пожарно-спасательных машин со специальными агрегатами и в стационарном режиме без нагрузки.
Заместитель начальника ГУ МО «Мособлпожспас» по МТО Д.В.Крыканов Приложение №3 Утверждены Приказом начальника ГУ МО «Мособлпожспас» от 29.01.2010№33 Нормы расхода топлива для автомобилей общего пользования. 1. Легковые автомобили отечественные и стран СНГ.
следующая страница >> Смотрите также: Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте 860.18kb. 4 стр. Руководящий документ Р3112194-0366-03 «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»1014.61kb. 5 стр. Департамент автомобильного транспорта федеральное государственное унитарное предприятие795.29kb. 6 стр. Сборник ведомственных производственных норм расхода материалов на монтажные и специальные строительные работы981.61kb. 14 стр. Ведомственные строительные нормы ведомственные производственные нормы расхода материалов на монтажные и специальные1087.07kb. 3 стр. Методические указания для студентов по курсу «Химия смазочных материалов» Подготовка дипломированных специалистов (инженеров)40.1kb. 1 стр. Центр независимой экспертизы на автомобильном транспорте130.06kb. 1 стр. Меморандум мсат127.44kb. 1 стр. Инструкция по использованию противогололедного материала «бионорд тротуары»72kb. 1 стр. Сажирском транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения в ленинградской области нормативные акты70.39kb. 1 стр. «технология транспортных процессов»148.14kb. 1 стр. Энергетики и электрификации92.14kb. 1 стр. |
mognovse.ru