ГАЗель Некст Комби фургон 7 мест Характеристики Видео Фото Размеры Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗель Некст Комби грузопассажирский цельнометаллический фургон на 7 мест позволяет перевозить семь человек и 9,5 м3 груза и объединяет в себе преимущества грузового автомобиля и комфортабельного микроавтобуса. Широкая сдвижная дверь обеспечивает удобный вход в заднюю часть салона. Сиденья заднего ряда складываются, превращаясь в удобное спальное место. Уже в базовой комплектации установлен предпусковой подогреватель-догреватель Webasto.

 Видео ГАЗель Некст Комби 7 мест

Кузов ГАЗели NEXT изготовлен из оцинкованной стали, а отдельные элементы — из высокопрочного стеклопластика. Это обеспечивает высокий ресурс и хорошие антикоррозионные свойства автомобиля. Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, позволило увеличить запас хода на одной заправке. Внедренные в раму усилители позволили повысить прочность и надежность конструкции всего автомобиля.

Двухрычажная независимая передняя подвеска, реечное рулевое управление, тормозная система с двукратным запасом мощности, просторная и удобная кабина водителя, сиденье с пятью степенями регулировок обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень комфорта и надежности.

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

— Количество мест: 6+1
— Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
— Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин

— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech»
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

— Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

— 130 км/ч

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

— Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
— Ширина, мм: 2068
— Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
— Колесная база, мм: 3145
— Клиренс, мм: 170
— Колея колес спереди, мм: 1750
— Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

— 1 тонна

Вес ГАЗель Некст Комби

— Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
— Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

— 80 литров

 

Фото ГАЗель Некст Комби

 

Салон фургона ГАЗель Некст Комби

Похожие материалы

Load More…
Добавить комментарий

mir-automoto.ru

Газель Некст цельнометаллический фургон комби 7 мест


С 2015 года автотранспортный рынок пополнили грузопассажирские ГАЗели Некст — цельнометаллические фургоны комби на 7 мест. Отечественный автомобиль ничуть не уступает зарубежным, именитым конкурентам. ГАЗель Next отличается высокой функциональностью, практичностью и экономичностью. Модель достаточно быстро окупается при ее использовании в коммерческих целях, чему способствует низкая стоимость, недорогое обслуживание и высокий уровень качества.

Технические характеристики ГАЗели Next

Комфортные и безопасные перевозки обеспечиваются достойными техническими характеристиками ГАЗели Next — фургона из цельнометаллического корпуса.

Салон и панель приборов Газели Некст

В сравнении с предыдущими моделями, здесь очевидны основные преимущества:

ПараметрыЗначенияЕд. измерения
Общее количество мест6+1
Общая масса3,5т
Тип приводазадний
Колесная формула фургона4х2
Колея передних и задних колес1,75 и 1,56м
Дорожный просвет17см
Максимальная скорость на ровном участке130км/ч
Наибольший преодолеваемый подъем26%
Погрузочная высота0,73м
Габариты кузова удлиненной версии 3х1,86х1,927м
Объем салона фургона9,5куб. м
Емкость бака для топлива79л
КПП фургона5МКПП
Гарантийный пробег150 тыс.км

Усовершенствованная тормозная система, гидроусилитель руля, улучшенная задняя подвеска, тросовая фиксация запаски и другие параметры делают авто лучшим в своей категории. ГАЗель Next может быть оснащена двигателями: Cummins ISF2.8s4129P, Cummins ISF2.8s4R148, Evotech A274. Технические значения каждого существенно отличаются. Дизельные двигатели марки Cummins более мощные, чем топливный Evotech. Они имеют больший объем цилиндров и лучшую степень сжатия.

Интерьер салона ГАЗели

Цельнометаллический фургон ГАЗель Next оснащен сдвижной дверью, которая скрывает задний ряд откидных сидений. Последние легко превращаются в удобные места для отдыха. Для пассажиров, сидящих во втором ряду, предусмотрены откидные столики, форточка, люк, USB-выход и электрическая розетка на 12 B. Для багажа над креслами первого ряда предусмотрена большая полка со светодиодной подсветкой.

Отличительной чертой ГАЗели Некст является специальный джойстик, с помощью которого осуществляется дистанционное управление передней панелью. В предыдущих моделях при переключении скоростей водитель неизбежно цеплялся за ноги сидящего рядом пассажира рычагом трансмиссии. Здесь же такая проблема устранена.

Салон фургона ГАЗель Некст

Особенности грузового отсека

Грузовой отсек фургона ГАЗель Некст

Позади второго ряда кресел размещена глухая перегородка, которая скрывает грузовой отсек современного фургона ГАЗели Next. Для удобства погрузки и выгрузки грузов предусмотрены распашные ворота, которые открываются до самой крыши и могут быть зафиксированы в трех разных режимах.

Задняя дверь может быть смещена до стенки кузова, где происходит фиксация посредством специального магнита. На внутренних стенках есть обивка, предупреждающая механические повреждения. В качестве напольного покрытия выбран фанерный настил, оснащенный такелажными петлями.

Производитель дает 3 года гарантии на цельнометаллический фургон ГАЗель Next, при условии посещения сервиса через каждые 20 тыс. км. Производство фургонов в Нижнем Новгороде не прекращается с 2015 года.

Видео по теме: Газель Некст — цельнометаллический фургон комби


specnavigator.ru

ГАЗель NEXT Комби — цельнометаллический грузопассажирский фургон

Российские производители за последние годы освоили иностранные технологии по производству машин. И теперь активно конкурируют на рынке не только ценой, но и качеством. Естественно, говорить о полном импортозамещении было бы, мягко говоря, неправдой. Ведь как минимум наполовину современные отечественные авто собраны из импортных комплектующих или с применением их технологий по лицензии. Тем не менее, новые модели успешно захватывают российский рынок, о чём мы неоднократно писали по отчётам аналитиков.

Сегодняшний герой наших испытаний — представленный в 2015 году и уже завоевавший титул «Автомобиль года 2016» цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальный дилер в Красноярске — АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» — любезно предоставил нам в пользование грузопассажирскую версию. А рассказать об этой машине мы попросили специалиста компании Евгения Крупнова.

Евгений Крупнов рассказывает о штатной мультимедийной системе в ГАЗели NEXT

Первые впечатления

Когда мы зашли в автоцентр, то сначала подумали, что ошиблись. Внешний вид стоящих в ряд фургонов и микроавтобусов не никак не напоминал знакомую уже 23 года «ГАЗель». Издалека кажется, что на площадке стоят Mercedes-Benz Sprinter или Ford Transit или Fiat Ducato или Iveco Daily. Высокие, красивые, со строгими элементами в экстерьере и современной оптикой. На таком фургоне не стыдно и в Европу прокатиться. Действительно, next.

Практически весь кузов за исключением крыши оцинкован. Причём весь процесс происходит на том же конвейере, где идёт обработка кузовов Mercedec-Benz Sprinter.

  

Двери открываются практичными, но элегантными ручками. Такие используют в европейских представителях сегмента LCV. А внутри… Помните первые «ГАЗели»? Закройте глаза и представьте их. Убогий пластик, приборная панель от «Волги», неудобные сиденья, голова упирается в потолок, еле крутящийся руль. Так вот, всё это не имеет отношения к новому семейству «ГАЗель NEXT». Об этом расскажем чуть позже, а пока продолжаем осмотр и знакомство с моделью.

Дверь в пассажирский отсек открывается без усилий. Присутствует фиксатор, поэтому придерживать от самопроизвольного закрытия не нужно. А вот закрывать следует с усилием, иначе она не встанет в паз.

Распашные двери в грузовом отсеке в задней части кузова за счёт составных петлей могут распахиваться на 90, 180 или 270 градусов. В последнем случае от несанкционированного закрытия их удержат специальные магниты по бокам кузова. Но если всё же двери неожиданно захлопнутся, то изнутри их можно легко открыть с помощью такой же ручки, как и снаружи.

  

Внутри грузового отсека предусмотрены такелажные петли. В перегородке между фургоном и пассажирским отсеком есть съёмная панель, благодаря которому можно перевозить длинные доски. Сам отсек обшит по бокам. Наш провожатый говорит, что опционально можно обшить отсек полностью, утеплив его.

Подсветку в грузовом отсеке «ГАЗель NEXT» можно включить только вручную, и то после того, как включены габариты. Это ограничение специально сделано, чтобы забывчивые водители не посадили аккумулятор.

На заднем бампере две заглушки. Одна — посередине — для объектива камеры заднего вида, а вторая — справа — для буксировочного крюка.

Что же, пора опробовать фургон в его родной стихии — на дороге. Итак, включаем зажигание, заводим двигатель. И тут же автоматически включаются ходовые огни. А при активации основного освещения они отключаются. Удобно.

Ещё одно новшество, которое не мешало бы взять на вооружение всем производителям — вынесенные непосредственно на стеклоочистители форсунки. Благодаря этому расход омывающей жидкости снижается, так как она не распыляется с капота, обрызгивая окружающие машины, а попадает прямо на стекло.

  

О комфорте

Сиденья с подлокотниками, а водительское ещё и с подогревом. Кондиционер в «ГАЗель NEXT» доступен опционально. В тестируемой версии он есть, поэтому жара на улице нам не страшна.

Пока машина едет по городским дорогам с колдобинами и трещинами, водитель почти не чувствует неровностей дороги.

«В отличие от прошлых моделей, здесь независимая двухрычажная передняя подвеска. Преимущество в отсутствии шкворней, которые периодически необходимо шприцевать. Также конусные подшипники, которые нужно подтягивать и смазывать заменили на необслуживаемые. Всё это уменьшает стоимость ТО и время простоя при обслуживании. Независимая подвеска также на гравийке хорошо держит дорогу, автомобиль более управляем», — говорит Евгений Крупнов.

К слову, передняя подвеска «ГАЗель NEXT» рассчитана на использование в пятитонном грузовике.

   

Задняя подвеска также претерпела изменения: подрессорники разместили не сверху, а снизу. Как говорит наш эксперт, это даёт мягкость хода при неполной загрузке. Также за это отвечают корейские амортизаторы Mando с новой схемой крепления.

Правда, в отличие от водительского, на пассажирских местах спереди всё ещё не очень комфортно. Особенно тому, кто находится между водителем и другим пассажиром. Ремень безопасности для него не предусмотрен (у второго пассажира есть), да и тесновато. Радует, что, хотя бы места для ног предостаточно.

А вот во втором пассажирском отсеке ситуация лучше. Там могут разместиться четыре человека, и для всех предусмотрены ремни безопасности. Есть 12-вольтовая авторозетка для зарядки телефонов. На спинках передних сидений расположены откидные пластиковые столики для использования пассажирами во втором ряду. Сиденья второго ряда служат крышкой для своеобразного ящика, в который можно разместить личные вещи или инструменты. А если сложить спинку второго ряда, то получится спальное место.

В верхней части предусмотрена полка для багажа на 30 кг. Несмотря на то, что под капотом находится дизельный двигатель, его шум не мешает пассажирам разговаривать в салоне. Да и музыку теперь можно спокойно слушать — на заводе поработали над шумоизоляцией.

В первых машинах серии ещё не было магнитол. Сейчас во всех фургонах «ГАЗель NEXT» есть штатные мультимедийные центры с навигацией и поддержкой SD-карт и USB-накопителей.

Кстати, в семиместной версии Комби прямо с завода установлен предпусковой отопитель Webasto. А вот в трёхместной версии его ставят за дополнительную плату.

  

Об эксплуатации

Тем временем, мы двигаемся дальше. Несмотря на свои габариты, в городском трафике «ГАЗель NEXT» легко маневрирует. Руль очень отзывчив, и фургон сразу двигается в ту сторону, в которую поворачиваешь «баранку».

«У «ГАЗели Бизнес» были рулевая трапеция и редуктор с шаровыми и наконечниками. Они в процессе эксплуатации автомобиля разбивались и появлялся люфт. А в «ГАЗели NEXT» рулевая рейка идёт сразу на колёса, как у легкового автомобиля, и никакого люфта нет. Радиус разворота у этой машины большой — дороги не хватит. А у модели с укороченной базой радиус намного меньше, чем у «ГАЗели Бизнес» за счёт шаровых», — объясняет наш провожатый, заметив наше удивление.

В пригороде мы позволяем машине разогнаться. Оборотистый дизельный Cummins ISF2.8s4R148 легко набирает скорость даже при движении в гору. По сути, этот тот же двигатель, который стоял на «ГАЗели Бизнес», но с новым блоком управления, турбиной и увеличенным воздушным фильтром. Это позволило увеличить число лошадиных сил со 120 до 150.

  

На спидометре максимальная отметка обозначена в 200 км/ч. Но на самом деле крейсерская скорость фургона где-то в районе 100 км/ч. Максимально можно разогнаться до 145 км/ч, после сработает ограничитель. На педаль тормоза фургон реагирует чётко.

«Тормозная система и на «ГАЗели Бизнес» была хорошей, но здесь установлены тормозные диски большего диаметра и колодки с большей площадью торможения», — поясняет Евгений Крупнов.

Непривычно (по сравнению с прежними версиями «ГАЗелей») расположена кулиса переключения передач. Теперь это джойстик в нижней части торпедо, как на иностранных моделях LCV. Изобретать велосипед в «Группе ГАЗ» не стали и задействовали разработку Atsumitec Toyota Tsusho с тросовым приводом переключения. Да и сама конструкция коробки передач изменилась.

«Раньше валы коробки держались на двух подшипниках, а теперь посередине установлена пластина и три подшипника. Это позволяет трансмиссии выдерживать все 330 Н•м крутящего момента двигателя», — замечает представитель дилера.

По документам «ГАЗель NEXT» относится к автомобилям с полной массой 3,5 тонны. Но наш провожатый говорит, что на самом деле фургон ближе к двухтонникам. В плане грузоподъёмности, конечно.

«Грузят и по 3-3,5 тонны, но этот перегруз сказывается на агрегатах. Быстрее изнашиваются детали, трещины на раме, а затем и е¸ перелом. Если машину правильно эксплуатировать, то она будет ездить и ездить. Есть реальные примеры, когда покупатели проехали под 400 000 километров и только меняли масло и расходники», — уверяет Евгений.

Кстати, владельцев «ГАЗелей NEXT» лишили вроде бы мелкой, но важной проблемы, с которой сталкивались обладатели прежних моделей. Лючок топливного бака наконец-то сделали защ¸лкивающимся, как у легковых авто. Открыть его можно, нажав на рычажок в салоне со стороны водительской двери. Обзорность из кабины на достойном уровне. Большое лобовое стекло и высокая посадка позволяют заблаговременно оценивать ситуацию впереди. По бокам расположены зеркала заднего вида с подкатными зонами. Они вроде и большие, но всё же для полного обзора площади зеркал не хватает.

Запасное полноразмерное колесо расположено под кузовом. Чтобы его достать, нужно вытащить заглушку и открутить баллоником болт. Такая же схема реализована, например, в минивенах Toyota Ipsum.

   

Вердикт

На «ГАЗель NEXT» пересаживаться с иностранных фургонов смысл есть. Во-первых, стоимость нового автомобиля ниже, чем у нового европейца. А по уровню комфорта и эксплуатации эта модель практически приблизилась к иномаркам. Да и запчасти к российской «ГАЗели NEXT» обходятся дешевле. Тем более, они всегда в наличии у дилеров. И при бережной эксплуатации без перегрузов машина окупит себя довольно быстро.

Похожее

igrader.ru

ГАЗель next Комби видео Видео

2 лет назад

Подробный тест-драйв и обзор ГАЗели Некст Цельнометаллический фургон Комби 2016 г.в. с пассажирскими сидения…

9 меc назад

На целую неделю нам дали на растерзание эту машину. Начали в Нижнем на полигоне ГАЗа, а закончили в Москве….

2 нед назад

ГАЗель дебютировала в 1994 году и за рулем этого грузовичка можно было оказаться, имея в кармане водительское…

2 лет назад

Подпишись на канал: http://bit.ly/1U4tlDE Обзор автомобиля ГАЗель Next Комби 7 мест 2017 года выпуска. Технические характ…

1 меc назад

Газель next в исполнении цельнометалический грузопассажирский фургон в руках хрупкой девушки, инструктора…

1 меc назад

Александр БАРАНОВСКИЙ, тест-пилот #КомандаАВТОПАНОРАМА, ведущий нового проекта #АВТОПРОФИ о ЦМФ КОМБИ уже…

3 меc назад

С первого раза неудалось забрать авто. На осмотре выявились недочеты. Пообещали устранить все до завтрешне…

3 нед назад

АВТО//ПРОФИ новый проект — тесты и обзоры коммерческих и многофункциональных авто. Авто для бизнеса, авто…

5 меc назад

denisgorban #ремонтгазель #газель #cummins #дизель #прошивка #чиптюнинг Канал Спонсора: https://goo.gl/pz6TmJ Наш Инстаграм…

3 меc назад

На второй день устранили все недочеты по авто. Машину забрали. В добрый путь.

2 лет назад

ГАЗель Next Комби на сайте http://mir-automoto.ru/gaz/150-gazel-nekst-tselnometallicheskij-furgon-7-mest.html.

3 меc назад

Газель NEXT A32R32 4х2 грузовой фургон цельнометаллический 7 мест 2016 года. ГАЗЕЛЬ NEXT в отличном состоянии. Куплена…

1 меc назад

1 год эксплуатации, более 60.000 км пробег. Двигатель 2.8 дизель. Новый проект #КомандаАВТОПАНОРАМА на телеканал…

1 меc назад

Газель next тест-драйв, обзор, отзывы, реальный водитель, год эксплуатации. Двигатель cummins. Легкий коммерчески…

1 лет назад

Будь на позитиве !!! Понравилось ? Ставь лайк , не будь равнодушным !!! не забудь подписаться на канал! Автонов…

1 лет назад

Газель Некст Цельнометаллическкий фургон отлично подходит для поездок и большой семьей.

6 меc назад

РАЗЛИЧНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВРИКИ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТО В ОДНОМ МЕСТЕ ПО САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ! — NEW! Каркасные…

videosmotret.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *