ИНН 7702502780, ОГРН 1037739887283, ФИО директора

























ОГРН 1037739887283
ИНН 7702502780
КПП 770201001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Федеральные государственные казенные учреждения
Полное наименование юридического лица УПРАВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ СВЯЗИ СЛУЖБЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сокращенное наименование юридического лица УПРС СПЕЦСВЯЗИ ФСО РОССИИ
Регион город Москва
Юридический адрес 107031, город Москва, Б.Кисельный переулок, д. 4
Регистратор
Наименование Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Адрес 125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
Дата регистрации 30.09.2003
Дата присвоения ОГРН 30.09.2003
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 30.09.2003
Налоговый орган Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Москве, №7702
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 087107035563
Дата регистрации 08.12.2008
Наименование территориального органа Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №10 Управление №1 по г. Москве и Московской области муниципальный район Мещанское г. Москвы, №087107
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 772400864877381
Дата регистрации 05.12.2017
Наименование исполнительного органа Филиал №38 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, №7738

egrinf.com

Спецсвязь ФСО России — Gpedia, Your Encyclopedia

Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации (Спецсвязь ФСО России) — структурное подразделение ФСО России, обеспечивающее правительственную связь.

Специальная система правительственной связи в СССР с момента начала её создания в 1928 г. (ВЧ-связь) находилась в ведении органов государственной безопасности (ОГПУ и его преемников).

В 1991 году целый ряд государственных органов и научных организаций СССР, в том числе 8-е и 16-е Главные управления КГБ СССР были объединены во вновь созданное Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ). При этом указами Президента Российской Федерации от 28 сентября и от 29 октября 1992 года была создана выделенная система президентской связи, а комплексы технических средств этой связи и обслуживавший их личный состав были переданы из ФАПСИ в Главное управление охраны Российской Федерации (ГУО России).

С 1 июля 2003 года Президент России упразднил ФАПСИ, создал при ФСО России новый федеральный государственный орган — Службу специальной связи и информации (Спецсвязь России), а с 7 августа 2004 года включил эту службу непосредственно в состав ФСО России (часть подразделений бывшего ФАПСИ была переведена под юрисдикцию ФСБ России и других спецслужб).

Служба специальной связи и информации является федеральным органом специальной связи и информации, осуществляющим в пределах своих полномочий организацию и обеспечение эксплуатации, безопасности, развития и совершенствования систем правительственной и иных видов специальной связи и информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и государственных органов.

Руководитель Спецсвязи России по должности является заместителем директора ФСО России.

Руководство

  • Корнев Юрий Павлович (2003—2010) — возглавлял Управление президентской связи с 1991 года
  • Миронов Алексей Геннадьевич (2011—2017)
  • Белановский Владимир Валерьевич (с 2017)

См. также

Ссылки

www.gpedia.com

СПЕЦСВЯЗЬ ФСО РОССИИ — Москва


















История изменений в ЕГРЮЛ

1

Дата: 22.07.2003
ГРН: 1037702036162
Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Центральному административному округу г. Москвы, №7702
Причина внесения изменений: Создание юридического лица
2

Дата: 14.10.2004
ГРН: 2047702043255
Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Центральному административному округу г. Москвы, №7702
Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
  • Р13001 Заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Положение об организации
  • Иной докум. в соотв.с законодательством РФ
3

Дата: 26.11.2004
ГРН: 2047702052242
Налоговый орган: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Центральному административному округу г. Москвы, №7702
Причина внесения изменений: Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
4

Дата: 04.04.2006
ГРН: 6067746758744
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
5

Дата: 05.12.2006
ГРН: 2067760589851
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Прекращение юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица)
6

Дата: 25.04.2007
ГРН: 9077746814015
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Признание внесенной в Единый государственный реестр юридических лиц в отношении юридического лица записи недействительной
Документы:
  • Заявление (с приложениями)
7

Дата: 06.09.2011
ГРН: 6117747396596
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • Р14001 Заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • КОНВЕРТ/ДОВ
8

Дата: 27.12.2011
ГРН: 9117747650297
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
  • Р13001 Заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Устав ЮЛ
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы
  • УКАЗ, КОНВЕРТ
  • Доверенность
9

Дата: 30.01.2013
ГРН: 2135019000532
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Московской области, №5019
Причина внесения изменений: Начало процедуры реорганизации юридического лица в форме присоединения
Документы:
  • P12003 Заявление — уведомление о начале процедуры реорганизации в форме присоединения
  • Приказ о реорганизации войсковых частей, подчинненых Федеральной службе охрана Российской Федерации
10

Дата: 30.04.2013
ГРН: 8137746736922
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления
Документы:
  • Р13001 Заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Устав ЮЛ
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы
  • Доверенность
11

Дата: 12.11.2013
ГРН: 2135019010894
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №18 по Московской области, №5019
Причина внесения изменений: Отмена юридическим лицом решения о реорганизации
Документы:
  • P12003 УВЕДОМЛЕНИЕ О НАЧАЛЕ ПРОЦЕДУРЫ РЕОРГАНИЗАЦИИ
  • ПРИКАЗ
12

Дата: 16.07.2015
ГРН: 2157747989969
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
  • ПИСЬМО КОПИЯ
  • ДОВЕРЕННОСТЬ НА ЗВЕРЕВА
13

Дата: 09.09.2016
ГРН: 8167748434274
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации
14

Дата: 17.02.2017
ГРН: 6177746522915
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации
15

Дата: 16.10.2017
ГРН: 8177748367998
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц
Документы:
  • Р14001 ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ ИЗМ.СВЕДЕНИЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ С ИЗМ. УЧРЕД.ДОКУМЕНТОВ (П.2.1)
  • ДОВЕРЕННОСТЬ ИВАНОВ А.А.
16

Дата: 29.01.2018
ГРН: 6187746397118
Налоговый орган: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве, №7746
Причина внесения изменений: Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

moskva.regreestr.com

Спецсвязь ФСО России Википедия

Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации (Спецсвязь ФСО России) — структурное подразделение ФСО России, обеспечивающее правительственную связь.

Специальная система правительственной связи в СССР с момента начала её создания в 1928 г. (ВЧ-связь) находилась в ведении органов государственной безопасности (ОГПУ и его преемников).

В 1991 году целый ряд государственных органов и научных организаций СССР, в том числе 8-е и 16-е Главные управления КГБ СССР были объединены во вновь созданное Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ). При этом указами Президента Российской Федерации от 28 сентября и от 29 октября 1992 года была создана выделенная система президентской связи, а комплексы технических средств этой связи и обслуживавший их личный состав были переданы из ФАПСИ в Главное управление охраны Российской Федерации (ГУО России).

С 1 июля 2003 года Президент России упразднил ФАПСИ, создал при ФСО России новый федеральный государственный орган — Службу специальной связи и информации (Спецсвязь России), а с 7 августа 2004 года включил эту службу непосредственно в состав ФСО России (часть подразделений бывшего ФАПСИ была переведена под юрисдикцию ФСБ России и других спецслужб).

Служба специальной связи и информации является федеральным органом специальной связи и информации, осуществляющим в пределах своих полномочий организацию и обеспечение эксплуатации, безопасности, развития и совершенствования систем правительственной и иных видов специальной связи и информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и государственных органов.

Руководитель Спецсвязи России по должности является заместителем директора ФСО России.

Руководство[ | код]

  • Корнев Юрий Павлович (2003—2010) — возглавлял Управление президентской связи с 1991 года
  • Миронов Алексей Геннадьевич (2011—2017)
  • Белановский Владимир Валерьевич (с 2017)

См. также[ | код]

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru

WikiZero — Спецсвязь ФСО России

Wikipedia open wikipedia design.

Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации (Спецсвязь ФСО России) — структурное подразделение ФСО России, обеспечивающее правительственную связь.

Специальная система правительственной связи в СССР с момента начала её создания в 1928 г. (ВЧ-связь) находилась в ведении органов государственной безопасности (ОГПУ и его преемников).

В 1991 году целый ряд государственных органов и научных организаций СССР, в том числе 8-е и 16-е Главные управления КГБ СССР были объединены во вновь созданное Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации (ФАПСИ). При этом указами Президента Российской Федерации от 28 сентября и от 29 октября 1992 года была создана выделенная система президентской связи, а комплексы технических средств этой связи и обслуживавший их личный состав были переданы из ФАПСИ в Главное управление охраны Российской Федерации (ГУО России).

С 1 июля 2003 года Президент России упразднил ФАПСИ, создал при ФСО России новый федеральный государственный орган — Службу специальной связи и информации (Спецсвязь России), а с 7 августа 2004 года включил эту службу непосредственно в состав ФСО России (часть подразделений бывшего ФАПСИ была переведена под юрисдикцию ФСБ России и других спецслужб).

Служба специальной связи и информации является федеральным органом специальной связи и информации, осуществляющим в пределах своих полномочий организацию и обеспечение эксплуатации, безопасности, развития и совершенствования систем правительственной и иных видов специальной связи и информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и государственных органов.

Руководитель Спецсвязи России по должности является заместителем директора ФСО России.

  • Корнев Юрий Павлович (2003—2010) — возглавлял Управление президентской связи с 1991 года
  • Миронов Алексей Геннадьевич (2011—2017)
  • Белановский Владимир Валерьевич (с 2017)

Ссылки[

www.wikizero.com

Спецсвязь ФСО России


Служба специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации (Спецсвязь ФСО России)

 — структурное подразделение
ФСО России
, обеспечивающее
правительственную связь
.

Специальная система правительственной связи в СССР с момента начала её создания в 1928 г. (
ВЧ-связь
) находилась в ведении органов государственной безопасности (
ОГПУ
и его преемников).

В 1991 году целый ряд государственных органов и научных организаций СССР, в том числе 8-е и 16-е Главные управления
КГБ СССР
были объединены во вновь созданное
Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации
(ФАПСИ). При этом указами Президента Российской Федерации от 28 сентября и от 29 октября 1992 года была создана выделенная система президентской связи, а комплексы технических средств этой связи и обслуживавший их личный состав были переданы из ФАПСИ в
Главное управление охраны Российской Федерации (ГУО России)
.

С 1 июля 2003 года Президент России упразднил ФАПСИ, создал при ФСО России новый федеральный государственный орган — Службу специальной связи и информации (Спецсвязь России), а с 7 августа 2004 года включил эту службу непосредственно в состав ФСО России (часть подразделений бывшего ФАПСИ была переведена под юрисдикцию
ФСБ России
и других спецслужб).

Служба специальной связи и информации является федеральным органом специальной связи и информации, осуществляющим в пределах своих полномочий организацию и обеспечение эксплуатации, безопасности, развития и совершенствования систем правительственной и иных видов специальной связи и информации для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и государственных органов.

Руководитель Спецсвязи России по должности является заместителем директора ФСО России.

Руководство

  • Корнев Юрий Павлович
    (2003—2010) — возглавлял Управление президентской связи с 1991 года

  • Миронов Алексей Геннадьевич (2011—2017)
  • Белановский Владимир Валерьевич (с 2017)

См. также

Ссылки на «Спецсвязь ФСО России»

www.cruer.com

Что такое ФСО? Спецсвязь ФСО России :: BusinessMan.ru

На сегодняшний день во всех странах существуют структуры военизированных органов. Их основной целью является деятельность по поддержанию порядка внутри государства, а также его защита от нападений извне. При этом служба в таких органах всегда являлась почетной и крайне опасной. Но из всей структуры подобных ведомств можно выделить те, которые выполняют наиболее специфические задачи. К числу подобных относятся ведомства, обеспечивающие безопасность наиболее видных лиц государства. Такие органы существуют практически в любой стране мира. Их наличие просто необходимо, так как от деятельности таких служб зависит безопасность государственного аппарата, который фактически проявляется в лице отдельных людей, а именно: министров, директоров служб, президента и т. д.

Не является исключением и Российская Федерация. В нашей стране также присутствует достаточно специфическая служба, в число функций которой входит обеспечение безопасности первых людей страны. Таким образом, в статье пойдет речь о Федеральной службе охраны Российской Федерации, а также о её структуре и иных особенностях.

Что такое ФСО?

Большинство людей основывает свои знания о представленном ведомстве лишь на основе номерного знака Е-КХ, что в шутку очень часто интерпретируется как «еду как хочу». Однако ФСО России – это федеральная структура, а точнее орган исполнительной власти. Он реализует полномочия в сфере охраны частных лиц, а также обеспечивает защищенную связь в структуре руководства страны. ФСО России является специальной службой. Это значит, что данное ведомство наделено полномочиями проводить оперативно-розыскную деятельность.

Служба в органе производится как на гражданской, так и на воинской основе. Следует отметить, что это ведомство имеет достаточно богатую историю, которая тянется со времен Советского Союза.

История появления

Для ответа на вопрос о том, что такое ФСО, нужно вспомнить достаточно богатую историю этого органа. Создание охраны первых государственных лиц соотносится с человеком по имени Артаманов Матвей Сергеевич. Именно он в XVII веке обосновал существующую необходимость о выделении отдельных формирований, которые бы занимались исключительно царской охраной. С этого времени начинается развитие службы государственной охраны. Наибольшее количество славных традиций ФСО переняло от своего предшественника – 9-го управления Комитета государственной безопасности. Данное ведомство просуществовало вплоть до развала Советского Союза. Его правопреемником стало Главное управление охраны РСФСР, переименованное в Федеральную службу охраны Российской Федерации в 1996 году.

Основные функции ведомства

Федеральная служба охраны Российской Федерации в процессе своей деятельности осуществляет функции, которые обуславливают сферу работы данного ведомства. Прежде всего, нужно отметить тот факт, что ФСО – это орган исполнительной власти. То есть в своей работе он применяет методы, характерные для этой ветки государственного регулирования, например принуждение. Помимо этого, ФСО обеспечивает исполнение законодательства в целом и отдельных его норм в секторе своей работы.

К числу основных функций федеральной охраны можно отнести следующие:

  • выработка политики в определенной сфере;
  • нормативное регулирование тех или иных правоотношений;
  • осуществление надзора и контроля в сфере реализации государственной охраны;
  • обеспечение безопасности правительственной, президентской и иной специальной связи.

Что касается охраны, то она реализуется комплексно, вплоть до обеспечения физической защиты путем использования подготовленных служащих. Безопасность связи обеспечивает такое структурное ведомство, как спецсвязь ФСО России.

Ведомственные задачи

Каждый сотрудник ФСО и все ведомство в целом реализует свою работу с целью выполнения поставленных перед органом задач. Согласно основному нормативному акту, о котором пойдет речь далее в статье, федеральная охрана реализует следующие задачи:

  • Обеспечение личной безопасности первых лиц государства.
  • Своевременное выявление и ликвидация угрозы объектам охраны.
  • Предупреждение посягательств противоправного характера на объекты охраны.
  • Пресечение преступлений, осуществляемых по отношению к объектам охраны ведомства.
  • Защита объектов охраны.
  • Участие в процессе борьбы с терроризмом.
  • Обеспечение безопасности специальной связи.
  • Разработка политики в сфере организации глобальной информатизации России.

Принципы деятельности

Федеральная служба охраны реализует свою деятельность в правовом поле государства. То есть действия органа не выходят за рамки дозволенного. Об этом свидетельствуют принципы, на основе которых работает ФСО. К ним относятся:

  • законность;
  • соблюдение и уважение прав, свобод человека и гражданина;
  • централизация руководства Федеральной службы охраны;
  • всестороннее взаимодействие с иными органами исполнительной власти для наиболее эффективного обеспечения государственной охраны;
  • сочетание в работе как гласных, так и негласных методов;
  • органы ФСО являются поднадзорными в свой деятельности.

Помимо этого, принципы, на которых основана деятельность органа, доказывают существование определенной нормативной базы, о которой пойдет речь далее.

Нормативно-правовая база ФСО

Тот факт, что ФСО России является легитимным органом исполнительной власти, доказывает существование определенной нормативной базы, которая непосредственно регулирует деятельность службы. Главным правовым источником деятельности федеральной охраны является Конституция Российской Федерации. На основе её положений ФСО реализует свои функции по обеспечению охраны и спецсвязи. Помимо этого, значение деятельности органа раскрывается в Положении «О ФСО России».

Данный нормативный акт наиболее полно раскрывает функции и задачи этой структуры, что дает ей возможность эффективно работать. «Точечные» вопросы, возникающих при непосредственной работе службы, как правило, регулируют приказы ФСО. К примеру, на основе этих нормативных актов координируются моменты, связанные с поступлением в академию этого ведомства.

Структура Федеральной службы охраны Российской Федерации

В системе органа существует множество самостоятельных подразделений. При этом структура управления ФСО строится на основе внутреннего разделения. Внутренняя система органа построена следующим образом:

  • Руководство службой. К этой категории относится начальник ФСО.
  • Служба президентской безопасности.
  • Служба охранных мероприятий.
  • Комендантская служба.
  • Спецсвязь ФСО России.
  • Служба обеспечения.
  • Служба хозяйственного обеспечения.
  • Отдельные подразделения ФСО.
  • Учебные заведения и научные центры.

Основываясь на представленных выше ведомствах, можно ответить на вопрос о том, что такое ФСО. Однако необходимо отметить один специфический элемент, а именно службу специальной связи.

Спецсвязь федеральной охраны

В структуре Федеральной службы охраны Российской Федерации существует такое ведомство, как спецсвязь. Оно было создано на базе ранее существовавшего 8-го управления КГБ. Органы специальной связи в 2003 году были упразднены, а в структуре ФСО создана одноименная служба. В своей деятельности данный структурный элемент реализует полномочия по организации и обеспечению охраны разных видов правительственной связи в России. То есть служба отвечает за безопасность коммуникаций в системе высших органов власти страны.

Помимо того, в число основных задач спецсвязи также входит модернизация этой категории. То есть ведомство постоянно работает над изобретением новых методов безопасной коммуникации внутри государственного аппарата. Следует отметить, что также ведутся фундаментальные разработки в данной отрасли в таких научно-учебных заведениях, как, например, Академия Федеральной службы охраны России. Важным преимуществом этой организации является тот факт, что она готовит профессиональные кадры для упомянутого в статье ведомства.

Охрана президента

Еще одним важным структурным элементом ФСО является служба безопасности президента Российской Федерации. Ведомство было организованно в 1991 году путем издания специального указа №13. Служба вошла в состав федеральной охраны в 1996 году. В своей работе она занимается физической защитой персоны президента Российской Федерации. Сотрудники данного подразделения являются высококвалифицированными профессионалами. Деятельность охраны президента реализуется на основе ФЗ «О государственной охране». Помимо того, служба также обеспечивает безопасность семьи главного человека в стране.

Итак, в статье автор попытался ответить на вопрос о том, что такое ФСО. В заключение следует отметить, что этот орган исполнительной власти выполняет крайне важные функциональные задачи, от которых зависит степень защищенности аппарата государства. Мы проанализировали работу такого ведомства, как ФСО. Москва – это именно тот город, в котором находится главное здание управления службой. И это неудивительно, ведь тут ведут свою деятельность главные люди страны.

businessman.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о