Луховицкий авиационный завод им. П.А. Воронина


 

Луховицкий авиационный завод (ЛАЗ) им. П.А. Воронина – филиал АО «РСК «МиГ», расположенный в городе Луховицы Московской области, – это мощный современный завод, оснащенный высокопроизводительным оборудованием.

В Луховицах на протяжении десятков лет изготавливались компоненты  самолетов МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29 и их модификаций, а также производилась наземная и воздушная отработка самолетов, выпускаемых корпорацией.

В рамках ведущейся модернизации производственного центра к Луховицкому заводу перешла роль основной индустриальной площадки РСК «МиГ».

В настоящее время  на ЛАЗ им. П.А. Воронина ведется серийное производство перспективной авиационной техники. Это – динамично развивающаяся производственная площадка, обладающая всеми возможностями для выпуска основных агрегатов самолета, включая крыло, осуществления агрегатной и окончательной сборки.

Широкое использование новейших информационных  технологий позволяет ЛАЗ им. П.А. Воронина успешно решать задачи по запуску  в производство новой техники.

Высокопроизводительное пятикоординатное оборудование  цехов механообработки обеспечивает высокое качество изготовления деталей любой сложности.    

Мощная группа цехов подготовительного производства ЛАЗ, включающая кузнечный, стапельный, инструментальный и другие, удовлетворяет потребности не только ЛАЗ, но и других индустриальных площадок корпорации.

Цех композиционного производства, реконструированный в 2014 году, обеспечивает РСК «МиГ» передовые позиции в применении полимерно-композиционных материалов в самолетостроении.

Новый цех гальвано-лакокрасочных покрытий и термообработки использует современные технологии, отвечающие самым жестким экологическим нормам.

Полностью отвечают задачам производства перспективной авиационной техники возможности агрегатно-сборочных цехов.

Введенный в строй в 2005 году цех окончательной сборки– один из самых современных в России. Он рассчитан на выпуск как боевых самолетов, так и гражданской авиатехники, включая пассажирские лайнеры.

Использование на предприятии современного механообрабатывающего и измерительного оборудования обеспечивает высокое качество изделий. Контроль качества ведется по современным технологиям в специальных лабораториях.

На сопредельной территории с ЛАЗ расположен подразделение Летно-испытательного центра им. А.В.Федотова, входящего в состав РСК «МиГ». Здесь производится наземная и воздушная отработка самолетов, а также испытательные и приемо-сдаточные полеты всех видов серийной авиационной техники, производимых корпорацией.

www.migavia.ru

Аэродром Луховицы (Третьяково)

Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс ОАО «РСК «МиГ»» (ЛАПИК).
Производственный комплекс № 1 (ПК 1), расположенный в г. Луховицы Московской области, — это мощный современный завод, оснащённый высокопроизводительным оборудованием и способный выпускать самые разные летательные аппараты: от сверхлёгких самолётов до современных истребителей и пассажирских лайнеров.
В состав комплекса входит аэродром «Третьяково», на котором выполняются испытательные и приёмо-сдаточные полёты всех производимых Корпорацией видов серийной авиационной техники.
В рамках ведущейся модернизации производственного центра Луховицкому заводу отведена роль основной индустриальной площадки РСК «МиГ».
В Луховицах серийно изготавливались агрегаты планера самолетов МиГ-23 и МиГ-29. В настоящее время завод ведет серийное производство истребителей корабельного базирования МиГ-29К/КУБ.

История:

В годы войны на полях в районе деревень Сушково, Третьяково, Ларино и речки Вобля базировалась военная авиация. Здесь формировались штурмовые, истребительные и бомбардировочные авиачасти перед отправкой на фронт и был построен авиагородок. После войны в 1953 году возле деревни Ларино были построены два аэродрома с взлетно-посадочными полосами, которые даже сегодня способны принимать любые пассажирские и боевые самолеты, а также Центральная летно-испытательная база и филиал московского авиазавода #30 (ныне Московского машиностроительного завода «Знамя труда»). 27 мая 1953 года официально считается днем основания Луховицкого авиакомплекса.

C 1974 года Луховицкий машиностроительный завод, ЛМЗ. Долгое время с 1991 г. ЛМЗ находился в состоянии …. В середине 2000-х годов — возрождение.

Введенный в 2005 г. в строй цех окончательной сборки является самым современным в России. Он позволяет выпускать как боевые самолеты, так и гражданскую авиатехнику, включая пассажирские авиалайнеры. Размеры нового цеха — 210 х 60 м, высота — 27,5, стоимость $20 млн из средств РСК МиГ.

В ближайшее время планируется перенос основного производства на ЛМЗ с московского «Знамени труда».

Представители 30 государств смогли оценить возможности нового российского истребителя МиГ-35 во время показа в подмосковных Луховицах, который состоялся 27 января 2017 года.


www.youtube.com/watch?v=9WUoxvRuGSw

Подробнее:

www.kommersant.ru/doc/399484

Тел. +7 (496) 631-29-00, +7 (495) 234-43-13, +7 (495) 333-30-80.

www.migavia.ru

wikimapia.org

Корпорация сегодня

Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации. Разработчику «МиГов» — ОКБ им. А.И. Микояна, которое сейчас входит в РСК «МиГ» — в декабре 2014 г. исполнилось 75 лет. За это время одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45000 самолетов марки «МиГ», из них 11000 поставлены на экспорт. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14000 истребителей «МиГ». Самолеты марки «МиГ» защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17,МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

РСК «МиГ» обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.

Создание истребителей марки «МиГ» осуществляется с применением цифровых технологий на всех этапах жизненного цикла: от разработки до послепродажного обслуживания.

 

В РСК «МиГ» разработана и внедрена система менеджмента качества (СМК), которая распространяется на проектирование, производство, испытания, обслуживание, надзор и ремонт продукции военного назначения. СМК базируется на международных стандартах системы менеджмента качества серии ИСО 9000.

 

Правительство России выдало РСК «МиГ» полномасштабные лицензии на разработку, производство и техническую поддержку авиационной техники гражданского и военного назначения.

 

РСК «МиГ» — официальный головной контрактор министерства обороны РФ. Самолеты марки «МиГ» составляют основу истребительной авиации Вооруженных сил России. Правительство России осуществляет целевое финансирование приоритетных направлений деятельности корпорации из бюджета.

 

Правительство России делегировало РСК «МиГ» право на осуществление самостоятельной внешнеторговой деятельности в отношении продукции военного назначения, в части, касающейся:

— поставок запасных частей, агрегатов, узлов, приборов, комплектующих изделий, специального, учебного и вспомогательного имущества, технической документации к ранее поставленной продукции военного назначения;

— проведения работ по освидетельствованию, эталонированию, продлению срока эксплуатации, техническому обслуживанию, ремонту (в том числе с модернизацией, предполагающей проведениe научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) и другие работы, обеспечивающие комплексное сервисное обслуживание ранее поставленной продукции военного назначения, обучение иностранных специалистов проведению указанных работ;

— участия в создании совместных с иностранными заказчиками предприятий (организаций), занимающихся техническим обслуживанием и ремонтом продукции военного назначения;

— создания и дооборудования на территории иностранных государств объектов, обеспечивающих комплексное сервисное обслуживание поставленной продукции военного назначения;

— ввоза продукции военного назначения, необходимой для производства собственной продукции военного назначения.

 

Эффективные маркетинговые соглашения и многолетние связи с крупнейшим российским экспортером вооружений — государственной компанией «Рособоронэкспорт» позволяют РСК «МиГ» эффективно работать практически на любых рынках по всему миру.

www.migavia.ru

Представительство «Ильюшина» открылось на территории РСК «МиГ» в Луховицах

23 ноября 2017 г.

В подмосковных Луховицах в среду состоялось торжественное открытие подразделения ПАО «Авиационный комплекс им С.В. Ильюшина» («Ил») на территории производственного комплекса №1 Российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ», где в будущем будет запущено производство самолетов Ил-114-300. 
 

Создание постоянного центра ПАО «Ил» было необходимо для координации работ между специалистами корпорации «МиГ» и инженерами «Ил» по запуску в серийное производство перспективных ближнемагистральных пассажирских самолетов Ил-114-300.

 


 

 

В церемонии открытия приняли участие вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин, гендиректор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко, директор департамента управления программами ПАО «ОАК» Сергей Черната, первый заместитель гендиректора ПАО «Ил» Павел Черенков, главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов,  заместитель гендиректора по производству – директор ПК №1 – филиала АО «РСК «МиГ» Олег Шилов, заместитель гендиректора по проектированию – начальник ОКБ ПАО «Ил» Андрей Новожилов, руководители программ по созданию Ил-114 и другие представители АО «РСК «МиГ», ПАО «Ил» и ПАО «ОАК».

 

Ил-114-300 – глубоко модернизированный вариант ближнемагистрального пассажирского турбовинтового самолета Ил-114. Ил-114-300 разрабатывается в ПАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина». Основной производственной площадкой для строительства самолетов выбран производственный комплекс № 1 – филиал АО «РСК «МиГ».
 

Лайнер способен перевозить до 68 пассажиров на расстояние до 1,4 тысячи километров. Самолет может использовать короткие взлетно-посадочные полосы и полосы с грунтовым покрытием, его могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. На Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

 

«Открытие представительства Ил – это консолидация сил, нацеленная на сокращение времени разработки и выпуска продукции. Мы предпринимаем усилия для выполнения возложенных задач с опережением сроков», – подчеркнул вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

 

«Сегодня сделан очень важный шаг в деле создания нового пассажирского самолета Ил-114-300 и формирования сотрудничества двух Корпораций под эгидой ПАО «ОАК» на территории завода в Луховицах, — отметил Генеральный директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко. — Это позволит создать коллектив конструкторов под руководством инженерного центра ОАК для сопровождения процессов построения, создания и освоения самолета в цехах».

Фото: Николай Корешков, РИАМО.

 

АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (входит в ПАО «ОАК»– предприятие полного цикла, осуществляющее разработку, производство, поддержание эксплуатации, ремонт и модернизацию современной авиационной техники, а также обучение летного и инженерно-технического состава. Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные авиационные комплексы, в том числе истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2, глубоко модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, учебно-тренировочную технику, а также новейший многофункциональный авиационный комплекс МиГ-35. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения как пилотируемой, так и беспилотной.

Генеральный директор АО «РСК «МиГ» – Илья Сергеевич Тарасенко.


Контакты для прессы:

 Анастасия Кравченко
Тел.: +7 499 951 5800
Моб.: +7 962 367 2524
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Дарья Казанцева
Моб.: +7 915 391 55 25
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

www.migavia.ru

Структура

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – 

филиал АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»

 

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» – филиал АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» (ранее – Горьковский авиационный завод им. С. Орджоникидзе) основан 1 февраля 1932 года.

История авиазавода началась с выпуска авиационной техники, разработанной в опытно-конструкторских бюро Н.Н. Поликарпова (самолеты И-5, И-16) и С.А. Лавочкина (истребители Ла-5, Ла-7). 19,2 тысячи самолетов, выпущенных в 1941-1945 гг., – вклад Горьковского авиазавода в победу советского народа в Великой Отечественной войне.

С 1949 года  завод сотрудничает с опытно-конструкторским бюро А.И. Микояна, выпускает истребители семейства «МиГ». 

С историей нижегородского авиазавода связано имя легендарного летчика-испытателя Героя Советского Союза В.П. Чкалова, который в 1930-е годы был шеф-пилотом завода. Четырежды предприятие отмечалось правительственными наградами: в 1936 и 1970  годах – орденами Ленина, в 1941 г. – орденом Трудового Красного Знамени, а в 1982 г. – орденом Октябрьской Революции.

За время существования предприятия его сотрудники были награждены 2191 орденами и медалями. В разные годы 14 работников завода были удостоены званий Героев Советского Союза и Российской Федерации, 5 работников были удостоены звания Героя Социалистического Труда, более 30 заводчан стали лауреатами государственных премий.

С 29 апреля 2016 года Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» вошел в состав АО «РСК «МиГ». 

Основные виды деятельности НАЗ «Сокол» – разработка, производство, летные испытания, сервисное обслуживание, ремонт и модернизация авиационной техники. В настоящее время в предприятие осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:

–  модернизация и ремонт самолетов МиГ-31 и МиГ-29УБ;

– производство основных агрегатов для истребителя корабельного базирования МиГ-29К/КУБ, истребителя МиГ-29М/М2 для МО РФ и зарубежных заказчиков;

–  сервисное обслуживание самолетов в эксплуатирующих организациях.

С 2010 года на предприятии активно проводятся работы по совершенствованию производственной системы с использованием технологий «бережливого производства», целью которых является  снижение затрат и издержек на производство продукции за счет оптимальной организации производственного процесса.

В рамках деятельности по совершенствованию производственной системы особое внимание уделяется сокращению всех видов производственных потерь, снижению трудоемкости, повышению эффективности использования оборудования, применению различных способов визуализации производственного процесса. Общим вектором развития производственной системы предприятия на протяжении ряда лет остается автоматизация различных производственных процессов в НАЗ «Сокол», нацеленная на создание современного автоматизированного «умного» производства.

С 2011 года предприятие включено в Федеральную целевую программу (ФЦП) реконструкции предприятий ОПК. В рамках программы ведутся работы по техперевооружению и реконструкции механического и агрегатного производств, летно-испытательного комплекса, производства технологической оснастки и цеха входного контроля. 

В ходе реконструкции для механического цеха по обработке корпусных деталей закуплено современное 5-координатное механообрабатывающее оборудование российского производства, что позволило значительно повысить мощности цеха и увеличить объем выполняемых работ.   

В агрегатно-сборочном цехе по сборке баковых отсеков и фюзеляжей был возведен новый корпус для участка испытаний баков топливом, в настоящее время полностью укомплектованный новейшим оборудованием. В этот цех, выполняющий сварку агрегатов, также поставлено и высокотехнологичное сварочное оборудование, позволяющее вести сварку в автоматическом режиме под визуальным контролем на мониторе, а также закуплены новые передвижные установки контактной точечной сварки. 

Серьезная модернизация проведена в отделе главного металлурга. Установлено уникальное оборудование последнего поколения на участках рентгеноконтроля и магнитного контроля. Процессы модернизации производства идут и в других подразделениях предприятия, часть работ осуществляется за счет собственных средств Корпорации «МиГ».

В рамках принятой кадровой политики Корпорации сотрудникам предприятия предоставляется полный социальный пакет в соответствии с трудовым законодательством РФ, который включает в себя также ряд дополнительных льгот и гарантий, в том числе негосударственное пенсионное обеспечение, бесплатное медицинское обслуживание в заводской поликлинике. 

На предприятии действует молодежная политика. Заключаются договоры с нижегородскими учебными заведениями на подготовку необходимых предприятию специалистов, для студентов предусмотрена стипендия и гарантируется трудоустройство. Молодым специалистам устанавливается персональная надбавка к заработной плате. Для выпускников профессиональных училищ при трудоустройстве на рабочие специальности действуют дополнительные льготы. 

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» располагает современной производственной базой, летно-испытательным комплексом, квалифицированным персоналом, что позволяет создавать передовую авиационную технику, соответствующую международным требованиям.

 

www.migavia.ru

Как это работает: сборка истребителей «МиГ» на Луховицком авиационном заводе


В подмосковном городе Луховицы уже более 60 лет работает авиационный завод – Производственный комплекс №1 филиала АО «РСК «МиГ».


На предприятии ведется производство истребителей марки «МиГ».


Цех по изготовлению композитных полимерных деталей.


Если раньше многие работы здесь приходилось делать вручную, то сейчас они проводятся в автоматическом режиме.


На специальном станке работник завода щупом производит измерение заготовки.


Многослойные сложные детали собираются из так называемой углеродной ленты вручную. Из этого материала они получаются более прочными, чем сталь, но значительно легче.


Ещё «сырые» изделия доставляют в автоклавы. В них многослойные детали находятся под действием температуры и давления.


Детали проходят обработку в вакуумной упаковке. В автоклавах они выдерживаются определенное количество часов, в зависимости от типа и материала изготовления.


В цехе работают 4 автоклава, в которых «запекаются» детали.


На заводе ведется модернизация производства. К примеру, построен новый цех гальвано-лакокрасочных покрытий и термообработки деталей, который заработает в июле 2016 года.


Цех периодических испытаний деталей и агрегатов.


Детали подвергают различным механическим и климатическим испытаниям.


С помощью центрифуги детали и агрегаты испытывают на воздействие линейных перегрузок.


С помощью центрифуги детали и агрегаты испытывают на воздействие линейных перегрузок.


Окончательная сборка самолета – трудоемкий ручной процесс.


В настоящее время в цехе собирают истребители МиГ-29 различных модификаций.


В этом году луховицкий авиационный завод должен поставить 24 самолета.


Сергей Коротков, генеральный директор АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»: «Этот цех окончательной сборки заработал в Луховицах 12 лет назад и является самым современным сборочным производством, которое корпорация построила за собственные средства. Всего до конца года «РСК «МиГ» должна поставить 32 самолета, 24 из которых изготовят в Луховицах. Из зарубежных покупателей долгое время сотрудничаем с Индией. В соответствии с планом отгрузим туда 8 самолетов МиГ-29. Ждем заключения государственного контракта с Министерством обороны России».

Александр ДРОЖЖИН
Фото автора

lv-news.ru

О Корпорации

Страница 1 из 3

Акционерное общество Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» стало первым отечественным производителем авиационной техники, объединившим в рамках единой юридической структуры профильные организации, обеспечивающие все элементы жизненного цикла производимых летательных аппаратов — от разработки концепции, эскизного и рабочего проектирования, постройки опытных образцов и их испытаний до маркетинга, серийного производства и технической поддержки в процессе эксплуатации, а также обучения летного и инженерно-технического состава.

 

Продуктовый ряд РСК «МиГ» включает современные истребители-перехватчики, многофункциональные боевые самолеты, в том числе вновь разработанные истребители унифицированного семейства МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и новейший МиГ-35, учебно-тренировочную технику, а также легкие самолеты общего назначения. Конструкторы РСК «МиГ» интенсивно работают над созданием авиационной техники нового поколения, как пилотируемой, так и беспилотной.

 

Предприятия, участвующие в производстве продукции марки «МиГ», вписали самые славные страницы в историю российской и мировой авиации. Разработчику «МиГов» — ОКБ им. А.И. Микояна, которое сейчас входит в РСК «МиГ» — в декабре 2014 г. исполнилось 75 лет. За это время одним из известнейших российских конструкторских бюро было разработано около 450 проектов боевых самолетов, из которых 170 воплощены в жизнь, а 94 машины производились серийно. Всего на отечественных авиастроительных заводах было построено около 45000 самолетов марки «МиГ», из них 11000 поставлены на экспорт. За рубежом по лицензии выпущено свыше 14000 истребителей «МиГ». Самолеты марки «МиГ» защищали от агрессии небеса более чем 40 стран мира. Среди них такие прославленные истребители, как МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31.

 

РСК «МиГ» обладает современной проектно-конструкторской и опытно-экспериментальной базой, хорошо оснащенными производственными мощностями, эффективными финансовыми и маркетинговыми структурами, а также развитой глобальной системой технической поддержки своей продукции.

www.migavia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *