Урок технологии в 4 классе

МКОУ «Вишневская средняя общеобразовательная школа»

Открытый урок

по технологии

в 4 классе


Тема: «Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали».


Учитель: Черкашина И.Н.

Вишнево-2014 г.

Тема: «Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали».

Цели: познакомить учащихся с историей возникновения олимпийских медалей, способами их изготовления; учить технике тиснения по фольге, выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, заполнять технологическую карту, составлять план изготовления изделия на основе послайдового и текстового плана; развивать навыки коллективной работы, самостоятельность, внимание; воспитывать интерес к предметно-практической деятельности, аккуратность.

Планируемые образовательные результаты: предметные умения: познакомятся со способами изготовления медалей, освоят технику тиснения по фольге; научатся выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, заполнять технологическую карту, составлять план изготовления изделия на основе послайдового и текстового плана.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи;

коммуникативные – научатся строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог, рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; эстетически воспринимают произведения искусства, понимают значение красоты; проявляют интерес к предмету

Ход урока.

  1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала. Сообщение темы урока.

Прочитайте пословицы:

• Над чем постараешься, тому и порадуешься.

• Каков мастер, такова и работа.

• Умелые руки работы не боятся скуки.

— Объясните смысл каждой пословицы.

Сегодня нам предстоит создать проект. Вы будете работать в группах. Вспомните правила работы.

Говорить только по делу.

Говорить спокойно и ясно.

Каждый имеет право высказаться, не боясь быть обиженным.

– На двух предстоящих уроках вы будете работать над проектом «Монетный двор». Какое изделие может быть выполнено в этом случае? На монетных дворах чеканят деньги и медали. Прочитайте, что предложила сделать Аня (учебник, с. 35). Итак, мы будем изготавливать медаль

  1. Самоопределение к деятельности.

— Отгадайте, о чём идёт речь.

Это знак в виде круглой металлической пластинки с различными изображениями, присуждаемый в награду или на память о каком-либо событии. Бывает золотая, памятная, юбилейная, сувенирная.

-Из чего делают медали?

— А из чего мы можем изготовить медаль?

-Почему именно этот материал мы выбрали?

— Как вы думаете, где производят медали?

III. Изучение нового материала. Работа с учебником (с. 35–36).

Просмотр мультимедийной презентации « История олимпийских медалей»

– Наши медали мы будем делать для победителей спортивных состязаний. Когда появилась такая традиция? Прочитайте об этом в учебнике (с. 35). Олимпийские медали всегда были больше, чем простые награды. Они символ того, что их владелец добился практически невозможного – стал лучшим атлетом в мире. Потому и отношение к их дизайну и изготовлению было всегда трепетным и особенным. Давайте рассмотрим медали, обратив особое внимание на их оформление.

– Медали и другие знаки отличия делают на монетных дворах. Где они расположены в нашей стране? Прочитайте в учебнике информацию об этом (с. 36)

Работа с учебником (с. 36): чтение текста о способах изготовления медалей.

– Как видите, рисунок на медали может быть выпуклым и вдавленным. Выпуклый рисунок называют рельефным, вдавленный – контррельефным. У медалей различают лицевую и оборотную стороны. Лицевую сторону называют аверсом, оборотную – реверсом. Как можно определить лицевую сторону медали?

Работа над медалью начинается с эскиза художника. Затем по эскизу делают модель из гипса или пластилина. Эта модель, выполненная в натуральную величину, нужна для изготовления формы. Медаль можно сделать двумя способами: литьем или штамповкой. Прочитайте в учебнике (с. 36) описание этих способов и расскажите, в чем отличие одного способа от другого.

Физкультминутка.

IV. Творческая практическая деятельность. Организация рабочего места. Проверка организации рабочего места.

Беседа «Что мы будем делать?».

Работа с учебником(с. 38–39) и рабочей тетрадью (с. 22–25)

– Медали, как мы с вами уже узнали, делают из разных металлов путем литья или штамповки. У нас нет возможности изготовить изделия таким способом. Мы будем делать медали вручную.

– Какой металл мы сможем обработать, нанести на него рисунок? наши медали будут сделаны из фольги.

– Расскажите, какие свойства имеет фольга.

– Работая с фольгой, необходимо постоянно помнить

о правилах безопасности. Каких?

– Свойства фольги дают нам возможность изготовить медали с помощью нового приема – тиснения по фольге. Этот прием можно назвать чеканкой. Вы, наверное, не раз видели работы мастеров-чеканщиков

Практическая работа

–Придумайте эскиз медали и зарисуйте в рабочей тетради (с. 22).

-Какие материалы и инструменты понадобятся для работы над изделием, способы разметки, сборки изделия.

Организую изучение плана работы над поделкой (учебник, с. 38–39), затем предлагаю выполнить задание в рабочей тетради (с. 22–24) до пункта 7

Практическая работа.

– Изготовьте медаль из фольги.

V. Итоги урока. Рефлексия. Выставка и презентация работ учащихся.

В процессе просмотра ведётся обсуждение выполненных работ, их презентация, оценивание. Комментируется качество выполненной работы по критериям оценивания: аккуратность, оригинальность и т. д. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы. Беседа по вопросам:

– Что нового вы узнали на уроке?

– Все ли вам удалось в этом задании?

– Что не удалось? Почему?

VI.Домашнее задание

– Выясните, посуда каких заводов имеется дома, зарисуйте эмблемы заводов.

– Принесите на следующий урок: пластмассовую бутылочку, пластилин, гуашь, кисть, немного муки или крахмала

multiurok.ru

Монетный двор. Работа с разными материалами.

Урок№9

Тема Монетный двор. Работа с разными материалами. Изделие «Стороны медали»

Цели: познакомить с историей возникновения олимпийских медалей, способами их возникновения, учить технике тиснения по фольге, выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, составлять план изготовления изделия, развивать навыки коллективной работы, самостоятельность, внимание, воспитывать интерес к предметно-практической деятельности, аккуратность.

Планируемые результаты: познакомятся со способами изготовления медалей, освоят технику тиснения по фольге, научатся выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, составлять план изготовления изделия, научатся формулировать проблему, делать выводы, научатся принимать и сохранять учебную задачу, планировать учебную деятельность, научатся строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника , рассуждать, имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности, эстетически воспринимают произведения искусства, понимают значение красоты, проявляют интерес к предмету.

Ход урока

1.Организационный момент.

Готовность у уроку. На уроке вы будите работать над проектом «Монетный двор» Какое изделие может быть выполнено в этом случае? На моментных ворах чеканят деньги и медали. Прочитайте, что предложила сделать Аня. Учебник с.35.

Итак будем изготавливать медаль.

2.Повторение пройденного материала. Проверка домашнего материала

3.Изучение нового материала.

Медали будем делать для победителей спортивных соревнований. Когда появилась такая традиция? Прочитайте об этом в учебнике с.35. Олимпийские медали всегда были больше, чем простые награды. Они символы того, что их владелец добился невозможного-стал атлетом в мире лучшим . Давайте рассмотрим медали, обратив внимание на их оформление. Медали делают на монетных дворах. Где они расположены в нашей стране? Прочитайте об этом в учебнике с.36.

Рисунок на медали может быть выпуклым и вдавленным. Выпуклый рисунок называют рельефным, вдавленный –контррельефным. У медалей различают лицевую и оборотную сторону медали. Лицевую называют-аверсом, оборотную-реверсом. Как можно определить лицевую сторону медали?

Работа с учебником Чтение текста об изготовлении медали. Медаль можно сделать двумя способами: литьем, штамповкой.

Физкультминутка.

4.Творческая практическая деятельность. Беседа. Что мы будем делать? Работа с учебником с.38-39

Мы будем делать детали вручную. Наши медали будут из фольги. Расскажите какие свойства имеет фольга? Работая с фольгой, необходимо помнить о правилах безопасности. Каких? Свойства фольги дают нам возможность изготовить медали с помощью приема-тиснения по фольге Этот прием можно назвать чеканкой. Вы ,наверное ,не раз видели работы мастеров-чеканщиков.

Практическая работа. Придумайте эскиз медали и зарисуйте в рабочей тетради.

Анализ готового изделия. Организация изучения плана работы над поделкой стр38-39

Выполнение задания стр.22-24.

5.Рефлексия. Выставка.

6.Итоги урока. Что нового вы узнали на уроке? Все ли вам удалось в этом задании? Что не удалось? Почему?

7.Домашнее задание принести пластмассовую бутылочку ,пластилин ,кисть ,муку.

infourok.ru

Урок по технологии на тему «Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали» (4 класс)

Тема: «Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали».

Цели: познакомить учащихся с историей возникновения олимпийских медалей, способами их изготовления; учить технике тиснения по фольге, выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, заполнять технологическую карту, составлять план изготовления изделия на основе послайдового и текстового плана; развивать навыки коллективной работы, самостоятельность, внимание; воспитывать интерес к предметно-практической деятельности, аккуратность.

Планируемые образовательные результаты: предметные умения: познакомятся со способами изготовления медалей, освоят технику тиснения по фольге; научатся выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, заполнять технологическую карту, составлять план изготовления изделия на основе послайдового и текстового плана.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД): познавательные – научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи; коммуникативные – научатся строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог, рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; эстетически воспринимают произведения искусства, понимают значение красоты; проявляют интерес к предмету

Ход урока.

  1. Организационный момент. Самоопределение к деятельности.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала. Сообщение темы урока.

Прочитайте пословицы:

• Над чем постараешься, тому и порадуешься.

• Каков мастер, такова и работа.

• Умелые руки работы не боятся скуки.

— Объясните смысл каждой пословицы.

Сегодня нам предстоит создать проект. Вы будете работать в группах. Вспомните правила работы.

Говорить только по делу.

Говорить спокойно и ясно.

Каждый имеет право высказаться, не боясь быть обиженным.

– На двух предстоящих уроках вы будете работать над проектом «Монетный двор». Какое изделие может быть выполнено в этом случае? На монетных дворах чеканят деньги и медали. Прочитайте, что предложила сделать Аня (учебник, с. 35). Итак, мы будем изготавливать медаль

  1. Самоопределение к деятельности.

— Отгадайте, о чём идёт речь.

Это знак в виде круглой металлической пластинки с различными изображениями, присуждаемый в награду или на память о каком-либо событии. Бывает золотая, памятная, юбилейная, сувенирная.

-Из чего делают медали?

— А из чего мы можем изготовить медаль?

-Почему именно этот материал мы выбрали?

— Как вы думаете, где производят медали?

III. Изучение нового материала. Работа с учебником (с. 35–36).

Просмотр мультимедийной презентации « История олимпийских медалей»

– Наши медали мы будем делать для победителей спортивных состязаний. Когда появилась такая традиция? Прочитайте об этом в учебнике (с. 35). Олимпийские медали всегда были больше, чем простые награды. Они символ того, что их владелец добился практически невозможного – стал лучшим атлетом в мире. Потому и отношение к их дизайну и изготовлению было всегда трепетным и особенным. Давайте рассмотрим медали, обратив особое внимание на их оформление.

– Медали и другие знаки отличия делают на монетных дворах. Где они расположены в нашей стране? Прочитайте в учебнике информацию об этом (с. 36)

Работа с учебником (с. 36): чтение текста о способах изготовления медалей.

– Как видите, рисунок на медали может быть выпуклым и вдавленным. Выпуклый рисунок называют рельефным, вдавленный – контррельефным. У медалей различают лицевую и оборотную стороны. Лицевую сторону называют аверсом, оборотную – реверсом. Как можно определить лицевую сторону медали?

Работа над медалью начинается с эскиза художника. Затем по эскизу делают модель из гипса или пластилина. Эта модель, выполненная в натуральную величину, нужна для изготовления формы. Медаль можно сделать двумя способами: литьем или штамповкой. Прочитайте в учебнике (с. 36) описание этих способов и расскажите, в чем отличие одного способа от другого.

Физкультминутка.

IV. Творческая практическая деятельность. Организация рабочего места. Проверка организации рабочего места.

Беседа «Что мы будем делать?».

Работа с учебником(с. 38–39) и рабочей тетрадью (с. 22–25)

– Медали, как мы с вами уже узнали, делают из разных металлов путем литья или штамповки. У нас нет возможности изготовить изделия таким способом. Мы будем делать медали вручную.

– Какой металл мы сможем обработать, нанести на него рисунок? наши медали будут сделаны из фольги.

– Расскажите, какие свойства имеет фольга.

– Работая с фольгой, необходимо постоянно помнить

о правилах безопасности. Каких?

– Свойства фольги дают нам возможность изготовить медали с помощью нового приема – тиснения по фольге. Этот прием можно назвать чеканкой. Вы, наверное, не раз видели работы мастеров-чеканщиков

Практическая работа

–Придумайте эскиз медали и зарисуйте в рабочей тетради (с. 22).

-Какие материалы и инструменты понадобятся для работы над изделием, способы разметки, сборки изделия.

Организую изучение плана работы над поделкой (учебник, с. 38–39), затем предлагаю выполнить задание в рабочей тетради (с. 22–24) до пункта 7

Практическая работа.

– Изготовьте медаль из фольги.

V. Итоги урока. Рефлексия. Выставка и презентация работ учащихся.

В процессе просмотра ведётся обсуждение выполненных работ, их презентация, оценивание. Комментируется качество выполненной работы по критериям оценивания: аккуратность, оригинальность и т. д. Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание результатов работы. Беседа по вопросам:

– Что нового вы узнали на уроке?

– Все ли вам удалось в этом задании?

– Что не удалось? Почему?

VI.Домашнее задание

– Выясните, посуда каких заводов имеется дома, зарисуйте эмблемы заводов.

– Принесите на следующий урок: пластмассовую бутылочку, пластилин, гуашь, кисть, немного муки или крахмала

infourok.ru

Открытый урок по технологии в 4 классе, Черкашина Ирина Николаевна

МКОУ «Вишневская средняя общеобразовательная школа»

Открытый урок

по технологии

в 4 классе

Тема:«Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали».

Учитель: Черкашина И.Н.

Вишнево-2014 г.

Тема: «Монетный двор. Проект «Медаль». Изделие «Стороны медали».

Цели: познакомить учащихся с историей возникновения олимпийских медалей, способами их изготовления; учить технике тиснения по фольге, выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, заполнять технологическую карту, составлять план изготовления изделия на основе послайдового и текстового плана; развивать навыки коллективной работы, самостоятельность, внимание; воспитывать интерес к предметно-практической деятельности, аккуратность.

Планируемые образовательные результаты: предметные умения: познакомятся со способами изготовления медалей, освоят технику тиснения по фольге; научатся выполнять эскиз сторон медали, переносить эскиз на фольгу при помощи кальки, соединять детали изделия с помощью пластилина, заполнять технологическую карту, составлять план изготовления изделия на основе послайдового и текстового плана.

Метапредметные универсальные учебные действия (УУД):познавательные – научатся самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера; регулятивные – научатся принимать и сохранять учебную задачу урока, планировать свою деятельность, проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы, в сотрудничестве с учителем и одноклассниками находить несколько вариантов решения учебной задачи;коммуникативные – научатся строить понятные речевые высказывания, слушать собеседника и вести диалог, рассуждать, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; эстетически воспринимают произведения искусства, понимают значение красоты; проявляют интерес к предмету

Ход урока.

Организационный момент.Самоопределение к деятельности.

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка к усвоению материала. Сообщение темы урока.

Прочитайте пословицы:

•Над чем постараешься, тому и порадуешься.

•Каков мастер, такова и работа.

•Умелые руки работы не боятся скуки.

— Объясните смысл каждой пословицы.

www.prodlenka.org

медаль — это… Что такое медаль?

  • Медаль — «За Хивинский поход» Медаль (фр. medaille, лат. metallum) металлический знак, чаще круглой формы, с выпуклыми изображениями, за героизм, особые заслуги, в память события или лица. Различают лицевую ( …   Википедия

  • Медаль Гёте — …   Википедия

  • МЕДАЛЬ — (фр., от лат. medialis, medius половина). Металлический кружок с изображением, выбиваемый в память какого либо события или чьих либо заслуг, жалуется в награду за что нибудь или как знак отличия. Словарь иностранных слов, вошедших в состав… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • МЕДАЛЬ — (французское medaille, от итальянского medaglia), государственная или общественная награда, вручается за особые заслуги, храбрость, достижения в области науки, культуры, спорта, в память о юбилейных датах, об участии в каких либо событиях. В… …   Русская история

  • МЕДАЛЬ — (франц. medaille от итал. medalia), металлический знак круглой, прямоугольной или др. формы, плоский, различного размера, с двусторонним изображением и (или) надписью в память о каком либо событии, деятеле или месте. Большинство медалей из золота …   Большой Энциклопедический словарь

  • МЕДАЛЬ — МЕДАЛЬ, медали, жен. (франц. médaille). Выдаваемый в награду знак, в виде круглой металлической пластинки обычно с рельефным изображением и надписью. На международной выставке продукция треста была премирована золотой медалью. Медаль за спасение… …   Толковый словарь Ушакова

  • медаль — изнанка медали, оборотная сторона медали… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. медаль плакетка, медалька, награда Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • МЕДАЛЬ — жен., франц. звонкая, но не ходячая монета, выбитая в память чего либо: победы, мира, воцаренья, коронованья и пр. | Подобный знак с ушком или проймой, носимый на груди или на шее и жалуемый участникам в память войны и других событий, или в… …   Толковый словарь Даля

  • МЕДАЛЬ — (фр. medaille, от ит. medalia) вид награды за особые заслуги, храбрость, значительные достижения, в память о юбилейных датах, об участии в каких либо важных событиях. Представляет собой плоский металлический знак с двусторонним изображением и… …   Юридический словарь

  • Медаль — монета (неходячая), выбитая въ память чего либо, или для ношенія въ награду за отличіе. Ср. Ты и съ медалью, да на кой ты шутъ годенъ. Зубристикой занимаешься? Боборыкинъ. Ранніе выводки. 2, 7. Ср. Medaille (фр.), Medaglia (ит.) металлическая. Ср …   Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

  • МЕДАЛЬ — МЕДАЛЬ, и, жен. Знак в виде круглой металлической пластинки с различными изображениями, присуждаемый в награду за что н. или отливаемый в память о каком н. событии. М. «За трудовую доблесть». Золотая м. Памятная, юбилейная, сувенирная м.… …   Толковый словарь Ожегова

  • semenov.academic.ru

    Как сделать медаль в домашних условия из фольги и пластилина

    Детские праздники, семейные посиделки, девичник или мальчишник станут еще более интересными, если в конце мероприятия устроить символическое награждение самодельными медалями. Сделать подобные награды сможет каждый, даже ребенок, ведь это невероятно простое и быстрое занятие. Хотите узнать, как сделать медаль из фольги и пластилина? Тогда прочитайте наше руководство и преступайте к творчеству.

    Как делается медаль из фольги?

    Изначально подготовьте материалы, из которых будут изготовлены наши медали. Это, прежде всего, плотная фольга трех цветов (золото, серебро и бронза), ножницы, циркуль, линейка, шариковая ручка и двусторонний скотч.

    1. Вырезаем из фольги прямоугольник и складываем его пополам. На оборотную сторону одного из получившихся квадратов ручкой наносим надпись. Помните, что все буквы, изображения и цифры следует писать в зеркальном отображении. В результате получается выпуклая надпись на лицевой стороне нашей медальки.
    2. На оборотную сторону другого квадрата наклеиваем двусторонний скотч и склеиваем квадратики между собой.
    3. Далее берем циркуль и очерчиваем окружность.
    4. Осталось только вырезать круги, сделать в медалях отверстия и протянуть ленточку.

    Как сделать медаль из пластилина?

    Если под рукой только пластилин, то следует изготовить медали, используя технику обратной аппликации из пластилина. Для этого вам понадобятся прозрачная пластиковая крышка, лист картона, ножницы и, конечно же, пластилин.

    1. Изначально создаем оборотную сторону нашей награды. Для этого берем заготовленную крышечку и на листе картона обводим круг. Используя ножницы, вырезаем окружность. Помните, что круг должен быть немного меньше по диаметру, чем фактический размер крышки.
    2. Из пластилина катаются тоненькие разноцветные «колбаски».
    3. Выкладываем необходимый нам рисунок на пластиковую крышечку с обратной стороны, т.е. ее бортики должны смотреть на нас. Помните, что все цифры и буквы должны наноситься в зеркальном отражении.
    4. Когда надписи медали из тонких колбасок готовы, то берем пластилин белого цвета, разминаем его и придаем форму круглой тонкой лепешки. Это будет фон для медали.
    5. Тщательно прижимаем лепешку к колбаскам под ней, чтоб не осталось воздуха.
    6. Сзади к медали прикладываем картонную круглую заготовку.

    Итак, вы убедились, что сделать медаль из фольги или пластилина невероятно просто. Такие награды будут уместны на любых домашних посиделках. В обязательном порядке привлекайте к изготовлению наград детей, так как это быстрое и невероятно увлекательное занятие!

    Информация

    Контакты

    АЯ Компания
    ООО «Интер Трейд»
    ИНН 2721221539
    КПП 272101001
    ОГРН 1162724050642
    Адрес: г. Москва,
    ул. Орджоникидзе,
    д.11 стр.11, офис 517 Телефон: +7 (499) 650-50-27
    Телефон: +7 (495) 502-94-65
    Email: [email protected] © 2018 АЯ Компания – бизнес сувениры, подарки, нагрудные знаки.

    Схема проезда

    Команда FreshOffice

    ay-company.ru

    Презентация по ИЗО «Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют» (4 класс прогр. Шпикаловой)

    Инфоурок › ИЗО, МХК › Презентации › Презентация по ИЗО «Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют» (4 класс прогр. Шпикаловой)

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд Описание слайда:

    МБОУ ЛИЦЕЙ №9 г. Воронеж Учитель ИЗО Егорова Лидия Николаевна

    2 слайд Описание слайда:

    Отгадай тему урока Мадель Оденр

    3 слайд Описание слайда:

    «Медаль за бой, медаль за труд из одного металла льют…»

    4 слайд Описание слайда:

    Медальерное искусство Немного истории Наградные медали

    5 слайд Описание слайда:

    Медальерное искусство Первое упоминание об орденах относится к временам крестовых походов, просто в те времена орденом было принято считать группу людей, которых объединял один предводитель и одна идея (общий взгляд на жизнь — те же крестоносцы вполне прекрасный тому пример). Вдобавок, ко всему данная группа людей имела отличия и во внешнем виде, плащ с изображением самого креста, откуда и пошло само название.

    6 слайд Описание слайда:

    Первые награды России На Руси первые наградные монеты появились при князе Владимире для княжеской дружины, а памятная медаль – посвящена Полтавской победе История возникновения орденов в Российской Империи берет свое начало во времена правления царя Петра I. Первым государственным орденом того времени является орден Св. Андрея Первозванного. Со слов самого царя: «Сиим орденом велено награждать лица за верную службу государству и воинские подвиги».

    7 слайд Описание слайда:

    Орден Святого апостола Андрея Первозванного

    8 слайд Описание слайда:

    Орден Святого Андрея Первозванного 1 июля 1998 года орден снова вернулся в орденскую систему России. Причина награждения не изменилась.

    9 слайд Описание слайда:

    Ордена Российской Федерации Орден св. Георгия Орден за заслуги перед Отечеством

    10 слайд Описание слайда:

    Орден Жукова Орден мужества Орден за морские заслуги

    11 слайд Описание слайда:

    Ордена Великой Отечественной войны

    12 слайд Описание слайда:

    Орден Отечественной войны

    13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда:

    Ордена за доблестный труд

    16 слайд Описание слайда:

    Промышленность Воронежа в период Великой Отечественной войны Завод им. Коминтерна в кооперации с другими заводами освоили производство нового оружия – реактивных миномётов, в народе названного «Катюшей», которая была изготовлена 2 июля 1941 г. На территории завода в 1972 г. на постамент была возведена первая боевая установка, оснащённая реактивными снарядами.

    17 слайд Описание слайда:

    На Воронежском авиационном заводе серийно выпускался легендарный штурмовик ИЛ – 2. За первые месяцы войны было выпущено 130 самолётов, за это в 1942 г. завод награждён орденом Ленина, а в 1979 г. на площади перед заводом на пьедестале был установлен один из самолётов ИЛ – 2.

    18 слайд Описание слайда:

    В годы Великой Отечественной войны неимоверными усилиями, под массированными бомбёжками, труженики железной дороги ст. Отрожка осуществляли непрерывное движение поездов к югу России (Сталинграду, на Кавказ)

    19 слайд Описание слайда:

    Алгоритм выполнения задания Придумать образ-символ композиции памятной медали с короткой надписью. По размеру заготовки выполнить эскиз композиции на бумаге. Перенести композицию на заготовку.

    20 слайд Описание слайда:

    Интернет рессурсы https://www.youtube.com/watch?v=KfIrL37M1K4 https://www.proza.ru/2010/04/18/1219 https://ru.wikipedia.org/…/

    Найдите материал к любому уроку,
    указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология

    Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

    Выберите учебник: Все учебники

    Выберите тему: Все темы

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Общая информация

    Номер материала: ДБ-107406

    Похожие материалы

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    infourok.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *