Марки машин на букву "Т". Какие марки автомобилей к букве "Т"?

Марки машин на букву "Т". Какие марки автомобилей к букве "Т"?

  • Уверена, что много разных марок автомобилей, которые начинаются с буквы Т. Я всех не знаю, но кое-какие вспомнила и могу перечислить:

    Тойота, Тагаз, Татра, Тата, Тесла, что-то маловато, но это все, что вспомнилось, как ни крути.

  • Если вспомнить автомобили на букву Т, то все подумают о японской тоете - очень достойном автомобиле, а я вспомню чудо восточногерманского автопрома из пластмассы, ездящее на двух цилиндрах и именуемое трабант (автомобиль не менее легендарный в своей среде, чем горбатый запорожец).

  • Я не очень хорошо разбираюсь в марках автомобилей. И много не назову на букву Т. Но постараюсь назвать те, что знаю:

    Тайота, Тесла, Татра, Тата, Талбот. Все больше не могу вспомнить никакие марки автомобилей на букву Т.

  • машины марки которых начинаются на букву quot;Тquot; вот такие существуют:

    • тойота
    • тальбот
    • т-34 танк (если можно считать автомобилем)
    • тата (тата индийская)
    • трактор (прошу прощения)

    Это все что я смогла вспомнить и написать.

  • Знаю, знаю, у меня у самой машинка марки на букву Т, моя называется Тойота Ланд Круизер, знаю Тойота Авенсис. Другие марки на букву Т - это Татра, Талбот, Трабант, Тесла, слышала, что есть Российская марка Тигр.

  • Много марок автомобилей на букву quot;Тquot; я не знаю, перечислю те которые смог вспомнить .

    1) Тойота (Японская автомобильная промышленность).

    2) Тигр (Российская автомобильная промышленность).

    3) Татра (Чехо-Словакия раньше выпускала).

  • Марки машин на букву quot;Тquot;.

    На букву quot;Тquot; начинаются такие марки автомобилей:

    1. Tickford.
    2. Tomaszo.
    3. Triumph.
    4. Trojan.
    5. TVR.
    6. Trabant.
    7. Tata Motors.
    8. ТагАЗ.
    9. Tesla Motors.
    10. Thomas B. Jeffery Company.
    11. TEMSA.
    12. Tatra.
    13. Talbot.
    14. Toyota.
  • Не так много марок машин, начинающихся на букву quot;Тquot;, но они, вс же, есть. Например:

    1. quot;TALBOTquot;;
    2. quot;TATAquot;;
    3. quot;TIANMAquot;;
    4. quot;TOFASquot;;
    5. quot;TATRAquot;;
    6. quot;TAGAZquot;
    7. quot;TIANYEquot;;
    8. quot;TOYOTAquot;;
    9. quot;TVRquot;;
    10. quot;TRABANTquot;;
    11. quot;TESLAquot;;
    12. quot;TERRAFUGIAquot;;
    13. quot;THRUSTquot;;
    14. quot;TUCKERquot;;
    15. quot;THUNDERSLEYquot; и пр.
  • info-4all.ru

    Как называется марка машины с логотипом в виде буквы "Т"?

    #1

    В современном мире автомобильный транспорт получил широкое распространение. С каждым годом количество машин на улицах города увеличивается. Это связано как с ростом благосостояния жителей, так и с развитием системы кредитования населения. Причем, в транспортом потоке, преобладают автомобили зарубежных производителей, пусть даже и изготавливающиеся на территории Российской Федерации. Даже малыши знают, как называется марка машины, с логотипом в виде буквы "Т". А дети постарше смогут рассказать, что машина с логотипом "Т" - это автомобиль марки "Тойота". Автомобиль производства Японии. Первая машина под этой маркой была выпущена в 1935 году и называлась Тойота Модель 1.

    #2

    Но, несмотря на популярность автомобилей, мало кто задается вопросом: "Как называются части машины? ". Автомобиль состоит всего из трех основных частей. Это шасси, кузов и двигатель. В свою очередь, кузов состоит из таких деталей, как капот, крыша, двери, бампера, крышка багажника и стекла. Шасси включает ходовую часть (колеса, мосты, рама и подвеска) , трансмиссию и систему управления автомобилем. Вот собственно основные составляющие любой машины, в том числе марки "Тойота". От качества частей автомобиля напрямую зависит его безопасность, которая проверяется с помощью краш-тестов. Автомобиль с логотипом в виде буквы "Т", иными словами Тойота, входит в список самых безопасных автомобилей 2013 года по данным IIHS.

    #3

    Обычно человек задается вопросом, как называется машина, когда он оказался под впечатлением от ее дизайна. Тогда и возникает вопрос о названии, чтобы получить более подробную информацию о этом автомобиле. О его цене, ходовых качествах и технических характеристиках. Поскольку вопрос экстерьера автомобиля имеет большое значение, производители придают большое значение развитию в этой области. Например концерн Тойота имеет 5 студий для разработки дизайна автомобилей и приглашает на работу зарубежных специалистов. Ведущий дизайнер корпорации-русский, Владимир Пирожков. К сожалению, это можно сказать о производителях иностранных, поскольку отечественная автомобильная промышленность существенно отстает в данном вопросе.

    #4

    Например первый автомобиль с автоматической коробкой передач был выпущен в США еще в тридцатых годах прошлого века. По некоторым данным это был Oldsmobile custom 6. Тогда как российские производители озаботились этим вопросом лишь в 2013 году. Если не считать, конечно, автомобиля Чайка, предназначенного для правительственных нужд. Какие автомобили пользуются популярностью? Для того, чтобы дать корректный ответ на этот вопрос, нужно понимать, что среди разных социальных кругов ответ на него будет совершенно различным. Например, после выхода на экраны фильма "Форсаж", поисковые запросы по теме "как называется машина из "Форсажа"" были одними из самых популярных. Особым вниманием пользовались фотографии для скачивания, с изображением автомобиля Тойота Супра.

    #5

    Однако это не привело к тому, что продажи представленных в фильме марок автомобиля увеличились в несколько раз. Так как адекватный человек, приобретающий автомобиль, в первую очередь ориентируется на свои основные повседневные потребности. Поэтому для молодой матери больше подойдет автомобиль с вместительным багажником, нежели кабриолет с двумя дверями. А сельскому жителю вряд ли подойдет автомобиль с низким дорожным просветом. Скорее ему нужно обратить свое внимание на большую машину вроде Тойоты Ленд Крузер. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на конкретном транспортном средстве, нужно принять во внимание то, насколько он удовлетворяет текущим потребностям.

    uznay-kak.ru

    Тестомесильная машина марки Т1-ХТ2А в Кондитерхлебпром

     

    Тестомесильная машина марки Т1-ХТ2А

    Тестомесильная машина марки Т1-ХТ2А предназначена для замеса опары и теста из пшеничной и ржаной муки в подкатных дежах.

    Применяется на предприятиях хлебопекарной промышленности малой и средней мощности для выработки широкого ассортимента хлебобулочных изделий.

    Машина изготавливается по 3 категории, ГОСТ 15150—68, в климатических исполнениях: У - для внутреннего рынка и на экспорт в страны с умеренным климатом и Т -для экспорта в страны с тропическим климатом.

     

    Техническая характеристика

    Производительность, т/сут 16

    Продолжительность замеса одной порции, мин 6...10

    Вместимость дежи, м3 . 0,33

    Количество качаний месильного органа в минуту 24

    Частота вращения дежи, с -1 (об/мин) 0,108(8,5)

    Двигатель:

    тип 4АЮ0S4УЗ

    мощность, кВт 3

    частота вращения, с-1 (об/мин) 25(1500)

    Габаритные размеры, мм:

    длина 1820

    ширина 1300

    высота 1500

    Масса, кг 800

      

    ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Тестомесильная машина марки Т1-ХТ2А (рис. 1) состоит из фундаментной плиты 1, станины 3, приводной головки 9, колпака 11, месильного рычага 12, ограждения и шкафа управления.

    В фундаментной плите смонтировано два червячных редуктора 2 и 14. На выходной шейке вертикального вала редуктора 14 насажен стол 15, который имеет направляющие для накатывания и центровки дежи, блок-стойку с фиксатором и педалью 18 для фиксации дежи, и упорные кронштейны 13. При работе стол вращается вместе с дежой.

    В станине на подмоторной плите 5 установлен двигатель 4. Для натяжения ремней служит болт 6.

    В приводной головке смонтирован червячный механизм привода месильного рычага. Оба конца вала червяка приводной головки выходят наружу. На яра вый конец вала надевается съемный штурвал 8 для вывода месильного рычага из дежи, на левом - устанавливается клиноременный шкив 7 с конической расточкой фрикционной муфты.

    Червячный редуктор 2 служит для передачи вращения от двигателя червячному редуктору 14.

    К приводной головке шарнирно прикреплен колпак с противовесом 10. С рычагами колпака связаны механизм управления фрикционной муфтой и конечный выключатель останова стола в заданном положении.

    Для замеса теста дежу накатывают на стол и закрепляют при помощи фиксаторов, при этом дверки ограждения закрывают. После подачи в дежу компонентов, необходимых для замеса, и опускания колпака включается фрикционная муфта.

    После включения машины месильный рычаг приводится в движение по криволинейной траектории, близкой к внутренней поверхности дежи, а стол вместе с дежой равномерно вращается, что обеспечивает хороший промес теста. По окончании замеса теста колпак поднимают кверху, фрикционная муфта выключается, червяк приводной головки затормаживается. Стол продолжает вращаться до тех пор, пока упор не толкнет конечный выключатель и не остановится двигатель.

    Стол останавливается в положении, удобном для выкатывания дежи. Если месильный рычаг находится в деже, его выводят, вращая штурвал. Затем открывают дверки ограждения и выкатывают дежу, нажав ногой на педаль фиксатора. 

     

     

    www.kondhp.ru

    Грузовой автомобиль Berliet Т100: характеристики

    Пожалуй самой яркой частью истории автозавода является автомобиль — гигант Berliet T100. Самым блистательным днем в истории «Берлиет», по-видимому, можно считать второе октября 1957 года.

    В тот день, незадолго до полуночи, в Париж на открывающийся автосалон в обстановке ажиотажа был доставлен трехосный грузовик «Т100» длиной 13,4 метра, шириной 5,5 метра и высотой 4,5 метра. Фирма «Берлиет» создала этот гигант с колесной формулой 6×4 для освоения труднопроходимых районов Северной Африки и для перевозки тяжелого нефтедобывающего оборудования.

    На первом экземпляре стоял дизель «Камминс» V12 (30 л., 600 л.с.) с двумя турбонагнетателями, весивший 2,5 тонны. Впоследствии его мощность довели до 700 лошадиных сил. Автомобиль мог двигаться со скоростью 35 км/ч и с грузом расходовал 640 литров топлива на 100 км. пути. При полной массе свыше 200 тонн удельное давление его широкопрофильных шин диаметром 2,2 метра на песок не превышало давления ноги верблюда.

    Всего было построено 5 автомобилей «Т100» с грузовой платформой и самосвальным кузовом, причем самосвал имел кабину над двигателем. На них использовалось 5 различных механических гидромеханических коробок передач, а также испытывали газовую турбину «Турбомек (Turbomeca). К каждому «Т100» придавался автомобиль-пилот «Берлиет Газель» для перевозки запчастей и специального домкрата. До этих пор, сохранился лишь один экземпляр «Т100».

    ©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    truck-auto.info

    Самый роскошный суперкар GTA Online Progen T20

    Лос-Сантос со всеми его прелестями, роскошью и опасностью стал немного надоедать своей обыденностью. С 14 апреля (а это уже 4 с небольшим месяца) игроки катаются по городу, меряются пушкам, устраивает скоростные заезды, а прохождение ограблений и всевозможных заданий отточены уже настолько, что ошибка в чем-либо — весьма редкое решение. Я лично слышал от нескольких игроков фразу, что «игра приелась», нужно сделать перерыв, наверное, эти слова услышали в студии-разработчике, и Rockstar Games выпустило обновление «Грязные деньги. Часть 1».

    Обновление принесло на улицы города шикарный суперкар Pegassi Osiris. Самая шикарная машина в GTA, роскошь и богатством этой тачки видно за милю, а в скорости ему нет равных. В этом городе уже достаточно много игроков, которые получили награду «Гений преступного мира», а вместе с ней и скромное вознаграждение в $10 000 000. Мы не будем говорить о воздушном транспорте или машинах другого класса, нас интересует именно спорткары. Впрочем, многим Osiris оказался не по зубам с его стоимостью в 1 миллион 950 тысяч баксов ГТА, поэтому им ничего не оставалось, как ездить на старенькой доброй Zentorno за 725 000.

    И вот, спустя месяц после выхода первого обновление, разработчики представляют на обозрение «Грязные деньги. Часть 2». И в этом самом обновлении появляется самая дорогая машина Progen T20, которая стоит $2 200 000. Суперкар обладает шикарным внешним видимом, поговаривают, что его реальным прототипам стали McLaren и LaFerrari. Но самое крутое, что есть в T20, это шикарный адаптивный спойлер.

    Естественно те, кто обладает целым мешком денег в GTA Online, сразу приобрели эту новинки автопрома Rockstar, но тем, кто с трудом заработал свои накопления в преступном мире, мы посвящаем этот обзор, который должен пролить свет на самый дорогой супер GTA.

    Цена.

    В сравнительный обзор мы решили добавить 4 самых популярных суперкара:

    • T20: $2 200 000.
    • Osiris: $1 950 000.
    • Zentorno: $725 000.
    • Adder: $1 000 000.

    Если у вас весьма скромный бюджет, то Zentorno станет для вас отличным вариантом, ну а если вы настоящий денежный мешок, T20 вам в помощь.

    Тюнинг в Los Santos Customs и восстановление в Mors Mutual Insurance.

    Мы говорим о самом дорогом классе машин, поэтому учитывайте, что вам придется дополнительно раскошелиться на апгрейд запчастей для своего автомобиля и внешний тюнинг. А это ещё дополнительные 500 000 — 1 000 000 долларов GTA.

    При этом за восстановление T20 в Mors Mutual Insurance обойдется вам в 27 с небольшим тысяч, тогда как цена на восстановление той же Zentorno в 2 с небольшим раза меньше.

    Ты лучший.

    Каждая из этих машин имеет свои отличительные особенности.

    Например, Adder очень силен на дальних дистанциях, на них ему просто нет равных, он обходит абсолютно любую машину на большом расстоянии.

    Zentorno можно назвать одной из самых быстрых в былые времена (до выхода Osiris). Шустрый старт и весьма серьезное ускорение стали козырем игроков в гонках с кучей поворотов.

    После появления Osiris звание «самый быстрое ускорение» досталось именно ему. Несмотря на то, что в гонке на 1 километр, эта машина обгоняет Zentorno, отставание нельзя назвать нереально большим. Ну и управление, оно достойно всяких похвал.

    T20 является эталоном управляемости. Но по скорости и ускорению уступает 3 вышестоящим суперкарам на дистанции 1 км. Зато использование его в гонке по городу будет несомненным преимуществом.

    Стоит ли игра свеч?

    Если вы всё ещё думаете, стоит ли вам покупать Progen T20, то задайте себе вопрос: вам она нужна для коллекции? Не забывайте, что планируется третья часть обновления «Грязные деньги», и кто знает, что ещё преподнесут нам разработчики. Есть слухи о том, что будут новые ограбления, задания, но в одном я уверен точно — новые суперкары ещё порадуют наш взгляд. Поэтому если вы испытываете некоторое стеснение в финансах, то оставайтесь на Zentorno или Adder, эти машины ещё долго будет в состоянии тягаться со своими дорогостоящими аналогами.

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    rockstargames.su

    "Форд Т" - машина для всех

    «Автомобиль XX века»

    «Отец» конвейера сдержал свое слово: на заре нового тысячелетия комиссия, в которую вошли выдающиеся представители автомобильной индустрии, присвоила созданной им модели «Форд Т» почетное звание: «Автомобиль XX века».

    «Форд Т» не блистал комфортом и изысканностью. Владелец этого автомобиля по понятным причинам отличался известной скромностью и предпочитал держаться в тени. Хозяин «Форда Т» прекрасно сознавал, что «машина для всех» полностью исключает возможность с шиком подвести красивую девочку, ошарашить ценного клиента или пустить пыль в глаза конкурентам. «Жестянка Лиззи», «Бетти-попрыгунья», «Трясучка», «Курятник», «Детройтская напасть» и, наконец, «Автомобиль неудачников», — вот те далеко не лестные эпитеты, которыми современники награждали данную модель. И при этом покупали «Форд Т».

    Чем же привлекала к себе эта машина? В первую очередь — необычайной дешевизной. Если в первые годы выпуска, начиная с 1908 года, стоимость модели «Т» варьировалась от 850 до 1000 долларов, то после 1914 года, когда ручная сборка свелась к минимуму и конвейер заработал на полную мощность, цена машины упала до 260 долларов. Такую сумму за несколько месяцев мог накопить простой чернорабочий, трудившийся, к примеру, на том же конвейере Форда.

    «Форд чуть дышит, все в нем трясется, от брезентового навеса остались клочья, а от запасного колеса только заржавленный обод, но он движется…», а потому, следующий аргумент — долговечность и простота ремонта. Эта машина ломалась не реже других авто, а может даже чаще, но ее починка, в отличие от прочих моделей, обычно не вызывала никаких проблем. Форд одним из первых создал концепцию, которая до сих пор преобладает на Западе: «Дешевле поменять деталь, чем отремонтировать». Каждый продавец автомобилей Форда был обязан иметь на складе полный комплект запчастей. А отсутствие «архитектурных» излишеств на автомобиле и полная взаимозаменяемость деталей позволяли хозяевам ремонтировать его самим, что называется «на коленке».

    Помимо этого, машина была очень проста в управлении. Правда, конструкция управляющих механизмов кардинально отличалась от общепринятой: передачи переключались ногами, а газ регулировался рукой. Из-за такой разницы владельцам «Форда Т» в некоторых штатах выдавались даже специальные права. В связи с этим иногда случались казусы. Так в 1930 году одна американка получила приз от компании Форд. Она проехала на «Форде Т» 150 тысяч миль (280 тысяч километров) на первой передаче. Просто даме никто не объяснил, что у машины есть еще две передних передачи и одна задняя, только переключаются они не рукояткой, а педалями...

    Альтернатива лошади

    «Корпус фордика был так избит, что новый хозяин отрезал половину верха и приделал на его место кузов грузовичка».

    И, правда, что только не вытворяли американские фермеры с неприхотливой бензиновой тележкой.

    В первую очередь, в пятиместном кузове достаточно свободно размещалась вся семья для поездки в город. С тем же успехом фермеры возили на «Форде Т» домашних животных, сено и даже, пардон, навоз. При необходимости задние колеса машины снимались, на ось накидывался приводной ремень, и автомобиль превращался в «двигатель» для станка, сепаратора или молотилки.

    «Попробуйте гонять лошадь целыми днями без отдыха, — было написано в одном из рекламных проспектов Форда, — и через десять тысяч миль вам понадобится новая лошадь. Автомобилю «Форд» будут нужны только новые шины». Благодаря высокому дорожному просвету и большим колесам этот автомобиль мог спокойно преодолевать деревенскую грязь, поскольку скоростных магистралей тогда не было. Если же машина начинала буксовать, то усилий нескольких человек было вполне достаточно, чтобы вытащить ее на ровную дорогу — весил «Форд Т» всего 850 кг.

    По поводу веса этой автомашины существует легенда: когда модель «Т» еще находилась в проекте, ее расчетный вес был больше тонны, а Форд требовал, чтобы машина весила 900 кг. Вскоре инженеры отказались от этой непосильной задачи, и Генри пригласил со стороны специалистов, никак не связанных с автомобилестроением. Через месяц те признались, что не могут получить цифру 900. Как ни крути, а получается всего… 850 кг. Это при условии, что рама машины будет изготавливаться из дорогой, но особо прочной и легкой ванадиевой стали. Не надо объяснять, что Форда это решение полностью устроило. Он был уверен, что массовая сборка окупит все затраты и не прогадал.

    Даже сам Форд в целях пропаганды своего детища разъезжал на «Жестянке Лиззи», покрытой стандартным черным японским лаком. Кстати говоря, этот лак использовался не потому, что был дешевле всех, а потому, что быстрее высыхал.

    Но вскоре Генри поменял свой собственный экипаж, и об этом событии повествует следующая легенда: однажды Форд по доброте душевной подвез незнакомого джентльмена, который не поверил, что ехал с самим «стариной Генри» и поэтому дал ему пять долларов за проезд. Форд пытался отказаться, но его попутчик всучил ему плату, сказав: «Всякий, кто ездит на "Форде", всегда нуждается в деньгах...». Эти слова произвели настолько сильное впечатление на миллионера, что Форд, не долго раздумывая, купил компанию «Линкольн» — производителя очень дорогих и престижных автомобилей, и с тех пор ездил на большой и красивой автомашине. И, скорее всего, больше никогда никого не подвозил…

    Мистер Форд циркулирует

    Упомянутая в начале статьи комиссия присвоила самому Форду, как создателю конвейера, титул «самого предприимчивого бизнесмена в автомобильной области». Но и сам Генри Форд работал подобно конвейеру. Прибыв на производство ранним утром, босс проводил в цехах целый день. Как говорил его личный секретарь Камерон: «Мистер Форд циркулирует».

    В 30-х годах прошлого века на сборочных заводах Форда побывали известные наши сатирики И. Ильф и Е. Петров. В книге «Одноэтажная Америка» они описали свои впечатления: «По застекленной галерее, соединяющей два корпуса, в желтоватом свете дня медленно плыли подвешенные к конвейерным цепям автомобильные детали. Это медленное, упорное, неотвратимое движение можно было увидеть всюду.

    Везде — над головой, на уровне плеч или почти у самого пола — ехали автомобильные части: отштампованные боковинки кузовов, радиаторы, колеса, блоки моторов; ехали песочные формы, в которых еще светился жидкий металл, ехали медные трубки, фары, капоты, рулевые колонки с торчащими из них тросами. Они то уходили вверх, то спускались, то заворачивали за угол. Иногда они выходили на свежий воздух и двигались вдоль стены, покачиваясь на крюках, как бараньи тушки. Миллионы предметов текли одновременно. От этого зрелища захватывало дыхание.

    Это был не завод. Это была река, уверенная, чуточку медлительная, которая убыстряет свое течение, приближаясь к устью. Она текла и днем, и ночью, и в непогоду, и в солнечный день. Миллионы частиц бережно несла она в одну точку, и здесь происходило чудо — вылупливался автомобиль».

    К тому времени новенькие «Форды» уже сходили с конвейера каждые 10 секунд против 12,5 часов в 1908 году…

    За два десятка лет заводы Форда в США, Европе и Великобритании выпустили свыше 15 миллионов одинаковых «жестянок», и каждая из них нашла своего хозяина. До революции в России «Форды Т» гордо стояли в конюшнях высшего общества. Не на лошади, как показано в известном советском фильме, а на «Форде Т» ездил легендарный комдив В. И. Чапаев. Эрнест Хемингуэй провел свои армейские годы за рулем санитарного фургона, оборудованного на базе этой машины. В 1922 году каждый второй автомобиль в Америке и каждый третий в мире гордо нес на своем радиаторе голубой овал с размашистой подписью человека, превратившего «самодвижущийся экипаж» в полноценный автомобиль.

    Широкое распространение «Форда Т» даже вызывало явления государственного масштаба. Так, например, казначейству США пришлось срочно увеличить производство бумажных денег. Миллионная армия владельцев «Жестянки Лиззи» постоянно копалась в ее механизмах, и масляные руки водителей очень быстро выводили купюры из строя.

    О моральном, физическом и эстетическом воздействии «Форда Т» на американскую нацию лучше всех высказался писатель Джон Стейнбек: «Два поколения американцев разбирались в ее сцеплении сто крат лучше, чем в собственных гениталиях, а ее планетарный механизм, в отличие от солнечных систем вселенной, знали, как свои пять пальцев. С появлением модели «Т» принцип частной собственности был существенно подорван. Плоскогубцы и отвертки стали общественным достоянием, а владельцем насоса считался тот, кто последний раз им пользовался. Большинство младенцев того времени были зачаты в салоне этой машины, и немалое их количество было рождено там же…».

    В тему:

    Старина Генри… «У него близко поставленные колючие мужицкие глаза. И вообще он похож на востроносого русского крестьянина, самородка-изобретателя, который внезапно сбрил наголо бороду и оделся в английский костюм» — писали авторы «Одноэтажной Америки».

    Босс проходит по цехам: «Привет, Майк!», «привет, Джон!», а в ответ — «Привет, Генри!» Джон, Майк и другие — это безвестные сборщики на конвейере. Чтобы научиться той работе, которую они выполняют изо дня в день, достаточно двадцати минут. Но… в цехах царит полное равенство, — так заведено самим Фордом. Никаких церемоний, «привет, Генри!» и все тут. Они все делают одно дело — собирают автомобили. Вот только продавать эти автомобили старина Генри будет уже сам…

    В 1914 году на заре Великой Депрессии корпорация Форда в очередной раз всех удивила: оклад конвейерного рабочего был увеличен с 2,34 до 5 долларов в день, а рабочее время сократилось с 9 до 8 часов. Сам Форд объяснил подобные новшества тем, что рабочие, имея больше денег, смогут приобрести автомобили, которые производят. Конкуренты облегченно вздохнули — наконец-то выяснится, что старик совсем спятил и его бешеные доходы быстро сойдут на нет. Сами же рабочие рассудили иначе, и на заводы Форда хлынул такой поток людей, что впору было открывать новые конвейеры, что Форд и сделал.

    Если квалификация рабочего определялась только качеством сборки автомобиля, то работа администраторов проверялась совершенно оригинальным способом. Говорят, что как-то Форд решил оценить качество работы директоров филиалов. Он зафрахтовал океанский лайнер и без предупреждения отправил всю «головку» администрации на месяц в отпуск. Те руководители, на чьих филиалах начались проблемы, после «отпуска» были благополучно уволены...

    www.chronoton.ru

    Tango T600 - самая узкая машина в мире

    ≡  6 Ноябрь 2012   ·  Рубрика: Техника   

    А А А

    Компанией Commuter Cars (США) была разработана интересная машина, которая получила название Tango T600. В настоящий момент это самая узкая машина в мире. Ширина этого «агрегата»  всего 99 сантиметров.

    По мнению разработчика Tango T600 идеально подходит для переполненных мегаполисов, со сложным дорожным движением и проблемами с парковочными местами. Длинна аппарата 257 сантиметров. Вес 1360 килограмм. Максимальная скорость 217 км/ч, к тому же автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды, что довольно неплохо для такой миниатюрной машины. Корпус выполнен из углепластика. Машина рассчитана на 2 человека.

    Силовая установка представлена двумя электро двигателями, которые питаются от аккумуляторов. Полная зарядка аккумуляторов происходит за 3 часа. В случае же наличия усилителя, встроенного в зарядное устройство, аккумулятор заряжается на 80% всего за 10 минут.

    На первый взгляд можно подумать, что самая узкая машина в мире не устойчива на дороге, однако это не так. Дело в том, что центр тяжести автомобиля находиться всего в 11 сантиметрах от земли, что придает ему больше устойчивости на дороге. К тому же устойчивость добавляют тяжелые аккумуляторы.

    По оценкам разработчика в случае, если удастся наладить массовое производство самого узкого автомобиля в мире, его стоимость по предварительным оценкам будет находиться в районе 19 тысяч долларов.

    Одним из самых знаменитых владельцев машины Tango является американский актер Джордж Клуни. Ну а если задастся вопросом как добраться из Тель-Авива в Иерусалим, то эта машинка может быть интересным вариантом транспортного средства.

    Похожие записи:

    hontos.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *