авиашоу МАКС 2018 в Жуковском

 

Каким Вы представляете свой выходной? Если Вы не любите сидеть на месте и хотите провести его активно и познавательно, то рекомендуем посещение авиашоу МАКС. Зрелищное и запоминающееся шоу не оставит равнодушным никого. Кроме того, посетить мероприятие можно всей семьей, что делает такое времяпрепровождение вдвойне приятным.

МАКС — шоу для всех!

Раз в два года открывает свои двери авиасалон МАКС, чтобы продемонстрировать отечественные технологии и открытость к сотрудничеству с партнерами из-за рубежа. Начиная с 1993 года эта выставка – крупнейшее авиашоу в Восточной Европе. Проводится выставка в Жуковском – в городе авиационной науки – на аэродроме института имени Громова.

Однако все же главной особенностью авиасалона можно с уверенностью назвать зрелищность, ведь не зря сотни тысяч зрителей приходят посмотреть на то, чем удивят организаторы в очередной раз. А потомукупить входные сертификаты для посещения лучше всего заранее.

По словам посетителей, посещение МАСК – это приятное времяпрепровождение на свежем воздухе в отличной компании и с возможностью наблюдать выступления российских и зарубежных пилотажных групп. И каждый раз организаторы стараются чем-то удивить посетителей, детально продумывая программу мероприятия.

Если Вы хотите посетить авиасалон, то рекомендуем для начала ознакомиться с программойпроведения шоу, чтобы выбрать подходящую дату и время. Также лучше всего заранее побеспокоиться и купить входной сертификат, чтобы гарантировать себе посещение одного из самых ожидаемых событий года. А осуществить покупку можно с нашим билетным агентством RUSKASSIR.RU.

Лучшие билеты по лучшим ценам!

Если Вы ищете надежное билетное агентство, где было приятно осуществлять покупки, то рекомендуем остановить свой выбор на RUSKASSIR.RU. Заказ билетов в агентстве RUSKASSIR.RU – это:

  • Выгодные цены. Мы предлагаем входные сертификаты на самые различные мероприятия по приемлемой стоимости.

  • Широкий выбор мест. Чтобы посещение интересующего Вас мероприятия было исключительно в удовольствие, мы предлагаем широчайший выбор мест: Вы можете выбрать как достаточно недорогие варианты размещения, так и отдать предпочтение местам в вип-зоне. С нами у Вас всегда будет выбор!

  • Квалифицированные сотрудники. Наши менеджеры всегда на связи и готовы помочь Вам, если возникнут вопросы касательно приобретения билетов на спортивные и развлекательные события.

  • Удобная доставка. В какой стране Вы бы не находились, Вы получите Ваши входные сертификаты в срок. По Москве мы предлагаем также срочную доставку, когда Вы сможете получить билет в день оформления заказа или в течение следующего дня.

В любом случае, чтобы понять все наши преимущества, лучше всего сделать свой первый заказ! Ну или не первый, если Вы уже с нами!

ruskassir.ru

Очередной МАКС пройдёт в Жуковском в июле 2019 года

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 пройдёт 23-28 июля в Жуковском Московской области. Организаторами авиасалона выступят Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и ГК «Ростех».


Главным событием предстоящего авиасалона обещает быть показ новинки российского гражданского авиастроения — среднемагистрального лайнера МС-21-300, испытания которого продолжаются в ЛИИ им. Громова в Жуковском.

Московский авиасалон уникален тем, что только здесь присутствуют динамический показ и статическая экспозиция российской военной техники, которая не может быть представлена за границей. Аэродром в Жуковском позволяет демонстрировать предельные лётные характеристики военных и гражданских ЛА, что невозможно ни на одном другом авиасалоне мира.

А визитной карточкой МАКС является ярчайшая лётная программа.

В ходе авиасалона в 2017 году на статической стоянке было представлено 116 воздушных судов, среди которых были и новинки, как, например, самолёт ТВС-2ДТС («Байкал»), вертолёт «Ансат», спортивно-пилотажный СР-10, так и представители нашей истории — Ил-2, Ту-144, ВМ-Т «Атлант». В лётной программе было задействовано 8 пилотажных групп и 90 самолётов и вертолётов.

Не менее интересна экспозиция в павильонах и шале. Здесь можно ознакомиться с новейшими перспективными разработками российских ведущих авиационных предприятий, конструкторских бюро, ЦАГИ, ЦИАМ и др.

МАКС всегда отличается высочайшим уровнем организации. Во время мероприятия, высшие чины государства открыты для диалога, что предоставляет уникальную возможность участникам узнать мнение лиц, принимающих окончательное решение по всем вопросам связанными с торговлей, производством и разработкой авиационно-космической техники. Международный авиасалон в Жуковском показывает полную картину приоритетов и перспектив российской авиационной промышленности. Только здесь гости могут собственными глазами увидеть новейшие образцы технологий будущего, которые ещё не запущены в массовое производство.

Ожидается, что МАКС-2019 соберёт более 250 отечественных организаций и около 100 зарубежных. География мероприятия охватит более 25 стран мира.

Большинство гостей этого грандиозного события посещают авиасалон ради интереснейшей лётной программы, которую каждый раз готовят на самом высоком уровне настоящие профессионалы. По словам представителей организаторов мероприятия, в 2019 году зрители увидят по-настоящему восхитительное шоу под открытым небом в исполнении лучших пилотов отечественной авиации.

Загрузка…

aviation21.ru

МАКС-2018: куда летим, с кем?

Юбилейный авиационно-космический салон МАКС-2017 стартовал 18 июля в Жуковском. Четверть века на взлётно-посадочных полосах ЛИИ им. М.М. Громова раз в два года проходит это «священное народное действо». В этом отличие российского авиасалона от всех зарубежных – там правит бал авиастроительный бизнес, у нас же, особенно в дни массовых посещений, основную роль играют лётная программа и статичная экспозиция. Сотни тысяч любителей авиации штурмуют КПП аэродрома ради возможности прикоснуться к мечте. Здорово поработала советская власть, начав с лозунга «Комсомолец – на самолёт!» и чкаловских рекордных перелётов. Окрылила она наших сограждан, кажется, навсегда. Но сегодня остро стоит вопрос – не окажется ли этот МАКС для самого авиационного города страны – Жуковского – последним?

Президентский день

Первый день салона всегда самый сложный и непоказательный – в прямом смысле. Он «президентский». Минимум посетителей, в основном пресса и специалисты, драконовские меры безопасности. Заранее «зачищаются» от посторонних площадки и павильоны, где будет ходить В. Путин. Часто бывает, что участник выставки не может попасть на собственный стенд и вынужден часами стоять у линии оцепления. Пустые, без сотрудников, стенды экспозиции впечатляют.

Программу полётов «президентского дня» безбожно урезали – сначала планировали летать 1 час 20 минут, потом – 40 минут. В итоге оставили полчаса. Похоже, у Путина в планах стояли дела земные, он решил больше времени уделить тому, что скрывали павильоны. Но можно не сомневаться, что уже со второго дня программа полётов на МАКС‑2017 будет полномасштабная, в дни массовых посещений аэродром будет реветь моторами с утра до вечера. Помешать может только погода – непредсказуемое московское лето этого года.

Группой пролетел строй «Вертолётов России» – быстренько продемонстрировали практически всю производственную линейку корпорации: Ми-26, Ми‑17, Ми-171, Ми-38, боевые Ми-35, Ми-28, Ка-52 и Ка-226. Показал крутой взлёт и набор высоты единственный массово производимый в стране гражданский ближнемагистральный лайнер

«Сухой Суперджет 100». Остальные пассажирские самолёты – Ту‑214 и Ил-96, только формально можно назвать серийными. Строятся они в единичных экземплярах. «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) пока обещает довести выпуск серьёзно модернизированной версии Ил‑96-400 только до трёх самолётов в год… МС-21 проходит заводские испытания в Иркутске и до МАКСа не долетел (и правильно, зачем ненужный риск?), возобновлённый Ил‑114‑300, возможно, поднимут в 2019 году.

Но вернёмся к полётам. Впечатлил паранормальный пилотаж двух истребителей пятого поколения Т-50 с элементами воздушного боя – эти аппараты на первый взгляд творят в небе нечто, противоречащее законам физики и аэродинамики. Очень зрелый высший пилотаж показал дебютант авиасалона Як‑152 – первый полёт он совершил меньше года назад. Этому Яку предстоит стать самолётом первоначального обучения в училищах и аэроклубах. К его создателям один вопрос – как согласуется с программой импортозамещения и санкциями установка на самолёт, главным заказчиком которого является Минобороны, импортного двигателя

REDA03 V12. Этот 500-сильный дизельный авиамотор (работает не на автосолярке, а на авиационном керосине) собирает по лицензии компания «Руссо-Балт». По сути, отвёрточная сборка.

В павильоне ОАК президент обратил внимание на макет пилотской кабины МС-21, поговорил с лётчиками-испытателями. Из разговора было понятно, что самолёт пилотам однозначно нравится. И, представьте себе, лётчики вмешались в большую политику. Здесь, в Жуковском, почти всесильный глава корпорации «Ростех» Чемезов сообщил, что, скорее всего, МАКС через два года будет принимать Кубинка:

– Построен выставочный комплекс в районе Кубинки. Сейчас идёт работа по увеличению взлётно-посадочной полосы, будут построены шале, выставочные площади там уже есть.

И вот лётчики, пользуясь случаем, обратились к президенту страны напрямую, сообщает ТАСС:

– Владимир Владимирович, крик души есть на 30 секунд. Злые языки утверждают, что это у нас последний МАКС в Жуковском. Мы обращение от лётчиков-испытателей передали Дмитрию Олеговичу (вице-премьеру Рогозину). Если будет возможность, хотелось бы, чтобы посмотрели.

О том, что старые, исторические самолёты, такие как Ту-144 и другие раритеты, в Кубинку не перенести, Путин, оказывается, не знал. И строго посмотрел на Рогозина.

После чего вице-премьер заявил, что решение о переносе МАКСа на новую площадку ещё не принято, «надо взвесить все за и против». Пусть взвешивают.

СР-10 – реактивная суперпарта

Ранним утром в длинной веренице автомобилей, пробирающихся на парковку, обратил внимание на небольшой алый самолёт с необычным крылом обратной стреловидности, который в одиночестве крутил пилотаж «в зоне». Не поверил своим глазам: «Не может быть, неужели президенту покажут

СР-10?» Этот реактивный спортивно-пилотажный самолёт разработан и построен в инициативном порядке частным КБ «Современные авиационные технологии». Начинали в 2007-м, на МАКС‑2009 показали полноразмерный макет, в 2015-м опытный самолёт-демонстратор поднял в первый полёт лётчик-испытатель Юрий Кабанов. Ещё на этапе постройки пришло понимание, что эта машина может (или должна) стать полноценной заменой устаревших чешских L‑39, на которых курсанты осваивают полёты на реактивной технике. Аргументация противников СР-10 (а таковых немало), что «в ВВС уже имеется учебно-боевой Як‑130», – несостоятельна. Як‑130 втрое дороже, у него в разы выше эксплуатационные расходы. При наличии в Краснодарском лётном училище таких самолётов будет выстроена логичная цепочка подготовки курсантов – поршневой
Як‑152
, СР‑10 и Як‑130. Сразу скажу – перед президентом СР‑10 покрасоваться не дали ни в небе, ни на земле, но на статичной экспозиции для «простой» публики этот ладно скроенный аппарат сразу привлёк внимание. Испытатель Юрий Кабанов подтвердил, что испытания продолжаются:

– Мы рассматриваем его для ВВС как самолёт основного обучения. Як-130 – выпускной, повышенной боевой подготовки, насыщенный авионикой. А СР-10 за счёт лёгкости и простоты обладает высокой надёжностью. Высокая тяговооружённость, вдвое против L-39. Летаем с гражданской регистрацией (киргизской) как единичного экземпляра.

– Почему так?

– У нас её невозможно сделать, хорошо, Киргизия идёт навстречу.

Но при этом самолёт готовятся производить на Смоленском авиазаводе, заложили три машины. Для смолян это прорыв – предприятие получит «свой» самолёт (сейчас такового попросту нет), а КБ – базовый завод. Осталось доказать Минобороны, что самолёт действительно нужен.

 

Под крылом самолёта…

На открытой экспозиции под крыльями двух летающих лабораторий Ил-76ЛЛ сразу видна работа двигателестроителей. Небольшой турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ для лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 и надежда магистральных самолётов отечественной разработки ПД-14. Ил-112 уже запаздывает, Воронежский авиазавод ВАСО обещал выкатить самолёт в этом году, но сроки неумолимо сползают вправо. Может быть, оно и к лучшему, двигатель для него без аврала и спешки доведут до ума.

 

Вертикальный взлёт

Замминистра обороны Юрий Борисов сообщил, что ведомство рассматривает создание самолёта вертикального взлёта и посадки для перспективных авианесущих крейсеров. Задел есть у КБ «Яковлев», которое в советское время занималось этой тематикой:

– В планах Минобороны создание перспективного самолёта укороченного взлёта и посадки, возможно, вертикального.

Первой отечественной «вертикалкой» был Як-38. Самолёт обладал маленьким боевым радиусом и небольшой боевой нагрузкой, отсутствием сверхзвуковой скорости. Кроме того, использование Яков в южных широтах было сильно затруднено из-за снижения мощности двигателей при высоких температурах. Его развитием стал полноценный сверхзвуковой Як-141, но его погубил развал страны. Он произвёл фурор на авиасалоне в Фарнборо в 1992 году, а принципиальную схему «позаимствовали» американцы при создании своего F‑35. Сохранившийся экземпляр можно посмотреть в Музее ВВС в Монино.

При наличии у флота эффективных самолётов вертикального взлёта и посадки реально сэкономить на строительстве гигантских авианосцев и ограничиться авианесущими крейсерами. Это уже сенсация!

argumenti.ru

Официальный сайт международного авиационно-космического салона

В настоящее время Международный авиационно-космический салон МАКС заслуженно занимает одно из ведущих мест в ряду крупнейших мировых авиа-форумов.

Главная цель проведения МАКС — демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка России для совместных проектов с зарубежными партнерами.

МАКС проводится под патронажем Президента Российской Федерации. Это является гарантией высокого уровня организации и представительности. На МАКСе первые лица государства доступны для делового общения. Всем, кто связан с авиационной и космической отраслями промышленности, МАКС предоставляет редкую возможность ознакомиться с мнением лиц, принимающих решения по ключевым вопросам разработки, производства и продажи авиационной техники и вооружения.

МАКС дает исчерпывающее представление о приоритетах и достижениях предприятий авиационно-космического комплекса России. Только на МАКСе можно увидеть опытные образцы летательных аппаратов и боевых комплексов, экспериментальные установки, которые по ряду причин не могут демонстрироваться за рубежом.

МАКС предоставляет специалистам и бизнесменам уникальную возможность к установлению многоуровневых контактов, дальнейшему развитию производственной кооперации и поиску новых партнеров для бизнеса. Роль авиасалона как генератора новых альянсов и плодотворных идей признана во всем мире.

МАКС проводится в городе авиационной науки и техники — Жуковском, на аэродроме центральной испытательной базы страны — Летно-исследовательского института им. М.М.Громова. Гости салона могут ознакомиться с расположенными в непосредственной близости от выставки крупнейшими научными, производственными и экспериментальными центрами России.

Значительное место в программе МАКС занимают научные конференции и симпозиумы, проводимые под эгидой государственного научного центра России — ЦАГИ. Они позволяют ученым и специалистам обменяться мнениями по поводу наиболее острых проблем развития авиации и космонавтики в настоящем и будущем.

ОАО «Авиасалон» поддерживает презентацию конструктора-новатора

7 Декабрь 2018

ОАО «Авиасалон» поддержит презентацию конструктора-новатора Александра Бегака…

Подробнее >

www.aviasalon.com

Авиасалон «Макс 2019» в Жуковском

Авиасалон «Макс» 2017

Международный авиационно-космический салон МАКС проходит в подмосковном городе Жуковский по нечетным годам, начиная с 1993 года, и заслуженно признается одним из значимых мировых авиационных шоу. В 2017 году в работе авиасалона приняло участие около полумиллиона гостей и несколько сотен специалистов.

Традиционный «Балет в небе»

Летную программу, являющуюся украшением шоу, за красоту и сложность выполняемых в воздухе элементов уже традиционно называют «Балетом в небе». Организаторы праздника гордятся, что только в Жуковском показательная программа длится более шести часов, дольше, чем на других подобных мероприятиях. Зрители с восторгом наблюдали за воздушными выступлениями пилотажных групп из России, Латвии и Объединенных Арабских Эмиратов.

Участники выставки

Важное место в работе салона 2017 года заняла компания «Боинг», она представила несколько новых разработок. Известнейший в мире европейский авиаконцерн «Эйрбас» предоставил для экспозиции современный самолет А350-900 и устроил премьерный показ новейшего вертолета ВК117С2. Кроме того, на выставке были оборудованы десять национальных павильонов из стран Западной и Восточной Европы и Азии. В рамках мероприятия состоялся евразийский конгресс по космонавтике, симпозиум по вопросам транспортной авиации, Международная научная конференция, посвященная новейшим технологическим процессам. Особое место в экспозиции заняли воздушные суда, рассказывающие об истории становления авиации.

Отзывы

«МАКС — один из наиболее значимых авиасалонов. Новый для нас в том смысле, что расширяет возможности рынка авиации, в то же время уже известный: я посещал Жуковский несколько лет назад…»  — так написал в книге отзывов Эманюэль Мерло, вице-президент известнейшего итальянского производителя авиационной техники и электронного оборудования Leonardo.

Согласно распоряжению премьер-министра России Д.А.Медведева, очередной Международный авиакосмический салон состоится в августе 2019 года в подмосковном Жуковском. Салон проходит под патронажем Министерства промышленности и торговли РФ и Государственной промышленной корпорации «Ростех».

Компания AVIAV TM (Cofrance SARL) предлагает свою помощь в бронировании билетов на следующее авиашоу и перелту к месту проведения на частном самолете. В авиапарке компании солидное количество воздушных судов, которые готовы поднять вас в небо под управлением самых опытных пилотов. Все вопросы по оформлению аренды сотрудники компании берут на себя.

aviav.ru

В подмосковном Жуковском открылся Международный авиасалон МАКС-2017

МАКС проводится каждый нечетный год. Конструкторы успевают отшлифовать разработки, а зрители — соскучиться по летной программе. В этом году она уникальная с первого дня. Владимир Путин осмотрел выставку, на которой интерес президента привлекло не только то, что летает.

МиГ, которого ждали все. Премьера сезона. В небе самолет поколения «4++» МиГ-35. Характеристики впечатляют: бортовой компьютер способен контролировать сразу 30 целей в радиусе до 300 километров. Истребитель закладывает виражи, зависает в воздухе и ускоряется вверх за секунды. Ради этого зрелища иностранцы и едут на МАКС.

В небе Т-50 — самолет пятого поколения. Пилоты показывает элементы воздушного боя. На Т-50 установлена система искусственного интеллекта. Это она помогает пилоту летать на грани возможного.

«То, что сегодня вытворял Т-50, такого нигде вы не увидите! Хотя есть аналоги, но они летают только лишь в длину, а наши самолеты показывают все в воздухе. И мы это не скрываем», — говорит главнокомандующий ВКС РФ Виктор Бондарев.

«Мы в особенности интересуемся последним российским проектом Т-50. Мы мало о нем знаем, но он красив и было бы крайне важно посмотреть его в полете», — сказал генерал армии ОАЭ Абдулла аль-Хашем.

Увидеть, как «Суперджет-100» летит и разворачивается на предельно низкой высоте, можно только здесь. А вот и самолет-амфибия Бе-200 выполняет сброс воды. Именно так тушат горящие леса

Авиасалон МАКС — самый посещаемый в мире. На прошлой выставке побывали 400 тысяч человек. В этом году МАКС отмечает юбилей — авиасалону 25.

«Мы знаем, что это признание – а, безусловно, признание состоялось – пришло не сразу. В результате настойчивости, таланта его организаторов, всемерной поддержки государства МАКС действительно вышел на высокий уровень, стал ожидаемым событием для любителей аэрокосмической техники», — сказал Владимир Путин.

На авиасалоне представлено более 700 компаний со всей России.

«От Московской области в этом году участвуют 52 предприятия. Что вдохновляет — то, что эти предприятия имеют великолепные перспективы для дальнейшего развития. Они инвестируют в разных городах Подмосковья. Флагманами являются и Королев, и Мытищи, и Одинцово, и Жуковский, и Химки. Огромное количество людей работают на этих предприятиях, платятся налоги большие. Задача региональных властей — поддерживать и в партнерстве жить с этими предприятиями. Что, собственно говоря, мы и делаем», — сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Сегодня здесь вся элита мирового авиастроения. 160 корпораций из 32 стран. Французская делегация одна из самых представительных — 27 компаний, 21 — из Германии. В отличие от европейских политиков, бизнесмены не отказываются от сотрудничества с нами. В частности, корпорация «Боинг» строит в России уже второй завод.

Между тем, по оценкам экспертов, именно санкции стали дополнительным толчком для развития авиапромышленности. Уже удалось заменить порядка 80% зарубежных комплектующих.

«Мы адаптировались к этому положению вещей, мы понимаем, где мы находимся, и никаких иллюзий не питаем. Поэтому у российской промышленности своего рода толчок есть, комплектующие освоены», — сказал директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Дмитрий Шугаев.

Наглядный пример — салон пассажирского самолета. Он полностью сделан в России. А этот салон создан для спортсменов.

Сейчас более 80 процентов всех самолетов у российских авиакомпаний – иностранные. Задача — летать на отечественных. Первым российским пассажирским самолетом стал «Суперджет-100». Его презентовали на МАКСе 10 лет назад. За это время сделано более 130 машин. Сейчас в разработке сразу несколько новых моделей российских самолетов. Одни для небольших расстояний, другие, магистральные, способны перелететь океан. Но главное — соединить между собой регионы страны.

«Для такой огромной по территории страны, как Россия, с ее, прямо скажем, далеко не полноценно развитой инфраструктурой, собственно говоря, это и невозможно было сделать за предыдущие даже все годы существования России, имею в виду необъятные просторы Восточной Сибири, Дальнего Востока. Но надо использовать современные технологии, чтобы объединить страну, чтобы любой уголок был равнодоступен для любого человека, любого гражданина, где бы он ни проживал, чтобы человек мог легко и свободно перемещаться в пространстве», — заявил президент.

Будущее российской авиации — МС-21. Он должен потеснить «Боинги-737» и «Эрбасы-320». Сейчас лайнер проходит летные испытания в Иркутске. МС-21 по большинству показателей превосходит своих конкурентов. Уже заключены 205 контрактов на поставку самолетов как внутри России, так и за границу.

«Когда раньше мы говорили, еще несколько лет тому назад, в будущем времени: мы сделаем, мы поставим, мы построим, то все улыбались, не верили. А сейчас мне на МАКС привезли европейские профессиональные журналы авиастроителей, на заголовке написано: «Русские идут»», — рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Пока на МС-21 двигатели американские. Но наши конструкторы уже создали ему замену.

«Мы никому не уступаем, потому что особенность этого двигателя в том, что на нашем российском МС-21 будет два двигателя: один — американский, второй — наш. И авиакомпании при покупке самолета будут принимать решение, с каким двигателем покупать. Это обычная мировая практика. Поэтому если мы будем в чем-то уступать, значит у нас не будут покупать», — сказал генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

На авиасалоне можно увидеть не только готовые самолеты, но и узнать, как создается новейшая техника.

А так выглядит будущее через 30 лет. Это модель пассажирского самолета, летающего на водородном топливе. Сверхпрочная обшивка позволит выдержать запредельные перегрузки.

«Этот аппарат предназначен для скоростей полета, которые превышают в семь-восемь раз скорость звука — примерно 7-8 тысяч километров в час», — сообщил генеральный директор ФГУП «ЦАГИ» Сергей Чернышев.

Самолеты завтрашнего дня выглядит намного привычнее. Вот замена устаревшего, но по-прежнему востребованного «кукурузника» Ан-2. Новая машина экономична и надежна. На самолете установлен уникальный парашют.

Производители вертолетов так же приготовили новинки. Это и модернизированный Ми-171, и перспективный многоцелевой КА-62. Этот вертолет «Ансат» сильно отличается от более ранней версии. В кабине вместо кнопок и датчиков — дисплеи. Это вертолет создан специально для госпитализации тяжелобольных. В салоне аппарат, который делает непрямой массаж сердца.

Большинство моделей авиатехники, представленной здесь, разработаны при поддержке государства.

«Только в прошлом году в рамках программы «Развитие авиационной промышленности» на эти цели было направлено почти 52 миллиарда, а в этом году планируется 60 миллиардов. Предпринимаемые меры дают свои результаты. В прошлом году индекс производства гражданской продукции в авиастроении составил 121 процент по сравнению с 2015 годом», — сообщил Владимир Путин.

Чтобы обойти авиасалон и увидеть все новинки, не хватит и целого дня. Чтобы прогулка не была в тягость, повсюду кафе и прилавки с напитками. У одного из них остановился Владимир Путин.

Финальным аккордом дня первого стало выступление авиагруппы из Объединенных Арабских Эмиратов. Летчики в прямом смысле раскрасили небо. Такой же насыщенной и яркой программа авиасалона будет в течение всей недели.

www.1tv.ru

МАКС-2019 пройдёт в Жуковском, Дальневосточный авиасалон в Комсомольске-на-Амуре не состоится

Международный авиакосмический салон МАКС-2019 пройдёт на прежней площадке — на аэродроме ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском. Об этом говорится в распоряжении Правительства за подписью Дмитрия Медведева и опубликованном на официальном сайте Правительства РФ.

«В соответствии с Положением о проведении международных выставок образцов продукции военного назначения на территории Российской Федерации и об участии российских организаций в таких выставках на территориях иностранных государств (утверждено постановлением Правительства от 2 июня 2007 года №339) Правительство России утверждает перечни выставок и экспозиций, если их организаторами определены федеральные органы исполнительной власти», — говорится в справке к документу.

В соответствии с распоряжением, в 2018 году предусматривается проведение восьми выставок, в 2019 году – семи.

Ежегодно будут проводиться Международная выставка вертолётной индустрии (Красногорск, Московская область), Международный салон средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность» (Московская область), Международный форум «Неделя национальной безопасности» (Кубинка, Московская область) и Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех» (Москва).

В 2018 году планируется провести выставку «Диверсификация» (Нижний Тагил, Свердловская область), Международный дальневосточный морской салон (Владивосток), Международный военно-технический форум «Армия» (Кубинка, Московская область), Международную выставку и научную конференцию по гидроавиации «Гидроавиасалон» (Геленджик, Краснодарский край).

На 2019 год запланированы Международный военно-морской салон (Санкт-Петербург), Международный авиационно-космический салон «МАКС» (Жуковский, Московская область) и Международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов (Кубинка, Московская область).

Согласно документу, МАКС пройдет в августе 2019 года на территории аэродрома в Жуковском.

Ранее в СМИ неоднократно обсуждалось, что авиасалон может быть перенесен в Кубинку. 18 июля глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что МАКС, вероятно, в последний раз проходит на аэродроме в подмосковном Жуковском. Он отметил, что в районе Кубинки создан большой выставочный комплекс, где есть вся необходимая инфраструктура для показа техники, проведения испытаний и стрельб во время выставок вооружений для сухопутных сил.

2 октября в госкорпорации «Ростех» заявили, что планы оставить авиасалон МАКС в Жуковском обсуждаются, но окончательное решение — за президентом и правительством.

Также из опубликованного документа следует, что анонсированный ранее Дальневосточный авиасалон, проведение которого намечалось в Комсомольске-на-Амуре на 2018 год, не состоится.

Загрузка…

aviation21.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *