Корпорация М8

Корпорация материалов, технологий и оборудования

Выберите Ваше направление:

Кровля, фасады, террасы, поликарбонат. Лучшие решения под одной крышей

+ 375 29 313 88 88

Современные столешницы на заказ из актуальных материалов

+ 375 29 322 33 84

Декоративная светотехника и комплексные светотехнические решения

+ 375 29 627 27 34

Материалы и оборудование для рекламного бизнеса

+ 375 29 696 38 63

Интерьерные и экстерьерные поверхности

+ 375 44 772 02 43

Производитель зенитных фонарей и вентилируемых фасадов

+ 375 44 790 69 00

Продвижение бизнеса в интернете: cоздание сайтов, SEO, контекстная реклама, YouTube, SMM

+ 375 29 177 81 15

Онлайн-система управления рекрутингом: автоматизация подбора персонала

+ 375 29 104 32 99

Спасибо! Ваша заявка улетела в М8

Спасибо! Ваша заявка улетела в М8

Спасибо! Ваша заявка улетела в М8

Спасибо! Ваша заявка улетела в М8

www.m8.by

История Корпорации М8. Инновации — наша страсть!

История начинается: «Мы, молодые и инициативные выпускники Минских ВУЗов, организовали свой первый бизнес по производству наружной рекламы. Мы были полны отваги, веры в себя и любви к тому, что делаем. Это стало фундаментом бизнеса и является нашей идеологией сейчас»

Концентрируемся на поставках инновационных материалов для производства визуальной рекламы, делая их доступными для всей Беларуси

Инвестиции в современные европейские материалы становятся нашей страстью – включаем в ассортимент кровельные материалы, что ложится в основу будущего коммерческого направления М8 Правильный дом

Мы растем – открываются первые филиалы в региональных городах Беларуси

Создаем самое светлое направление – компанию Авилюкс

Переосмыслив стратегию развития, становимся Корпорацией М8. Фокусируемся на разделении коммерческих направлений: М8 Правильный дом, М8 Эффект, М8 Промышленные пластики, М8 Мебель

Выводим на рынок наши собственные бренды: M-art, M-clear, M-foam, M-magnetic, M-easyjet, M-flex, M-led, M-stand, M-eco flex, M-tex pro, M-solar, M-tex crystal, M-bond, M-fibercore

Расширяем ассортимент М8 Эффект профессиональным оборудованием для рекламного бизнеса. Открываем первый в стране Технопарк по услугам форматирования и фрезеровки

Создаем направление М8 Сити с собственным производством зенитных фонарей и люков дымоудаления

Чтобы Вам было проще оставаться с нами на связи, мы вышли в социальные сети. Теперь мы всегда доступны в Facebook, Instagram и Youtube

Очередной рекорд службы логистики: один рейс одной машины по 18 поставщикам из 10 стран за одну неделю


Запущен карьерный сайт www.m8life.by. Теперь следить за открытыми вакансиями в Корпорации М8 стало проще и намного интереснее

Разрабатываем уникальную систему управления рекрутингом HRP.BY

Открываем направление M8 3D LAB — центр 3D-технологий Беларуси

www.m8.by

ООО «Корпорация М8», Минск — адрес, телефон, часы работы, отзывы

Фотографии ООО «Корпорация М8», Минск, Беларусь

ул. Брикета, 27 Минск BY, Минск 220003, Беларусь Адрес Часы работыЗакрыто

Понедельник

08:30 — 17:30

Вторник сегодня

08:30 — 17:30

Среда

08:30 — 17:30

Четверг

08:30 — 17:30

Пятница

08:30 — 17:30

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

Расположены поблизости

ул. Брикета 27, Минск 220136, Беларусь

3 метра

ул. Брикета 17, Минск, Беларусь

202 метра

ул. Академика Жебрака 23, Минск, Беларусь

649 метров

ООО «Корпорация М8» Минск, Беларусь ООО «Корпорация М8» часы работы ООО «Корпорация М8» адрес ООО «Корпорация М8» телефон ООО «Корпорация М8» фото Магазин строительных товаров Строительный магазин Типография

directmap.by

БМВ М8 — цена, фото, технические характеристики и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:


Не так давно в сети начали ходить слухи о совершенно новом суперкаре от BMW, и теперь они становятся все более интенсивными. Практически все думали, что новая модель будет называться M1. Связано это в первую очередь с тем, что еще в 2008 году на Concordo d’Eleganza Villa d’Este был представлен общественности концептуальный автомобиль M1 Hommage. Однако существует большая вероятность того, что будущая модель будет называться БМВ М8. Если вы задаетесь вопросом, почему компания выбрала для автомобиля подобную аббревиатуру, то это потому, что автомобиль имеет те же алюминиевые и карбоновые шасси, как и у популярного BMW i8. Конечно, BMW M8 не будет гибридным автомобилем, но благодаря своему легкому телу, этот спорткар будет настоящим зверем с точки зрения производительности.

Интересные детали и дизайн кузова


Мемориальная табличка M8 будет воскрешена приблизительно в 2019 году и будет включать не одну, а три разные модели. Основываясь на новом семействе 8-й серии, BMW будет выпускать такие модели, как M8 Coupe (F92), M8 Convertible (F91) и M8 Gran Coupe (F93). Первая модель — купе — запланирована на 2019 год, затем год спустя мир увидит M8 Convertible и M8 Gran Coupe.

BMW M8 — это первый суперкар от команды Blue-Spinner со времен, когда в далеком 1981 году был продан последний из 453 BMW M1. Как и сама конструкция, в корпусе будут использоваться легкие материалы, такие как углеродное волокно, алюминий, магний и даже титан. Это должно помощь достигнуть целевого веса в 1250 кг.

Поскольку новое транспортное средство будет разделять углеродистое волокно и алюминиевое шасси со своим старшим братом BMW i8, было решено название, которое уйдет далеко от его ближайшего коллеги. Но легкая конструкция на самом деле будет единственной вещью, с которой автомобиль будет делиться с этим новым монстром.

Наверное стоит напомнить, что BMW M8 — это суперкар от немецкого производителя, которого не было. Это автомобиль, который почти не видел никто. Практически все время до недавних пор он проводит свое время взаперти. Только один прототип был создан несколько лет назад, и для некоторых это был всего лишь миф. Это был монстр, которого хотели все поклонники BMW, но никто не получил его.

Поскольку мы говорим о совершенно новом BMW, очень трудно сказать точные детали о предстоящей модели, и все, что мы можем сделать, — это заставить наше воображение работать. Мы предполагаем, что внешний вид автомобиля будет представлять собой идеальное сочетание элементов дизайна M1 Hommage и BMW i8. У этого красавца будет элегантно разработанный длинный V-образный капот. Там также не обойдется без больших воздухозаборников, так как транспортное средство будет питаться от чрезвычайно мощного двигателя, который требует оптимального охлаждения. Превосходные фары придут с технологией лазерного света.

Задний конец автомобиля будет иметь диффузор, который будет удерживать автомобиль на дороге даже на самых высоких скоростях. Конструкция кузова автомобиля будет изготовлена из легких и высококачественных материалов, таких как магний, титан, алюминий и углеродное волокно. Предстоящая модель будет иметь ретро-элементы в дизайне и удивительные технологические особенности. Нет никаких сомнений в том, что автомобиль будет более мощным даже таких почтенных джентльменов, как Audi R8, Mercedes-Benz SLS AMG и Porsche 911 Turbo. Кстати они же и составят конкуренцию нашей новинке.

Салон суперкара


Компания БМВ хранит детали об интерьере новой М8 в обертке, однако нет никаких сомнений, что суперкар будет футуристическим и наполнен новейшими технологическими функциями. Каюта новичка, вероятно, будет вдохновлена моделью i8. Если это произойдет, нам предложат эргономичное рулевое колесо с шикарной приборной панелью, элементами управления и центральным дисплеем. Что касается материалов внутри салона, вы увидите первоклассную кожу, Alcantra и углеродное волокно.

Внутри будет несомненно роскошно, как и полагается автомобилям такого высокого класса. В салоне М8 будут комфортно располагаться два взрослых человека. Сидения с ярким спортивным дизайном обтянут кожей, а их форма не позволит пассажирам заваливаться по сторонам. В целом здесь не будет недостатков для агрессивных и бойких путешествий

Большая половина элементов будет состоять из углеродного волокна. Центральная часть должна быть оснащенный всеми необходимыми технологическими дополнениями. В базовой комплектации БМВ М8 будет присутствовать родной климат, хорошая аудиосистема, альтернативные варианты связи, интернет и т. д. Несомненно будут присутствовать системы безопасности и ассистенты, которые помогут при разных режимах работы.

Техническая часть


Поскольку автопроизводитель все больше отходит от классической конструкции транспортных средств и начинает эру электромобилей, он рискует ухудшить свой спортивный имидж. Но такой автомобиль, как представленный в данном обзоре M8, заработал бы отличную репутацию немецкому автоделу.

Если вы думаете, что силовой агрегат, расположенный под капотом нового BMW M8, будет похож на установку электрического i8, вы ошибаетесь. Другие аспекты автомобиля могут быть вдохновлены i8, но такие важные технические характеристики БМВ М8, как двигатель, обещают быть совершенно другими. Под капотом этого суперкара вы найдете 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo с прямым впрыском. Этот двигатель позволяет получить максимальную мощность, равную нехилым 600 лошадям. Он будет соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км. в час всего за 3 секунды, при этом максимальная скорость составляет 320 км/ч.

Стоимость роскошного «баварца»

Вероятно, публика сможет увидеть первый прототип M8, бродящий по улицам, уже в 2018 году, но до тех пор мы будем держать наши уши в остро для получения дополнительной информации. Автомобиль будет явно не из «дешевых», и по предварительным данным цена на БМВ М8 будет составлять порядка 300 тыс. долларов.

 

Фото будущего спорткара БМВ М8:

 

Видео тест-драйв БМВ М8:

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru

BMW M8 2018-2019 — фото, цена, характеристики купе БМВ М8

В мае 2017-го на Нюрбургринге немцы показали новое “заряженное” купе BMW M8. Автомобиль предстал перед публикой в камуфляже, при этом представители марки не очень охотно делились информацией о новой модели.

На фото нового БМВ М8 2018 видно, что автомобиль получил передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, небольшой спойлер на крышке багажника и фирменные четыре патрубка выпускной системы. Кроме того, на передних колесах установлены тормоза с моноблочными суппортами.

Каталог BMW

По слухам, в движение двухдверку приводит 4,4-литровый двигатель V8 от находящегося в разработке седана BMW M5 F90. Такой силовой агрегат имеет два турбокомпрессора и работает в паре с восьмиступенчатым автоматом, развивая более 600 л.с.

Ожидается также, что купе оснастят полноприводной трансмиссией M xDrive, которая использует многодисковую муфту для подключения передних колес. Официального подтверждения этой информации пока нет, однако президент M-подразделения Франк ван Меел заявил, что в компании следят за рынком люксовых купе и знают, что на нем уже сейчас представлено немало полноприводных моделей.

Известно, что на базе новой модели BMW M8 Coupe построят гоночную версию, разработкой которой занимаются специалисты BMW Motorsport. Автомобиль будет подготовлен по требованиям класса GTE, и с такой машиной баварцы рассчитывают вернуться в 24-часовые гонки.

Ожидается, что дебют гоночного купе состоится в январе 2018 г на американском этапе “24 часа Дайтоны”. Информации о цене нового БМВ М8 пока нет, но западные журналисты полагают, что стоить авто будет порядка 175 000 евро.

Видео

www.allcarz.ru

Легкий танк M8

 

История создания

Система AGS М-8 была отдаленной мечтой органов военного планирования в 1980-е годы. Они предвидели необходимость многоцелевой системе оружия для поддержки и защиты наращиваемых к тому времени легких структур частей быстрого реагирования сухопутных войск. В то время 82-ая воздушно-десантная дивизия сухопутных войск была единственной легкой дивизией с входящим в ее состав танковым подразделением. Поддержка предусматривалась со стороны единственного батальона (3-ий батальон, 73-ей танковой) все более устаревающих танков М-551 «Шеридан». Несмотря на их недостатки это были те танки «Шеридан», которые были быстро доставлены в пустыню Саудовской Аравии в первые часы операции «Щит пустыни» для остановки ожидаемого продвижения иракских танков.

Опыт, полученный в операциях «Щит пустыни» и «Буря в пустыне», обеспечил поддержку мнения в потребности системы оружия, которая появилась перед этим конфликтом. Попросту говоря, армия нуждалась в поддерживающей пушечной системе высокой тактической мобильности, транспортабельности самолетом С-130, обладающей способностью десантирования с воздуха, живучестью против широкого спектра средств нападения противника и поражающим действием в отношении многочисленных комплексов целей – все это с целью упрощения возможности поддержки. В июне 1992 г . сухопутные войска заключили с фирмой «Юнайтед дефенс л.п.» (тогда фирмой FMC Corp.) контракт на разработку и изготовление шести опытных бронированных пушечных систем М-8. Поставленные в июне 1994 г . эти машины представляют хорошее сочетание характеристик огневой мощи, живучести и мобильности.

После 2,5 лет государственных испытаний, которые включали пробег машины на 31000 км , стрельбу из пушки 6000 снарядов, испытания на уязвимость/боевой стрельбой два десантирования с самолета С-130, программа по М-8 вступала в этап начального производства в небольшом количестве, но руководство сухопутными войсками перенесло финансирование на более приоритетные системы. Хотя система М-8 не поступила в производство как планировалось, опубликование взглядов преобразования сухопутными войсками в конце 1999 г . вернуло внимание к системе AGS и ее возможностям. Возможно, поощренный участием трех машин М-8 в демонстрации их тактико-технических характеристик, проведенной в Форт-Нокс, шт. Кентуки, в декабре и январе, обновленный интерес к системе AGS был выражен в заявке сухопутных войск, сделанной в конце марта, о постановке в августе четырех систем AGS в Форт-Льюис.

 

Огневая мощь

Огневая мощь системы М-8 обеспечивается ее 105-мм пушкой М-35. Боекомплект составляет 30 выстрелов (21 выстрел автоматизирован) автомат заряжания обеспечивает скорострельность 12 выстрелов в минуту. По заказу правительства изготовлено 22 пушки М-35 по программе разработки, которая осуществлялась примерно параллельно с изготовлением шести машин. По заявлению Метью Ридди, руководителя программы AGS в фирме «Юнайтед дефенс», пушка М-35 разработана специально для стрельбы всей серией 105-мм боеприпасов.  

 

Размещение экипажа и боекомплекта

 

 

Пушки М-68А1 (установленные на последних моделях танков М-1 со 105-мм пушками) имеют весьма ограниченный ресурс ствола, особенно при стрельбе БПС М-900, стрельба этим снарядом сильно снижает срок службы пушки, первые образцы пушки М-68 даже не могли стрелять этим снарядом. Ствол пушки М-35 упрочнен автофретированием, пушка имеет много муфтную казенную часть ствола вместо одномуфтной и может использовать все типы 105-мм снарядов. Живучесть ствола при стрельбе снарядом М-900  составляет 330 выстрелов.

 

 

Способность вести стрельбу снарядами М-900 и всеми стандартными 105-мм боеприпасами позволяет машине М-8 поражать широкий диапазон бронированных систем, таких как БМП, БТР, БРДМ, танки Т-72 и Т-80. Кроме пушки, в башне установлен спаренный 7,62-мм пулемет, на командирской башенке размещена универсальной установка, которая позволяет устанавливать ряд пулеметов и гранатометов.

 

Защита

На ряду с поражающим действием, конструкция системы  AGS включает высокую степень живучести благодаря модульному комплекту брони, обеспечивающему три разных уровня баллистической защиты: уровень I обеспечивает всестороннюю защиту от 7,62-мм бронебойных боеприпасов, защиту сверху от осколков 155-мм боеприпасов и защиту в лобовом секторе от 14,5-мм боеприпасов; уровень II (который устанавливается экипажем) обеспечивает всестороннюю защиту от боеприпасов калибром до 14,5 мм и защиту в лобовом секторе от огня 30-мм пушек; уровень III (который крепится болтами на уровень II) защищает от реактивных гранат в выбранных экипажем секторах.

Эти наружные уровни защиты усиливаются такими дополнительными средствами, как подбой брони для защиты от осколков, для сведения до минимума их воздействия при пробитии корпуса, защита от лазерного излучения на перископах и прицелах, фильтровентиляционная установка защиты от ОМП с индивидуальным подключением противогазов и автоматические системы пожаротушения в боевом, моторно-трансмиссионном отделениях и отделении для автомата заряжания.

Риддл подчеркивает, что «система AGS, даже с защитой уровня I, обеспечивает большую защиту полусферы сверху от ударной волны, чем машины тяжелых сил, например, БМП «Брэдли» и танк «Абрамс».

 

 

·         Уровень 1 оптимизирован для операций по десантированию и включает в себя повсеместную 7,62-мм защиту от бронебойных пуль, осколков 155-мм снарядов защиту сверху и фронтальную защиту от пуль калибра 14,5-мм (масса 17.5т) ;

·         Уровень 2 увеличивает повсеместную защиту до 14,5 мм и защищает лобовую часть от 30-мм пушечных снарядов (20т);

·         Уровень 3 обеспечивает защиту от носимых противотанковых средств (22.5т).

 

 

 

Десантирование и подвижность

Так как требования военных уделяют внимание готовности к стратегическому и тактическому развертыванию системы, правительственные испытания системы AGS включали две операции по десантированию с самолета С-130. Компановка для десантирования с воздуха включает комплект брони уровня I, 50 галлонов топлива, 10 боеприпасов пушки и 1000 патронов для пулемета, что позволяет машине вести бой, как в зоне десантирования, так и при выгрузке со сходни  самолета С-130, если это необходимо. Он оснащен шестицилиндровым дизелем 6V-92 NA мощностью 550 л . с., который при движении по шоссе позволяет развивать скорость 72 км/ч . Запас хода составляет 483 км . Преодолеваемые препятствия: стенка высотой 0,8 м , ров шириной 2,1 м , водные преграды глубиной до 1 м .

 

 

 

Конструкция системы AGS, предназначены для облегчения обслуживания и ремонта системы в подразделениях, в которых нет специализированных машин или оборудования для ремонта. Примером этого можно считать компоновку силовой установки, позволяющую быстро заменить двигатель.

 

 

Усовершенствование

Между тем планируются возможные усовершенствования машин AGS. Одна из этих модернизаций включает новые возможности прицела,  включающего ИК систему переднего обзора (FLIR) на основе 240х4  элементарной матрицы изготовленная фирмой «Рейтеон», в отличие от стандартного 480х4 элементной матрицы второго поколения прицел в конструкции прицела используются оригинальные технические решения позволяющие дубится качества сопоставимого с ТВП на основе 480х4 элементной матрицы второго поколения.

Хотя характеристики этого прицела не совсем такие, как у прицела второго поколения, преимущество этого подхода заключается в том, что он предлагает решение по модернизации прицела, который можно установить сегодня.

Система AGS М-8 будет одним из нескольких претендентов на мобильную пушечную систему по программе создающегося семейства промежуточных бронированных машин, наряду с машиной огневой поддержки MGS. В недавнее врея были проведены работы по установки на шасси М8 120 мм  пушки, проект получил название «Тандерболт», однако его будущее пока не ясно.

 

   

Конкурент М8 машина огневой поддержки AGS «Страйкер»

 

 

 

 

ТТХ танка M8

боевая масса

18т

длина с пушкой вперед

8,97м

по корпусу

6,1 м

ширина

2,69 м

высота по люку командира

2,55 м

клиренс

0,41 м

 

Подготовлено автором сайта Андрей

Scott R. Gourley Armored Gun System. Army, June 2000, vol. 50, No 6, p. 65-66.

Scott Gourley US Army revives interest in M8 AGS Jane’s Defence Weekly, 12  April,  2000,  vol. 33, No 15, p. 4

http://www.vojenskatechnika.sk

 

 

 

www.btvt.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *