Летающий мотоцикл "Калашникова" выйдет в серию в течение 5 лет

Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.

Летающий мотоцикл "Калашникова"

Концерн «Калашников» сегодня представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.

Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.

«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.

Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути – сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», - комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.

Перспективы технологии 

Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.

Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года – разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.

Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей. 

Читайте нас в Яндексе

Автор: Андрей Петров

rueconomics.ru

Летающий мотоцикл «Калашникова» выйдет в серию в течение 5 лет

Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.

Концерн «Калашников» представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.

Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.

«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.

Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути – сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.

Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.

Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года – разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.

Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.

Андрей Петров, ФБА «Экономика сегодня»


news-front.info

: Технологии и медиа :: РБК

Концерн опубликовал кадры, как человек на одноместном мультикоптере пролетел по большому залу с продукцией «Калашникова». Сейчас он «обкатывается», о практическом применении устройства в компании пообещали рассказать позднее

Фото: Кадр из видео / Kalashnikov media

Концерн «Калашников» опубликовал видео работы концепта летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи испытатель поднимается на аппарате в воздух и совершает облет большого зала, в котором представлена продукция компании.

Наблюдать за первым полетом пришел глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

Видео: Калашников Media

Информации о характеристиках и возможных сферах применения мультикоптера в концерне не сообщили. Мультикоптер — летательный аппарат с тремя или более несущими винтами постоянного шага, часть из них вращается по часовой стрелке, часть — против. Он двигается за счет ускорения или замедления скорости вращения винтов.

Директор по коммуникациям «Калашникова» София Иванова заявила, что мультикоптер проходит обкатку. Показать то, как аппарат применяется на практике, в концерне пообещали позднее, передает ТАСС.

В конце августа в концерне рассказали о планах разработать бесшумный электромотоцикл, он предназначен для сил специального назначения. Компания уже разрабатывает обычные электромотоциклы «Иж» — их предполагают использовать в полиции и в вооруженных силах.

Концерн уже передал первые экземпляры «Ижа» полицейским.

В феврале компания Hovesurf показала видео работы российского ховербайка Scorpion-3 — «летающего мотоцикла».

www.rbc.ru

«Калашников» показал первый российский «летающий мотоцикл»

АО «Концерн «Калашников» продемонстрировал свою новую инициативную разработку. Компания показала полет первого российского «летающего мотоцикла» на видео, однако не сообщил его технические характеристики.

Как сообщает Gamebomb.ru, концерн опубликовал видео с испытаниями своего нового одноместного мультикоптера. Испытания проходили в большом ангаре, в котором присутствовала и другая продукция компании. Новый летающий аппарат оснащается восемью лопастями, которые располагаются по периметру корпуса техники, и питаются от аккумулятора. Отмечается, что первый полет новой разработки был совершен в присутствии главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

На кадрах видео видно, как несколько разных людей испытывают в воздухе новый летательный аппарат, облетая на нем помещение большого ангара. Также был продемонстрирован и альтернативный корпус машины, который будет скрывать ее внутренние конструкции. Управляется новая техника с помощью джойстиков. О практическом применении «летающего мотоцикла» пока нет никаких данных, но концерн обещает поделиться всей необходимой информацией уже скоро. Пока известно, что аппарат может поднимать в воздух одного человека, однако длительность и скорость полета пока не объявлены.

Ранее Gamebomb.ru писал об испытаниях другого российского ховербайка от независимого стартапа Hoversur, которые прошли в московском ангаре. Согласно заявленным характеристикам, третья модель аппарата Scorpion 3 способна поднимать в воздух груз до 120 кг, подниматься на высоту до 10 метров, и находиться в состоянии полета около 30 минут на скорости 50 км/ч.

gamebomb.ru

Летающий мотоцикл «Калашникова» выйдет в серию в течение 5 лет 

Фото: ФБА «Экономика сегодня»

Рынок управляемых мультикоптеров и летающих беспилотников еще только формируется, но на нем уже присутствуют десятки игроков. Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. Всерьез же о массовом применении разработки «Калашникова» и других производителей можно говорить в перспективе пяти лет, предполагает транспортный аналитик Дмитрий Адамидов.

Летающий мотоцикл "Калашникова"

Концерн «Калашников» сегодня представил концепт летательного аппарата в виде мультикоптера, рассчитанного на одного человека. На записи, опубликованной концерном, испытатель поднимается в воздух и облетает одно из заводских помещений «Калашникова». Так называемый «летающий мотоцикл», судя по видео, оснащен восемью лопастями, которые расположены по периметру мультикоптера и работают от аккумулятора.

Управляется машина с помощью джойстиков, расположенных перед сидением водителя. Сама конструкция аппарата рассчитана на одну персону. Более подробной информации по проекту, как и его характеристик, пока нет, но в «Калашникове» уже заявили о намерении в ближайшее время продемонстрировать практическое применение этого аппарата.

«Сегодня многие ведущие компании занимаются созданием как управляемых мультикоптеров, так и беспилотных летательных аппаратов. И хотя рынок только формируется, там уже насчитывается десятки игроков, что наглядно свидетельствует о серьезном потенциале технологии. До тех пор, пока рынок не сформировался окончательно, а игроки не консолидировались, окно возможностей есть у каждого.

Ситуация сравнима с бумом доткомов в начале 2000-х годов. На мой взгляд, на консолидацию рынка потребуется лет пять-шесть, после чего уже станет ясно, насколько массовой станет разработка «Калашникова» и других компаний, будут ли она эффективными и востребованными у аудитории. Возможно, что концерн пойдет и по другому пути — сделает какой-то образец, и впоследствии продаст его уже кому-то для коммерциализации», — комментирует ФБА «Экономика сегодня» эксперт.

Перспективы технологии

Адамидов добавляет, что в данном направлении сегодня работают и в других странах. Подобный всплеск интереса объясняется запросом времени, и сравним с железнодорожным, авиационным или автомобильным бумом. Внимание к рынку проявляют и лидеры авиационного рынка.

Например, компания Airbus заявила, что в течение 10 лет способна создать серийный беспилотный летательный аппарат для транспортировки большого количества людей. А первые прототипы должны появиться уже до конца года — разработкой занимается соответствующее подразделение Airbus, целью которого является не только создание персонального летающего транспортного средства, но и разработка правил движения под такой вид транспорта.
Как ранее отметил главный редактор журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов, если будет решен вопрос с ценой, то подобная технология в идеале сможет избавить жителей города от утомительного стояния в пробках. Однако, существует и ряд опасений, в первую очередь технологического характера. В случае с беспилотным вариантом полная зависимость от технологий для многих выглядит пугающей.

Читайте также

news.rambler.ru

Концерном «Калашников» создан летающий мотоцикл

Российский концерн «Калашников» испытывает летающий мотоцикл отечественного производства.

Первый экспериментальный полет состоялся на днях в присутствии главы «Ростеха» Сергея Чемезова. Результаты эксперимента были признаны успешными – транспортное средство продемонстрировало все возможные маневры в воздухе и успешно приземлилось. Управление аппаратом осуществлял один пилот.

Мотоцикл может взлетать благодаря расположенным по периметру винтам. Будучи подключенными к аккумуляторной батарее, они способны поднять в воздух одного человека. Пилот может управлять направлением «полета» при помощи джойстиков, установленных под сиденьем. Никаких других секретов руководство компании-производителя пока не раскрывает.

Справочно. Российские изобретатели уже не в первый раз демонстрируют опытные образцы летающих мотоциклов. Так, в начале сентября этого года Алексеем Атамановым был представлен HoverBike S3. Аппарат поднялся на метр над землей и пролетел почти километр. Атаманов считает, что за подобным транспортом будущее. Он рассчитывает в ближайшие годы показать миру новые модели, способные управляться не человеком, а автопилотом.

Представленная разработка является, скорее, экспериментальным вариантом и претерпит существенные изменения в том случае, если будет планироваться массовый, серийный выпуск подобных летательных аппаратов.

Летающие мотоциклы могли бы стать очень полезным и эффективным нововведением во многих отраслях народного хозяйства. Помимо традиционных для нашей страны военных целей, аппараты могли бы использоваться для доставки грузов, для осуществления процедур наблюдения и во многих других случаях. Вопрос распространения таких мотоциклов во многом зависит от итоговой себестоимости изделия, в том случае, если она будет слишком высока, навряд ли спрос на подобную новинку будет высоким.

tehnika.expert

«Калашников» создал летающий мотоцикл | Warspot.ru

Один из крупнейших мировых производителей оружия пополнил ассортимент новым продуктом – 16-моторным летающим мотоциклом (ховербайком). Презентация аппарата состоялась на одном из предприятий концерна «Калашников» в присутствии главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

Пилот поднялся в воздух на высоту около 1,5 м, затем, пролетев несколько метров, развернулся и посадил летающий мотоцикл на место взлета. Кроме того, на видео показана версия ховербайка в обтекаемом корпусе, который частично закрывает лопасти винтов.

На сегодняшний день ховербайк от «Калашникова» пребывает в стадии рабочего прототипа. Для питания аппарата используются электрические аккумуляторы, управление осуществляется с помощью двух джойстиков. Как сообщает пресс-служба «Калашникова», концерн разрабатывает аппарат в инициативном порядке, и в будущем он может служить для перевозки солдат и грузов на поле боя.

Первые полнофункциональные прототипы ховербайков были созданы компанией Malloy Aeronautics в 2013 году. На сегодняшний день разработкой летающих мотоциклов с переменным успехом занимается множество компаний в разных странах, а в американской армии уже проходят испытания ховербайка.

Один из крупнейших мировых производителей оружия пополнил ассортимент новым продуктом – 16-моторным летающим мотоциклом (ховербайком). Презентация аппарата состоялась на одном из предприятий концерна «Калашников» в присутствии главы государственной корпорации «Ростех» Сергея Чемезова.

Пилот поднялся в воздух на высоту около 1,5 м, затем, пролетев несколько метров, развернулся и посадил летающий мотоцикл на место взлета. Кроме того, на видео показана версия ховербайка в обтекаемом корпусе, который частично закрывает лопасти винтов.

На сегодняшний день ховербайк от «Калашникова» пребывает в стадии рабочего прототипа. Для питания аппарата используются электрические аккумуляторы, управление осуществляется с помощью двух джойстиков. Как сообщает пресс-служба «Калашникова», концерн разрабатывает аппарат в инициативном порядке, и в будущем он может служить для перевозки солдат и грузов на поле боя.

Первые полнофункциональные прототипы ховербайков были созданы компанией Malloy Aeronautics в 2013 году. На сегодняшний день разработкой летающих мотоциклов с переменным успехом занимается множество компаний в разных странах, а в американской армии уже проходят испытания ховербайка.

warspot.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о