Содержание

Nissan Leopard: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Ниссан Леопард

Одноклассники Nissan Leopard по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Nissan Leopard

Nissan Leopard, 1996 г

В общем, владел я им одно лето. Но могу сказать о Nissan Leopard только хорошее. Машина была на 18 радиусе, и дорожные стыки ощущались не слабо. Удивили передние стойки на всем семействе «Глория-Цедрик»: передние стойки и ступица — это одна деталь. Сзади я насчитал 20 сайлентблоков. Очень радует, что у Nissan Leopard подвеска и кузов вооружены «до зубов», а именно: полноценные распорки спереди и сзади, ЛСД редуктор и толстые стабилизаторы придают этой машине хищные повадки даже при габаритах и массе «бегемота». В сравнении Nissan Leopard /Crown 151 выигрывает Leopard. Нету валкости в поворотах, нету ужасных клевков кормы при торможении, «морда» не поднимается как у самолета на взлете при кикдауне.

Двигатель, в общем, оставил приятные впечатления. Все же пугает меня V6 своей «2-головостью» и непонятностью. Много вопросов было, но, слава богу, так и не стал туда залазить, тем более, если машина «живая». Не знаю, связано ли это с расположением цилиндров или из за малого кол-ва клапанов, но на «низах» и на малой скорости двигатель реально «ватный». Его надо «крутануть» чтобы поехал, как должен, или же дождаться, пока не наберешь 50 км/ч. Вот тогда реально другой движок, отзывчивый и вжимающий в кресло, поэтому чтобы с кем-то погонятся — не надо играть газом, в пол со старта и все дела.

   Достоинства: двигатель. КПП. Подвеска.

   Недостатки: двигатель любит обороты.

  Евгений, Якутск


Nissan Leopard, 1996 г

Автомобили такого класса просто рождены для загородных поездок. В последнее время, по нескольку раз в месяц езжу между Иркутском и Усолье-Сибирским, и успел в полной мере оценить преимущества представительского класса, заднего привода и мощного мотора V6. В салоне Nissan Leopard тишина на любой скорости. Но стоит открыть окно, как сразу становится ясно, сколько внимания было уделено шумоизоляции. Что на скорости 80 км/ч, что на 160 км/ч ощущения одинаковые – как будто судно на воздушной подушке. Лишь на пологих волнах асфальта, на больших скоростях чувствуется перегрузка и это отрезвляет. Повороты Nissan Leopard проходит как скоростной поезд – точно, практически без кренов, но и без Хондовско-Субаровской «дерганности». Да и подвеска заточена под комфорт, а не слалом.

Садишься в салон Nissan Leopard, закрываешь дверь и оказываешься в полной тишине, салонное освещение плавно гаснет. До сих пор удивляюсь, как удалось добиться такой отменной шумоизоляции на безрамочных дверях. Машиной не могу нарадоваться, хотя понимаю, что эксклюзив. Особенно «кузовщина». А так с запчастями проблем нет. За все время обладания ни разу не пожалел о покупке.

   Достоинства: просторный эргономичный салон. Интеллектуальная подсветка салона. Мощный тяговитый мотор V6 (крутящий момент у V6 побольше, чем у «рядника», но R6 более сбалансирован). Крепкая подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: неважная обзорность назад. Автомат немного нерасторопный. Небольшой багажник.

  Сергей, Иркутск

 

avto-russia.ru

Nissan Leopard — это… Что такое Nissan Leopard?

Nissan Leopard — линия роскошных спортивных автомобилей, выпущенных японским автопроизводителем Nissan.[1] Leopard выпускался с 1980 года и был прекращен в 1999 году. Леопарды первоначально основывались на японском рынке Nissan Skyline и Nissan Laurel и американском Datsun 910/Nissan Maxima, а потом на базе шасси Nissan Cedric и Nissan Gloria. Окончательные версии были фактором, влияющим на Nissan Infiniti M и J их производства.

Первое поколение: F30 (1980—1986 годы)

Nissan Leopard F30

Общие данные

Годы пр-ва: 1980.9-1986.1
1.8L Z18 I4 105hp

2.0L L20E L4 125hp
2.0L L20ET L6 145 hp
2.8L L26E L6 155 hp

3.0L Turbo VG30ET V6 230 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Первый Leopard (известный также как Leopard TR-X) был введен в сентябре 1980 г. в качестве претендента на ступень среднего класса автомобилей. Угловатое тело, доступный в виде 2-дверного купе и седан 4-дверный хардтоп седан, по признакам очень тонкие С-и D-столбов и больших поверхностей стекла. Leopard по признакам некоторых инноваций в индустрии, например, калибровочный расход топлива в приборной панели. Изначально Leopard был доступен с безнаддувных встроенных 4 и 6 цилиндровых двигателей с 1800, 2000 и 2800 куб.см, а в сентябре 1982 года (когда автомобиль получил мягкий лифтинг) был добавлен 2-литровый двигатель. В 1984 году ограниченным Turbo Edition Гранд с 3 литра 300ZX в двигатель с турбонаддувом вступил в состав группы.

Второе поколение: F31 (1986—1992 годы)

Nissan Leopard F31

Общие данные

Годы пр-ва:1986.2-1992.5
Иные обозначения:Infiniti M30
2.0L VG20E V6 115 hp

2.0L TurboVG20ET V6 155 hp
2.0L Turbo VG20DET V6 210 hp
3.0L VG30DE V6 185 hp >7/88
3.0L VG30DE V6 200 hp <8/88

3.0L Turbo VG30DET V6 255 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Второе поколение модели Leopard, обладая яркой индивидуальностью, первой открыло рынок престижных машин так называемого «специфичного» ряда. Но, несмотря на то, что в этой машине были впервые опробованы ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения, ей не удалось достичь такого коммерческого успеха, который сопутствовал вышедшей позднее модели Toyota Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то машина Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Она оснащалась двигателем двух видов: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно. В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные — в интерьер. Кроме того, к 2-литровому двигателю прибавился новый блок с двумя распределительными валами и 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также с керамической турбиной. 3-х литровый вариант был тоже оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также турбокомпрессором.

Третье поколение: Y32 (1992—1996 годы)

Nissan Leopard Y32

Общие данные

Годы пр-ва:1992.6-1996.2
3.0L VG30DE V6 200 hp
4.1L Vh51DE V8 270 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний автомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar. До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям. Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год.

Четвёртое поколение: Y33 (1996—1999 годы)

Nissan Leopard Y33

Общие данные

Годы пр-ва:1996.3-1999.12
2.0L VG20E V6 125 hp

2.5L VQ25DE V6 190 hp
2.5L Turbo RB25DET L6 235 hp
3.0L VG30E V6 160 hp
3.0L VQ230DE V6 220 hp
3.0L VQ230DD V6 230 hp

3.0L Turbo VQ230DET V6 270 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Модель Nissan Leopard была разработана на базе серии Y33 Cedric / Gloria. Все «внутренности» позаимствованы у базовой модели. Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG. Такое расширение шло вслед за изменениями, которые происходили в модельном ряду базовой модели Cedric / Gloria. Вполне понятно, что по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе. Дизайн как передней, так и задней части машины непохож на внешний вид базовых автомобилей, в нем больше индивидуальности. Дебют модели состоялся в 1996 году.

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Nissan Leopard

Серийная сборка седанов Nissan Leopard осуществлялась в период с 1986 по 2000 год, разработка машины осуществлялась на единой с Gloria с Cedric платформе. Следует отметить, что данная модель вобрала в себя лучшие черты от своих предшественников, разработчикам удалось их гармонично объединить. Так, во внешнем виде можно разглядеть классические и даже несколько консервативные черты свойственные Cedric, и одновременно с этим ряд элементов корпуса явно выполнен в соответствии с европейским спортивным стилем присущим машинам БМВ или Ягуар. В носовой части выделяется подвешенный под бампером аэродинамический обвес с развитой воздухозаборной системой, на корме компоновка элементов выполнена в классическом для седанов стиле.

Отделка салона осуществлена с использованием декоративных вставок имитирующих лакированную древесину, посадочные места могут оформляться велюром или натуральной кожей.  Внутри образовано достаточно много свободного места, предусмотрено наличие подстаканников, качественного климатического оборудования, автозвука. Стеклоподъемники оборудованы электрическим приводом, двери блокируются на центральный замок, передние посадочные места могут регулироваться по всем возможным осям. Под капотом в максимальной комплектации устанавливается 270-сильный бензиновый агрегат способный разогнать почти 2-тонный автомобиль до сотни за семь секунд.

Экстерьер

Верхняя часть кузова Nissan имеет классический дизайн, задние расширенные стойки Leopard наклонены под более пологим углом, нежели передние. Гармоничный переход между передними крыльями и капотом обеспечен за счет волнообразной штамповки. Узкие блоки фронтального света имеют трапециевидную форму, компактная радиаторная решетка разделена на две секции вертикальной хромированной перемычкой. Под передним бампером подвешен аэродинамический обвес, содержащий на своей поверхности несколько секций системы предназначенной для отбора воздуха, по бокам от них скомпонованы узкие прямоугольники противотуманных огней. На боковых частях кузова выполнен плавный радиус закругления, на боковые зеркала и ручки дверей нанесено хромовое напыление. Под широкой крышкой багажника установлены прямоугольники стоп-сигналов, в кормовой бампер встроены полосы габаритных огней. Размеры кузова составляют 4895/1765/1425 мм, величина базы колес — 2800 мм. Собственная масса — 1550 кг, типоразмер шин — 215 / 55R16 91V, соотношение колеи колес — 1500/1495 мм.

Интерьер

Обширные размеры салона Nissan позволяют установить​ в нем широкие кресла, крайние места на заднем диване Leopard можно разделить широким откидным подлокотником. Напротив дивана установлен контейнер, на его поверхность выведены регулируемые воздуховоды и пара регуляторов изменения интенсивности работы раздельного кондиционера. Подлокотники под небольшим углом восходят к передней части, где смонтированы вкладыши с клавишами управления сервоприводом стеклоподъемников. Под подлокотниками присутствуют динамики стереосистемы, возле них имеются неглубокие карманы. Перед местом переднего пассажира сформирована широкая полка и бардачок. Выступающая вперед, сужающаяся к нижней части консоль отделана панелями имитирующими красную лакированную древесины, в состав консоли вошел крупный дисплей информационной системы, по бокам и под ним скомпонованы клавиши управления функциями системы.

Технические характеристики

В базе под капотом Ниссан Леопард устанавливается 125-сильный бензиновый агрегат. Он обладает рабочим объемом 1998 см3, развивает максимальный крутящий момент до 167 Нм, расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 5,8 литров. Топовая версия машины комплектуется 270-сильным агрегатом с рабочим объемом 2987 см3. Его крутящий момент составляет 368 Нм, средний расход бензина – 6,1 литров.

 

cartechnic.ru

Nissan Leopard — это… Что такое Nissan Leopard?

Nissan Leopard — линия роскошных спортивных автомобилей, выпущенных японским автопроизводителем Nissan.[1] Leopard выпускался с 1980 года и был прекращен в 1999 году. Леопарды первоначально основывались на японском рынке Nissan Skyline и Nissan Laurel и американском Datsun 910/Nissan Maxima, а потом на базе шасси Nissan Cedric и Nissan Gloria. Окончательные версии были фактором, влияющим на Nissan Infiniti M и J их производства.

Первое поколение: F30 (1980—1986 годы)

Nissan Leopard F30

Общие данные

Годы пр-ва:1980.9-1986.1
1.8L Z18 I4 105hp

2.0L L20E L4 125hp
2.0L L20ET L6 145 hp
2.8L L26E L6 155 hp

3.0L Turbo VG30ET V6 230 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Первый Leopard (известный также как Leopard TR-X) был введен в сентябре 1980 г. в качестве претендента на ступень среднего класса автомобилей. Угловатое тело, доступный в виде 2-дверного купе и седан 4-дверный хардтоп седан, по признакам очень тонкие С-и D-столбов и больших поверхностей стекла. Leopard по признакам некоторых инноваций в индустрии, например, калибровочный расход топлива в приборной панели. Изначально Leopard был доступен с безнаддувных встроенных 4 и 6 цилиндровых двигателей с 1800, 2000 и 2800 куб.см, а в сентябре 1982 года (когда автомобиль получил мягкий лифтинг) был добавлен 2-литровый двигатель. В 1984 году ограниченным Turbo Edition Гранд с 3 литра 300ZX в двигатель с турбонаддувом вступил в состав группы.

Второе поколение: F31 (1986—1992 годы)

Nissan Leopard F31

Общие данные

Годы пр-ва:1986.2-1992.5
Иные обозначения:Infiniti M30
2.0L VG20E V6 115 hp

2.0L TurboVG20ET V6 155 hp
2.0L Turbo VG20DET V6 210 hp
3.0L VG30DE V6 185 hp >7/88
3.0L VG30DE V6 200 hp <8/88

3.0L Turbo VG30DET V6 255 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Второе поколение модели Leopard, обладая яркой индивидуальностью, первой открыло рынок престижных машин так называемого «специфичного» ряда. Но, несмотря на то, что в этой машине были впервые опробованы ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения, ей не удалось достичь такого коммерческого успеха, который сопутствовал вышедшей позднее модели Toyota Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то машина Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Она оснащалась двигателем двух видов: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно. В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные — в интерьер. Кроме того, к 2-литровому двигателю прибавился новый блок с двумя распределительными валами и 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также с керамической турбиной. 3-х литровый вариант был тоже оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также турбокомпрессором.

Третье поколение: Y32 (1992—1996 годы)

Nissan Leopard Y32

Общие данные

Годы пр-ва:1992.6-1996.2
3.0L VG30DE V6 200 hp
4.1L Vh51DE V8 270 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний автомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar. До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям. Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год.

Четвёртое поколение: Y33 (1996—1999 годы)

Nissan Leopard Y33

Общие данные

Годы пр-ва:1996.3-1999.12
2.0L VG20E V6 125 hp

2.5L VQ25DE V6 190 hp
2.5L Turbo RB25DET L6 235 hp
3.0L VG30E V6 160 hp
3.0L VQ230DE V6 220 hp
3.0L VQ230DD V6 230 hp

3.0L Turbo VQ230DET V6 270 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Модель Nissan Leopard была разработана на базе серии Y33 Cedric / Gloria. Все «внутренности» позаимствованы у базовой модели. Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG. Такое расширение шло вслед за изменениями, которые происходили в модельном ряду базовой модели Cedric / Gloria. Вполне понятно, что по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе. Дизайн как передней, так и задней части машины непохож на внешний вид базовых автомобилей, в нем больше индивидуальности. Дебют модели состоялся в 1996 году.

Примечания

Ссылки

dal.academic.ru

Nissan Leopard — это… Что такое Nissan Leopard?

Nissan Leopard — линия роскошных спортивных автомобилей, выпущенных японским автопроизводителем Nissan.[1] Leopard выпускался с 1980 года и был прекращен в 1999 году. Леопарды первоначально основывались на японском рынке Nissan Skyline и Nissan Laurel и американском Datsun 910/Nissan Maxima, а потом на базе шасси Nissan Cedric и Nissan Gloria. Окончательные версии были фактором, влияющим на Nissan Infiniti M и J их производства.

Первое поколение: F30 (1980—1986 годы)

Nissan Leopard F30

Общие данные

Годы пр-ва:1980.9-1986.1
1.8L Z18 I4 105hp

2.0L L20E L4 125hp
2.0L L20ET L6 145 hp
2.8L L26E L6 155 hp

3.0L Turbo VG30ET V6 230 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Первый Leopard (известный также как Leopard TR-X) был введен в сентябре 1980 г. в качестве претендента на ступень среднего класса автомобилей. Угловатое тело, доступный в виде 2-дверного купе и седан 4-дверный хардтоп седан, по признакам очень тонкие С-и D-столбов и больших поверхностей стекла. Leopard по признакам некоторых инноваций в индустрии, например, калибровочный расход топлива в приборной панели. Изначально Leopard был доступен с безнаддувных встроенных 4 и 6 цилиндровых двигателей с 1800, 2000 и 2800 куб.см, а в сентябре 1982 года (когда автомобиль получил мягкий лифтинг) был добавлен 2-литровый двигатель. В 1984 году ограниченным Turbo Edition Гранд с 3 литра 300ZX в двигатель с турбонаддувом вступил в состав группы.

Второе поколение: F31 (1986—1992 годы)

Nissan Leopard F31

Общие данные

Годы пр-ва:1986.2-1992.5
Иные обозначения:Infiniti M30
2.0L VG20E V6 115 hp

2.0L TurboVG20ET V6 155 hp
2.0L Turbo VG20DET V6 210 hp
3.0L VG30DE V6 185 hp >7/88
3.0L VG30DE V6 200 hp <8/88

3.0L Turbo VG30DET V6 255 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Второе поколение модели Leopard, обладая яркой индивидуальностью, первой открыло рынок престижных машин так называемого «специфичного» ряда. Но, несмотря на то, что в этой машине были впервые опробованы ряд технических новинок не только японского, но и мирового значения, ей не удалось достичь такого коммерческого успеха, который сопутствовал вышедшей позднее модели Toyota Soarer. Возможно, что это заставило авторов проекта Leopard как-то пересмотреть свои взгляды, поскольку машина второго поколения семейства Leopard была очень похожа на модель Soarer, по крайней мере, что касается типа кузова (2-дверное купе). Она обладала красивым, классическим силуэтом, очень близко напоминающим линии автомобиля BMW 6 Series или Ford Thunderbird. Можно сказать, что если модель Toyota Soarer была японским вариантом купе, то машина Nissan Leopard была выдержана в чисто европейском стиле. Она оснащалась двигателем двух видов: 2-литровым «турбо» и 3-литровым атмосферным, оба имели по 6 цилиндров, располагавшихся V-образно. В 1989 году модельный ряд был частично модернизирован, ходе модернизации были внесены некоторые изменения во внешний вид, и значительные — в интерьер. Кроме того, к 2-литровому двигателю прибавился новый блок с двумя распределительными валами и 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также с керамической турбиной. 3-х литровый вариант был тоже оборудован 24-клапанным газораспределительным механизмом, а также турбокомпрессором.

Третье поколение: Y32 (1992—1996 годы)

Nissan Leopard Y32

Общие данные

Годы пр-ва:1992.6-1996.2
3.0L VG30DE V6 200 hp
4.1L Vh51DE V8 270 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Эту машину вряд ли можно назвать прямым продолжением той линии, которая была начата в предыдущем поколении Nissan Leopard. В самом деле, прежний автомобиль Nissan Leopard имел 2-дверный кузов. К сожалению, массовым успехом на рынке он не пользовался, но знатоки по достоинству оценили его американизированный внешний вид и качественное оформление салона, которое было выполнено явно под впечатлением от последней модели Jaguar. До сих пор помнят они о том, как роскошно выглядел салон, оформленный «под кожу» известной итальянской компанией Portlanafrau, производящей кожаную мебель. Автомобиль имел несколько большие размеры, чем базовая модель Cedric / Gloria, и не только в плане расстояние между осями, но и по всем другим показателям. Что касается двигателя, то здесь был воспроизведен тот ряд, который имелся у модели Cima из серии Y32. Иначе говоря, машина оснащалась либо 4.1- литровым 8-цилиндровым V-образным двигателем мощностью 270 л.с., либо 3-литровым 6-цилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров, который мог развить мощность в 200 л.с. В салоне на месте переднего пассажира устанавливалось кресло особой конструкции, которое могло складываться пополам. Дебют машины пришелся на 1992 год.

Четвёртое поколение: Y33 (1996—1999 годы)

Nissan Leopard Y33

Общие данные

Годы пр-ва:1996.3-1999.12
2.0L VG20E V6 125 hp

2.5L VQ25DE V6 190 hp
2.5L Turbo RB25DET L6 235 hp
3.0L VG30E V6 160 hp
3.0L VQ230DE V6 220 hp
3.0L VQ230DD V6 230 hp

3.0L Turbo VQ230DET V6 270 hp

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Модель Nissan Leopard была разработана на базе серии Y33 Cedric / Gloria. Все «внутренности» позаимствованы у базовой модели. Модельный ряд двигателей сначала включал в себя только 3- литровый 6-цилиндровый V-образный мотор модели VQ. Впоследствии к нему прибавился двигатель модели RB, а именно 2.5-литровый «турбо» (на модификации с полным приводом), а спустя еще некоторое время – 2.5 литровый модели VQ и 2-литровый модели VG. Такое расширение шло вслед за изменениями, которые происходили в модельном ряду базовой модели Cedric / Gloria. Вполне понятно, что по тем временам ходовые качества машины Nissan Leopard оценивались весьма положительно. Особенно, что касалось устойчивости при движении по скоростному шоссе. Дизайн как передней, так и задней части машины непохож на внешний вид базовых автомобилей, в нем больше индивидуальности. Дебют модели состоялся в 1996 году.

Примечания

Ссылки

biograf.academic.ru

Специальные машины на базе немецкого танка «Леопард I»

«Специальные машины на базе немецкого танка «Леопард I» — описание и характеристики»


Германский танк «Леопард I» послужил базой для целого семейства вспомогательных боевых машин. В этой статье, рассмотрим основные из них.

БРЭМ Bergepanzer 2 Standart

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer 2 Standart, разработана на базе танка Leopard 1А1, и в плане конструкции, на 75 % аналогична базовому танку.

В передней части корпуса, со сдвигом вправо, установлен гидравлический кран со стрелой кругового вращения, грузоподъемностью до 20 т. Управление краном может осуществляться изнутри бронекорпуса машины.

БРЭМ оснащена гидравлической лебедкой с тяговым усилием 35 т, и,  бульдозерным отвалом, также имеющим гидроприводы. На крыше корпуса в кормовой части возможна перевозка танкового двигателя.

Бронированная ремонтно-эвакуационная машина Bergepanzer 2 Standart. Стрела крана в походном положении, поэтому на фото не видна

Вооружение БРЭМ составляют 2х 7,62 мм пулемета: один  в шаровой установке лобового бронелиста, второй монтируется, при необходимости, на турели командирского люка. На левом борту корпуса размещены шесть гранатометов, предназначенных для стрельбы дымовыми гранатами.

Поставки БРЭМ Standart Бундесверу начались в 1968 году. Всего было поставлено 544 машины этого типа. Общее же число изготовленных БРЭМ Standart составляет 807 единиц, из которых 137 собрано в Италии фирмой OTO-Melara.

БРЭМ Bergepanzer 2А2

В конце 1978 года Бундесверу были завершены поставки 100 модернизированных БРЭМ BPz 2А2. Эта машина создана фирмой МаК на базе БРЭМ Standart. Необходимость модернизации была вызвана недостаточной мощностью кранового оборудования БРЭМ Standart для демонтажа более тяжелых, чем у танка Leopard 1, башен ЗСУ Gepard и танка Leopard 2.

У новой БРЭМ была усилена стрела крана, гидравлическая система оснащена более мощным двойным центробежным масляным насосом, а для разгрузки подвески машины при работе кранового оборудования в режиме максимальной мощности, кроме бульдозерного отвала, используется дополнительная кормовая опора. Конструктивно эта опора представляет собой мощный гидравлический цилиндр с выдвигаемым штоком, шарнирно укрепленный справа на кормовом листе корпуса машины, а также, опорной плиты.

БРЭМ Bergepanzer 2А2. Стрела крана видна очень хорошо.

Грузоподъемность кранового оборудования увеличена таким образом до 25 т. Кроме того, у BPz 2А2 повышена скорость подачи троса основной лебедки (с 22 до 74 м/мин), которая стала сравнима со скоростями движения боевых машин на первой передаче. Это значительно повысило эффективность использования БРЭМ при инженерном обеспечении водных переправ по дну рек. На крыше моторно-транс- миссионного отделения может монтироваться универсальная подставка для транспортировки моторно-трансмиссионного блока танков «Леопард».

Тактико-технические характеристики БРЭМ: боевая масса 40,58 т, экипаж 4 человека, вооружение — два 7,62-мм пулемета, максимальная скорость движения по шоссе 62 км/ч, запас хода около 850 км, максимальное тяговое усилие основной лебедки 35 т.
БРЭМ оснащена гранатометами для постановки дымовых завес, фильтровентиляционной установкой и средствами связи.

Саперный танк Pionierpanzer 1

Саперный танк на базе танка Leopard I. Был разработан в 1966 году фирмой МаК. Машина оснащена специальным буром для сверления шурфов и стрелковых ячеек, бульдозерный отвал и сменный экскаваторный ковш. Угол поворота грузовой стрелы — 270°. Грузоподъемность крана — 20 т. На танке установлена лебедка с тяговым усилием 35 т.

Саперный танк Pionierpanzer 1

Вооружение — как и у БРЭМ Standart — два пулемета. По сравнению с БРЭМ, Pionierpanzer имеет большую массу. Танк поступал на вооружение саперных батальонов Бундесвера, всего в 1968 году было поставлено 36 единиц.

Саперный танк Pionierpanzer Dachs («Барсук»)

Саперный танк Dachs создан на шасси БРЭМ Standart и саперного танка Pionierpanzer 1. Его общая масса 43 т. Все основные узлы и механизмы размещены внутри бронированного корпуса, обеспечивающего защиту экипажа и оборудования от воздействия огня стрелкового оружия, осколков артиллерийских боеприпасов и поражающих факторов ОМП.

Основными компонентами новой машины являются: бульдозерный отвал, экскаваторная рукоять с ковшом, лебедка, гидравлическая система для привода основных рабочих органов и сварочное оборудование. Бульдозерный отвал имеет ширину 3,25 м. На его тыльной стороне крепятся две стойки для рыхления прочного грунта.

Немецкий саперный танк «Барсук»

В передней части корпуса справа установлена экскаваторная телескопическая рукоять с ковшом емкостью 1,1 м3. Угол ее поворота 195°, подъема и опускания 60°. Глубина отрываемого котлована 5 м. Рукоять может также использоваться для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, ее грузоподъемность при вылете стрелы 7,9 м составляет 2,6 т. Лебедка установлена в передней части корпуса, ее тяговое усилие 35 т. В качестве привода рабочего оборудования на саперном танке применена гидравлическая система.

Люки командира и механика-водителя оснащены приборами наблюдения. В саперный танк Dachs в 1981 — 1985 годах были переоборудованы все саперные танки Pionierpanzer 1 и 104 БРЭМ Standart. Работы велись на заводе фирмы МаК в Киле. Первый саперный танк был передан Бундесверу в 1989 году.

Мостоукладчик Bruckenlegepanzer I Biber («Бобр»)

Мостоукладчик на шасси танка Leopard I с мостовой конструкцией выдвижного типа. В передней части машины установлен бульдозерный отвал, который при укладке моста используется в качестве промежуточной опоры.

Мостоукладчик «Бобер»

Благодаря наличию отвала, мостоукладчик способен самостоятельно оборудовать подходы к месту переправы. Грузоподъемность моста — 60 т, длина — 22 м, время укладки — 3 — 5 мин. Производством мосто- укладчика Biber  занималась фирма МаК. Первый из 105 заказанных мостоукладчиков поступил в Бундесвер в 1975 году.

ЗСУ Flugabwehrkanonenpanzer I Gepard

Зенитная самоходная установка, предназначенная для непосредственного прикрытия наземных войск, уничтожения воздушных целей на наклонных дальностях от 0,1 до 4 км и на высотах до 3 км, летящих со скоростью до 350 — 400 м/с, а также наземных (надводных) целей на дальности до 4500 м с места, с короткой остановкой и в движении.
Подробнее о ЗСУ «Гепард» вы можете узнать из соответствующей статьи.

ЗСУ «Гепард» на базе танка Leopard I

Источник: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет

armedman.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *