Вопросы для сбора информации, Кто осведомлен, тот вооружен, БЕСПОКОИМСЯ ИЛИ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ? Как контролировать свои эмоции. Улыбина Ю. Н. Страница 17. Читать онлайн

Кто осведомлен, тот вооружен

Существует масса факторов, которые могут вызывать стресс на работе.

Некоторые причины профессионального стресса:

• необходимость принимать ответственные решения;

• перегрузки или избыточная загруженность;

• недостаточно внятное определение служебных обязанностей;

• слишком неопределенные границы полномочий;

• непонятные устные директивы;

• необходимость осуществлять трудно совместимые функции;

• расплывчатость областей ответственности;

• некорректное поведение сослуживцев, вызывающее стресс;

• дефицит профессионального общения;

• невозможность консультирования по сложным вопросам;

• стрессогенная политика и стиль менеджмента;

• недоступность начальника;

• высокая степень стресса у начальника;

• недостаточная освещенность рабочего места;

• чрезмерно тесное помещение;

• плохая организация труда;

• несоблюдение санитарно-гигиенических норм;

• проблемы с транспортом;

• невозможность отказаться от регулярных командировок;

• недостаточная заинтересованность работой;

• рутинная, однообразная работа;

• слабая удовлетворённость осуществленной работой;

• чрезмерно высокий или чрезмерно низкий темп работы;

• бесперспективность организации;

• схемы работы, конфликтующие с мировоззренческими установками;

• неудовлетворённость карьерным ростом;

• отсутствие перспектив профессионального роста;

• угроза увольнения или перевода на менее оплачиваемую работу;

• недостаточная оплата труда;

• несправедливая оценка труда;

• отсутствие нематериальных стимулов;

• конфликты с коллегами, начальником, подчинёнными, другими сотрудниками;

• неспособность приспосабливаться к переменам;

• недостаточное владение навыками, нужными для достойного выполнения работы;

• неадекватное поведение в проблемных ситуациях;

• неумение действовать в коллективе, в составе команды;

• внедрение новых методик;

• бизнес-экспансия;

• изменение адреса организации;

• уменьшение уровня доходов;

• стрессогенные события вне сферы производственной деятельности;

• отсутствие желания повышать квалификацию и самосовершенствоваться;

• несовместимость профессиональной и личной жизни;

• низкая стрессоустойчивость.

Производственные экстремальные ситуации:

1. Беспокойство по поводу потенциально возможных проблем:

• опоздание на работу, влекущее недовольство руководства и снижение рейтинга среди коллег;

• некачественное выполнение поручений с теми же последствиями;

• страх быть оштрафованным, потерять премиальные или получить выговор;

• увольнение и связанные с этим вопросы поиска новой работы.

2. Неожиданные проверки собственных руководителей и/или государственных контролирующих органов.

3. Участие в неинтересной, однообразной, скучной, раздражающей или иным образом неприятной и неблагодарной работе.

4. Навязывание руководством схем и стиля работы, а также имиджа.

5. Непростые межличностные отношения с руководством и сослуживцами.

6. Ощущение хронического цейтнота: слишком много надо сделать за данный отрезок времени.

7. Общение и работа с клиентами с неадекватным поведением.

8. Риск при принятии решения

Борьба со стрессовой ситуацией в бизнес-среде

Чаще всего борьбе со стрессами вредит пассивность. У людей с минимальной адаптационной способностью она встречается чаще всего. Организм не справляется с нагрузкой, так рождается стресс. Появляется состояние беспомощности, безысходности, депрессии. Но такая стрессовая реакция может быть временной. Мужчина может компенсировать стресс алкоголем, женщины – плачем.

Чтобы приспособиться к сложившимся экстремальным условиям, необходимо активно бороться и, в первую очередь, правильно использовать опыт уже пережитых стрессов. Нужно вспомнить и подвергнуть анализу сложившиеся ситуации: причины и обстоятельства их возникновения, оценить поведение и действия свое и окружающих.

После анализа ситуации нужно выработать план действий. Человек способен успешно действовать, если у него нет конкретной цели и плана по ее достижению.

Поначалу вам может показаться, что вы ничего не знаете и ничего не можете. Но если разделить задачу на ее составляющие, окажется, что многое вы сами сможете исправить. Для этого понадобится задать себе четкую установку как действовать в возможной стрессовой ситуации.

Идеальным будет такое положение, когда производительность находится на возможно более высоком уровне, а беспокойство – на возможно более низком. Чтобы достичь этого, руководители, менеджеры и другие сотрудники организации должны научиться преодолевать беспокойство в самих себе. Как же управлять, чтобы повысить производительность труда и понизить уровень стресса?

Профессиональные способы борьбы со стрессом

1. Умейте расставлять приоритеты в рабочем процессе. Что-то первоочередной важности необходимо поставить на первый план и сделать это как можно скорее, что может подождать сделать попозже, а также распланировать дела на перспективу.

2. Научитесь говорить «нет», когда вы уже физически или психологически будете не в состоянии взять на себя больше работы. Объясните своему шефу, что понимаете необходимость поставленной задачи. Затем опишите конкретные приоритетные работы, над которыми в настоящее время трудитесь. Если руководство озадачивает вас выполнением нового служебного задания, вам стоит поинтересоваться какая именно работа может потерпеть, чтобы новая задача была выполнена в срок.

3. Наладьте продуктивные и надежные отношения с вашим начальником. Поймите его проблемы и помогите ему осознать ваши. Научите вашего начальника уважать ваши приоритеты, вашу профессиональную нагрузку и давать вам обоснованные задания.

4. Не соглашайтесь с вашим начальником или кем-либо, кто начинает выставлять противоречивые требования. Обоснуйте почему эти требования словно «палку о двух концах». Попросите высказать мнение заинтересованных людей, чтобы хоть как-то обосновать ситуацию. Но ни в коем случае не проявляйте злобу, не выбирайте агрессивную позицию даже в том случае, если эти требования ведут к огромным проблемам для вас.

6. Обсудите со своим боссом почему у вас нет желания работать. Запомните, не занимайте положение жалующегося. Объясните, что вы – сторонник продуктивной работы, требующей отдачи сил и энтузиазма, в связи чем, хотели бы иметь возможность принять участие в других видах деятельности.

7. Ежедневно находите время для отдыха. Закройте на пять минут дверь, поднимите и обоприте на что-нибудь ноги, полностью расслабьтесь и забудьте о профессиональных делах. Подумайте о приятном, вызовите интересные образы, чтобы освежить мозг. Уходите время от времени из офиса, чтобы сменить обстановку или ход мыслей. Не обедайте там и не задерживайтесь подолгу после окончания рабочего дня.

8. Соблюдайте распорядок дня, старайтесь придерживаться здорового рациона питания. Вставайте хотя бы на пол часика раньше и делайте зарядку.

Основные стратегии стресс-менеджмента:

1. Уход от проблемы.

2. Изменение проблемы.

3. Изменение отношения к проблеме.

Попробуем на простом примере сориентироваться, чем они отличаются друг от друга.

Пример типичной стрессовой ситуации

Вообразите себе следующую ситуацию. Вы пришли в театр и настроились на просмотр интересного спектакля. Он уже начался, но Вам попался слишком брюзгливый и беспокойный сосед по креслу. Он шепотом постоянно что-то сам себе рассказывает и иногда отпускает в Ваш адрес комментарии, которые Вам определённо неприятны. Вы начинаете испытывать нарастающее раздражение. Ворчание соседа начинает провоцировать у Вас стресс. Что Вы можете сделать в этой ситуации?

1. Самый простой вариант – уход из стрессовой ситуации.

Если театр полупустой, свободных мест достаточно, Вы можете пересесть на другое место, где посторонние звуки не будут слышны, а Ваш бывший сосед сможет ворчать себе в свое удовольствие в полном одиночестве. Но что делать, если уйти от проблемы невозможно? Если свободных мест в театре нет или Ваш сосед увидел в Вас благодарного слушателя и повсюду следует за Вами?

Тогда у Вас в запасе имеются ещё две стратегии: изменение проблемы и изменение отношения к ней.

Вы можете попытаться изменить поведение соседа, попросив его вести себя потише. Если это не сработает – можно предупредить его, что Вы вызовете администратора, если он будет продолжать в том же духе, и т. д. Цель перечисленных потенциальных действий – изменить проблему (в данном случае – поведение соседа). Если же и это не помогло (сосед никак не откликается на просьбы и предупреждения, администратора найти не удалось) – Вы можете изменить своё отношение к проблеме. В конце концов, громкость голоса брюзжащего соседа не так уж и высока по сравнению с уровнем звука в современном театре. А если спектакль действительно интересен и игра актеров на высшем уровне – можно обратить все внимание на происходящее на сцене и совершенно «забыть» о назойливом соседе.

Последовательность стратегий

Стратегии управления стрессом специально указаны именно в такой последовательности: уход, изменение проблемы, изменение отношения к ней.

Стратегия ухода из стрессовой ситуации

Уход из стрессовых обстоятельств – самый быстрый и легкий вариант. Если Вы отмечаете повышенную тревожность и при этом пьете много кофе и много курите (кофеин и никотин повышают тревожность) – наиболее логичным будет уменьшить употребление кофе и по возможности отказаться от курения.

Стратегия ухода от проблемы хороша еще и тем, что здесь нет необходимости в психологической помощи. Все зависит от Вашего собственного решения. Далеко не всегда имеется такая возможность. Существуют проблемы, от которых нельзя или просто не хочется уходить. Есть проблемы, от которых невозможно уйти (например, связанные с характером, с установками, отношением к чему-либо и т. д.). В таких случаях наиболее правильными будут стратегии изменения проблемы или изменения отношения к проблеме. Конечно же, лучше вначале попытаться изменить проблему.

Стратегия изменения проблемы

Например, если Вы страдаете проявлениями социальной фобии и жалуетесь на повышенную тревожность и затруднения при выступлении перед аудиторией, наиболее адекватным решением будет тренинг уверенности или курсы ораторского мастерства, которые помогут научиться хладнокровно и уверенно общаться со слушателями.

Если же проблема относится к категории неизменяемых и мы ничего не можем с ней поделать – ни уйти от неё, ни изменить её невозможно – у нас остаётся третья стратегия, стратегия изменения отношения.

Стратегия изменения отношения к проблеме

А наблюдали ли вы разную реакцию на различные ситуации? Многие люди спокойно реагируют на сильный ветер, засыпают, не боясь шума. А в другое время просыпаются от стука входной двери и начинают капризничать.

Все зависит от возможности влияния человека на данную ситуацию. Разве во власти человека приказать ветру утихнуть? Поэтому ничего не сделаешь, придется смириться…А вот повлиять на открытие и закрытие двери или хотя бы выплеснуть свои эмоции в адрес входящего человека – это в человеческой власти.

При выборе второй или третьей стратегии очень эффективной может оказаться помощь психолога или психотерапевта. Существуют десятки различных методов психотерапии, которые позволяют быстро и успешно справиться с беспокойством.

Критерии выбора специалиста

Один из главных критериев – профессионализм. В его основании лежит, прежде всего, практический опыт. Выбирая психолога, спросите каков его стаж, сколько времени он специализируется в данной области? Собственный жизненный опыт психолога имеет первостепенное значение. Трудно поспорить, что у специалиста среднего возраста больше шансов разобраться с вашей проблемой, чем, например, у молоденькой девочки-выпускницы, пусть даже и с красным дипломом.

Рациональное решение проблем

Решение проблем, как и управление, – это процесс, который заключается в определенной последовательности взаимосвязанных шагов. Для решения проблемы требуется не единичное решение, а совокупность таких решений. Поэтому, фактическое число этапов решения определяется самой проблемой.

Сбор информации для решения проблемы

Определить в чем проблема, значит сделать шаг навстречу ее решения. Определяют два вида проблем:

1) есть ситуация, но намеченные цели не достигнуты;

2) потенциальная возможность. В этом случае вы заметите проблему, когда поймете – что-то можно предпринять для извлечения выгоды из представляющейся возможности.

Дать полное определение проблеме подчас нелегко, так как все части организации взаимосвязаны. Деятельность менеджера по продажам, например, влияет на работу продавцов, консультантов и др., отдел исследований и разработок и любого другого человека в компании. В крупной организации возможно большое число подобных взаимозависимостей. В связи с этим правильно определить проблему это значит решить ее наполовину, но в организационных структурах это трудно применимо.

Выявление проблемы в общем виде

Первая фаза в определении сложной проблемы – осознание и установление признаков затруднений или потенциальных возможностей. Некоторые общие знаки сбоя в функционировании организации – низкие прибыль, сбыт, производительность и качество, чрезмерные издержки, многочисленные конфликты в организации и большая текучесть кадров. Обычно несколько таких признаков друг другу сопутствуют. Чрезмерные издержки и низкая прибыль, к примеру, часто неразлучны.

Выявление деструктивных признаков помогает определить проблему в общем виде. Это значительно сокращает факторы, на которые стоит обращать внимание в системе управления. Низкая рентабельность также имеет обоснование многими факторами. Поэтому, как правило, целесообразно избегать немедленного действия для устранения этого признака, к чему склонны некоторые руководители.

Выявление причин возникновения проблемы. Влияние на информацию психологических факторов

Для выявления причин возникновения проблемы нужно собрать и проанализировать требующуюся внутреннюю и внешнюю информацию. Такую информацию можно собирать на основе формальных методов, используя, например, вне организации анализ рынка, а внутри нее – компьютерный анализ финансовых отчетов, интервьюирование, приглашение консультантов по управлению или опросы сотрудников. Изучение процесса коммуникации, психологические факторы обычно несколько искажают информацию. Факт существования проблемы может спровоцировать стрессы и беспокойство, значительно усиливающие искажения.

Если сотрудники уверены, что руководство предприятия предрасположено искать причину неприятностей в них, они сознательно или бессознательно представят информацию, более благоприятно освещающую их позиции. Если руководитель не поощряет честность, работники могут просто сообщать то, что хочет услышать их начальник. Это подчеркивает также важность поддержания хорошего психологического микроклиматав организации.

Таблица 14.

Вопросы для сбора информации


bookap.info

rumagic.com : Кто осведомлен, тот вооружен : Юлия Улыбина : читать онлайн

Кто осведомлен, тот вооружен

Существует масса факторов, которые могут вызывать стресс на работе.

Некоторые причины профессионального стресса:

• необходимость принимать ответственные решения;

• перегрузки или избыточная загруженность;

• недостаточно внятное определение служебных обязанностей;

• слишком неопределенные границы полномочий;

• непонятные устные директивы;

• необходимость осуществлять трудно совместимые функции;

• расплывчатость областей ответственности;

• некорректное поведение сослуживцев, вызывающее стресс;

• дефицит профессионального общения;

• невозможность консультирования по сложным вопросам;

• стрессогенная политика и стиль менеджмента;

• недоступность начальника;

• высокая степень стресса у начальника;

• недостаточная освещенность рабочего места;

• чрезмерно тесное помещение;

• плохая организация труда;

• несоблюдение санитарно-гигиенических норм;

• проблемы с транспортом;

• невозможность отказаться от регулярных командировок;

• недостаточная заинтересованность работой;

• рутинная, однообразная работа;

• слабая удовлетворённость осуществленной работой;

• чрезмерно высокий или чрезмерно низкий темп работы;

• бесперспективность организации;

• схемы работы, конфликтующие с мировоззренческими установками;

• неудовлетворённость карьерным ростом;

• отсутствие перспектив профессионального роста;

• угроза увольнения или перевода на менее оплачиваемую работу;

• недостаточная оплата труда;

• несправедливая оценка труда;

• отсутствие нематериальных стимулов;

• конфликты с коллегами, начальником, подчинёнными, другими сотрудниками;

• неспособность приспосабливаться к переменам;

• недостаточное владение навыками, нужными для достойного выполнения работы;

• неадекватное поведение в проблемных ситуациях;

• неумение действовать в коллективе, в составе команды;

• внедрение новых методик;

• бизнес-экспансия;

• изменение адреса организации;

• уменьшение уровня доходов;

• стрессогенные события вне сферы производственной деятельности;

• отсутствие желания повышать квалификацию и самосовершенствоваться;

• несовместимость профессиональной и личной жизни;

• низкая стрессоустойчивость.


Производственные экстремальные ситуации:

1. Беспокойство по поводу потенциально возможных проблем:

• опоздание на работу, влекущее недовольство руководства и снижение рейтинга среди коллег;

• некачественное выполнение поручений с теми же последствиями;

• страх быть оштрафованным, потерять премиальные или получить выговор;

• увольнение и связанные с этим вопросы поиска новой работы.

2. Неожиданные проверки собственных руководителей и/или государственных контролирующих органов.

3. Участие в неинтересной, однообразной, скучной, раздражающей или иным образом неприятной и неблагодарной работе.

4. Навязывание руководством схем и стиля работы, а также имиджа.

5. Непростые межличностные отношения с руководством и сослуживцами.

6. Ощущение хронического цейтнота: слишком много надо сделать за данный отрезок времени.

7. Общение и работа с клиентами с неадекватным поведением.

8. Риск при принятии решения


Борьба со стрессовой ситуацией в бизнес-среде


Чаще всего борьбе со стрессами вредит пассивность. У людей с минимальной адаптационной способностью она встречается чаще всего. Организм не справляется с нагрузкой, так рождается стресс. Появляется состояние беспомощности, безысходности, депрессии. Но такая стрессовая реакция может быть временной. Мужчина может компенсировать стресс алкоголем, женщины – плачем.

Чтобы приспособиться к сложившимся экстремальным условиям, необходимо активно бороться и, в первую очередь, правильно использовать опыт уже пережитых стрессов. Нужно вспомнить и подвергнуть анализу сложившиеся ситуации: причины и обстоятельства их возникновения, оценить поведение и действия свое и окружающих.

После анализа ситуации нужно выработать план действий. Человек способен успешно действовать, если у него нет конкретной цели и плана по ее достижению.

Поначалу вам может показаться, что вы ничего не знаете и ничего не можете. Но если разделить задачу на ее составляющие, окажется, что многое вы сами сможете исправить. Для этого понадобится задать себе четкую установку как действовать в возможной стрессовой ситуации.

Идеальным будет такое положение, когда производительность находится на возможно более высоком уровне, а беспокойство – на возможно более низком. Чтобы достичь этого, руководители, менеджеры и другие сотрудники организации должны научиться преодолевать беспокойство в самих себе. Как же управлять, чтобы повысить производительность труда и понизить уровень стресса?


Профессиональные способы борьбы со стрессом


1. Умейте расставлять приоритеты в рабочем процессе. Что-то первоочередной важности необходимо поставить на первый план и сделать это как можно скорее, что может подождать сделать попозже, а также распланировать дела на перспективу.

2. Научитесь говорить «нет», когда вы уже физически или психологически будете не в состоянии взять на себя больше работы. Объясните своему шефу, что понимаете необходимость поставленной задачи. Затем опишите конкретные приоритетные работы, над которыми в настоящее время трудитесь. Если руководство озадачивает вас выполнением нового служебного задания, вам стоит поинтересоваться какая именно работа может потерпеть, чтобы новая задача была выполнена в срок.

3. Наладьте продуктивные и надежные отношения с вашим начальником. Поймите его проблемы и помогите ему осознать ваши. Научите вашего начальника уважать ваши приоритеты, вашу профессиональную нагрузку и давать вам обоснованные задания.

4. Не соглашайтесь с вашим начальником или кем-либо, кто начинает выставлять противоречивые требования. Обоснуйте почему эти требования словно «палку о двух концах». Попросите высказать мнение заинтересованных людей, чтобы хоть как-то обосновать ситуацию. Но ни в коем случае не проявляйте злобу, не выбирайте агрессивную позицию даже в том случае, если эти требования ведут к огромным проблемам для вас.

6. Обсудите со своим боссом почему у вас нет желания работать. Запомните, не занимайте положение жалующегося. Объясните, что вы – сторонник продуктивной работы, требующей отдачи сил и энтузиазма, в связи чем, хотели бы иметь возможность принять участие в других видах деятельности.

7. Ежедневно находите время для отдыха. Закройте на пять минут дверь, поднимите и обоприте на что-нибудь ноги, полностью расслабьтесь и забудьте о профессиональных делах. Подумайте о приятном, вызовите интересные образы, чтобы освежить мозг. Уходите время от времени из офиса, чтобы сменить обстановку или ход мыслей. Не обедайте там и не задерживайтесь подолгу после окончания рабочего дня.

8. Соблюдайте распорядок дня, старайтесь придерживаться здорового рациона питания. Вставайте хотя бы на пол часика раньше и делайте зарядку.

Основные стратегии стресс-менеджмента:

1. Уход от проблемы.

2. Изменение проблемы.

3. Изменение отношения к проблеме.

Попробуем на простом примере сориентироваться, чем они отличаются друг от друга.


Пример типичной стрессовой ситуации

Вообразите себе следующую ситуацию. Вы пришли в театр и настроились на просмотр интересного спектакля. Он уже начался, но Вам попался слишком брюзгливый и беспокойный сосед по креслу. Он шепотом постоянно что-то сам себе рассказывает и иногда отпускает в Ваш адрес комментарии, которые Вам определённо неприятны. Вы начинаете испытывать нарастающее раздражение. Ворчание соседа начинает провоцировать у Вас стресс. Что Вы можете сделать в этой ситуации?

1. Самый простой вариант – уход из стрессовой ситуации.

Если театр полупустой, свободных мест достаточно, Вы можете пересесть на другое место, где посторонние звуки не будут слышны, а Ваш бывший сосед сможет ворчать себе в свое удовольствие в полном одиночестве. Но что делать, если уйти от проблемы невозможно? Если свободных мест в театре нет или Ваш сосед увидел в Вас благодарного слушателя и повсюду следует за Вами?

Тогда у Вас в запасе имеются ещё две стратегии: изменение проблемы и изменение отношения к ней.

Вы можете попытаться изменить поведение соседа, попросив его вести себя потише. Если это не сработает – можно предупредить его, что Вы вызовете администратора, если он будет продолжать в том же духе, и т. д. Цель перечисленных потенциальных действий – изменить проблему (в данном случае – поведение соседа). Если же и это не помогло (сосед никак не откликается на просьбы и предупреждения, администратора найти не удалось) – Вы можете изменить своё отношение к проблеме. В конце концов, громкость голоса брюзжащего соседа не так уж и высока по сравнению с уровнем звука в современном театре. А если спектакль действительно интересен и игра актеров на высшем уровне – можно обратить все внимание на происходящее на сцене и совершенно «забыть» о назойливом соседе.


Последовательность стратегий


Стратегии управления стрессом специально указаны именно в такой последовательности: уход, изменение проблемы, изменение отношения к ней.


Стратегия ухода из стрессовой ситуации


Уход из стрессовых обстоятельств – самый быстрый и легкий вариант. Если Вы отмечаете повышенную тревожность и при этом пьете много кофе и много курите (кофеин и никотин повышают тревожность) – наиболее логичным будет уменьшить употребление кофе и по возможности отказаться от курения.

Стратегия ухода от проблемы хороша еще и тем, что здесь нет необходимости в психологической помощи. Все зависит от Вашего собственного решения. Далеко не всегда имеется такая возможность. Существуют проблемы, от которых нельзя или просто не хочется уходить. Есть проблемы, от которых невозможно уйти (например, связанные с характером, с установками, отношением к чему-либо и т. д.). В таких случаях наиболее правильными будут стратегии изменения проблемы или изменения отношения к проблеме. Конечно же, лучше вначале попытаться изменить проблему.


Стратегия изменения проблемы


Например, если Вы страдаете проявлениями социальной фобии и жалуетесь на повышенную тревожность и затруднения при выступлении перед аудиторией, наиболее адекватным решением будет тренинг уверенности или курсы ораторского мастерства, которые помогут научиться хладнокровно и уверенно общаться со слушателями.

Если же проблема относится к категории неизменяемых и мы ничего не можем с ней поделать – ни уйти от неё, ни изменить её невозможно – у нас остаётся третья стратегия, стратегия изменения отношения.


Стратегия изменения отношения к проблеме


А наблюдали ли вы разную реакцию на различные ситуации? Многие люди спокойно реагируют на сильный ветер, засыпают, не боясь шума. А в другое время просыпаются от стука входной двери и начинают капризничать.

Все зависит от возможности влияния человека на данную ситуацию. Разве во власти человека приказать ветру утихнуть? Поэтому ничего не сделаешь, придется смириться…А вот повлиять на открытие и закрытие двери или хотя бы выплеснуть свои эмоции в адрес входящего человека – это в человеческой власти.

При выборе второй или третьей стратегии очень эффективной может оказаться помощь психолога или психотерапевта. Существуют десятки различных методов психотерапии, которые позволяют быстро и успешно справиться с беспокойством.


Критерии выбора специалиста


Один из главных критериев – профессионализм. В его основании лежит, прежде всего, практический опыт. Выбирая психолога, спросите каков его стаж, сколько времени он специализируется в данной области? Собственный жизненный опыт психолога имеет первостепенное значение. Трудно поспорить, что у специалиста среднего возраста больше шансов разобраться с вашей проблемой, чем, например, у молоденькой девочки-выпускницы, пусть даже и с красным дипломом.


Рациональное решение проблем


Решение проблем, как и управление, – это процесс, который заключается в определенной последовательности взаимосвязанных шагов. Для решения проблемы требуется не единичное решение, а совокупность таких решений. Поэтому, фактическое число этапов решения определяется самой проблемой.


Сбор информации для решения проблемы


Определить в чем проблема, значит сделать шаг навстречу ее решения. Определяют два вида проблем:

1) есть ситуация, но намеченные цели не достигнуты;

2) потенциальная возможность. В этом случае вы заметите проблему, когда поймете – что-то можно предпринять для извлечения выгоды из представляющейся возможности.

Дать полное определение проблеме подчас нелегко, так как все части организации взаимосвязаны. Деятельность менеджера по продажам, например, влияет на работу продавцов, консультантов и др., отдел исследований и разработок и любого другого человека в компании. В крупной организации возможно большое число подобных взаимозависимостей. В связи с этим правильно определить проблему это значит решить ее наполовину, но в организационных структурах это трудно применимо.


Выявление проблемы в общем виде


Первая фаза в определении сложной проблемы – осознание и установление признаков затруднений или потенциальных возможностей. Некоторые общие знаки сбоя в функционировании организации – низкие прибыль, сбыт, производительность и качество, чрезмерные издержки, многочисленные конфликты в организации и большая текучесть кадров. Обычно несколько таких признаков друг другу сопутствуют. Чрезмерные издержки и низкая прибыль, к примеру, часто неразлучны.

Выявление деструктивных признаков помогает определить проблему в общем виде. Это значительно сокращает факторы, на которые стоит обращать внимание в системе управления. Низкая рентабельность также имеет обоснование многими факторами. Поэтому, как правило, целесообразно избегать немедленного действия для устранения этого признака, к чему склонны некоторые руководители.


Выявление причин возникновения проблемы. Влияние на информацию психологических факторов


Для выявления причин возникновения проблемы нужно собрать и проанализировать требующуюся внутреннюю и внешнюю информацию. Такую информацию можно собирать на основе формальных методов, используя, например, вне организации анализ рынка, а внутри нее – компьютерный анализ финансовых отчетов, интервьюирование, приглашение консультантов по управлению или опросы сотрудников. Изучение процесса коммуникации, психологические факторы обычно несколько искажают информацию. Факт существования проблемы может спровоцировать стрессы и беспокойство, значительно усиливающие искажения.

Если сотрудники уверены, что руководство предприятия предрасположено искать причину неприятностей в них, они сознательно или бессознательно представят информацию, более благоприятно освещающую их позиции. Если руководитель не поощряет честность, работники могут просто сообщать то, что хочет услышать их начальник. Это подчеркивает также важность поддержания хорошего психологического микроклиматав организации.

Таблица 14.

Вопросы для сбора информации

rumagic.com

Кто осведомлен — тот вооружен

Похоже, что несмотря на всестороннюю критику нового закона «Об обязательном страховании ответственности владельцев автотранспортных средств» нам все-таки придется с ним жить. Для того, чтобы проблем было меньше, необходимо подготовиться и запастись знаниями об особенностях такого вида страхования и правилах поведения при наступлении страхового случая. Помочь нашим читателям разобраться в этих вопросах мы попросили специалистов ассистанской компании «ЛАТ». Ниже приведены ответы на основные вопросы, возникающие при страховании транспортных средств и, в том числе, ответственности автовладельцев.


1. Какие документы необходимы для оформления полиса Обязательного Страхования Авто Гражданской ответственности (ОСАГО)?

Для оформления полиса ОСАГО требуются следующие документы:

  • Паспорт или иное удостоверение личности страхователя.
  • Паспорт транспортного средства.
  • Водительское удостоверение лиц (а), допущенных (ого) к управлению транспортным средством, а также документы, подтверждающие право водителя на управление транспортным средством.
  • Доверенность (для тех, кто управляет т/с на основании доверенности), подтверждающая право владения этим транспортным средством.

При предъявлении данных документов страхователю предлагается заполнить бланк заявления о заключении договора обязательного страхования установленного образца.

2. Какие документы обязаны выдать застрахованному по ОСАГО?

Единственным документом, удостоверяющим сделку обязательного страхования, является страховой полис установленного образца. Одновременно со страховым полисом страхователю выдаются: знак государственного образца, текст Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, перечень представительств страховой компании (СК) на территории РФ, два бланка — извещения о ДТП с инструкцией по заполнению и квитанция, подтверждающая оплату страховой премии.

3. Каков порядок действий клиента, застрахованного в какой-либо СК и попавшего в ДТП?

Лучше всего незамедлительно позвонить в диспетчерскую службу СК, и уже в зависимости от ситуации диспетчер принимает решение и координирует действия клиента. В большинстве случаев на место ДТП незамедлительно выезжает Аварийный комиссар, который оказывает клиенту как психологическую, так и консультационную поддержку.

Если в СК нет своей диспетчерской службы, то можно порекомендовать следующую (общую) схему действий:

  • Вызвать сотрудников ГИБДД.
  • Записать данные о других участниках ДТП и координаты очевидцев происшествия.
  • Не признавать своей вины до окончания дознания.
  • Не давать другим участникам финансовых и прочих обещаний.
  • Как можно скорее обратиться с заявлением в свою Страховую Компанию и узнать о Ваших дальнейших действиях.

4. Выедет ли Аварийный комиссар на место ДТП, если оно произошло за пределами Санкт-Петербурга или того региона, где была оформлена страховка?

Да, Аварийный комиссар выезжает по требованию страховой компании в любой регион Российской Федерации.

5. В течение какого периода времени информация от Аварийного комиссара поступает в Страховую компанию?

Можно условно выделить 3 этапа передачи информации о наступлении страхового случая в страховую компанию. Первичная информация о имевшем место факте ДТП передается в течение суток. Рапорт и фотографии с места происшествия пересылаются в электронном виде в течение 72 часов, и лишь затем происходит передача подлинных документов в страховую компанию.

6. Как происходит процедура оформления извещения о ДТП?

Извещение о ДТП заполняется непосредственно на месте происшествия участниками ДТП. К сожалению, самостоятельно это сделать достаточно сложно, и лучше воспользоваться услугами представителя Страховой компании, в качестве которого на место ДТП обычно прибывает Аварийный комиссар.

7. Как на месте определить серьезность неисправности, полученной в результате ДТП? Ведь при определенных повреждениях движение своим ходом может привести к еще большему ущербу.

Да, это так. Если при столкновении произошло вытекание жидкости под днище а/м это повод для серьезного осмотра. В этом случае необходимо дождаться прибытия специалиста. Если Страховая компания предоставляет услуги Аварийного комиссара, то он определит порядок дальнейших действий. При необходимости Аварийный комиссар организует прибытие техпомощи, либо эвакуацию транспортного средства и его хранение. Возможна транспортировка сразу на СТО и помощь в организации ремонта автомобиля.

8. Каковы обязанности аварийного комиссара на месте ДТП?

Аварийный комиссар оперативно выезжает на место ДТП для: оказания доврачебной медицинской помощи, оказания психологической поддержки клиента, документальной фиксации страхового случая и составления собственной схемы ДТП, также Аварийный комиссар оказывает консультационную помощь клиенту по порядку оформления документации на месте ДТП (в том числе и извещений о ДТП по ОСАГО), фотографирование места происшествия, поврежденных транспортных средств и иных объектов, имеющих отношение к происшествию, оказание консультационно-правовой помощи клиенту для дачи первичных объяснений о происшедшем событии в органах внутренних дел.

В связи с наличием ряда неурегулированных или недостаточно разъясненных вопросов в рамках ОСАГО, а также учитывая участившиеся случаи продажи фальшивых полисов ОСАГО, Представительство Всероссийского Союза Страховщиков в Северо-западном Федеральном Округе с 16 сентября 2003 года открыло в Санкт-Петербурге телефонную горячую линию по ОСАГО: 8-812-987-00-00

Линия работает в режиме приема сообщений и не подразумевает немедленного ответа по запросу.

katod.ru

кто осведомлен, тот вооружен // Ваше здоровье

Кто–то связывает свой отпуск с ослепительно белыми пляжами и сверкающим, как драгоценный камень, солнцем на безоблачном небе, а другие жаждут рискованных видов спорта и захватывающего времяпрепровождения. Но, независимо от выбора тропической страны, нельзя забывать об осторожности и, прежде всего, это касается собственного здоровья.

СТОП — МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ!

Во время отдыха взрослым людям свойственно забывать о своем возрасте, и они начинают терять бдительность и пытаются поймать со дна морского «неведому зверушку». К сожалению, знакомство с чужеземными представителями фауны может закончиться весьма неприятно (вплоть до госпитализации).

  • Медузы. В чужой стране от них лучше держаться на расстоянии, поскольку определенные виды могут вызвать жжение, сравнимое с ожогом крапивы. Другие экземпляры «обжигают» настолько сильно, что можно оказаться в больнице, причем надолго.

Наибольшую опасность представляет близкий сородич медуз — португальский кораблик. Его яд схож по действию с ядом кобры и способен вызвать очень сильные ожоги и временный паралич мышц. Ареол обитания этого вида медузообразных в тропической части Атлантики, в водах Карибского и Средиземного морей, у Гавайских и Канарских островов, на Мальдивах, в Красном море.

  • Морские ежи в основной массе не ядовиты, поэтому не представляют большой опасности. Однако тем, кто собирается провести отпуск на Эгейском побережье Турции, в Египте и Хорватии, стоит быть внимательнее. Прячась от хищников или пережидая большие волны, эти иглокожие облюбовывают себе местечки среди водорослей, ракушек, коралловых рифов, зарываются в песок ближе к берегу или среди камней. Наступив по невнимательности на это животное, можно испортить отдых надолго: рана будет долго болеть и заживать. Самые опасные представители встречаются в водах Индийского, Тихого и Атлантического океанов. Яд этих ежей вызывает паралич, болевой шок, долгое лечение.
  • Морские звезды в большинстве совсем не опасны, но есть исключение: злостный вредитель — акантастер или терновый венец. Эта звезда выделяется среди своих собратьев большим количеством лучей (от восьми и более), вооруженных шипами на концах. Ядовитый укол вызывает жгучую боль и серьезное воспаление. Обычно этот вид встречается на коралловых рифах в Египте.
  • Кораллы тоже совсем не безобидны, как кажется на первый взгляд. Отдельные экземпляры выделяют яд, что приводит к сильным ожогам и волдырям.
  • Из моллюсков самый опасный — голубо–кольчатый осьминог, яд его превосходит по воздействию яд индийской кобры, а это одно из самых опасных пресмыкающихся на земле. В спокойном состоянии голубо-кольчатый осьминог имеет невзрачную окраску и не представляет интереса, но стоит его разозлить, как он начинает переливаться желтым, красным, оранжевым цветом и на его теле появляются сверкающие голубые круги. Его яд смертелен и действует очень быстро на нервную, мышечную и дыхательную системы. Даже, несмотря на то, что сегодня разработано противоядие, удается спасти двух из десяти человек.

Важно! До приезда врачей делать непрерывно искусственное дыхание, наложить давящую повязку на пораженное место и защитить глаза пострадавшего от пересыхания, т.к. он не в состоянии самостоятельно моргать. Чтобы не стать жертвой этого красивого опасного моллюска, который водится в прибрежных водах Юго–Восточной Азии и Австралии, не нужно пытаться вытащить его из воды, польстившись на яркую окраску, и помнить, что в обычном состоянии его легко спутать с простыми безобидными моллюсками.

  • Эффектный окрас и причудливые формы экзотических рыб поражают туристов своей красотой в Красном море, на Карибах, в Индийском океане и у берегов Мальдивских островов. Однако подобная яркость и неординарность больше свидетельствуют об опасности. Многие из них имеют ядовитые колючки и шипы. Например, рыба–зебра вооружена колючками на жабрах, а рыба–камень — с шипами на теле (ее можно встретить в Красном море, Индийском океане, у островов Тихого океана и северной Австралии).

Еще один обитатель морских рифов — рыба–хирург, острые плавники которого, расположенные у основания хвоста, могут оставить глубокую рану.

  • Скаты очень любят отдохнуть и погреться на солнышке возле берега. Если не заметить электрического ската или ската–хвостокола, которые легко маскируются под камнями, то от первого можно получить сильный удар током от 60 до 300 вольт, а второй из самосохранения уколет токсичным шипом. И в том, и в другом случае лечение будет долгим и болезненным.

КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ:

  • Взять за правило — не брать в руки и не трогать незнакомые растения и животных, а также не кормить их.
  • Занятия водными видами спорта в незнакомых местах (на большой глубине) и начинающим нужно проводить под наблюдением опытных инструкторов. Любителям обычного плавания рекомендуется наслаждаться прекрасным морским миром и его обитателями на расстоянии.
  • Помимо купальных костюмов не будут лишними специальные тапочки для плавания (защитят ноги от кораллов, морских ежей и пр.). Собираясь плавать, нужно внимательно смотреть под ноги.
  • Не упускать из виду информацию для отдыхающих в отелях. Обновления могут появляться на стендах отеля и на пляже. Прислушиваться к предупреждениям администрации гостиницы и не купаться в запрещенных местах, а также интересоваться о возможном столкновении с подозрительными морскими животными и способах оказания первой помощи. Например, укус медузы можно нейтрализовать сразу, если промыть место ожога соленой водой. Затем постараться вытащить остатки щупалец (пинцетом или другим подручным инструментом) и обработать ожог антигистаминным кремом.
  • Стоит помнить и о том, что дикие и другие неизведанные места — верный путь к тому, чтобы оказаться без помощи людей и профессиональных спасателей в опасную минуту.
  • Медицинская страховка, как и номер «горячей линии» для связи с диспетчером, обязательно должны быть при себе.

БЛЕСК И КОВАРСТВО ПЕСЧАНЫХ ПЛЯЖЕЙ

Многие отпускники покидают родные края с тем, чтобы вдоволь насладиться пассивным отдыхом: купаться в теплом море-океане и загорать часами на песке.

Если бы люди знали, что мокрый нагретый песок — любимая среда обитания различных микроорганизмов и паразитов, то не стали бы так безрассудно лежать на пляже без шезлонга или полотенца. Чаще всего можно стать жертвой гельминтов бродячих животных, например, местных бездомных собак. По исследовательским данным, первые места по количеству бродячих животных занимают песчаные пляжи Индии и Шри–Ланки. Личинки паразитов прокалывают кожу человека и проникают в любое место (пятка, стопа, рука и т.д.). Потом паразиты начинают передвигаться под кожей, оставляя снаружи вид сильно зудящих красных витиеватых полос. И, несмотря на то, что через какое–то время личинки отмирают, желательно не затягивать визит к врачу (лучше ускорить процесс выздоровления и избежать осложнений).

КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ:

  • Правило №1 — принимать солнечные ванны только на шезлонге или на большом пляжном полотенце (полотенец должно быть два: одно, чтобы загорать; второе, чтобы вытираться).
  • По песку прогуливаться в шлепанцах или специальных тапочках (аквасоках).
  • Забыть обо всех играх, связанных с песком (строительство замков, закапывание и пр.). В данном случае галечные пляжи предпочтительнее, однако все зависит от региона.

ОСТОРОЖНО — ВОДА ПРЕСНАЯ И ПРОТОЧНАЯ

Местные водоемы, наполненные пресной прозрачной и, на первый взгляд, чистой водой, являются обиталищем различных паразитов. Наиболее популярная — амеба, которая вызывает диарею и язвенное поражение кишечника. Если назначено неверное лечение, то организм даст сигнал ложного выздоровления, после которого наступает рецидив, и паразиты поражают печень, вызывая воспалительный и гнойный процесс. Близкое знакомство с амебой может произойти при питье воды и напитков со льдом, который во многих экзотических странах делают без соблюдения гигиенических норм, используя некипяченую воду. Кроме того, огромные глыбы льда часто хранятся в антисанитарных условиях и становятся рассадником заразы. Свежие салаты и фрукты также могут пройти обработку в воде из местного источника. Странами риска считаются Турция, Египет, Тунис, Индия.

КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕПРИЯТНОСТЕЙ:

  • Избегать купания, не переходить вброд и не стирать белье в тропических реках и озерах, а также стараться не гулять вблизи них по траве и песку, особенно босиком.
  • Чтобы не рисковать здоровьем, лучше отказаться от зелени и фруктов в ресторанах и мыть их бутилированной или кипяченой водой. Плоды рекомендуется очищать от кожуры.
  • Для питья использовать исключительно бутилированную воду и наслаждаться прохладительными напитками без льда (охлаждать в холодильнике).

СТРАШНЫЕ И УЖАСНЫЕ — НАСЕКОМЫЕ

Даже вывешивая сушиться мокрую одежду на улице, в тропических странах нужно быть осторожнее. Всевозможная живность: мухи, гусеницы и другие их собратья любят размножаться, откладывая яйца и личинки на нижнем белье, купальнике, футболке и т.д. Чем это впоследствии обернется — даже думать не хочется.

Чесотка — еще один неприятный «сюрприз», особенно для тех, кто предпочитает кататься в короткой одежде на слонах, верблюдах и др. Сомнительно, что животных, используемых в местном туристическом бизнесе, регулярно моют и обрабатывают от паразитов. Это же касается ковриков и подстилок, которые, скорей всего, стирают крайне редко. Кроме того, заразиться чесоткой можно в общественном транспорте, магазине и т.д.

Одними из злейших врагов курортников считаются тропические комары. Они являются причиной таких страшных заболеваний, как малярия, тиф, желтая лихорадка, японский энцефалит и т.п.

Как избежать неприятностей: полностью обезопасить себя от насекомых, к сожалению, невозможно. Но снизить риск помогут репелленты, сетки на окнах и дверях, пологи на кроватях и максимально закрытая одежда хотя бы по вечерам.

Что касается вакцинации, то на сегодняшний день существуют прививки от многих опасных заболеваний. Исключение — тропическая малярия. Но существует альтернативный метод — химиопрофилактика (прием препаратов по определенной схеме), которая проводится за неделю до выезда в зону риска, продолжается в течение всей поездки и спустя месяц после нее. Просушенную на улице одежду желательно хорошо прогладить утюгом (особенно швы). Во время походов по магазинам стоит отказаться от примерки одежды и белья на голое тело. Катаясь на экзотических животных, необходимо надевать закрытую одежду (брюки), а после общения с ними нужно обязательно мыть руки.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЖАРКИХ СТРАНАХ

  • К элементарным правилам соблюдения гигиены, конечно же, относится мытье рук с теплой водой и мылом, либо с применением антисептиков. Тогда заболевания типа расстройства желудка, дизентерии, амебиаза, гепатита А, брюшного тифа будут не страшны.
  • Ни в коем случае нельзя пить воду из-под крана, а во время водных процедур и при плавании в бассейне вода не должна попадать в рот.
  • Можно пить только бутилированную воду и чистить зубы, используя ее, сперва убедившись в герметичности упаковки.
  • Заказывать напитки без добавления льда.
  • Употребление в пищу зараженных продуктов и воды грозит гепатитом А, поэтому мясо, рыбу, ракообразных, моллюсков нужно употреблять в пищу исключительно в хорошо проваренном виде.
  • До возвращения на родину придется отказаться от блюд, содержащих сырые овощи и фрукты, молоко и сырые яйца. Безопасны только плоды с плотной толстой кожурой (бананы, яблоки, апельсины, папайя, манго, авокадо). Перед очисткой нужно хорошо промыть фрукты кипяченой водой.
  • При наличии хронических заболеваний до поездки важно проконсультироваться с врачом и пройти обследование, поскольку перемена климата грозит обострением болезни.
  • Чтобы не спровоцировать аллергический приступ, аллергикам желательно исключить из туристической программы экскурсии по национальным паркам или заповедникам, чайным плантациям и т.д. В тех местах немало растений, вызывающих аллергию, поэтому даже здоровому человеку нужно иметь при себе антигистаминный препарат, а аллергику — антигистаминный препарат в ампулах, одноразовый шприц и паспорт аллергического больного, где указаны аллергены.

АПТЕЧКА ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Собираясь на отдых в экзотическую страну, нужно как следует подстраховаться, чтобы под рукой в нужный момент оказались действенные лекарственные препараты.

Сегодня основные терапевтические средства отпускаются без рецепта, поэтому составить список лекарств первой помощи поможет фармацевт.

Итак, какие лекарственные группы могут понадобиться:

  • Жаропонижающие средства (парацетамол, аспирин, анальгин, нурофен, терафлю и т.д.).
  • Противоаллергические и антигистаминные препараты (кларитин, супрастин, фенистил, зиртек и т.п.).
  • Средства от возможных кишечных расстройств и отравлений (активированный уголь, энтеросгель, полисорб, маалокс, смекта, бифиформ и др.).
  • Препараты от укачивания (драмина, бонин, вертигохель и др.).
  • Лекарство против головной боли (анальгин, цитрамон, солпадеин, нимесулид, пенталгин и т.д.).
  • Средства от укусов насекомых (хлоргексидин, мирамистин, левомеколь и др.).
  • Противопростудные препараты: капли от насморка (нафтизин, галазолин и др.), противовирусные препараты (арбидол, гриппферон и т.п.), таблетки и пастилки от кашля и боли в горле.
  • Солнцезащитная косметика, а также кремы, лосьоны, спреи, масла после загара.
  • Нелекарственные средства: цифровой термометр, бинты (стерильный и эластичный), ватные диски, запас лейкопластырей (фиксирующий и бактерицидный), йод, зеленка (желательно в виде фломастеров).

ПРИВИВКА ОТ ИНФЕКЦИИ

Планируя отправиться в экзотическое путешествие, очень важно заблаговременно позаботиться о вакцинации. Получить интересующую информацию можно в турагентствах, на официальных сайтах Роспотребнадзора и Департамента здравоохранения города Москвы. Здесь опубликованы данные ВОЗ по статистике заражения тем или иным заболеванием и указан перечень стран, в которых были отмечены вспышки. Эти источники указывают медицинские учреждения, где помимо вакцины выдается свидетельство о прививке международного образца.

  • На сегодняшний день при выезде в эндемичные страны осталась одна обязательная вакцинация — против желтой лихорадки.
  • Далее могут потребоваться вакцины от вирусного гепатита А и брюшного тифа (Египет, Индия, страны Юго–Восточной Азии, Африки и Латинской Америки).
  • Вакцинация от бешенства (Таиланд, Южная Америка, Индия, Китай и Вьетнам).
  • Менингококковой инфекцией можно заразиться в Сахаре, Объединенных Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии.
  • Японский энцефалит встречается в Японии и в других странах Тихоокеанского региона (в т.ч. в российском Приморье).
  • Клещевой энцефалит распространен повсеместно. Клещей стали находить в лесу, парках, в самом городе и для этого необязательно отправляться в дальние страны. Примером тому являются Москва и ближняя Европа.

mosapteki.ru

Задание от лыжника «Осведомлён значит вооружён»

Описание:

О, здоров! Иди скажу чё. Вроде и заземлился я в регионе нормально, но один хер душа не на месте. Нет, понимаешь ли, уверенности, мать его, завтрашнем дне! Ну да ладно, чё-то я грустного включил… Короче, хотелось бы иметь достаточно инфы про то, что творится в округе, так оно спокойнее будет.

Шепну тебе наводочку на парочку мутных мест, туда надо камер умных воткнуть, я в этом не шарю, ни хера, тебе мои пацаны дальше растолкуют. А сами камеры у Механика можно надыбать, вроде он ими барыжил. Про наше с тобой дельце, ясен хер, ни слова.

 

Отношение с лыжником: +о,08
Деньги: рубли(45000)
Опыт: +15000

Цель:

1. Установить WIFI камеру для наблюдения за причалом
2. Установить WIFI камеру для наблюдения за дорогой в припортовую зону
3. Установить WIFI камеру для наблюдения за магазином Kiba Arms

 

Прохождение задания:

Задание выполняется на трех локациях: Лес, Таможня и Развязка.
Первую камеру ставим на локации Лес. Нам нужно добраться до лесопилки и возле воды, у причала, есть доски, в них и маскируем камеру.

Вторую камеру ставим на локации Таможня. Ее располагаем в кустах у синих контейнеров, возле КПП недалеко от моста.

Третья ставится на локации Развязка. Ее устанавливаем на против центрального входа в магазин Kiba Arms. Напротив будет магазинчик, в котором находятся поддоны, в них ее и маскируем.

Автор публикации

не в сети 15 часов

Serega

0 Комментарии: 19Публикации: 515Регистрация: 14-07-2017

efthead.com

Осведомлен – значит вооружен. | Путь к Душе

Осведомлен – значит вооружен.

10/01/2012 

Прочла на сайте ВЛ. Булгакова новые материалы о существовании искусственного искаженного информационного пространства (Хроник Акаши), из которого большая часть человечества черпает свои знания.

Падшими сотворцами на основе своих каузальных матриц и информационного поля Земли была создана Матрица Иллюзорного восприятия, параллельное инфополе, которым они намеревались со временем заменить Первородные Хроники Акаши. Сейчас исправляется этот дефект, изымаются иллюзорные проэкты. 

«….кристаллы на Гавайях, как единая структура, в момент Х должна была быть введена в Кристалл Земли (Сердце Планетарного Логоса) с целью его подавления и замещения.  То есть фактически речь шла о создании виртуального информационного лжелогоса Земли, который после подавления родного планетарного Логоса выдавал себя за него.  Виртуальный лжелогос с искаженной памятью (Хрониками Акаши) в дальнейшем мог превратиться в «информационную черную дыру», захватываюшую и поглощающую другие информационные поля и Логосы. 

Вся эта инфраструктура была полностью уничтожена 13 декабря 2011г….»

 «Гавайская экспедиция»

http://www.newagemasters.info/site362/ 

Истинные Хроники восстанавливают статус кво, ориентируются на Первородную Эталонную Матрицу, которой обладала Земля при Первотворении.

Самоорганизуется Информационное поле вселенной. И на земле есть Портал, который связывает ее с ядром. 

Настраиваемся на эту волну и принимаем новационную ипостась Святого Духа, который соединит нас с Логосом Земли и поможет настроиться на изначальную эталонную матрицу эволюционного течения жизни на планете. 

Есть люди, которые знакомы с ней по своим первым воплощениям, происходившим до ее «грехопадения». И эта матрица легче вписывается  в их современное звучание. Она вспоминается.

Кто на землю ступил позднее, уже после падения в эту материальность, тому  надо планомерно, а порой и жестко, выжигать иллюзорную тональность и знакомиться заново с Первородной Эталонной Матрицей. 

Подключаемся к истинному инфополю, к Естественной реальности. Закрываем иллюзорные порталы-входы и наизнанку выворачиваемся. Огонь Земли, Огонь Христов Вселенский записывает алгоритм будущей вселенной, аутогенный (совершенный), универсальный косморитм.

Знакомимся (вспоминаем) с программами изначальной эталонной эволюции планетарного Логоса Земли. Принимаем эталонные константы, что получаем от наших Высших Я, Владык.

Режим инфопитания урезан, сокращен пока идет перезагрузка. Хроники Акаши трансформируются в нем, вытряхивая из поля искусственные технофайлы и недобросовестные записи, которыми они напичканы. Это непростое дело пересмотреть (сканировать) столько общих и индивидуальных записей.

На бессознательном часть землян принимает посильное участие в разблокировке систем Естественных планетарных чакр. Сознательно – единицы. Есть уверенность, что их число прибавиться. Осведомлен – значит вооружен. Значит, знаешь, куда идешь, к чему стремишься.

 

На главную

waytosoul.ru

Кто осведомлен, тот вооружен — Психология

Существует масса факторов, которые могут вызывать стресс на работе.

Некоторые причины профессионального стресса:

• необходимость принимать ответственные решения;

• перегрузки или избыточная загруженность;

• недостаточно внятное определение служебных обязанностей;

• слишком неопределенные границы полномочий;

• непонятные устные директивы;

• необходимость осуществлять трудно совместимые функции;

• расплывчатость областей ответственности;

• некорректное поведение сослуживцев, вызывающее стресс;

• дефицит профессионального общения;

• невозможность консультирования по сложным вопросам;

• стрессогенная политика и стиль менеджмента;

• недоступность начальника;

• высокая степень стресса у начальника;

• недостаточная освещенность рабочего места;

• чрезмерно тесное помещение;

• плохая организация труда;

• несоблюдение санитарно-гигиенических норм;

• проблемы с транспортом;

• невозможность отказаться от регулярных командировок;

• недостаточная заинтересованность работой;

• рутинная, однообразная работа;

• слабая удовлетворённость осуществленной работой;

• чрезмерно высокий или чрезмерно низкий темп работы;

• бесперспективность организации;

• схемы работы, конфликтующие с мировоззренческими установками;

• неудовлетворённость карьерным ростом;

• отсутствие перспектив профессионального роста;

• угроза увольнения или перевода на менее оплачиваемую работу;

• недостаточная оплата труда;

• несправедливая оценка труда;

• отсутствие нематериальных стимулов;

• конфликты с коллегами, начальником, подчинёнными, другими сотрудниками;

• неспособность приспосабливаться к переменам;

• недостаточное владение навыками, нужными для достойного выполнения работы;

• неадекватное поведение в проблемных ситуациях;

• неумение действовать в коллективе, в составе команды;

• внедрение новых методик;

• бизнес-экспансия;

• изменение адреса организации;

• уменьшение уровня доходов;

• стрессогенные события вне сферы производственной деятельности;

• отсутствие желания повышать квалификацию и самосовершенствоваться;

• несовместимость профессиональной и личной жизни;

• низкая стрессоустойчивость.

Производственные экстремальные ситуации:

1. Беспокойство по поводу потенциально возможных проблем:

• опоздание на работу, влекущее недовольство руководства и снижение рейтинга среди коллег;

• некачественное выполнение поручений с теми же последствиями;

• страх быть оштрафованным, потерять премиальные или получить выговор;

• увольнение и связанные с этим вопросы поиска новой работы.

2. Неожиданные проверки собственных руководителей и/или государственных контролирующих органов.

3. Участие в неинтересной, однообразной, скучной, раздражающей или иным образом неприятной и неблагодарной работе.

4. Навязывание руководством схем и стиля работы, а также имиджа.

5. Непростые межличностные отношения с руководством и сослуживцами.

6. Ощущение хронического цейтнота: слишком много надо сделать за данный отрезок времени.

7. Общение и работа с клиентами с неадекватным поведением.

8. Риск при принятии решения

student2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *