Группа «Кронштадт» представила на МАКС-2017 беспилотный летательный аппарат «Орион-Э»

Сегодня на МАКС Кронштадт представил свой беспилотник Орион с литерой Э. Премьера долгожданная, ибо необходимость иметь аппарат класса MALE собственной разработки давно назрела. Итак…. БЛА средневысотный большой продолжительности полета

На сегодня это единственный БЛА российской разработки нормального размера. все остальное либо мелкое, либо не наше, ну или не летает пока.

Презентация

в состав комплекса входят сами летательные аппараты, система автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки, аэродромное технологическое оборудование. на стенде был наземный пункт управления

Орион-Э предназначен для патрулирования, разведки и доразведки объектов с обеспечением целеуказания и корректировки, оценку результатов нанесения ударов , топографическую разведку. Предусмотрено несколько вариантов оснащения для этих целей.

После презентации Ген директор и Ген конструктор ответили на вопросы журналистов. Ударный вариант может быть, если на то будет заказ. Есть планы по модификациям этого БЛА и разработка в большем размере, примерно 5 тонн. На сегодня идут испытания, БЛА летает уже давно, тк были фотографии в зале где Орион взлетал на заснеженном аэродроме. Но точную дату первого полета не сказали 🙁

Вот в дополнение скрины с видео, которое раздали

и некоторые схемы

состав комплекса

Характеристики

варианты нагрузки

Со стороны bmpd напомним, что работы по созданию БЛА «Орион» в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Иноходец» ведет входящая в состав АФК «Система» компания «Кронштадт» (до 2015 года именовалась «Транзас»). Создаваемый БЛА относится к классу средневысотных аппаратов большой продолжительности полета. Предполагается, что максимальная продолжительность полета составит не менее 24 часов, а потолок – порядка 8000 метров.

В октябре 2011 года Министерство обороны России заключило с компанией «Транзас» контракт на проведение опытно-конструкторской работы «Иноходец» на создание разведывательного БЛА массой около 1 тонны. В 2015 году на МАКС-2015 бывший президент группы компаний «Транзас» Николай Лебедев сообщил, что фактическая взлетная масса БЛА «Орион» составляет 1200 килограмм, масса полезной нагрузки — 300 килограмм.

По известным данным, летные испытания первого прототипа БЛА «Орион» были начаты весной 2016 года. Известно, что летом и осенью 2016 года прототип аппарата испытывался на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском.


bmpd.livejournal.com

Группа «Кронштадт» — описание деятельности, разработки и достижения, контакты, публикации на Robogeek.ru

Пресс-центр:
Тел.: +7 (812) 449-90-90 (доб. 38445) 
Email: [email protected]

Описание деятельности компании

Группа «Кронштадт» — российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке и производстве наукоемкой продукции и решений, необходимых для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море и на суше.

Значительный интеллектуальный и инженерный потенциал, весомый задел ключевых технологий и компетенций, а также современные собственные производственные ресурсы позволяют Группе создавать российские продукты и решения в сфере высоких технологий, не только востребованные внутри страны, но и способные успешно конкурировать на международных рынках.

Группа «Кронштадт» является полностью частным предприятием с российским акционерным капиталом. С октября 2015 года входит в состав АФК «Система».

Основные области применения продукции Группы «Кронштадт»:

  • Авиастроение и эксплуатация воздушного транспорта,
  • Судостроение и судоходство,
  • Оборона и обеспечение национальной безопасности,
  • Предотвращение и ликвидация ЧС,
  • Добыча и транспортировка природных ресурсов,
  • Образование и подготовка профессиональных кадров,
  • Культура и патриотическое воспитание.

Разработки компании в области робототехники

Сегодня Группа «Кронштадт», имея более чем 10-летний опыт разработки и эксплуатации беспилотных систем, является одним из ведущих в стране предприятий в области беспилотной техники и технологий.

Мы создаем:

  • Комплексы с БЛА большой продолжительности полета,
  • БЛА внеаэродромного базирования,
  • Бортовое оборудование БЛА,
  • Системы “Fly-by-wire”: электродистанционное управление летательными аппаратами,
  • Программное обеспечение комплексов с БЛА,
  • Комплексы управления для безэкипажных катеров.

Обширные интеллектуальные ресурсы и современное технологическое оснащение позволяют компании ставить перед собой амбициозные задачи по созданию комплексных решений для применения беспилотных систем в сферах обороны, национальной безопасности и гражданской авиации. В наших планах – развитие системы предоставления услуг с применением беспилотной авиационной техники в тесном контакте с потенциальными потребителями и с государственными органами.

Группа «Кронштадт» уверена в перспективах беспилотной техники, и, обладая необходимыми технологическими и интеллектуальными ресурсами, активно инвестирует в развитие этих технологий.

Ключевые компетенции компании

Полный цикл разработки и производства беспилотных систем:

  • цифровое моделирование,
  • комплексирование БРЭО и полезной нагрузки,
  • разработка наземных элементов,
  • разработка ПО всех уровней,
  • производство планера из сверхлегких композитов и отдельных подсистем БЛА,
  • компьютерное моделирование и летные испытания.

Разработка и производство сложного бортового и наземного радиоэлектронного оборудования навигации, управления и связи:

  • создание отдельных компонентов бортовых и наземных радиоэлектронных систем,
  • создание интегрированных комплексов для флота и наземных технических объектов,
  • производство судовых технологических комплексов,
  • разработка и производство элементов полезной нагрузки для БЛА.

Цифровая картография, создание сложных геоинформационных систем и комплексных решений по обеспечению геопространственной информацией:

  • аэронавигационное обеспечение,
  • обеспечение морскими электронными картами и картами внутренних водных путей,
  • собственная перспективная высокотехнологичная геоинформационная платформа,
  • производство комплексных систем обеспечения геопространственной информацией.

Группа «Кронштадт» имеет прочную инженерную базу и обширный практический опыт разработки и производства широкого спектра тренажеров и других технических средств обучения.

Мы создаем:

  • Комплексные полнопилотажные и процедурные тренажеры самолетов и вертолетов,
  • Комплексные тренажеры подготовки экипажей судов, мостиковые тренажеры,
  • Тактические тренажеры боевого слаживания подразделений и стрелковой подготовки,
  • Тренажеры колесной и гусеничной техники,
  • Тренажеры оборудования и технологических процессов для добычи и перевозки нефти и газа,
  • Интерактивные автоматизированные обучающие системы для различных отраслей.

Публикации

Эксперт из США назвал беспилотник для «Смерча» предвестником будущего 02.03.2017, Defence
Группа «Кронштадт» представила проект схемы получения сертификата типа для беспилотных авиационных систем 16.02.2017, Авиапорт
В небо — после регистрации 16.12.2016, РБК
Арктические беспилотники не замерзнут в воздухе 15.12.2016, Известия
«Кронштадт» создаст восьмитонный беспилотник к 2025 году при господдержке 01.10.2016, Авиапорт
Российский конвертоплан «Фрегат» может составить конкуренцию лучшим западным образцам, заявляют в группе «Кронштадт» 30.09.2016, Военно-промышленный курьер
Минобороны РФ контролирует выполнение множества НИОКР в области беспилотных летательных аппаратов 22.09.2016, Ведомости
Беспилотный самолет-трансформер «Фрегат» успешно завершил первые испытания 10.02.2016, Экономика сегодня

Упоминания на Robogeek.Ru


Все компании

www.robogeek.ru

«Ильюшин» и «Кронштадт» создадут транспортный беспилотник

10:3309.06.2018

(обновлено: 10:39 09.06.2018)

9387424

МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Авиационный комплекс имени Ильюшина и группа «Кронштадт» подписали меморандум о создании совместной рабочей группы по разработке транспортных беспилотных летательных аппаратов — в качестве первого такого проекта рассматривается создание БЛА на основе самолёта Ил-112, сообщили журналистам в субботу в пресс-службе дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации.

Испытания российского беспилотного вертолета VRT300 начнутся в конце года

«В наших интересах создать транспортный беспилотник, который мог бы решить задачи грузоперевозок в отдаленные районы с трудной доступностью. А учитывая активное освоение Арктики, можно предположить, что воздушные суда, способные в автономном режиме транспортировать до нескольких тонн груза из одной точки в другую, будут крайне востребованы», — цитируется в сообщении гендиректор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

Согласно сообщению, группы «Кронштадт» в данном проекте будет задействован Центр перспективных исследований, а от «Ильюшина» — создаваемый в Жуковском Центр аэрокосмических технологий имени Мясищева, который впоследствии станет главной площадкой в рамках данной рабочей группы.

Первый полет военно-транспортного самолета Ил-112В пройдет до конца года

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием.

ria.ru

Группа «Кронштадт» продвинет беспилотник «Орион-Э» на экспорт

ЖУКОВСКИЙ, 19 июл – РИА Новости. Группа «Кронштадт» с 2017 года начинает продвигать на экспорт тяжелый разведывательный беспилотник «Орион-Э», заявил журналистам в среду в ходе авиасалона «МАКС-2017» гендиректор компании Армен Исаакян.

«Вертолеты России» представили на МАКС прототипы беспилотников для Арктики»Сегодня «Орион-Э» уже готов к запуску в серийное производство, начата работа по продвижению машины на зарубежные рынки по линии Рособоронэкспорта, рассчитываем занять свою нишу в сфере тяжелых беспилотников», — сказал он в ходе презентации аппарата.

Исаакян отметил, что в состав комплекса «Орион-Э» входит от четырех до шести беспилотников и наземная станция.

«В этом беспилотнике 100% новизны. В нем применяются детали, которые ранее не применялись в других моделях. Это конструкция угольного планера, то есть она изготовлена из композитных материалов. Создав этот беспилотник, мы вступили в международный элитный клуб стран, которые могут производить тяжелые беспилотники», — заявил генконструктор группы «Кронштадт» Николай Долженков.

Как заявил журналистам представитель компании, максимальная целевая нагрузка «Орион-Э» составляет 200 килограмм, максимальная продолжительность полета — 24 часа. Радиус применения машины до 300 километров.

«Кронштадт» объединяет ряд российских предприятий, специализирующихся на разработке и производстве высокотехнологичной и наукоемкой продукции и решений, необходимых для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море и на суше.

Группа «Кронштадт» входит в состав АФК «Система», являясь представителем крупного кластера инновационных предприятий, нацеленных на обеспечение отечественного высокотехнологичного производства. Офисы компании и центры научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ расположены в Москве и Санкт-Петербурге.

Международный авиационно-космический салон проходит с 18 по 23 июля на аэродроме центральной испытательной базы страны — Летно-исследовательского института им. Громова. На фото: тяжелый транспортный самолет ИЛ-76 МД-90А.

Самый большой в мире серийный тяжелый транспортный вертолет МИ-26.

Стюардессы авиакомпании «Аэрофлот» на открытии МАКС-2017.

После проведения Международного авиационно-космического салона в Жуковском создадут мемориальный комплекс, посвященный Андрею Туполеву, и музей сверхзвукового самолета Ту-144.

Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии открытия XIII Международного авиационно-космического салона в Жуковском.

В рамках статической экспозиции МАКС-2017 на аэродроме в Жуковском представлены 118 летательных аппаратов. Кроме того, отдельно сформированы экспозиции воздушных судов так называемой малой авиации и историческая экспозиция.

Участник МАКС-2017 в кабине спортивно-пилотажного реактивного самолета СР-10.

В Жуковском впервые публике был представлен новейший многоцелевой легкий истребитель МиГ-35. Этот самолет является дальнейшим развитием истребителей МиГ-29М/М2. По дальности полета новый МиГ превосходит предшественников в 1,5 раза.

«Вертолеты России» на статической экспозиции МАКС-2017 представляют гражданские модели «Ансат», Ка-32А11ВС, Ми-8АМТ и Ми-38. На фото: вертолет МИ-38-2.

Макет космического аппарата радиотехнической разведки «Пион-НКС» на стенде Федерального космического агентства «Роскосмос».

Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ, предназначенная для отработки и испытания авиационных двигателей.

На МАКСе представили прототипы беспилотных летательных аппаратов VRT300, предназначенных для освоения Арктики. Эти беспилотники позволят определять толщину льда и оптимизировать курс судна в соответствии с полученными данными.

Посетители у легкого самолета ТР-301, спроектированного как замена универсального «кукурузника» Ан-2.

Владимир Путин на стенде «Российских космических систем» рассматривает масштабные модели жидкостных ракетных двигателей разных серий, включая модель РД-171 и модификаций на его основе.

Ближнемагистральные пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100 и пассажирский самолет Ту-154М в подмосковном Жуковском.

Безопасность на Международном авиационно-космическом салоне обеспечивают более тысячи сотрудников Росгвардии. Помимо этого, военные следят на аэродроме за объектами, которые подлежат обязательной государственной охране.

Президент РФ Владимир Путин наблюдает за демонстрационными полетами пилотажных групп во время открытия МАКС-2017.

Заявки на участие в Международном авиационно-космическом салоне в этом году подали 700 российских и 180 иностранных компаний из 36 стран мира.

Самолет ИЛ-2 1942 года выставлен в исторической части экспозиции МАКС-2017.

На МАКСе впервые был представлен конвертируемый вертолет Ми-8АМТ, который может за час превратится из транспортно-грузового варианта в пассажирский, а за три — в VIP-салон.

Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации пятого поколения Т-50 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. На фото: демонстрационные полеты Т-50 на открытии МАКС-2017.

На МАКС-2017 состоится международный дебют группы высшего пилотажа из ОАЭ — Fursan Al Emarat.

В России возрождается серийное производство стратегического бомбардировщика-ракетоносеца Ту-160 «Николай Кузнецов». Самолеты Ту-160М2 будут значительно модернизированы, что позволит создать перспективный авиационный комплекс дальней авиации.

Самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки Ан-30 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У на Международном авиационно-космическом салоне в Жуковском.

Ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 во время демонстрационных полетов на открытии МАКС-2017.

ria.ru

Группа «Кронштадт» представила на МАКС свой беспилотник «Орион-Э»

Сегодня на МАКС Кронштадт представил свой беспилотник Орион с литерой Э. Премьера долгожданная, ибо необходимость иметь аппарат класса MALE собственной разработки давно назрела. Итак…. БЛА средневысотный большой продолжительности полета


На сегодня это единственный БЛА российской разработки нормального размера. все остальное либо мелкое, либо не наше, ну или не летает пока.

Презентация

в состав комплекса входят сами летательные аппараты, система автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки, аэродромное технологическое оборудование. на стенде был наземный пункт управления

Орион-Э предназначен для патрулирования, разведки и доразведки объектов с обеспечением целеуказания и корректировки, оценку результатов нанесения ударов , топографическую разведку. Предусмотрено несколько вариантов оснащения для этих целей.

После презентации Ген директор и Ген конструктор ответили на вопросы журналистов. Ударный вариант может быть, если на то будет заказ. Есть планы по модификациям этого БЛА и разработка в большем размере, примерно 5 тонн. На сегодня идут испытания, БЛА летает уже давно, тк были фотографии в зале где Орион взлетал на заснеженном аэродроме. Но точную дату первого полета не сказали 🙁

Вот в дополнение скрины с видео, которое раздали

и некоторые схемы

состав комплекса

Характеристики

варианты нагрузки

samoletchik.livejournal.com

Группа «Кронштадт» представила на МАКСе уникальный комплекс воздушной разведки с БЛА

«Орион-Э» это первая в России разработка беспилотника тяжелого класса, соответствующий по международной классификации классу MALE. 

На сегодняшний день Группа «Кронштадт» — первая и единственная в России компания, которая справилась с этой задачей.  

 

«Орион-Э» предназначен для ведения воздушной разведки и информационного обеспечения подразделений вооружённых сил. В состав комплекса входят несколько беспилотников большой продолжительности полета, система автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки, аэродромное технологическое оборудование.

Новая разработка выводит Россию на новый уровень технологий: беспилотные летательные аппараты, входящие в состав комплекса, не уступают передовым мировым аналогам, обладают превосходными характеристиками по дальности и продолжительности полета.

Беспилотные летательные аппараты тяжелого класса являются целевыми стратегическими сегментами «Кронштадта». Группа продолжает развивать компетенции и технологии, связанные также с системами управления и обработки данных, полезными нагрузками и наземными компонентами комплексов с БЛА.

В ходе авиасалона МАКС-2017 был проведен премьерный показ комплекса, в том числе презентация масштабной модели беспилотника, наземного пункта управления, ряда целевых нагрузок, а также демонстрация сценария применения беспилотника «Орион-Э» средствами единого виртуального поля боя.

 

Генеральный директор группы «Кронштадт»Армен Исаакян (на презентации БЛА): 

— Работать над созданием «Орион-Э» мы начали в 2011 году. В рамках реализации этой программы нами были разработаны абсолютно новые инновационные решения. Мы освоили технологию композитного производства. В рамках наземного пульта управления нами был разработан комплекс программного обеспечения по управлению миссией, по применению полезных нагрузок и обработки данных средств воздушной разведки. Это позволяет полностью автоматизировать работу экипажей и др.

С 2016 года группа «Кронштадт» (после вхождения в состав АФК «Система»)  получила новый импульс развития беспилотного направления. С учетом инвестиционных возможностей перед нами открылись новые проекты и программы.

Сегодня мы уже работаем с нашими партнерами в «Рособоронэкспорте» и начинаем предлагать свои новинки на экспорт. Рассчитываем занять лидерские позиции в сегменте тяжелых беспилотников в России и стать заметными на мировом рынке. Характеристики функциональности и качества нашего продукта позволят нам добиться этих целей.


Николай Долженков, Генеральный конструктор, зам. гендиректора по беспилотному направлению: 

—  За последние 5 лет главным достижением нашей компании является создание сквозной цепочки: от проектирования до выпуска конструкторской документации, опытного производства и летно-испытательного центра. В каждом звене этой цепочки работают профессионалы. В рамках работы над проектом нашей командой были разработаны технологии, которые ранее не существовали в стране. Назначение тяжелого беспилотника как разведывательного комплекса с большой дальностью полета потребовали абсолютно новых решений. 

В «Орионе» нет ни одного серийного изделия, которое мы могли взять и установить, ни на борту, ни на земле. Нам пришлось в общей сложности оформлять более 100 технических заданий, из них  50 основных крупных на новые разработки. Специалисты авиационных программ знают, если в самолете 30 % новизны, то это означает высокие технические риски. А наш комплекс (и самолет) это 100 % новизны.  

Нам удалось разработать ряд ключевых технологий, которые невозможно было получить на западе. Например, мы создали системы проектирования, конструирования, технологической обработки и изготовления конструкций для такого класса летательных аппаратов.

Мы вели большую работу самостоятельно и с помощью наших смежников, отраслевых институтов, ЦАГИ. Пришлось разработать ряд систем, которые применимы только для этих беспилотников. Например, чтобы существенно расширить климатические возможности аппарата. «Орион-Э» можно использовать даже в зонах активного обледенения.

Стадия летных испытаний, на которой мы сейчас находимся, показывает, что задача создания уникального  летательного аппарата с большим перспективным запасом нами практически решена.  Есть полная уверенность, что конечный результат будет 100%-ным.  И мы планируем в дальнейшем расширить линейку тяжелых беспилотников.

Можно констатировать, что Россия, наконец, вступила в международный элитный (очень немногочисленный) клуб стран, способных создавать крупноразмерные беспилотные комплексы подобного класса. На этой дороге нас ждет еще немало трудностей, но сделано главное, в нашей стране есть предприятие, которое профессионально специализируется на решении таких задач.

 


«Орион-Э» полностью изготовлен из композиционных материалов и обладает уникальными характеристиками по дальности и продолжительности полета.  

Беспилотный летательный аппарат «Орион-Э» имеет размах крыла в 16 метров и длину в восемь метров. Его максимальная взлетная масса составляет одну тонну, а максимальная масса полезной нагрузки — 200 кг. Его «потолок» по высоте достигает 7,5 км, максимальная продолжительность полета со стандартной целевой нагрузкой составляет 24 часа, скорость горизонтального полета — до 200 км/ч.

Комплекс «Орион» позволяет решать задачи воздушной разведки и целеуказания, выполнять картографирование местности, находить узлы связи и места скрытия средств ПВО противника.

Демонстрация «Орион-Э» на авиасалоне вызвала большой интерес иностранных партнеров и потенциальных заказчиков.

Группа «Кронштадт» и «Рособоронэкспорт» договорились совместно продвигать «Орион-Э» на зарубежные рынки. Соответствующее соглашение о сотрудничестве было подписано на авиасалоне. Свои подписи под документом поставили генеральный директор группы Армен Исаакян и начальник департамента экспорта специмущества и услуг ВВС «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев. 

 

«Подписание соглашения с «Рособоронэкспортом» является важнейшим этапом успешного продвижения нового высокотехнологичного российского продукта на мировой рынок», — прокомментировал событие Армен Исаакян. 

Фото: Анна Старостенкова, «НОЗС»  

19 июля 2017г.,  г. Жуковский, Московская обл.  
«Новый оборонный заказ. Стратегии» 

 

dfnc.ru

Группа «Кронштадт» миллиардера Владимира Евтушенкова обсуждает производство беспилотников в Ульяновске

Делегация Ульяновской области принимает участие в международном форуме «Транспорт России» в рамках «Транспортной недели» в Москве, где Сергей Морозов встречается с компанией Группа «Кронштадт».

Группа «Кронштадт» — российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся на разработке и производстве наукоемкой продукции и решений, необходимых для создания, освоения и безопасной эксплуатации сложных технических средств в воздухе, на море и на суше. Создана в 1990 году. Штаб-квартира — в Санкт-Петербурге.

Одна из ключевых компетенций компании — полный цикл разработки и производства беспилотных систем: цифровое моделирование, комплексирование БРЭО и полезной нагрузки, разработка наземных элементов, разработка ПО всех уровней, производство планера из сверхлегких композитов и отдельных подсистем БЛА, компьютерное моделирование и летные испытания.

Летом 2017 года на МАКСе фирма «Кронштадт» представила свой беспилотник «Орион-Э». Это БЛА средневысотный большой продолжительности полета. В состав комплекса входят сами летательные аппараты, система автоматического взлета и посадки, наземный пункт управления и обработки, аэродромное технологическое оборудование. на стенде был наземный пункт управления. «Орион-Э» предназначен для патрулирования, разведки и доразведки объектов с обеспечением целеуказания и корректировки, оценку результатов нанесения ударов , топографическую разведку. Предусмотрено несколько вариантов оснащения для этих целей.

Работы по созданию БЛА «Орион» в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Иноходец» ведет входящая в состав АФК «Система» компания «Кронштадт» (до 2015 года именовалась «Транзас»). Создаваемый БЛА относится к классу средневысотных аппаратов большой продолжительности полета. Предполагается, что максимальная продолжительность полета составит не менее 24 часов, а потолок – порядка 8000 метров.

В октябре 2011 года Министерство обороны России заключило с компанией «Транзас» контракт на проведение опытно-конструкторской работы «Иноходец» на создание разведывательного БЛА массой около 1 тонны. В 2015 году на МАКС-2015 бывший президент группы компаний «Транзас» Николай Лебедев сообщил, что фактическая взлетная масса БЛА «Орион» составляет 1200 килограммов, масса полезной нагрузки — 300 килограммов.

Летные испытания первого прототипа БЛА «Орион» были начаты весной 2016 года. Известно, что летом и осенью 2016 года прототип аппарата испытывался на аэродроме Летно-исследовательского института имени М.М. Громова в Жуковском.

Группа «Кронштадт» является полностью частным предприятием с российским акционерным капиталом. С октября 2015 года входит в состав АФК «Система». Внутри Группы есть ООО «Кронштадт Беспилотные Системы». АФК «Система» — российская инвестиционная компания. Крупный частный инвестор в реальный сектор экономики России. Инвестиционный портфель АФК «Система» состоит преимущественно из российских компаний в различных секторах экономики (телекоммуникации, розничная торговля, высокие технологии, лесозаготовка и лесопереработка, фармацевтика, медицинские услуги, сельское хозяйство, энергетика, финансы, гостиничный бизнес и др.). Владелец — миллиардер Владимир Евтушенков. В рейтинге 200 богатейших бизнесменов России 2014 года, подготовленном журналом Forbes, Владимир Евтушенков занял 15 место с состоянием 9 миллиардов долларов.

ulpressa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *