ТОП-10 самых дорогих круизных кораблей

Парусные путешествия через океан — увлекательное путешествие, которое постоянно раздвигает границы. Нет ничего более расслабляющего, чем отдых на борту круизного судна. Однако, когда это происходит в роскоши и полной безопасности, еще лучше. После рождения круизной индустрии корабли соревновались в популярности, размере и роскоши. Каждый год строятся большие и дорогие лайнеры, превращая сосуды в города на плаву. Когда в 1912 году в плавание отправился Титаник, он был крупнейшим кораблем в мире. Сегодня, он даже не попадает в Топ-50.

Когда речь заходит о круизах, корабли делятся на две категории: те, на постройку которых тратится целое состояние, потому что они просто гигантские, и те, помельче — для праздников на борту. Размер большинства парусных кораблей достаточен, чтобы вместить небольшую деревню. По сути они являются плавающими городами, а прямом смысле слова, в них полно современных удобств. Именно поэтому они пользуются большим спросом среди широкого круга покупателей. Они могут подходить для различных потребностей, от индивидуальных путешественников для молодых пар и семей с маленькими детьми.

На борту можно найти:

  • бары и клубы,
  • казино,
  • различные рестораны,
  • спа и фитнес-центры,
  • бассейны,
  • танцевальные номера,
  • тематические парки.

Когда дело доходит до роскошных круизов, Королевский Карибский является явным лидером, в нашем списке топ-10 самых дорогих круизных лайнеров. Компания является гордым обладателем двух однотипных судов, которые удерживают звание крупнейших и наиболее дорогих пассажирских судов. Вместе они весят более 1,5 млн тонн, они могут разместить более 34 000 пассажиров, не включая членов экипажа. Возможно, вас заинтересует статья 12 самых дорогих яхт в мире.

10. Liberty of the Seas, 51 335 млн.


Принадлежит и управляется Королевством Карибского моря, норвежской и американской круизной линией,

Liberty of the Seas является представителем одного из трех классов однотипных сосудов, плавающих в океане сегодня. Первое отплытие произошло в мае 2007 года. 339 м в длину и 40 м выше ватерлинии, 15-палубное судно может вместить 4 375 гостей и 1 360 членов экипажа.

Среди класса Freedom характерными особенностями являются:

  • гигантский обеденный зал, рассчитанный на 2 101 человека,
  • спа-салон и фитнес-центр,
  • театр,
  • симулятор серфинга,
  • ледовый каток,
  • джакузи,
  • три бассейна.

9. Freedom of the Seas, 51 335 млн.


Принадлежит и управляется Королевством Карибского моря, Freedom of the Seas — первый класс круизных судов Freedom. На его строительство ушло 513 335 млн, когда он, наконец, был готов в 2006 году — самый большой круизный корабль того времени.

18-палубное судно может вместить 4 375 гостей и 1 360 членов экипажа, принимая пассажиров в 7 бассейнах. Королевский Карибский круиз оснастил корабль некоторыми уникальными особенностями, такими как симулятор серфинга, аквапарк и консольные водовороты.

8. Independence of the Seas, 53 132 млн.


Третий в серии класса Freedom, к Independence of the Seas присоединились две его сестры, когда он впервые отправился в плавание в апреле 2008 года. В собственности Королевства Карибского, Independence of the Seas 339 метров в длину. 15-палубное судно может вместить 4 370 гостей и 1 360 членов экипажа, также корабль может похвастаться несколькими замечательными характеристиками Freedom класса как:

  • симулятор серфинга FlowRider,
  • ледовый каток,
  • стена для скалолазания,
  • мини-поле для гольфа,
  • консольные водовороты.

7. Norwegian Breakaway, 53 902 млн.


Один из новейших норвежских судов, отплывших в 2013 году. Управляется норвежской компанией со штаб-квартирой во Флориде, также была построена верфь Майер в Германии за 53 902 млн.

Крупнейший круизный корабль в Нью-Йорке. С 1024 каютами, он может вместить 4000 гостей и 1 595 членов экипажа. Особенностями являются огромное открытое небо, первое в круизной индустрии, поле для мини-гольфа, фитнес-центр, аквапарк, гидромассажные ванны и бассейны.

6. Queen Mary 2, 56 469 млн.


Крейсерская трансатлантическая «Queen Mary 2» принадлежит судоходной компании Сunard line, судно обошлось в 56 469 млн. В настоящее время экруизное судно курсирует между Саутгемптоном и Нью-Йорком. 14-палубный лайнер может вместить 2 620 гостей и 1 238 членов экипажа.

Среди особенностей:

  • ресторан, рассчитанный на 1 347 человек,
  • королевский гриль,
  • придворный театр,
  • зимний сад,
  • 14 клубов,
  • фитнес-услуги.
  • 345 метров в длину и 72 над ватерлинией, Queen Mary 2 ровно на 147 метров длиннее Эйфелевой башни.

5. Disney Dream, 57 752 млн.


Судно принадлежит и управляется компанией Дисней Круиз Лайн, дочерняя компания Уолта Диснея, стоимостью 57 752 млн. Он отправился в плавание в первый раз в 2011 году на Багамские острова. Имея 1250 кают, гигантский корабль может вместить 4 000 гостей и 1 458 членов экипажа. На борту находятся разные развлечения для детей и подростков, а также ночные клубы и бары для взрослых.

4. Disney Fantasy, 60 318 млн.


Судно управляется круизной линии Диснея, Disney Fantasy была построена в Германии за 60 318 млн. Как и все другие корабли в Дисней Круиз Лайн, он был предназначен для размещения семей и развлечения детей. В наличии 1250 кают, которые тянутся вдоль 14-палубного судна. Disney Fantasy может вместить 4 000 гостей и 1 450 членов экипажа. Среди наиболее характерных черт:

  • мраморные и каменные полы,
  • широкие лестницы,
  • каннелированные колонны,
  • изысканные декоративные картины и панно.

3. Norwegian Epic, 77 млрд.


Принадлежит норвежской круизной линии; обладает общей вместимостью в 5 853 пассажиров, из которых 4 100 — гости и 1 753 членов экипажа. Круизное судно стоимостью 77 млрд в настоящее время является третьим по величине в мире. Круизы Карибского бассейна и Европы. Norwegian Epic представляет новую концепцию, реализуемую компанией — «Фристайл круизы».

Среди многочисленных бортовых комплексов:
номера-студии для индивидуальных путешественников,

  • фитнес-центр,
  • аквапарк,
  • гидромассажные ванны,
  • бассейны,
  • более 20 ресторанов и кафе.

2. «Oasis of the Seas», 90 млрд.


Круизный корабль в пять раз больше «Титаника», принадлежит «Ройал карибиан Интернэшнл«, «Oasis of the Seas» стоимостью 90 млрд. Вышел в море в первый раз в декабре 2009 года, и в настоящее время отходит от порта в штате Флорида, предлагая большой ряд услуг на борту:

  • мини-гольф,
  • ЗИП-лайн,
  • казино,
  • бассейн и спортивная зона,
  • места развлечений,
  • тематические парки,
  • 4 бассейна,
  • множество баров и клубов.

362 метра длину и 72 метра над ватерлинией, почти так же высок, как Эмпайр-Стейт-Билдинг. Имеет собственный Центральный парк, открытое пространство, первый парк для живущих в море, на 1 200 растений и 56 деревьев. «Оазис морей» гордится роскошными каютами, из которых самый дорогой — Королевский Люкс-Лофт, который стоит $1 065 198 за человека в неделю.18-палубное судно может вместить 5 500 гостей и 2 160 членов экипажа.

1. Allure of the Seas, 96 млрд.


Самый дорогой круизный корабль, исследующий моря сегодня, находится в собственности «Ройял карибиан Интернешнл», мировой лидер в роскошных круизах. Allure of the Seas является крупнейшим и самым дорогим пассажирским судном. Он только на два дюйма длиннее, чем его младшая сестра. 16-палубное судно может вместить 6 296 гостей, 2 384 члена экипажа, который суммирует до 8 680 пассажиров.

Среди уникальных особенностей — первый на борту «Старбакс«, ледовый каток и театр, рассчитанный на 1 380 человек. Все это стоило баснословных 90 млрд. Allure of the Seas 362 метра в длину, и поднимается на 70 метров над ватерлинией. К услугам гостей на Allure of the Seas предоставляются:

  • Центральный парк,
  • танцевальный зал,
  • скалодром,
  • бассейны,
  • гидромассажные ванны.

Рекомендуем посмотреть:

Видео-экскурсия по самому дорогому круизному судну Allure of the Seas. Прогуляйтесь по палубам и номерам этого гигантского корабля не заплатив при этом ни копейки

batop.ru

Топ самых больших кораблей в мире

С древних времён люди странствовали по морям, постепенно совершенствуя свои суда. Современное кораблестроение очень развито, а ассортимент судов стал необычайно разнообразным. Но всегда особое внимание привлекает ТОП самых больших кораблей в мире, о котором ниже речь и пойдёт.

1. Seawise Giant (Knock Nevis)

• Дедвейт – 564 700 т.
• Длина – 458,5 м.
• Год постройки – 1979.
• Последняя страна регистрации: Сьерра-Леоне. Разобран на металлолом.


Самым большим судном в мире до 2010 года был супертанкер «Knock Nevis», построенный в 1975 году в Японском городе Йокосуке. Прежде чем сменить несколько имён, он имел простой номер 1016. Но циклопические размеры его собственно и сгубили – танкер не мог пройти ни по Панамскому, ни по Суэцкому каналу, даже в Ла-Манше он сел бы на мель, поэтому перемещаться из океана в океан мог только кружным путём.
Во время ирано-иракской войны 1988 года в него попала иракская ракета и серьёзно повредила. В результате супертанкер затонул в Персидском заливе недалеко от берега. После окончания конфликта его подняли со дна и отбуксировали в Сингапур, где смогли восстановить в 1991 году, дав ему новое «оптимистичное» название «Счастливый гигант». Но как танкер он никому не был нужен, поэтому стал служить плавучим нефтехранилищем. Наконец, в 2009 году «счастливчик» был отправлен в последний путь к индийским берегам, где на следующий год его разрезали на металлолом.

2. Pierre Guillaumat

• Дедвейт – 555 000 т.
• Длина – 414,2 м.
• Год постройки – 1977.
• Последняя страна регистрации: Франция. Разрезан на металлолом.


В семействе кораблей-близнецов серии «Batillus» этот супертанкер самый большой по дедвейту. Строился он на французских верфях, проработал всего ничего – 5 лет, после чего был безжалостно отправлен в 1983 году в Южную Корею, где превратился в металлолом. Остальные его собратья из той же серии разделили его судьбу. Причинами такой бесславной кончины во всех случаях стали те же проблемы с невозможностью прохождения через Суэцкий и Панамский каналы.

3. Esso Atlantic

• Дедвейт – 516 900 т.
• Длина – 406,5 м.
• Год постройки – 1977.
• Последняя страна регистрации: Либерия. Разрезан на металлолом.


В своё время этот нефтяной супертанкер также был чемпионом по дедвейту. Строился он в Японии, а свой первый коммерческий маршрут совершил из африканской Либерии, где компания-владелец «Esso Tankers» зарегистрировала его под либерийским флагом. Чаще всего танкер перевозил нефть из стран Ближнего Востока в Европу. Но в 2002 году настал конец и ему – в Пакистане его разрезали на металлолом. У него был практически корабль-близнец «Esso Pacific», но, несмотря на «тихоокеанское» название, тот был меньше «атлантического брата».

4. Emma Maersk

• Дедвейт – 156 900 т.
• Длина – 397 м.
• Год постройки – 2006.
• Последняя страна регистрации: Дания. До сих пор эксплуатируется.


Это первое судно из восьмёрки идентичных контейнеровозов серии Е-класс, построенных датским холдингом «Moller-Maersk Group». На момент своего первого рейса в 2006 году он был крупнейшим в мире плавающим судном. «Emma Maersk» перевозит разнообразные грузы между Азией и Америкой, следуя через Суэцкий канал и Гибралтарский пролив.
У этого судна не слишком удачная история – когда его строительство уже заканчивалось, на верхней палубе вспыхнул пожар, который серьёзно повредил новенький корабль. Потребовался ремонт, который быстро и был сделан. В 2013 году случилась новая напасть – прямо посреди Суэцкого канала сломалась одна из силовых установок сухогруза, в результате чего он потерял управление. К счастью, и корабль, и канал остались целы.
Европейцы не жалуют гиганта за использование им богатого серой топлива. Как и многие суда-гиганты, «Эмма» не влезает в Панамский канал, поэтому Тихий океан для неё закрыт (не вокруг же мыса Горн туда плыть!).

5. TI Class

• Дедвейт – 441 600 т.
• Длина – 380 м.
• Год постройки – 2003.
• Последняя страна регистрации: Бельгия. До сих пор эксплуатируется.


Это судно с двойным корпусом имело в своё время крупнейший дедвейт и валовую грузоподъёмность. Всего было построено четыре совершенно одинаковых судна: два «TI Africa» и «TI Oceania» под флагом Маршалловых островов, «TI Europe» под бельгийским флагом и «TI Asia». Но в 2010 году из «Азии» и «Африки» сделали плавучие платформы-терминалы для хранения и отгрузки нефтепродуктов, с тех пор они работают на приколе возле одного из катарских морских нефтяных месторождений.

Рейтинг самых ненадёжных автомобилей


Немецкий союз технического надзора ежегодно выпускает отчёты о дефектности разных марок машин. Любая попадающая на техосмотр марка проверяется минимум…

6. Vale Sohar

• Дедвейт – 400 300 т.
• Длина – 362 м.
• Год постройки – 2012.
• Последняя страна регистрации: Маршалловы острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из семейства крупнейших сухогрузов является собственностью горнодобывающей компании «Vale» из Бразилии. Оно перевозит добытую в Бразилии руду в США. Всего по этому маршруту курсирует 40 огромных сухогрузов, дедвейт которых находится в пределах 380-400 тысяч тонн. «Sohar» является крупнейшим среди них судном.

7. Allure of the Seas

• Дедвейт – 19 750 т.
• Длина – 362 м.
• Год постройки – 2008.
• Последняя страна регистрации: Багамские острова. До сих пор эксплуатируется.


Это судно из класса круизных кораблей «Oasis», состоящего из двух близнецов (второй «Oasis in the Seas»), занимающих ведущее место для своего типа судов в мире. Говорят, что «Аллюр» всё-таки на 5 см длиннее, чем «Оазис» поэтому он здесь и представлен. Этот гигант способен принять на свой борт 6296 пассажиров и 2384 члена экипажа. Видов предлагаемых на его борту развлечений не счесть, в этом плавучем городе есть и поле для гольфа и ледовый каток, куча баров и магазинов, есть даже парк с экзотическими растениями.

8. Queen Mary II

• Дедвейт – 19 200 т.
• Длина – 345 м.
• Год постройки – 2002.
• Последняя страна регистрации: Бермудские острова. До сих пор эксплуатируется.


Этот трансатлантический круизный красавец-корабль является одним из крупнейших в мире пассажирских лайнеров. Он способен с максимальным комфортом переправить из Старого в Новый Свет или обратно 2620 пассажиров. Его проектировала и строила французская компания «Chantiers del’ Atlantique». На его борту есть театр, казино, 15 ресторанов и единственный на кораблях планетарий.

9. Mozah

• Дедвейт – 128 900 т.
• Длина – 345 м.
• Год постройки – 2007.
• Последняя страна регистрации: Катар. До сих пор эксплуатируется.


Это судно открывает новое семейство танкеров серии Q-Max, которые специализируются на перевозке сжиженного природного газа, добытого на месторождениях возле берегов Катара. Его проектировали и строили в Южной Корее. Всего сейчас эксплуатируется 14 танкеров из этой серии.

10. USS Enterprise (CVN-65)

• Длина – 342 м.
• Год постройки – 1960.
• Последняя страна регистрации: США. Авианосец списан.


Это самый крупный американский атомный ударный авианосец, первый, на котором действует ядерная силовая установка. Действовать он начал в 1961 году. Была запланирована серия из шести аналогичных громадин, но построен был только «Энтерпрайз». Его стоимость вылилась в невероятные 451 миллион тех ещё долларов, поэтому такие расходы оказались не по карману даже бездонному бюджету США. По длине это самый большой боевой корабль в мире. Заправившись один раз ядерным топливом, авианосец приобретал автономность на 13 лет активной службы и мог пройти за это время миллион морских миль. В феврале 2017 года «Энтерпрайз» был отправлен на почётную пенсию – для американского флота это были первые проводы атомного авианосца. 

www.rukivnogi.com

Самые большие корабли в мире

Сегодня будет представлена статья на тему: «самые большие корабли в мире«. Очень часто такие корабли называются «городами в море», и это не странно. Ведь чтобы понять, насколько они огромные, можно сравнить их с всем известным кораблем Титаником. Если бы его построили в наше время, то он не вошел бы даже в 20-ку самых больших кораблей. Итак, давайте рассмотрим десятку лидеров судостроения:

Танкер Knock Nevis Длина — 458 м.

Первый в списке, и самый большой корабль в мире это — супертанкер Knock Nevis. Длина данного корабля составляет 458 м., а ширина — 68,86 м. Максимальная скорость — 13 узлов. Экипаж судна — 40 человек. Построили самый большой корабль в Японии, но шокировал своими габаритами он далеко не сразу. Большие размеры он получил благодаря новому владельцу, который заказал его увеличение. После реконструкции он весил более 825 тысяч 614 тонн и только тогда ему присвоили звание самого большого корабля, который когда-либо плавал по воде.

Контейнеровоз Emma Maersk Длина — 396,8 м.

На втором месте оказался контейнеровоз Emma Marsk, длина которого составляет 396,8 м, а ширина чуть более 63 метров. Грузоподъемность корабля более 123 тыс. тонн. Emma Marsk может перевозить более 11000 контейнеров, а за другими данными более 13 000. Владельцем этого гиганта оказался Арнольд Маккинни, который назвал его в честь своей жены Эммы. Из-за размеров этого судна Панамский канал для него остался закрытым.

Круизное судно Oasis of the seas Длина — 360 м.

Третье место занимает круизное судно Oasis of the seas. Он превосходит по своим размерам и технологическим новинкам все существующие круизные судна. Стоимость лайнера-гиганта на данный момент составляет свыше миллиарда долларов. Весит Oasis of the seas 220000 тонн, вмещает в себя 6360 пассажиров, а комфортабельность и все удобства обеспечиваются почти 3 тыс. людей со всего мира.

Лайнер Queen Mary 2 Длина — 345 м.

На четвертом месте оказался не менее габаритный лайнер Queen Mary 2. Его длина составляет 345 м., но этот корабль считается одним из самых мощных и самых быстрых кораблей мира — скоростью в 30 узлов обладает только Queen Mary 2. Он по длине превышает Титаник на 76 метров, а назвали его в честь британской королевы Елизаветы II. Queen Mary 2 занесен в книгу рекордов Гиннеса, как первый лайнер, совершивший кругосветное путешествие всего за 81 день.

Авианосец USS Enterprise (CVN-65) Длина — 342,3 м.

Пятое место занимает авианосец USS Enterprise (CVN-65). Его длина составляет 342,3 м., которая является наибольшей среди всех боевых кораблей. В историю он вошел как первый авианосец, имеющий ядерную силовую установку. Планировали создать целую линию таких кораблей, но первое судно оказалось слишком дорогим — 451 млн. долларов, через что его строение решили приостановить.

Круизный лайнер Disney Dream Длина — 340 м.

Круизный лайнер Disney Dream занял почетное шестое место. Его длина — 340 м. и ширина — 38м. позволяет удобно разместить 4 тыс. пассажиров. Водоизмещение корабля — 128 тыс. тонн. На борту есть множество игровых площадок, плавательных бассейнов и водных горок. Такой корабль обошелся его владельцам в 900 млн. долларов. Его обслуживающий персонал насчитывает более чем 1500 человек. Каждая деталь на корабле нагадывает о его владельце — «Disnay». Данный корабль можно назвать сказкой для детей.

Freedom of the Seas Длина — 339 м

На седьмом месте оказался Freedom of the Seas длиной 339 м. От всех остальных круизных кораблей он отличается просторными залами и огромными помещениями, где могут спокойно разместиться сотни пассажиров. На борту корабля есть даже каток, бассейны, солярии и стены для любителей взбираться на горные вершины. Особенность Freedom of the Seas в том, что в нем находятся огромные плоские экраны, которые имеются не во всех кинотеатрах. Наличие Wi-Fi делает его более современным среди всех остальных кораблей-рекордсменов.

Splendida Длина — 338 м.

Восьмое место занимает Splendida длиной 338 м. Данный корабль не раз называли «Титаником 21века» — огромный, современный и в то же время элегантный, он стал мечтой любого путешественника. На корабле никто не соскучится — разнообразные экзотические процедуры, бассейны, сауны, массажи сделают отдых поистине райским наслаждением. Splendida считается самым большим судном, когда-либо выпущенным европейскими странами.

Norwegian Epic Длина — 329 м.

На девятом месте оказался Norwegian Epic, длина которого составляет 329 м. Он является самым большим и самым дорогим кораблем, выпущенным компанией Norwegian Cruise Line. Этот корабль может вместить в себя более 4200 человек. Водоизмещение корабля около 135 тыс. тонн. Особенность судна — одноместные каюты и свобода действий туристов.

Celebrity Eclipse Длина — 315 м.

Замыкает список самых больших кораблей — Celebrity Eclipse. Длина корабля — 315 м, он является третьим судном, которое выпустила компания Celebrity Cruises Ltd. Максимальную скорость, которую может развить немецкий корабль — 24 узла. Построенный в 2010 году, он может вместить в себя более 2850 пассажиров, которым предоставляется отличный сервис и незабываемое времяпровождение.

Гигантские корабли (Оазисы морей)Видео

top-reyting.ru

«Авианосец будущего»: ВМС США получили самый дорогой военный корабль в мире

11:2402.06.2017

(обновлено: 12:00 02.06.2017)

13641999289

МОСКВА, 2 июн — РИА Новости. ВМС США получили новейший авианосец Gerald R. Ford, говорится в заявлении американских военно-морских сил. Приемные испытания корабля состоялись 26 мая.

В ВМС США объяснили, почему новейшие американские корабли часто ломаютсяВоенные отмечают, что авианосец будет готов к полномасштабной эксплуатации только в 2020 году. К тому времени корабль должен совершить несколько выходов в море для «обкатки» боевых и инженерных систем.

USS Gerald R. Ford обошелся США примерно в 13 миллиардов долларов и считается самым дорогим военным кораблем в мире.

Согласно открытым данным, новый авианосец не уступает по боевым возможностям своим предшественникам, однако обладает более высоким уровнем автоматизации, что позволило сэкономить на экипаже. Кроме того, конструкторы внедрили ряд новых технологий, в том числе и элементы стелс-технологии (позволяет снизить заметность корабля для радиолокаторов).

Проблемы корабля

Вооруженные силы СШАСтроительство новейшего корабля, которое СМИ окрестили «авианосцем будущего» началось еще в 2009 году. Планировалось, что Gerald R. Ford заменит в строю авианосец Enterprise, который стоит на вооружении с 1961-го.

Военные предполагали, что строительство Gerald R. Ford завершится в сентябре 2014 года, однако эти сроки не раз переносили.

В июле прошлого года в СМИ попал отчет Пентагона, в котором говорилось, что у корабля есть множество проблем. В частности, трудности возникли при посадке и взлете самолетов с палубы авианосца.

«Если эти проблемы не будут решены, они существенно ограничат возможности CVN-78 по ведению боевых действий», — указал тогда в докладе директор оперативного тестирования Пентагона Майкл Гилмор.

После этого принятие корабля на вооружение перенесли с осени 2016 года на весну 2017-го.

При этом в феврале прошлого года старший научный сотрудник Center for the National Interest Гарри Казианис в своей статье для журнала National Interest отмечал, что корабль может устареть раньше ввода в строй.

Авианосец ВМС США Ronald Reagan не может покинуть Японию из-за поломкиЭксперт отмечал, что Китай и Россия разрабатывают ракетные системы большого радиуса действия, которые могут наносить массовые удары с нескольких точек. В то же время американские ВМС приняли решение сократить расстояние полета размещенных на авианосце самолетов до 800 километров.

«Боюсь, если мы не оснастим самое дорогое вооружение США техникой, которая необходима для нанесения ударов на дальние расстояния, авианосец может присоединиться к кораблям прошлого в качестве плавучего музея быстрее, чем хотелось бы», — писал Казианис.

У кого самый большой авианосный флот

Современные авианосцы используются в качестве подвижного аэродрома в открытом море. Главной ударной силой кораблей этого типа является палубная авиация. Кроме того, все авианосцы способны нести ядерное или ракетное вооружение.

США ищут способы завоевать лидерство в Мировом океанеСейчас самым большим авианосным флотом располагают США. С учетом Gerald R. Ford на вооружении ВМС страны стоят 13 кораблей этого типа, еще десять находятся в резерве.

Американцы использовали авианесущие группы во всех конфликтах, в которых участвовали.

Собственными авианосцами также располагают Великобритания, Италия, Испания, Индия, Франция, Бразилия, Таиланд, Китай, Япония, Египет и Южная Корея. Так, например, Китай в конце апреля спустил на воду первый авианосец собственной постройки — Type 001A.

National Interest составил перечень лучшего советского оружияВ составе российского ВМФ находится лишь один авианосец — «Адмирал Кузнецов». Он был спущен на воду в 1987 году, а с 1991-го заступил на дежурство. Корабль рассчитан на базирование и обслуживание 28 самолетов и 24 вертолетов.

В ноябре прошлого года самолеты Су-33 совершили первые боевые вылеты с палубы «Адмирала Кузнецова» и нанесли удар по позициям террористов в Сирии. С тех пор крейсер не раз привлекался к боевым операциям.

США будут наращивать флот

В середине мая начальник штаба ВМС Джон Ричардсон заявил, что для того, чтобы конкурировать с другими странами, США должны наращивать свой флот.

Эксперт о новом китайском авианосце: это модернизированный советский проект»И Китай, и Россия способны конкурировать в глобальном масштабе во всех областях и на конкурентной скорости. Обе страны имеют значительные космические, кибернетические и ядерные силы», — цитировал Ричардсона портал Defense News.

По словам военного, обе страны «бросают вызов американскому влиянию и интересам» в разных регионах мира и часто — в морских пространствах. Так, Ричардсон сослался на то, что Россия расширила зоны своих морских операций в Балтийском, Черном, Средиземном и Каспийском морях.

Отдельно адмирал отметил, что Россия сохранила и модернизировала свой подводный флот и в прошлом месяце спустила на воду вторую атомную подлодку проекта «Ясень».

Померились танками: Сухопутные войска России признаны мировым лидером»Нам срочно нужно действовать, чтобы достичь более высоких показателей ВМС так скоро, насколько это возможно», — сказал он.

«Наращивание военно-морских сил предполагает увеличение числа кораблей. Сейчас наша цель — это флот, насчитывающий примерно 310 кораблей. Но если посмотреть на долгосрочный прогноз, то становится ясно, что для того, чтобы выйти за эти рамки, нам придется начать строить еще корабли», — добавил адмирал.

По словам Ричардсона, новой целью должно стать число в 355 кораблей.

ria.ru

Самые дорогие военные корабли: manzal

Старая добрая гонка вооружений заставляет вкладывать в оборонную промышленность немыслимые деньги и все для того, чтобы не уступить первенство в этом соревновании другой стране.
Из десяти самых дорогих кораблей в мире в США было спроектировано 2 авианосца, 1 эсминец, 1 атомная подлодка и 1 вертолетоносец, то есть ровно половина
Британия может похвастаться одним авианосцем и одной подлодкой.
Франция — один атомный авианосец.
Китай — один авианосец.
И одна российская разработка переданная Индии.

Топ-10:

Самый дорогой в мире корабль — это авианосец USS Gerald R. Ford. Его стоимость составляет почти $13 млрд.
Полное водоизмещение — 98 тыс. тонн, длина — 337 м, авиационная группа — свыше 75 вертолетов и БПЛА.
Правда из-за его неготовности ввод в эксплуатацию был перенесен на 2017 год.

Второй по стоимости корабль был построен в Великобритании. Авианосец HMS Queen Elisabeth с водоизмещением 65 тыс. тонн и длиной 280 м был спущен на воду 4 июля 2014 года. С 2007 года общая стоимость работ выросла в два раза — с £3,9 млрд ($6,7 млрд) до £6,2 млрд ($10,6 млрд).
HMS Queen Elisabeth оснащен тремя взлетно-посадочными полосами для 40 самолетов. В 2020 году ожидается принятие его в состав ВМС.

В 2013 году на воду был спущен эсминец ВМС США DDG-1000 Zumwalt стоимостью $7 млрд.
Его длина составляет 182,9 м, ширина — 24,6 м, водоизмещение 13,2 тыс. тонн. Ввод корабля в боевой состав флота состоится 15 октября 2016 года. Ведется строительство второго и третьего эсминцев этого типа. Общая стоимость программы постройки трех кораблей оценивается в $22,4 млрд

Еще один американский корабль вошел в состав американского флота в 2009 года — авианосец USS George H. W. Bush (CVN-77) класса Nimitz, названный в честь 41-го президента США. Его стоимость составила $6,2 млрд.
Водоизмещение — 97 тыс. тонн, длина — 333 м, на борту авианосца может находиться до 98 боевых самолетов и вертолетов

В декабре 1999 года ВМС Франции получили на вооружение атомный авианосец Charles de Gaulle, заложенный в Бресте в 1989 году. Он обошелся в $3,2 млрд. Водоизмещение стандартное — 36, 6 тыс. тонн, полное — 40,55 тыс. тонн, длина — 238 м.
Главная энергетическая установка состоит из двух атомных реакторов К15 (общей мощностью 300 МВт) и двух паровых турбин (76 тыс. л. с.). Авиакрыло может включать до 40 самолетов и вертолетов.
19 ноября 2015 года покинул порт приписки Тулон и направился к берегам Сирии для участия в операции против ИГ.

27 августа 2010 года в строй была введена британская атомная подлодка HMS Astute стоимостью £1,6 млрд ($2,4 млрд).
Вводоизмещение — 7,2 тыс. т, длина — 97 м, способен нести 38 крылатых ракет типа Tomahawk с дальностью полета 2 тыс. км.
22 октября 2010 года первая из этих подлодок села на мель близ северо-западного побережья Шотландии. В марте 2013 года на вооружение была принята вторая подлодка этого класса — Ambush, 20 июля 2016 года в ходе учений столкнувшаяся с торговым судном у берегов Гибралтара.

23 октября 2004 года ВМС США приняли на вооружение первую атомную подлодку Virginia SSN-774. 125-метровая атомная подводная лодка с ракетно-торпедным вооружением (ПЛАТ) оснащена беспилотными аппаратами, которые используются под водой в разведывательных целях. Водоизмещение — 7,8 тыс. т. К концу 2014 года в состав флота вошло 11 ПЛАТ. Всего предполагается строительство 30 подводных лодок данного типа. Стоимость серийной подводной лодки оценивается в $2–2,5 млрд

11 октября 2014 года универсальный десантный корабль вертолетоносец USS America (LHA-6) был принят в состав ВМС США. Стоимость одного корабля составляет $2,4 млрд.
Авианосец LHA-6 имеет водоизмещение 45 тыс. тонн и длину 281 м. В отличие от стандартных десантных кораблей конструкция LHA-6 не предусматривает наличия дока для катеров, при этом высвободившееся пространство используется в качестве ангаров для авиационной техники. Планируется, что на новом корабле будут базироваться восемь вертолетов, а также 12 конвертопланов и десять истребителей с укороченным взлетом и вертикальной посадкой. Всего в рамках проекта LHA-6 запланировано 11 кораблей. 22 июня 2014 года состоялась закладка второго корабля этого типа — Tripoli (LHA-7). Спуск на воду ожидается в 2017 году

25 сентября 2012 года ВМС Китая приняли на вооружение первый авианосец «Ляонин». В 1998 году Китай приобрел у Украины за $20 млн недостроенный тяжелый авианесущий крейсер «Варяг» «для переоборудования в туристический аттракцион». «Варяг» был заказан для ВМФ СССР и заложен в 1988 году. После распада СССР крейсер, построенный на 67%, остался на верфи Николаевского судостроительного завода и отошел Украине, но так и не был завершен.
Водоизмещение корабля длиной 300 м превышает 65 тыс. тонн. Крейсер мог бы нести на борту до 60 самолетов, для которых были оборудованы три взлетно-посадочные полосы, также он был вооружен ракетными комплексами. Его общая стоимость составляла на тот период около $2,4 млрд

16 ноября 2013 года Россия передала ВМС Индии авианосец Vikramaditya (бывший «Адмирал Горшков»). Контракт на продажу, модернизацию и поставку тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» был заключен в 2004 году, его стоимость оценивалась в $974 млн. К 2010 году стоимость работ возросла до $2,33 млрд. «Адмирал Горшков», вошедший в состав ВМФ СССР в 1987 году, в 1995 году был поставлен на хранение в гавани поселка Роста (Мурманск) из-за отсутствия средств на ремонт и модернизацию.
Водоизмещение стандартное — 38 тыс. тонн, полное — 45,5 тыс. тонн, длина — 274 м, на нем могут базироваться 24 палубных истребителя и шесть вертолетов

manzal.livejournal.com

Самый большой и дорогой лайнер

С кораблестроительной верфи в городе Турку (Финляндия) 28 октября 2009 года сошел крупнейший в мире круизный лайнер «Оазис морей» (»Oasis of the Seas»), стоимость которого – около 1,2 млрд. долларов. Судно «Oasis of the Seas» создано на верфях STX Finland по заказу компании Royal Caribbean International.

Размеры самого современно оснащенного и самого большого из когда-либо существовавших круизного лайнера просто потрясают: водоизмещение – 225 тысяч тонн, 16 пассажирских палуб, 2700 каюты лайнера когут принять около 6000 пассажиров, чье комфортное плавание обеспечивает интернациональная команда из 71 страны мира, состоящая из 2296 человек.

Ширина корабля составляет 66 метров, длина – 361 метр, высота – 72 метра. Для сравнения, прославленный «Титаник» имел высоту 53,3 метра и длину 269,1, судно было рассчитано на 892 членов экипажа и 2556 пассажиров.

В основном, сказочный лайнер «Oasis of the Seas» курсирует по Карибскому морю, выполняя морские круизы, ведь он создан для развлечений.

На борту «Оазиса морей» впервые осуществлена концепция семи отдельных тематических зон. Одна из них представляет собой уникальный парк (Central Park), созданный по образцу Центрального Парка Нью-Йорка, где гости корабля смогут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на лайнере впервые в мире посажен парк, состоящий из 56-ти деревьев, 12 000 экзотических растений и кустарников.

Другая зона – прогулочная Boardwalk, затем идут Королевский Променад с уникальным панорамным мезонином, зона спортзалов и бассейнов, зона фитнес и SPA, детская зона и зона развлечений.

Пассажирам на борту лайнера предложен широкий диапазон всевозможных развлечений: имитатор серфинга, настоящий ледовый каток, скалодром, а также акватеатр – водная площадка, где по вечерам проходят удивительные акробатические водные шоу. Здесь есть театр на 1380 зрителей, демонстрирующий великолепные шоу.

На лайнере работает 21 бассейн, полностью оборудованный тренажерный зал, есть поле для гольфа, джаз-клуб, бутики, кафе и рестораны с открытыми террасами, двухэтажная дискотека Dazzles Dance Lounge, художественная галерея, ночной клуб, аквапарк для всей семьи, карусели, самое большое в мировом круизном флоте казино, купить казино, и даже научная лаборатория.

В свой первый рейс «Oasis of the Seas» ушел, не распродав все каюты, несмотря на их относительную дешевизну (цены от 500 евро).

Некоторые цифры:
– На строительство «Oasis of the Seas» ушло 5000 километров электропроводки
– Использовано 90000 квадратных метров ковровых покрытий
– 7000 произведений искусства украшают помещения лайнера или демонстрируются в его залах
– На создание судна потратили 525000 квадратных метров стали – равная 72 футбольным полям площадь.

Однако необычный «Oasis of the Seas» – не последний лайнер такого класса. Вскоре по заказу «Royal Caribbean» на той же судоверфи в Турку, планируется завершить строительство судна-близнеца под названием «Очарование Морей» (»Allure of the Seas»).

Другие статьи по теме

Похожие статьи

only-most.ru

Самый большой корабль в мире

Корабли начали строить очень давно. Еще в Библии упоминается Ной, который сделал огромную лодку, где поселилась каждая живая тварь со своей парой. С тех далеких времен люди пытались строить судна как можно более длинными и высокими, что бы на них можно было погрузить больше вещей или других перевозимых ценностей.

Knock Nevis (458 м)

Под первым номером в нашем списке находится легендарный танкер Knock Nevis, созданный в 1976 году на верфях японской компании Sumitomo Heavy Industries. Длина судна составляет 458 метров в длину, ширина — 69 м, а осадка под грузом — почти 25 м. Благодаря впечатляющим габаритам, Knock Nevis может перевозить нефть на сумму порядка 200 миллионов долларов, поэтому он уже не раз подвергался нападениям, но каждый раз выходил «сухим из воды».

Единственная проблема, с которой сталкивается экипаж судна (примерно 40 человек) — это невозможность проходить через такие популярные каналы, как Суэцкий, Ла-Манш или Панамский. К тому же пришвартоваться в большинстве портов мира он не имеет возможности, что совсем не удивляет при таких габаритах.

Emma Maersk (397 м)

Здесь располагается контейнеровоз под названием Emma Maersk, чья длина достигает 397 м. Построен корабль в 2006 году, ныне принадлежит компании Odense Steel Shipyard Ltd. Грузоподъемность судна — примерно 123000 тонн или 11000 контейнеров (по другим данным — 13800). Мощность дизельной установки составляет 108920 лошадиных сил, а максимальная скорость достигает 31 узел.

Oasis of the Seas (360 м)

Бронза принадлежит круизному судну Oasis of the Seas, длина которого составляет 360 метров. В настоящее время это самый дорогой корабль в мире — его постройка обошлась в один миллиард долларов! Принадлежит компании Royal Caribbean Cruises Ltd.

Договор о создании судна был подписан в февраля 2006 года, причем изначально корабль решено было назвать Project Genesis. Имя Oasis of the Seas появилось двумя годами позже.

В июне 2007-го состоялась закладка киля на верфи в Турку (Финляндия). Спустя ровно два года судно было готово для испытаний, которые были завершены всего лишь за пару недель. В октябре «Оазис» был передан пароходству. Тогда же начался трансатлантический переход в порт приписки в Форт-Лодердейл. Главная проблема была в том, что на пути следования находился мост «Большой Бельт», пройти под которым могли только те суда, высота которых не превышает 65 метров. Высота же Oasis of the Seas с вытянутыми трубами составила 72 метра. Что бы пройти под мостом, решено было втянуть трубы по максимуму (такая возможность существует), а также разогнать лайнер до максимальной скорости, что бы увеличить осадку кормы. Но даже в этом случае расстояние между трубами и нижней опорой моста составило всего лишь 50 сантиметров! 13 ноября судно прибыло в порт.

Огромная махина оборудована шестью двигателями — тремя 16-цилиндровыми и тремя 12-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами. Общая мощность всех двигателей составляет порядка 132 тысяч лошадиных сил.

«Оазис» рассчитан на 6400 пассажиров, не считая экипаж (чуть более 2000 человек). На борту есть много развлечений, например, ледовый каток, огромное казино, театр, рассчитанный на 1380 человек, несколько ночных клубов, водный парк… Также здесь есть торговый центр, рестораны и кафе, спортивные комплексы, детские сады и так далее.

Queen Mary 2 (345 м)

Четвертое место занимает другой круизный лайнер — Queen Mary 2, длина которого составляет 345 м, а высота — 72 м. Данный лайнер считается самым быстрым и мощным на всей планете. Акт приемки Queen Mary 2 был подписан в декабре 2003 года, а уже в январе был введен в эксплуатацию. Корабль принадлежит известной английской судоходной компании Cunard Line, в состав которой входят такие судна, как Queen Victoria и Queen Elizabeth. Кстати, что касается названия, то плавсредство было названо так в честь королевы Марии Текской, супруги короля Великобритании Георга V.

В начале 2007 года Queen Mary 2 отправился в кругосветное путешествие из Форт Лодердейл в США. Спустя 81 день он вернулся обратно. Интересно, что это событие было занесено в Книгу рекордов Гиннесса как кругосветное путешествие самого большого пассажирского судна. А вот отдыхающим, которые также захотели отправиться в кругосветку, пришлось доплатить за билет порядка 100 тысяч долларов.

Как вы можете догадаться, стоимость отдыха здесь отнюдь недешевая. Цена даже самых обычных кают, площадь которых может составлять от 18 до 25 метров, находится на уровне 1400 евро за пересечении Атлантики. Самые дорогие каюты «Grand Duplex» оцениваются минимум в 25 000 евро и выше. Зато от количества всевозможных развлечений у вас просто разбегутся глаза в разные стороны: несколько бассейнов, минигольф, теннисный корт, два кинотеатра, казино, огромный бальный зал… И это не говоря уже про рестораны, торговый центр, несколько интернет-кафе, бесплатные прачечные и так далее.

Стоимость постройки «Королевы Марии» обошлась в $900 миллионов.

CVN-65 (342,3 м)

Замыкает нашу великолепную пятерку авианосец из США CVN-65, который к тому же является самым первым в мире авианосцем с ядерной силовой установкой. Построен в единственном экземпляре еще в далеком 1961 году, хотя было запланировано еще пять таких же судов. Одной заправки ядерным горючим хватает аж на 13 лет службы. Его длина составляет 342,3 метра.

Авианосец впервые заложен в 1957 году, а в 1960 был спущен на воду. В свое первое плавание он отправляется в 1962-ом — им руководит капитан Винсент ДеПо. Первой боевой операцией для CVN-65 стал Карибский кризис. Несколько позже перед судном была поставлена задача совершить кругосветное путешествие, которое носило демонстрационный характер, завершилось за пару месяцев.

С 1965-го корабль начал принимать участие во Вьетнамской войне. Тогда был зафиксирован своеобразный рекорд — в один из дней с борта поднялись 165 истребителей.

В 1969 году произошла неожиданная катастрофа. Ранним утром одного из дней в воздух поднялась первая волна самолетов. Припаркованный тягач, стоявший неподалеку от 127-миллиметровой неуправляемой ракеты, привел к самозапуску одной из ракет благодаря горячему выхлопу. В итоге она попала в топливный бак стоявшего рядом штурмовика. Это привело к разливу топлива по всему периметру палубы и взрыву бомб. Тогда погибло около 30 военнослужащих, около 350 было ранено, уничтожено 15 самолетов, а ущерб, нанесенный авианосцу, составил более шести миллионов долларов. Впрочем, его быстро починили.

Впоследствии CVN-65 еще не раз принимал участие в военных операциях, например, в Иракской войне. Правительство США планировало списать авианосец в 2012 году, однако затем дата операции была перенесена на весну 2013-го.

Disney Dream (340 м)

Круизный лайнер под необычным названием Disney Dream начали строить еще в начале 2000-ых годов на известной немецкой верфи Meyer Werft. Как утверждают владельцы судна, его постройка обошлась им без малого в один миллиард долларов. На воду Disney Dream был спущен в 2011 году.

Неудивительно, что на корабле огромное количество диснеевской атрибутики. Впрочем, на фото этого не видно. И если родители на это практически не обращают никакого внимания, то детишки ходят с раскрытыми ртами от удивления — судно получилось большим, красивым и удобным. Кстати, оно хорошо подготовлено именно для маленьких гостей, поскольку здесь представлено огромное количество всевозможных развлечений — начиная от аниматоров в мультяшных костюмах и заканчивая огромным бассейном с аттракционами.

Впрочем, родители тоже не обделены вниманием. На борту имеется огромное количество ресторанов и кафе, ночные клубы, тренажерные залы, пляжи и так далее.

Максимальная вместимость Disney Dream — 4000 человек, из которых 1500 входят в состав персонала. Общее количество палуб — 13 штук, максимальная скорость — 200 км/ч.

Freedom of the Seas (339 м)

Freedom of the Seas получился несколько короче Disney Dream — разница между ними составила всего лишь один метр. Судно было построено финским отделением компании Aker Yards специально по заказу корпорации Royal Caribbean International.

После того, как было завершено строительство, корабль решено было направить в Гамбург, где проводились все отделочные работы. В 2006 году Freedom of the Seas был передан заказчикам и отправился в свой первый рейс до Майами, попутно побывав в нескольких европейских и американских городах.

Судно отличается тем, что здесь буквально все создано для пассажиров. Взять, к примеру, палубы — они настолько огромные, что по ним, будь это разрешено, можно было бы ездить на автомобилях! Каюты также потрясают своими габаритами и напичканы всевозможной техникой, начиная от кондиционеров и заканчивая новейшими плазмами. Интересно, что посетители могут в любой момент выйти в интернет — для этого существует Wi-Fi-связь с устойчивым каналом.

Ширина корабля составляет 56 метров, а пассажировместимость — более 4 тысяч человек, из которых 1360 входят в экипаж.

MSC Splendida (338 м)

Данное чудо инженерной техники спустили на воду в 2009 году. Это один из самых больших кораблей, который был когда-либо построен по заказу европейских круизных компаний.

MSC Splendida можно смело считать шедевром, который сочетает в себе огромное количество всевозможных технологий, исключительный сервис и великолепнейший отдых. Если вы обладает значительной суммой в кошельке, то можете арендовать отдельную VIP-зону, состоящую сразу из нескольких палуб. На ней расположено 100 огромных номеров, отдельный бар и ресторан, бассейн, солярий, джакузи и много чего еще. Поговаривают, что VIP-зона более всего востребована именно русскими путешественниками.

Что же касается стандартных номеров, то они достаточно простые. Небольшая каюта площадью 16 квадратных метров обладает собственной ванной и балконом. На корабле доступны всевозможные развлечения.
Здесь есть рестораны, клубы, кафе, рестораны, интернет-кафе, музыкальный салон, 3D-кинотеатр, специальная комната для игроков в карты, теннисный корт… Это лишь малая часть того, что предлагает вам персонал MSC Splendida.

Norwegian Epic (325 м)

Круизное судно класса F3, которое в настоящее время находится в собственности Norwegian Epic Ltd., а эксплуатацией занимается Norwegian Cruise Line. Спуск на воду состоялся в 2009 году, спустя год корабль отправился в первое плавание. Летом Norwegian Epic совершает круизы в Средиземном море, а зимой эксплуатируется между островами Карибского моря.

Корабль может вместить в себя 4200 человек. Примечательно, что на судне преобладают одноместные каюты.

Celebrity Eclipse (317 м)

Заканчивает наш список судно под названием Celebrity Eclipse, принадлежащее Celebrity Eclipse Inc. Киль лайнера был заложен в январе 2009 году, а уже 13 месяцев спустя его вывели из дока. Впоследствии было совершено немало рейсов, сегодня судно продолжает совершать круизы по Балтийскому морю. Считается самым энергоэффективным круизным лайнером в мире.

Пассажировместимость составляет 2850 человек, к услугам которых предоставлены всевозможные развлечения, начиная от интернет-кафе и заканчивая собственным казино. Интересно, что на верхней палубе есть собственный газон со свежей зеленой травой.

samie-samie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *