нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места


Bombardier CRJ200 — среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, спроектированный авиастроительной фирмой «Bombardier Inc.».

Bombardier CRJ200 представляет собой пассажирский вариант административного самолета Canadair CL-600 Challengar 601. Отличается увеличенной длиной фюзеляжа и большим размахом крыла. Так же отличительными чертами CRJ200 стали: комплекс авионики Collins ProLine 4, более вместительные топливные баки, улучшенное шасси и два добавленных аварийных выхода.

Самолет CRJ-200 имеет форму моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы и хвостовым оперением «Т»-образной формы. Двигатели самолета располагаются в хвостовой части фюзеляжа круглого сечения диаметром 2,9 метров. 

Комфортабельный салон Bombardier CRJ200, оборудован удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс.

Первые серийные самолеты CRJ-200, были поставлены 15 января 1996 года австрийскому авиаперевозчику «Tyrolean Airways», базирующемся в городе Инсбрук. Всего было поставлено 709 самолетов данной модели разным авиакомпаниям. Серия CRJ200 больше не выпускается, однако активно эксплуатируются.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Bombardier CRJ-200. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Bombardier CRJ-200 в одноклассовой конфигурации

Салон самолета в одноклассовой кабине размещает 50 пассажирских мест в компоновке 2:2

  • Места AB 1 ряда и CD 2 ряда. Не очень хорошие места из-за перегородки отделяющая выход и бортовую кухню расположено не достаточно далеко, поэтому места для ног может быть не очень много. Также откидные столики вмонтированы в один из подлокотников, тем самым сделав его недвижимым.
  • 7 ряд. За этим рядом находятся аварийные выходы, поэтому спинки кресел не откидываются или имеют в этом ограничения. Также может быть немного прохладно в этом ряду.
  • Ряд 8, места A D. Несмотря на то, что этот ряд находится за аварийным выходом, там не много места для ног. Подлокотник со стороны двери отсутствует и это неудобно. Во время полета может быть прохладно от двери. На местах BC немного больше свободного пространства для ног, по сравнению с другими стандартными местами.
  • 12 ряд — стандартные места, но будет шумно от работающих двигателей.
  • Ряд 13. Шумные места — слышна работа двигателей, слышен звук спускаемого бачка. К тому же другие пассажиры часто скапливаются возле здесь в ожидании очереди в туалет.

Летно-технические характеристики

  • Максимальная скорость: 860 км/ч
  • Крейсерская скорость: 786 км/ч
  • Дальность полета: 2700 км
  • Вместимость лайнера: 50 пассажиров, экипаж – 2 человека
На модификацию самолета CRJ-200, установлены турбовентиляторные двигатели General Electric CF34-3B1, каждый из которых имеет тягу 38.81 кН. Данные двигатели обладают меньшим расходом топлива.

Интересные факты

Благодаря двигателям, используемыми на Bombardier CRJ-200, самолет имеет повышенные эксплуатационные характеристики он способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях, в регионах с жарким климатом и в условиях высокогорья.

Это тоже очень интересно

www.biletik.aero

Bombardier CRJ-100/200 — отзывы про самолет

Bombardier CRJ100/200 (Бомбардье СиЭрДжи-100/200) — базовая модель семейства региональных реактивных самолетов CRJ (Canadair Regional Jet), разработанного канадской авиастроительной компанией Canadair (позднее — Bombardier) в начале 1990-х годов.

Самолеты первых серий выпускались с 1991 г. в версии CRJ100. В 1995 г. на самолет были установлены более мощные двигатели, что позволило улучшить летные характеристики. Выпускавшиеся с этого момента самолеты получили обозначение CRJ200.

Кроме базовых моделей CRJ100 и CRJ200 существуют также модификации с увеличенной дальностью полета: ER (Extended Range) и LR (Long Range). Специально для авиакомпаний США небольшой серией также была выпущена версия CRJ440 (CRJ200 с уменьшенным количеством пассажирских кресел до 44).

В настоящее время выпуск самолетов CRJ100/200 прекращен. Произведено более 1000 экземпляров (226 — CRJ100, около 800 CRJ200).

Все авиакомпании-эксплуатанты

CRJ100ERCRJ200ERCRJ200LR
Размеры
Длина (м)26.826.826.8
Размах крыльев (м)21.221.221.2
Высота (м)6.26.26.2
Площадь крыла (кв.м)48.348.348.3
Вес
Макс. взлетный вес (кг)21 52023 13024 040
Макс. посадочный вес (кг)20 27021 32021 320
Вес пустого (кг)13 65013 83013 830
Макс. вес без топлива (кг)19 14019 96019 960
Макс. коммерческая загрузка (кг)4 5406 1206 210
Емкость топливных баков (л)5 3008 0808 080
Макс. запас топлива (кг)6 4906 490
Летные данные
Дальность полета с макс. загрузкой (км)1 8002 5003 150
Макс. крейсерская скорость (км/ч)790790790
Максимальная скорость (км/ч)860860860
Потолок (макс. высота полета) (м)12 50012 50012 500
Длина разбега (м)1 6001 7701 900
Длина пробега (м)1 4501 4801 500
ДвигателиGE CF34-3A1,
2 x 4180 кгс
GE CF34-3B1,
2 x 3960 кгс
GE CF34-3B1,
2 x 3960 кгс
Пассажирский салон
Кол-во кресел (эконом)505050
Шаг кресел эконом класса (см)797979
Ширина салона (м)2.552.552.55
Высота салона (м)1.851.851.85
Ширина прохода (м)0.410.410.41
Ширина кресла эконом (м)0.440.440.44

proleteli.com

Лучшие места в самолете Bombardier CRJ-200 Ютейр

Авиакомпания Utair специализируется как на международных, так и на внутренних регулярных пассажирских рейсах. Для внутренних рейсов используется большой флот небольших самолетов, 15 из которых это Bombardier CRJ-200.

Стоит отметить, что Бомбардье CRJ-200 это современный реактивный узкофюзеляжный самолет. Этот лайнер может выполнять рейсы в сложных метеоусловиях, что не маловажно в суровых зимних условиях России. Салон вмещает в себя 50 удобных кожаных кресел.

Давайте подробнее рассмотрим схему салона Bombardier CRJ-200 и разберемся, где пассажирам будет наиболее комфортно при перелете.

Такую схему можно увидеть на официальном сайте Utair (utair.ru), мы представим ее в более удобном варианте для разбора.

Как мы уже отмечали, конфигурацией предусмотрены 50 пассажирских мест, в одноклассовой кабине.

1 ряд места A, B и 2 ряд места C и D — Позиция перегородки и стенки бортовой кухни таковы, что места для ног может быть не очень много. Так же, откидные столики вмонтированы в один из подлокотников, тем самым сделав его недвижимым. Ну, и ко всему, не очень комфортно весь полет смотреть в стену.

 

Загрузите бесплатное приложение поиска авиабилетов прямо сейчас!

 

Лучшие цены в приложении. 
Билеты всегда под рукой!

7 ряд — За этим рядом находятся аварийные выходы, из-за этого обстоятельства, спинки кресел не откидываются или сильно ограничены в этом. Так же, может быть немного прохладно в этом ряду.

Ряд 8, места A и D — Не смотря на то, что этот ряд находится после аварийного выхода, там не так много места для ног, как в широкофюзеляжных самолетах. Но оно все же есть. Подлокотник со стороны двери отсутствует и это неудобно. Во время полета может быть очень холодно от двери.

Ряд 8, места B и C — Немного больше свободного пространства для ног, по сравнению с другими стандартными местами.

12 ряд — Стандартные места, но будет шумно от работающих двигателей.

Ряд 13 — Так же, очень много шума от двигателей и спинки кресел на этих местах зафиксированы и не откидываются. Дополняет картину расположение туалета рядом. Все желающие будут ходить мимо вас и образовывать очереди, так же, может доставлять неудобства звук спускаемого бачка.

Фотографии внешнего вида и краткое описание самолета можно увидеть и прочесть в нашей фотогалерее —Фотографии Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ-200) — Utair

Друзья, если вы летали на самолете Бомбардье CRJ-200 авиакомпании Ютейр, оставляйте свои комментарии.

Удачного и приятного перелета!

moybilet.info

Полеты на регионалах: Bombardier CRJ 200LR

Думал ли Билл Лир, основатель и главный конструктор компании Learjet, когда разрабатывал проект «широкофюзеляжного» административного самолета LearStar 600 какой ошеломительный успех будет иметь развитие этого проекта в виде семейства региональных пассажирских самолетов CRJ (Canadair Regional Jet) вместимостью 50 – 100 пассажиров. Давайте познакомимся и полетаем на CRJ 200LR – наиболее популярной модификации нового класса региональных пассажирских самолетов.


«Национального аэропорта имени Рональда Рейгана» отделён рекой Потомак от Вашингтона и находится в округе Арлингтон. Он является единственным аэропортом, где есть станция метро. Учитывая непосредственную близость аэропорта к городу и, в особенности, к зданиям федеральных правительств, в нём соблюдаются особые меры безопасности и действуют ограничения уровня шума. Аэропорт Рейгана не имеет международной таможни и поэтому используется только для внутренних перевозок по стране.

В начале 90-х компания Bombardier, которой к тому времени стали принадлежать все проекты Билла Лира представила мировому сообществу самолет нового класса. 50-местный двухдвигательный реактивный самолет для региональных перевозок. Суть новшества заключалась в том, что разработчик предложил на рынок регионалов самолет с летными характеристиками (прежде всего – скоростью) и экономическими параметрами крупных магистральных лайнеров.

Это стало возможным отчасти с развитием к этому времени большой сети аэропортов с длинными и качественными ВПП, обеспечивающих взлет и посадку с бОльшими скоростями.

Первой моделью семейства стал 50-местный самолет CRJ100, поднявшийся в воздух в 1991 г. и сертифицираванный в ряде стран в последующие два года.

В 1995 г. конструкция была доработана до модели CRJ200. Доработка заключалась в установке более мощных двигателей, что позволило значительно увеличить взлетный вес, коммерческую загрузку и дальность полета самолета. Все модели семейства CRJ имеют варианты с увеличенной дальностью полета (ER и LR).

50-местная модель CRJ100 стала основой чрезвычайно успешного рада модификаций самолета на 44, 70, 75, 88 и, наконец, 100 мест! Естественно, что крылья, двигатели, шасси и оборудование менялось в связи с увеличением взлетного веса и коммерческой нагрузки, вместе с тем широкая унификация элементов планера и оборудования представляет собой пример гибкого и удачного авиационного комплекса, позволившего вывести региональный перевозки на новую ступень качества и экономики.

Посадка с автобуса

Пилоты спешат в полет!

На самолете CRJ 200 LR авиакомпании US Airways Express (оператор Air Wisconsin) мы осуществили перелет из «Национального аэропорта имени Рональда Рейгана» (Вашингтон, округ Колумбия) в «Международный аэропорт Баффало-Ниагара» (Баффало, штат Нью-Йорк), естественно для посещения Ниагарского водопада.

По состоянию на коней марта этого года выпущено 1680 самолетов и заказано 102 экземпляров модели данного семейства.

Кабина

Салон

Багажные полки

Верхняя панель

Откидной столик

Шаг кресел позволяет удобно разместиться даже с рюкзаком под ногами

Вот мы и прилетели в «Buffalo Niagara International Airport» Он обслуживает примерно 5 миллионов пассажиров в год, и постоянно увеличивает это число. Этот аэропорт входит в пятерку самых дешевых, из которых можно летать внутри страны.
Комфотный самолет, а свою оценку ему мы составим двумя постами позже…

Вид сверху снять не получается, а снизу — пожалуйста!

khmelikvictor.livejournal.com

Bombardier CRJ — это… Что такое Bombardier CRJ?

Bombardier Canadair Regional Jet (CRJ) — семейство региональных пассажирских реактивных узкофюзеляжных самолётов. Первый полет самолет совершил 10 мая 1991 года. CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. По скорости самолёт можно сравнивать и с более крупными машинами, в то время как его экономичность вполне соответствует классу. Среди других отличительных особенностей модели — шайбы (законцовки) Уиткомба. Семейство состоит из нескольких модификаций, отличающихся длиной фюзеляжа и дальностью полёта.

Модификации

CRJ 100

CRJ-100 стал первым самолётом современного уровня среди 50-местных машин. Является самым коротким в семействе самолётов CRJ. Оснащается двигателями General Electric CF-34A1.

CRJ 200

CRJ700 (садится) и CRJ200 в Дюссельдорфе

Успешная модель CRJ-100 в 1995 году была модернизирована в CRJ-200 — самолёту поставили новые, более экономичные, но менее мощные двигатели General Electric CF-34B1. CRJ-200 имеют повышенные эксплуатационные характеристики: данный тип способен выполнять полеты в сложных метеорологических условиях и в условиях высокогорных аэродромов. Пятидесятиместный комфортабельный салон, оборудованный удобными кожаными креслами, благодаря имеющимся инженерно-техническим решениям, может легко быть переоборудован в полный эконом или бизнес/эконом класс. Вместительные полки для ручной клади (объемом 0,04 куб.м) расположены над головами пассажиров в непосредственной близости к владельцу багажа.

CRJ 440

В июле 2001 года Bombardier объявила о разработке 44-местного варианта самолета Bombardier CRJ200, который получил обозначение Bombardier CRJ440. Northwest Airlines была стартовым заказчиком самолетов этого варианта CRJ.[2]

CRJ 700

Первый полёт Bombardier CRJ 700 совершил 27 мая 1999 года. По оценкам Bombardier Aerospace в 1999 году, до 2020 года рынку потребуется более 1500 единиц 70-местных региональных реактивных самолётов. Ещё до начала первых поставок компания уже имела 96 подтверждённых заказов и опцион на 140 самолётов.

CRJ 705

Используя фюзеляж CRJ 900, Bombardier разработала модификацию CRJ 705, предназначеную для перевозки 75 пассажиров в условиях повышенной комфортности.

CRJ 900

Модель рассчитана на перевозку 88 пассажиров. Первый полёт Bombardier CRJ 900 совершил 21 февраля 2001 года. Кроме стандартной, существует ещё несколько версий самолёта — удлинённая и для дальних перелётов. В России самолёты такого класса планируется выпускать с 2010 — 2011 годов. По данным на 2010 год Bombardier CRJ 900 эксплуатируется в России авиакомпанией Adria (Словения) по маршруту Москва — Любляна, компанией Estonian Air (Эстония) по маршруту Таллин-Москва.

CRJ 1000

Программа по созданию Bombardier CRJ 1000 была начата Bombardier Aerospace 19 февраля 2007 года. Совершивший первый полёт в сентябре 2008 г. 100-местный CRJ1000 является последней моделью семейства Canadian Regional Jet.

Challenger 800

Корпоративный вариант самолёта Bombardier CRJ 200 с более комфортабельным салоном на 15 пассажиров.

Характеристики Bombardier CRJ-семейства

CRJ100/200CRJ700CRJ900CRJ1000
Экипаж2 пилота
Пассажировместимость507088100
Длина, м26,7732,5136,239,13
Размах крыла, м21,2223,2424,8526,18
Высота, м6,227,577,517,13
Диаметр фюзеляжа, м2,9
Вес пустого самолёта, т13,719,721,423,2
Максимальный взлётный вес, т23-24353841
Силовая установка2× ТРДД GE CF34-3A1 (CRJ-100) GE CF34-3B1 (CRJ-200)2× ТРДД GE CF34-8C5
Максимальная скорость, км/ч860875882870
Крейсерская скорость, км/ч786
Дальность, км2000 3017(ER) 2700 3713(LR)2700 3300(ER) 3800(LR)2400 2900(ER) 3300(LR)2800 3100(ER)
Максимальная высота, м12 500

Заказы и поставки

МодельЗаказаноПоставленоНевыполненные заказы
CRJ1002262260
CRJ2007097090
CRJ44086860
CRJ7003243168
CRJ70516160
CRJ90027425915
CRJ1000672344
Challenger 80033330
Итого1735166867

Источник: Program Status Report — CRJ Series aircraft on SEPTEMBER 30, 2012 [1]

Аварии и катастрофы

За всю историю было потеряно 12 машин типа CRJ-100/200/700.[3]

Примечания

  Самолёты компании Bombardier
Двухмоторные
Семейство Learjet

23 • 24 • 25 • 28 • 29 • 31 • 35 • 36 • 40 • 45 • 55 • 60 • 85

Семейство Challenger
Семейство Global

5000 / Express / Express XRS • 7000 / 8000

Семейство CRJ

100 / 200 / 440 / 700 / 900 / 1000

C Series
см. также: Самолёты Learjet

dic.academic.ru

RA-67231 — Severstal — Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR

Наконец поймали в нормальных условиях в Омске борт «Северстали»… На регулярке в Омск они не летают, обычно привозили хоккейную команду на игры зимой… Пару месяцев назад мы в расписании тоже увидели «Северсталь», но борт прилетел не в корпоративной ливрее и привез музыкальную группу. На этот раз, уже судя по Флайтрадару, летела именно «двухсотка» — МЛАТ ее время от времени цеплял. Компанию составил rodik_spotter. Самолет задержался на час, да и слава богу. Стоящая в Сибири жара за +35 даже в семь вечера ощутима. Градусник на солнце показывает и того боле от 41 до 53 )


Сделав круг, видимо для ВИП-пассажиров, чтобы осмотреть Омск, самолет зашел на 25-ю полосу ) Северсталь — российская авиакомпания, базирующаяся в Череповце. Северсталь выполняет регулярные пассажирские авиарейсы из Череповца в Москву (Домодедово, Внуково), Санкт-Петербург, Мурманск, Калининград, Сочи, Анапу, Геленджик, Симферополь, Великий Устюг и международные рейсы, выполняемые напрямую из Череповца — в Хельсинки, Бургас, Прагу. Также действует программа заказных чартерных бизнес-рейсов по всему миру. В этом секторе авиакомпания позиционируется как достаточно дорогой перевозчик с эксклюзивными услугами и техническим уровнем. Одна из немногих компаний, что предоставляет услугу ожидания самолётом заказчика в пункте назначения до 3 дней.

Авиакомпания «Северсталь» была основана на базе аэропорта «Череповец» в качестве перевозчика высших должностных лиц металлургической компании «Северсталь». С 1998 года авиакомпания начала обслуживать регулярные пассажирские рейсы.

RA-67231 — Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR Severstal /2000/. Москва-Внуково — Омск. В авиакомпании с декабря 2009. Ранее летал в Lufthansa CityLine с регой D-ACHI. Оснащен двумя движками GE CF34-3B1.

Парк самолётов Северстали: 5 самолётов Як-40: RA-88296, RA-88188, RA-87224, RA-87936, RA-87954, 1 самолёт Bombardier Challenger 604: RA-67222, 1 самолёт Bombardier Challenger 300: RA-67223, 6 самолётов Bombardier CRJ-200: RA-67229, RA-67230, RA-67231, RA-67234, RA-67239, RA-67240 /на 2013 г./ Что интересно, у всех бортов российская регистрация.

max-sky.livejournal.com

Bombardier crj 200 — самолет, состоящий из достоинств

Уже более 20 лет воздушное пространство разных стран бороздят небольшие симпатичные самолеты «CRJ 200» канадского производства. Их популярность объясняется тем, что для развития хорошей транспортной инфраструктуры в любой стране необходима возможность перелетов на небольшие расстояния. И воздушное судно этого типа создает для таких перемещений все возможности. Самолет был выпущен компанией «Канадэйр» (впоследствии переименованной в «Бомбардьер») в мае 1991 года.

«Bombardier CRJ 200» имеет достаточно высокую скорость передвижения, сравнимую со скоростью крупных лайнеров (790 км\час, крейсерская), взлетную массу в 21 тонну (максимум!), управляется экипажем из 2 человек (пилот, второй пилот). Число пассажиров, которое он может принять на борт, составляет 50 человек (в отдельных случаях выпускается воздушная машина, имеющая 44 места). Также имеется корпоративная модификация «Challenger», способная вместить 15 пассажиров. Самолет компактен – имеет в длину около 30 метров, а в ширину — 21, 2 метра, что позволяет ему садиться на стандартных и небольших аэродромах.

«CRJ 200» является модификацией успешной модели «CRJ 100» и отличается от своего предшественника более экономичными и мощными двигателями от компании «Дженерал Электрик». Он может подниматься на высоту до 12,5 км и пролететь расстояние около 3 000 км. Воздушное судно является прямым конкурентом российскому «АН-148», производство которого наладилось в последние годы. Но какой самолет будет играть ведущую роль на внутренних ближнемагистральных перевозках пока неизвестно, т.к. «АН-148» уже введен в эксплуатацию, но канадские самолеты ввозятся в Россию десятками.

Еще одна модификация — «CRJ 200 LR» устроена так, что воздушное судно может преодолеть несколько большее расстояние (3150 км). Эксплуатирующие компании и пилоты хорошо отзываются о характеристиках этой достаточно неприхотливой машины, которой легко управлять даже в нелегких метеорологических условиях. Она подходит для горных районов, может быть переоборудована в бизнес-класс или под чартер, имеет самый низкий расход топлива в своем классе.

Следует отметить в семействе «CRJ» наличие еще 7 разновидностей воздушных машин (помимо «CRJ 200»), обозначенных от CJR 100 до CRJ 1000, общее число которых составляет около 1700 судов. Среди них – 709 самолетов модификации «CRJ 200». Примечательно, что канадская компания имеет достаточно высокий уровень выполнения заказов, т.к. число невыполненных поставок составляет около 100 самолетов.

«CRJ 200» считается весьма надежной машиной, что подтверждается статистикой. За все время эксплуатации всех разновидностей «CRJ» аварии потерпели четырнадцать самолетов. В шести случаях обошлось без человеческих жертв. Эти машины можно увидеть в авиапарке канадской «Эйр Джаз», немецкой «Люфтганзе», российских «АкБарс», «Северсталь-авиа», «Аэро», «Ямал» и др.

Отзывы пассажиров о воздушном судне, преимущественно, положительные. Отмечается его добротность, низкая шумность, хорошая маневренность, которая гарантирует (при наличии хорошего экипажа) легкий взлет и мягкую посадку. Кресла в салоне — кожаные, каждый пассажир имеет место для клади (0,04 куб.метра), на борту помимо туалетной комнаты присутствует кухня. Обслуживающий персонал состоит из двух стюардов.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *