КАМАЗ фото | автомобильная фотогалерея КАМАЗ — 75 фотографий
Фотогалерея КАМАЗ содержит 75 фотографий высокого качества. Фото КАМАЗ отсортированы по моделям.
Лучшие 8 фотографий КАМАЗ (по голосованию посетителей сайта)
152кб. 1181 x 834 89
331кб. 1024 x 768 82
139кб. 1163 x 787 63
292кб. 984 x 671 56
568кб. 1500 x 998 52
306кб. 1000 x 666 51
328кб. 1000 x 666 50
866кб. 2464 x 1648 45www.avtorinok.ru
Кормовозы на базе КАМАЗа | КАМАЗ
Кормовоз ЗСК-15 пр-во АгроМаш г.Липецк
Первый в России кормовоз Scania со шнековой разгрузкой
20171127 082817
Кормовозы Menci от компании Автовыбор
Обзор машины дорожной службы ЭД 405В1 на базе автосамосвала КАМАЗ 6520 6×4
Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-10ПТ (кормовоз) Торговая компания Гудзон, 89276923422
МАЗ 5337 А2 ЗСК Денис Степук
Полуприцеп тракторный 18тн. с зернозагрузчиком. Диаметр шнека 200мм. Производительность 35т/ч.
Молоковоз КАМАЗ-65207 с кабиной Daimler
Работа на ЗИЛ-130 Д-245,Уборка ячменя комбайн ДОН-1500Б,СК-5 НИВА
Также смотрите:
- Как проверить электронную педаль газа КАМАЗ
- Фаркоп КАМАЗа 65117
- Розетка на КАМАЗ для прицеп
- Внедорожный седельный тягач КАМАЗ
- Высота борта КАМАЗа штраф
- Изменение цен на КАМАЗ
- Какие колеса лучше на КАМАЗ
- Качественный КАМАЗ ets2
- Вопрос ответ автозапчасти КАМАЗ
- Шланг энергоаккумулятора КАМАЗ 43118
- КАМАЗ 5320 снят с производства
- Ремонт мусоровозов КАМАЗ
- Самодельные модели КАМАЗов
- Установка самосвального кузова на КАМАЗ 53212
- Регулировка датчика скорости абс КАМАЗ
Обзор нового магистрального тягача КАМАЗ-54901 (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 05.09.2017

«КАМАЗ» представил новый магистральный тягач КАМАЗ-54901 на международной выставке «Комтранс-2017». Все подробности о новинке и фото — в материале портала Avtospravochnaya.com.
Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.
Это более современный магистральный автомобиль, который придет на смену текущему поколению семейства КАМАЗ-5490. Новая кабина построена на базе каркаса кабины Mercedes-Benz Actros MP4 последнего поколения, но отличается оригинальным дизайном и оформлением элементов салона. Она шире кабины КАМАЗ-5490 (2500 против 2300 мм), выше и просторнее.
Рама автомобиля выполнена из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и тихие гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700 л либо 2 бака на 1200л).
КАМАЗ-54901 получит новейшие функции и системы:
- мониторинг усталости водителя
- ассистент поворота и движения в пробках
- активное рулевое управление
- автономное движение в пробках
Контролировать состояние систем автомобиля можно будет дистанционно, с мобильного телефона.
Кабина имеет оригинальный дизайн, с горизонтальными линиями на переднем щитке и хищными раскосыми фарами. В целом, такое решение выглядит довольно современно. В верхней части кабины выполнена надпись KAMAZ, а ниже — большой шильдик компании, выполненный с фоном синего цвета.
Если обратить внимание на фару, то она состоит из нескольких секций: ближний свет реализован обычной галогеновой лампой, в дальнем свете трудится линзованная оптика, а дневные ходовые огни выполнены на долговечных и ярких светодиодах.
За счет высоты внутри кабины выполнен ровный пол, моторный тоннель отсутствует, высота от пола до потолка составляет 1980 мм. В кабине можно передвигаться, выпрямившись в полный рост.

Рычага КПП на полу нет. Так как автомобиль оснащен автоматизированной трансмиссией, управление режимами движения осуществляется с правого подрулевого джойстика.
По всей кабине распределены гнезда для подключения USB-устройств.
Кабина получилась достаточно высокой, поэтому в нее ведут 4 ступени. Верхние три закрываются дверью, что защищает их от грязи и воды. Учитывая, что многие водители оставляют уличную обувь именно на верхних ступенях, а в кабине одевают сменную, это удобное решение.
Кабина КАМАЗ-54901 отличается наличием огромного количества ящиков и вещевых отсеков. Так, три закрывающихся ящика и две открытые полки висят под потолком, по обеим сторонам спальника также установлены полки, есть отсеки и под спальником. Также под спальником установлены два выдвижных ящика: в одном — холодильник, второй можно использовать в качестве выдвижного столика для еды.
На центральной консоли выполнена «этажерка», на которой есть подстаканники, ниши для бутылок, мелких вещей, а также несколько выдвижных ящиков.

Кресло водителя установлено на пневмоподушке, имеет множество регулировок.
Комбинация приборов — классическая, с двумя большими шкалами тахометра и спидометра. Показания остальных приборов выводятся внутри этих шкал, а такжен на экран бортового компьютера. Привычного ключа зажигания тут нет — двигатель запускается кнопкой.
Центральная консоль повернута к водителю, главное место в ней занимает экран мультимедиа-системы с 10-дюймовым сенсорным экраном. Под ней расположены рукоятки управления климатической системой и музыкой.

КАМАЗ-54901 имеет два спальных места, верхнее — откидное. В спальнике есть подсветка, полки для вещей.
КАМАЗ-54901 будет оснащаться кабинами, которые начнет выпускать строящийся в Набережных Челнах завод каркасов кабин (СП ПАО «КАМАЗ» и Daimler), а также новым рядным двигателем Р6 серии КАМАЗ-910, производство которого также скоро начнется в Набережных Челнах.
Новый магистральный тягач КАМАЗ-54901. Фото
Источник: www.avtospravochnaya.com
avtospravochnaya.com
