Содержание

ТАШ-32ЕхB

Переговорное устройство взрывозащищенное без номеронабирателя

ТАШ-32ЕхВ, ТАШ-32ЕхС

Взрывозащищенные переговорные устройства ТАШ-32ЕхВ и ТАШ-32ЕхС без номеронабирателя, предназначены для обеспечения устойчивой громкоговорящей связью, оповещением, а также аварийной сигнализацией производственных зон и открытых площадок, имеющих опасность возникновения взрывоопасных сред.

Применяются в комплексе производственно-технологической связи КПТС-5 только в комплекте с барьерами искрозащиты БИТ-Е (шифр ЕС.08.100) и с громкоговорителями рупорными искробезопасными ЕС.10.00.

Переговорные устройства ТАШ-32Ех изготовлены со степенью пылевлагозащиты — IP65, предназначены для работы во взрывоопасных зонах и имеют маркировку:

ТАШ-32ЕхВ — 1Ех ib mb IIB Т6 Gb

ТАШ-32ЕхС — 1Ех ib mb IIС Т6 Gb

Громкоговоритель рупорный искробезопасный ЕС.10.000 изготовлен со степенью пылевлагозащиты — IP65, предназначен для работы во взрывоопасных зонах и имеет маркировку: 1Ех ib mb IIB Т6 Gb и 1Ех ib mb IIС Т6 Gb.

Функции переговорного устройства ТАШ-32Ех:

  • возможность громкоговорящей телефонной связи в полудуплексном режиме

  • возможность громкоговорящего оповещения

  • возможность дистанционного прослушивания территории, прилегающей к переговорному устройству

  • автоматический вызов диспетчера при нажатии клавиши «прием/передача»

  • автоматическое отключение линии и возврат в состояние «ожидание вызова» спустя заданный промежуток времени, а также по окончании разговора, прослушивания или оповещения

  • опционально — возможность подключения внешнего датчика с релейным контактом, при срабатывании которого, переговорное устройство, автоматически дозвонившись по заранее записанному в память номеру, передаст записанное голосовое сообщение (с дублированием сообщения через громкоговоритель).

Технические характеристики переговорного устройства ТАШ-32Ех:

Уровень громкости громкоговорителя ЕС.10.000 на расстоянии 1 м, дБ

не менее 100

Класс разборчивости голосовых сообщений в трактах связи по ГОСТ16600

не менее III

Напряжение холостого хода выхода линии барьера искрозащиты БИТ-Е, В

не более 48

Степень защиты от воздействия внешних факторов по ГОСТ 14254

IP65

Максимальная длина линии связи между барьером и переговорным устройством при использовании кабеля с диаметром жилы 0,64 мм, км

— для исполнения [Exib]IIB

— для исполнения [Exib]IIС

2

0,5

Уровень и вид взрывозащиты по ГОСТ 12.2.020 для:

1Ех ib mb IIB Т6 Gb 1Ех ib mb IIС Т6 Gb

1Ех ib mb IIB Т6 Gb 1Ех ib mb IIС Т6 Gb

Максимальный ток короткого замыкания выхода барьера искрозащиты БИТ-Е, мА

— для исполнения [Exib]IIB

— для исполнения [Exib]IIС

не более 50

не более 30

Среднее время восстановления работоспособного состояния в условиях электроремонтных мастерских, час

не более 2

Показатель затухания местного эффекта, дБ

не менее 8

Средняя наработка на отказ, час

не менее 10000

Соотношение время оповещения/время работы, не хуже

1:10

Средний срок службы, лет

не менее 6

Диапазон воспроизводимых частот, Гц, не хуже

200 … 6000

Габаритные размеры, мм

— переговорного устройства

— громкоговорителя

305х200х90

240х230х170

Относительная влажность при 35 град.С, %

100

Масса, кг

— переговорного устройства

— громкоговорителя

2

2

Рабочий диапазон температур, град. С

— 50 … +60

Статический текст для товаров. Например: основная информация о способах и сроках доставки. Показывается для всех товаров. Изменить можно в файле product.tpl

fonet.su

SN-32 Станок токарно-винторезный универсальныйСхемы, описание, характеристики

Производитель токарно-винторезного станка SN-32 — TOS Trencin Словакия, http://www.trens.sk.

Основано предприятие в 1937 году фирмой Walter, в 1998 предприятие получило наименование АО «TRENS», с 2011 года TRENS SK, a.s.

АО «ТРЕНС CK» (TRENS SK) является самым большим изготовителем металлорежущих станков в Словакии.

Самостоятельным выпуском металлообрабатывающих станков предприятие занимается с 1951 года.

Производственная линейка Trens состоит из универсальных токарно-винторезных станков, токарных станков с ЧПУ, токарно-фрезерных обрабатывающих центров с наклонной станиной.

SN-32 Станок токарно-винторезный универсальный. Назначение, область применения

Универсальный токарно-винторезный универсальный станок SN-32 традиционной кострукции предназначен для обработки заготовок среднего размера в условиях индивидуального и мелкосерийного производства.

Токарный станок SN-32 предназначен для выполнения самых разнообразных токарных, резьбонарезных и сверлильных работ. Станок позволяет нарезать наружные и внутренние метрические, дюймовые, модульные и питчевые резьбы.

Станок предназначен для выполнения широкого спектра токарных работ:

  • обтачивание и растачивание цилиндрических и конических поверхностей
  • зенкерования
  • развертывания и сверления

Технические особенности станка SN-32

  • Простое управление с эргономичным дизайном
  • Высокоточная обработка
  • Длительный срок эксплуатации
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Возможность нарезания нестандартной резьбы
  • Несложное техническое обслуживание
  • Возможность нарезания различных видов резьбы с большим диапазоном шага
  • Большой выбор специальной оснастки — цифровая индикация, быстрозажимные головки, неподвижные или подвижные люнеты, втулки, микрометрические упоры, конусные линейки, зажимные патроны

Общий вид токарно-винторезного станка SN-32

Расположение органов управления токарно-винторезным станком SN-32

Спецификация органов управления токарно-винторезным станком SN-32

  1. рукоятка настройки частоты вращения шпинделя
  2. рукоятка настройки частоты вращения шпинделя
  3. рукоятка настройки направления нарезания резьбы (левая или правая)
  4. рукоятка настройки частоты вращения шпинделя
  5. рукоятка настройки типа резьбы (метрическая, или дюймовая)
  6. рукоятка настройки скорости перемещения суппортов или шага резьбы
  7. рукоятка настройки скорости перемещения суппортов или шага резьбы
  8. рукоятка настройки типа работы (переключение ходовой винт / вал)
  9. попутный рычаг выбора направления хода суппортов
  10. включение режима нарезания резьбы (рычаг №10 заблокирован)
  11. рычаг управления сцеплением главного привода (старт/стоп вращения шпинделя)
  12. кнопка центральной смазки суппортов
  13. рукоятка фиксации пиноли задней бабки
  14. защитный щит патрона
  15. фиксация нониусов суппортов
  16. фиксация нониусов суппортов
  17. фиксация нониусов суппортов

Кинематическая схема токарно-винторезного станка SN-32

Крутящий момент асинхронного двигателя переносится из шкива электродвигателя клиновыми ремнями на шкив входного вала коробки скоростей. Изменение направления вращения шпинделя осуществляется посредством двух фрикционных сцеплений, помещенных на входном вале коробки скоростей. При выключенном сцеплении автоматически включен тормоз.

Вращательное движение ходового вала и ходового винта выведено с помощью шестерен от шпинделя или промежуточного вала через сменные зубчатые колеса и через зубчатые передачи в резьбонарезной коробке. Шаг резьбы и значение подач устанавливается согласно таблицам на щитках станка.

Направление подачи суппортов включается попутным рычагом, который помещен на фартуке.

Описание основных узлов токарного станка SN-32

Станина и привод шпинделя

Сохранение постоянной точности направляющих поверхностей станины является одним из основных условий сохранения точности всего станка. Поэтому на направляющие поверхности нельзя откладывать предметы, которые могут повредить поверхность направляющих скольжения.

В случае если обнаружиться, что станок не достиг требуемой точности, необходимо проверить и по мере необходимости настроить прямолинейность и плоскостность направляющих поверхностей станины.

С левой стороны на станине находится выемка шириной 230 мм, после снятия, которой можно обтачивать детали большого диаметра.

Между стойками под станиной расположен на планках выдвижной поддон для стружки (1).

Крутящий момент от электродвигателя на шкиф входного вала коробки скоростей передается клиновыми ремнями. Клиновые ремни натянуты правильно, если прогиб наиболее длинной ветви при загрузке силой 20Н ровен 12 мм.

Шпиндельная бабка (передняя бабка)

Шпиндель вращается в трех подшипниках. С передней стороны применен роликовый двухрядный подшипник типа NNK, с задней стороны два шарикоподшипники типа 72.

Крутящий момент от коробки скоростей на шпиндель передается посредством зубчатой муфты.

Передний конец шпинделя выпускается в двух исполнениях:

  • STN ISO 702/III — B6
  • STN ISO 702/II — D6 (CAMLOCK)

Радиальный и аксиальный зазоры в подшипниках установлены на заводе – изготовителе.

В случае износа подшипников и увеличении зазора рекомендуется вызвать представителя завода для регулировки подшипников.

Коробка скоростей

Комбинацией настройки четырех рычагов на коробке скоростей можно настроить 16 различных скоростей вращения шпинделя.

Положения рычагов для наладки скоростей приведены на щитке, который помещен спереди на шпиндельной бабке.

Регулировка дисковой фрикционной муфты токарного станка SN-32

В процессе эксплуатации станка вследствие износа возникает необходимость в регулировании отдельных узлов и элементов.

Фрикционная муфта доступна после снятия крышки на задней стороне коробки скоростей.

Муфта регулируется двумя гайками. Для этого необходимо ослабить фиксирующие винты. Поворотом гайки на 15º зазор в муфте уменьшается на 0,083мм. Муфту нужно настроить таким образом, чтобы при включении не проскальзывала.

При чрезмерном нагреве масла в коробке скоростей рекомендуется проверить зазоры в муфте и тормозе.

Если при обработке достаточно только вращение шпинделя против часовой стрелке муфту можно вывести из строя переключением тяги, которая находится в нижней части сзади коробки скоростей

Регулировка дискового фрикционного тормоза токарного станка SN-32

Тормоз отрегулирован на заводе – изготовителе. В процессе эксплуатации станка вследствие износа возникает необходимость в регулировании тормоза.

Тормоз регулируется следующим образом:

  • Отверните гайку фиксирующую гайку
  • Затягиванием регулирующщего винта зазор в тормозе уменьшается
  • При нормальной работе с патроном шпиндель должен остановится в течение 4-5 сек. После регулировки винт фиксируется гайкой

Фартук

Каретка суппортов вручную перемещается вращением маховика, который оснащен нониусом, с ценой деления 0,1 мм. Нониус фиксируется гайкой.

Рабочее перемещение каретки включается попутным рычагом, который при перегрузке автоматически отключается. Перемещением рычага вправо и влево включена продольная подача, вверх и вниз поперечная подача.

При вращении шпинделя против ходу часовой стрелки рукоятка настраивается влево (основной режим работы).

При останове каретки на упоре или при чрезмерном увеличении силы резания рычаг выключается. Наладочные пружины настроены на силы указанные в гл. 1. В зависимости от технологического процесса их можно регулировать.

Рукояткой на передней стороне фартука включается гайка для нарезания резьбы. При ее действии рычаг заблокирован.

Рычагом включается фрикционное сцепление, и шпиндель приводится во вращение. На левой стороне фартука находится рукоятка, которая служит для остановки шпинделя.

Масло в бак наливается через отверстие, защищенное пробкой.

Чертеж шпинделя токарно-винторезного станка SN-32

Чертеж шпинделя токарно-винторезного станка SN-32. Смотреть в увеличенном масштабе

Чертеж суппорта токарно-винторезного станка SN-32

Чертеж суппорта токарно-винторезного станка SN-32. Смотреть в увеличенном масштабе

Чертеж фартука токарно-винторезного станка SN-32

Чертеж фартука токарно-винторезного станка SN-32. Смотреть в увеличенном масштабе

Чертеж задней бабки токарно-винторезного станка SN-32

Чертеж задней бабки токарно-винторезного станка SN-32. Смотреть в увеличенном масштабе

Схема электрическая принципиальная токарного станка SN-32

SN-32 Станок токарно-винторезный универсальный. Видеоролик

Технические характеристики станка SN-32

Наименование параметра SN-32 SN-50
Основные параметры
Класс точности по ГОСТ 8-82 Н Н
Наибольший диаметр заготовки, обрабатываемой над станиной, мм 330 500
Наибольший диаметр заготовки, обрабатываемой над суппортом, мм 168 270
Наибольший диаметр обработки над выемкой, мм 520 700
Высота центров, мм 160 250
Наибольший диаметр обработки в подвижном люнете, мм
Наибольшая длина заготовки, обрабатываемой в центрах (РМЦ), мм 750, 1000 1000, 1500, 2000
Наибольшая масса заготовки, обрабатываемой в патроне, кг 80
Наибольшая масса заготовки, обрабатываемой в центрах, кг 132
Шпиндель
Диаметр сквозного отверстия в шпинделе, мм 52 52
Число ступеней частот прямого вращения шпинделя 16 24
Частота вращения шпинделя в прямом направлении, об/мин 14..2500 22..2000
Число ступеней частот обратного вращения шпинделя 16 24
Частота вращения шпинделя в обратном направлении, об/мин 14..2500 22..2000
Внутренний конус в шпинделе Морзе 6 Морзе 6
Передний конец шпинделя В6 В6
Суппорт. Подачи
Наибольшее перемещение поперечной каретки суппорта, мм 250 300
Число продольных ступеней подач
Пределы рабочих подач продольных, мм/об 0,025..3,2 0,05..6,4
Число ступеней поперечных подач 38
Пределы поперечных рабочих подач, мм/об 0,012..1,6 0,025..3,2
Скорость быстрых перемещений суппорта, продольных, м/мин нет 1,5
Скорость быстрых перемещений суппорта, поперечных, м/мин нет 3,0
Количество нарезаемых резьб метрических 26 29
Пределы шагов метрических резьб, мм 0,25..40 0,5..40
Количество нарезаемых резьб дюймовых 38 38
Пределы шагов дюймовых резьб, ниток/дюйм 2..160 1..80
Количество нарезаемых резьб модульных 21 26
Пределы шагов модульных резьб, модуль 0,125..10 0,25..20
Количество нарезаемых резьб питчевых 34 31
Пределы шагов нарезаемых резьб питчевых 4..160 2..72
Резцовые салазки
Наибольшее перемещение резцовых салазок, мм 140 140
Наибольший угол поворота резцовых салазок, град ±90°
Наибольшее сечение державки резца, мм 20 х 20 32 х 20
Число резцов в резцовой головке 4 4
Число фиксированных позиций резцового суппорта 8
Задняя бабка
Диаметр пиноли задней бабки, мм 70 70
Конус отверстия в пиноли задней бабки Морзе 5 Морзе 5
Наибольшее перемещение пиноли, мм 180 180
Перемещение пиноли на одно деление лимба, мм
Величина поперечного смещения корпуса бабки, мм ±12 ±12
Электрооборудование
Количество электродвигателей на станке 2 3
Электродвигатель главного привода, кВт 4 5,5
Электродвигатель быстрых перемещений, кВт нет
Электродвигатель насоса охлаждения, кВт 0,09
Габариты и масса станка
Габариты станка (длина ширина высота) (РМЦ = 1000), мм 2585 х 1100 х 1445 2640 х 1100 х 1580
Масса станка (РМЦ = 1000), кг 1620 1735

Полезные ссылки по теме. Дополнительная информация

Паспорта к станкам

Каталог металлорежущих станков

stanki-katalog.ru

Антиоксидант ЦКН-32 для кислых электролитов

Добавка ЦКН-32

(ТУ 2499-009-40195384-05)

для осаждения олова и его сплавов

 

 

            НАЗНАЧЕНИЕ

            Добавка ЦКН-32 используется в качестве антиоксиданта для предотвращения окисления олова(II)) в сернокислых, борфтористоводородных и других кислых электролитах оловянирования и электроосаждения сплавов олова в ваннах подвесочного, колокольного и барабанного типов.

 

 

            ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРОЛИТОВ с добавкой ЦКН-32

Концентрация добавки ЦКН-32 — 3-5 г/л (для всех электролитов)

Добавка вводится непосредственно в электролит при перемешивании после растворения всех основных компонентов. После полного растворения ЦКН-32 и проработки (если это требуется по технологии) электролит готов к эксплуатации.

            Расчетный норматив расхода добавки ЦКН-32 для деталей 2 группы сложности (толщина покрытий 6-9 мкм) — около 0.5 г/м2.

 

 

            ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

            Добавка ЦКН-32 по степени воздействия на организм в соответствии с Гигиеническими нормами ГН 2.2.5.686-98 и ГОСТ 12.1.007 относится к 3 классу опасности. При эксплуатации  электролитов с добавками ЦКН необходимо соблюдать требования ГОСТ 12.3.008 и  заводских инструкций по технике безопасности.

 

 

            ТРАНСПОРТИРОВКА И ХРАНЕНИЕ

            Транспортирование добавок ЦКН допускается всеми видами транспорта.

            Добавка ЦКН-32 должна храниться в закрытых складских  помещениях  при температуре от +5 до +35ОС.

            Срок хранения добавки ЦКН-32 — 1 год с момента изготовления.

  

 

 

 

По вопросам поставок и обращайтесь в НПП «СЭМ.М»

Телефон/факс  (495) 978-94-42

 

bestgalvanik.ru

Что представляет собой новая противокорабельная крылатая ракета Х-32?

Противокорабельная крылатая  ракета Х-32 долгое время оставалась одним из самых секретных и интригующих проектов российского ВПК. В 2016 году эта ракета была принята на вооружение российской Дальней Авиации и позиционируется фактически как новое российское супер-оружие. Так например, совсем недавно издание «Strategic Culture» опубликовало статью американского военного аналитика, в которой заявляется, что Х-32 способна превратить авианосцы США «в груду металла». Попробуем разобраться, насколько это соответствует истине и каковы возможности новой российской авиационной ПКР.

Крылатая ракета Х-32 представляет собой дальнейшую эволюцию советской тяжёлых ПКР Х-22, ставшей «главным калибром» советских дальних сверхзвуковых реактивных бомбардировщиков Ту-22 и Ту-22М. В Советском Союзе дальние бомбардировщики были одним из главных средств борьбы с авианосными ударными группами (АУГ) вероятного противника и являлись носителями тяжёлых авиационных противокорабельных крылатых ракет (ПКР). Большая часть советских дальних бомбардировщиков служила в ракетоносных полках морской авиации. 

Разработка ракеты Х-22 «Буря» (AS-4 «Kitchen» по классификации НАТО) началась ещё в 1958 году, а в 1967 году была принята на вооружение первая модификация этой ракеты. Ракетой Х-22 вооружались полки бомбардировщиков Ту-22. Примерно в тоже время на вооружение была принята тяжёлая авиационная ПКР КСР-5, для дозвуковых бомбардировщиков Ту-16. Лётные характеристики этих ракет в то время были поистине фантастические. Ракета Х-22 имела скорость полёта свыше 3М (М — число Маха, равное скорости звука на заданной высоте). Пуск ракеты производился на высоте 10-12 километров, после чего стартовый двигатель разгонял её и «поднимал» на высоту свыше 20 километров, на которой ракет выполняла большую часть полёта, затем запускался маршевый двигатель, который обеспечивал полёт ракеты к цели, а за несколько десятков километров до цели начинала пикирование к ней под углом 30 градусов. Мощнейшая фугасно-кумулятивная боевая часть массой в 900 кг выжигала в корабле противника огромную дыру на глубину до 12 метров, что не оставляло никаких шансов любому неавианесущему кораблю и позволяло нанести крайне тяжёлые повреждения авианосцу. Сопоставимые характеристики имела и крылатая ракета КСР-5 (AS-6 «Kingfish» по классификации НАТО) для бомбардировщиков Ту-16. 

Однако, данные ракеты имели и крайне существенные недостатки, ограничивающие их боевую эффективность, главным из которых была фактически отсутсвующая помехозащищённость головки самонаведения (ГСН) ракеты, которая работала всего  лишь на одной частоте. Данные ракеты средствами ПВО 70-х годов сбить было практически невозможно, лишь к середине 1980-х, когда появились корабельные ЗРК нового поколения, а в ВМС США начали вступать в строй крейсеры класса «Тикондерога», оснащённые многофункциональной системой управления оружием «Иджис», появилась возможность их поражения. Стоит заметить, до сих пор цели с такими характеристиками, какими обладают Х-22, являются предельно сложными даже для современных средств ПВО. Главным средством борьбы с ракетами Х-22 со стороны вероятного противника были корабельные средства радиоэлектронной борьбы. Первые модификации ракет Х-22 имели ГСН с дальностью обнаружения крупного надводного корабля порядка 300 километров. Для применения данных ракет, требовалось, что бы их ГСН захватили корабль противника, находясь ещё на носителе. А в условиях противодействия корабельных станций помех большой мощности захват цели на носителе был предельно затруднён. Низкая помехозащищённость ракеты позволяла осуществить подавление её ГСН, а также делала её крайне «восприимчивой» к пассивным помехам. По этой причине, одна из множества разработанных схем боевого применения ракет включала предварительный удар «по площадям» ракетами Х-22 с ядерной боевой частью, в районе нахождения АУГ противника с целью выведения из строя средств РЭБ, после чего должен был наносится удар уже основной группы ракетами с обычной БЧ. Стоит заметить, что данный вариант был одним из десятков разработанных схем атаки АУГ силами морской ракетоносной авиации, кроме того он характерен скорее для самых первых модификаций Х-22. Однако данная схема атаки прочно укрепилась в «народном сознании» и очень часто приводится в различных статях на тему возможностей борьбы с АУГ, в качестве «доказательства» невозможности поражения авианосца противника без применения ядерного оружия.

Тем не менее, совершенствование Х-22 продолжалось практически до конца Холодной войны. В 1970-х годах была создана новая версия ракеты — Х-22МА, предназначенная для новых бомбардировщиков Ту-22М, а в 1976-м году — ракеты Х-22Н и Х-22НА, предназначенные для наиболее совершенного варианта Ту-22М — Ту-22М3. Скорость полёта Х-22Н удалось довести до 4 тысяч километров в час — более километра в секунду! Существенно улучшилась помехозащищённость головки самонаведения — теперь она была выполнена на полупроводниковой элементной базе. Впрочем, помехозащищённость всё равно оставалась низкой, т.к. обеспечивалась переключением на несколько фиксированных частот. Однако, активная ГСН была дополнена инерциальной навигационной системой (ИНС), что позволяло производить пуск ракеты в район нахождения АУГ противника, и большую часть пути до цели ракета пролетала «автономно» и лишь на конечном участке полёта выполнялось включение ГСН, поиск цели и наведение на неё. Такие нововведения существенно повысили вероятность поражения авианосца противника при интенсивном радиоэлектронном противодействии. Ракета Х-22НА имела только инерциальную систему наведения с коррекцией маршрута в соответствии с цифровой картой местности.

Кроме того, высочайшие лётные характеристики ракеты были «куплены» очень дорогой ценой. Х-22 имеет жидкостной ракетный двигатель, для работы которого баки ракеты необходимо заправить тремя тысячами литров крайне токсичного топлива, основными компонентами которого являются несимметричный гептила и концентрированная азотная кислота. Заправка этих ракет — крайне сложная и опасная операция, требующая неукоснительного соблюдения техники безопасности (заправка производится личным составом только в костюмах химзащиты) и осуществляется непосредственно перед вылетом бомбардировщика, т.к. долго хранить ракеты, заправленные активно «парящим» окислителем и не менее токсичным топливом нельзя. В случае слива топлива, баки ракеты необходимо промыть специальным нейтрализующим раствором и осушить. Кроме того, сама ракета весит около 6 тонн, имеет длину почти в 12 метров, диаметр 0.9 метра и размах крыльев более 3 метров. Это не позволяет разместить Х-22 внутри бомбоотсека бомбардировщика Ту-22М3, поэтому ракетоносцы Дальней авиации могут нести её только на внешней подвеске. А это в свою очередь существенно увеличивает сопротивление воздуха при полёте и ограничивает максимальную скорость Ту-22М3 — при размещении боевой нагрузки внутри самолёта, он может развить скорость в 2М, при полёте с 2 Х-22 — не более 1.8М. Однако с этими недостатками приходится мирится, в обмен на высочайшие лётные характеристики ракеты. Подвеска заправленной ракеты, весящей 6 тонн, под крыло бомбардировщика также является крайне сложной задачей. Для перевозки же одной ракеты (например на другой аэродром) требуется транспортный самолёт размерами и грузоподъёмностью не меньше Ан-12 или железнодорожная платформа.   

Таким образом, подготовка боевого применения бомбардировщиков Ту-22М3 крайне сложная и тяжёлая задача, требующая по меньшей мере нескольких часов времени и возможная только в условиях крупнейших аэродромов, обладающих всей необходимой инфраструктурой. 

В виду многочисленных недостатков ракет семейства Х-22, в конце 1980-х были начаты работы по глубокой модернизации данной ракеты. Распад Советского Союза и кризис 1990-х годов не позволили реализовать программу модернизации данной ракеты. Работы по созданию новой ракеты на базе Х-22 — Х-32 были продолжены лишь в начале нового тысячелетия. По неподтверждённым сведениям производство опытных партий ракет было начато на рубеже текущего десятилетия. К 2013 года опытным производством ОКБ Туполева один бомбардировщик Ту-22М3 был оборудован для проведения испытаний новой ракеты Х-32. По имеющимся данным в 2013 и 2014 годах было проведено большое количество испытательных пусков ракеты, в ходе которых были подтверждены заявленные тактико-технические характеристики. По имеющимся в открытых источниках сведениям, в 2014 году начато серийное производство новых ракет, а в конце 2016 года Х-32 была официально принята на вооружение. Носителями Х-32 будут модернизированные бомбардировщики Ту-22М3М. Очевидно, один из основных аспектов модернизации Ту-22М3 заключается в замене комплекса бортового радиоэлектронного оборудования и «адаптации» его к применению новой ракеты. Стоит заметить, что в Советском Союзе фактически под каждую новую авиационную крылатую ракету создавалась новая модификация бомбардировщика, а бомбардировщики вместе с ракетой составляли т.н. «ударный комплекс». В настоящий момент известно о по меньшей мере 10 бомбардировщиках Ту-22М3, прошедших модернизацию. Всего же к 2020 году планируется модернизировать весь парк Ту-22М3 — в «активном составе» ВКС России их числиться чуть более 40 единиц.

Чем же отличается Х-32 от своей предшественницы и что известно о ней из открытых источников? Х-32 практически полностью внешне идентична Х-22, за небольшим исключением. Однако «внутренности» ракет очень существенно отличаются. На Х-32 используется существенно улучшенный стартовый и маршевый двигатель. Стартовый двигатель теперь позволяет «поднять» ракету после пуска на высоту порядка 40 (!) километров. На такой высоте плотность воздуха примерно такая же, как плотность марсианской атмосферы и ракета практически не встречает сопротивления воздуха, что позволяет резко увеличить как скорость, так и дальность полёта. По всей видимости, удалось увеличить и тягу маршевого двигателя. Как сообщается, скорость Х-32 увеличилась до 5400 км\ч — больше 5М! Дальность применения по разным оценкам составляет от 600 до 1000 километров. Но даже при дальности в 600 километров этого более чем достаточно для нанесения удара по АУГ потенциального противника, находясь за пределами досягаемости не только самых «дальнобойных» корабельных ЗРК, но и палубных истребителей. При этом большая часть полёта Х-32 проходит на высоте недосягаемой для любых зенитных ракет. К примеру, для наиболее совершенной зенитной управляемой ракеты (ЗУР) ВМС США SM-6 предельная высота перехвата составляет 33 километра. При этом при такой высоте перехвата граница зоны поражения резко уменьшается, а ракета практически теряет способность к маневрированию — зенитная ракета попросту «выдыхается» (т.к. большую часть полёта летит по инерции), а учитывая, что американские ЗУР семейства «Cтандарт» имеют аэродинамические рули, сколь-либо эффективное маневрирование, требуемое для перехвата такой сложной цели попросту невозможно. Попытаться сбить Х-32 можно лишь после того, как она начнёт пикирование к цели, однако и в этом случае перехват ракеты, мчащейся со скоростью более 5М — предельно сложная задача даже для самых совершенных ЗРК. Нередко можно встретить утверждение, что «достать» Х-32 может американская противоракета SM-3. Однако данное утверждение абсурдно. SM-3 предназначена исключительно для перехвата баллистических ракет, для поражения которых в качестве боевой части используется т.н. экзоатмосферный кинетический перехватчик. Данный кинетический перехватчик, представляющий собой небольшой самонаводящийся аппарат с матричной тепловой головкой самонаведения, модуль управления и маневровые микродвигатели. Как следует из его названия, он предназначен для перехвата боевых частей баллистических ракет за пределами атмосферы. На данный момент, минимальная высота поражения цели данным кинетическим перехватчиком составляет 90 километров, и по аэродинамическим целям, к которым относится Х-32 SM-3 применяться не может.

Но главное отличие Х-32 от своей предшественницы — это новая система наведения, выполненная на современной элементной базе. Как сообщается, ракета имеет новую ИНС и активную головку самонаведения. По всей видимости, ГСН Х-32 относится к ГСН последнего поколения и не уступает по помехозащищённости и «интеллектуальности» ГСН ПКР «Оникс». Скорее всего, в ГСН Х-32 реализованы все современные способы обеспечения помехозащищённости, такие как например, перестройка частоты от импульса к импульсу по случайному закону. Х-32 запускается в район известного местонахождения цели и основную часть полёта следует по данным ИНС и после выхода в заданную точку осуществляет включение активной ГСН и производит поиск цели и наведение на неё. Стоит заметить, что ещё в 1980-х годах, на ПКР «Гранит» были установлена система самонаведения, позволяющая осуществлять поиск цели по излучению корабельных РЛС. И начиная с 1980-х годов все современные ПКР имеют режим наведения на источник помех в случае подавления ГСН средствами РЭБ. Едва ли стоит сомневаться, что все вышеуказанные возможности реализованы и в ГСН Х-32. Также, по имеющимся данным, Х-32 может применяться и для поражения крупных наземных целей. Вероятно, речь идёт о крупных площадных или крупных радиоконтрастных целях.

Советские авиационные сверхзвуковые ПКР были оружием во многом опередившим своё время. Тем не менее, технологический уровень тех времён не позволял в полной мере реализовать их потенциал, и только сейчас это стало возможно сделать в полной мере.

Стоит заметить, что боевое применение данных ракет по прежнему остаётся крайне сложным процессом. Ракета Х-32, как и своя предшественница крайне тяжела в эксплуатации — ей также необходима очень сложная и трудоёмкая заправка токсичным топливом. В тактическом плане боевое применение также достаточно сложное. Что бы иметь возможность корабельные группировки вероятного противника на достаточно большом удалении от берега, необходимо наличие первоклассных аэродромов на соответствующем направлении со всей необходимой инфраструктурой. Несмотря на всё совершенство новых авиационных ПКР, операция по нанесению удара по крупной корабельной группировке потенциального противника силами дальних бомбардировщиков-ракетоносцев требует привлечения значительного количества разнообразной авиации — помимо бомбардировщиков необходимо задействовать истребители для прикрытия, самолёты разведчики, самолёты дальнего радиолокационного обнаружения и управления и т.д. Отдельная проблема заключается в обеспечении целеуказания для ракет Х-32 при стрельбе на большую дальность. При «рабочей» высоте полёта Ту-22М3 порядка 10 километров, радиогоризонт для бортовой поисковой РЛС будет составлять около 360 километров. При этом для стрельбы на максимальную дальность полёта требуется достаточно точное целеуказание, получить которое можно только от других средств. Впрочем, возможности современных систем управления и обмена данными позволяют существенно упростить процесс получения и передачи целеуказания ударной группе. Кроме того, высота полёта Х-32 обеспечивает гигантский радиогоризонт для её ГСН, который составляет свыше 700 километров, что превышает дальность обнаружения целей ГСН ракеты. Таким образом, Х-32 может успешно найти цель даже при крайне «грубом» целеуказании. Кроме того, как сообщается, ГСН Х-32 имеет возможность коррекции траектории в полёте, в случае обновления самолётом-носителем или каким-либо другим «источником» данных о цели.

Несмотря на то, что боевое применение ПКР Х-32 однозначно сопровождается массой трудностей, эти ракеты являются крайне мощным сдерживающим фактором. Модернизированные бомбардировщики Ту-22М3М вместе с новыми крылатыми ракетами Х-32 определённо повысят возможности России по противодействию авианосным ударным группам потенциального противника. Причём, возможности Х-32, позволяют при условии организации массированной атаки, успешно противостоять не только с одной АУГ, но и целому авианосному ударному соединению, насчитывающего 2-3 авианосца. Таким образом, возможности Х-32 скорее всего не позволят авианосцам потенциального противника в случае приближаться к побережью ближе, чем на 1-1,5 тысячи километров.

Кроме того, возможности Х-32 по поражению крупных наземных целей превращают бомбардировщики Ту-22М3М в мощнейшее средство неядерного сдерживания и делает их крайне весомым аргументом в непростых военно-политических вопросах, таких как, например, размещение элементов американской системы противоракетной обороны вблизи российских границ.

Павел Румянцев 

dfnc.ru

Завершаются испытания крылатой ракеты Х-32 » Военное обозрение

В обозримом будущем арсеналы отечественной дальней авиации должны пополниться новым вооружением. В настоящее время завершается создание перспективной крылатой ракеты Х-32, которая должна будет стать новым вооружением бомбардировщиков Ту-22М3. За счет повышенных характеристик новые ракеты позволят значительно повысить ударный потенциал дальней авиации, а также увеличить эффективность поражения различных целей.

24 августа издание «Известия» сообщило о текущем состоянии проекта Х-32. От неназванного источника в оборонной промышленности журналистам издания стало известно о нынешних работах в рамках проекта и о его перспективах. Одновременно с этим «Известиям» не удалось получить комментарий от организации-разработчика ракетного вооружения. Тем не менее, и полученные данные позволяют обновить имеющиеся сведения о ходе перспективного проекта.



Неназванный источник сообщил, что проект крылатой ракеты Х-32 класса «воздух-поверхность» находится на завершающих этапах. Ракета находится в высокой степени технической готовности. Кроме того, уже ведутся испытания такого оружия, которые приближаются к своему завершению. Благодаря завершению всех необходимых проверок и последующих доработок конструкции в обозримом будущем получится довести ракету Х-32 до принятия на вооружение и эксплуатации в войсках.

По имеющимся данным, крылатая ракета воздушного базирования Х-32 является вариантом дальнейшего развития состоящего на вооружении изделия Х-22. Создание этого проекта началось еще в конце восьмидесятых годов, однако в связи с некоторыми трудностями работы затянулись, из-за чего улучшенная ракета до сих пор не вышла из стадии испытаний. Имеются сведения, согласно которым изделие Х-32 представляет собой незначительно измененную модификацию базовой Х-22, построенную с использованием современной аппаратуры и элементной базы, что положительным образом сказывается на ее характеристиках.

Согласно сообщениям прошлых лет, проект Х-32 был доведен до стадии испытаний не позже начала двухтысячных годов. Кроме того, до определенного времени предполагалось развернуть производство подобного вооружения в 2005 году, однако эти сроки в итоге серийно сдвинулись. По разным данным, опытная партия ракет была изготовлена только в 2007-м. Тем не менее, и после этого перспективный проект сталкивался с серьезными проблемами, мешавшими скорому его завершению.

Имеются сведения о начале нового этапа испытаний в 2010 году или позднее. Именно эти работы позволили продолжить полноценное развитие проекта с проверками, выявлением и исправлением недостатков. После некоторых испытаний и доводок, в 2012 году, сообщалось, что дальняя авиация сможет получить новое оружие к концу десятилетия. По последним данным, испытания ракет Х-32 находятся на финальных стадиях, что приближает момент принятия такого оружия на вооружение и начала поставок готовых изделий в войска.

Технические подробности проекта Х-32 пока официально не публиковались, однако некоторые сведения, имеющиеся в открытом доступе, позволяют определить общие особенности ракеты. Согласно имеющимся данным, изделие Х-32 представляет собой дальнейшее развитие существующей ракеты Х-22 и по этой причине получает схожую конструкцию планера, а также заимствует общую архитектуру. Одновременно с этим внутри фюзеляжа проверенной конструкции должны размещаться системы новых типов, предназначенные для повышения основных характеристик.

Имеющиеся фотографии, на которых, как считается, присутствуют опытные изделия Х-32, показывают, что новая ракета получает фюзеляж большого удлинения с оживальным головным обтекателем и сужающейся хвостовой частью. В центральной части ракеты имеется среднерасположенное треугольное крыло малого удлинения. Хвостовое оперение состоит из трапециевидных стабилизаторов, киля и подфюзеляжного гребня. Последний до сброса ракеты носителем находится в сложенном положении.

В головном отсеке ракеты Х-22 помещались головка самонаведения и аппаратура управления. Вероятно, в случае с новым проектом подобное размещение основных агрегатов было сохранено. Согласно наиболее распространенным оценкам, ракета Х-32 должна получать активную радиолокационную головку самонаведения с использованием инерциальных систем навигации. Кроме того, возможно применение коррекции по данным других систем.

Позади головки самонаведения должна располагаться боевая часть. Согласно некоторым ранее опубликованным документам, в составе изделия Х-32 предлагается применение боевой части с обозначением ТК-56. Тип и параметры боезаряда неизвестны. Вероятно, речь идет о фугасной или иной боевой части схожего действия.

Фотографии показывают, что ракета Х-32 оснащается жидкостным ракетным двигателем. При этом сохраняется двухкамерная архитектура двигателя, а также необходимость в размещении внутри фюзеляжа двух баков для топлива и окислителя. За счет разных режимов работы двигатель должен разгонять ракету до требуемых скоростей вне зависимости от выбранной траектории полета.

Длина новой ракеты оценивается в 11,6 м, размах крыла – 3 м. Высота с разложенным хвостовым оперением не должна превышать 2,5 м. Стартовая масса – не более 5,8 т. В разных источниках упоминается, что Х-32 сможет развивать скорость до 5000-5400 км/ч и подниматься на высоты порядка 40 км. Дальность полета будет достигать 1000 км.

Для повышения эффективности применения возможно применение новых методик наведения и соответствующей траектории полета. После отцепки от самолета-носителя на высотах от 1 до 13 км ракета должна будет включать двигатель и выходить на высоту 40 км. Горизонтальный полет на максимальной высоте должен продолжаться до выхода в район цели, после чего ракета должна будет завершать наведение на указанный объект, переходя в пикирование.

На основании имеющихся данных также можно сделать предположения, касающиеся нововведений проекта Х-32. Известно, что головка самонаведения ракеты Х-22 уже не отвечает современным требованиям, поскольку имеет недостаточную помехозащищенность. По-видимому, одной из главных целей проекта Х-32 было создание активной радиолокационной ГСН, способной менять рабочую частоту и работать в условиях применения противником средств радиоэлектронной борьбы.

По последним данным, проект Х-32 уже находится на поздних стадиях. Необходимые испытания подходят к концу, что в ближайшем будущем позволит принять новую крылатую ракету на вооружение и с ее помощью начать перевооружение дальней авиации. Благодаря повышенным летным характеристикам и улучшенным системам наведения перспективная ракета сможет значительно повысить ударный потенциал имеющихся бомбардировщиков, что позволит продолжать их эксплуатацию без каких-либо потерь в эффективности.

По материалам сайтов:
http://izvestia.ru/
http://rbase.new-factoria.ru/
http://bastion-karpenko.ru/
http://militaryrussia.ru/blog/topic-756.html

topwar.ru

Напорный фильтр 3ФГМ32-10М

 

 

Фильтр напорный ФГМ  

Фильтры напорные с индикатором загрязненности типа ФГМ предназначены для очистки от механических примесей минеральных масел. Фильтры используются в металлорежущих, деревообрабатывающих и других станках, кузнечно-прессовых, литейных и других машинах. Кинематическая вязкость очищаемых минеральных масел не боле 200 мм²/с (сСт) при температуре до +80°С.

Температура окружающей среды от +1°С до +40°С.

Напорные фильтры ФГМ изготавливаются на номинальное давление 16 и 32 МПа, и тонкостью фильтрации 5,10, 25, 40 мкм.

Присоединение напорного фильтра резьбовое, К -коническая резьба, М — метрическая резьба.

Фильтр напорный типа ФГМ оснащен электрическим индикатором загрязненности и перепускным клапаном. По желанию заказчика возможна установка визуального индикатора загрязненности.

Принцип работы напорного фильтра ФГМ:
Рабочая жидкость через входное отверстие в головке фильтра поступает в полость стакана, проходит через фильтроэлемент, очищается и через выходное отверстие поступает в систему.
При перепаде давлений (0,3 ± 0,03) МПа на фильтроэлементе, возникшем в результате его загрязнения, срабатывает индикатор загрязнённости, сигнализирующий о необходимости замены фильтроэлемента.
Из-за несвоевременной замены фильтроэлемента происходит дальнейшее повышение перепада давлений до (0,5 ± 0,1) МПа, что ведёт к открытию предохранительного клапана, и неочищенная рабочая жидкость поступает в систему, минуя фильтроэлемент. При этом фильтр работает в аварийном режиме.

Технические параметры напорных фильтров типа ФГМ:

 

Обозначение

Ду, мм

Номинальное давление, МПа

Тонкость фильтрации, мкм

Номинальный расход, л/мин

Присоединение

Масса, кг

1ФГМ16-05М(К)

12

16

5

16

К1/2″
(М22х1,5)

2,0

1ФГМ16-10М(К)

10

40

1ФГМ16-25М(К)

25

50

1ФГМ16-40М(К)

40

63

2ФГМ16-05М(К)

20

16

5

20

К3/4″
(М27х1,5)

3,6

2ФГМ16-10М(К)

10

80

2ФГМ16-25М(К)

25

80

2ФГМ16-40М(К)

40

100

1ФГМ32-05М(К)

12

32

5

15,5

К1/2″
(М22х1,5)

5,6

1ФГМ32-10М(К)

10

40

1ФГМ32-25М(К)

25

40

1ФГМ32-40М(К)

40

40

2ФГМ32-05М(К)

20

32

5

25

К3/4″
(М27х1,5)

7,0

2ФГМ32-10М(К)

10

80

2ФГМ32-25М(К)

25

80

2ФГМ32-40М(К)

40

100

3ФГМ32-05М(К)

32

32

5

63

К1¼»
(М42х2)

14,7

3ФГМ32-10М(К)

10

200

3ФГМ32-25М(К)

25

200

3ФГМ32-40М(К)

40

250

4ФГМ32-05М(К)

40

32

5

100

К1½»
(М48х2)

19,5

4ФГМ32-10М(К)

10

320

4ФГМ32-25М(К)

25

320

4ФГМ32-40М(К)

40

400

pnevmocilindr.ru

РД-32М, РД-32М/Ж | ПромГазЭнерго

РД-32М

РД-32 это понижающий регулятор давления газа «после себя». Используемый в системах газоснабжения как отдельно устанавливаемый на газопровод так и в составе газорегуляторных пунктов. В своей конструкции РД-32М не имеет встроенного предохранительного запорного клапана, поэтому его нужно устанавливать перед регулятором отдельно. Но имеет предохранительно-сбросной клапан, который открывается в случае аварийного повышения газа и сбрасывает в свечу избыточное давление до момента нормализации давления в трубопроводе. РД-32М используется как на природный газ так и для сжиженного газа, в этом случае в маркировке прибавляется буква «Ж», т.е. РД-32М/Ж. Пропускная способность РД-32М зависит от диаметра седла. У регуляторов на природный газ диаметр седла бывает – 6 и 10 мм., у регуляторов на сжиженный газ – 4 и 6 мм. Тип присоединения к трубопроводу ниппель приваривается к трубе и накидной гайкой прикручивается к регулятору. Таким образом легко устанавливается и снимается с трубопровода. Присоединительный диаметр входной Ду-25 мм., выход Ду-32 мм. Материал корпуса РД-32М – алюминий, в связи с этим температура окружающей среды может быть от -40 до +60 С, из-за этого может работать в большинстве регионов России без дополнительного обогрева.

Устройство и принцип работы РД-32

РД-32 состоит из мембранной камеры и крестовины, соединенных накидной гайкой.
В центре рабочей мембраны встроен предохранительно-сбросной клапан.
При любом установившемся режиме работы регулятора его подвижные элементы находятся в равновесии. Усилие от входного давления газа на клапан, уменьшенное рычажной передачей, и усилие пружины уравновешиваются в каждом положении определенным давлением газа поступающего по импульсному трубопроводу в нижнюю часть мембраны.
Если расход газа или входное давление в процессе работы изменяется, то равновесие подвижной системы нарушается.
Под действием преобладающего усилия мембрана через рычажную передачу передвигает клапан в другое равновесное положение, соответствующее новому расходу или входному давлению газа.
В случае прекращения расхода возросшее после регулятора давление газа поднимает мембрану вверх, до полного закрытия клапана регулятора.
Вследствие возможной негерметичности закрытого клапана выходное давление при отсутствии расхода будет повышаться, а мембрана регулятора поднимается, преодолевая усилие малой пружины. Предохранительный сбросной клапан откроется и за счет сброса некоторого количества газа в атмосферу дальнейший рост давления в сети за регулятором прекратится.
Регулятор устанавливается непосредственно на трубопроводе без дополнительного крепления. Вход газа должен соответствовать стрелке, имеющейся на крестовине. Мембранная камера регулятора устанавливается горизонтально, колонкой вверх или вниз.

В случае не гарантийной поломки регулятора или для проведения сезонного обслуживания, у нас вы можете приобрести необходимый комплект запасных частей ( ЗИП к РД-32 ) для регулятора. Для простоты заказа, в заявке указываете наименования или номера позиций, которые необходимы для проведения ремонта, с чертежа размещённого на данной странице.

Схема РД-32М

Технические характеристики:

РД-32М

Входное давление: 0,3 МПаседло 10мм | 1,2 МПаседло 6мм
Регулируемая среда:Природный газГОСТ 5542-87
Диапазон настройки выходного давления: 0,9-2,0 кПа
Пропускная способность:
при ρ=0,05 МПа — 28 м³/чседло 10мм | 23 м³/чседло 6мм
при ρ=0,1 МПа — 50 м³/чседло 10мм | 35 м³/чседло 6мм
при ρ=0,2 МПа — 90 м³/чседло 10мм | 65 м³/чседло 6мм
при ρ=0,3 МПа — 124 м³/чседло 10мм | 77 м³/чседло 6мм
при ρ=0,4 МПа — нетседло 10мм | 97 м³/чседло 6мм
при ρ=0,5 МПа — нетседло 10мм | 129 м³/чседло 6мм
при ρ=0,6 МПа — нетседло 10мм | 155 м³/чседло 6мм
при ρ=0,7 МПа — нетседло 10мм | 174 м³/чседло 6мм
при ρ=0,8 МПа — нетседло 10мм | 206 м³/чседло 6мм
при ρ=0,9 МПа — нетседло 10мм | 232 м³/чседло 6мм
при ρ=1,0 МПа — нетседло 10мм | 258 м³/чседло 6мм
при ρ=1,2 МПа — нетседло 10мм | 300 м³/чседло 6мм
при ρ=1,4 МПа — нетседло 10мм | нетседло 6мм
при ρ=1,6 МПа — нетседло 10мм | нетседло 6мм

Масса: 6 кг

л

РД-32М/Ж

Входное давление: 1,6 МПа
Регулируемая среда:Сжиженный газ
Диапазон настройки выходного давления: 2,0-3,5 кПа
Пропускная способность:
при ρ=0,05 МПа — 23 м³/чседло 6мм | 12 м³/чседло 4мм
при ρ=0,1 МПа — 35 м³/чседло 6мм | 23 м³/чседло 4мм
при ρ=0,2 МПа — 65 м³/чседло 6мм | 31 м³/чседло 4мм
при ρ=0,3 МПа — 77 м³/чседло 6мм | 43 м³/чседло 4мм
при ρ=0,4 МПа — 97 м³/чседло 6мм | 52 м³/чседло 4мм
при ρ=0,5 МПа — 129 м³/чседло 6мм | 62 м³/чседло 4мм
при ρ=0,6 МПа — 155 м³/чседло 6мм | 72 м³/чседло 4мм
при ρ=0,7 МПа — 174 м³/чседло 6мм | 85 м³/чседло 4мм
при ρ=0,8 МПа — 206 м³/чседло 6мм | 100 м³/чседло 4мм
при ρ=0,9 МПа — 232 м³/чседло 6мм | 110 м³/чседло 4мм
при ρ=1,0 МПа — 258 м³/чседло 6мм | 125 м³/чседло 4мм
при ρ=1,2 МПа — 300 м³/чседло 6мм | 150 м³/чседло 4мм
при ρ=1,4 МПа — нетседло 6мм | 180 м³/чседло 4мм
при ρ=1,6 МПа — нетседло 6мм | 220 м³/чседло 4мм

Масса: 6 кг

Другая продукция

  • ГРПШ-03БМ-04-2У1, ГРПШ-03БМ-04М-2У1, ГРПШ-03БМ-07-2У1, ГРПШ-03М-01-2У1, ГРПШ-03БМ-01-2У1
  • ГРУ-RG/2MB-2у1, ПГЭ-Р-2.00.М
  • ГРПШ-400, ГРПШ-400-01, ГРПШ-01-У1, ГРПШ-07-У1, ГРПШ-03М-У1, ГРПШ-03БМ-У1
  • ГРПШ-1
  • ГРПШ-32-СГ
  • ФС-25, ФС-40

promgazenergo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о