Ил-114 полетит на новых российских двигателях

«Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» занимается модернизацией региональногого самолёта Ил-114-300 и перспективного легкого военно-транспортного Ил-112В. Модернизация затрагивает двигатели и некоторые системы навигации и управления.

12:52 &nbsp20 Декабря 2017

1 247

«Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» занимается модернизацией региональногого самолёта Ил-114-300 и перспективного легкого военно-транспортного Ил-112В. Модернизация затрагивает двигатели и некоторые системы навигации и управления. Двигатель для обновлённых самолётов разрабатывает Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК).

К настоящему времени ОДК уже имеет готовый прототип турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который недавно успешно прошёл первый этап лётных испытаний в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Тестирование проводило ЛИИ им. М. М. Громова (г. Жуковский, Московская обл.). В общей сложности было проведено двадцать полётов во время которых проверялась работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.

Источник фото: wikipedia.org

Новый двигатель собирается из отечественных комплектующих. Его мощность составляет 3000 л.с., а при необходимости может быть форсирована до 3600. Работа двигателя и винта контролируется системой автоматического управления.  Окончание испытаний и получение сертификата на ТВ7-117СТ планируется в 2020 году, а через три года начнутся поставки Ил-114-300 с новым агрегатом.

Но Ил-114-300 с менее мощным двигателем ТВ7-117СМ (модернизированным ТВ7-117С) будет поставляться заказчикам уже в 2021 году. Сейчас уже идёт подготовка к производства самолёта, который будет поставляться, в т.ч. и по программе лизинга. Государственная транспортная лизинговая компания для таких целей уже заказала на авиасалоне МАКС полсотни новых самолётов «Ильюшина».

Евгений Сизов

slovodel.com

SSJ в модификациях. Курс на Луховицы РСК «МиГ» вместо не сложившегося Ил-114

Тема: SSJ в модификациях. Курс на Луховицы РСК «МиГ» вместо не сложившегося Ил-114

08.08.2018 Sergey66 пишет:

 

А почему бы и нет?

Не имеет Ил-114 преимуществ перед уже выпускаемыми 20-30 лет закордонными конкурентами Q400 и ATR-72, а так же перед RRJ-75, а полноценный грунт присущ L-410 и L-610 находящихся в разработке у Ростеха, но никак не детищу Таликова. И это не есть тот проект с которым надо выходить сейчас на мировой рынок.
http://s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/…/7f578ec6bed1ff2de1d0dbe4e5a93907-full.jpg

С Ил-112 и Ил-114 всё особо прискорбно в том числе с соответствием параметров, заказами и потребностями.
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
Зачем только Дмитрий Олегович перед самим пробивал не кондицию в ущерб российскому авиапрому
https://cdn1.img.ria.ru/images/96874/87/968748727.jpg

Не просматривается для МиГа, который объединяется с Сухим в одном дивизионе
https://defence.ru/article/…/
http://tass.ru/armiya-i-opk/4352688
с Ил-114 ничего кроме убытков и зачем МиГу c Сухом чужой проект на своей территории, где таликовоз полностью сливает SSJ-75 (МС-21-75) практически по всем параметрам

(ресурс, дальность, комфорт, шум, способность танкероваться)
http://s1.radikali.ru/uploads/…/19/55b32a9bfdae3b23ec1a3eaf9027a0c3-full.jpg

_____________________________________Ил-114-100_________RRJ-75
количество сидений в ряд__________________2х2__________3х2 (бизнес 2х2)
Мест/(шаг/дюймов)________________________64/30’_________78/32′ (83 при 31′)
Крейсерская скорость км/ч__________________500__________830 км/ч / 0,78M
Ширина полосы м._________________________35_____________30 (для RRJ-95)

объем багажников, м.куб___________________9.4_____________15
удельный объем багажников, м.куб/пасс______0.147__________0.192
объем полок в салоне, м.куб________________2.7___________5.46
удельный объем полок в салоне, м.куб/пасс___0.042_________0.070
*
Высота прохода см _______________________192 __________212

Ширина прохода см ______________________45____________51
Ширина кресел мм _______________________440__________465
Количество туалетов______________________1____________2
снег____________________________________1,5 см________5 см (для RRJ-95)
Высотность по аэродромам м______________1000__________3300
Диапазон температур_____________________-30° +38° ____- 54°+ 45°(для RRJ-95)
Клиренс винтов (мотогондолы)__________420-520 мм________461-584 мм
доп. топливные баки____________________нет______________да (опция)
сертификат EASA________________________нет__________есть для RRJ-95
Наличие электронной КД__________________нет_____________есть
Ресурс часы взл/пос тыс________________30/30______________70/54

Ресурс двигателя до первого ремонта по Ил-114-300 – 2275 часов / 1500 циклов. Меньше года работы – и на переборку и это при меньшей мощности, чем первоначально предполагалось.
Ил-114-300 рассчитан до 68 рах. и этим пересекается с SSJ-75 (МС-21-75)

***
При этом для обновлённого SSJ-75 (МС-21-75) заявлена работа с ВПП 1300-1400 метров с PCN 18 (асфальт) и переход на отечественные комплектующие
https://vpk.name/news/213694_superjet_v_chernom.html
Рубцов: новый Superjet будет более российский
https://ria.ru/interview/20180330/1517589077.html
Тем не менее, делать прогнозы достаточно сложно, поэтому мы, собственно говоря, в новом самолете существенно увеличиваем долю российских комплектующих и параллельно такую же работу ведем для текущего проекта SSJ100. Первые российские поставщики появятся в большом количестве уже на этой версии в ближайшие два года. В 75-местной версии эта доля будет еще увеличена. Наша политика — чтобы у нас всегда было два поставщика по любой системе — один российский, второй международный. Только так можно быть уверенным, что в любой ситуации ты сможешь клиенту поставить самолет. Это, в известной степени, вынужденное решение, но мы эту политику будем реализовывать.

*
Композитное крыло и алюминиево-литиевые сплавы на обновлённой линейке SSJ перетекут и на более вместительную версию
*********************************************************************************************

С этим всем зачем российскому авиапрому самолёты одинаковой вместимости, где один другому начисто сливает в параметрах.
Здесь в Луховицах
http://lv-news.ru/wp-content/uploads/2015/08/0021.jpg
http://lv-news.ru/wp-content/uploads/2015/08/0011.jpg
надо собирать SSJ преимущественно теми вариантами с отечественными комплектующими, которые потребны для МО, а вдруг нарисовавшийся благодаря Дмитрию Олеговичу Ил-114-300 является большой авантюрой не дающей ничего позитивного отечественному авиапрому.
Это может быть грузовой вариант
http://s1.radikali.ru/uploads/…/12/3/b0de4be1465c44440cea7ef59c1c9e9b-full.gif
https://www.rbc.ru/technology_and_media/26/06/2018/5b3283bf9a794751565c484e
*
МЧС в том числе противопожарный по аналогии

http://ic3.static.km.ru/sites/default/files/upload/2013/10/870c32a2fbc7.jpg
http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/…
*
малый ДЛРО
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-05/1494166155_c-295aew.-jpg.jpg
*
Патрульный-противолодочный на замену Ил-38 где диаметр фюзеляжей и грузоподъёмность схожи с SSJ и наличие багажников позволяет иметь отсеки вооружения
http://naukatehnika.com/files/journal/…/aviacia/P-8A%20E-11.jpg
и дополнительное топливо
https://sdelanounas.ru/i/c/…
*
Ганшип
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5117.html#p522367
*
Можно иметь на базе SSJ разведчик по аналогии Ил-20 и Ил-22
*
Военным вполне подойдёт металлическое крыло с законцовками улучшаюшими аэродинамику, посему Комсомольск-на-Амуре технологический донор для «РСК «МиГ» где возможна кооперация или поставка уже готового оборудования и оснастки под производство.

Ил-114 размах по крылу 30 м, фюзеляж 26,9 м

SSJ-100 размах по крылу 27,8 м, фюзеляж 29,94 м

Ничто не мешает выпускать SSJ в Луховицах в том же ЦОС куда сватали 114-й.
http://lv-news.ru/wp-content/uploads/2015/08/0021.jpg
***

Осталось честно признать, что Ил-114 никому не нужен и не имеет перспектив на рынке и при имеющемся SSJ инициатива Дмитрия Олеговича реанимировать трупик была большой ошибкой нанёсшей в том числе экономический вред государству.
Оно и раньше разбиралось
https://www.kommersant.ru/doc/2553392
Минпромторг официально признал нерентабельность восстановления производства гражданской версии регионального самолета Ил-114. Возрождение этого проекта начало обсуждаться после охлаждения отношений с Западом из-за Украины и введения санкций против РФ, но Минпромторг так и не смог найти достаточного числа заказчиков на Ил-114. Министерство предлагает проектировать на основе Ил-114 новый самолет …
Возобновление производства регионального самолета Ил-114 в гражданской версии нерентабельно, сообщил вчера заместитель главы Минпромторга Юрий Слюсарь. К такому выводу пришли в министерстве, опросив потенциальных заказчиков. По словам господина Слюсаря, объем заказов на самолет недостаточен для того, чтобы «экономика проекта встретилась с жизнью». Как рассказал «Ъ» источник в Минпромторге, выполняя июльское поручение президента, министерство запросило Минобороны, коммерческие авиакомпании и ряд госзаказчиков о потребности в Ил-114. Минобороны не планирует закупать Ил-114

*
Чтобы не плодить дальнейший финансовый ущерб средства c абсолютно бесперспективного Ил-114-300 должны быть переориентированы на развитие линейки SSJ загружая площадку в Луховицах более востребованным продуктом.
*
Про ВАСО высказывался в свете неопределённости c Ил-112. И там могут быть позитивные подвижки:
https://www.aviaport.ru/conferences/45505/#p528243
https://www.aviaport.ru/conferences/45505/
https://news.rambler.ru/army/…/

Стало быть с упразднением Ил-114 недавно открытый филиал КБ в АО «РСК «МиГ» в Луховицах
http://aviation21.ru/…/
переподчиняется на нужды SSJ и это весьма логично обслуживать собственные проекты живя одной семьёй
https://defence.ru/article/…/

666ой

Очнитесь, что вы несёте, какие нужды SSJ?
Кто там опять обоср**ся? Они не могут выйти хоть на какую то рентабельность, даже за деньги пенсионеров России, даже в этом году.

Причём тут проект Ил-114-300? Ещё ни одного не построено, уже готовятся закупить 50 бортов. Упразднение чего?

Опять высасываете фейковые новости из какого то пальца, Погосян опять пострадает.

Они не могут выйти хоть на какую то рентабельность
*
Ха !!!
SSJ именно сейчас выходит на рентабельность, и прибыль в просчётах была заложена изначально в отличии от Ил-114, где бизнес план отсутствует как таковой и всё свелось к бла бла бла от Рогозина в виде отечественных комплектующих и осваивать север.
Как будто и не было жалоб Выборга на расслаивание низких винтов Ил-114 даже без грунта, да и сие как бы уже намекает.
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i609/1708/b2/e59ca532a923.png/htm
*
Или Якутия
http://tass.ru/ekonomika/5378158
При этом, по мнению Николаева, предлагаемое в качестве альтернативы Ан-24 воздушное судно Ил-114 не совсем подходит для условий региона. «Во-первых, оно рассчитано на 68 человек, и это достаточно много для внутрирегиональных перевозок, особенно для таких регионов как Дальний Восток. Во-вторых, у предлагаемого судна высокие требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, то есть обязательно потребуется очень серьезная реконструкция аэропортов, чтобы эти самолеты вообще могли взлетать», — пояснил собеседник агентства.
*
При том что список желающих приобрести Ил-114-300 липовый особенно что касается экспорта
https://www.aviaport.ru/conferences/15237/105.html#p527983
Да и кому сие почти 30 летние чудо продвигать организационно и особенно финансово без Дмитрия Олеговича, который так мечтал протащить «горбатого» в гос заказ.
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2018/05/24/770606-putin
Рогозин не вошел в список кандидатов в новое правительство, подготовленный премьер-министром Дмитрием Медведевым. Пост вице-премьера, курирующего оборонно-промышленный комплекс, он занимал с 23 декабря 2011 г.
На пост курирующего ВПК вице-премьера Медведев вместо Рогозина предложил бывшего заместителя министра обороны Юрия Борисова.
Последнего Путин в результате и утвердил на этот пост.
***
Если что директор АО «РСК «МиГ» Илья Тарасенко сам возглавлял ГСС и является выходцем из Сухого
2002–2005 гг. – ОКБ им. П.О.Сухого;
2005–2009 гг. – Директор сводной дирекции ОАО «Компания «Сухой»
https://ruspekh.ru/people/item/tarasenko-ilya-sergeevich

Ему то не знать возможные перспективы Ил-114-300 и SSJ как и раздражение военных по отсутствию востребованных ВТА за коими закреплён как известно Илюшин
https://vpk-news.ru/articles/43660
«Россия всегда была, есть и будет авиационной державой, без этого нам некуда идти дальше, – высказался в завершение заседания председатель Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев. – Вы прекрасно понимаете, что суперсовременные боевые, транспортные самолеты нам никто никогда не продаст. Мы их должны разрабатывать сами, и у нас для этого все есть… Я бывал на многих предприятиях и видел прекрасное оснащение оборудованием – по последнему слову техники. Но из-за того, что хромает кооперация, оборудование не на сто процентов используется. А на нем да с умом наших конструкторов можно делать такие вещи, что другим странам и не снились, а у нас опять где-то что-то мешает. Я благодарен вам за высказанные проблемы, давайте их решать сообща».
Предложения участников заседания внесены в протокол, на основании которого будут составлены рекомендации Федеральному собранию, правительству РФ, Военно-промышленной комиссии, Генеральной прокуратуре, Счетной палате, а также интегрированным структурам авиационной промышленности.
***
leutenant пишет:
…тихо-тихо… в ОАКе на днях появился новый вице-президент — по производству и техническому развитию… им стал 49-летний Сергей Смирнов — ишшо «вчера» директор НАПО:
…сим «действом» — из 11-ти вице-президентов он стал 6-м, кто так или иначе «выходец из «Сухого»
http://globalnsk.ru/person/id/260
…ну а учитывая шаткое положение ишшо одного вице-президента — Рогозина-младшего — можно только предполагать движение на усиление именно в этой же плоскости… увидим… а то что-то многовато «под началом» у пацана без профильного образования:
…дык, явно — «…не по Хуану — сомбреро…» …ага…
*
Ага Лейтенант сомбреро не по Хуану не только в случае Дмитрия Олеговича
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/293.html#p519805

Сообщение было удалено модератором

Bместо нужных стране транспортных самолетов, наверное Сергей Смирнов примет участие в создании еще одного, 5-гo микро бимбардирощика с большими туалетами, как на Су-34. (Ty-160,Ty-95M,Ty-22M,Cy-34 …)
Если бы Су-34 не было, то пенсии были бы выше в России, а военные использовали Тy-22М, несущий до 20 тонн бомб, но без туалетов. Прогресс в Российской авиации определяется теперь наличием родственниов в руководстве и туалетами на самолетах. Ту-204 потерпел поражение на рынке, т.к. для очистки его туалетов требовалось очень сложное, нестандартное оборудование в аеропортах и какой-то особо сверхподготовленный персонал с дипломами инженеров типа трубочистов.
А их не хватало.

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.

www.aviaport.ru

ОАК :: Ил-114-300

Пассажирский самолет Ил-114-300 предназначен для эксплуатации на местных воздушных линиях, является модернизированной версией турбовинтового самолета Ил-114. Производство самолета будет осуществляться на отечественных авиапредприятиях. 

Летный экипаж самолета состоит из командира и второго пилота. Для успешного выполнения экипажем своих обязанностей, на Ил-114-300 устанавливается цифровой пилотажно-навигационный комплекс, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Вся пилотажно-навигационная информация и сведения о работе самолетных систем отображаются на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях. 

Современный пассажирский салон обеспечит комфортабельный полет во всем диапазоне высот. 

Компоновка систем выполняется так, чтобы исключить влияние отказов одних на работу других. Они имеют необходимую степень резервирования, а в их конструкции используются материалы, хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации. 

Реализация на Ил-114-300 современных научно-технических достижений по обеспечению требуемых уровней аэродинамического и массового совершенства самолета и силовой установки, обеспечивают самолету высокие показатели топливной эффективности. 

Шасси самолета обеспечивает посадку на необорудованные аэродромы, имеющие как бетонированные, так и грунтовые покрытия, что способствует расширению географии использования Ил-114-300 в различных регионах. 

Кроме того, самолет рассчитан на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Ил-114-300 имеет встроенный трап для входа и выхода пассажиров. Обеспечен быстрый и легкий доступ ко всем элементам конструкции и агрегатам, необходимость подхода к которым предусматривается программой технического обслуживания. 

Для самолета Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня летной годности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л.ч. или 30000 полетов и срока службы 30 лет.

Особенности конструкцииhttp://uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/civil/il-114-300/#design-features

www.uacrussia.ru

«Илюшин» провел конкурс на разработку и изготовление интерьера Ил-114

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина (дивизион транспортной авиации ОАК) провел конкурс на разработку и изготовление интерьера и санитарно-бытового оборудования самолета Ил-114-300 на 68 мест. Как сообщили журналистам в пресс-службе дивизиона, победителем стала компания «Русавиаинтер».

«В базовом исполнении салона планируется разместить 68 мест по схеме два на два с комфортным шагом расположения. Вместительные багажные полки увеличат общее пространство салона, пассажиры смогут провозить багаж при себе», — рассказали в пресс-службе фирмы Ильюшина.

Салон нового самолета будет оснащен эргономичными креслами, оптимальными системами освещения и кондиционирования.

ФОТО: https://birserg-1977.livejournal.com/43244.html

«Салон пассажирского Ил-114-300 будет организован с максимальной пользой и удобством для пассажиров. Для его создания будут применены современные материалы, обеспечивающие безопасность и комфорт на протяжении всего полета. Мы готовы предложить заказчикам гибкую систему конфигурации салона, позволяющую модифицировать интерьер в зависимости от их требований», — пояснил первый заместитель генерального директора ПАО «Ил» Павел Черенков.

Он подчеркнул, что Ил-114-300 является «очень ожидаемым самолетом», который займет свою нишу региональных перевозок по всей стране. Машина станет базой для целого семейства самолетов различного назначения.

Новый самолет

Региональный самолет Ил-114-300 рассчитан на автономное использование в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы, что расширяет спектр его применения. Для эксплуатации воздушного судна в слабооборудованных авиаузлах в него встроен трап для посадки и высадки пассажиров.

Ранее в Государственной транспортной лизинговой компании сообщили, что рассматривается возможность увеличения объема контракта с ОАК на региональные самолеты Ил-114-300 за счет дополнительного опциона на 50 машин. В 2017 году компании уже подписали предварительный контракт на 50 таких самолетов.

http://tass.ru/ekonomika/5254441

rt.vk34.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *