Гражданские самолёты Сухого | Авиация России

Суперджет перестал быть «Сухим». В ноябре 2018 года самолёт Sukhoi Superjet 100 поменял название, убрав слово «Sukhoi». Сделано это по двум причинам: первая — в ГСС решили, что ассоциироваться с боевыми самолётами для гражданского борта нежелательно. Вторая причина более веская — юридическая. Совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации в рамках реализации […]

Подробнее

ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и словенская авиакомпания ADRIA Airways подписали письмо о намерениях на поставку 15 самолётов SSJ100, заявил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, сообщает из Мюнхена пресс-служба Superjet International. «Поставка начнётся в начале 2019 года. Самолёты будут сданы в лизинг по долгосрочному договору аренды. Кроме […]

Подробнее

Горизонтальные законцовки крыла — саблеты будут устанавливаться на все серийные самолёты Сухой Суперджет 100 с 2020 года, об этом в интервью «Российской газете» рассказал президент АО «ГСС» Александр Рубцов. «Законцовки крыла мы будем внедрять в серийное производство на все машины ориентировочно с 2020 года. Делали это специально для аэродромов с […]

Подробнее

Компания Гражданские самолёты Сухого работает над кардинальным улучшением процесса взаимодействия с эксплуатантами самолётов SSJ100 и внедряет новейшую программу сбора и анализа эксплуатационных данных ISDAP, In-Service Data Analytics Program, разработанную российской компанией Connected Aircraft Enterprise, сообщает пресс-служба ГСС. Программа свяжет всех участников отрасли в едином процессе обмена знаниями и опытом. Компания […]

Подробнее

20 ноября в ходе главного отраслевого мероприятия «Транспортная неделя — 2018» прошла церемония подписания соглашения между ГТЛК и «Авиакомпанией АЛРОСА», а также между ГТЛК и авиакомпанией «РусЛайн» о передаче в лизинг по два самолёта Сухой Суперджет 100 каждому авиапредприятию сроком на 12 лет. Об этом сообщает пресс-служба ГТЛК. Программу стимулирования […]

Подробнее

Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» Александр Рубцов рассказал в интервью телеканалу «Россия 24» о планах производства самолётов Сухой Суперджет 100 на ближайшие годы. По его словам, базовым рынком для компании является российский, но также компания работает и с европейским авиаперевозчиком, а также в Азии и на Ближнем Востоке. «Недавно мы […]

Подробнее

Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» Александр Рубцов в интервью телеканалу «Россия 24» подвёл итоги авиасалона Bahrain Air Show 2018 и рассказал о перспективах Суперджета в России и за рубежом. 16 ноября 2018 г., Манама, Бахрейн. — Александр Иванович, здравствуйте! Король Бахрейна посетил Сухой Суперджет 100. Вы достаточно долго общались с […]

Подробнее

В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в Дубае и занимающаяся чартерными перевозками, подписали Соглашение о намерениях на приобретение самолётов SSJ100. Ожидается, что компании продолжат переговоры о поставках до двенадцати самолётов SSJ100 для дальнейшей эксплуатации в странах Ближнего востока и других регионов. Самолеты […]

Подробнее

АО «Гражданские самолёты Сухого» ведёт разработку уменьшенной версии SSJ100 — регионального самолёта SSJ75. Одна из задач, которую необходимо решить конструкторам ГСС — максимально снизить вес пустого самолёта. В рамках проекта SSJ75 в ЦАГИ были разработаны, спроектированы и изготовлены аэродинамические модели крыльев для этого перспективного гражданского самолёта. Они отличаются увеличенным аэродинамическим […]

Подробнее

25 октября 2018 года Президент Российской Федерации подписал Указ о присвоении почётного звания «Заслуженный лётчик-испытатель Российской Федерации» лётчикам-испытателям компании «Гражданские самолёты Сухого» Сергею Викторовичу Коростиеву и Леониду Викторовичу Чикунову за заслуги в освоении авиационной техники, высокое профессиональное мастерство и многолетнюю добросовестную работу. Об этом сообщается на сайте АО ГСС. Сергей […]

Подробнее









aviation21.ru

Гражданские самолеты Сухого или как я летал на Суперджете

В подмосковном Жуковском расположен Летно-испытательный комплекс компании ЗАО “Гражданские самолеты Сухого” (ЛИК ГСС). Здесь же находится Центр подготовки авиационного персонала для авиакомпаний заказчиков по самолету Суперджет 100. Этим занимается компания “SuperJet International” (SJI) – совместное предприятие ОАО “Компания “Сухой” и “Alenia Aermacchi”. Осенью этого года Объединенная авиастроительная корпорация – ОАК и компания “Гражданские самолеты Сухого” пригласили в гости нескольких блогеров и провели незабываемую экскурсию по этим сооружениям. Изюминкой программы стал полет на комплексном пилотажном тренажере FFS (Full Flight Simulator) самолета SSJ100.
1.

Экскурсия началась с посещения цеха Летно-испытательного комплекса. Здесь самолеты Суперджет 100 проходят приемо-сдаточные испытания для передачи их в авиакомпании. Например, этот самолет SSJ 100-95B предназначен для мексиканской авиакомпании “Interjet”, которая подписала контракт на приобретение 30 самолетов Сухого.
2.

Самолет прибыл сюда из Комсомольска-на-Амуре. Он не имеет окраску, а на все металлические детали нанесено покрытие, предохраняющее планер самолета от коррозии.
3.

В пассажирском салоне самолета установлена тепло- звукоизоляция. У нее очень важная роль. От ее правильной установки зависит комфорт пассажиров, которым хочется наслаждаться полетом. А о роли теплоизоляции говорить вообще излишне. Ведь температура воздуха с увеличением высоты понижается на 6,5° каждые 1000 м. А на высоте 11 км составляет -56° C. И сколько бы мы не обогревали салон самолета, без хорошей и правильно смонтированной теплоизоляции все усилия поддерживать комфортные условия на борту были бы напрасными. Кроме того, изоляционные материалы позволяют предотвратить проникновение влаги в пассажирский салон.
4.

5.

В дальнейшем салон будет облагорожен декоративными панелями, которые придадут ему более привычный вид.
6.

В отличие от салона, кабина пилотов готова и полностью функционирует.
7.

8.

Самолет проходит приемку. После чего он направится в Венецию где будет установлен салон и произведена покраска машины. От туда он улетит в Мексику.
9.

Механизм открытия замков на дверях пассажирского салона.
10.

11.

12.

На крыле установлены два двигателя SaM146, спроектированные и произведенные компанией “PowerJet”. Это совместное предприятие российского НПО “Сатурн” и французской компании “Snecma”. При этом “Snecma” отвечает за горячую часть двигателя (газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления), а НПО “Сатурн” за холодную часть (вентилятор, компрессор и турбину низкого давления). Окончательная сборка двигателя производится в Рыбинске.
13.

Герметичный салон самолета заканчивается сферическим гермошпангоутом. За ним располагается механизм перестановки горизонтального оперения (углы его установки нанесены на фюзеляж).
14.

В качестве вспомогательной силовой установки (ВСУ) на самолете применен одновальный газотурбинный двигатель компании Honeywell с постоянной скоростью вращения вала – RE220. Он установлен в хвостовой части фюзеляжа за противопожарной перегородкой. ВСУ обеспечивает запуск маршевых двигателей на земле и в полете и питание бортовой сети электроэнергией переменного тока на земле и при необходимости в полете. Вспомогательная силовая установка имеет диапазон рабочих температур окружающего воздуха от -55° до +50°C и унифицирована для всех модификаций семейства RRJ.
15.

Кстати, створки основных опор шасси самолета, предназначенного для Мексики, имеют отличие от остальных моделей. На всех самолетах створки каждой основной опоры состоят из 4-х частей. На фото ниже видна отогнутая створка на стойке шасси. Она закрывает часть ниши на фюзеляже.
16.

На самолете для мексиканских авиалиний створки каждой основной опоры шасси состоят из 3-х частей. Отогнутая створка на стойке отсутствует, а фюзеляжная створка сделана больше. Таким образом, она одна закрывает всю нишу на фюзеляже. Такое изменение позволило улучшить аэродинамику самолета во время разбега и посадки, поскольку практически отсутствует большое отверстие в фюзеляже. Для наших аэродромов это не критично, а вот для высотных мексиканских имеет большое значение.

17.

18.

Нам удалось понаблюдать за испытаниями механизмов уборки и выпуска шасси. Для этого самолет был поднят на трех домкратах. Две точки опоры расположены под крылом.
19.

Третья точка опоры находится под носовой частью фюзеляжа возле люка.
20.

21.

Самолет подняли над землей на несколько десятков сантиметров.
22.

23.

После этого мы смотрели как происходит уборка шасси. Мне было очень интересно. Я впервые в жизни наблюдал за этим процессом вблизи. Еще учась в университете, я писал курсовую работу по кинематике уборки и выпуска шасси на самолетах семейства Су-27. Поэтому знаю об этом много. Но все равно я был очень доволен.
24.

25.

Стойки ушли. Щитки закрылись. Самолет принял полетную конфигурацию. Он стоял в цеху на трех опорах с убранными шасси в паре метрах над землей.
26.

Всего в цеху находилось семь самолетов.
27.

Один из них, это пятый построенный Суперджет 100 и он же четвертый летный экземпляр – самолет с бортовым номером 97005.
28.

Он принимал участие в испытаниях, а так же использовался для демонстрационных полетов.
29.

Впервые он поднялся в воздух в феврале 2010 года.
30.

Самолет до сих пор используется для испытаний.
31.

После экскурсии по цеху Летно-испытательного комплекса, мы направились в Центр подготовки авиационного персонала. Он находится в этом же здании. Всего было создано два центра обучения: в итальянском городе Венеция и в подмосковном Жуковском. Оба они сертифицированы итальянскими и российскими авиационными властями. Центры подготовки авиационного персонала предоставляют полный цикл обучения летного и инженерно-технического персонала заказчиков самолетов Суперджет 100 и располагают набором самых современных средств обучения и тренажерного оборудования. С некоторыми тренажерами нам удалось познакомиться лично. Например, тренажер аварийно-спасательной подготовки “CEET”. Он представляет собой полностью оборудованный отсек кабины экипажа и передней части пассажирского салона. Снаружи закреплен надувной трап для аварийного покидания самолета.
32.

Тренажер предназначен для эффективной отработки действий бортпроводников и пилотов по обеспечению безопасного покидания самолета пассажирами в аварийных ситуациях. Внутри салон разделен на бизнес и эконом класс.
33.

34.

Конечно, нам захотелось попробовать спуститься по надувному трапу. Скажу честно, мне очень понравилось. Я никогда до этого не пользовался таким способом покидания самолета. Дай Бог, чтобы такой опыт был у всех только на тренажерах.

После этого мы направились в другой зал, где посреди комнаты стоял огромный марсоход комплексный пилотажный тренажер – Full Flight Simulator (FFS) самолета Суперджет 100.
35.

На нем можно имитировать нормальные, сложные и аварийные условия полета в режиме реального времени на всех этапах выполнения задания в любых погодных условиях и в любое время суток.
36.

Он позволяет пилотам отрабатывать действия в сложных и аварийных ситуациях, которые практически никогда не возникают в полетах в штатном режиме.
37.

FFS самолета Суперджет 100 принадлежит к новейшему поколению тренажеров “Reality 7” и имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.
38.

Полет для нас провел Куров Андрей Васильевич — Заместитель начальника Летной службы, летчик-испытатель ЗАО «ГСС», испытатель 1 класса, военный летчик-инструктор 1 класса, пилот Гражданской Авиации 1 класса.
39.

Нам были продемонстрированы защиты Суперджета. То есть меры, которые не дают самолету выйти на запредельные режимы работы.
40.

День был щедр на открытия. Я никогда до этого не летал на подвижном тренажере. Поэтому когда ручки управления двигателями были выведены на взлетный режим, неожиданно для меня, меня вжало в кресло, как это обычно происходит в пассажирском кресле настоящего самолета. Казалось, что весь наш тренажер уже не стоит в зале, а покинул его пределы и стремительно набирает высоту.
41.

Андрей Васильевич специально удерживал ручку управления самолетом в максимальном положении “на себя”. Но самолет поднял нос только на 30°. Звучала сигнализация и предупреждение о сваливании. Но самолет не давал выйти на запредельные углы атаки.
42.

Затем при приближении к горам самолет выдал звуковой сигнал “TERRAIN AHEAD” – впереди земля. После небольшой паузы прозвучал голос “PULL UP!” – тяни вверх, а еще ближе к горам начал непрерывно звучать сигнал “AVOID TERRAIN” – избегайте землю. На самолете установлена система предупреждения о сближении с землей. Одна из ее функций это CPA — “Collision Prediction and Alerting” – предупреждение столкновения. Эта система прогнозирует возможные варианты событий и выдает команды в соответствии с этими прогнозами. Например, команда “PULL UP!” выдается когда прогнозируемое столкновение с землей возможно избежать выполнением маневра набора высоты. А команда “AVOID TERRAIN” звучит в случае, когда прогнозируемое столкновение невозможно избежать набором высоты и требуется выполнение других действий: отворот влево или вправо от препятствия.
43.

При превышении скорости прозвучал звуковой сигнал “OVERSPEED” – большая скорость. После того, как система поняла, что пилот не реагирует, вышли интерцепторы, и скорость стала снижаться.  При этом самолет не дал опустить нос самолета ниже 20° по тангажу. Хотя ручка управления самолетом была максимально отклонена “от себя”. То же самое было и по крену. При скорости 250 узлов система дала наклонить самолет только на 45°. Это все зашито в программу управления и делает самолет безопасным для полетов.
44.

Дальше шли эксперименты с закрылками. Каждое из 4-х положений закрылков рассчитано на определенную скорость, при превышении которой они автоматически убираются. При этом в положении “FULL” система не даст выпустить интерцепторы для снижения скорости. Потому что если закрылки выпущены, значит, скорость уже мала.
45.

Андрей Васильевич продемонстрировал работу ручек управления двигателями. На самолете установлен автомат тяги с исполнительными механизмами для функции автоматического управления тягой. То есть при работающем автомате тяги ручки управления двигателями (РУД) двигаются, чего нет на Airbus, где РУДы стоят в положении “Climb” весь полет. Во время нашего полета при достижении минимальной скорости и нереагировании пилота на предупреждающие сигналы, они сами пошли вперед. Так же при отключении одного двигателя, ручка второго автоматически увеличила тягу.

Хочется еще сказать пару слов про ручку управления самолетом — side-stick. Ходит много споров о том, что управлять самолетом левой рукой неудобно. По словам Андрея Васильевича это совсем не так. При таком расположении ручки основная работа приходится на кистевой сустав. А он у нас развит почти одинаково что на левой, что на правой руке. Главное чтобы рука удобно лежала на подлокотнике.
46.

Кстати, ручка сделана под женскую руку. На ней находится две клавиши. Одна красная под большой палец. Она выполняет двойную функцию: отключение автопилота и взятие приоритета между пилотами (нажатием на нее определяется кто управляет самолетом). Вторая клавиша расположена под указательным пальцем и напоминает гашетку для стрельбы. Она используется для радиосвязи.
47.

Мы попробовали сами управлять самолетом. Это было очень интересно. Вообще, в какой-то момент я забыл, что это тренажер. Работали все панели и приборы. Плюс звук двигателей и полное ощущение каждого маневра всем телом.
48.

Ну и конечно, каждый из нас оценил посадку и мастерство Андрея Васильевича. Как он посадил самолет, я вспоминал еще несколько дней. Это было здорово!!!
49.

На тренажере имеются карты практически всех аэродромов мира. Мы летали над австрийским городом Инсбрук.
50.

Комплексный пилотажный тренажер FFS самолета Суперджет 100 разработан компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и институтом авиационных систем “ГосНИИАС”. Компания Thales Training & Simulation является одной из ведущих мировых фирм, специализирующейся в области высоких технологий этого профиля. Тренажер Суперджет 100 был сертифицирован по высшей категории “D” в соответствии с международным стандартом для тренажерного оборудования JAR-FSTD.
51.

52.

53.

В 2013 году в Центре подготовки авиационного персонала Аэрофлота в Шереметьево был также установлен полнопилотажный тренажер FFS для самолета Супреджет 100. Он стал третьим тренажером, разработанным компанией Thales Training & Simulation совместно с ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”.
54.

Мы еще долго не отпускали Курова Андрея Васильевича и расспрашивали его про особенности подготовки пилотов после различных самолетов, про возможности тренажера, про другое обучающее оборудование центра и так далее.
55.

Ну и конечно же фото на память об этом интересном дне.
56.

Огромное спасибо Объединенной авиастроительной корпорации и компании “Гражданские самолеты Сухого” за приглашение и организацию такой интересной и незабываемой экскурсии. Отдельное спасибо Мусаровой Мари и Курову Андрею Васильевичу за возможность полетать на Суперджете. А так же всем коллегам за отличную компанию и фотографии.

Вот такие дела.

dron-sd.livejournal.com

Гражданские самолёты Сухого — Википедия (с комментариями)

Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 2000 году

ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» (ЗАО «ГСС»; английское наименование: SСА, Sukhoi Civil Aircraft) — российская компания, занимающаяся разработкой, производством, маркетингом, обучением лётного персонала, послепродажным обслуживанием, включая поставку запасных частей и оборудования гражданских самолётов. Полное наименование —

Закрытое акционерное общество «Гражданские самолёты Сухого».

История

Образовано в 2000 году с целью разделения гражданских и военных программ «ОКБ Сухого» (сейчас входит в авиационный холдинг «Сухой»).

Собственники и руководство

ОАО «Компания „Сухой“» принадлежит 75 %-1 акция ГСС, «Аления Аэронаутика» — 25 %+1 акция (блокирующий пакет)[2].

В середине января 2008 года президент России В. В. Путин подписал распоряжение, разрешающее итальянской компании Alenia Aeronautica, претендующей на 25 % акций компании, войти в её капитал.[3] В начале апреля 2009 года Alenia выкупила дополнительную эмиссию акций ГСС за $183,1 млн[4].

Президент ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» — Илья Тарасенко (с 31 июля 2014 года; Андрей Калиновский с 1 февраля 2013; ранее — Владимир Присяжнюк, Виктор Субботин

[5], Андрей Ильин). Совет директоров компании возглавляет Михаил Погосян[6][7].

Текущие проекты

  • создание семейства российских региональных самолётов Sukhoi Superjet 100 (ранее Russian Regional Jet) вместимостью 75 и 95 мест;
  • разработка сверхзвукового административного самолёта «SSBJ» (Supersonic Business Jet).

Показатели деятельности (по МСФО)

Год Выручка Чистый убыток Операционный убыток
2008 $5,956 млн $114,713 млн $44,783 млн
2009 $7,202 млн $91,167 млн $65,526 млн
2010 $3,870 млн $139,084 млн $166,186 млн
2011 $77,661 млн $171,497 млн $69,620 млн
2012 $197,902 млн $111,247 млн $91,930 млн
2013 $513,763 млн $244,938 млн $180,730 млн
2014 $567,808 млн $231,282 млн $175,613 млн
2015 $565,669 млн $383,242 млн $630,041 млн

[8]

Напишите отзыв о статье «Гражданские самолёты Сухого»

Примечания

  1. 1 2 [ir.superjet100.com/index.php?id=160 Отчетность по МСФО].
  2. [news.mail.ru/incident/13995389/?frommail=1 «У Sukhoi Superjet 100 при посадке не раскрылись шасси»]
  3. Анастасия Дагаева, Марина Затейчук. Путин позвал Alenia в ГСС // Ведомости, № 5 (2027), 15 января 2008
  4. [kommersant.ru/doc/1151871 Другие соглашения итальянцев в России] (рус.). Коммерсантъ (2009). Проверено 17 сентября 2016.
  5. Полина Зверева. [www.ato.ru/content/novyy-nachalnik-dlya-superjet-100 Новый начальник для Superjet 100] (рус.). Авиатранспортное обозрение (15 августа 2009).
    Проверено 17 сентября 2016.
  6. [www.gazeta.ru/business/news/2013/01/29/n_2729289.shtml gazeta.ru Президентом «Гражданских самолетов Сухого» назначен Калиновский, главой совета директоров — Погосян]
  7. [www.scac.ru/ru/mediacenter/scac-appoints-new-president-29-01-2013/2013/ Назначен новый Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» / 29.01.2013]
  8. [ir.superjet100.com/index.php?id=160 Отчётность ЗАО «ГСС»]

Ссылки

  • [www.scac.ru/ru/ Официальный сайт компании]
  • [www.echo.msk.ru/programs/brend/51177/ БРЕНД. Гражданские самолеты Сухого: «Суперджет»]
  • [www.sukhoi.org/company/structure/rj_sukhoi/ О ЗАО ГСС на официальном сайте ОАО «Компания „Сухой“»]

Отрывок, характеризующий Гражданские самолёты Сухого

Князь Андрей, точно так же как и все люди полка, нахмуренный и бледный, ходил взад и вперед по лугу подле овсяного поля от одной межи до другой, заложив назад руки и опустив голову. Делать и приказывать ему нечего было. Все делалось само собою. Убитых оттаскивали за фронт, раненых относили, ряды смыкались. Ежели отбегали солдаты, то они тотчас же поспешно возвращались. Сначала князь Андрей, считая своею обязанностью возбуждать мужество солдат и показывать им пример, прохаживался по рядам; но потом он убедился, что ему нечему и нечем учить их. Все силы его души, точно так же как и каждого солдата, были бессознательно направлены на то, чтобы удержаться только от созерцания ужаса того положения, в котором они были. Он ходил по лугу, волоча ноги, шаршавя траву и наблюдая пыль, которая покрывала его сапоги; то он шагал большими шагами, стараясь попадать в следы, оставленные косцами по лугу, то он, считая свои шаги, делал расчеты, сколько раз он должен пройти от межи до межи, чтобы сделать версту, то ошмурыгывал цветки полыни, растущие на меже, и растирал эти цветки в ладонях и принюхивался к душисто горькому, крепкому запаху. Изо всей вчерашней работы мысли не оставалось ничего. Он ни о чем не думал. Он прислушивался усталым слухом все к тем же звукам, различая свистенье полетов от гула выстрелов, посматривал на приглядевшиеся лица людей 1 го батальона и ждал. «Вот она… эта опять к нам! – думал он, прислушиваясь к приближавшемуся свисту чего то из закрытой области дыма. – Одна, другая! Еще! Попало… Он остановился и поглядел на ряды. „Нет, перенесло. А вот это попало“. И он опять принимался ходить, стараясь делать большие шаги, чтобы в шестнадцать шагов дойти до межи.
Свист и удар! В пяти шагах от него взрыло сухую землю и скрылось ядро. Невольный холод пробежал по его спине. Он опять поглядел на ряды. Вероятно, вырвало многих; большая толпа собралась у 2 го батальона.
– Господин адъютант, – прокричал он, – прикажите, чтобы не толпились. – Адъютант, исполнив приказание, подходил к князю Андрею. С другой стороны подъехал верхом командир батальона.
– Берегись! – послышался испуганный крик солдата, и, как свистящая на быстром полете, приседающая на землю птичка, в двух шагах от князя Андрея, подле лошади батальонного командира, негромко шлепнулась граната. Лошадь первая, не спрашивая того, хорошо или дурно было высказывать страх, фыркнула, взвилась, чуть не сронив майора, и отскакала в сторону. Ужас лошади сообщился людям.
– Ложись! – крикнул голос адъютанта, прилегшего к земле. Князь Андрей стоял в нерешительности. Граната, как волчок, дымясь, вертелась между ним и лежащим адъютантом, на краю пашни и луга, подле куста полыни.
«Неужели это смерть? – думал князь Андрей, совершенно новым, завистливым взглядом глядя на траву, на полынь и на струйку дыма, вьющуюся от вертящегося черного мячика. – Я не могу, я не хочу умереть, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух… – Он думал это и вместе с тем помнил о том, что на него смотрят.
– Стыдно, господин офицер! – сказал он адъютанту. – Какой… – он не договорил. В одно и то же время послышался взрыв, свист осколков как бы разбитой рамы, душный запах пороха – и князь Андрей рванулся в сторону и, подняв кверху руку, упал на грудь.
Несколько офицеров подбежало к нему. С правой стороны живота расходилось по траве большое пятно крови.
Вызванные ополченцы с носилками остановились позади офицеров. Князь Андрей лежал на груди, опустившись лицом до травы, и, тяжело, всхрапывая, дышал.

wiki-org.ru

FL Technics, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и SuperJet International подписали меморандум о взаимопонимании в области технического обслуживания SSJ100 / 21.02.2013

21 февраля, 2013 года – FL Technics, глобальный провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), компания-производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), а также SuperJet International, совместное предприятие итальянской компании Alenia Aermacchi и российского холдинга «Сухой», которое осуществляет продажи и послепродажную поддержку воздушных судов Sukhoi Superjet 100 на западных рынках, объявили о подписании меморандума о взаимопонимании в области технического обслуживания SSJ100 в странах Европы и Азии.

 

Согласно заключенному соглашению FL Technics станет партнером сети авторизованных сервисных центров SuperJet International по техническому обслуживаниюSSJ100 и будет осуществлять базовое и линейное техническое обслуживание планеров данного типа воздушных судов. В ближайшее время FL Technics получит право предоставлять услуги по линейному обслуживанию SSJ100 в Юго-Восточной Азии.

 

«Мы гордимся тем, что можем стать частью сети доверенных центров ТОиР компании SuperJet International. Возможность поделиться нашим опытом и оказать техническую поддержку новейшим самолетам SSJ100 — важный этап в развитии нашей компании, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы уверены, что данное соглашение ляжет в основу долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества между ЗАО ГСС , FL Tehcnics, SuperJet International , а также  операторами SSJ100 по всему миру», — говорит Йонас Бутаутис, генеральный директор FL Technics.

 

«Это очень важный этап в развитии сети центров ТОиР для самолетов SSJ100. Сотрудничество с FL Technics обеспечит высококачественную и экономически эффективную техническую поддержку парка SSJ100 в Восточной Европе и Юго-Восточной Азии, — говорит Джованни Симонетти, старший Вице-президент по поддержке клиентов компании SuperJet International. – Наше новое соглашение подтверждает стремление компании предоставлять операторам SSJ100 по всему миру комплексную техническую поддержку самого высокого класса».

 

«Мы рады приветствовать FL Technics в качестве нашего международного партнера ТОиР. Обеспечение оперативного и всестороннего послепродажного обслуживания новейших самолетов SSJ100 – одна из наших главных задач как авиапроизводителя. Мы уверены, что сотрудничество между FL Technics, ГСС и SuperJet International внесет заметный вклад в развитие российского авиапрома и будет способствовать успешному продвижению самолетов SSJ100 по всему миру», — прокомментировал Андрей Недосекин, Старший вице-президент по послепродажной поддержке ЗАО «ГСС».

 

SuperJet International располагает глобальной сетью центров послепродажного обслуживания для самолетов SSJ100, тщательно подходя к отбору и сотрудничеству с сертифицированными партнерами ТОиР. В основе стратегии компании лежит стремление предоставлять высококачественные услуги по обслуживанию воздушных судов типа SSJ100 для операторов по всему миру.

 

О самолете Sukhoi Superjet 100:

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км. В январе 2011 года SSJ100 получил сертификат типа АР МАК, в феврале 2012 – сертификат типа EASA.

О компании «Гражданские самолеты Сухого»:

Акционерами компании являются компания ОАО «Компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009, стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Ульяновске, Новосибирске и Воронеже.

О компании SuperJet International:

SuperJet International — совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО «Сухой» (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета. Представительство SuperJet International находится в Москве (Россия), офис продаж в Вашингтоне, округ Колумбия (США).

О компании FL Technics:

FL Technics является глобальным поставщиком индивидуальных комплексных решений в сфере технического обслуживания и ремонта воздушных судов коммерческой и бизнес-авиации. Компания работает по принципу «одного окна», предоставляя услуги по техническому базовому и линейному обслуживанию воздушных судов, обслуживанию двигателей, инжинирингу, ремонту шасси, поставкам запчастей и компонентов, логистике и таможенной очистке, подготовке технического персонала, поддержке при доставке и возврате ВС, и др.

FL Technics имеет сертификаты EASA Part-145, Part-M, Part-147, Part-21 и предлагает комплексные решения по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов типа Airbus A300/A310/A320/A330/A340/A380, Boeing 737 CL/737 NG/747/757/767/777; Bombardier CL600-2B19; ATR 42/72; EMB 135/145; MD 80; FOKKER 50/70/100 и SAAB 2000/340. Работы осуществляются на базе FL Technics в Вильнюсе (Литва), а также посредством разветвленной сети линейных станций в Европе, СНГ и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Представительства компании расположены в Литве, России, Великобритании, Польше, Италии и Малайзии. FL Technics является партнером Boeing по программе GoldCare.

FL Technics входит в состав Avia Solutions Group, крупнейшего в Восточной Европе и СНГ поставщика комплексных решений для авиационной индустрии, акции которого торгуются на Варшавской фондовой бирже.

 

Подробная информация о  FL Technics, ЗАО «ГСС» и SuperJet International: http://www.fltechnics.com/ http://www.scac.ru/ http://www.superjetinternational.com/

 

www.scac.ru

Назначен новый Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» / 29.01.2013 — Sukhoi Civil Aircraft

28 января 2013 года в Москве состоялось очередное заседание Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». В связи с истечением срока действия Трудового договора завершены полномочия действующего Президента ЗАО «ГСС» Присяжнюка Владимира Сергеевича.

 

 

Новым Президентом ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» назначен Андрей Владимирович Калиновский, который приступит к выполнению своих обязанностей с 1 февраля 2013 года. В.С. Присяжнюк переходит на работу в ОАО «Компания «Сухой».

 

 

Также избран новый Председатель Совета директоров ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». Им стал Михаил Асланович Погосян, являющийся в настоящее время Президентом, Председателем Правления Объединенной авиастроительной корпорации. Новый Председатель вступает в должность с момента избрания.

 

 

Новые кадровые назначения обусловлены масштабными задачами по наращиванию темпов серийного производства, расширению линейки продукции и повышению эксплуатационных преимуществ самолета Sukhoi Superjet 100.

 

 

До назначения на должность Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» А.В. Калиновский с июля 2007 года занимал пост генерального директора ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова». В целях организации современного, отвечающего международным стандартам производства, под его руководством в ОАО «НАПО им. В.П. Чкалова» было выполнено техническое и технологическое перевооружение предприятия, а также проведена переподготовка персонала.

 

 

С мая 2011г.  А.В. Калиновский занимал должность Первого вице-президента по производству ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» – директора Комсомольского — на — Амуре филиала.

 

 

Под непосредственным руководством А.В. Калиновского был налажен выпуск агрегатов самолета Sukhoi Superjet 100 в Новосибирске,  а также конвейерная сборка самолета на филиале ЗАО «ГСС» в Комсомольске-на-Амуре.

 

 

Акционерами ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» являются ОАО «Компания «Сухой»» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. Компания отвечает за производство самолетов Sukhoi Superjet 100. Рынки ответственности – Россия, страны СНГ, Китай, Индия, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. В настоящее время основным проектом компании является программа по созданию семейства российских самолетов Sukhoi Superjet 100.

 

 

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.

www.scac.ru

Гражданские самолеты Сухого | ФОТО НОВОСТИ

Гражданские самолеты Сухого – это российская компания, занимающаяся разработкой и производством гражданских самолётов, а также обучением летного персонала. Отправляемся на интересную экскурсию на это предприятие.

Фотографии и текст Vasily Kuznetsov

Основной целью «экскурсии» был тренажер-симулятор гражданского самолета Superjet 100.

Тренажер самолета Superjet 100 разработан компанией Thales Training & Simulation совместно с компанией «Гражданские самолеты Сухого» и ГосНИИАС. Thales Training & Simulation является одной из ведущих мировых фирм, специализирующейся в области высоких технологий этого профиля.

Тренажер самолета принадлежит к новейшему поколению тренажеров «Reality 7». Он имеет самые современные электрогидравлическую систему подвижности, систему визуализации и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.



Добро пожаловать внутрь!

Внутри, когда мы зашли, готовились к очередной сессии пилоты Аэрофлота. Поэтому я не стал им и итальянским инструкторам сильно докучать. На переднем плане — пульт инструктора, с помощью которого инструктор в «два клика» меняет обстановку и условия полета:

Подготовка:

Рычаги управления двигателем и приборная панель Суперджета:

Для человека неискушенного (да, думаю, и искушенным есть чему удивится), тренажер представляет собой удивительный и поразительный механизм. За исключением некоторых моментов, создается полное ощущение присутствия в настоящем самолете. От себя хочу пожелать пилотам Аэрофлота, которых я немного отвлек и «украл» немного времени, скорейшего и успешного завершения обучения!

Чтобы не мешать обучению мы продолжили экскурсию и переместились в ангар.

В ангаре находились пять Суперджетов.

Борта Армавии. К сожалению, Армавиа сейчас находится в плачевном финансовом состоянии, и ей пришлось отказаться от самолетов. Но по инсайдерской информации, даже официально отказавшись, причем очень и очень «некрасиво», продолжает торговаться. Кстати меня очень удивляет, что в СМИ и Интернете легко поверили лжи про то, что самолет не устроил авиакомпанию. Это сильно раздражает.



Борт, предназначавшийся для Армавии, назван в честь великого армянского актера Фрунзика Мкртчяна:

Какой радиус?

Кстати, обратите внимание на блестящий пол в ангаре! Такая чистота поддерживается во всех помещениях. Во всех. =) Это очень радует:

А затем, из Ангара для фото- видео- сессии вывезли самолет, который используется как летный экземпляр для обучения и ввода в строй пилотов:

Немного деталей самолета поближе. PowerJet SaM146 (СМ146) — двигатель Суперджета. Двигатель производится компанией PowerJet, которое является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma»:

Фары на передней стойке:

Левая стойка:

Зайдем внутрь Суперджета! Общий план кабины пилотов:

Кабина ничем (естественно) не отличается от кабины тренажера:

Еще взгляд на кабину. У Airbus’ов мониторов поменьше =)

Немного деталей кабины:

На этом все. Спасибо за просмотр!

loveopium.ru

Гражданские самолеты Сухого Россия — Отзывы сотрудников компании

2018-11-30 19:26 Никнейм: Аноним, г. Москва

Нет Все положительные отзывы об этой компании либо купленные либо наообещали, что за это заплатят/повысят. Никого за людей не считают, платят только по особому знакомству и своим родственниками, также распределяется работа и должностные обязанности. Лживые стрекулисты, наглые «улыбчивые» хари зажратые. Взгляд на жизнь у большинства — рассуждения а-ля Виктор Шумов с ютуба. Если вы пришли работать просто по специальности- никакие ваши професиональные качества там никого не интересуют, переработки и выполнение дополнительной работы не оплачивается-все результаты записывают под чужими именами, причем относится к обоим полам. Текучка сотрудников постоянная, смысл запоминать имена вообще нет-через месяц-два все меняются. Каких-либо перспектив в компании нет-будут только ссать в уши в первое полугодие,…>>

2018-01-18 14:33 Никнейм: Патриот, г. Москва

Белая компания, принадлежит государству, не плохие зп, ДМС, находит ся не далеко от метро, много хороших людей и профессионалов на среднем уровне, есть очень профессиональные руководители из старых. ГСС помойка! ! Президенты меняются чаще чем снег сходит, потому в компании полный бардак, правят очень странные люди из свиты, одних «профи» сменяют ещё на больших. Кругом свои, все остальные чернь и мусор. Им бы всех вычистить, а кто работать будет никто не думает. Я раньше думал, что в авиастроении то уж образец, а посмотрел и волосы дыбом. ЛАВКА! Причём так как под государством, то их особо никто не проверяет. А начальники борзеют, особенно в кадрах, новая начальница Кропачева пришла осенью и сразу сказала, что народу много, надо сокращать, тут же набрала себе замов, один Шепелев, её зам, чего стоит, вызвал меня и как в гестапо начал угрожать чтоб заявление написал, мол функции пересекаются с другим отделом, как будто это я сам так придумал и написал, бред. Самое смешное…>>

2014-12-10 00:41 Никнейм: Аноним, г. Москва

Сольдатов — зло Если хотите испортить себе жизнь смело идите с Сольдатову в дирекцию бизнес планирования. Дирекцией управляет садо-мазо тандем Смакин-Сольдатов. В связи с постоянной сменой исполнителей в эту дирекцию открыт круглогодичный набор. И если вы экономист, то скорее всего попадете именно туда так как в других дирекциях экономического блока текучка практически отсутствует. Вас ожидает : 1. Начало рабочего дня в 11-12 утра. 2. Каждый день «срочные» задания до 21-22 вечера (кому, где и в каких позах показывают по ночам результаты непонятно). 3. обман с отгулами за дикие переработки (журнальчик то переработки ведется, а отгулов нет) 4. жесткий обман с отпусками (непонятные «зазоры» в пользу руководства). 5. откровенно говнистое отношение со стороны руководства. Руководство ожидает что перед…>>

2013-05-29 15:56 Никнейм: Аноним, г. Москва

Корме громкого имени, больше ничего нет. Компания «для своих». Хорошие должности получают только по протекции.

2012-02-15 01:01 Никнейм: Игорь, г. Москва

З/П выплачивается вовремя, есть ДМС. Жуткая бюрократия, Неоплачиваемые переработки Подписаться

orabote.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *