ГАЗ-2330 «Тигр» Гражданская люкс версия — AMC на DRIVE2

AMC была 1 день назад

Разработка и производство приборов для автомобилей и спец. техники.
Москва, Россия

Не редко к нам поступают заказы на изготовление уникальных приборов для самых требовательных клиентов. Очередной подобный заказ не заставил себя долго ждать.

ГАЗ-2330 «Тигр»

Была поставлена задача спроектировать и изготовить комплект приборов и модули передней панели для гражданской бронированной версии военного автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр».

ГАЗ-2330 «Тигр»

ГАЗ-2330 «Тигр»

ГАЗ-2330 «Тигр»

Так как к проектам такого типа предъявляются самые серьезные требования, было решено с нуля спроектировать и изготовить все элементы приборной панели и приборов. Результат можно увидеть на фото. Проект уникальный и другой такой машины просто нет в природе.

Приборная панель

Приборная панель

Блок регулировки зеркал и фароискателей

Модули передней панели

Центральная консоль

Наша страница на DRIVE2:

4 года Метки: приборы, фото, автоприборы, тюнинг, реставрация, эксклюзив, газ, тигр

Нравится 79 Поделиться:

www.drive2.ru

ГАЗ Тигр гражданский | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы 2016-2017

Многоцелевое транспортное средство ГАЗ Тигр гражданский было изначально заказано компанией BJG из ОАЭ, которой на разработку данного проекта и последующее производство опытных образцов машины было выделено 60 миллионов долларов США. Первые экспонаты разработанной новинки были продемонстрированы в Абу-Даби на проходившей Международной выставке вооружений IDEX-2001.

Представленный

ГАЗ Тигр гражданский заказчику понравился, но автопроизводитель не получил ни одного подписанного контракта. Правда, в итоге заказчиком в 2005 году был начат выпуск аналогичных бронемашин Nimr в разнообразных исполнениях. Но и Горьковский автозавод в особом накладе не остался, обладая в наличии разработанной и готовой к серийному изготовлению машиной. Поэтому компания собрала несколько авто второй серии с иными интерьером и внешним видом, которые были продемонстрированы на MIMS-2002. Затем к концу того года даже два опытных экземпляра в опытную эксплуатацию поступили в московский СОБР, после чего даже заказчиком данных авто выступило МВД РФ, а серийное производство было перенесено в Арзамасский машиностроительный завод.

ГАЗ 2330 Тигр гражданский предназначен для транспортировки людей и разнообразных грузов по дорожному покрытию и по серьезному бездорожью. Оно обладает шасси рамной конструкции, которое на себе несет кузов и основную часть агрегатов. Кузовное исполнение автомобиля является цельнометаллическим однообъемным пятидверным с наличием грузового отсека и рассчитано на транспортировку четырех человек, а также до 1,5 тонн грузов.

Стандартная комплектация гражданского варианта ГАЗ 2330 Тигр обладает гидроусилителем, торсионной независимой подвеской всех колес со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, раздаточной коробкой с потенциалом для блокировки межосевого дифференциала и наличием самоблокирующихся межколесных дифференциалов повышенного трения, колесными редукторами, автоматической подкачкой покрышек с электронным управлением, предпусковым подогревателем и электрической лебедкой.

Дополнительно многоцелевое транспортное средство может комплектоваться кондиционером, аудиосистемой, электростеклоподъемниками, дополнительным и независимым отопителем, а также антиблокировочной системой. Включение блокировки межосевого дифференциала реализуется кнопкой, а понижающего ряда трансмиссии – рычагом. Интегрируемые межколесные дифференциалы являются самоблокирующимися кулачковыми.

Произведенный ГАЗ Тигр гражданский оснащается шестицилиндровым рядным турбированным 205-сильным агрегатом Cummins B205, произведенным американской корпорацией Cummins Inc. Следует отметить, что стоимость рассматриваемого многоцелевого транспортного средства варьируется в пределах 100-120 тысяч долларов США в зависимости от выбранной модификации.

Почитайте ещё:

pro-vnedorozhniki.ru

2006 ГАЗ-233001 «ТИГР» — АвтоГурман

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник.

Производится на Арзамасском машиностроительном заводе, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Непосредственным заказчиком многоцелевого транспортного средства выступала фирма Bin Jabr Group Ltd (BJG) из ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Конечным заказчиком являлась компания King Abdullah II Design and Development Bureau (KADDB) иорданского короля Абдулы II. Главным исполнителем и координатором проекта стала дочерняя фирма Горьковского автозавода (ОАО «ГАЗ») ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ). Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001.

Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан, однако в Иордании в Аль Дулайле совместное арабо-иорданское предприятие Advanced Industries of Arabia (AIA, 80 % акций у BJG) начала с июня 2005 года производство идентичных бронеавтомобилей Nimr в различных исполнениях.

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-233034 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

После того, как в конце того же года два опытных образца автомобиля поступили в московский СОБР в опытную эксплуатацию, машиной заинтересовалось руководство МВД РФ и выступило заказчиком «Тигров». Серийное производство автомобилей «Тигр» было организовано на Арзамасском машиностроительном заводе (АМЗ), где осуществляется и по сегодняшний день. На Горьковском автозаводе автомобили «Тигр» больше не выпускаются.

В настоящее время на ОАО «АМЗ» (входит в периметр управления ООО «Военно-промышленная компания») серийно производятся следующие модели автомобиля «Тигр»:

  • ГАЗ-233034 — СПМ-1 «Тигр» уровень баллистической защиты по 3 классу;
  • ГАЗ-233036 — СПМ-2 «Тигр» уровень баллистической защиты по 5 классу;
  • ГАЗ-233014 «Тигр» — армейский вариант бронированного автомобиля;
  • КШМ Р-145БМА «Тигр» — командно-штабная машина;
  • ГАЗ-233001 «Тигр» — автомобиль повышенной проходимости в небронированном пятидверном корпусе

КОНСТРУКЦИЯ

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъёмный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трёхдверный однообъёмный, рассчитан на перевозку 6—9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2—4 человека.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, с самоблокирующимися межколёсными дифференциалами повышенного трения, колёсные редукторы, автоматическая подкачка шин с электронным управлением, предпусковой подогреватель, электрическая лебёдка.

На ГАЗ-233001 «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; независимый отопитель; Антиблокировочная система.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколёсные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колёс на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята ещё и централизованная система подкачки колёс.

Корпус бронированных вариантов «Тигра» сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм (7 мм у СПМ-2), после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортёрах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съёмным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

Двигатель Cummins B205, шестицилиндровый рядный, с турбонаддувом 205 л.с./150 кВт, производства американской корпорации CUMMINS INC.

Стоимость гражданского «Тигра» составит от 100 до 120 тысяч долларов, в зависимости от модификации.

 

 

2006 ГАЗ-233001 “ТИГР”
Пробег: 6000 км
Объём двигателя: 5.9 л
Коробка передач: механика
Тип двигателя: дизель
Привод: полный
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 205 л. с.

ГАЗ-233001 “ТИГР” Пятидверный, цельнометаллический, с двумя рядами сидений и закрытым грузовым отсеком. Гражданская не бронированная версия. В хорошем состоянии. Двигатель Cummins (205 л.с.). КПП механика. Подкачка колес. Два бака по 68 л.

 

Цена: 4 200 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Небронированная гражданская версия внедорожника «Тигр» (ГАЗ-233001) : фото, характеристики

Второй автомобиль с подобным индексом. Выпущен небольшой серией начиная с 2008 г. Владельцами таких автомобилей стали Никита Михалков, Валерий Шанцев, Владимир Жириновский, Андрей Михалков-Кончаловский (продан в Новосибирск, тюнинговому центру). Более широкие продажи автомобиля в розницу планировалось начать в 2009 г., тогда же анонсировано серийное производство на Арзамасском машиностроительном заводе. Автомобиль представлен в двух комплектациях — «люкс» и обычной.

Фото и характеристики ГАЗ-233001 «Тигр»:

 

Видео обзор гражданского внедорожника «Тигр»

Тюнинг внедорожника «Тигр»:

Запись опубликована автором admin в рубрике Бронеавтомобили.

huntsmanblog.ru

Внедорожник «Тигр» 233001

Российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости «Тигр», является самым мощным и обладающим самой высокой проходимостью среди машин этого класса, как в России, так и за рубежом. Эта машина способна двигаться с высокой скоростью по дорогам с хорошим покрытием, и также прекрасно себя чувствует при полном отсутствии каких-либо дорог вообще. Наша компания совместно с партнерами представляет автомобиль «Тигр» — 233001 (гражданская версия для общего пользования).

Автомобиль «Тигр» 233001 собирается на базе шасси специального транспортного средства семейства «Тигр» серийно выпускаемого для силовых структур. Использование технологий изначально предназначавшихся для высокопроходимой, многоцелевой военной машины, теперь стали доступны для общего пользования. Изменения конструкции коснулись только кузова и отделки салона. Данный автомобиль отличается от базовой версии — пятидверным кузовом, обеспечивающим высокий уровень комфорта, удобства и безопасности. Современный дизайн отделки салона удовлетворит самых требовательных покупателей.

Интерьер автомобиля «Тигр» 233001

Отделка интерьера выполняется на уровне современных автомобилей VIP класса с использованием натуральных отделочных материалов.

Кожаная отделка салона с электрической регулировкой передних сидений в шести направлениях, электростеклоподъемники, люк с электроприводом.


В конструкции автомобиля «Тигр» — 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, что обеспечивает оптимальный уровень плавности хода по различным дорогам, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и сохранение возможности движения при проколах шин.

Особенности конструкции автомобиля «Тигр»  233001

Вместительный багажник в задней части автомобиля, при необходимости, позволяет разместить в нем дополнительно до 4 пассажиров. 

Большой дорожный просвет, независимая торсионная подвеска всех колес, две электрические лебедки (спереди и сзади) обеспечивают непревзойденную выживаемость на бездорожье.  

Мощный дизельный двигатель и два топливных бака дают возможность передвижения на большие расстояния без дозаправки.

Багажник на крыше, с доступом  по лестнице на задней двери автомобиля,  позволяет разместить большое количество груза или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров

Технические характеристики:

Колесная формула 4х4
Вместимость, чел 2+2..7
Максимальная скорость, км/ч до 160
Габаритная ширина, мм 2300
Габаритная длина, мм 5160
Максимальная высота, мм 2000
База, мм 3100
Колея, мм 1840
Дорожный просвет, мм 400
Масса снаряженного автомобиля, кг 4600
Грузоподъемность автомобиля, кг 1500
Полная масса автомобиля, кг 6100
Угол свеса (передний/задний), град., не менее 50/38
Минимальный радиус поворота по оси следа наружного колеса, м 9,0
Двигатель Cummins
B 205
Тип двигателя дизельный
Мощность двигателя, л.с. 205
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1  706/1500
Запас хода по шоссе, км 900
Коробка передач 5-ступ. МКПП
Тяговое усилие лебедки, кгс 4000
Длина троса лебедки, м 20
Глубина преодолеваемого брода, м 1,2
Шины 12.00R18

Техническое обслуживание и ремонт СПМ-1, СПМ-2 «ТИГР»

Согласно договору, заключенному с Арзамасским машиностроительным заводом, мы являемся региональным дилером (Северо-Западный Федеральный округ) по техническому обслуживанию и ремонту (включая и гарантийный) СПМ-1, СПМ-2 «ТИГР».

Также заключен договор с заводом на поставку оригинальных запасных частей к этим машинам.

На складе всегда в наличии запчасти к двигателю и обслуживающим его системам, детали трансмиссии, ходовой части, электрооборудования. А если необходимой единицы не окажется на складе, то поставка ее будет осуществлена с завода в кратчайшие сроки.

Среди наших клиентов, эксплуатирующих СПМ «ТИГР», подразделения МВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Новгородской области, Западного Военного Округа.

Скачать видео
тел/факс 244-52-62 / 244-52-63

skatplus.ru

История 4х4: ГАЗ-2330-001 — ТИГР гражданский

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

ТИГР — распространенный военный внедорожник, выпускаемый крупным тиражом и выполняющий самые разнообразные функции. Его создатели ранее делали бронетранспортеры БТР-80 и БТР-80А — это ООО «Военно-инженерный центр», хорошо разбирающийся в броне и мобильности. СТС ТИГР пользуется спросом не только в силовых и армейских структурах, но и у гражданских, поэтому с недавнего времени выпускается специальная, облегченная версия этого тяжелого внедорожника.

ТИГР — гражданская версия. Модель ГАЗ-233001

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Внедорожник ТИГР в гражданской версии поставляется без брони. Кузов имеет пять дверей и единый объем, без отдельной кабины. Производитель утверждает, что гражданская модификация ТИГР не имеет аналогов среди подобных автомобилей как в странах СНГ, так и за рубежом. Внедорожник используется в самом широком спектре применения, начиная от народного хозяйства, заканчивая активным отдыхом и всевозможными хобби. Проходимость, высокая скорость, качественная сборка — ТИГР действительно достойная замена многим внедорожникам, стоящим на класс ниже.

ТИГР гражданская версия — характеристики

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Гражданская версия ТИГР сделана на основе обыкновенной версии внедорожника, предназначенного для силовых структур. Поэтому шасси у обоих автомобилей идентичны. Все те технологии, которые делали автомобиль многоцелевым, технологичным и проходимым, используются и в гражданской версии внедорожника. При этом, для покупателя будет доступен несколько переработанный кузов и куда больший комфорт, чем в оригинале. Повысилось удобство эксплуатации автомобиля в разных условиях, а также уровень безопасности. Отделка внутреннего пространства внедорожника производится натуральными и качественными материалами, например, кожей, замшей и другими. Передние сидения снабжаются электрической регулировкой по шести параметрам. Боковые стекла оснащаются современными электронными стеклоподъемниками. В салоне установлен монитор с подключенной камерой заднего хода.

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Интересно, что в конструкции автомобиля оставили много интересных технологий с оригинальной версии ТИГР:

  • Это многообещающая автоматическая система поддержания давления в покрышках, которая самостоятельно определяет тип и твердость поверхности, по которой едет машина и регулирует давление в шинах в плюс или в минус. Кроме того, эта же система отвечает за возможность дальнейшей езды с пробитыми покрышками, так как будет постоянно восстанавливать давление в них даже в случае серьезного пореза или прокола. Постоянно ездить так будет нельзя, но дотянуть до цивилизации си шиномонтажа — вполне;

  • Кормовая часть автомобиля многоцелевая — можно приспособить как под перевозку грузов (грузоподъемность внедорожника составляет 1,5 тонны), так и четверых человек с охотничьим снаряжением, например. В кузове есть раскладывающиеся сидения, а также места для хранения вещей и снаряжения в виде ящиков с удобной конструкцией;

  • В гражданской версии ТИГР есть багажник на крышу и небольшая лестница к нему за задней двери. В том случае, если во внедорожнике нужно сохранить свободное место, габаритные вещи можно положить в корзину на крышу;

  • Что касается снаряжения самого внедорожника, то он по умолчанию идёт с двумя электролебедками — по одной впереди и сзади. А за мощность отвечает серьезный дизельный двигатель с турбонаддувом, который отличается экономичностью и хорошей тягой;

  • Внедорожник оснащается двумя баками под топливо по 67 литров в каждом, что обеспечивает ему запас хода более 900 километров. По асфальту и ровным поверхностям он развивает серьезную скорость, поэтому на трассе дискомфорта возникнуть не должно даже невзирая на грязевую резину, установленную штатно.

ГАЗ 2330 001 ТИГР гражданская версия

Есть и множество других удобств для охотников, туристов и путешественников, начиная с электролюка на крыше, заканчивая хорошей 5-ступенчатой КПП, клиренсом в 40см и другими особенностями.

На данный момент серийно именно гражданская версия ТИГР ГАЗ-233001 не выпускается, но на заводе можно заказать образец и его оперативно соберут конкретно под покупателя. Производитель утверждает, что есть возможность собрать практически любую комплектацию, поэтому если цена немного снизится, то этот автомобиль можно будет приобрести практически каждому.

Похожие записи

azov-off-road.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *