Фрикционный механизм поворота от газ 71. Модификация. – Вездеходная мастерская

Что же это такое: главная передача с фрикционами от ГАЗ 71?

Это единственный достаточно компактный механизм поворота отечественного производства.
Проводим полную разборку для установления состояния и заодно, для ознакомления с конструкцией.

Довольно простой механизм со значительным запасом прочности для легких машин. Особенно для меня это явный перебор, но другого ничего нет в нашей промышленности.

Итак, приступим.

Фото 1

Общий вид с частичной разборкой. Сняты барабаны, крышка, фланец.
Мне досталась разукомплектованная и потому барабаны были отдельно.

Пакеты фрикционов снимаются довольно просто, надо только сделать спецключ из трубы под гайку с 4-мя пазами внутри пакетов. Там резьба правая и левая и еще есть стопорная чашка под гайками, не забудьте отогнуть язычек.

Хвостовик выпрессовывается довольно туго и снимается в сборе с корпусом. Везде много регулировочных прокладок и ни одной картонной.

фото 2

Вот пакеты и хвост в сборе.
У меня все диски слиплись и придется их разбирать и чистить.

фото 3                                     Разобранный пакет. Все ржавое .фото 4

Корпус алюминиевый, довольно легкий .

Ведомый вал. Главная пара.

фото 5

Вал довольно простой и симметричный. Металлоемкость его довольно прилична.

Вот примерные размеры и вес деталей.  Общий вес всего редуктора 120 кг.

Фото 6

В дальнейшем я буду ставить дисковые тормоза и гидравлическое управление на базе цилиндров сцепления ВАЗ.

Переворачиваем вращение редуктора. Для этого протачиваем корпус на 5 мм. Это необходимо если такова компоновочная схема. Делается не сложно.

Фото 7        Дисковые тормоза.  Изначально на редукторе ленточные тормоза, но для работы на гидравлике они не удобны из за больших ходов рычагов управления.   Подготовка барабанов.                                                                                  Барабан чугуний, и по идее бы диск надо чугунный тоже, да нет такой заготовки под рукой. Можно наверно подобрать плиту от печи. Надо под суппорт 2108 диск на 370 мм при барабане в 294 мм. Я сделал из стали и буду его прикручивать в единственно возможное место а есть вариант с другой стороны, но не понятно еще как там его приделали и из чего сам диск.
Фото 8Фото 9

Примерка.

ФОТО 10

Выглядит отлично и цепям в моем варианте не мешает.                                    Общий вид собранного редуктора с установленными цилиндрами управления на базе сцепления ВАЗ.

Фото 11

Для большего понижения привод на редуктор идет через цепную передачу.

А вот уже на ПТЗавре  он втиснут .

Фото 12

Управление.  Я предпочитаю управление моторулем и собрал рулевую машинку со смещенными цилиндрами. Тоже детали от сцепления ВАЗ.

Там 4 цилиндра, 2 на фрикцион и два на тормоз. По логике работаю парами на каждый борт друг за другом, сначала пол поворота руля фрикцион, потом тормоз.

Фото 13Фото 14

Общий вид руля.

Фото 15

Тормоза стоят на редукторе.

фото 16

Покатались немного и началась пробуксовка правого фрикциона. Сначала я думал не хватает усилия, так как сняли с корзины половину пружин. Но на последнем походе установили что просто требуется регулировка фрикционов.
При работе фрикционов диски изнашиваются и свободный зазор между выжимным подшипником корзины дисков уменьшатся и настает момент когда корзины частично нажата, тогда начинается уже значительная пробуксовка, которая увеличивается уже с большой скоростью так как диски постоянно прокручиваются, а трение там сухое и идет интенсивный износ.

Памятка для тех кто ездит на этих редукторах: Проверяете периодически свободный ход на поводке выжимного подшипника. Он должен быть 8-12 мм по отверстию.

Фото 17Фото 18

Снимаем редуктор. Для того чтоб отрегулировать его, надо снять и частично разобрать, снять барабаны.

Фото 19

Доработка.
Крючок фиксирует фрикцион в нажатом положении. Очень удобно , можно покрутить.
Но нельзя снимать барабан, диски расползутся.

Фото 20

И вот эти самые шайбы, которые надо уменьшать. Я заранее наточил разных толщин несколько штук.

Фото 21Фото 22

Собираем обратно и готово.

 

vezdehod-triton.ru

Гусеничный вездеход ГАЗ-71. Описание и характеристика

Гусеничный вездеход ГАЗ-71 представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину. ГАЗ-71 предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов массой до 2 т, эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и грузов.

Гусеничный вездеход ГАЗ-71 расчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50. ГАЗ-71 предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях и при бездорожье.

Грузоподъёмность вездехода ГАЗ-71 на платформе 1 тонна или 10 человек. В кабине размещаются водитель и командир.

Основные части вездехода: корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и оборудование.

К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-71 относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение.

Корпус вездехода сварной, цельнометаллический, герметичный. Он состоит из кабины, моторного отделения и платформы.

Силовая установка вездехода состоит из двигателя и обслуживающих его систем: топливной, выпуска, смазки, охлаждения и подогрева.

Трансмиссия вездехода состоит их сцепления, коробки передач, дополнительной передачи, карданной передачи, главной передачи бортовых фрикционов, тормозов, соединительных муфт, полуосей и бортовых редукторов.

Ходовая часть вездехода ГАЗ-71 состоит из шасси обрезиненных опорных катков, гусеницы и двухвенечного ведущего колеса с каждой стороны машины. Задние (шестые) опорные катки одновременно являются направляющими колёсами.

Электрооборудование вездехода выполнено по однопроводной схеме (отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом). Номинальное напряжение бортовой сети 12В. Источниками электроэнергии служат аккумуляторная батарея 6СТ-75 и генератор переменного тока Г287-А, работающий с регулятором напряжения РР132.

Достаточное водоизмещение корпуса позволяет транспортёру держаться на плаву. Движение влавь обеспечивается гусеничным движителем.

Для увеличения скорости движения и улучшения маневренности на плаву спереди на брызговиках и крыльях вездехода устанавливаются быстросъёмные гидродинамические кожухи. Вездеход ГАЗ-71 оборудован водоотливными средствами — водооткачивающим насосом с электрическим приводом, который устанавливается в моторном отделении у правого борта, сливным клапаном, размещённым в кабине у ног водителя, и клапаном перепуска воды, установленным справа в центральной перегородке корпуса. В комплекте ЗИП вездехода приданы средства самовытаскивания — специальные цепи для бревна.

Технические характеристики ГАЗ-71:

Масса в рабочем состоянии: 3750 кг.
Грузоподъёмность платформы: 1000 кг.
Количество мест:
в кабине — 2
на платформе — 10
Дорожный просвет: 380 мм.
Габаритные размеры:
длина — 5390 мм.
ширина — 2582 мм.
высота — 1800 мм.
Модель/тип двигателя — ЗМЗ-73; 4-х тактный, бензиновый

sptechnika.ru

Главная передача ГАЗ-71, Фрикционы ГАЗ-71, Тормоза ГАЗ-71, Бортовая передача и ведущие колеса ГАЗ-71

Номер детали

Наименование детали

060-141415

Планка стопорная винтов маслоуловителя

2312К

Подшипник роликовый цилиндрический ведущей шестерни главной передачи (060-141440)

250515-П29

Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.124-93

250559-П29

Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.124-93

250867-П29

Гайка М8х1-6Н ОСТ 37.001.108-93

252137-П2

Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75

258024-П29

Шплинт 2,5х16 ОСТ 37.001.171-93

258056-П

Шплинт 4х40

290461-П

Винт крепления маслоуловителя корпуса подшипников

291748-П8

Шпилька корпуса подшипников

291847-П8

Шпилька М12х1,25х32

292958-П

Гайка М24х1,5

47-2501014

Маслоуловитель корпуса подшипников ведущей шестерни главной передачи

47-2501080

Втулка распорная внутренних колец подшипника ведущей шестерни главной передачи в сборе

47-2501088

Корпус подшипников ведущей шестерни главной передачи

47-2501090

Крышка корпуса подшипников ведущей шестерни главной передачи в сборе

47-2501098

Шайба ведущей шестерни главной передачи внутренняя

51-2201102

Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи

51-2402025

Подшипник 27709У1

51-2402052-Б4

Манжета ведущей шестерни главной передачи в сборе

51-2402064

Шайба специальная

70-141475

Винт крепления наружной обоймы роликового подшипника

70-141477

Прокладка регулировочная конических подшипников ведущей шестерни главной передачи

70-141478

Прокладка регулировочная конических подшипников ведущей шестерни главной передачи

70-141479

Прокладка регулировочная конических подшипников ведущей шестерни главной передачи

70-141495

Прокладка регулировочная крышки корпуса подшипников

70-141496

Прокладка регулировочная крышки корпуса подшипников

gaz3403.ru

ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ГАЗ-71 - Февраль 1973 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета "За рулем - Регион"
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета "За рулем - Регион"
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1973
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956

www.zr.ru

Главная передача ГАЗ-71, Фрикционы ГАЗ-71, Тормоза ГАЗ-71, Бортовая передача и ведущие колеса ГАЗ-71

Номер детали

Наименование детали

060-142725

Кнопка рычага управления фрикционом

060-142730

Собачка рычага управления фрикционом

15-142753-А

Палец упорный рычага управления фрикционом

20-1703079

Пружина

201454-П29

Болт М8-6gх16 ОСТ 37.001.123-96

201493-П29

Болт М10-6gх16 ОСТ 37.001.123-96

201496-П29

Болт М10-6gх22 ОСТ 37.001.123-96

201496-П29

Болт М10-6gх22 ОСТ 37.001.123-96

205416-П29

Болт крепления сектора и левого кронштейна сферической втулки

250512-П29

Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

250512-П29

Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

250512-П29

Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

250610-П29

Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93

252004-П29

Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96

252006-П29

Шайба 10 ОСТ 37.001.144-96

252155-П29

Шайба пружинная 8

252156-П29

Шайба 10

252156-П29

Шайба 10

258013-П29

Шплинт 2х16 ОСТ 37.001.171-93

258015-П29

Шплинт

258026-П29

Шплинт 2,2Х25

258038-П29

Шплинт 3,2х16 ОСТ 37.001.171-93

258038-П29

Шплинт 3,2х16 ОСТ 37.001.171-93

258288-П29

Шплинт-проволока

260057-П29

Палец 10х28 ОСТ 37.001.163-97

293277-П29

Шайба 8,5

47-2505039

Тяга собачки ручного рычага управления фрикционом и тормозом левая

47-2505090

Кронштейн крепления вала управления

63-3508045

Вилка регулировочная тяги привода стояночного тормоза

71-2605110

Вал управления с ручным рычагом правый в сборе

71-2605111

Вал управления с ручным рычагом левый в сборе

71-2605114

Вал управления с ручным рычагом правый

71-2605115

Вал управления с ручным рычагом левый

71-2605120

Рукоятка ручного рычага управления

71-2605135

Сектор ручного рычага

71-2605137

Кронштейн крепления сферической втулки левый

71-2605139

Кронштейн крепления вала управления левый

71-2605180

Тяга рычага управления тормозом правая в сборе

71-2605181

Тяга рычага управления тормозом левая в сборе

71-2605186

Тяга рычага управления тормозом правая

71-2605187

Тяга рычага управления тормозом левая

71-2605190

Тяга рычага управления фрикционом правая в сборе

71-2605191

Тяга рычага управления фрикционом левая в сборе

71-2605196

Тяга рычага управления фрикционом правая

71-2605197

Тяга рычага управления фрикционом левая

А-2845-В

Кронштейн крепления сферической втулки

РА-2477-А2

Втулка сферическая и самосмазывающая набивка в сборе

gaz3403.ru

Главная передача, фрикцион. ГАЗ 34039, ГАЗ 71

  Главная передача, фрикцион Вес,кг Кол-во Купить
3402-2603032 Барабан тормозной со ступицей 14
3402-2603030 Барабан тормозной со ступицей и перех.зубч. 14
71-2601261 Болт М14х1.5х75 0,13
34039-2604170 Болт стяжной 0,09
47-2504060 Болт стяжной тормозной ленты в сборе (сварка) 0,09
71-2601210 Вал ведомой шестерни главной передачи в сборе 7,2
71-2605110-50 Вал управления 2,45
71-2605114-50 Вал управления рычагом 2,2
71-2605171-50 Валик управления 1,3
71-2605170-50 Валик управления 1
47-2501038 Ведомая шестерня главной передачи 4
47-2501033 Ведущая и ведомая шестерня главной передачи (комплект) 8,5
47-2501068 Ведущая шестерня главной передачи 5
47-2601106 Гайка 0,25
71-2603015 Гайка левая 0,1
71-2603014 Гайка правая 0,1
34039-2600010-50 Главная передача 137
3402-2600010 Главная передача 137
47-2601105-10 Зубчатка соединительная 0,25
3402-2601200 Картер 13,2
34039-2601018 Картер 12
34039-2601200 Картер главной передачи 15
47-2601015 Картер с крышкой 11,8
47-2505090 Кронштейн 0,1
47-2504025 Кронштейн 0,5
71-2601256-01 Кронштейн опоры крепления главной передачи 0,25
3402-2604025 Кронштейн тормозных лент 1,2
34039-2601130 Крышка верхняя 3,4
34039-2601180 Крышка задняя 7
47-2601092 Крышка подшипника 0,2
47-2601046 Крышка подшипника ведомой шестерни бортовой передачи 0,9
3402-2604010 Лента тормозная 1,6
71-2604012 Лента тормозная (широкая) 2
71-2601116-01 Манжета 2,2-65х90-1 0,05
47-2506012 Муфта 2,15
47-2503070 Нажимной диск фрикциона в сборе 2,6
3402-2604019 Накладка торм. ленты (6 шт. на ленту) 0,1
71-2604016 Накладка торм. ленты ГАЗ-71 0,1
34036-2601252-01 Опора крепления главной передачи 5,3
3402-2601202 Опора тормозных лент 2,2
34036-2601250 Пластина 2,6
71-2606018 Полуось 4,2
47-2601058 Прокладка 0,06
47-2601057 Прокладка 0,06
47-2601056 Прокладка 0,06
47-2601055 Прокладка 0,005
47-2601031 Прокладка 0,215
71-2603020 Прокладка регулировочная 0,03
71-2603019 Прокладка регулировочная 0,03
71-2603018 Прокладка регулировочная 0,03
71-2603017 Прокладка регулировочная 0,03
71-2603016 Прокладка регулировочная 0,03
47А-2605088 Прокладка регулировочная отводки 0,07
47-2601032 Прокладка-47-2601032 0,22
71-2604064 Пружина болта 0,02
3402-2604038 Пружина тормозной ленты 0,02
71-2604057-10 Рычаг тормозной ленты 0,15
71-2605135 Сектор ручного рычага 0,25
3402-2605216 Серьга 0,1
34039-2601124 Стакан подшипника 0,35
3402-2604029 Сухарь 0,05
3402-2604021 Траверса 0,95
3403-2605181 Тяга тормоза левая 0,35
3403-2605180 Тяга тормоза правая 0,35
3402-2605217 Уравнитель 0,1
47-2503055 Фрикцион в сборе 16,2
47-2601103 Чашка соединительная 0,4
71-2603012 Шайба стопорная 0,03
47-2601109 Шайба уплотнительная 0,015
34039-2601140 Шестерня ведущая главной передачи 4,7

td-spektr74.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о