Фрикционный механизм поворота от газ 71. Модификация. – Вездеходная мастерская

Что же это такое: главная передача с фрикционами от ГАЗ 71?

Это единственный достаточно компактный механизм поворота отечественного производства.
Проводим полную разборку для установления состояния и заодно, для ознакомления с конструкцией.

Довольно простой механизм со значительным запасом прочности для легких машин. Особенно для меня это явный перебор, но другого ничего нет в нашей промышленности.

Итак, приступим.

Фото 1

Общий вид с частичной разборкой. Сняты барабаны, крышка, фланец.
Мне досталась разукомплектованная и потому барабаны были отдельно.

Пакеты фрикционов снимаются довольно просто, надо только сделать спецключ из трубы под гайку с 4-мя пазами внутри пакетов. Там резьба правая и левая и еще есть стопорная чашка под гайками, не забудьте отогнуть язычек.

Хвостовик выпрессовывается довольно туго и снимается в сборе с корпусом. Везде много регулировочных прокладок и ни одной картонной.

фото 2

Вот пакеты и хвост в сборе.
У меня все диски слиплись и придется их разбирать и чистить.

фото 3                                     Разобранный пакет. Все ржавое .фото 4

Корпус алюминиевый, довольно легкий .

Ведомый вал. Главная пара.

фото 5

Вал довольно простой и симметричный. Металлоемкость его довольно прилична.

Вот примерные размеры и вес деталей.  Общий вес всего редуктора 120 кг.

Фото 6

В дальнейшем я буду ставить дисковые тормоза и гидравлическое управление на базе цилиндров сцепления ВАЗ.

Переворачиваем вращение редуктора. Для этого протачиваем корпус на 5 мм. Это необходимо если такова компоновочная схема. Делается не сложно.

Фото 7        Дисковые тормоза.  Изначально на редукторе ленточные тормоза, но для работы на гидравлике они не удобны из за больших ходов рычагов управления.   Подготовка барабанов.                                                                                  Барабан чугуний, и по идее бы диск надо чугунный тоже, да нет такой заготовки под рукой. Можно наверно подобрать плиту от печи. Надо под суппорт 2108 диск на 370 мм при барабане в 294 мм. Я сделал из стали и буду его прикручивать в единственно возможное место а есть вариант с другой стороны, но не понятно еще как там его приделали и из чего сам диск.Фото 8Фото 9

Примерка.

ФОТО 10

Выглядит отлично и цепям в моем варианте не мешает.                                    Общий вид собранного редуктора с установленными цилиндрами управления на базе сцепления ВАЗ.

Фото 11

Для большего понижения привод на редуктор идет через цепную передачу.

А вот уже на ПТЗавре  он втиснут .

Фото 12

Управление.  Я предпочитаю управление моторулем и собрал рулевую машинку со смещенными цилиндрами. Тоже детали от сцепления ВАЗ.

Там 4 цилиндра, 2 на фрикцион и два на тормоз. По логике работаю парами на каждый борт друг за другом, сначала пол поворота руля фрикцион, потом тормоз.

Фото 13
Фото 14

Общий вид руля.

Фото 15

Тормоза стоят на редукторе.

фото 16

Покатались немного и началась пробуксовка правого фрикциона. Сначала я думал не хватает усилия, так как сняли с корзины половину пружин. Но на последнем походе установили что просто требуется регулировка фрикционов.
При работе фрикционов диски изнашиваются и свободный зазор между выжимным подшипником корзины дисков уменьшатся и настает момент когда корзины частично нажата, тогда начинается уже значительная пробуксовка, которая увеличивается уже с большой скоростью так как диски постоянно прокручиваются, а трение там сухое и идет интенсивный износ.
Памятка для тех кто ездит на этих редукторах: Проверяете периодически свободный ход на поводке выжимного подшипника. Он должен быть 8-12 мм по отверстию.

Фото 17Фото 18

Снимаем редуктор. Для того чтоб отрегулировать его, надо снять и частично разобрать, снять барабаны.

Фото 19

Доработка.
Крючок фиксирует фрикцион в нажатом положении. Очень удобно , можно покрутить.
Но нельзя снимать барабан, диски расползутся.

Фото 20

И вот эти самые шайбы, которые надо уменьшать. Я заранее наточил разных толщин несколько штук.

Фото 21Фото 22

Собираем обратно и готово.

 

vezdehod-triton.ru

Гусеничный вездеход ГАЗ-71. Описание и характеристика

Гусеничный вездеход ГАЗ-71 представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину. ГАЗ-71 предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов массой до 2 т, эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и грузов.

Гусеничный вездеход ГАЗ-71 расчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50. ГАЗ-71 предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях и при бездорожье.

Грузоподъёмность вездехода ГАЗ-71 на платформе 1 тонна или 10 человек. В кабине размещаются водитель и командир.

Основные части вездехода: корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и оборудование.

К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-71 относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение.

Корпус вездехода сварной, цельнометаллический, герметичный. Он состоит из кабины, моторного отделения и платформы.

Силовая установка вездехода состоит из двигателя и обслуживающих его систем: топливной, выпуска, смазки, охлаждения и подогрева.

Трансмиссия вездехода состоит их сцепления, коробки передач, дополнительной передачи, карданной передачи, главной передачи бортовых фрикционов, тормозов, соединительных муфт, полуосей и бортовых редукторов.

Ходовая часть вездехода ГАЗ-71 состоит из шасси обрезиненных опорных катков, гусеницы и двухвенечного ведущего колеса с каждой стороны машины. Задние (шестые) опорные катки одновременно являются направляющими колёсами.

Электрооборудование вездехода выполнено по однопроводной схеме (отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом). Номинальное напряжение бортовой сети 12В. Источниками электроэнергии служат аккумуляторная батарея 6СТ-75 и генератор переменного тока Г287-А, работающий с регулятором напряжения РР132.

Достаточное водоизмещение корпуса позволяет транспортёру держаться на плаву. Движение влавь обеспечивается гусеничным движителем.

Для увеличения скорости движения и улучшения маневренности на плаву спереди на брызговиках и крыльях вездехода устанавливаются быстросъёмные гидродинамические кожухи. Вездеход ГАЗ-71 оборудован водоотливными средствами — водооткачивающим насосом с электрическим приводом, который устанавливается в моторном отделении у правого борта, сливным клапаном, размещённым в кабине у ног водителя, и клапаном перепуска воды, установленным справа в центральной перегородке корпуса. В комплекте ЗИП вездехода приданы средства самовытаскивания — специальные цепи для бревна.

Технические характеристики ГАЗ-71:

Масса в рабочем состоянии: 3750 кг.
Грузоподъёмность платформы: 1000 кг.
Количество мест:
в кабине — 2
на платформе — 10
Дорожный просвет: 380 мм.
Габаритные размеры:
длина — 5390 мм.
ширина — 2582 мм.
высота — 1800 мм.
Модель/тип двигателя — ЗМЗ-73; 4-х тактный, бензиновый

sptechnika.ru

Главная передача ГАЗ-71, Фрикционы ГАЗ-71, Тормоза ГАЗ-71, Бортовая передача и ведущие колеса ГАЗ-71

Номер детали

Наименование детали

060-141415

Планка стопорная винтов маслоуловителя

2312К

Подшипник роликовый цилиндрический ведущей шестерни главной передачи (060-141440)

250515-П29

Гайка М12х1,25-6Н ОСТ 37.001.124-93

250559-П29

Гайка М14х1,5-6Н ОСТ 37.001.124-93

250867-П29

Гайка М8х1-6Н ОСТ 37.001.108-93

252137-П2

Шайба 12.ОТ ОСТ 37.001.115-75

258024-П29

Шплинт 2,5х16 ОСТ 37.001.171-93

258056-П

Шплинт 4х40

290461-П

Винт крепления маслоуловителя корпуса подшипников

291748-П8

Шпилька корпуса подшипников

291847-П8

Шпилька М12х1,25х32

292958-П

Гайка М24х1,5

47-2501014

Маслоуловитель корпуса подшипников ведущей шестерни главной передачи

47-2501080

Втулка распорная внутренних колец подшипника ведущей шестерни главной передачи в сборе

47-2501088

Корпус подшипников ведущей шестерни главной передачи

47-2501090

Крышка корпуса подшипников ведущей шестерни главной передачи в сборе

47-2501098

Шайба ведущей шестерни главной передачи внутренняя

51-2201102

Фланец крепления карданного вала к ведущей шестерне главной передачи

51-2402025

Подшипник 27709У1

51-2402052-Б4

Манжета ведущей шестерни главной передачи в сборе

51-2402064

Шайба специальная

70-141475

Винт крепления наружной обоймы роликового подшипника

70-141477

Прокладка регулировочная конических подшипников ведущей шестерни главной передачи

70-141478

Прокладка регулировочная конических подшипников ведущей шестерни главной передачи

70-141479

Прокладка регулировочная конических подшипников ведущей шестерни главной передачи

70-141495

Прокладка регулировочная крышки корпуса подшипников

70-141496

Прокладка регулировочная крышки корпуса подшипников

gaz3403.ru

ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ГАЗ-71 — Февраль 1973 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 1973
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956

www.zr.ru

Главная передача ГАЗ-71, Фрикционы ГАЗ-71, Тормоза ГАЗ-71, Бортовая передача и ведущие колеса ГАЗ-71

Номер детали

Наименование детали

060-142725

Кнопка рычага управления фрикционом

060-142730

Собачка рычага управления фрикционом

15-142753-А

Палец упорный рычага управления фрикционом

20-1703079

Пружина

201454-П29

Болт М8-6gх16 ОСТ 37.001.123-96

201493-П29

Болт М10-6gх16 ОСТ 37.001.123-96

201496-П29

Болт М10-6gх22 ОСТ 37.001.123-96

201496-П29

Болт М10-6gх22 ОСТ 37.001.123-96

205416-П29

Болт крепления сектора и левого кронштейна сферической втулки

250512-П29

Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

250512-П29

Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

250512-П29

Гайка М10-6Н ОСТ 37.001.124-93

250610-П29

Гайка М8-6Н ОСТ 37.001.124-93

252004-П29

Шайба 6 ОСТ 37.001.144-96

252006-П29

Шайба 10 ОСТ 37.001.144-96

252155-П29

Шайба пружинная 8

252156-П29

Шайба 10

252156-П29

Шайба 10

258013-П29

Шплинт 2х16 ОСТ 37.001.171-93

258015-П29

Шплинт

258026-П29

Шплинт 2,2Х25

258038-П29

Шплинт 3,2х16 ОСТ 37.001.171-93

258038-П29

Шплинт 3,2х16 ОСТ 37.001.171-93

258288-П29

Шплинт-проволока

260057-П29

Палец 10х28 ОСТ 37.001.163-97

293277-П29

Шайба 8,5

47-2505039

Тяга собачки ручного рычага управления фрикционом и тормозом левая

47-2505090

Кронштейн крепления вала управления

63-3508045

Вилка регулировочная тяги привода стояночного тормоза

71-2605110

Вал управления с ручным рычагом правый в сборе

71-2605111

Вал управления с ручным рычагом левый в сборе

71-2605114

Вал управления с ручным рычагом правый

71-2605115

Вал управления с ручным рычагом левый

71-2605120

Рукоятка ручного рычага управления

71-2605135

Сектор ручного рычага

71-2605137

Кронштейн крепления сферической втулки левый

71-2605139

Кронштейн крепления вала управления левый

71-2605180

Тяга рычага управления тормозом правая в сборе

71-2605181

Тяга рычага управления тормозом левая в сборе

71-2605186

Тяга рычага управления тормозом правая

71-2605187

Тяга рычага управления тормозом левая

71-2605190

Тяга рычага управления фрикционом правая в сборе

71-2605191

Тяга рычага управления фрикционом левая в сборе

71-2605196

Тяга рычага управления фрикционом правая

71-2605197

Тяга рычага управления фрикционом левая

А-2845-В

Кронштейн крепления сферической втулки

РА-2477-А2

Втулка сферическая и самосмазывающая набивка в сборе

gaz3403.ru

Главная передача, фрикцион. ГАЗ 34039, ГАЗ 71

 Главная передача, фрикционВес,кгКол-воКупить
3402-2603032Барабан тормозной со ступицей14
3402-2603030Барабан тормозной со ступицей и перех.зубч.14
71-2601261Болт М14х1.5х750,13
34039-2604170Болт стяжной0,09
47-2504060Болт стяжной тормозной ленты в сборе (сварка)0,09
71-2601210Вал ведомой шестерни главной передачи в сборе7,2
71-2605110-50Вал управления2,45
71-2605114-50Вал управления рычагом2,2
71-2605171-50Валик управления1,3
71-2605170-50Валик управления1
47-2501038Ведомая шестерня главной передачи4
47-2501033Ведущая и ведомая шестерня главной передачи (комплект)8,5
47-2501068Ведущая шестерня главной передачи5
47-2601106Гайка0,25
71-2603015Гайка левая0,1
71-2603014Гайка правая0,1
34039-2600010-50Главная передача137
3402-2600010Главная передача137
47-2601105-10Зубчатка соединительная0,25
3402-2601200Картер13,2
34039-2601018Картер12
34039-2601200Картер главной передачи15
47-2601015Картер с крышкой11,8
47-2505090Кронштейн0,1
47-2504025Кронштейн0,5
71-2601256-01Кронштейн опоры крепления главной передачи0,25
3402-2604025Кронштейн тормозных лент1,2
34039-2601130Крышка верхняя3,4
34039-2601180Крышка задняя7
47-2601092Крышка подшипника0,2
47-2601046Крышка подшипника ведомой шестерни бортовой передачи0,9
3402-2604010Лента тормозная1,6
71-2604012Лента тормозная (широкая)2
71-2601116-01Манжета 2,2-65х90-10,05
47-2506012Муфта2,15
47-2503070Нажимной диск фрикциона в сборе2,6
3402-2604019Накладка торм. ленты (6 шт. на ленту)0,1
71-2604016Накладка торм. ленты ГАЗ-710,1
34036-2601252-01Опора крепления главной передачи5,3
3402-2601202Опора тормозных лент2,2
34036-2601250Пластина2,6
71-2606018Полуось4,2
47-2601058Прокладка0,06
47-2601057Прокладка0,06
47-2601056Прокладка0,06
47-2601055Прокладка0,005
47-2601031Прокладка0,215
71-2603020Прокладка регулировочная0,03
71-2603019Прокладка регулировочная0,03
71-2603018Прокладка регулировочная0,03
71-2603017Прокладка регулировочная0,03
71-2603016Прокладка регулировочная0,03
47А-2605088Прокладка регулировочная отводки0,07
47-2601032Прокладка-47-26010320,22
71-2604064Пружина болта0,02
3402-2604038Пружина тормозной ленты0,02
71-2604057-10Рычаг тормозной ленты0,15
71-2605135Сектор ручного рычага0,25
3402-2605216Серьга0,1
34039-2601124Стакан подшипника0,35
3402-2604029Сухарь0,05
3402-2604021Траверса0,95
3403-2605181Тяга тормоза левая0,35
3403-2605180Тяга тормоза правая0,35
3402-2605217Уравнитель0,1
47-2503055Фрикцион в сборе16,2
47-2601103Чашка соединительная0,4
71-2603012Шайба стопорная0,03
47-2601109Шайба уплотнительная0,015
34039-2601140Шестерня ведущая главной передачи4,7

td-spektr74.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *