DALNOBOI.ORG : ГАЗон NEXT седельный тягач

ГАЗон NEXT седельный тягач

08.09.2015

6 792

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач…

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач на базе ГАЗона NEXT был представлен зрителям на проходящей в Москве выставке КОМТРАНС/2015.

Полная масса сцепки 16,8 тонн, грузоподъемность 10 тонн, 50-80 м3 вместимость полуприцепа. Прицеп саранский. И довеском фотографии хромированного сердца газона. В лучших традициях западных PR-технологий. Заявленный расход топлива 22 литра при полной загрузке. Предложение крайне интересное, остается дождаться цены. В комментариях к этой записи на фейсбуке люди справедливо сетуют на отсутствие спальника, но думаю с этой проблемой газовцы справятся. Поскольку существует собственная двухрядная кабина или же на помощь придут предприятия смежники, коих в Нижнем Новгороде предостаточно. Например, «Чайка Сервис«, их кабины смотрятся вполне современно.

Создание седельного тягача «ГАЗон NEXT» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволили предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность объем в данном сегменте коммерческого транспорта.

 

Благодаря добавлению в состав автопоезда одноосного полуприцепа нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗона NEXT», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза. Для обеспечения необходимых тягово-динамических свойств автомобиля с увеличенной полной массой крутящий момент двигателя ЯМЗ-534 увеличен до 780 Нм. Это потребовало также увеличения мощности охлаждающей системы, усиления коробки передач и ведущего моста. Использование пневматической задней подвески позволило повысить плавность хода, а применение пневмогидроусилителя привода сцепления – снизить усилие на педаль сцепления.

На выставке Comtrans’2015 седельный тягач демонстрируется с полуприцепом с объемом кузова 50 куб. м., однако в дальнейшем существует возможность увеличение объема до 80 куб. м. С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа автопоезд «ГАЗон NEXT» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.

Мы сняли для вас небольшой обзорный видеоролик

dalnoboi.org

DALNOBOI.ORG : ГАЗон NEXT седельный тягач

ГАЗон NEXT седельный тягач

08.09.2015

6 792

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач…

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач на базе ГАЗона NEXT был представлен зрителям на проходящей в Москве выставке КОМТРАНС/2015.

Полная масса сцепки 16,8 тонн, грузоподъемность 10 тонн, 50-80 м3 вместимость полуприцепа. Прицеп саранский. И довеском фотографии хромированного сердца газона. В лучших традициях западных PR-технологий. Заявленный расход топлива 22 литра при полной загрузке. Предложение крайне интересное, остается дождаться цены. В комментариях к этой записи на фейсбуке люди справедливо сетуют на отсутствие спальника, но думаю с этой проблемой газовцы справятся. Поскольку существует собственная двухрядная кабина или же на помощь придут предприятия смежники, коих в Нижнем Новгороде предостаточно. Например, «Чайка Сервис«, их кабины смотрятся вполне современно.

Создание седельного тягача «ГАЗон NEXT» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволили предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность объем в данном сегменте коммерческого транспорта.

 

Благодаря добавлению в состав автопоезда одноосного полуприцепа нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗона NEXT», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза. Для обеспечения необходимых тягово-динамических свойств автомобиля с увеличенной полной массой крутящий момент двигателя ЯМЗ-534 увеличен до 780 Нм. Это потребовало также увеличения мощности охлаждающей системы, усиления коробки передач и ведущего моста. Использование пневматической задней подвески позволило повысить плавность хода, а применение пневмогидроусилителя привода сцепления – снизить усилие на педаль сцепления.

На выставке Comtrans’2015 седельный тягач демонстрируется с полуприцепом с объемом кузова 50 куб. м., однако в дальнейшем существует возможность увеличение объема до 80 куб. м. С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа автопоезд «ГАЗон NEXT» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.

Мы сняли для вас небольшой обзорный видеоролик

dalnoboi.org

Ищем альтернативу ЗИЛам с седельным тягачом ГАЗон-Next

Горьковский автозавод планирует выпускать седельный тягач на шасси грузовика Газон Next. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа и одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212. Николай Мордовцев выяснил, почему за основу для тягача взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай.

Даже прототип седельного тягача из Некста уже получается достаточно интересным для перевозок на небольшом плече.

ГАЗ-С47R13 4×2

  • Длина×ширина×высота 6000×2200×2400 мм
  • Полная масса автопоезда 16 800 кг
  • Снаряженная/полная масса тягача 3450/8700 кг
  • Нагрузка на ССУ 5100 кг
  • Максимальная скорость 104 км/ч
  • Топливо/запас топлива ДТ/2 × 105 л
  • Двигатель турбодизель ЯМЗ‑53403, Р4, 16 клапанов, 4,43 л; 155 кВт/210 л.с. при 2300 об/мин; 780 Н·м при 1200–1600 об/мин
  • Трансмиссия 4×2; М5
  • Ходовая часть: подвеска – зависимая, рессорная/пневматическая, рулевое управление – винт–шариковая гайка, с гидроусилителем; тормоза – пневматические, дисковые, с АБС; шины – 245/70 R19,5

Тест «ГАЗона Next»: пятый виток одной спирали

Автомобильный завод на Оке был одним из знаковых проектов Страны Советов. История его главной продукции – среднетоннажных грузовиков — навсегда и…

Почему за основу для нового тягача газовцы взяли именно Газон Next, а не ГАЗ‑3309 или ГАЗ‑3310 Валдай? Главная причина в том, что у Некста выше грузоподъемность, а дисковые тормоза с пневмоприводом эффективнее и удобнее – ведь расцеплять полуприцеп с гидравлическими тормозами очень сложно.

Тягач ГАЗ-С47R13 имеет полную массу 8700 кг, но рассчитан на работу с 10‑тонным полуприцепом. Полная масса автопоезда – 16 800 кг. Машину позиционируют как альтернативу седельным тягачам несуществующего ныне ЗИЛа. А еще – одиночным бортовым грузовикам типа КАМАЗ‑53212.

У Горьковского автозавода когда-то были тягачи ГАЗ‑51П и ГАЗ‑63П 4×4 под полуприцепы полной массой 6000 кг. Позже появились экзотические ГАЗ‑52-06. Но в докамазовскую эпоху массовыми тягачами были только ЗИЛы, что хорошо заметно по кадрам советской кинохроники 60‑х и даже начала 80‑х годов прошлого века.

Что можно возить на автопоезде не самой высокой грузоподъемности? Что-то легкое и объемное: электролампочки, бытовую технику, пенопласт и другие легкие стройматериалы, мебель, перины – да много чего! А еще такие тягачи используют в тех случаях, когда приходится отправлять в рейс обычный автопоезд полной массой 40–44 тонны, но перевозчик знает, что в оба конца он будет загружен наполовину или даже на одну треть. Зачем зря жечь солярку и вырабатывать ресурс дорогого тягача?

Динамический фактор

Заявленная максимальная скорость автопоезда – 104 км/ч. Для такой шустрой езды 149‑сильного мотора ЯМЗ‑5344 явно не хватит. Поэтому четырехцилиндровый турбодизель «разогнали» до 210 л.с. и 780 Н·м. Мощнее только шестицилиндровый ЯМЗ‑536 (максимум 312 л.с. и 1240 Н·м), но он под капот Некста не встает.

Возросшие нагрузки на трансмиссию требуют сцепления и карданной передачи большего типоразмера. Напомним, что на Газоне Next стоит сцепление Sachs: диафрагменное, однодисковое, диаметром 362 мм. Кардан тоже импортный: с торцевыми шлицами у фланцев, по стандарту ISO. У коробки и ведущего моста все зубчатые зацепления, валы и подшипники должны выдерживать возросший более чем в полтора раза крутящий момент.

Выпуск спального модуля для Газона Next уже наладили в нижегородской фирме Чайка-Сервис. Он выклеен из пластика.

И пяти передач явно мало – нужно шесть, а лучше девять. Поэтому, скорее всего, коробку используют импортную. И ведущий мост будет другой – Канашского автоагрегатного завода (Чувашия), который выпускает мосты для автобусов ЛиАЗ‑5256 и ПАЗ. Канашский мост будет оснащаться дисковыми тормозами Wabco.

В ожидании пневмоподушек

Раму усилят (не исключено использование накладных усилителей, как на грузовиках Mercedes-Benz и MAN), но колесная база останется неизменной – 3770 мм. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличенные осевые нагрузки выбрали шины 245/70 R19,5, как на Газоне NextCity.

Передняя подвеска осталась без изменений: у рессор витые ушки коренных листов (с серьгами), а в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы – сайлент-блоки. Рессоры длинные, поэтому машина идет мягко.

В «двухрядке» спинки задних сидений откидываются – получается спальник.

Задняя подвеска тоже рессорная, серийная, но в перспективе обещают пневмоподвеску. Возможны две схемы, и обе – двухбаллонные. Инженеры ГАЗа разработали вариант с реактивными штангами, а компания Ростар (Набережные Челны) предлагает схему с Z‑образными полурессорами.

Модульный подход

Кабина у Некста удачная: для перевозок на небольшом плече, без ночевок, ее вполне достаточно и седельному тягачу. Но в Нижнем делают и двухрядную, семиместную кабину – со второй дверью по правому борту для доступа к заднему ряду сидений. Предусмотрены и откидывающиеся спинки: можно организовать спальное место длиной 180 см (коротковато, но лучше, чем ничего) и шириной 80 см. Для тягача на межрегиональных перевозках дополнительная дверь вообще не нужна. И было бы хорошо создать версию этой кабины в стиле американских магистральных тягачей, со спальной зоной, близкой к предельным габаритам – шириной около 2500 мм.

Без особых затрат кабина превратится в аэродинамически совершенный клин, разрезающий поток набегающего воздуха, а не толкающий его перед собой, как это обычно бывает у бескапотников.

Спальных полок у чайка-сервисовской версии кабины – две, но они не очень широкие.

Машина получилась интересная и перспективная. Закономерный вопрос: когда ее начнут выпускать? Здесь многое определится при формировании портфеля заказов. К примеру, с момента презентации грузовика Урал Next до начала серийного выпуска прошло около девяти месяцев – при том что его с радостью приняли в госструктурах, традиционно эксплуатирующих Уралы. Тягач Газон Next ориентирован на другой сегмент рынка, поэтому постановка на конвейер, вероятнее всего, растянется на год-полтора.

В зависимости от комплектации, тягач может быть даже дешевле бортового грузовика. Очевидный вопрос: где найти легкий полуприцеп? Пока ориентиром является САЗ‑94141 (бортовой, с тентом), который будут делать в Саранске.

Источник: zr.ru

drive4x4.com.ua

DALNOBOI.ORG — ГАЗон NEXT седельный тягач

Обзор ГАЗон NEXT седельный тягач

Ссылка на оригинал материала и правообладателя - DALNOBOI.ORG

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от “Группы ГАЗ”. Седельный тягач…

Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от “Группы ГАЗ”. Седельный тягач на базе ГАЗона NEXT был представлен зрителям на проходящей в Москве выставке КОМТРАНС/2015.

Полная масса сцепки 16,8 тонн, грузоподъемность 10 тонн, 50-80 м3 вместимость полуприцепа. Прицеп саранский. И довеском фотографии хромированного сердца газона. В лучших традициях западных PR-технологий. Заявленный расход топлива 22 литра при полной загрузке. Предложение крайне интересное, остается дождаться цены. В комментариях к этой записи на фейсбуке люди справедливо сетуют на отсутствие спальника, но думаю с этой проблемой газовцы справятся. Поскольку существует собственная двухрядная кабина или же на помощь придут предприятия смежники, коих в Нижнем Новгороде предостаточно. Например, “Чайка Сервис“, их кабины смотрятся вполне современно.

Создание седельного тягача «ГАЗон NEXT» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволили предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность объем в данном сегменте коммерческого транспорта.

Благодаря добавлению в состав автопоезда одноосного полуприцепа нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗона NEXT», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза. Для обеспечения необходимых тягово-динамических свойств автомобиля с увеличенной полной массой крутящий момент двигателя ЯМЗ-534 увеличен до 780 Нм. Это потребовало также увеличения мощности охлаждающей системы, усиления коробки передач и ведущего моста. Использование пневматической задней подвески позволило повысить плавность хода, а применение пневмогидроусилителя привода сцепления – снизить усилие на педаль сцепления.

На выставке Comtrans’2015 седельный тягач демонстрируется с полуприцепом с объемом кузова 50 куб. м., однако в дальнейшем существует возможность увеличение объема до 80 куб. м. С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа автопоезд «ГАЗон NEXT» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.

Мы сняли для вас небольшой обзорный видеоролик

driversdigest.ru

(2:15) Седельный тягач ГАЗон next – 2Aghani

Ecouter Седельный тягач ГАЗон next, telecharger Седельный тягач ГАЗон next, Music Седельный тягач ГАЗон next, Седельный тягач ГАЗон next Gratuit, chanson de Седельный тягач ГАЗон next, album Седельный тягач ГАЗон next.

الإستماع و تحميل اغنية Седельный тягач ГАЗон next, تنزيل موسيقى Седельный тягач ГАЗон next, اسمع طرب Седельный тягач ГАЗон next

Listen to Седельный тягач ГАЗон next, or Download MP3 song of Седельный тягач ГАЗон next, Artist Free Music track of Седельный тягач ГАЗон next


Седельный тягач и самосвал «Урал» с колесной формулой 6х4, КАМАЗ 2018. ОЖИДАЕМОЕ, Опытные Дорожные Грузовики ЗиЛ ! (АВТО СССР), Жизнь в грузовике: Супер спальник Kenworth T680, ГАЗ 53 угоняет КАМАЗовский прицеп, КИРОВЕЦ-КРАН Трактора Кировец с крановыми установками Редкие трактора! [ АВТО СССР ], ГАЗ 3309 со Спальником изотермический фургон 5м, Так создается Ваш полуприцеп, КАМАЗы которых вы не видели — опытные образцы техники, не выпущенной в серийное производство, ГАЗон 10 тонн с доработкой от Луидор-Тюнинг подписал Путин В.В., Газ из пластика и резины закачиваем в баллон (эксперимент №5), Сибирские дороги. ЧТЗ Т-800. Самый огромный трактор в мире., «Урал» начал серийный выпуск автомобилей «Урал Next», Грузовик ЗиЛ 133 (АВТО СССР), КамАЗ новая кабина «Трансформер», Двойной накрышный спальник на Газель NEXT, ГАЗ и УРАЛ. Новинки 2018 года, Купил Газон Next, Жизнь в грузовике: "спальник" Peterbilt 579, Седельный тягач УСТ-5453 Урал 532362-70 с КМУ ИМ-320 в сцепке с полуприцепом контейнеровозом id6362

Ecouter télécharger les chansons et musique de Седельный тягач ГАЗон next et les meilleures vidéos et chanson, Chansons gratuites, telecharger chansons , Telecharger mp3 , nouveau album , download mp3, mp3 gratuit Site officiel, Ecouter la musique mp3 gratuit, Le Dernier album ,Telecharger mp3 gratuitement,2015 – 2014 – 2016 - 2017 2018 Chansons gratuites, Photo, Video clip gratuite download music GRATUITEMENT Et Voir Aussi Le Track List Et autre Chanson Ou Song Pour Listen to music. إستماع Седельный тягач ГАЗон next تحميل وتنزيل الأغاني Седельный тягач ГАЗон next يمكنكم أيضا البحث على أي ألبوم أو مغني Седельный тягач ГАЗон next يمكنكم تنزيل أي أغنيه من اغاني 2016 Седельный тягач ГАЗон next استماع mp3 Седельный тягач ГАЗон next فيديو كليب 2016 Седельный тягач ГАЗон next فيديو كليب 2017 Седельный тягач ГАЗон next أستماع أغاني Седельный тягач ГАЗон next جديد صور ومعلومات وتحميل Седельный тягач ГАЗон next الموقع مجاني دنيا أم بي ثري Седельный тягач ГАЗон next و تحميل أغاني mp3 2016 2017Седельный тягач ГАЗон next دندنها Седельный тягач ГАЗон next يوتيب Седельный тягач ГАЗон next موسيقى Седельный тягач ГАЗон next تنزيل Седельный тягач ГАЗон next حصري الأصلي Седельный тягач ГАЗон next

www.2aghani.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *