ГАЗон 3309 Добрыня — Сообщество «Красная книга DRIVE2.RU» на DRIVE2

В конце апреля 2006 года на выставке «Комтранс» нижегородская фирма «Чайка-Сервис» представила интересный вариант рестайлинга грузовика ГАЗ 3306-3309,выпускаемого с конца 1980х годов.Выставочный образец был создан на удлиненной раме модели 3309.4тонный грузовик имел 2местный спальный отсек и футурестический современный дизайн, построенный вокруг классической кабины ГАЗона.

Новый откидной вперед капот представляющий одно целое с крыльями, обеспечивая удобный доступ к мотору для его обслуживания, скрывает турбодизельные 4цилиндровые рядные моторы отечественного производства, норм «Евро 3-4»

Полный размер


Коробка передач 5ступенчатая механика.Передний бампер, капот и спальник выполнены из стекло-пластика навешенного на металлический каркас.

Полный размер


Кабины со спальниками, за которыми стояли различные кузова, могли быть окрашены как обычными акриловыми авто-эмалями так и металликами

Был предусмотрен и подобный вариант кабины, созданный на стандартной короткой раме


Грузовики вызвали большой интерес у публики и заказы начали поступать уже на второй день работы выставки
Впоследствии было выпущено несколько десятков ГАЗонов в подобном исполнении.Но к сожалению они довольно редко встречаются на дорогах, а ведь идея была интересная красивая и практичная.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Авто-экзотика/ГАЗон 3309 Добрыня 2006 года — DRIVE2

В конце апреля 2006 года на выставке «Комтранс» нижегородская фирма «Чайка-Сервис» представила интересный вариант рестайлинга грузовика ГАЗ 3306-3309,выпускаемого с конца 1980х годов.Выставочный образец был создан на удлиненной раме модели 3309.4тонный грузовик имел 2местный спальный отсек и футурестический современный дизайн, построенный вокруг классической кабины ГАЗона.

Полный размер

Новый откидной вперед капот представляющий одно целое с крыльями, обеспечивая удобный доступ к мотору для его обслуживания, скрывает турбодизельные 4цилиндровые рядные моторы отечественного производства, норм «Евро 3-4»

Коробка передач 5ступенчатая механика.Передний бампер, капот и спальник выполнены из стекло-пластика установленного на металлический каркас.

Полный размер


Кабины со спальниками, за которыми стояли различные кузова, могли быть окрашены как обычными акриловыми авто-эмалями так и металликами!

Полный размер

Был предусмотрен и подобный вариант кабины, созданный на стандартной короткой раме


Грузовики вызвали большой интерес у публики и заказы начали поступать уже на второй день работы выставки

Впоследствии было выпущено несколько десятков авто с такими обвесами и к сожалению они довольно редко встречаются на дорогах!А ведь идея была интересная красивая и практичная.

P.S.Так же рекомендую 2 интересных статьи о грузовиках-
Неошишига
Не вышедшее новое поколение КАКМАЗа

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Грузовой автомобиль ГАЗ 3309 «Добрыня»: характеристики

Автомобиль предназначен для перевозки различных грузов массой до 4-х тонн. В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 «Добрыня» используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: увеличилась ее износостойкость (пластик не поддаётся коррозии). Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес.

На автомобили могут быть установлены фургоны длиной 5,2 метра и объемом до 26-ти мз. В зависимости от вида перевозимых грузов могут быть установлены промтоварный, а также изотермический фургоны. Давным-давно колесит по российским дорогам ГАЗ-3309, прозванный «Газоном». За это время менялись многие функциональные агрегаты автомобиля, но облик «Газона» оставался практически неизменным. Сейчас среднетоннажные грузовики ГАЗ используются многими предприятиями и хозяйствами России, и потребность в них остается стабильно высокой.

Производственное предприятие «Чайка-Сервис» разработало «Газон» нового тысячелетия. «Рабочая лошадка» стала выглядеть, как породистый рысак: внешний вид и новые возможности «Газона» выведены на уровень лучших представителей класса грузовых авто. Автомобиль ГАЗ-3309 с обновленным видом это:

1. Эстетика. Новый век диктует новые требования не только к техническим характеристикам, но и к внешнему виду. Если автомобиль предназначен для работы, то это не значит, что он должен выглядеть обыденно. Автомобиль стал более «накачанным» и похожим на «старших братьев» — грузовиков для дальних перевозок: высокие колесные арки, «породистая» радиаторная решетка и оригинальное «оперение». Обновленный Газон — птица высокого полета.

2. Новые материалы. В изготовлении новой кабины для ГАЗ-3309 «Добрыня» используется стеклопластик. Этот материал не только позволяет придать автомобилю более свободные формы, но и несет значительную функциональную нагрузку: снизилась масса кабины и увеличилась ее износостойкость (пластик не корродирует).

3. Удобство. Крышка капота при открывании откидывается вперед, а не назад. Это улучшает доступ к узлам и агрегатам двигателя и ходовой части передних колес. Кстати, многим водителям знакома проблема ГАЗ-3309: при высокой скорости или на кочках крышка капота могла приоткрываться. Для «Добрыни» этой проблемы не существует, так как давление воздуха не открывает, а лишь плотнее прижимает капот. Объем спальных мест увеличен на 15%, верхняя полка стала складываться вниз, превращаясь в спинку для нижнего спального места.Водительское сиденье установлено на рычажную подвеску и «забирает» мелкую дрожь дорожных неровностей.Установлены новые, более низкие и широкие подножки.

4. Специально для скептиков. Использование пластмасс не означает снижение надежности кабины. Все детали оперения и спальника крепятся на мощном каркасе, который устанавливается на раму и жестко связан с кабиной. Впервые широкому кругу автомобильной общественности «Добрыня» был представлен на международной выставке «Коммерческий автотранспорт» в конце апреля 2006 года и заслужил самые лестные отзывы, как специалистов (дизайнеров, технологов, конструкторов), так и представителей фирм, занимающихся продажами автомобилей. Показательно и то, что звонки от желающих купить «Добрыню» стали поступать уже на второй день работы выставки.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

ГАЗон 3309 Добрыня — Community «Красная книга DRIVE2.RU» on DRIVE2

В конце апреля 2006 года на выставке «Комтранс» нижегородская фирма «Чайка-Сервис» представила интересный вариант рестайлинга грузовика ГАЗ 3306-3309,выпускаемого с конца 1980х годов.Выставочный образец был создан на удлиненной раме модели 3309.4тонный грузовик имел 2местный спальный отсек и футурестический современный дизайн, построенный вокруг классической кабины ГАЗона.

Новый откидной вперед капот представляющий одно целое с крыльями, обеспечивая удобный доступ к мотору для его обслуживания, скрывает турбодизельные 4цилиндровые рядные моторы отечественного производства, норм «Евро 3-4»

Zoom


Коробка передач 5ступенчатая механика.Передний бампер, капот и спальник выполнены из стекло-пластика навешенного на металлический каркас.

Zoom


Кабины со спальниками, за которыми стояли различные кузова, могли быть окрашены как обычными акриловыми авто-эмалями так и металликами

Был предусмотрен и подобный вариант кабины, созданный на стандартной короткой раме


Грузовики вызвали большой интерес у публики и заказы начали поступать уже на второй день работы выставки
Впоследствии было выпущено несколько десятков ГАЗонов в подобном исполнении.Но к сожалению они довольно редко встречаются на дорогах, а ведь идея была интересная красивая и практичная.

Zoom

Zoom

www.drive2.com

ГАЗ 3309: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ 3309

Одноклассники ГАЗ 3309 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ГАЗ 3309

ГАЗ 3309, 2007 г

Купил подержанный ГАЗ 3309 с организации, на нём возили продукты, вид был достаточно бодрый. Брал для своих собственных нужд, так сказать, как помощника по хозяйству. Сразу обслужил, поменял везде масла, фильтра, прошприцевал, купил новые аккумуляторы, колёса спереди, устранил подтёки у коробки. В общем если кратко, то достаточно неприхотливый, в меру надёжный (любит уход) и отрабатывающий на все 100%. Из поломок особо страшного ничего не было, раз лопнула трубка ГУРа (заварил), кстати, пролазьте везде, где что друг об дружку трется, и проложите резиной, или ещё как изолируйте, вам только в плюс будет. Больше ничего плохого с ГАЗ 3309 не случалось. Заводился всегда. Как трактор. Сейчас уже продал. Из плюсов: расход очень мал — до 60 км/ч расходовал около 15 литров дизельного, если топить, то 17-18, но это максимум. Надёжна ходовая, главное следить и шприцевать, будет ходить очень долго. Рулевые наконечники (шаровые) следите, если ездите по плохим дорогам. Мотор на ГАЗ 3309 очень резвый на самом деле, а всего-то 4750 объём. Кстати, если будите выбирать, то спрашивайте какой стоит мост, тихоход или быстроход, мне достался тихоход, 2000 оборотов на 80 км/ч. Зато на 5-й передаче гружёный почти во все горки. Сделал обработку кабины и шумоизолировал, стало на много тише в салоне. Из минусов: жёсткий, пока не загрузишь, неповоротливый (руль приходится много крутить), но привыкаешь, потом не замечаешь. Ну и шумноват немного. Конечно кузов, плохенькая покраска, да и обработка, хотя это наша машина, им можно где-нибудь да зацвести.

   Достоинства: надежный при уходе. Тяговитый.

   Недостатки: не существенные.

  Юрий, Москва


ГАЗ 3309, 2011 г

Сейчас езжу на ГАЗ 3309 удлинённом 6 метров. Достался не в самом хорошем состоянии, поэтому за полтора месяца поменял: колодки, правый тормозной цилиндр, заваривал радиатор. Сменил оба подвесных кардана (на удлинённом кардан из 3 частей и с 2 подвесными), болты переходной пластины с кардана на задний мост, задние колесные гайки, шпильки. Что не понравилось: система крепления задних колёс. КПП от ЗИЛа (первую только через прижатие второй, если чтоб без хруста и неважно сколько раз сцепление нажато, в московских пробках груженным очень неудобно). Трясёт в ГАЗ 3309 очень сильно, даже на маленьких кочках. Отсутствие штатного прикуривателя или питания 12 вольт (сам не курю, но прикуриватель для зарядки телефона и прочего пришлось выводить отдельными проводами от одного из двух АКБ). Маленький выворот колёс (развернуться на месте как для фуры или движений за 10). Фары (толком не отрегулировать, смотрят в небо). Топливный бак (дизель, расход 16 л в смешанном, бак всего 100 л). Кабина (сквозит ветром вся и очень шумно). Плюсы: в целом не очень большой расход дизеля. В грузопереводках мало конкурентов (кузов 6 метров, грузоподъёмность 5 тонн). Вполне ремонтопригоден (подлезть куда-то не очень сложно). Невысокая кабина (можно где-то проехать, где ограничения по высоте). Капотная компоновка (не надо кабину задирать).

   Достоинства: грузоподъемность. Ремонтопригодность. Расход.

   Недостатки: КПП от ЗИЛа. Трясет. Отсутствие прикуривателя.

  Корней, Ивантеевка


ГАЗ 3309, 2012 г

Купив ГАЗ 3309, ещё в автосалоне сделали антикоррозийную обработку, естественно за доплату, ещё установили магнитолу, через переходник, т.е. на один аккумулятор без всяких там преобразователей, которые горят каждые полгода. После, все работы, кроме электрики, проводил сам. Первым в расход пошёл кузов — пол сразу начал ломаться под грузом 600 кг, пришлось обшить фанерой пол и стены, года на 2 хватит, большего мне и не надо. Потом сгорел генератор, затем залип бендикс стартера и он тоже сгорел. Почти все лампочки уже поменял, некоторые по два раза. Перетёрлась тормозная трубка, два раза воздушная трубка, три раза трубка шланга ГУР. Много чего ещё приходилось делать, и надо доделывать до нормальной работы, а главное всегда есть чем себя занять в свободное от работы время. Уже пошли жучки по кабине, причём как на стыках, так и на ровном месте, ещё года два и будут дыры, кузов ГАЗ 3309 сгниёт ещё быстрее. Про комфорт можно рассказать отдельно, складывается такое ощущение, что кабину специально продумали так, что бы задолбить водителя, чтобы он не смог хоть как-нибудь прилечь отдохнуть, что бы ему было там очень неудобно во всём. Угол разворота ну очень большой, по дворам ездить вообще нереально. Подвеска очень жёсткая поначалу по непривычке в конце дня спина побаливает.

   Достоинства: приемлемая цена. Долговечная подвеска.

   Недостатки: плохое качество. Нет надежности.

  Иван, Архангельск


ГАЗ 3309, 2010 г

Брал автомобиль новым, пробег на данный момент составляет 260 тыс. км. За 3 года работы на ГАЗ 3309 перебрал очень много чего. Почти сразу поменял шкворня, не совпадали отверстия на бронзовых полукольцах с тавотницами, горел генератор, стартер не однократно, зимой ГУР — совсем отстой, закреплен на передней балке и на ходу масло пристывает. Машина с большим опозданием начинает поворот. Тормоза на ГАЗ 3309 очень плохие, когда груженный идешь. Отопление греет только на ходу и желательно с грузом, а если заночевать в дороге только при закрытом радиаторе и под тремя одеялами (более 40 гр. двигатель не прогревается). Это если есть спальное место. В общем проще заночевать в гостинице, чем солярку жечь. Шумоизоляция и герметичность кабины ГАЗ 3309 оставляют желать лучшего. Комфорта мало: руль в одном положении не регулируется, о мягкости говорить то нечего — очень жестко. Болты-планетарки заднего моста сорвало посла 150 тыс.км. Перегрузов машина не видела, в основном от 2.5 до 3.5 т. Со светоприборами полная беда — лампочки постоянно горят. Радиаторные ушки постоянно отваливаются от тряски и много всего другого. Тормозные цилиндры частенько подводят. Вообще ГАЗ 3309 изначально проектировался для работы в сельском хозяйстве.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: ломается.

  Александр, Киев


ГАЗ 3309, 2012 г

Для тех, кто хочет купить себе ГАЗ 3309 — готовьтесь после работы на нем с третьего раза ложкой в рот попадать, уж больно он вибронагружен. А от этой вибрации и все беды на нем. Все откручивается, отламывается и т.д. Слабое место — тормоза, сцепление, быстро съедает коррозия крылья. Рвутся подножки, если садясь в кабину ГАЗ 3309 обивать ноги от грязи, снега. Шкворня нужно не забывать пробивать, если не запустил предыдущий хозяин. Новый ГАЗ 3309 не стоит тех денег, которые просят на заводе. Да мотор «сопливый», всегда в масле, бежит везде, начинаешь тянуть — все затянуто. Одно слово — трактор с «ГАЗоновской» кабиной.

   Достоинства: выносливый. Дешевые запчасти.

   Недостатки: вибронагруженность — от этого все проблемы.

  Дмитрий, Павлодар

 

avto-russia.ru

Авто-экзотика/ГАЗон 3309 Добрыня 2006 года — DRIVE2

В конце апреля 2006 года на выставке «Комтранс» нижегородская фирма «Чайка-Сервис» представила интересный вариант рестайлинга грузовика ГАЗ 3306-3309,выпускаемого с конца 1980х годов.Выставочный образец был создан на удлиненной раме модели 3309.4тонный грузовик имел 2местный спальный отсек и футурестический современный дизайн, построенный вокруг классической кабины ГАЗона.

Zoom

Новый откидной вперед капот представляющий одно целое с крыльями, обеспечивая удобный доступ к мотору для его обслуживания, скрывает турбодизельные 4цилиндровые рядные моторы отечественного производства, норм «Евро 3-4»

Коробка передач 5ступенчатая механика.Передний бампер, капот и спальник выполнены из стекло-пластика установленного на металлический каркас.

Zoom


Кабины со спальниками, за которыми стояли различные кузова, могли быть окрашены как обычными акриловыми авто-эмалями так и металликами!

Zoom

Был предусмотрен и подобный вариант кабины, созданный на стандартной короткой раме


Грузовики вызвали большой интерес у публики и заказы начали поступать уже на второй день работы выставки
Впоследствии было выпущено несколько десятков авто с такими обвесами и к сожалению они довольно редко встречаются на дорогах!А ведь идея была интересная красивая и практичная.

P.S.Так же рекомендую 2 интересных статьи о грузовиках-
Неошишига
Не вышедшее новое поколение КАКМАЗа

www.drive2.com

Молоковоз на базе ГАЗ – 3309 Газон



Запросить цену Заказать звонок

Автоцистерна — одна или двухсекционная, по форме емкости – эллиптическая. Предназначена для транспортировки и кратковременного хранения пищевых жидкостей плотностью не более 1030 кг/м? (молоко, вода, квас, патока, растительное масло) при температуре окружающей среды ± 30?С.

Молоковоз ГАЗ 3309 (Газон) — специализированный автомобиль для перевозки пищевых жидкостей, в частности, молока, питьевой воды, кваса и прочих, суммарный объем которых может достигать 4 200 л. В качестве емкости на нем используется металлическая цистерна, сконструированная специально для выполнения вышеуказанных функций, и отвечающая установленным санитарным нормам, чему имеется подтверждение в виде сертификатов и свидетельств.

Цена молоковоза ГАЗ 3309 находится в списке важнейших факторов, обуславливающих его популярность, а кроме того, в нем состоят такие качества, как очень высокая ремонтопригодность, сочетающаяся с доступностью комплектующих и запасных частей, возможность прохождения технического обслуживания в любом регионе России, за счет обилия официальных дилеров и СТО, а также превосходная приспособленность к жестким условиям эксплуатации, свойственным для нашей страны.

Технические характеристики молоковоза Газон оптимальны для его использования в сфере выездной торговли молочными продуктами и другими пищевыми жидкостями. Ходовые качества данного грузовика позволяют успешно перемещаться как по городским дорогам, так и по сельской местности, несмотря на отсутствие привода передних колес. Таким образом, благодаря сочетанию всех этих факторов, этот автомобиль способен приносить большую коммерческую выгоду.

Цистерна молоковоза ГАЗ 3309 представляет из себя емкость эллиптического сечения, обеспечивающего снижение центра тяжести и, как следствие, повышение управляемости. Внутренняя емкость бочки, изготовленная из пищевой стали, разделена на 2 изолированных герметичной перегородкой отсека, суммарный объем которых, в зависимости от модификации, составляет 3900-4200 л.,что позволяет перевозить в них одновременно 2 различающиеся по свойствам жидкости (например, молоко различной жирности или молоко и питьевую воду, и т.д.). Для обеспечения наилучшей сохранности перевозимой жидкости, цистерна оснащена теплоизолирующим слоем в виде 40-миллиметрового пенопластового листа марки ФРП-1, который заключается между внутренней и внешней оболочкой бочки. Наружная обшивка емкости изготавливается из нержавеющей оцинкованной стали, окрашенной в белый цвет, отражающий значительную часть солнечного света, что также является частью тепловой защиты. Если груз необходимо транспортировать на большое расстояние, разумным решением будет установка холодильного оборудования. Каждая из внутренних емкостей молоковоза Газон оборудована собственным теплоизолированным люком с пылезащитным колпаком, на котором применяется качественная фурнитура зарубежного производства, а сливные отверстия оснащены долговечной запорной арматурой, полностью исключающей утечку жидкости. Для удобства обслуживания, по бокам бочки на внешней поверхности установлены поручни, а на раму автомобиля смонтирована платформа с рифленым металлическим покрытием.

Описание:

Данный автомобиль  является — молоковоз газ 3309 газон с объемом цистерны 3,9 куб.м.

Цистерна бывает двух видов:

  • Внутренняя обшивка — нержавеющая коррозийно-стойкая сталь и внешняя обшивка из того же материала.
  • Внутренняя обшивка — нержавеющая коррозийно-стойкая сталь и внешняя обшивка — сталь с лакокрасочным покрытием.

В пространстве между корпусами находится теплоизоляционный материал — утеплитель ФРП-1 40мм.

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи: 

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

 Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:

Модель

ГАЗ 3309 борт/шасси

ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами  для ускоренной и облегченной  погрузки и разгрузки.  Кабина ГАЗ 3309 имеет системы  отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с  ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым. 

Габаритные размеры,мм

длина

6435/6330

ширина

2380

высота

2350

Дорожный просвет, мм

265

Колесная база, мм

3770

Колесная формула

4*2

Габаритные размеры грузовой платформы, мм

длина

3490

ширина

2170

длина

510

Грузоподъемность, кг

4350/4500

Снаряженная масса, кг

3530/3680

Полная масса, кг

8180/7850

Масса на ось, кг

переднюю

1850

заднюю

6000

Колея колес, мм

передних

1630

задних

1690

Погрузочная высота, мм

1365

Угол свеса, градусов

переднего

38

заднего

35

Коробка передач

механическая пятиступенчатая синхронизированная

Подвеска колес

передняя

зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

задняя

зависимая, рессорная

Тормоза

передние

барабанные

задние

барабанные

Рабочая тормозная система

двухконтурная, с гидравлическим приводом

Тип рулевого управления

«винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

Двигатель

ММЗ Д-245.7

Cummins ISF 3800 L

Тип двигателя

Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.

Рядный, 4-х цилиндровый, 

система питания — Common Rail Bosch

система зажигания — микропроцессорная

Рабочий объём, л

4,75

3,80

Степень сжатия

15,1 (17±1*)

 

Мощность,л.с.(кВт)/об/мин

117,2 (86,2) / 2400

82,5 (112) / 2600

Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин

42,1 (413) / 1500

491 / 1200—1900

Топливо

дизельное топливо

Экологический класс

Евро-3

Максимальная скорость, км/ч

95

105

Время разгона до 80 км/ч, с

55/40

Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч

14

13,3

Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч

19

18

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее

25

Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км

750

Диски, размерность

6,0Б-20

Шины, размерность

8,25R-20

Гарантия

80000 км пробег или 2 года на двигатель  Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты

Моторесурс двигателя

Cummins – 500000 км

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

spectexkomplekt.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *