Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
750±50 |
800±50 |
800±50 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | Правое | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км 80 км/ч, л/100 км |
8,5 |
9,8 |
— |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг 80 км/ч, куб.м/кг |
— |
— |
11,8 |
www.gaz59.ru
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
Прикуриватель, пепельница | ||
Розетка 12В | ||
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
Салонный фильтр | ||
Утеплитель радиатора | ||
Потолочная консоль | ||
Система отопления и вентиляции | ||
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
Полноразмерное запасное колесо | ||
Комплект инструментов | ||
Индикатор износа тормозных колодок | ||
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
Пакет опций «Комфорт 1» | ||
---|---|---|
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
Противотуманные фары | О | О |
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
Дополнительный отопитель | О | |
Прочие опции | ||
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
Огнетушитель | О | О |
Тахограф | О | О |
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
Дверной карман задний*** | А | О |
motor58.azgaz.ru
Размеры Газель Бизнес
Какие имеет «ГАЗель» размеры кузова, и что лучше выбрать для малого бизнеса?
Рынок грузоперевозок в России с каждым днем набирает темпы. Спросом пользуются не только услуги большегрузов, но и малотоннажных коммерческих автомобилей. «ГАЗель» на данный момент является абсолютным лидером в данной сфере. Без ее участия не обходится ни один квартирный или офисный переезд, она оперативно доставляет любые грузы в любую точку назначения: строительные материалы, электронику и даже скоропортящиеся продукты. Именно поэтому многие предприниматели, занимающиеся частными перевозками грузов, рекомендуют использовать «ГАЗель».
Размеры кузова данного автомобиля позволяют своевременно доставить любую мебель и вещи. К тому же благодаря компактным габаритам она может подъехать к любому подъезду.Более того, сейчас существует множество модификаций автомобилей «ГАЗель». Размеры кузова могут составлять и 3, и 4, и даже 6 метров в длину. Хотя последние мало чем актуальны на сегодняшний день. Это объясняется тем, что с увеличением кузова ее снаряженная масса также увеличивается. 6-метровые удлиненные модификации по паспортным данным могут перевозить не более 1.1 тонны дополнительного груза. А если она укомплектована ГБО типа «метан», данный показатель вообще снижается до 700 килограмм.
Из-за этого для квартирных переездов мало кто пользуется 6-метровым автомобилем ГАЗ 3302 («ГАЗель» бортовая). Размеры кузова 3, 4.0 и 4.2 метра пользуются намного большей популярностью. Несмотря на то что их полезный объем может составлять не более 18 кубических метров (в то время как у 6-метровых размеры кузова могут быть до 33 кубов), они являются более прибыльными, маневренными в пробках и универсальными. Все детали терпят намного меньшую нагрузку, соответственно, их срок службы не такой короткий. Рама, если в кузов класть не более 1500 килограмм, будет служить вечно, а двигатель проедет 250-300 тысяч километров без капремонта. Стоит отметить, что у автомобиля «ГАЗель» размеры кузова могут варьироваться по высоте. Зависит это от каркаса конструкции. В целом высота будки может составлять от 175 до 220 сантиметров. Чем больше значение, тем больше кубатура. Соответственно, при квартирных переездах вы можете спокойно уместить 2- и даже 3-комнатную квартиру. К слову, современные холодильники и шкафы-купе можно поместить в «ГАЗель» вертикально, если ее высота будет составлять 2-2.3 метра.
Применение 4-метровых газелей особо актуально при перевозке стройматериалов. Металлические профили и швеллера в отличие от сборной мебели вряд ли можно разобрать и сложить вдвое. Вот почему на наших улицах так много 4-метровых автомобилей «ГАЗель». Размеры кузова 3х1.75х1.75 (трехметровая платформа) на данный момент пользуются наименьшим спросом. Их объем составляет порядка 8 кубических метров, поэтому вместить в них можно лишь полквартиры. Вот и получается, что 16-18-кубовая машина (размер кузова «ГАЗели» тент 4 (4.2)х1.9х2.15 м) вмещает в себя в 2 раза больше вещей, а соответственно, и ее прибыль увеличивается в 2 раза.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что наилучшим помощником в сфере грузоперевозок будет исключительно 4-метровая ГАЗель.
Технические характеристики ГАЗель Бизнес
Автомобиль «Газель Бизнес» — это усовершенствованный вариант классической серии «Газель», отличающийся от базовой модели более надежными и качественными комплектующими. Выпускается Горьковским автозаводом с 2010 года и предназначается в первую очередь для нужд малого и среднего бизнеса, в частности, для перевозок грузов в населенных пунктах. Основные отличия от стандартной «Газели» заключаются в более высоком межсервисном пробеге (15 000 километров), пониженный расход топлива и сокращённый тормозной путь. Также имеются значительные внешние различия.
Линейка моделей «Газель Бизнес» достаточно широка и включает в себя как грузовики с бортовой платформой, так и микроавтобусы и цельнометаллические фургоны.
Ключевые технические характеристики «Газель Бизнес» приведены ниже.
Двигатель «Газель Бизнес»
Двигатель «Газель Бизнес» — бензиновый, модели УМЗ-4216. Это бензиновый четырехтактный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; мощность 106,8 лошадиных сил, объем – 2,9 литров. С 2010 года линейка «Газель Бизнес» оснащается турбодизельным двигателем Cummins ISF 2.8 l, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость «Газель Бизнес» любой комплектации – 115 км/час.
Коробка передач и сцепление «Газель Бизнес»
Расход топлива «Газель Бизнес»
ГАЗель в деталях
ГАЗ
Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.
Парк в 1,2 миллиона единиц обеспечивает «ГАЗели» звание самого распространенного в России коммерческого автомобиля. Как видно из таблиц аналитического агентства «Автостат», преобладают модификации семейства ГАЗ-3302 – спецкузова на шасси и бортовые. Цельнометаллических фургонов и автобусов вместе взятых – в 1,6 раза меньше, и в этом принципиальное отличие «ГАЗели» от малотоннажников зарубежных фирм, которым свойственно прямо противоположное соотношение. Отечественный автомобиль недорог, терпим к перегрузу и поэтому практически безальтернативен в сфере малого бизнеса. Большая часть «ГАЗелей» с водруженными на шасси огромными «будками» не принадлежит перевозчикам, а обслуживает торговые точки своих владельцев – мелких предпринимателей. Учитывая, что значительная часть представленных на вторичном рынке экземпляров эксплуатировалась с перегрузом, порой почти двукратным, поиск машины в хорошем техническом состоянии занимает немало времени: слишком велик процент отсева. Делать какие-либо практические выводы из раскладки по годам выпуска и регионам в данном случае не имеет смысла – «газелей» много везде и разных. Исключение – «праворульный» Дальневосточный округ, где они не востребованы. Если же цель – найти машину в версии «Бизнес» с импортными комплектующими и не старше 2010 года, то больше шансов подобрать подходящий вариант в крупных городах Центрального и Приволжского федеральных округов.
«Десятилетняя «ГАЗель» – это помойка», – говорят знатоки. Иногда в прямом смысле
Казалось бы, «ГАЗель» изучена вдоль и поперек, и покупатель знает объемы предстоящих вложений в подержанную машину. Но ситуация меняется: на сборку вместо отечественных приходят импортные детали и узлы, что обещает в будущем поступление на вторичный рынок гораздо лучше сохранившихся автомобилей.
«Десятилетняя «ГАЗель» – это помойка», – говорят знатоки. Иногда в прямом смысле
Модификации
Оставим за рамками статьи дорестайлинговую «ГАЗель» с москвичевскими фарами образца 1986 года – такие древние машины, как правило, уже не пригодны к интенсивному использованию и требуют неадекватных вложений. Другое дело – модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Хотя в целом весь ряд модификаций «ГАЗелей» остался прежним. Основная – ГАЗ-3302 грузоподъемностью 1500 кг, с 3-местной кабиной и бортовым кузовом размером три на два метра. Гораздо реже встречается семиместная ГАЗ-33023 с собственным именем «ГАЗель-Фермер». На том же шасси колесной базой 2900 мм выпускают семейство цельнометаллических фургонов ГАЗ-2705 – как с однорядным, так и с двухрядным («Комби») пассажирскими отделениями. В первом случае грузоподъемность составляет 1350 кг при объеме кузова 10,5 м 3. а во втором – 1100 кг при 5,8 м 3. Мелкосерийные версии с высокой пластиковой крышей вмещают до 11 м 3. На основе цельнометаллического фургона собирают 8-местные микроавтобусы ГАЗ-3221 и 13-местные маршрутные такси ГАЗ-32213.
gazel-time.ru