Рама ГАЗ 53 на Газель ч.4 — бортжурнал ГАЗ Газель «Frankenstein» 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вроде все почти готово ))) высота получилась ухх… сантиметров на 7-10 выше чем было раньше, возможно потом серьги укорочу (посмотрим уже на полностью собранной), кардан новый поставил 2.64 арзамасский, задние амморты от 53го, глушитель удлинил на 65см врезал резонатор от toyota windom, тормозную магистраль от класики центральную, ну и половину всех трубок заменил на жиговские стальные, газелевские у нас медные продают плохо развальцованные, 3 раза брал текли, пока еще не совсем определился с креплением подвесного, до этого стоял старого образца, а отверстия от нового образца как то криво были просверлены или это вообще не они плохо обжимает хомут подвесной.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 500 ₽

Нравится 73 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Еще одна рама — Газ-ММ — бортжурнал ГАЗ АА Газогенераторная 1937 года на DRIVE2

Наверняка все знают закон подлянки… При восстановлении авто он заключается в следующем: Если есть что-то в не очень хорошем состоянии, то пока не угрохаешь кучу времени на приведение в порядок, ничего подобного в состоянии получше не подвернется. Так у меня было и с рамой. В ноябре 2013 года купил раму с подгнившим задом, и не найдя ничего хорошего за год, уже было договорился завезти на работу и заново сделать и вварить задние части, как в тот же день на одном форуме выскочил именно нужный задний кусок рамы, который как раз мне и нужен был. С человеком договорились, и нужный кусок приехал ко мне почти за 500 км. Далее, в одну из пятниц марта я уже заканчивал восстановление своей и поставил последнюю заклепку на раму, и на утро субботы мне отписывает человек с предложением довольно не плохой рамы от Газ-ММ!

Но сегодня речь пойдет не о ней. Неделю назад мне человек подсказал, что у них в деревне есть такая же рама. И самое главное не копная! И находится всего в 120 км от меня. Андрюха yjyj5555 спасибо тебе еще раз! В общем в воскресенье я увидел фотографии, а в понедельник после работы помчал в ту деревню (я очень не терпеливый). На раме увидел еще несколько косячков (кроме подгнившего сзади правого лонжерона), но они меня не особо пугают. В общем договорились с хозяином за очень-очень адекватную сумму.

Отыскав за неделю те небольшие деньги и прицеп, сегодня забрали )

вот так она лежала и ждала

через пару минут после приезда мгновенно ее погрузили и привязали

Удалось выяснить, что рама при жизни была как минимум в трех руках (сейчас в четвертых). Третий владелец собирался из нее трактор сделать, второй хотел порезать в металл, а что первый хотел… мы никогда и не узнаем… нет его в живых. Но и он, говорят, приволок эту раму домой уже голую… тоесть машина всборе была не у него…

А вот мы и на месте! Оставшуюся часть дня я решил посвятить рассматриванию приобретения и раскручиванию всего что на ней осталось.

для удобства работы с ней, кинул на мост

Рама последние лет 30-40 провела на огородах и под заборами. Почти все метизы убиты ржой и не откручиваются… Удалось открутить только крепление рессоры, опору двигателя и еще несколько болтиков.

Теперь у меня есть шайба для крепления задней рессоры. Точнее не шайба, а образец для копирования

Опора двигателя, после пропесочки резьб открутилась вполне терпимо. Болтики возможно поставлю на готовую раму.

в местах прикосновения к резинке — сильная коррозия. Зачастую эти резинки губят опоры двигателя и сам лонжерон. Но у меня вроде все нормально

А вот такая неожиданная надпись оказалась на наружной резинке. Она хорошо пропечаталась на самой железной пластинке (1 СОРТ ОТК №6). Я вначале подумал, что это резинка была вырезана из камеры — оттуда история этой надписи. Но и на внутренней резинке было тоже самое. Точнее на резинке уже ничего не осталось, а едва заметный след от штампа остался на лонжероне.

А вот тут когда-то крепилась лягушка стопа

В общем, рассмотрев раму еще в понедельник, я уже понял что она почти не эксплуатировалась. Почему?
Вот несколько признаков:
1 — общее состояние рамы вполне удовлетворительное, без трещин, дополнительных наваренных косынок и прочего, никаких лишних отверстий (я нашел только одно спорное отверстие на поперечине, но это не в счет)
2 — средняя поперечина под кардан (с большим центральным отверстием) не погнута и не треснута не в одном месте, а это ведь встречается почти на каждой раме, даже бывает выломаны куски.
3 — передняя поперечина не убита и не видно не одной трещины. Только одна заклепка вылетела. (то не знает что бывает передними поперечинами — гляньте в отчеты по восстановлению рамы)

4 — отверстия для крепления кабины не разбиты и не выедены шляпками снизу от ерзания кабины из-за прохудившихся противоскрипных прокладок.
5 — задок рамы не загнут вниз (это болезнь всех Полуторошных рам — от перегруза и при движении по плохой дороге, в местах касания заднего моста об отбойники рамы, происходит загиб задних концов лонжеронов вниз). На этой раме только на одном лонжероне чуть загнута нижняя полка.
6 — кронштеины крыльев были отломаны всего один раз (скорее всего при последней разборке) и остатки от них остались на раме. Они очень хлипки по конструкции и в скором времени при эксплуатации по нашим дорогам отваливались.

тут еще и оригинальные болты остались, правда не один из них не тронулся…

Не смотря на все ее плюсы, хватает и печальных мест:

1 — между лонжеронами и большой поперечиной образовалась слоистая коррозия… Полку лонжерона отогнуло вверх, и возможно особо не пожрало, но все равно, то что там осталось, увижу только после расклепывания и песочки

2 — Последнюю и предпоследнюю поперечину надо бы сделать заново, благо они не сильно трудные.

3 — На пересечении правого лонжика и предпоследней поперечины образовалась слоистая коррозия почти в сантиметр! Боюсь что там будет! Поперечине точно хана

4 — задний правый участок лонжерона (длиной около метра) придется заменить

5 — если кто заметил, с рамы срублена почти вся навеска: фаркоп с растяжками, один кронштеин кабины и кузова, площадки для крючков капота, держатели успокоителей передних тормозных тяг, передние кронштеины задних рессор, подножки и еще может что не упомнил… НО у меня почти все имеется, чтобы укомплектовать раму почти на 100 процентов. Только фаркопа нет.

эти кронштеиники придется восстановить и вклепать

Вот сюда они ставятся. Только по средним (кронштеины успокоителей тормозных тяг) не уверен какой вид будет правильно поставить

Тут надо будет добавить фаркоп и растяжки. Также смущает непонятный крюк. На вид похож на заводской…

А так в общем на вторую машину почти все есть, что и на первую. Только кое-что чуть в более худшем виде. Но это дело наживное. Вот на радостях решил примерить кронштеин заднего номера от Газ-ММ! )))) Его еще никому не показывал )

Вот в общем и все. На самом деле пока в больших раздумьях буду ли вторую машину делать. Изначально я думал, что это Газ-ММ военного выпуска и можно будет поставить квадратные крылья, упрощенную кабину, одну фару… в общем сделать вот так:

Но по итогу только пару часов назад рассмотрел, что рама от обычной Газ-ММ, примерно до 41…42 года с еще обычными круглыми крыльями. В раме нет отверстий под третью опору деревянной подножки…

www.drive2.ru

Донор-рама Газ 53 — бортжурнал ГАЗ Соболь 4Х4 QD32T АКПП 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Ни кому не секрет что штатная рама Соболя имеет ряд конструктивных просчётов, склонна к появлению трещин, слабая на кручение и т.д Ремонт рамы не простой и не дешёвый. Дабы избежать этих проблем, было решено отказаться от стандартной рамы и строить машину на раме ГАЗ 53, т.к. по ширине она такая же как и у Соболя.
Рама ГАЗ 53 имеет ряд преимуществ перед Соболиной: толщина рамы 6мм против 3мм у Соболя. Высота рамы на 80мм больше чем у Соболя (никакого боли лифта, я надеюсь не потребуется…) не замечена склонность к появлению трещин…

Есть конечно же и огромный недостаток-ВЕС! Считаю, что это самый существенный недостаток. Хотя конечно все познаётся в сравнении: была мысль в родную раму Соболя вложить вторую раму (получился бы условно закрытый профиль рамы) для усиления и обеспечения необходимого запаса прочности. Если сравнивать двойной вес родной рамы с весом рамы Газ 53, то тут уже разница в весе не столь ощутима. Поэтому подумав и поразмыслив решили отказаться от этой затеи потому что все равно предстояло переделать все кронштейны рессор, траверсу мотора, крепление коробки и т.д. В итоге была приобретена рама в соседней деревне от старого Газ 53, который по уверениям хозяина ни чего тяжелее доярок с бидонами не возил… 🙂
Рама за 30 лет жизни покрылась ржавчиной, но существенно от этого не пострадала. Естественно она будет укорочена, будут переделаны поперечины, траверсы и.т.д.
После всех механических работ раму отправим на пескоструйную обработку, потом загрунтуем и покрасим… после этого, надеюсь, ее хватит ещё минимум на 30 лет…

Нравится 86 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Газель на раме газ 53! — бортжурнал ГАЗ Газель 33021 1995 года на DRIVE2

И так все здравствуйте! ту такое дело ! вот сижу и мозг ломаю! наверняка все сейчас читали о свапе узетов джейзетов и тому подобных ! У меня есть мысли тоже о свапа но немного другом!
так вот! была идея воткнуть в свою газель двс змз511 или просто говоря с газона 53!
в ютубе есть много роликов где его ставят в волгу или в газель! (не нужно мне писать сколько он жрет и тому подобные вещи)
мотор для газели буде с большим запасом в ютубе человек собрал с газелевским карбом по расходу гружёная машина тратит так же как и на 402 только на двс нагрузка меньше! Так вот
тут у меня была мысля себе такой поставить! но все упирается во время так как нужно все подогнать, впихнуть, отрезать, приварить! и заткнуть! Но так как у меня недавно лопнула рама! и это уже 3 трешена поперек рамы! конечно заварил поставил косынку усилил! но все же! у меня лежит 2 рамы от газ53! рамы обе в идеале! у одной рамы вообще 58 к пробега с рождения! там почти половина болтов открутилась сама! при разборке! Знаю что некоторые ребята на фермеров себе ставили раму с газона и очень удачно! Так вот я тут немного воду лью! но не суть! суть вот в чем вопрос к знатокам или так сказать ваше мнение господа хочу поставить раму газ 53 на ходовку газель, двс от того же газ53 ну а сверху кузов 4метра и кабину от газели! все таки поставить кабину на раму легче чем впихнуть движок в газель? как думаете?
итого: рама газ53,ходовая газель, кузов кабина газель, кпп газель или мерседес 711, вот собственно такой корчь хочу построить! интересно услышать что народ думает!

Полный размер

вот газон донор рамы и двс!

Полный размер

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рама ГАЗ 53 на Газель ч.2 — бортжурнал ГАЗ Газель «Frankenstein» 1996 года на DRIVE2

Полный размер

Потихоньку собираю, этому способствуют электросети, свет включают в 6 вечера, ну и лень от части…Передок готов, кроме траверсы кпп. На газоновской вырезал место под родную траверсу двигателя, вварил ровный кусок газелевской рамы. Раму ставить задом наперед не захотел ибо родные траверсы посерьезнее будут чем газелевские трубочки + один фиг эту кривизну что спереди заваривать бы пришлось. Отмечаю сверлю, собираю на карданные болты от камаза евро, они на 10 и по длине с запасом. Поменял пальцы под амортизаторы спереди, подушки кабины, старые отрезал и выбил, новые затягивал стяжкой пружин классики, мазал фэри, на передних вместо оправки идеально подходит статор редукторного газелевского стартера ))) прессом наверно за 10 мин бы все готово было бы… часа 1.5 менял… как дособираю авто надо будет пресс изготовить, а то часто надо, а нету… От гура шевика пришлось отказаться, встает он там не совсем удобно, и вроде небольшой люфт имеет, и если он накроется то такой я уже не найду, может в будущем заморочусь гуром от бмв или мэрса

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рама ГАЗ-АА Автомобильный архивный фонд

Маркировка шасси по ОСТ-26039СК-ММ-2800001запрос
Рама в сборе без кронштейна подножекRАА-5003-Д RАА-5005-Сзапрос
Рама в сбореАА-5003-Д АА-5005-Е АА-5007-Азапрос
Лонжерон рамы правыйАА-5016-С АА-5015-Сзапрос
Лонжерон рамы правыйАА-5016-Д АА-5015-Д1500
Лонжерон рамыАА-5016-И АА-5015-Изапрос
Поперечина №1 рамыАА-5019-А2 АА-5020-Е500
Поперечина №1 рамыАА-5019-А АА-5020-Сзапрос
Поперечина №1 рамыАА-5019-В АА-5020-Дзапрос
Усилитель поперечины номер 1 рамыАА-5021запрос
Поперечина номер 2 рамыАА-5025-Азапрос
Поперечина №3 рамыАА-5026-Взапрос
Поперечина №3 рамыАА-5030-Сзапрос
Усилитель поперечины номер 4 рамыАА-5031запрос
Поперечина №3 рамыАА-5035-Езапрос
Упор держателя запасного колеса — переднийАА-5046запрос
Упор держателя запасного колеса — боковойАА-5047запрос
Кронштейн рамы для установки грузовой платформыАА-5077-А2запрос
Задний кронтштейн двигателя к раме левыйАА-5089-В АА-5090-Взапрос
Кронштейн задней подвески двигателяАА-5090-С АА-5089-Сзапрос
Трубка распорная к болту крепления заднего кронштейна двигателя к рамеАА-5093запрос
Кронштейн поддержки передней тормозной тягиА-5097запрос
Угольник крепления подвески аккумулятора на рамеАА-5105-Азапрос
Кронштейн задней подвески двигателяАА-5107 АА-5106запрос
Подставка кронштейна задней подвески двигателяАА-5108 АА-5109запрос
Кронштейн брызговика на подножке на рамеАА-5110запрос
Кронштейн подножки переднийАА-5126-А1запрос
Кронштейн подножки №2АА-5130-А2запрос
Буксирный крюкАА-5144 АА-5145запрос
Буксирный крюкАА-5147запрос
Подвеска аккумулятора в сбореАА-5151запрос
Рамка подвески аккумулятораА-5153запрос
Кронштейн серьги переднего конца задней рессорыАА-5775запрос
Буфер заднего мостаRAA-5783запрос
Шайба болта буфера заднего мостаАА-5784запрос
Кронштейн задней рессорыАА-5785-Взапрос

autoar.org

Рама Газ

  • Accueil
  • Populaire
  • Historique
  • Films et animations
  • Auto/Moto
  • Musique
  • Animaux
  • Sport
  • Jeux vidéo et autres
  • Humour
  • Divertissement
  • Vie pratique et style
  • Science et technologie
  • Accueil