Новый проект ГАЗ-66 ч.1 — бортжурнал ГАЗ-66 ☭
Всем привет!
Начал новый проект или продолжение начатого.

Полный размер
везем авто к моему месту базирования

Полный размер

Полный размер

Полный размер
в боксе ломают стены, пока отстаиваемся на площадке

Полный размер
Итак обо всем по порядку. Обратился ко мне harlei-prim с просьбой помочь в заводке двигателя. 1UZ-FE non VVT-i с автоматом от Toyota Celsior уже был им установлен в ГАЗ-66.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
справа внизу теплообменник из огнетушителя для охлаждения автомата

Полный размер

Полный размер

Полный размер
родной радиатор 66-го и гидровентилятор Цельса
Моя задача завести автомобиль, подключить всю электрику и электронику, сделать впуск и сварить выпуск, установить ручку акпп и тросик газа, ну и так по мелочам доделать. Вроде бы и не много, но работа предстоит кропотливая.
У хозяина машины еще есть большое желание установить дисковые тормоза на все колеса. Так что, видимо, наше сотрудничество будет долгим.
Пока все, всем добра!
Нравится 263 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
ГАЗ-66 ☭ - Управляй мечтой!
ГАЗ-66 (Шишига) — легендарный советский и российский грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик в Советской Армии ВС СССР и в народном хозяйстве СССР и России в 1960—1990-е годы. В народе получил прозвище «Шишига» по созвучию с номером 66. Всего было выпущен 965941 экземпляров.
Мой экземпляр был куплен в 2007 году с будкой с низкой крышей. Он конечно ездил сам, но тех. состояние было очень плохое Заменен на кунг с высокой крышей, в кунге сделан "евроремонт": двух-ярусные шконки по бортам (четыре полноценных спальных места), газовая печь для приготовления пищи, буржуйка с двойными стенками, засыпаны песком, бак алюминиевый 120 литров для воды, умывальник, отопитель (микуня). В процессе эксплуатации заменен двигатель на аналогичный. Установлена передняя лебедка. Отключен передний мост (ручные хабы).
Это мой второй swap и первая установка двигателя 1UZ-FE в ГАЗ-66 в России и мире!
На июнь 2014 — заменен двигатель на 1UZ-FE с автоматом от Toyota Cetlsior 1997 г. в. и раздаткой от Toyota Hilux Surf 130 (выход переднего кардана используется на лебедку).
Редуктор с гидроусилителем от Кантера. Установлены топливные баки от ЗИЛ по 170л каждый.
На ноябрь 2014 — установлены дисковые тормоза на все четыре колеса.
На март 2015 — лифт кабины на 8 см, отрезан капот, болтовые диски с перевернутой сердцевиной — колея расширена на 12 см, установлен радиатор гидроусилителя руля.
На сентябрь 2016 — замена штатной лебедки на лебедку от ЗИЛ 131.
На апрель 2017 — установка пневмо-баллонов AirLift Dominator 2600 на заднюю ось.
Про расход топлива: бензин АИ-92 по трассе 22-25 литра на 100 км при скорости 80-90 км/ч. По бездору СРЕДНЕГО расхода нет. Сухой вес машины 5500 кг.
23.08.2016г. — второе место в выборах машины дня
23.02.2018г. — первое место в выборах машины дня
- Двигатель 4.0 бензиновый (265 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1986 года выпуска, была куплена в 2007 году
Пять лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
www.drive2.ru
ГАЗ 66 1UZ-FE | DRIVE2
В конце 2016 года я и мои друзья решили приобрести себе ГАЗ 66, так как простых внедорожников стало мало, да и хотелось комфорта в далеке от дома, например на той же самой охоте. После покупки ГАЗа, долго думали оставлять ли родной двигатель, ну и после штудирования интернета, решено было заменить на 1uz-fe с АКПП, 4 литра, 280л.с, полный свап, от Цельсиора, двигатель пришел с Владивостока и все сразу взялись за работу, скинули кунг, родной движок вытащили вместе с коробкой, разочаровались что теперь у нас не будет родной механической лебедки т.к. коробка отбора мощности стояла на КПП.
- Двигатель 4.0 бензиновый (280 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1978 года выпуска, была куплена в 2016 году
Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад
www.drive2.ru