«Валдай» ГАЗ-3310: технические характеристики

Популярность каждого автомобиля зависит в большинстве случаев от качеств самой машины. Если характеристики авто в норме, значит, слава непременно придет. Если нет, то и популярности ждать не приходится. Конечно, встречаются и исключения. Например, ГАЗ-3310 «Валдай». С ним другая история. Иногда бывает так, что какой-то старый автомобиль модернизируют, дополняют и улучшают. После такого апгрейда получается как бы новый прототип. Вот таких новинок ждут с нетерпением. Ведь помимо старых плюсов покупателя ждут интересные нововведения. ГАЗ-3310 «Валдай» как раз относится к данным исключениям. Его ждали и хотели. И не зря. Ведь этот грузовик уникален. Почему? Можно узнать после данного обзора.

Путь становления

Как уже говорилось, «Валдай» ГАЗ-3310 – это модернизированный наследник. Предыдущий грузовик, ГАЗ-3309, поразил рынок своими качествами: надежностью, выносливостью и хорошей отдачей. Поэтому конструкторы Горьковского автомобильного завода нашли прекрасное решение – выпустить аналогичную машину, только в обновленном формате. Итак, 2002 год стал окончательной датой выхода, и надежды оправдались. «Валдай» ГАЗ-3310 стал по-настоящему востребованным. Именно поэтому уже в первые годы выпуска почти в каждом городе страны можно было увидеть этот грузовик. Но время проходит. И теперь ГАЗ-3310 устарел. Последняя модель вышла в декабре 2015 года.

Внешний вид

«Валдай» ГАЗ-3310 знает только один вариант дизайна. И не беда, что они как две капли воды схожи по внешнему виду с предыдущей моделью. Такое чувство, что на ГАЗе выработалось собственное понятие о красоте, которое производители хотят донести всем. Но дело в том, что однотипность дизайна – это не совсем хорошо. Но выбирать не приходится. Поэтому стоит перечислить достоинства внешнего вида. Сразу хочется отметить один плюс: концерн ушел от углового дизайна. Наконец-то за многие годы можно видеть плавные формы.

Первое, что бросается в глаза – это нестандартные фары грузовика. Они расположились по краям капота. Лампы дальнего и ближнего света застыли в непонятной форме. Края верхних фар тянутся куда-то назад. Таким образом, если присмотреться, можно увидеть каплю. Ниже засел большой чугунный бампер. Этот противоударный модуль со своими громоздкими формами ну никак не вписывается в остальные плавные линии. Выше можно увидеть блестящую на солнце радиаторную решетку. Она, как это и полагается, украшена символом компании — оленем. По бокам неуклюже торчат большие зеркала заднего вида. Кстати, вынесены они так далеко неслучайно. Именно такое расположение позволяет сузить мертвую зону машины до минимального показателя.

ГАЗ-3310 «Валдай»: отзывы о внутреннем дизайне

«Валдай» – это относительно небольшой грузовик, относящийся к классу малотоннажных автомобилей. Поэтому и кабина данной машины не очень вместительна. Внутри нет лежачих мест, как это часто бывает в больших грузовиках. Из этого простого наблюдения можно сделать вывод о том, что далекие расстояния «Валдай» ГАЗ-3310 покорять не способен. Что подтверждают отзывы владельцев. Максимум – это внутрирайонные и городские перевозки. Итак, если приглядеться повнимательнее, то можно понять, что «Валдай» не гонится за комфортом. В отделке салона использованы довольно дешевые текстильные материалы. Но со своими функциями они справляются. Справа от водителя разместилась простая центральная панель, сделанная из пластика. Но в ней можно найти всё, что нужно водителю: тахометр, спидометр, показатель уровня топлива и многое другое.

ГАЗ-3310 «Валдай»: технические характеристики

Самой важной частью каждого грузовика был, есть и остаётся двигатель. От него зависят почти все остальные характеристики. За время своего становления «Валдай» пережил замену этого агрегата. Изначально там стоял мотор Горьковского автозавода. Но после некоторых неудачных испытаний этот узел заменили двигателем белорусского производства ММЗ-245. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель показал неплохие результаты. Общий объём камеры сгорания составляет 465 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат способен развить мощность в 120 лошадиных сил. Единственное, в чем подводит ГАЗ-3310 «Валдай», так это экономичность. Уж очень высок расход топлива. На 100 километров грузовик употребляет 16 литров 92-го бензина. У многих конкурентов этот показатель ниже.

fb.ru

Грузовой автомобиль ГАЗ 3310 Валдай: характеристики

После развала в конце 90-х картеля с АМО-ЗИЛ, Горьковский автозавод озаботился созданием, востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство пяти тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок».

ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для нее была использована силовая основа кабины сверх-популярной ГАЗель (ГАЗ-3302). 21 декабря 2004 года Горьковский автозавод приступил к серийному производству нового 3,5-тонного грузового автомобиля ГАЗ-3310 «Валдай» полной массой 7,3 тонны предназначенного прежде всего для городских развозных операций, а также для работы на междугородных маршрутах и для установки различных надстроек и специального оборудования.

Разрабатывавшийся с середины девяностых годов, он максимально унифицирован с уже выпускающимися автомобилями ГАЗ и выполнен в соответствии с мировыми тенденциями автомобилестроения. Он обладает достаточно современным дизайном, хорошими эксплуатационными и экологическими показателями, представляя одно из лучших достижений отечественной автомобильной промышленности в грузовом секторе. Конструкция «Валдая» является сочетанием традиционных для ГАЗа прочности, надежности и долговечности с самыми передовыми достижениями.

От предшественников марки ГАЗ он отличается повышенной экономичностью и безопасностью, достаточной на сегодня экологической чистотой, высокой маневренностью и низкой погрузочной высотой. Базовый автомобиль ГАЗ-33104 с колесной базой 3310 миллиметров снабжен мощным шасси со штампованной клепаной лонжеронной рамой с оригинальными траверсами и кронштейнами, позволяющей расширить эту гамму до модификаций грузоподъемностью 5 тонн.

На нем устанавливается более экономичный четырех цилиндровый дизельный двигатель ММЗ Д-245.7Е2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 112,4 лошадиных силы с системой облегчения запуска в холодное время, соответствующий требованиям Euro-2 и обеспечивающий необходимую динамичность и максимальную скорость до 110 километров в час.

Альтернативой ему являются перспективный шести цилиндровый дизель ГАЗ-5622Е3 (Euro-3) мощностью 150 лошадок и иностранные силовые агрегаты Cummins и IVECO, развивающие 122-140 лошадиных сил. На «Валдае» используются новая передняя ось, задний мост с главной гипоидной передачей, сухое одно-дисковое сцепление и синхронизированная механическая пяти ступенчатая коробка передач от модели ГАЗ-3309, две передние мало-листовые рессоры на сайлентблок, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих мостах, рулевой механизм типа «винт-гайка» с гидроусилителем, позволяющий поворачивать передние колеса на угол 45

o.

Современная трех местная кабина от серии «ГАЗель-3302» с увеличенным моторным отсеком и более совершенной панелью приборов обеспечивает водителю высокий уровень комфорта. Капот, брызговики, панель моторного отсека имеют шумоизолирующее покрытие. Кабина снабжена новой облицовкой радиатора и оригинальным массивным трех секционным бампером, упрощающим его ремонт и замену. Она подвергается катафорезному грунтованию и обеспечивает повышенную долговечность. «Валдай» — первый российский серийный автомобиль, оснащенный пневматической тормозной системой с дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колесах и АБС в стандартной комплектации.

Специально для него было освоено производство 17,5-дюймовых колес и радиальных бескамерных шин размером 21575R17, позволивших уменьшить погрузочную высоту до 1 метра и обеспечить радиус поворота 7 метров. Базовый вариант 33104 снабжен бортовой грузовой платформой, унифицированной с серией 3307. Его исполнениями являются длинно-базовый бортовой грузовик 331041 (колесная база — 4000 мм.) и шасси 331043 с двух рядной шести местной кабиной. Их исполнения со 140-сильным дизелем Cummins имеют индексы 33106 и 331063. В 2005 году были представлены перспективные исполнения — седельный тягач с расширенной спальной кабиной, подготовленный фирмой «Чайка Сервис» и предназначенный для работы с 5,2-тонным полуприцепом длиной 7,5-10 метров, а также вариант 33101 со 150-ти сильным дизелем ГАЗ-5622.

Усиленное шасси 43483 полной массой 8,5 тонн с увеличенной на 750 килограмм грузоподъемностью снабжено двойной шести местной кабиной, у которой задний ряд сидений трансформируется в два спальных места. Его предполагают использовать для создания автобусов. «Валдай» уже стал базой многочисленный специальных и специализированных исполнений. Среди них различные кузова-фургоны вместимостью до 13 м

з, 3,2-тонный самосвал САЗ-2505-10, цистерны, эвакуаторы и другое. Семейство «Валдай» является исходной базой для новых поколений марки ГАЗ.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

ГАЗ-3310 Валдай Википедия

ГАЗ-3310 «Валдай» — российский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV, производившийся с конца 2004 года по 2015 год на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV «ГАЗель» требует для управления водительских прав категории C (по российской классификации категорий транспортных средств).

История создания[ | код]

ГАЗ-33104B c полуприцепом

После развала в конце 1990-х картеля с АМО ЗИЛ Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для неё была использована силовая основа массовой кабины популярной «ГАЗели» (ГАЗ-3302). Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырёхцилиндровый двигатель, удалось достаточно компактно разместить рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, то есть кабина значится как «условно трёхместная» для коротких поездок и двухместная для междугородных. Современное оформление оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, было получено за счёт применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы, капота и решетки радиатора изменённой формы, а также мощного интегрального бампера. Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года. Дорогу на конвейер «Валдаю» открыло освоение с 2003 года с

ru-wiki.ru

ГАЗ-3310 «Валдай» ч.1

Статья опубликована 10.02.2015 07:17
Последняя правка произведена 07.10.2015 03:51
ГАЗ-3310 Валдай

ГАЗ-3310 «Валдай» — это низкорамный среднетонажный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV. Производился он, начиная с конца 2004 года, в Нижнем Новгороде на ГАЗе. Начало его создания относится к концу 90-х годов, когда картель, созданный ГАЗом с АМО-ЗИл, развалился и перед автозаводом возник вопрос о создании собственного низкорамного грузовика. Он должен был иметь средний тоннаж и предназначался для перевозок грузов по твердым автодорогам улучшенных категорий. Что же касается занимаемой новинкой рыночной ниши, то ею должны были стать грузовые автомобили, предназначенные для нужд среднего и малого бизнеса.

Первые опытные образцы «Валдая» разрабатывались совместно со специалистами Минского автомобильного завода, при этом МАЗ со временем отказался принимать участие в проекте и свернул поставки на ГАЗ своих кабин МАЗ-5336. В дальнейшем на заводе был организован выпуск собственных низкорамных пятитонных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». Оставшемуся без кабин ГАЗу пришлось собственными силами создавать новую кабину под уже имевшееся шасси. Основой для неё стала кабина ГАЗ-3302 «ГАЗель».

Для того, что бы подготовить ГАЗ-3310 «Валдай» к запуску в серийное производство специалистам Горьковского автомобильного завода пришлось освоить производство более 1295 оригинальных деталей. Для этого пришлось создать около 6 747 позиций оснастки, а так же 207 крупных и средних штампов, 40 сварочных кондукторов, 62 кузнечных штампа, 547 рабочих приспособлений, а так же 14 изготовленных из пластмассы пресс-форм. Ради этого пришлось инженерам компании применить самые продвинутые методы математического моделирования, а так же компьютерную программу «AutoForm».

В качестве силового агрегата для этого среднетонажного грузовика решено было использовать шестирядный дизельный двигатель ГАЗ-562, выпускаемый по лицензии лицензия Steyr. Такое решение позволило сделать кабину трёхместной, что было необходимо при транспортировке коммерческих грузов на небольшие расстояния. При этом сиденье было небольшим по размеру и поэтом при поездках на дальние расстояния в кабине размещалось всего лишь два человека.

МАЗ-4370 «Зубрёнок»

Грузовик получил отраслевой индекс ГАЗ-3310 и новое современное оперение. Оно было получено за счёт использования в конструкции этого автомобиля оригинальных сегментованных блок-фар, имевших каплевидную форму. Кроме того на него установили современного вида радиаторную решётку и капот, а так же мощный интегральный бампер. Брызговики же, капот, капот моторного отсека получили шумозоляцию.

Впервые в свет опытный образец «Валдая» вышел в свет в 1999 году на Международном Московском автосалоне. На конвейер же он отправился после того, как в 2003 году в серийное производство отправились блокфары созданные для рейсталинга грузовиков «ГАЗель» и «Соболь». Они прекрасно подошли для установки на кабине новинки.

Подробности о конструкции и технических характеристиках этого грузовика вы узнаете из продолжения нашей статьи.


Нуждаетесь в практических советах касающихся ремонта, сервиса и обслуживания автомобилей газель? Тогда специально для вас ресурс — http://spike.su/index.php/Двигатель-газель-ЗМЗ-УМЗ-и-др/. На нем собрано большое количество информации на эту тему.

autohis.ru

WikiZero — ГАЗ-3310 Валдай

open wikipedia design.

У этого термина существуют и другие значения, см. Валдай (значения).
ГАЗ-3310 «Валдай»
Общие данные
Годы произодства 2004—2015
Сборка ГАЗ (Нижний Новгород, Россия)
Дизайн
Тип кузова Бортовой
Компоновка переднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Трансмиссия
М5
На рынке
Похожие модели ГАЗ-3302
← ГАЗ-3306ГАЗон NEXT City →
 ГАЗ-3310 «Валдай» на Викискладе
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Найти и оформить в виде сносок ссылки на независимые авторитетные источники, подтверждающие написанное.
  • Обновить статью, актуализировать данные.
  • Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей.
ГАЗ-331043

ГАЗ-3310 «Валдай» — российский среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2 категории MCV, производившийся с конца 2004 года по 2015 год на Горьковском автомобильном заводе. В отличие от LCV «ГАЗель» требует для управления водительских прав категории C (по российской классификации категорий транспортных средств).

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Модификации
  • 3 Технические характеристики (на конец 2010 года)
  • 4 ГАЗ-33104
  • 5 ГАЗ-33106
  • 6 Примечания

www.wikizero.com

ГАЗ-3310 Валдай — Вики

ГАЗ-33104B c полуприцепом

После развала в конце 1990-х картеля с АМО ЗИЛ Горьковский автозавод озаботился созданием востребованного рынком низкорамного развозного среднетоннажного автомобиля для перевозок по дорогам улучшенных категорий. Первые образцы создавались совместно с Минским автозаводом, однако в дальнейшем минчане в одностороннем порядке отказались от поставок на ГАЗ своих кабин типа МАЗ-5336 и запустили в производство семейство 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок». ГАЗу пришлось самостоятельно разрабатывать кабину под имевшееся шасси. Для неё была использована силовая основа массовой кабины популярной «ГАЗели» (ГАЗ-3302). Под капотом моторного отсека, рассчитанного на короткий четырёхцилиндровый двигатель, удалось достаточно компактно разместить рядный шестицилиндровый дизель ГАЗ-562 (лицензия Steyr). Это позволило, несмотря на выступающий кожух двигателя, сохранить место для второго пассажира, то есть кабина значится как «условно трёхместная» для коротких поездок и двухместная для междугородных. Современное оформление оперения нового грузовика, получившего отраслевой индекс ГАЗ-3310, было получено за счёт применения современных сегментованных блок-фар каплевидной формы, капота и решетки радиатора изменённой формы, а также мощного интегрального бампера. Опытный образец 4-тонного грузовика ГАЗ-3310, названного «Валдай», был показан на Международном Московском автосалоне 1999 года. Дорогу на конвейер «Валдаю» открыло освоение с 2003 года серийного производства блок-фар, применённых для рестайлинга семейств коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь». Для «Валдая» шасси типа ГАЗ-4301 (5-тонного дизельного грузовика) было модифицировано, полностью изменена передняя подвеска, внедрены новые передний и задний мосты, применены низкопрофильные колёса. Тормозная система была сделана только пневматической и доработана с учётом установки АБС (с перспективой применения шасси «Валдая» под автобусы). Весь набор конструкторских решений позволил создать современный гр

ru.wikiredia.com

«Валдай» ГАЗ-3310: технические характеристики

Автомобили 5 апреля 2016

Популярность каждого автомобиля зависит в большинстве случаев от качеств самой машины. Если характеристики авто в норме, значит, слава непременно придет. Если нет, то и популярности ждать не приходится. Конечно, встречаются и исключения. Например, ГАЗ-3310 «Валдай». С ним другая история. Иногда бывает так, что какой-то старый автомобиль модернизируют, дополняют и улучшают. После такого апгрейда получается как бы новый прототип. Вот таких новинок ждут с нетерпением. Ведь помимо старых плюсов покупателя ждут интересные нововведения. ГАЗ-3310 «Валдай» как раз относится к данным исключениям. Его ждали и хотели. И не зря. Ведь этот грузовик уникален. Почему? Можно узнать после данного обзора.

Путь становления

Как уже говорилось, «Валдай» ГАЗ-3310 – это модернизированный наследник. Предыдущий грузовик, ГАЗ-3309, поразил рынок своими качествами: надежностью, выносливостью и хорошей отдачей. Поэтому конструкторы Горьковского автомобильного завода нашли прекрасное решение – выпустить аналогичную машину, только в обновленном формате. Итак, 2002 год стал окончательной датой выхода, и надежды оправдались. «Валдай» ГАЗ-3310 стал по-настоящему востребованным. Именно поэтому уже в первые годы выпуска почти в каждом городе страны можно было увидеть этот грузовик. Но время проходит. И теперь ГАЗ-3310 устарел. Последняя модель вышла в декабре 2015 года.

Внешний вид

«Валдай» ГАЗ-3310 знает только один вариант дизайна. И не беда, что они как две капли воды схожи по внешнему виду с предыдущей моделью. Такое чувство, что на ГАЗе выработалось собственное понятие о красоте, которое производители хотят донести всем. Но дело в том, что однотипность дизайна – это не совсем хорошо. Но выбирать не приходится. Поэтому стоит перечислить достоинства внешнего вида. Сразу хочется отметить один плюс: концерн ушел от углового дизайна. Наконец-то за многие годы можно видеть плавные формы.

Первое, что бросается в глаза – это нестандартные фары грузовика. Они расположились по краям капота. Лампы дальнего и ближнего света застыли в непонятной форме. Края верхних фар тянутся куда-то назад. Таким образом, если присмотреться, можно увидеть каплю. Ниже засел большой чугунный бампер. Этот противоударный модуль со своими громоздкими формами ну никак не вписывается в остальные плавные линии. Выше можно увидеть блестящую на солнце радиаторную решетку. Она, как это и полагается, украшена символом компании — оленем. По бокам неуклюже торчат большие зеркала заднего вида. Кстати, вынесены они так далеко неслучайно. Именно такое расположение позволяет сузить мертвую зону машины до минимального показателя.

Видео по теме

ГАЗ-3310 «Валдай»: отзывы о внутреннем дизайне

«Валдай» – это относительно небольшой грузовик, относящийся к классу малотоннажных автомобилей. Поэтому и кабина данной машины не очень вместительна. Внутри нет лежачих мест, как это часто бывает в больших грузовиках. Из этого простого наблюдения можно сделать вывод о том, что далекие расстояния «Валдай» ГАЗ-3310 покорять не способен. Что подтверждают отзывы владельцев. Максимум – это внутрирайонные и городские перевозки. Итак, если приглядеться повнимательнее, то можно понять, что «Валдай» не гонится за комфортом. В отделке салона использованы довольно дешевые текстильные материалы. Но со своими функциями они справляются. Справа от водителя разместилась простая центральная панель, сделанная из пластика. Но в ней можно найти всё, что нужно водителю: тахометр, спидометр, показатель уровня топлива и многое другое.

ГАЗ-3310 «Валдай»: технические характеристики

Самой важной частью каждого грузовика был, есть и остаётся двигатель. От него зависят почти все остальные характеристики. За время своего становления «Валдай» пережил замену этого агрегата. Изначально там стоял мотор Горьковского автозавода. Но после некоторых неудачных испытаний этот узел заменили двигателем белорусского производства ММЗ-245. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель показал неплохие результаты. Общий объём камеры сгорания составляет 465 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат способен развить мощность в 120 лошадиных сил. Единственное, в чем подводит ГАЗ-3310 «Валдай», так это экономичность. Уж очень высок расход топлива. На 100 километров грузовик употребляет 16 литров 92-го бензина. У многих конкурентов этот показатель ниже.

Источник: fb.ru

Похожие материалы

Автомобили
ГАЗ-3310: технические характеристики и остальные качества

Не многие автомобили могут похвастаться большой популярностью. Некоторые проводят всю свою жизнь в тени, так и не дождавшись хороших отзывов и рецензий. Отчасти эта судьба зависит от самой машины, её качеств и характе…

Автомобили
ГАЗ-330210: технические характеристики и отзывы

Наверняка каждый из нас знает, как выглядит российская «ГАЗель». И речь идет не о животном, а о малотоннажном грузовом автомобиле. Он активно используется в мелких и крупных городах. Машина способна проеха…

Автомобили
Автомобили ГАЗ-69А: технические характеристики, фото

Большинство дорог в Советском Союзе, особенно находящихся за городской чертой, всегда оставляло желать лучшего. Особенно это остро почувствовалось в послевоенные годы, когда государству требовалось восстанавливать сел…

Автомобили
ГАЗ-64: технические характеристики, фото

Советский армейский автомобиль с полным приводом, ГАЗ-64 (фотографии представлены ниже), был разработан весной 1941 года. Машина отличалась широкой унификацией ходовой части, узлов и агрегатов, что позволило наладить …

Автомобили
ГАЗ-46: технические характеристики и описание

Горьковским автозаводом было произведено немало автомобилей, достойных памяти поколений. Интересными были и базовые модели, и созданные на их основе машины разного назначения. Экзотическим называют выпущенный на базе …

Автомобили
ГАЗ-М21: технические характеристики, фото

ГАЗ-М21 – автомобиль марки «Волга», который производился в течение 14 лет с 1956 г. Разработка машины, которая впоследствии была переименована в ГАЗ-21, началась еще в 1951 г. Это произошло потому, ч…

Автомобили
Газ «Водник»: технические характеристики, отзывы и фото

ГАЗ «Водник», фото которого пестрят в новостных лентах, является российским высокоманевренным многоцелевым военным автомобилем производства концерна ГАЗ. Базовая модель имеет классификацию ГАЗ-3937, также …

Автомобили
ГАЗ-56: технические характеристики, тюнинг, отзывы и фото

Этот автомобиль интересен тем, что не выпускался серийно. Но при этом легкий грузовик занимает особенное место среди продукции отечественного автопрома. В процессе проектирования, испытаний, доработок машина прошла вс…

Автомобили
ГАЗ-12: технические характеристики и фото

Первый советский автомобиль представительского класса ГАЗ-12 (ЗИМ) производился в цехах Горьковского автомобильного завода в период с 1949 по 1959 год. Машина предназначалась для служебного пользования членов правител…

Автомобили
ГАЗ-23: технические характеристики, фото и история создания

В 1962 году на Горьковском автомобильном заводе в автомобиль ГАЗ-21 начали устанавливать новые 195-сильные моторы V8. Также они комплектовались автоматическими коробками передач. Этот модифицированный автомобиль получ…

monateka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *