Газ 33081 Егерь — автомобиль Садко, технические характеристики машины (дизельный двигатель и расход топлива)

Вера

Разбиралась в теме

ГАЗ 3308 «Егерь-2»

Описание автомобиля ГАЗ 33081 «Егерь»

Длина2500/2410
Ширина2340/2145
Высота; по тенту380/900
Грузоподъемность, кг1500
Снаряженная масса, кг4050
Полная масса, кг6300
Коробка передач Егерь ГАЗ33081механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес Егерь ГАЗ33081
 передняязависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
задняязависимая, рессорная

Автомобиль ГАЗ Егерь предназначен для перевозки любых грузов не более 1800 кг по любым дорогам, в том числе и по бездорожью. Садко — Егерь преодолевает

подъемы с уклоном в 31 градус и обладает хорошими динамическими характеристиками.

Грузовой автомобиль Егерь ГАЗ-33081 — это полноприводный автомобиль с рамной конструкцией, цельнометаллической кабиной (5-местной 4-дверной), и бортовой платформой с ровным полом, а также задним откидным бортом и тентом.

История создания

Конец 80-х годов XX векаЗамена устаревшего ГАЗ-

soldats.club

Модельный ряд грузовых автомобилей ГАЗ-3308/33081 Садко

______________________________________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко с полным приводом и бортовой платформой предназначен для транспортировки грузов и людей по всем видам дорог. Грузоподъёмность без дополнительного оборудования составляет 2,5 тонны.

Грузоподъёмность автомобилей Садко и его модификаций (ГАЗ-33081) с лебёдкой и коробкой отбора мощности за счёт увеличенной собственной массы составляет примерно 2 тонны.

Модификации модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308 Садко

— ГАЗ-3308 (базовая модель) оснащён турбонаддувным дизельным рядным четырёхцилиндровым 4-х тактным двигателем Д-245 рабочим объёмом 4.75 л и номинальной мощностью 90 кВт производства ММЗ.

— ГАЗ-33081 Садко также имеет двигатель ММЗ Д-245. Отличительной особенностью этой модели автомобиля является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки.

Кроме того, на автомобиле этой модификации устанавливаются шины большей размерности — 12R20 (на базовой модели — 12,00R18). Проходимость машины ГАЗ-33081 при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность.

— ГАЗ-33081 Егерь, который пользуется не малым вниманием, производится на базе шасси ГАЗ-3308 Садко и обладает отличной проходимостью по бездорожью, значительно превышающей похожие характеристики машин этого класса.

Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны или жилым модулем-кунгом позволяет обеспечить эффективную работу производственных выездных бригад.

Помимо бортовых грузовиков, Горьковский завод выпускает шасси для установки фургонов и специального оборудования, а также коротко-базовый полноприводный автомобиль-фургон ГАЗ-330811 Вепрь, который сохраняет все достоинства автомобиля Садко, а именно динамику, проходимость, комфортабельность кабины.

Фургон ГАЗ-330811 Вепрь имеет колесную базу 3770 мм, лебедку с механическим приводом с тяговым усилием 4,5 тонн, а также вмещает до 11 человек.

Особенности конструкции автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь — это двухосные полноприводные мосты (передний мост подключается через раздатку ) с управляемыми колёсами. Несущая система — лонжеронная рама.

Подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, оборудована телескопическими гидроамортизаторами двойного действия. Рулевой механизм — с передачей типа «винт — шариковая гайка», оснащён гидравлическим усилителем.

Рабочая тормозная система автомобилей — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами на всех колёсах.

Система стояночного тормоза — трансмиссионная, с механическим тросовым приводом, с барабанным тормозным механизмом. Топливная система, в зависимости от исполнения, включает в себя один или два металлических топливных бака, установленных под грузовой платформой.

Трансмиссия автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь и ГАЗ-330811 Вепрь — механическая ступенчатая. Конкретный тип коробки передач зависит от установленного на автомобиль двигателя. Раздаточная коробка — двухступенчатая, обеспечивает включение прямой или пониженной передачи, подключение и отключение переднего ведущего моста.

Главные передачи обоих неразрезных мостов — гипоидные. К управляемым колёсам переднего моста крутящий момент подводится через шариковые шарниры равных угловых скоростей.

Кабина — цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления, сиденья водителя и пассажира оснащены ремнями безопасности.

Оперение — металлическое, с пластмассовой облицовкой радиатора двигателя. Грузовая платформа — дерево-металлическая, с задним откидным бортом, предусматривает установку надставных бортов, дуг и креплений для тента.

Основные технические характеристики ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь

Колёсная формула — 4×4

Размеры:
— длина — 6450 мм
— ширина (по платформе) — 2340 мм
— высота (по кабине без нагрузки) — 2570 мм
— высота (по тенту без нагрузки) — 2780 мм
— колёсная база — 3770 мм
— колея передних колёс — 1820 мм
— колея задних колёс — 1770 мм
— дорожный просвет при полной нагрузке — 315 мм
— погрузочная высота платформы — 1360 мм
— угол свеса передний — 38°
— угол свеса задний — 32°

Внутренние размеры платформы  
— длина — 3390 мм
— ширина — 2145 мм
— высота бортов — 900 мм

Масса:
— допустимая полная — 6300 кг
— снаряженная — 3990 кг
— груза — 2000 кг

Двигатель ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь

Марка двигателя — Д-245
Тип двигателя — дизельный, четырёхтактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Количество цилиндров — 4
Расположение цилиндров — рядное
Рабочий объём — 4750 см3
Номинальная мощность — 90 кВт (122 л.с.)
Число оборотов при номинальной мощности — 2400 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 423 Нм (43 кг/см)
Число оборотов при максимальном крутящем моменте — 1500 об/мин
Удельный расход топлива:
— минимальный — 210 г/(кВт/ч) 154 г/(л.с.ч)
— при номинальной мощности — 230 г/(кВт/ч)

Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная
Раздаточная коробка — механическая двухступенчатая, с приводом на передний и задний мосты, с возможностью отбора мощности

Контрольный расход топлива на 100 км:
— при скорости 40 км/ч — 13.5 л
— при скорости 60 км/ч — 17 л

Максимальная скорость — 85 км/ч
Радиус поворота — 11 м
Преодолеваемый подъём — 31°
Преодолеваемый брод — 1 м

Колёса — дисковые с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами
Шины — пневматические радиальные 12.00R18 модели КИ-115А
Напряжение электрооборудования — 24 В

 

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

avtodetall.ru

Обзор модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308

Обзор модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308

Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко с полным приводом и бортовой платформой предназначен для транспортировки грузов и людей по всем видам дорог. Грузоподъёмность без дополнительного оборудования составляет 2,5 тонны.

Грузоподъёмность автомобилей Садко и его модификаций (ГАЗ-33081) с лебёдкой и коробкой отбора мощности за счёт увеличенной собственной массы составляет примерно 2 тонны.

Модификации модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308 Садко

— ГАЗ-3308 (базовая модель) оснащён турбонаддувным дизельным рядным четырёхцилиндровым 4-х тактным двигателем Д-245 рабочим объёмом 4.75 л и номинальной мощностью 90 кВт производства ММЗ.

— ГАЗ-33081 Садко также имеет двигатель ММЗ Д-245. Отличительной особенностью этой модели автомобиля является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки.

Кроме того, на автомобиле этой модификации устанавливаются шины большей размерности — 12R20 (на базовой модели — 12,00R18).

Проходимость машины ГАЗ-33081 Садко при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность.

— ГАЗ-33081 Егерь, который пользуется не малым вниманием, производится на базе шасси ГАЗ-3308 Садко и обладает отличной проходимостью по бездорожью, значительно превышающей похожие характеристики машин этого класса.

Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны или жилым модулем-кунгом позволяет обеспечить эффективную работу производственных выездных бригад.

Помимо бортовых грузовиков на базе ГАЗ-3308, Горьковский завод выпускает шасси для установки фургонов и специального оборудования, а также коротко-базовый полноприводный автомобиль-фургон ГАЗ-330811 Вепрь, который сохраняет все достоинства автомобиля Садко, а именно динамику, проходимость, комфортабельность кабины.

Фургон ГАЗ-330811 Вепрь имеет колесную базу 3770 мм, лебедку с механическим приводом с тяговым усилием 4,5 тонн, а также вмещает до 11 человек.

Особенности конструкции — это двухосные полноприводные мосты (передний мост подключается через раздатку ) с управляемыми колёсами. Несущая система — лонжеронная рама.

Подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, оборудована телескопическими гидроамортизаторами двойного действия. Рулевой механизм — с передачей типа «винт — шариковая гайка», оснащён гидравлическим усилителем.

Рабочая тормозная система автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь — двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами на всех колёсах.

Система стояночного тормоза — трансмиссионная, с механическим тросовым приводом, с барабанным тормозным механизмом.

Топливная система, в зависимости от исполнения, включает в себя один или два металлических топливных бака, установленных под грузовой платформой.

Трансмиссия автомобиля — механическая ступенчатая. Конкретный тип коробки передач зависит от установленного на автомобиль двигателя.

Раздаточная коробка — двухступенчатая, обеспечивает включение прямой или пониженной передачи, подключение и отключение переднего ведущего моста.

Главные передачи обоих неразрезных мостов — гипоидные. К управляемым колёсам переднего моста крутящий момент подводится через шариковые шарниры равных угловых скоростей.

Кабина автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь — цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления, сиденья водителя и пассажира оснащены ремнями безопасности.

Оперение — металлическое, с пластмассовой облицовкой радиатора двигателя. Грузовая платформа — дерево-металлическая, с задним откидным бортом, предусматривает установку надставных бортов, дуг и креплений для тента.

Основные технические характеристики ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь

Колёсная формула — 4×4

Размеры:

— длина — 6450 мм
— ширина (по платформе) — 2340 мм
— высота (по кабине без нагрузки) — 2570 мм
— высота (по тенту без нагрузки) — 2780 мм
— колёсная база — 3770 мм
— колея передних колёс — 1820 мм
— колея задних колёс — 1770 мм
— дорожный просвет при полной нагрузке — 315 мм
— погрузочная высота платформы — 1360 мм
— угол свеса передний — 38°
— угол свеса задний — 32°

Внутренние размеры платформы ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081

— длина — 3390 мм
— ширина — 2145 мм
— высота бортов — 900 мм

Масса:

— допустимая полная — 6300 кг
— снаряженная — 3990 кг
— груза — 2000 кг

Двигатель ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь

Марка двигателя — Д-245

Тип двигателя — дизельный, четырёхтактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Количество цилиндров — 4

Расположение цилиндров — рядное

Рабочий объём — 4750 см3

Номинальная мощность — 90 кВт (122 л.с.)

Число оборотов при номинальной мощности — 2400 об/мин.

Максимальный крутящий момент — 423 Нм (43 кг/см)

Число оборотов при максимальном крутящем моменте — 1500 об/мин

Удельный расход топлива:

— минимальный — 210 г/(кВт/ч) 154 г/(л.с.ч)
— при номинальной мощности — 230 г/(кВт/ч)

Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная

Раздаточная коробка — механическая двухступенчатая, с приводом на передний и задний мосты, с возможностью отбора мощности

Контрольный расход топлива на 100 км:

— при скорости 40 км/ч — 13.5 л
— при скорости 60 км/ч — 17 л

Максимальная скорость — 85 км/ч

Радиус поворота — 11 м

Преодолеваемый подъём — 31°

Преодолеваемый брод — 1 м

Колёса — дисковые с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами

Шины — пневматические радиальные 12.00R18 модели КИ-115А

Напряжение электрооборудования — 24 В

 

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

ГАЗ 3308 Егерь


Модификация автомобиля ГАЗ 33081 Егерь совмещает в себе полноприводные качества армейского внедорожника, возможность перевозки пяти человек (включая водителя) вдубль кабине автомобиля. ГАЗ 33081 Егерь может перевозить грузы массой до 1500т в бортовой платформе. Основу конструкции автомобиля составляют узлы и агрегаты серийно выпускаемого грузовика ГАЗ — 3308 и 33081 “Садко”.

ПЯТИМЕСТНАЯ КАБИНА

Сварная двухрядная кабина изготавливается на основе штатной кабины и может быть в двух и четырех дверном исполнении.

Пассажирские сидения сдвоенной кабины имеют тканевую обивку и оборудованы ремнями безопасности.

По желанию заказчика спаренная кабина может быть дополнительно утеплена и выполнена в “Северном варианте”.

На производимых нами двухрядных кабинах устанавливаются сплошные цельнометаллические подножки для удобства посадки, а также может быть предусмотрена установка дополнительных поручней. 
Для повышения комфортабельности двухрядной кабины газ предусмотрена возможность полной обивки салона с дополнительной шумоизоляцией. 
В качестве дополнительной опции может быть предложена антикоррозионная обработка кабины. 

Дополнительный отопитель от системы охлаждения двигателя в совокупности со штатной печкой, обеспечивает комфортную температуру внутри пассажирского салона. По желанию клиента возможна установка автономного дизельного отопителя “Webasto”.

Бортовая платформа длиной 2490 мм. и шириной 2340 мм.- устанавливается двух видов:

Платформа с открывающимся задним бортом, покрытая тентом, на металлическом каркасе.
Платформа с открывающимся задним и двумя боковыми бортами.

Запасное колесо крепится на кронштейне внутри грузовой платформы, либо под рамой в задней части автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.

Автомобили оборудуются крано-манипуляторными установками широкого назначения и различного навесного оборудования к ним. Предлагаем к установке КМУ с приводом гидравлики от коробки отбора мощности автомобиля и от бортовой сети 12-24 В. 
Все краны-манипуляторы  сертифицированы.

Обязательные испытания кран-манипуляторов проходят под контролем представителей Ростехнадзора.

Механическая или электрическая лебедка с тяговым усилием 4,5-5т, устанавливается на автомобилях как спереди, так и сзади, служит надежным помощником при передвижении по бездорожью.

Автомобиль дополнительно оснащается предпусковым жидкостным подогревателем отечественного или импортного производства, что обеспечивает уверенный запуск двигателя в зимних условиях.

Дополнительный топливный бак ёмкостью 105 литров устанавливается на раме с правой стороны автомобиля. Топливная система и баки утепляются и могут быть выполнены в “Северном варианте”.

В дубль  кабине может быть установлен аварийно-вентиляционный люк.

eger2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *