Содержание

Фото вмф — фото кораблей военно-морского флота

Сегодня флот является одной из основных военных сил многих государств, хотя последние крупные морские сражения отгремели еще в конце Второй мировой войны, когда заканчивалось упорное противостояние между американским и японским флотами на Тихом океане. Битва у филиппинского острова Лейте 23-26 октября 1944 года считается не только последним крупным морским сражением на Тихоокеанском театре военных действий, но и одним из самых масштабных за всю историю человечества по количеству боевой техники и вовлеченного личного состава.

Несмотря на промахи в организации операции, американцы смогли разгромить японский флот и устранить его как значимую боевую силу. Обе стороны имели проблемы с управлением флотами и координацией их действий, «Туман войны» оказался фактором, во многом предопределившим исход основных столкновений. Впрочем, материальное превосходство американцев нивелировало практически все их ошибки. С этого момента падение Филиппин стало вопросом времени, а японский флот прекратил какие-либо активные действия.

Современные военно-морские силы имеют сложнейшую организационную структуру, а новейшие корабли характеризуются огромной мощностью вооружений, невиданной ранее дальностью плавания и автономностью, высокой скоростью и могут выполнять широкий спектр боевых задач даже в условиях военного конфликта с использованием оружия массового поражения.
Согласно современному международному законодательству, боевые действия должны вести исключительно военно-морские силы воюющих стран, не выходя за пределы театра войны, к которому относятся внутренние и территориальные воды противоборствующих государств, воздушное пространство над ними, а также открытое море. Движение пассажирских и торговых судов должно происходить по особому режиму – им необходимо предоставлять возможность беспрепятственно заходить в нейтральные порты и транспортировать невоенные грузы. Кроме того, законы запрещают незаконное затопление таких судов или нападение на них без предупреждения. Во время противостояния военных флотов могут подвергаться захвату торговые суда, принадлежащие нейтральным государствам – это считается приемлемым при нарушении ими установленного режима блокады.

Наша новостная лента всегда открыта вашему вниманию – посещая портал Warspot, вы сможете читать свежие новости ВМФ.

warspot.ru

Яростный мир красота не спасёт! Топ-10 боевых кораблей » Военное обозрение

«В истории морских народов существует давняя традиция, касающаяся эстетики дизайна военных кораблей. Помимо своей основной роли ведения войны, боевые корабли служили политическим инструментом эффективной проекции морской мощи, престижа и влияния нации…»


— Консультант инженерного центра ВМС США Герберт Мейер (Herbert A. Meier).
Проектирование боевого корабля — проблема компоновки различного рода полезной нагрузки. В процессе проектирования рождаются “линии силы”, объединяющие визуальную композицию объекта и проецирующие его силу в окружающее пространство. Они задаются линиями фронтальной проекции надстроек и выступа борта, размером горизонтального интервала между линиями палуб и надстроек, высотой борта, продольным прогибом корпуса.

Вертикали способствуют приданию статичности объекту, в то время как линии наклона от визуального центра в сторону носа и кормы добавляют динамичности силуэту. Внешнее восприятие облика корабля определяется степенью выдвижения его надстроек вперед-вверх, создающей общее впечатление стремительности и готовности к активным действиям. Относительно большие горизонтальные интервалы между линиями палуб и надстроек рождают ощущение громоздкой устойчивости, в то время, как малые — подчеркивают силу и динамичность корабля. Мощь линий силы дополнительно усиливает наклон надводного борта и форштевня корабля.

Выделив критерии для анализа и изучив по своей методике внешний облик кораблей различных стран, специалисты инженерного центра ВМС США единогласно признали лучшей советскую школу кораблестроения… Корабли “красных” всегда отличались своей неповторимой харизмой и максимально зловещим силуэтом.

“Военный корабль есть инструмент политики, главным оружием которой является эффективное убеждение. Эстетическое совершенство усиливает убедительность военного корабля, усиливая доверие к национальной политике. Внешний вид советских военных кораблей являлся сознательной попыткой обеспечения максимального пропагандистского эффекта применения флота, благодаря использованию художественного дизайнерского стиля”.
— Г. Мейер, продолжение.

Предлагаю вашему вниманию подборку самых красивых надводных боевых кораблей, охватывающую временной интервал за последние 70 лет. Мощь, красота и гордость всех флотов мира.

10 место — Тевтонский рыцарь

Бронированные толстяки не любили сниматься в анфас: становился виден их глубоко посаженный в воду корпус с огромными неуклюжими булями. Омерзительный вид! Единственными из линкоров, в чьем облике хоть немного сохранялась внешняя стремительность, были линейные крейсера типа “Шарнхорст”.

Длинный, относительно узкий, для своего водоизмещения корпус, заканчивающийся высоким “атлантическим” носом (именно заканчивавшийся; нумерация шпангоутов у немцев велась со стороны кормы).

Сверкающие металлические блистеры систем управления огнем. Зловещая форма башен главного калибра, чем-то напоминающая по форме фашистскую каску. И выступающая, вдоль большей части длины корпуса, полоса броневого пояса. Все это сделало “Шарнхорст” и “Гнейзенау” самыми харизматичными линкорами, чьи линии корпуса подтверждают серьезность намерений.


9 место — “Мисл Спандж” (улавливатель ракет)

Гончие Северной Атлантики. Серия из 50 ракетных фрегатов типа “Оливер Х. Перри”, обещавщие стать надежным и дешевым средством контроля морских коммуникаций по всему миру. Острый стремительный форштевень, входящий в волны, словно нож. Длинная сплошная надстройка. Два вертолетных ангара и элегантный “однорукий бандит” в носовой части корпуса (универсальная пусковая установка Mk.13).

“Перри” напоминает чайные клипера прошедших эпох. А его современное прозвище — отражение факта демонтажа всего ракетного вооружения. В существующем виде фрегат годится лишь для погонь за лодками наркокурьеров, т.к. никакие более серьезные задачи выполнять не может. Что будет с ним в случае атаки противника? Улавливатель ракет.

Однако, это не мешает быть “Перри” фантастически красивым фрегатом.


8 место — Тощая американка

В отличие от линкоров эпохи “брони и пара”, ракетный крейсер “Тикондерога”, наоборот, следует фотографировать исключительно с носовых углов. В этом случае перед нами взметнется громада современного корабля, в чьем облике заключена вся мощь оборонных технологий Пентагона.

Американка гордится своей грациозной носовой частью с 40-метровым фальшбортом. Но стоит изменить ракурс — и перед нами предстанет долговязая баржа, украшенная 83-мя антеннами. Пошлую внешность “Тикондероги” дополняют два громадных “терема”, на стенах которых развешаны решетки радара.


7 место — Пирамида

Самый современный боевой корабль, малозаметный ракетно-артиллерийский эсминец “Замволт”. Плавучая пирамида высотой с 16-этажный дом открыла новую эру в истории флота. Эру удивительной компоновки и смелых технических решений.

Здесь необычно все — от странного завала бортов до наклонного форштевня-волнореза, напоминающего по форме миноносцы Русско-японской войны. Чрезвычайно крупный, высокотехнологичный эсминец, чей внешний облик целиком отражает техническое преимущество и амбиции страны, в которой был построен этот корабль.

6 место — “Беркут”

Шедевр отечественного кораблестроения. Могучий крейсер, превосходивший любого из своих зарубежных ровесников на протяжении целого десятилетия (1970-80 гг.).

Большой противолодочный корабль проекта 1134Б “Беркут-Б” (также известный по имени головного корабля, “Николаев”) впечатляет количеством установленного на нем вооружения и антенных постов. В скромном, но удивительно элегантном корпусе водоизмещением 8 тысяч тонн смогли разместиться четыре зенитных ракетных комплекса, подкрепленных мощью противолодочного оружия и вспомогательных средств.

По мнению аналитиков ВМС США, большой противолодочный корабль (БПК) «Николаев» производил впечатление “готового к схватке бойца” Надстройки и корпус крейсера «демонстрировали согласованные и целенаправленные линии силы».

5 место — “Удалой”

Лебединая песня советского кораблестроения. Большие противолодочные корабли проекта 1155, пришедшие на смену “Беркутам”, стали достойным продолжением класса советских эсминцев с гипертрофированным противолодочным оружием.

БПК пр. 1155 “Удалой” заслуженно попадают в данный список за невыносимо прекрасные изгибы линий их корпуса. Впечатление усиливает традиционная, для советских кораблей, компоновка с размещением большого количества вооружений на верхней палубе.

4 место — “Орлан”

Атомный гигант с монументальным внешним обликом.

Для чего был построен данный корабль? На этот вопрос не знают ответ даже создатели “Орлана”. Битком набитый ракетами, он продолжает бороздить моря, наводя ужас и трепет на “вероятных противников”.

В 250-метровом корпусе ТАРКРа нет ни одного свободного места, где бы не была установлена ракета, пушка или радар. Однако, благодаря своим выдающимся размерам, “Орлан”, в отличие от “Беркутов”, не кажется перегруженным оружием. Наоборот, перспективная компоновка с размещением вооружения в подпалубном пространстве, придает крейсеру вежливый и благородный вид.

3 место — “Нимиц”

100 тысяч тонн дипломатии. Грандиозный плавучий аэродром с высотой борта свыше 20 метров. Все это — зловещий сплав морской и авиационной техники, потрясающий наблюдателя своими размерами.

Крупнейший боевой корабль в истории человечества, авианосец типа “Нимиц”, превзошел все допустимые пределы по габаритам и стоимости. При этом его благородная осанка и великолепие оказались настолько сильны, что способны посеять панику в средствах массовой информации по всему миру.

2 место — Боевой дракон Её Величества

Известный пират и душегуб сэр Фрэнсис Дрейк утверждал, что лучшая эмблема для боевого корабля — прибитый к форштевню труп врага. Форштевень нового британского эсминца украшает красный валлийский дракон. Символ неприкосновенности и безопасности охраняемого объекта.

Прекрасный “Дэринг” сломал все стереотипы о современных эсминцах. Облик определяет его суть. Внутри высоченных пирамид скрывается беспрецедентный комплекс средств для контроля воздушного пространства.

1 место. Остается свободным!

Каждый, кто увлечен темой ВМФ, имеет свои представления о красоте боевых кораблей. Предлагаю всем читателям высказать своё мнение в комментариях!

topwar.ru

Фотографии кораблей Великой войны (90 фото): kartam47

  • Флотская чарка. (фото)

    Brandy of Moscow is good to the last drop (англ.) Московская водка хороша до последней капли. В продолжении темы о водке и других горячительных…

  • Подводный монстр.

    Французская субмарина проектировалась для боев на океанских коммуникациях. На момент создания (1934 год) была самым большим подводным кораблем в…

  • Видео аварии МиГ — 29 с борта » Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»

    С истребителем МиГ-29 произошло «авиапроисшествие» в нескольких километрах от крейсера «Адмирал Кузнецов», заявили в…

  • » Орден Синего Носа»

    Интересны флотские традиции. Вот одна из них, так называемый диплом » Синего носа» это как бы почетное и ни к чему не обязывающие звание…

  • Битва «стальных монстров».

    В марте 1862 года в ходе гражданской войны у берегов Америки состоялась первая в истории битва между броненосными кораблями. Эти корабли назывались…

  • Первая Мировая! Флот. (100 фото )

    Перед началом Первой мировой войны великие державы большое внимание уделяли своим Военно-морским силам, шла реализация масштабных морских…

  • День флота по-американски (фото)

    В 28 раз в Нью Йорке прошел так называемый день моря, на этом празднике жителям города и трех прилегающих штатов была предоставлена уникальная…

  • Жестокий и опасный троллинг.

    Не слаживаются отношения эсминца «Доналд Кук» и российских СУ-24, об этом кто только не говорил и не писал. Художник-АВИАНИСТ…

  • » Веселый Роджер» над субмариной.

    С появлением подводных лодок, адмирал сэр Артур Уилсон, лорд Адмиралтейства британского Королевского флота, заявил, что субмарины это “не по…

  • kartam47.livejournal.com

    Фото военных кораблей | MASYAMBA.RU

    Военный корабль – это мощное морское судно, оснащенное военной техникой и экипажем. Такие суда предназначены для выполнения военных действий или других специальных операций. На субмарине обязательно устанавливается флаг страны, к которой она принадлежит.

    Военные корабли обладают отличными мореходными качествами: они хорошо управляемые, маневренные, устойчивые на воде. Их конструкция спроектирована и направлена на обеспечение всех этих качеств, а также на ведение боевых действий и снижение видимости для врага.

    Весьма зрелищная и впечатляющая картина – военные корабли в море. Фото на данную тематику вы можете найти на сайте Masyamba.ru. Это уникальное сочетание величественной водной стихии и грозного, могущественного творения человека. Такие картинки станут замечательным украшением для вашего ноутбука, планшета или смартфона.

    В нашем каталоге представлены фото современных военных кораблей, а также фотографии старых моделей военной морской техники. Здесь вы обязательно выберете картинку на свой вкус. Благодаря высокому разрешению, изображения подходят для всех типов экранов, в том числе, широкоформатных.

    Скачивать картинки на Masyamba.ru можно абсолютно бесплатно, без предварительной регистрации и без ограничений по количеству. Заходите, просматривайте нашу подборку и загружайте любые понравившиеся рисунки для своего гаджета!





    masyamba.ru

    Картинки военный корабль снаряд, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения военный корабль снаряд

    Картинки военный корабль снаряд, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения военный корабль снаряд | Depositphotos®

    S_Razvodovskij

    3513 x 2342

    massonforstock

    5000 x 3334

    ru.depositphotos.com

    Корабли — фото | Военный альбом 1941-1945

    Главная » Техника » Корабли

    Фотографии в категории «Корабли»

    Боевые и транспортные корабли, катера, подводные лодки стран, участвовавших во Второй мировой войне.

    Прочее со Средиземного моря, Корабли Великобритании &raquo

    Британские легкие авианосцы «Вендженс» (HMS Vengeance, R71) и, предположительно, «Венеребл» (HMS Venerable, R63) класса «Колоссус» (Colossus-class), на стоянке в Большой гавани Валетты (Valetta). В передней части летной палубы «Вендженса» стоят пикировщики-торпедоносцы Фэйри «Барракуда» (Fairey Barracuda).

    Битва за Атлантику, Корабли Великобритании &raquo

    Вид на британский эскортный авианосец «Байтер» (HMS Biter, D97), класс «Авенджер» (Avenger-class), с борта торпедоносца Фэйри «Суордфиш» (Fairey Swordfish) в ходе сопровождения конвоя в Северной Атлантике.

    После Победы, Корабли Великобритании &raquo

    Британский корвет «Лонстон-Касл» (HMS Launceston Castle, K397), класс «Касл» (Castle-class), сопровождает сдавшиеся немецкие подводные лодки из Норвегии на базу британского флота в Скапа-Флоу. Подлодки шли двумя группами по десять и тринадцать субмарин.

    Прочее с Тихого океана, Корабли США &raquo

    Торпедоносцы Дуглас TBD-1 «Девастейтор» (Douglas TBD-1 Devastator) взлетают с американского авианосца «Саратога» (USS Saratoga, CV-3). Предположительно, самолеты принадлежат 3-й торпедоносной эскадрилье (Torpdeo Squadron 3, VT-3).
    Снимок сделан с борта самолета, который только что взлетел с авианосца.

    Прочее с Тихого океана, Корабли США &raquo

    Учебные стрельбы из 20-мм пушек «Эрликон» (Oerlikon) на борту американского авианосца «Энтерпрайз» (USS Enterprise, CV-6) в районе Гавайских островов.

    Прочее с Тихого океана, Корабли США &raquo

    Подъем элеватором авиабомб на палубу американского авианосца «Энтерпрайз» (USS Enterprise, CV-6) при подготовке самолетов к взлету. На летной палубе видны пикирующие бомбардировщики Дуглас SBD «Донтлесс» (Douglas SBD Dauntless).

    waralbum.ru

    Военные корабли, навсегда вошедшие в историю кораблестроения. Фото

    Легендарные военных кораблей, изменивших представление о ВМФ.

    История военно-морской техники прошла путь от простейших плотов до гигантских судов, используемых сегодня. Двигатель этой истории — инновации, которые меняли представления о военно-морском флоте. Рассказываем про 10 новаторских кораблей, повлиявших на кораблестроение, передает Хроника.инфо со ссылкой на Фрешер.

    Кобуксон, 1592 — известный также как «Корабль-черепаха» — можно назвать первым кораблем-броненосцем. Своим названием судно обязано своей отличительной броне, напоминающей панцирь. Крыша корабля состояла из деревянных досок, покрытых металлическими шипами, что значительно затрудняло абордаж. Кобуксон — корейский корабль, сыгравший важную роль в победе над японским флотом во время Имджинской войны с Японией в 16-м веке. Кобуксоны не были главными судами, используемыми для боевых действий, но дали толчок для новых идей в области военно-морского кораблестроения. Через три века, во время американской гражданской войны, появится полноценный броненосец — и в этом немалая заслуга корейского кобуксона.


    «Виктори», HMS Victory, 1765 — линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании, одно из самых известных судов, которые все еще на плаву. Корабль был спущен на воду в 1765 году и принимал участие во многих морских боях, включая знаменитое Трафальгарское сражение. 104 пушки, которыми оборудовано судно, делали его непобедимым. В 1805 году во время Трафальгарского сражения «Виктори» был головным кораблем левого дивизиона британских кораблей, атаковавших превосходящий по силам франко-испанский флот. В этой решающей битве Великобритания не потеряла ни одного корабля, а Франция и Испания — 22 судна. На борту легендарного «Виктори» был смертельно ранен вице-адмирал Нельсон. Сегодня «Виктори» превращен в музей, являясь главной достопримечательностью Портмута.
    «Конститьюшн», USS Constitution — старейший в мире парусный корабль, находящийся на плаву и все еще числящейся в боевом составе американского флота. История «Конститьюшн» не менее выдающаяся, чем «Виктори». Корабль «Конститьюшн» получил прозвище «Железнобокий старина» (Old Ironsides) благодаря тому, что ядра противника отскакивали от его бортов. «Железнобокий старина» выиграл 33 боя, ни разу не потерпев поражения. Самой заметной стала победа в Англо-американской войне 1812—1814 гг, в частности — сражение, в котором он разгромил британский корабль HMS Guerriere.
    «Наполеон», Napoleon, 1852 — французский винтовой линейный корабль второго ранга. На его борту было 90 огнестрельных орудий, а сам он был оборудован невиданной на тот момент технологией: винтовой двигательной системой. Использование паровой тяги для военно-морских судов изменили морские сражения. В течение 10 лет после появления «Наполеона» и французский, и английский флоты построили более 100 подобных судов с механическими двигателями. По сути, «Наполеон» ознаменовал конец эпохи парусных военных кораблей. Военные суда стали оснащать паровым двигателем, жертвуя при этом местом для потенциальных пушек. Несмотря на то что их огневая мощь снизилась, корабли стали более быстрыми и маневренными.
    «Ханли», CSS H. L. Hunley, 1863 — подводная лодка Конфедерации, построенная во время гражданской войны в США. Это не первое подводное судно в мире, но одно из первых, успешно проявивших себя в бою. Скачок в развитии подводного флота ждал мир через несколько лет, а подлодка «Ханли» стала исключением для своего времени. Субмарина представляла собой стальную «сигару» длиной около 12 м (и 1,17 м шириной). Лодка была вооружена шестовой миной, содержащей 41 кг черного пороха, прикрепленной к деревянному шесту в носовой части. Экипаж состоял из 8-и человек. Первая (и последняя) атака «Ханли» состоялась в 1864 году против 12-пушечного винтового шлюпа ВМС США «Хаусатоник» (USS Housatonic), который осуществлял морскую блокаду города в 8 км от берега. Субмарина успешно атаковала судно — оно погрузилось на дно в течение 5-и минут. Подлодка подала сигнал о возвращении, погрузилась, но после этого так и не всплыла. Возможно, ее погубили механические повреждения, возникшие после взрыва.
    «Дредноут», HMS Dreadnought, 1906 — британский линкор, без сомнения, революционер военно-морского дела, и практически каждое предложение о нем можно начинать со слова «впервые». Так, «Дредноут» (от dreadnought — «неустрашимый») стал первым в мире судном, в котором использовался принцип all-big-gun, т. е. «только большие пушки», его вооружение состояло из десяти орудий 305-мм калибра. Это первый линкор с паротурбинной силовой установкой, благодаря которой он мог развивать огромную по тем временам скорость в 21 узел (38,8 км/ч). Быстрый и оснащенный мощным оружием, «Дредноут» был не столько неустрашимым, сколько устрашающим. После появления «Дредноута» все морские державы стали производить подобные ему линейные корабли, и все они получили нарицательное имя «дредноуты», а гонка военно-морского вооружения тех лет вошла в историю как «дредноутная лихорадка».
    «Арк Ройял II», HMS Ark Royal II, 1937 — британский авианосец времен Второй мировой войны. Первые авианосцы представляли собой военные суда, переоборудованные в авианосцы. «Арк Ройял II» — первое в мире судно, изначально созданное как авианосец. На борту «Арк Ройял II» в двух ангарах могло разместиться от 60-и до 72-х самолетов шести отдельных эскадрилий. «Арк Ройял II» участвовал во многих операциях в ходе Второй мировой войны, но был торпедирован немецкой подводной лодкой U-81, затонув на следующий день после атаки.
    «Айова», USS Iowa, 1942 — головной корабль серии из 4-х линкоров типа «Айова» ВМС США, разработанный для сопровождения и защиты тяжелых ударных авианосцев типа «Эссекс». Линкор был вооружен девятью крупнокалиберными пушками 406-мм, двадцатью артиллерийскими орудиями 127-мм калибра и зенитной установкой. «Айова» до сих пор сохраняет статус самого большого, быстрого и мощного линкора, когда-либо использованного в бою. За свои военно-морские заслуги судно «Айова» получило 9 боевых звезд во время Второй мировой войны и еще две звезды за время войны в Корее. Линкор был выведен из состава боевых кораблей в 1990 году, а в 2012 году превращен в музей, находясь на вечной стоянке в порту Сан-Педро (Калифорния). «Айова» — последний в истории флота линейный корабль, находившийся в строю.
    «Наутилус», USS Nautilus, 1954 — первая в мире атомная подводная лодка, спущенная на воду в США в 1954 году. Субмарина «Наутилус» никогда не участвовала в боевых действиях, но совершила переворот в военно-морской технике. Ее успешное тестирование, в частности, использование атомного двигателя, побили многочисленные рекорды. «Наутилус» — первое судно, преодолевшее сперва 200 тыс миль (321 тыс км), а затем и все 300 тыс миль (482 тыс км). Подлодка «Наутилус» достигла Северного полюса и стала первым кораблем, прошедшим своим ходом эту точку Земли. В 1980 году «Наутилус» была выведена из состава ВМС США и в 1986 году открыла свои двери для посетителей в качестве корабля-музея.

    Читайте также: Эти собаки навсегда вошли в историю кинематографа. Фото

    «Замволт», USS Zumwalt, 2008 — ракетный эскадренный миноносец «Замволт» ВМС США. «Замволт» был разработан, чтобы сменить линейные корабли класса «Айова», которые были выведены из состава ВМС в 1990-е годы. Корабль имеет средства малозаметности, оснащен крылатыми ракетами Томагавк и артиллерийской системой. Артиллерийские установки обеспечивают дальность до 148 км. Судно имеет необычную форму, чтобы быть малозаметным на радарах противника: плоские скошенные поверхности отражают излучения от РЛС, причем нос «Замволта» скошен, словно волнорез. Трапецевидная форма миноносца обманывает радар, производя впечатление судна гораздо меньших размеров. «Замволт» обошелся Пентагону в более чем $ 3 млрд. Корабли типа «Замволт» эксплуатируются вместе с более дешевыми эсминцами «Арли Берк». И хотя сегодня на воду спущено только два эсминца типа «Замволт», они значительно усилили военно-морские силы США. Эскадренные миноносцы типа «Замволт» призваны служить своего рода полигоном для испытаний новых судовых технологий и военно-морского оборудования, что, безусловно, даст толчок к последующим инновациям.

    Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

    hronika.info

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *