МиГ-29СМТ: gogol

29 ноября1997 года совершил первый полет истребитель МиГ-29СМТ.

Многофункциональный истребитель четвертого поколения МиГ-29СМТ является глубокой модернизацией базового МиГ-29. Изменения коснулись не только технического оснащения, но и облика самолета – он получил характерную горбинку за счет накладных фюзеляжных топливных баков. Этим истребитель утяжелили и, одновременно, значительно увеличили его боевой радиус.

Кроме того, самолет оснастили системой дозаправки топливом в полете, а в состав номенклатуры его вооружения было введено современное высокоточное оружие класса «воздух–поверхность».

На истребитель установили также многофункциональную многорежимную импульсно-доплеровскую бортовую радиолокационную станцию (БРЛС) «Жук-МЭ» с щелевой антенной решеткой, которая обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.

Фоторепортаж о самолетах МиГ-29СМТ, состоящих на вооружении ВКС России.

























фото

gogol.livejournal.com

МиГ-29СМТ. Почти рядом » Военное обозрение

МиГ-29СМТ, он же МиГ-29М2. Совершенное орудие воздушной кары для противника. Выше, как говорится, только МиГ-35.


Мы побывали в одном из наших полков, на вооружении которых стоят именно эти самолеты. Подчеркиваю, что полк полностью оснащен именно МиГ-29М2. Что не может не вызывать положительных эмоций.

Вообще, хотелось более подробно рассказать о самолете, но, увы, наземная часть операции по съемке закончилась так же быстро, как началась. В кабину с камерами не лезть, пилотов не снимать, номера замазать и так далее. И вообще, самолет красив в полете. Валите, снимайте, как они красиво летают. Ну, мы и пошли…

Там, наверху, в небесной канцелярии, тоже все были против съемок. Все, что нам позволила увидеть эта канцелярия, — взлет и посадку. Дальше МиГи просто свечкой уходили в облака, и там уже пилоты занимались своими делами. Нам же оставалось только слушать и грызть ремни камер.


Что тут можно было увидеть? Но полеты никто не отменял из-за такой мелочи. Оставалось надеяться на камеру в кабине одного из самолетов…

На аэродроме шла обычная предполетная и послеполетная суета. Проверка, заправка, запуск, рулежка, взлет, посадка.

Но в движении, конечно, самолеты намного красивее. Факт, как говорится, налицо.

Посадка, будь погода хоть чуть получше, была бы эффектнее. Высоко над городом внезапно появлялась яркая звездочка прожектора, а через некоторое время самолет уже садился рядом с нами.

[/center]

Как нам объяснили, в полетах принимают участие не все самолеты полка сразу. Часть находится на постоянном боевом дежурстве, часть просто в готовности. На всякий случай. Вот они, ждущие своего часа.

Честно признаюсь, самолет не для фотоаппарата. Слишком быстр, сложно передать динамику. Поэтому есть еще и видео, которое мы постарались сделать, чтобы показать реальную красоту реальных боевых машин.

Жаль, конечно, что погода не позволила показать еще и те моменты, которые отрабатывали пилоты. А они готовились к выступлению в отборочных соревнованиях для участия на «Авиадартс-2016», которые пройдут в этом году в Крыму. И на момент выхода материала лучшие уже будут в пути на отборочный этап.

Есть определенная уверенность в успехе, поскольку именно этот полк первым получил на вооружение эти машины. Нам осталось только пожелать им успеха и выразить надежду, что в соответствии с планами Министерства обороны России в ближайшем будущем МиГ-29М2 заменят своих предшественников во всех частях наших ВКС.

topwar.ru

Самолёт МиГ-29СМТ фото в галерее с выставки Армия 2015

Самолёт МиГ-29СМТ в Кубинке на выставке Армия 2015

Бортовой номер: Красный 02.

Многоцелевой истребитель МиГ-29СМТ

I. НАЗНАЧЕНИЕ.

Предназначен для завоевания превосходства в воздухе, поражения воздушных и каэеиных целей с применением высокоточного управляемого оружия, а также подавления средств ПВО противника в любое время суток, при любых погодных условиях.

II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МиГ-29СМТ

Длина — 17,32 м

Высота — 4,73 м

Размах крыла — 11,36 м

Максимальная скорость полета — 2450 км/ч

Практический потолок — 18000 м

Перегоночная дальность — 2200 км

Максимальная продолжительность полета — 2 ч. 45 мин.

Максимальная взлетая масса — 21000 кг

Запас топлива 6,1 т

Максимальная тяга двигателя на формаже — 2×8300 кгс

Вооружение:

Пушка ПШ-30-1 — 150 снарядов

Подвески АСП — 6 точек

Максимальная бомбовая нагрузка — 4000 кг

Применяются управляемое и неуправляемое ракетное вооружение

Ещё фотографии от Anton Golubenko — http://naval-flanker.livejournal.com:

hobby.rudic.ru

Многофункциональный истребитель МиГ-29СМТ

Коренная модернизация обычного МиГ-29, существенно расширившая его возможности.

МиГ-29СМТ (изделия «9−17», «9−18», «9−19») — плод глубокой модернизации базового МиГ-29, осуществленной в 1990-е годы. Прототип впервые взлетел в 1997 году, готовность к серийному производству достигнута к 2004 году. Во время работы над самолетом были решены сразу несколько проблем исходной модели МиГ-29.

Во-первых, самолет получил накладные фюзеляжные топливные баки, что сделало машину характерно узнаваемой визуально (она выглядит слегка «горбатой» в сравнении с более ранними изделиями «9−12» и «9−13»). Этим истребитель утяжелили, но значительно увеличили и его боевой радиус, категорическая недостаточность которого у ранних МиГ-29 сильно заботила военных. Кроме того, предусмотрели возможность дозаправки самолета в воздухе.

Во-вторых, МиГ-29СМТ получил принципиально новый «борт» — набор бортовой радиоэлектроники и авионики, построенный по принципу открытой архитектуры. Машина имеет «стеклянную кабину» с многофункциональными ЖК-индикаторами и комплексом инерциально-спутниковой навигации. Установлена новая бортовая РЛС (сперва предполагалась Н019МП «Топаз», в дальнейшем использовалась «Жук-М/МЭ»).


Фото: Alex Beltyukov

В-третьих, МиГ-29 СМТ получил возможность удобного применения высокоточного оружия класса «воздух-поверхность», что окончательно превратило фронтовой истребитель ближнего воздушного боя в многофункциональную ударную машину. Помимо ракет «воздух-воздух», МиГ-29СМТ несет ракеты Х-29Т с телевизионным наведением, Х-29Л и Х-25МЛ с лазерным, противорадиолокационные Х-31П, противокорабельные Х-31А, корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр и КАБ-500Л.

Самолеты МиГ-29СМТ закупал Йемен. Старые МиГ-29 до версии МиГ-29СМТ модернизировали Перу и Эритрея. Также 34 машины заказал Алжир. Алжирский контракт сорвался — формально из-за претензий заказчика к комплектующим бортового оборудования, фактически же сделка пала жертвой интриг между различными кланами алжирских правящих генералов.

В итоге эти 34 машины (28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ) попали в ВВС РФ, где их возможности и оснащение получили высокую оценку летчиков. В данный момент ВВС заказали еще 16 таких машин.

defendingrussia.ru

29СМТ — мои фотографии: pfc_joker

Обещанная небольшая подборка фотографий истребителей МиГ-29СМТ (они же, в силу известных обстоятельств, «алжирские МиГи»).

I. МиГ-29СМТ ‘9-19’ с бортовым номером 29 красный, заводским номером xxxxx31678 и регистрационным номером RF-92941 на авиашоу в честь 70-летия 6-ой Воздушной Армии на аэродроме Пушкин, 2 июня 2012 г.


1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.

Немного вооружения.

16.


17.


18.


19.


20.


21.

(Кстати, к вопросу об авиашоу в Пушкине. Отдельный пост о нём я, наверное, уже делать не буду, но если кому интересно — некоторое количество фотографий лежит здесь).

II. МиГ-29СМТ б/н 21 красный р/н RF-92232 на авиашоу МАКС-2011.


22.


23.


24.

III. МиГ-29СМТ б/н 09 красный р/н RF-92929 на авиашоу в честь 100-летия ВВС России.


25.


26.

pfc-joker.livejournal.com

МиГ-29, фото МиГ-29 в высоком качестве.

Истребитель МиГ-29 — одноместный двухдвигательный всепогодный фронтовой истребитель. Самолет оптимизирован для завоевания превосходства в воздухе в районе линии фронта, обладает ограниченными возможностями по поражению наземных целей неуправляемым оружием класса воздух-поверхность в простых метеоусловиях.


В наше время разработано много модификаций МиГ-29 и истребитель активно поставляется во многие страны. Всего произведено более 1400 истребителей МиГ-29 и учебных спарок МиГ-29УБ. ВВС России имеет на вооружении около 200 самолётов МиГ-29. Основная масса машин устарела морально и физически, но началисть поставнки новой модификации. Около 30 новых МиГ-29СМТ являются боеспособными. Остальные машины произведённые в прошлом веке в основной массе не пригодны к эксплуатации. Модернизация этих старых истребителей слишком дорога, поэтому их планируется заменить в войсках на МиГ-35. По числу самолётов на вооружении второе место занимает Украина. По данным на 2016 год она имеет около 80 истребителей МиГ-29 модернизированных силами местных предприятий. ВВС Индии имеют на вооружении более 50 самолётов МиГ-29 различных модификаций. Также примерно 36 МиГ-29 состоят на вооружении армии Ирана. Татже МиГ-29 находятся на вооружении таких стран, как Белоруссия, Казахстан, Алжир, КНДР, Болгария, Польша, Йемен, Туркмения, Узбекистан, Судан. МиГ-29 учавствовали в войне в Афганистане, Ираке, Приднестровье и многих других конфликтах. В Ираке были зафиксированы воздушные бои между иракскими МиГ-29 с одной стороны и американскими F-15 и F-16 с другой стороны. При этом было сбито 9 МиГ-29, а ВВС США потерь не понесли.


anekdotsuper.ru

Новые МиГ-29СМТ(Р) в Приволжском — bmpd

Подборка сделанных в январе 2016 года коллегой antonio_d50 качественных фотографий первых истребителей МиГ-29СМТ(Р) (тип 9-19Р) новой постройки АО «РСК «МиГ», поступивших в декабре 2015 года на аэродром Приволжский близ Астрахани в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России. Представлены самолеты с синими бортовыми номерами «20», «21» и «22».

Напомним, что контракт на поставку Министерству обороны России 16 одноместных истребителей МиГ-29СМТ(Р) новой постройки в исполнении 9-19Р был заключен ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), в состав которой входит РСК «МиГ», в апреле 2014 года. Производство самолетов по данному контракту осуществляется РСК «МиГ» на Производственном комплексе № 2 (бывший завод «Знамя труда») в Москве. Первые четыре самолета МиГ-29СМТ(Р), построенных по этому контракту, как сообщается, поступили в состав 116-го Учебного центра боевого применения в Приволжский ориентировочно 15 декабря 2015 года.

Оригинал взят у коллеги antonio_d50 в МиГ-29СМТ №21.


(c) antonio-d50.livejournal.com

2.


3.

январь 2016

(c) antonio-d50.livejournal.com

bmpd.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *