МиГ-29СМТ: gogol
29 ноября1997 года совершил первый полет истребитель МиГ-29СМТ.Многофункциональный истребитель четвертого поколения МиГ-29СМТ является глубокой модернизацией базового МиГ-29. Изменения коснулись не только технического оснащения, но и облика самолета – он получил характерную горбинку за счет накладных фюзеляжных топливных баков. Этим истребитель утяжелили и, одновременно, значительно увеличили его боевой радиус.
Кроме того, самолет оснастили системой дозаправки топливом в полете, а в состав номенклатуры его вооружения было введено современное высокоточное оружие класса «воздух–поверхность».
На истребитель установили также многофункциональную многорежимную импульсно-доплеровскую бортовую радиолокационную станцию (БРЛС) «Жук-МЭ» с щелевой антенной решеткой, которая обеспечивает сопровождение до 10 воздушных целей и одновременный обстрел ракетами четырех из них.
Фоторепортаж о самолетах МиГ-29СМТ, состоящих на вооружении ВКС России.
фото
gogol.livejournal.com
МиГ-29СМТ. Почти рядом » Военное обозрение
МиГ-29СМТ, он же МиГ-29М2. Совершенное орудие воздушной кары для противника. Выше, как говорится, только МиГ-35.
Мы побывали в одном из наших полков, на вооружении которых стоят именно эти самолеты. Подчеркиваю, что полк полностью оснащен именно МиГ-29М2. Что не может не вызывать положительных эмоций.
Вообще, хотелось более подробно рассказать о самолете, но, увы, наземная часть операции по съемке закончилась так же быстро, как началась. В кабину с камерами не лезть, пилотов не снимать, номера замазать и так далее. И вообще, самолет красив в полете. Валите, снимайте, как они красиво летают. Ну, мы и пошли…
Там, наверху, в небесной канцелярии, тоже все были против съемок. Все, что нам позволила увидеть эта канцелярия, — взлет и посадку. Дальше МиГи просто свечкой уходили в облака, и там уже пилоты занимались своими делами. Нам же оставалось только слушать и грызть ремни камер.
Что тут можно было увидеть? Но полеты никто не отменял из-за такой мелочи. Оставалось надеяться на камеру в кабине одного из самолетов…
На аэродроме шла обычная предполетная и послеполетная суета. Проверка, заправка, запуск, рулежка, взлет, посадка.
Но в движении, конечно, самолеты намного красивее. Факт, как говорится, налицо.
Посадка, будь погода хоть чуть получше, была бы эффектнее. Высоко над городом внезапно появлялась яркая звездочка прожектора, а через некоторое время самолет уже садился рядом с нами.
[/center]Как нам объяснили, в полетах принимают участие не все самолеты полка сразу. Часть находится на постоянном боевом дежурстве, часть просто в готовности. На всякий случай. Вот они, ждущие своего часа.
Честно признаюсь, самолет не для фотоаппарата. Слишком быстр, сложно передать динамику. Поэтому есть еще и видео, которое мы постарались сделать, чтобы показать реальную красоту реальных боевых машин.
Жаль, конечно, что погода не позволила показать еще и те моменты, которые отрабатывали пилоты. А они готовились к выступлению в отборочных соревнованиях для участия на «Авиадартс-2016», которые пройдут в этом году в Крыму. И на момент выхода материала лучшие уже будут в пути на отборочный этап.
Есть определенная уверенность в успехе, поскольку именно этот полк первым получил на вооружение эти машины. Нам осталось только пожелать им успеха и выразить надежду, что в соответствии с планами Министерства обороны России в ближайшем будущем МиГ-29М2 заменят своих предшественников во всех частях наших ВКС.
topwar.ru
Самолёт МиГ-29СМТ фото в галерее с выставки Армия 2015
Самолёт МиГ-29СМТ в Кубинке на выставке Армия 2015
Бортовой номер: Красный 02.
Многоцелевой истребитель МиГ-29СМТ
I. НАЗНАЧЕНИЕ.
Предназначен для завоевания превосходства в воздухе, поражения воздушных и каэеиных целей с применением высокоточного управляемого оружия, а также подавления средств ПВО противника в любое время суток, при любых погодных условиях.
II. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МиГ-29СМТ
Длина — 17,32 м
Высота — 4,73 м
Размах крыла — 11,36 м
Максимальная скорость полета — 2450 км/ч
Практический потолок — 18000 м
Перегоночная дальность — 2200 км
Максимальная продолжительность полета — 2 ч. 45 мин.
Максимальная взлетая масса — 21000 кг
Запас топлива 6,1 т
Максимальная тяга двигателя на формаже — 2×8300 кгс
Вооружение:
Пушка ПШ-30-1 — 150 снарядов
Подвески АСП — 6 точек
Максимальная бомбовая нагрузка — 4000 кг
Применяются управляемое и неуправляемое ракетное вооружение
Ещё фотографии от Anton Golubenko — http://naval-flanker.livejournal.com:
hobby.rudic.ru
Многофункциональный истребитель МиГ-29СМТ
МиГ-29СМТ (изделия «9−17», «9−18», «9−19») — плод глубокой модернизации базового МиГ-29, осуществленной в 1990-е годы. Прототип впервые взлетел в 1997 году, готовность к серийному производству достигнута к 2004 году. Во время работы над самолетом были решены сразу несколько проблем исходной модели МиГ-29.
Во-первых, самолет получил накладные фюзеляжные топливные баки, что сделало машину характерно узнаваемой визуально (она выглядит слегка «горбатой» в сравнении с более ранними изделиями «9−12» и «9−13»). Этим истребитель утяжелили, но значительно увеличили и его боевой радиус, категорическая недостаточность которого у ранних МиГ-29 сильно заботила военных. Кроме того, предусмотрели возможность дозаправки самолета в воздухе.
Во-вторых, МиГ-29СМТ получил принципиально новый «борт» — набор бортовой радиоэлектроники и авионики, построенный по принципу открытой архитектуры. Машина имеет «стеклянную кабину» с многофункциональными ЖК-индикаторами и комплексом инерциально-спутниковой навигации. Установлена новая бортовая РЛС (сперва предполагалась Н019МП «Топаз», в дальнейшем использовалась «Жук-М/МЭ»).
Фото: Alex Beltyukov
В-третьих, МиГ-29 СМТ получил возможность удобного применения высокоточного оружия класса «воздух-поверхность», что окончательно превратило фронтовой истребитель ближнего воздушного боя в многофункциональную ударную машину. Помимо ракет «воздух-воздух», МиГ-29СМТ несет ракеты Х-29Т с телевизионным наведением, Х-29Л и Х-25МЛ с лазерным, противорадиолокационные Х-31П, противокорабельные Х-31А, корректируемые авиабомбы КАБ-500Кр и КАБ-500Л.
Самолеты МиГ-29СМТ закупал Йемен. Старые МиГ-29 до версии МиГ-29СМТ модернизировали Перу и Эритрея. Также 34 машины заказал Алжир. Алжирский контракт сорвался — формально из-за претензий заказчика к комплектующим бортового оборудования, фактически же сделка пала жертвой интриг между различными кланами алжирских правящих генералов.
В итоге эти 34 машины (28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ) попали в ВВС РФ, где их возможности и оснащение получили высокую оценку летчиков. В данный момент ВВС заказали еще 16 таких машин.
defendingrussia.ru
29СМТ — мои фотографии: pfc_joker
Обещанная небольшая подборка фотографий истребителей МиГ-29СМТ (они же, в силу известных обстоятельств, «алжирские МиГи»).I. МиГ-29СМТ ‘9-19’ с бортовым номером 29 красный, заводским номером xxxxx31678 и регистрационным номером RF-92941 на авиашоу в честь 70-летия 6-ой Воздушной Армии на аэродроме Пушкин, 2 июня 2012 г.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
Немного вооружения.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
(Кстати, к вопросу об авиашоу в Пушкине. Отдельный пост о нём я, наверное, уже делать не буду, но если кому интересно — некоторое количество фотографий лежит здесь).
II. МиГ-29СМТ б/н 21 красный р/н RF-92232 на авиашоу МАКС-2011.
22.
23.
24.
III. МиГ-29СМТ б/н 09 красный р/н RF-92929 на авиашоу в честь 100-летия ВВС России.
25.
26.
pfc-joker.livejournal.com
МиГ-29, фото МиГ-29 в высоком качестве.
Истребитель МиГ-29 — одноместный двухдвигательный всепогодный фронтовой истребитель. Самолет оптимизирован для завоевания превосходства в воздухе в районе линии фронта, обладает ограниченными возможностями по поражению наземных целей неуправляемым оружием класса воздух-поверхность в простых метеоусловиях.
В наше время разработано много модификаций МиГ-29 и истребитель активно поставляется во многие страны. Всего произведено более 1400 истребителей МиГ-29 и учебных спарок МиГ-29УБ. ВВС России имеет на вооружении около 200 самолётов МиГ-29. Основная масса машин устарела морально и физически, но началисть поставнки новой модификации. Около 30 новых МиГ-29СМТ являются боеспособными. Остальные машины произведённые в прошлом веке в основной массе не пригодны к эксплуатации. Модернизация этих старых истребителей слишком дорога, поэтому их планируется заменить в войсках на МиГ-35. По числу самолётов на вооружении второе место занимает Украина. По данным на 2016 год она имеет около 80 истребителей МиГ-29 модернизированных силами местных предприятий. ВВС Индии имеют на вооружении более 50 самолётов МиГ-29 различных модификаций. Также примерно 36 МиГ-29 состоят на вооружении армии Ирана. Татже МиГ-29 находятся на вооружении таких стран, как Белоруссия, Казахстан, Алжир, КНДР, Болгария, Польша, Йемен, Туркмения, Узбекистан, Судан. МиГ-29 учавствовали в войне в Афганистане, Ираке, Приднестровье и многих других конфликтах. В Ираке были зафиксированы воздушные бои между иракскими МиГ-29 с одной стороны и американскими F-15 и F-16 с другой стороны. При этом было сбито 9 МиГ-29, а ВВС США потерь не понесли.
anekdotsuper.ru
Новые МиГ-29СМТ(Р) в Приволжском — bmpd
Подборка сделанных в январе 2016 года коллегой antonio_d50 качественных фотографий первых истребителей МиГ-29СМТ(Р) (тип 9-19Р) новой постройки АО «РСК «МиГ», поступивших в декабре 2015 года на аэродром Приволжский близ Астрахани в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России. Представлены самолеты с синими бортовыми номерами «20», «21» и «22». Напомним, что контракт на поставку Министерству обороны России 16 одноместных истребителей МиГ-29СМТ(Р) новой постройки в исполнении 9-19Р был заключен ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), в состав которой входит РСК «МиГ», в апреле 2014 года. Производство самолетов по данному контракту осуществляется РСК «МиГ» на Производственном комплексе № 2 (бывший завод «Знамя труда») в Москве. Первые четыре самолета МиГ-29СМТ(Р), построенных по этому контракту, как сообщается, поступили в состав 116-го Учебного центра боевого применения в Приволжский ориентировочно 15 декабря 2015 года.Оригинал взят у коллеги antonio_d50 в МиГ-29СМТ №21.
(c) antonio-d50.livejournal.com
2.
3.
январь 2016
(c) antonio-d50.livejournal.com
bmpd.livejournal.com