Pratt & Whitney F119 — это… Что такое Pratt & Whitney F119?
Pratt & Whitney F119 | |
---|---|
Испытания двигателя F119 | |
Тип: | ТРДДФ |
Страна: | США |
Использование: | |
Годы эксплуатации: | с 2005 года |
Применение: | F-22 Raptor |
Создан на основе: | Pratt & Whitney F100 [1] |
Развитие: | Pratt & Whitney F135 |
Производство: | |
Конструктор: | Pratt & Whitney |
Производитель: | Lockheed Martin |
Годы производства: | с 2001 года |
Всего выпущено: | не менее 290 (установлены на 145 F22) |
Варианты: | F-119-PW-100 |
Массогабаритные характеристики | |
Сухая масса: | ≈ 1775 кг |
Длина: | |
Рабочие характеристики | |
Тяга: | около 10500 кгс |
Тяга на форсаже: | 15876 [2]кгс |
Компрессор: | шестиступенчетый |
Турбина: | высокого и низкого давления — одноступенчатые, вращаются в противоположные стороны |
Температура турбины: | 1647 °C |
Управление: | электронное |
Удельный расход топлива: | 1,943 кг/кгс·ч |
Удельная тяга: | 8,94 кгс/кг |
Pratt & Whitney F119 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-22 Raptor.
Варианты
См. также
Ссылки
Примечания
dic.academic.ru
Pratt & Whitney F119 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Pratt & Whitney F119 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-22 Raptor.
История
Апрель 1991 — F119 выбран для установки на F-22;
Декабрь 1992 года — первые статические испытания двигателя;
Сентябрь 1997 — первый полёт F-22 на двигателях F119;
Апрель 2005 года — МО США одобряет эксплуатацию двигателей.
Видео по теме
Устройство
Двухвальный двигатель с противовращением роторов высокого и низкого давления. 3 ступени компрессора низкого давления (КНД), 6 — КВД, камера сгорания, одна ступень турбины ВД и одна ТНД, форсажная камера, сопло, плоское управляемое сопло, охлаждаемое, конструкция также снижает РЛ-заметность. Двигатель имеет нижнее расположение коробки агрегатов.
F119 построен на базе F100 и имеет деталей меньше на 40 %, «сухая» тяга при этом на 50 % выше. Первая ступень компрессора полая, все ступени компрессора изготовлены по технологии блиск, монокристаллические, F119 первый двигатель с широкохордными лопатками.
Титановые роторы установлены на роликоподшипниках, диски с лопатками имеют зернистую структуру, лопатки охлаждаемые изнутри. 40% магистралей имеют гибкие трубопроводы[4]
Характеристики
- Тяга: 102,5 кН (~10500 кгс)
- Тяга на : 156 кН (15876 кгс)
- Длина: 5,16 м
- Диаметр: 1,168 м
- Вес: 1770 кг
- Тяговооружённость: 7,95
Варианты
См. также
Ссылки
Примечания
wiki2.red
Pratt & Whitney F119 — это… Что такое Pratt & Whitney F119?
Pratt & Whitney F119 | |
---|---|
Испытания двигателя F119 | |
Тип: | ТРДДФ |
Страна: | США |
Использование: | |
Годы эксплуатации: | с 2005 года |
Применение: | F-22 Raptor |
Создан на основе: | Pratt & Whitney F100 [1] |
Развитие: | Pratt & Whitney F135 |
Производство: | |
Конструктор: | Pratt & Whitney |
Производитель: | Lockheed Martin |
Годы производства: | с 2001 года |
Всего выпущено: | не менее 290 (установлены на 145 F22) |
Варианты: | F-119-PW-100 |
Массогабаритные характеристики | |
Сухая масса: | ≈ 1775 кг |
Длина: | 5160 мм |
Рабочие характеристики | |
Тяга: | около 10500 кгс |
Тяга на форсаже: | 15876 [2]кгс |
Компрессор: | шестиступенчетый |
Турбина: | высокого и низкого давления — одноступенчатые, вращаются в противоположные стороны |
Температура турбины: | 1647 °C |
Управление: | электронное |
Удельный расход топлива: | 1,943 кг/кгс·ч |
Удельная тяга: | 8,94 кгс/кг |
Pratt & Whitney F119 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-22 Raptor.
Варианты
См. также
Ссылки
Примечания
xzsad.academic.ru
Pratt & Whitney F119 — это… Что такое Pratt & Whitney F119?
Pratt & Whitney F119 | |
---|---|
Испытания двигателя F119 | |
Тип: | ТРДДФ |
Страна: | США |
Использование: | |
Годы эксплуатации: | с 2005 года |
Применение: | F-22 Raptor |
Создан на основе: | Pratt & Whitney F100 [1] |
Развитие: | Pratt & Whitney F135 |
Производство: | |
Конструктор: | Pratt & Whitney |
Производитель: | Lockheed Martin |
Годы производства: | с 2001 года |
Всего выпущено: | не менее 290 (установлены на 145 F22) |
Варианты: | F-119-PW-100 |
Массогабаритные характеристики | |
Сухая масса: | ≈ 1775 кг |
Длина: | 5160 мм |
Рабочие характеристики | |
Тяга: | около 10500 кгс |
Тяга на форсаже: | 15876 [2]кгс |
Компрессор: | шестиступенчетый |
Турбина: | высокого и низкого давления — одноступенчатые, вращаются в противоположные стороны |
Температура турбины: | 1647 °C |
Управление: | электронное |
Удельный расход топлива: | 1,943 кг/кгс·ч |
Удельная тяга: | 8,94 кгс/кг |
Pratt & Whitney F119 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-22 Raptor.
Варианты
См. также
Ссылки
Примечания
dvc.academic.ru
Pratt & Whitney F119 — это… Что такое Pratt & Whitney F119?
Pratt & Whitney F119 | |
---|---|
Испытания двигателя F119 | |
Тип: | ТРДДФ |
Страна: | США |
Использование: | |
Годы эксплуатации: | с 2005 года |
Применение: | F-22 Raptor |
Создан на основе: | Pratt & Whitney F100 [1] |
Развитие: | Pratt & Whitney F135 |
Производство: | |
Конструктор: | Pratt & Whitney |
Производитель: | Lockheed Martin |
Годы производства: | с 2001 года |
Всего выпущено: | не менее 290 (установлены на 145 F22) |
Варианты: | F-119-PW-100 |
Массогабаритные характеристики | |
Сухая масса: | ≈ 1775 кг |
Длина: | 5160 мм |
Рабочие характеристики | |
Тяга: | около 10500 кгс |
Тяга на форсаже: | 15876 [2]кгс |
Компрессор: | шестиступенчетый |
Турбина: | высокого и низкого давления — одноступенчатые, вращаются в противоположные стороны |
Температура турбины: | 1647 °C |
Управление: | электронное |
Удельный расход топлива: | 1,943 кг/кгс·ч |
Удельная тяга: | 8,94 кгс/кг |
Pratt & Whitney F119 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-22 Raptor.
Варианты
См. также
Ссылки
Примечания
dikc.academic.ru
Pratt & Whitney F119 — это… Что такое Pratt & Whitney F119?
Pratt & Whitney F119 | |
---|---|
Испытания двигателя F119 | |
Тип: | ТРДДФ |
Страна: | США |
Использование: | |
Годы эксплуатации: | с 2005 года |
Применение: | F-22 Raptor |
Создан на основе: | Pratt & Whitney F100 [1] |
Развитие: | Pratt & Whitney F135 |
Производство: | |
Конструктор: | Pratt & Whitney |
Производитель: | Lockheed Martin |
Годы производства: | с 2001 года |
Всего выпущено: | не менее 290 (установлены на 145 F22) |
Варианты: | F-119-PW-100 |
Массогабаритные характеристики | |
Сухая масса: | ≈ 1775 кг |
Длина: | 5160 мм |
Рабочие характеристики | |
Тяга: | около 10500 кгс |
Тяга на форсаже: | 15876 [2]кгс |
Компрессор: | шестиступенчетый |
Турбина: | высокого и низкого давления — одноступенчатые, вращаются в противоположные стороны |
Температура турбины: | 1647 °C |
Управление: | электронное |
Удельный расход топлива: | 1,943 кг/кгс·ч |
Удельная тяга: | 8,94 кгс/кг |
Pratt & Whitney F119 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-22 Raptor.
Варианты
См. также
Ссылки
Примечания
biograf.academic.ru
Pratt & Whitney F119 — это… Что такое Pratt & Whitney F119?
Pratt & Whitney F119 | |
---|---|
Испытания двигателя F119 | |
Тип: | ТРДДФ |
Страна: | США |
Использование: | |
Годы эксплуатации: | с 2005 года |
Применение: | F-22 Raptor |
Создан на основе: | Pratt & Whitney F100 [1] |
Развитие: | Pratt & Whitney F135 |
Производство: | |
Конструктор: | Pratt & Whitney |
Производитель: | Lockheed Martin |
Годы производства: | с 2001 года |
Всего выпущено: | не менее 290 (установлены на 145 F22) |
Варианты: | F-119-PW-100 |
Массогабаритные характеристики | |
Сухая масса: | ≈ 1775 кг |
Длина: | 5160 мм |
Рабочие характеристики | |
Тяга: | около 10500 кгс |
Тяга на форсаже: | 15876 [2]кгс |
Компрессор: | шестиступенчетый |
Турбина: | высокого и низкого давления — одноступенчатые, вращаются в противоположные стороны |
Температура турбины: | 1647 °C |
Управление: | электронное |
Удельный расход топлива: | 1,943 кг/кгс·ч |
Удельная тяга: | 8,94 кгс/кг |
Pratt & Whitney F119 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-22 Raptor.
Варианты
См. также
Ссылки
Примечания
dik.academic.ru