Содержание

General Electric — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Запрос «GE» перенаправляется сюда; о химическом элементе см. Германий.
«Дженерал электрик»
Тип Публичная компания
Листинг на бирже NYSE: GE
Основание 1878
Прежние названия General Electric
Основатели Томас Алва Эдисон, Томсон, Элиу, Чарльз Коффин[d] и Эдвин Хьюстон[d]
Расположение США США: Бостон, Массачусетс
Ключевые фигуры Джеффри Иммельт (председатель совета директоров и главный исполнительный директор)
Отрасль Производство электротехнического, энергетического, медицинского оборудования, бытовой техники; транспортное машиностроение
Продукция широкий спектр
Оборот ▼ $146,045 млрд (2013 год)
Операционная прибыль ▲ $26,267 млрд (2013 год)
Чистая прибыль ▼ $13,057 млрд (2013 год)
Активы ▼ $656,285 млрд (2013 год)
Капитализация ▲ $288 млрд. (2016)
Число сотрудников 307 тыс. человек (2014 год)
Подразделения GE Healthcare, GE Energy, GE Capital, GE Transportation, GE Aviation,Home & Business Solutions
Дочерние компании GE Wind Energy[d], GE Plastics[d], GE Healthcare[d], GE Industrial[d], GE Consumer & Industrial, GE Energy[d], GE Lighting[d], GE Italia Holding[d], General Electric (Austria)[d], General Electric (Switzerland)
[d]
, General Electric (Israel)[d], General Electric (Argentina)[d], ScanWind[d], GE Global Research[d], GE Global Research (Germany)[d] и GE Healthcare[d]
Аудитор KPMG
Сайт www.ge.com
 General Electric на Викискладе
Офис General Electric в Нью-Йорке

«Дженерал электрик»[1][2] (General Electric, сокр. GE; МФА: [ˈdʒɛnəɹəl ɪˈlɛktɹɪk]) — американская многоотраслевая корпорация, производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, фототехнику, бытовую и осветительную технику, пластмассы и герметики, а также широкий спектр продукции военного назначения, от стрелкового оружия и бронетехники до военно-космических систем и ядерных боеголовок

[3]. Около пятой части доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники)[4].

Компания по состоянию на 2015 год занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний Forbes Global 2000[5], и являлась крупнейшей в мире нефинансовой ТНК, на протяжении десятилетий стабильно являясь одним из крупнейших подрядчиков ВПК США (входя в первую тройку или десятку компаний), крупнейшим работодателем среди компаний ВПК[6], а также крупным медиаконцерном. В рейтинге Financial Times по рыночной капитализации занимает 13 место в 2015 году[7].

Штаб-квартира компании с 2016 года расположена в городе Бостон, штат Массачусетс (США).

История

Компания основана в 1878 году изобретателем Томасом Эдисоном и первоначально называлась «Эдисон электрик лайт», после объединения в 1892 году с компанией «Томсон-Хьюстон электрик» получила своё современное название.

Видео по теме

Руководство

В конце XX века в течение 20 лет председателем совета директоров компании был Джек Уэлч. В настоящий момент председатель совета директоров и главный исполнительный директор — Джеффри Иммельт истоник?.

Акционеры

Крупнейшие владельцы акций General Electric на 2016 год :

  • The Vanguard Group, Inc. (6,25 %)
  • State Street Corporation (3,73 %)
  • BlackRock Institutional Trust Company, N.A. (2,59 %)
  • Capital World Investors (1,73 %)
  • FMR, LLC (1,63 %)
  • Bank Of America Corporation (1,40 %)
  • T. Rowe Price Associates, Inc. (1,37 %)
  • Northern Trust Investments, N.A. (1,31 %)
  • BlackRock Fund Advisors (1,18 %)
  • State Street Global Advisors Ltd. (1,06 %)
  • The Bank Of New York Mellon (1,03 %)[8][9]

Деятельность

В настоящий момент компания включает 6 подразделений

[10]:

  • GE Energy включает в себя GE Power & Water, GE Energy Management, GE Oil & Gas. GE Energy производит оборудование для водоподготовки и водоочистки, оборудование для выработки электроэнергии, безопасного и надежного распределения электроэнергии, нефтегазовое оборудование, в том числе и турбины.
  • GE Healthcare выпускает медицинское оборудование.
  • GE Transportation производит грузовые и пассажирские тепловозы, оборудование железнодорожной сигнализации, дизельные двигатели для железнодорожного и морского транспорта, а также приводы для карьерных самосвалов и буровых установок.
  • GE Aviation производит реактивные двигатели, газотурбинные установки для применения в судостроении, а также обслуживает авиационную технику.
  • GE Capital включает в себя GE Money Bank и GE Commercial Aviation Services.
  • Home & Business Solutions включает в себя GE Lighting, Intelligent Platforms занимается выпуском светотехнического оборудования и источников бесперебойного питания.

Продукция

Продукция гражданского назначения

Двигатели
Турбореактивные двигатели
  • J31[en] (для P-59 Airacomet и др.)
  • J33[en] (для P-80 Shooting Star)
  • J35[en] (для F-84 Thunderjet и F-89 Scorpion)
  • J47 (Boeing B-47 Stratojet и др.)
  • J79/CJ805 (B-58 Hustler и др.)
  • J85/J610 (T-38 Talon/Learjet 23)
Лёгкие двигатели и двигатели с малой степенью двухконтурности
Турбовентиляторные двигатели с высокой степенью двухконтурности
Турбовинтовые двигатели и двигатели с открытым вентилятором
Турбовальные двигатели
Индустриальные двигатели
Для автомобилей
Системы обработки данных

Продукция военного назначения

В структуре General Electric, помимо центрального офиса существовало семь структурных подразделений (в форме корпораций, департаментов, подразделений, секций и др.), обслуживавших военные и другие федеральные правительственные заказы:[11]

  • General Electric Company, Санта-Барбара, Калифорния — центральный офис;
  • Appollo and Ground Systems Dept, Дейтона-Бич, Флорида — подразделение космических аппаратов программы «Аполлон», систем наземного обеспечения и управления полётов;
  • Battery Products Section Гейнсвилл, Флорида; Фитчбург, Массачусетс — подразделение аккумуляторных батарей;
  • Aircraft Engine Corporation, Вест-Линн, Массачусетс — подразделение авиадвигателей;
  • Ordnance Systems, Питсфилд, Массачусетс — подразделение ракетно-артиллерийского вооружения;
  • Aerospace Instruments and Control Systems Dept, Уилмингтон, Массачусетс; Скенектади, Нью-Йорк; Сиракьюс, Нью-Йорк — подразделение авиационно-космической аппаратуры и систем управления полётом;
  • Re-Entry and Environmental Systems Division, Филадельфия, Пенсильвания — подразделение головных частей баллистических ракет, спускаемых аппаратов, авиационно-космических систем кондиционирования воздуха, герметизации и наддува кабины экипажа;
  • Armament & Electrical Systems Department, Берлингтон, Вермонт — подразделение стрелкового вооружения и электромеханических приводов управления им;
  • Aircraft Equipment Division (AED), Берлингтон, Вермонт — подразделение авиационного вооружения, многоствольных систем, турелей[12].
Стрелковое оружие
  • EX-28 — 30-мм автоматическая пушка для плавающей бронетехники, прототип[13]
  • EX-29 (Mk 29) — 20-мм автоматическая пушка для плавающей бронетехники типа LVTP-7[14]
  • GE-120B — 20-мм автоматическая пушка для плавающей бронетехники, прототип[14]
  • GAU-10/A — 12,7-мм авиационный пулемёт
  • GE-127A и GE-127B — 27,5-мм автоматическая пушка для бронетехники, прототип[15]
Многоствольные системы (оружие с вращающимся блоком стволов)
  • M61 Vulcan — 20-мм шестиствольная авиационная пушка[16]
  • M134 Minigun — 7,62-мм шестиствольный авиационный пулемёт[17][18]
  • XM214 Microgun — 5,56-мм шестиствольный авиационный пулемёт, прототип
    [19]
  • M163 VADS — 20-мм шестиствольный зенитный автомат[20]
  • GAU-7/A[en] — 20-мм шестиствольная авиационная пушка для самолётов[21]
  • GAU-8/A Avenger — 30-мм семиствольная авиационная пушка для самолётов[22]
  • GAU-12/U Equalizer — 25-мм пятиствольная авиационная пушка для самолётов[23]
  • GAU-13/A — 30-мм четырёхствольная авиационная пушка для самолётов, прототип[24]
  • GAU-19/A (GE CAL 50) — 12,7-мм трёхствольный авиационный пулемёт для вертолётов[17][25]
  • Mk 15 CIWS — 20-мм шестиствольный корабельный зенитный артиллерийский комплекс[26]
Турели
  • Пулемётные башни и турели для плавающих бронетранспортёров LVTP-7
  • Турели вертолётные для ударных вертолётов AH-1J
  • Системы загрузки-выгрузки боеприпасов для самолётов A-7, F4E, F-14, F-15, F-111, A-10
Бронетехника
Военная авиация
Ракетное вооружение
Торпедное вооружение
Корабельное вооружение
Радиоэлектронное оборудование
Автоматизированные системы управления войсками (АСУВ)
Боевые информационные системы (БИУС)
Системы управления огнём (СУО)
Ядерное и термоядерное оружие

Все указанные предприятия и учреждения являлись объектами частного пользования с государственной формой собственности (GOCO) в ведении Комиссии по атомной энергии США, где GE выступала бессменным подрядчиком указанной структуры по эксплуатации данных объектов[32].

Показатели деятельности

Общая численность персонала компании — 315 тыс. человек (2004 год). Выручка General Electric за 2008 год составила 182,5 млрд долл., чистая прибыль — $17,4 млрд долл.[33].

Компания занимает 16 место в Fortune Global 500

[34] (2012 год).

Примечания

  1. ↑ «Дженерал электрик» / И. В. Урюпин // Григорьев — Динамика. — М. : Большая российская энциклопедия, 2007. — С. 648. — (Большая российская энциклопедия : [в 35 т.] / гл. ред. Ю. С. Осипов ; 2004—2017, т. 8). — ISBN 978-5-85270-338-5.
  2. ↑ Дженерал Электрик. // Большой Энциклопедический словарь. 2000.
  3. 1 2 Nuclear Weapons Databook, v. 2, 1987, p. 38.
  4. ↑ Testimony of Dr. Gordon Adams, Director, Defense Budget Project. / Department of Defense Authorization for Appropriations for Fiscal Year 1991 : Hearings on S. 2884. — May 4, 1990 — Pt. 6 — P. 466 — 1483 p.
  5. ↑ General Electric on Forbes Lists (англ.). Global 2000: The World’s Biggest Public Companies. Forbes (May 2015). Проверено 4 октября 2015.
  6. Missiles and Rockets, January 25, 1960, p. 44.
  7. Михаил Оверченко. Российские компании в рейтинге Financial Times по рыночной капитализации вернулись на 10 лет назад (англ.). Ведомости (21 June 2015). Проверено 4 октября 2015.
  8. ↑ General Electric Company (GE) Institutional Ownership & Holdings — NASDAQ.com.
  9. ↑ GE Major Holders.
  10. ↑ GE: Fact Sheet Архивировано 25 июля 2012 года.
  11. ↑ Selling to Navy Prime Contractors, July 1976, p. 65.
  12. ↑ Selling to Navy Prime Contractors, July 1976, p. 50.
  13. ↑ Chinn, 1987, p. 365.
  14. 1 2 Chinn, 1987, p. 325.
  15. ↑ Chinn, 1987, p. 329.
  16. ↑ Chinn, 1987, p. 33-38.
  17. 1 2 Chinn, 1987, p. 7.
  18. ↑ Chinn, 1987, p. 95.
  19. ↑ Chinn, 1987, p. 99.
  20. ↑ Chinn, 1987, p. 48.
  21. ↑ Chinn, 1987, p. 119.
  22. ↑ Chinn, 1987, p. 133.
  23. ↑ Chinn, 1987, p. 171.
  24. ↑ Chinn, 1987, p. 159.
  25. ↑ Chinn, 1987, p. 11.
  26. ↑ Chinn, 1987, p. 42.
  27. ↑ Friedman, 1982, p. 117.
  28. ↑ Friedman, 1982, p. 169.
  29. 1 2 Nuclear Weapons Databook, v. 2, 1987, p. 148.
  30. ↑ Nuclear Weapons Databook, v. 2, 1987, p. 71.
  31. ↑ Nuclear Weapons Databook, v. 2, 1987, Uranium Inventories at Other Sites, p. 87.
  32. ↑ Nuclear Weapons Databook, v. 2, 1987, Former Government-owned Nuclear Warhead Facilities, p. 38.
  33. Михаил Оверченко. На полвека назад // Ведомости, 13.03.2009, № 44 (2314)
  34. ↑ Fortune Global 500 2011: The World’s Biggest Companies — General Electric // CNN

Литература

  • Cochran, Thomas B. ; Arkin, William M. ; Hoenig, Milton M. Nuclear Weapons Databook, Vol. II: U.S. Nuclear Warhead Production.  (англ.) — Cambridge, Mass.: Ballinger Publishing Company, 1987. — 240 p. — ISBN 0-88730-125-8.
  • Chinn, George M. The Machine Gun: History, Evolution, and Development. — Washington, DC: Department of the Navy, Bureau of Ordnance, 1987. — Vol. 5 — 748 p.
  • Friedman, Norman. U.S. Naval Weapons: Every Gun, Missile, Mine, and Torpedo Used by the U.S. Navy from 1883 to the Present Day. — Annapolis, Maryland: Naval Institute Press, 1982. — 287 p. — ISBN 0-87021-735-6.

Ссылки

wiki2.red

Самый большой в мире реактивный двигатель

Тут и так то летаешь с неким опасением, и все время оглядываешься в прошлое, когда самолеты были маленькие и могли запросто планировать при любой неполадке, а тут все больше и больше. В продолжении процесса пополнения копилочки САМОГО САМОГО почитаем и посмотрим на такой авиационный двигатель.

Американская компания General Electric в данный момент проводит тестирование самого большого в мире реактивного двигателя. Новинка разрабатывается специально для новых Boeing 777X.

Вот подробности …

Фото 2.

Реактивный двигатель-рекордсмен получил имя GE9X. С учетом того, что первые Боинги с этим чудом техники поднимутся в небо не ранее 2020 года, компания General Electric может быть уверена в их будущем. Ведь на данный момент общее число заказов на GE9X превышает 700 единиц. А теперь включите калькулятор. Один такой двигатель стоит $29 миллионов. Что касается первых тестов, то они проходят в окрестностях городка Пиблс, штат Огайо, США. Диаметр лопасти GE9X составляет 3,5 метра, а входное отверстие в габаритах равно 5,5 м х 3,7 м. Один двигатель сможет выдавать реактивной тяги на 45,36 тонны.

Фото 3.

По словам GE, ни один из коммерческих двигателей в мире не имеет такую высокую степень сжатия (степень сжатия 27:1), как GE9X. В конструкции двигателя активно используются композиционные материалы.

Фото 4.

GE9X компания GE собирается устанавливать на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777X. Компания уже получила заказы от авиакомпаний Emirates, Lufthansa, Etihad Airways, Qatar Airways, Cathay Pacific и других.

Фото 5.

Сейчас проходят первые испытания полного двигателя GE9X. Испытания начались еще в 2011 году, когда велась проверка компонентов. По словам GE, эта относительно ранняя проверка была проведена с целью получения испытательных данных и запуска процесса сертификации, так как компания планирует установить такие двигатели для летных испытаний уже в 2018 году.

Фото 6.

Камера сгорания и турбина выдерживают температуры до 1315 °C, что дает возможность более эффективно использовать топливо и снизить его выбросы.

В дополнение GE9X оснащен топливными форсунками, напечатанными на 3D-принтере. Эту сложную систему аэродинамических труб и углублений компания хранит в тайне.

Фото 7.

На GE9X установлены турбина компрессора низкого давления и редуктор привода агрегатов. Последний приводит в действие насос для подачи горючего, маслонасос, гидравлический насос для системы управления ЛА. В отличие от предыдущего двигателя GE90, у которого было 11 осей и 8 вспомогательных агрегатов, новый GE9X оснащен 10 осями и 9 агрегатами.

Уменьшение количества осей не только снижает вес, но и уменьшает количество деталей и упрощает логистическую цепочку. Второй двигатель GE9X планируется подготовить для проведения испытаний в следующем году

Фото 8.

В конструкции двигателя GE9X использовано множество деталей и узлов, изготовленных из легковесных и термоустойчивых композитных керамических материалов (ceramic matrix composites, CMC). Эти материалы способны выдерживать огромную температуру и это позволило значительно поднять температуру в камере сгорания двигателя. «Чем большую температуру можно получить в недрах двигателя, тем большую эффективность он демонстрирует» — рассказывает Рик Кеннеди (Rick Kennedy), представитель компании GE Aviation, — «При более высокой температуре происходит более полное сгорание топлива, оно меньше расходуется и уменьшаются выбросы вредных веществ в окружающую среду».

Большое значение при изготовлении некоторых узлов двигателя GE9X сыграли современные технологии трехмерной печати. При их помощи были созданы некоторые детали, включая инжекторы топлива, столь сложной формы, которую невозможно получить путем традиционной механической обработки. «Сложнейшая конфигурация топливных каналов — это тщательно охраняемая нами коммерческая тайна» — рассказывает Рик Кеннеди, — «Благодаря этим каналам топливо распределяется и распыляется в камере сгорания наиболее равномерным способом».

Фото 9.

Следует отметить, что недавние испытания являются первым разом, когда двигатель GE9X был запущен в его полностью собранном виде. А разработка этого двигателя, сопровождавшаяся стендовыми испытаниями отдельных узлов, производилась в течение нескольких последних лет.

И в заключении следует отметить, что несмотря на то, что двигатель GE9X носит титул самого большого в мире реактивного двигателя, он не является рекордсменом по силе создаваемой им реактивной тяги. Абсолютным рекордсменом по этому показателю является двигатель предыдущего поколения GE90-115B, способный развивать тягу в 57.833 тонны (127 500 фунтов).

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

[источники]источники
http://re-actor.net/technics/12305-ge9x.html
http://www.innoros.ru/news/16/04/ge-aviation-provela-ispytaniya-samogo-bolshogo-v-mire-aviatsionnogo-dvigatelya
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/9351375342359365348821461133750_1.shtml?topiccount=49
https://lenta.ru/news/2016/04/19/ge/
http://www.dailytechinfo.org/space/8030-mashiny-monstry-ge9x-samyy-bolshoy-v-mire-reaktivnyy-dvigatel.html

Вот не могу вам не напомнить про проект, который «по сложности и важности равен Бомбе, Гагарину и собственному процессору». Вот еще вам Самый большой в мире летательный аппарат и есть мнение, что России экраноплан необходим… как покойнику калоши

masterok.livejournal.com

Genx, GE90, CFM56, CF6, GP7200

GE Aviation, профильное подразделение GE – ведущий поставщик реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для бизнес-авиации, военной авиации и авиации общего назначения. Подразделение располагает глобальной сервисной сетью для технического обслуживания своей продукции.

GE Aviation ежегодно инвестирует более 1 млрд долл. США на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в авиационном двигателестроении. Такой подход доказывает приверженность компании развитию новейших технологий, максимальному удовлетворению потребностей клиентов по всему миру, а также подтверждает тот факт, что компания является одним из первых создателей реактивных двигателей.

С 1992 года двигатели GE успешно эксплуатируются на самолетах российских компаний «Аэрофлот», «Сибирь», «Волга-Днепр» и других авиалиний. Подразделение GE Aviation сотрудничает в области инженерно-конструкторских разработок c российскими предприятиями и научными институтами, в их числе – ЦИАМ, ВСМПО и НПО Сатурн.

Основные двигатели, находящиеся на стадии выпуска или разработки

С 2007 года GE Aviation непрерывно наращивает производство коммерческих двигателей по ранее поданным заявкам. В 2011-м GE Aviation выпустила около 3000 коммерческих и военных двигателей. В 2012 году эта цифра достигла 3552 двигателей, а в 2013-м – примерно 4000. Основная часть этого количества – заказы на крупные двигатели, GEnx и GE90, а также на самые продаваемые двигатели компании CFM International, CFM56.

Действующие программы производства двигателей

GEnx: разработан для Boeing 787 Dreamliner и Boeing 747-8. GEnx – самый быстро продаваемый «тяжелый» двигатель GE за всю историю. В основе двигателей этого семейства лежит технология, которая была ранее апробирована и впоследствии применена при создании моторов GE90. GEnx обеспечивает новый уровень операционной эффективности благодаря корпусу и лопаткам вентилятора, изготовленным из полимерного композиционного материала, а также уникальной камере сгорания TAPS, не имеющей аналогов по уровням эмиссии, эффективности, розжигу и ресурсу. GEnx был принят в эксплуатацию в 2011 году на воздушные суда серии 747-8, а в 2012-м – серии 787. Двигатели этой модели уже в следующем году поступят в эксплуатацию на воздушных судах компании «Трансаэро».

GE90: самый мощный двигатель в мире. GE90 олицетворяет приверженность GE широкофюзеляжным двухмоторным лайнерам, таким, например, как Boeing 777. Именно благодаря этому двигателю они способны совершать беспосадочные перелеты на расстояния, которые ранее не мог преодолеть ни один двухмоторный самолет. GE90 – первый турбореактивный двигатель с лопатками вентилятора, изготовленными из полимерного композиционного материала.

CFM56: CFM International (собственность компаний GE и Snecma в соотношении 50:50) – самое успешное совместное предприятие в истории производства реактивных двигателей. CFM выпустило почти 25 000 двигателей для ныне действующих коммерческих и военных воздушных судов, в том числе семейства Airbus А320 и Boeing 737.

CF6: CF6 предназначен для различных типов широкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A300, A310 и A330, а также Boeing-747, 767 и MD-11. В 2012 году исполнилось 40 лет с начала эксплуатации этого семейства двигателей на самолетах гражданской авиации по всему миру.

GP7200: произведен компанией Engine Alliance, которая является совместным предприятием GE и Pratt & Whitney (соотношение 50:50). GP7200 был принят в эксплуатацию в 2008 году для самолетов Airbus A380.

T700/CT7: эксплуатируется на 21-м типе конструкции винтокрылых самолетов и летательных аппаратов с неизменяемой геометрией крыла. Во всем мире используется свыше 15 000 двигателей T700.

Программы по разработке новых двигателей

LEAP: CFM International разрабатывает следующее поколение двигателей под названием LEAP, которые будут устанавливаться на воздушных судах типа Comac C919, Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. Уже получены заказы на производство более 4000 двигателей LEAP.

GE9X: находится на стадии изучения, включающей тестирование компонентов. Разрабатывается на базе весьма успешного двигателя GE90-115B, который был введен в эксплуатацию в 2004 году на самолетах Boeing 777-300ER и Boeing 777-200LR. Полное испытание двигателя запланировано на 2015 год.

PASSPORT: полные сертификационные испытания двигателей GE серии Passport планируется завершить в 2015 году, введение в эксплуатацию первого двигателя данной серии запланировано на 2016 год. Разрабатывается для самолетов Bombardier Global 7000 и Global 8000.

www.ge.com

Инженеры General Electric напечатали реактивный мини двигатель

Печать собственные механические детали или игрушки, используя 3D принтер на самом деле легко, не говоря уже о веселье. Но все становится намного сложнее, когда вы захотите распечатать детали, которые являются неотъемлемой частью автомобиля или самолёта. С металлом на 3D-принтере намного сложнее работать, нежели с полимерами, такими как ABS — сложная электронная система торможения, которую производят слой за слоем.

Однако, инженеры General Electric недавно продемонстрировали, что на практике не так уж и сложно напечатать запчасти из металлических сплавов. Команда использовала технологию присадок, чтобы построить полнофункциональный реактивный двигатель. Компания уже использует топливные форсунки напечатанные на 3D принтере в своих авиационных двигателях нового поколения, массовое производство которых запланировано на 2016 год.

«Мы хотели убедиться, сможем ли построить небольшой двигатель, который почти полностью работает из деталей, разработанных благодаря аддитивным технологиям», — сообщил один из инженеров. «Это был весёлый сайд-проект».

В течение нескольких лет, команда GE разрабатывала, конструировала и собирала двигатель в свободное от своих основных проектов время. В своей лаборатории GE Aviation’s Additive Development Center за пределами Цинциннати, они использовали технологию нового поколения, которая может производить сложные 3D структуры путём плавления металлического порошка слой за слоем.

Реактивный двигатель самолёта является невероятно сложным изобретением, стоит миллионы долларов и включает в себя сотни часов сборки. Так как это была их первая пробная работа, команда разработала более простой дизайн. Они разработали план двигателя, применяемого в радиоуправляемых моделях самолётов и адаптировали его для 3D-печати. Каждую напечатанную запчасть полировали, после чего конструкторы занимались сборкой двигателя. Затем, они установили несколько контрольных датчиков, подобные тем, которые измеряют выхлопные газы и поместили двигатель вовнутрь испытательной камеры, которая, как правило, используется для оценки производительности крупных двигателей, и разогнали его до 33.000 оборотов в минуту. Однако, в пресс-релизе General Electric не указала скольким циклам подвергался новый мини-реактивный двигатель.

Запчасти, как правило, производят методом литья или с помощью традиционных методов, которые производят деталь из больших кусков. Техника GE использует лазер и порошкообразный металл, из которого плавят новые детали, слой за слоем. Полученные детали могут быть сделаны с использованием более сложных конфигураций и различных сплавов. Также, новая технология значительно сокращает отходы материалов.
«У данной технологии действительно существует много преимуществ», — говорит Мэтт Бенви, представитель GE Aviation. «Во-первых это существенная экономия во времени. Во-вторых, можно добиться абсолютно любой конфигурации, которой невозможно добиться используя другие методы».

kudabra.ru

Преобразователи частоты электродвигателей General Electric

Компания «РИЛ» в настоящий момент поставляет 4 серии преобразователей частоты General Electric:

VAT20 — Частотные микроприводы переменного тока

VAT200 — Частотные миниприводы переменного тока

VAT2000 — Многорежимные частотные приводы переменного тока

VAT300 — Частотные приводы с векторным управлением

Все серии частотных преобразователей гарантируют надежную защиту асинхронного электродвигателя, обеспечивая его плавный запуск и торможение, и оптимизируют рабочие режимы в соответствии с текущей нагрузкой, тем самым повышая КПД.

Преобразователь частоты VAT20

Компактный и простой в эксплуатации частотно-регулируемый преобразователь частоты General Electric VAT20. Высокая степень защиты IP 65 совместно с другими техническими параметрами позволяют использовать данный ПЧ в самых различных областях применения. Мощность от 0,2 до 2,2 кВт.

1ф200В-240В
3ф200В-240В
3ф380В–480В

Технические характеристики преобразователей частоты VAT20

  • Однофазные или трехфазные цифровые преобразователи,  предназначенные для управления скоростью трехфазных асинхронных двигателей переменного тока  мощностью от  0.2 до 2.2 кВт
  • Встроенный пульт и дисплей
  • Класс защиты IP20 или IP65
  • Встроенный ЭМС фильтр для заводских условий (класс A)
  • Монтаж на DIN-рейку с помощью дополнительных  принадлежностей
  • Выходная частота от 0-200 Гц
  • Перегрузочная способность 150% до 60 сек
  • Диапазон температур от -10 до +50 0С
  • Влажность от 0 до 95% без конденсации
  • Защитные функции: ограничение по току и напряжению, защита разблокировки ротора
  • Сообщения об ошибках: Перегрузка, Превышение напряжения,  Недостаточное напряжение, Просадка напряжения, Внешнее   короткое замыкание, замыкание на землю и перегрев
  • Запись последних трех ошибок в память

Преобразователи частоты VAT200

Преобразователь частоты VAT200 представляет собой высокопроизводительный безсенсорный векторный привод для стандартных электродвигателей переменного тока, который может быть использован в следующих диапазонах:

  • Приоднофазномпитании200-240В-мощностьот0,4 до2,2 кВт,
  • Притрехфазномпитании200-240В-мощностьот0,4 до7,5 кВт,
  • Притрехфазноепитании380-480В–мощностьот0,75 до55 кВт.

Самое широкое применение в диапазонах мощностей до55 кВт. Встроенная функция динамического торможения до15 кВт. Развитая система программирования. Наличие ПИД-контроллера. Встроенный протокол связи ModbasRTU.

Технические характеристики преобразователя частоты VAT200

  • Диапазон регулирования от 0 до 650Гц
  • Компактный размер
  • Встроенная съемная светодиодная клавиатура
  • Поставляемая дополнительно по заказу жидкокристаллическая клавиатура с многоязыковой поддержкой
  • Бессенсорное векторное управление напряжением и частотой с возможность выбора
  • Встроенный протокол связи Modbus RTU
  • Поставляемый дополнительно по заказу протокол связи DeviceNet, ProfibusDP
  • Встроенные ЭМС фильтры для серий U20…FS
  • Встроенная функция динамического торможения до 15 кВт
  • Работа на основе простых функций программируемого и ПИД контроллера
  • Простой запуск и настройка с помощью персонального компьютера или клавиатуры
  • Развитая система программирования и управления приводом с помощью встроенных функций ПЛК
  • Простота обслуживания

Преобразователи частоты VAT2000

Многофункциональный преобразователь частоты VAT2000 с самыми широкими возможностями. Особенности: наличие автонастройки, управление несколькими насосами, габаритные размеры на 10–30% меньше стандартных преобразователь частоты, различные интерфейсы для работы в сетях, технология «мягкий шум», благодаря нерегулярному изменению несущей частоты во время работы значительно снижающая акустические шумы.

1ф200-230В;от0,4 до45кВт,
3ф380-460В;от0,4до370кВт

Технические характеристики преобразователей частоты VAT2000

  • Габаритные размеры на 10–30% меньше аналогичных приводов
  • Диапазон мощностей от 0,4 до 315 кВт при постоянном моменте и до 370 кВт  для применений с переменным моментом.
  • Технология «Мягкий шум» значительно снижает акустические шумы во  время работы, благодаря нерегулярному изменению несущей частоты во время работы.
  • Автонастройка
  • Съёмные пульт с клавиатурой и дисплеем
  • Многорежимное управление: управление частотой вращения, моментом, векторное управление с датчиком и без датчика ОС
  • Диапазон регулирования частоты вращения до1:1000 номинала, с точностью 0,01%;
  • Управление несколькими насосами.

В настоящее время преобразователи частоты General Electric VAT2000 сняты с производства.

Компания «РИЛ» предлагает заменять в проектах данные частотники на более совершенную модель преобразователя частоты VAT300 производства General Electric.

Преобразователи частоты с векторным управлениям VAT300

Новое поколение высококлассных преобразователей частоты VAT300, основанных на последних технологиях программного и аппаратного обеспечения. Наличие специальной версии для лифтового применения — VAT300L.

Технические характеристки преобразователи частоты с векторным управлениям VAT300

  • Диапазон мощностей от 0,4 до 400 кВт при постоянном моменте и до 475 кВт для применений с переменным моментом.
  • V/f управление для применений с постоянным моментом и переменным моментом
  • Векторное управление в замкнутом и разомкнутом контурах
  • Управление двигателем с постоянными магнитами в замкнутом и разомкнутом контурах
  • Встроенная модуль динамического торможения в приводах до 22 кВт
  • Встроенный ПЛК контроллер
  • ПИД регулирование
  • Управление несколькими насосами
  • Возможности связи ModBus, ProfibusDP, DeviceNet, CANopen, CC-Link
  • Многоязычный интерфейс
  • Специальная версия для лифтового применения – VAT300L
  • Безвредность по отношению к окружающей среде
  • Соответствует директиве RoHS
  • Высокая производительность
  • Пластиковые компоненты не содержат вредных диоксинов
  • Соответствие мировым стандартам
  • Соответствует стандартам UL, cUL, CE

rill.ru

General Electric — это… Что такое General Electric?

Запрос «GE» перенаправляется сюда; о химическом элементе см. Германий.
General Electric
Тип

Публичная компания

Листинг на бирже

NYSE: GE

Год основания

1878

Расположение

 США: Фэрфилд, штат Коннектикут

Ключевые фигуры

Джефф Иммелт (председатель совета директоров и главный исполнительный директор)

Отрасль

Производство электротехнического, энергетического, медицинского оборудования, бытовой техники; транспортное машиностроение

Оборот

▼ $150,21 млрд (2010 год)

Чистая прибыль

▼ $11,2 млрд (2009 год)

Число сотрудников

323 тыс. человек (2008 год)

Подразделения

GE Healthcare, GE Energy, GE Capital, GE Transportation, GE Aviation,Home & Business Solutions

Аудитор

KPMG

Сайт

www.ge.com

Офис General Electric в Нью-Йорке

General Electric (сокр. GE; МФА: [ˈdʒɛnəɹəl ɪˈlɛktɹɪk]) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель многих видов техники, включая локомотивы, энергетические установки (в том числе и атомные реакторы), газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, изготавливает также осветительную технику, пластмассы и герметики. Компания занимает третье место в списке крупнейших публичных компаний[1], и является крупнейшей в мире нефинансовой ТНК, а также крупным медиаконцерном.

Штаб-квартира компании расположена в городе Фэрфилд, штат Коннектикут (США).

История

Компания основана в 1878 году изобретателем Томасом Эдисоном и первоначально называлась «Эдисон электрик лайт», после объединения в 1892 году с компанией «Томсон-Хьюстон электрик» получила своё современное название.

Собственники и руководство

Самым знаменитым председателем совета директоров компании был Джек Уэлч. В настоящий момент председатель совета директоров и главный исполнительный директор — Джеффри Иммельт.

Компания принадлежит большому количеству институциональных и индивидуальных инвесторов, паевых фондов, ни один из которых не имеет значимого (более 5 %) пакета акций. На 31 декабря 2009 года самыми большими пакетами обладали банк State Street Corporation (3,51 %) и инвесткомпания Vanguard Group Inc. (3,36 %). Кроме этого, большое количество акций принадлежало паевым фондам. Например, более 3,14 % акций на 31 декабря 2009 года принадлежало различным фондам Vanguard (Vanguard Total Stock Mkt Idx, Vanguard 500 Index Investor, Vanguard Institutional Index, Vanguard Windsor II Investor, Vanguard Value Index)[2][3][4]. Структура конечных собственников не раскрывается.

Деятельность

В настоящий момент компания включает 6 подразделений[5]:

  • GE Energy включает в себя GE Power & Water, GE Energy Management, GE Oil & Gas. GE Energy производит оборудование для водоподготовки и водоочистки, оборудование для выработки электроэнергии, безопасного и надежного распределения электроэнергии,нефтегазовое оборудование,в том числе и турбины.
  • GE Healthcare выпускает медицинское оборудование.
  • GE Transportation производит грузовые и пассажирские тепловозы, оборудование железнодорожной сигнализации, дизельные двигатели для железнодорожного и морского транспорта, а также приводы для карьерных самосвалов и буровых установок.
  • GE Aviation производит реактивные двигатели, газотурбинные установки для применения в судостроении, а также, обслуживает авиационную технику.
  • GE Capital включает в себя GE Money Bank и GE Commercial Aviation Services.
  • Home & Business Solutions включает в себя GE Lighting, Intelligent Platforms занимается выпуском светотехнического оборудования и источников бесперебойного питания.

Продукция

Двигатели
Турбореактивные двигатели
  • J31 (для P-59 Airacomet и др.)
  • J33 (для P-80 Shooting Star)
  • J35 (для F-84 Thunderjet и F-89 Scorpion)
  • J47 (Боинг B-47 Stratojet и др.)
  • J79/CJ805 (B-58 Hustler и др.)
  • J85/J610 (T-38 Talon/Learjet 23)
Легкие двигатели и двигатели с малой степенью двухконтурности
Турбовентиляторные двигатели с высокой степенью двухконтурности
Турбовинтовые двигатели и двигатели с открытым вентилятором
  • CT7 (AH-64 Apache и др.)
  • GE36
  • T407 (Sikorsky CH-53K)
  • T31 (XF2R Dark Shark и др.)
  • Walter M601 (Let L-410 Turbolet и др.)
Турбовальные двигатели
Индустриальные двигатели
Для автомобилей

Системы обработки данных

Показатели деятельности

Общая численность персонала компании — 315 тыс. человек (2004 год). Выручка General Electric за 2008 год составила $182,5 млрд, чистая прибыль — $17,4 млрд[6]. Компания занимает 16 место в Fortune Global 500[7] (2012 год).

Примечания

Ссылки

dik.academic.ru

Электродвигатель General Electric GEB 28/29, Электродвигатели в Санкт-Петербурге

Буровой двигатель временного тока GEB28/29 с расходом воздуха 3900 ст. куб. ф./мин и повышением температуры до 110 °С при температуре окружающей среды 45 °С.

Ваши условия применения бурения относятся к наиболее сложным на планете. Наши буровые двигатели выполнены так, чтобы соответствовать им. В настоящее время компания GE имеет более чем 50-летний опыт работы в бурильном деле, всемирную сеть обслуживания и более 1000 буровых двигателей переменного тока и тысячи буровых двигателей постоянного тока в эксплуатации.

Стандартные конструктивные особенности

  • GEB28 — подшипник специальной конструкции для осевых нагрузок
  • GEB29 — роликоподшипник и вал увеличенного ращмера для рабиальной нагрузки
  • 6-полюсный статор с НАМОТАННЫМИ НА КАРКАС обмотками стержни ротора, выполненные из меднохромового сплава.
  • Изоляция класса Н, с лентой, намотанной с помощью робота, система Майка-Каптона (Mica-Kapton)
  • Вал из сплава 4340, прошедший сертификацию по стандарту ABS
  • Изолированный подшипник на неведущем конце
  • Единичный удлинитель вала с втулкой
  • Соединительная коробка IP56 с шинными соединениями для магистральных кабелей и выводами для термометров сопротивления
  • 6 термометров сопротивления, две 100-омных платиновых деталей в каждой обмотке статора
  • Датчик давления для проверки вентиляции
  • Узел вентилятора мощностью 20 л.с., обеспечивающий расход воздуха 3900 ст. куб. ф./мин
  • Жалюзи воздухозаборника для защиты двигателя от попадания воды
  • Нагревательный прибор
  • Номинал узла IP44
  • По размерам взаимозаменяем с GE752
Дополнительные особенности
  • Кодирующее устройство
  • Сертификация по стандарту ABS
  • Охлаждение по замкнутому циклу (IP56)
  • Отметка СЕ
  • Понижение уровня звука
  • Термометры сопротивления подшипников
  • Сертификация по стандарту ATEX (кат. Exe II T3)

www.proelectro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *